Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Аккум заряжен?

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Аккум заряжен?

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт фев 05, 2009 18:36

Недавно поставил Бош .
При переключении с часов на вольтметр до пуска движка показывает 11.9-12.2. (при температуре в "-").
Я так понимаю: если аккум 12 вольтовый, то больше он показывать не может.
Или?

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт фев 05, 2009 18:39

А сколько у тебя на аккумуляторе написано? :oops: :wink:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Аккум заряжен?

Сообщение TRUCKER » Чт фев 05, 2009 18:43

Слоненок писал(а):Недавно поставил Бош .
При переключении с часов на вольтметр до пуска движка показывает 11.9-12.2. (при температуре в "-").
Я так понимаю: если аккум 12 вольтовый, то больше он показывать не может.
Или?
Это нормально.
А сразу после остановки двигателя и 12,5 В может показывать
Изображение

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт фев 05, 2009 19:02

5393 писал(а):А сколько у тебя на аккумуляторе написано? :oops: :wink:

Списываю с товарного чека:
БОШ СИЛЬВЕР S4 70AЧ 12В 630 А EN
http://www.astek-auto.ru/tabid/79/pcode ... fault.aspx

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Аккум заряжен?

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт фев 05, 2009 19:05

TRUCKER писал(а):
Слоненок писал(а):Недавно поставил Бош .
При переключении с часов на вольтметр до пуска движка показывает 11.9-12.2. (при температуре в "-").
Я так понимаю: если аккум 12 вольтовый, то больше он показывать не может.
Или?
Это нормально.
А сразу после остановки двигателя и 12,5 В может показывать
Во-во. Постоит немного, тыкаешь ключиком, смотришь на вольтметр до пуска- на тебе 12.5-12.6.

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Чт фев 05, 2009 19:28

а если машина заведена то с генератора ещё напруга подаётся будет от 13,6 до 14,8
Изображение
Пиво, Речка, Костерок-вот где счастлив ПЯТАЧОК!!!

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт фев 05, 2009 19:35

И вот еще чего.
Когда стоял родной ,Актекс кажется, месяца 4 простоял...
И тут вдарил первый морозец- вольтметр до пуска показывал 11.7......трык, трык...все погасло, хотя стеклоподъемник работал.
В сервисе все проверили... все ок, кроме аккума.
Сказали, что до пуска должен показывать от 12.6.
Насколько все эти обстоятельства вяжутся между собой?

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт фев 05, 2009 19:41

пятачок писал(а):а если машина заведена то с генератора ещё напруга подаётся будет от 13,6 до 14,8

Не 14.8 не было максимально-14.2-14.3.
А в среднем 13.6 при работающей печке и еще чем либо.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт фев 05, 2009 19:45

Я так понимаю: если аккум 12 вольтовый, то больше он показывать не может, тем более после ночи в - 20.
Или?

Почему тогда "родненький" аккум не справился тогда при 11.7?

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт фев 05, 2009 21:38

5393? ответь по параметрам аккума. :oops:

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт фев 05, 2009 22:30

11,7 Вольт он у тебя показывал без нагрузки.
Стеклоподъёмники у тебя работали потому, что ток потребления в этом случае не превышает , приблизительно , 1-2 Ампера. Для запуска двигателя кратковременный импульс тока может достигать 250 Ампер. Значит можно сделать несколько предварительных выводов:
- плотность электролита не соответствует погоде
- осыпаются пластины аккумулятора
- КЗ в одной из банок аккумулятора
- плохая "земля" между "минусом" аккумулятора и массой автомобиля.
И ещё: замерь по панели приборов до какого напряжения "просаживается" напряжение бортсети при попытке завести авто (это момент, который ты описываешь как "трык-трык")

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт фев 05, 2009 22:52

Слоненок писал(а):5393? ответь по параметрам аккума. :oops:
Итак.Мощность твоей акб 70 ампер часов
2,!2 вольт (это понятно)
3,Ток на отдачу 630 ампер(Это пиковое значение для твоего акб и то кратковременное)

Для сравнения стартер в момент пуска ест примерно 200 -250 ампер(Горячий Мотор)
Ну а на холодном, сам понимаеш количество холодного масла и тд)Нагрузка на стартер возрастает в геометрической прогрессии.

Совет для зимы:Прежде чем зависти машину нуна включить ближний свет примерно на 1 мин.
Затем после небольшой передышки заводить мотор.
Затем что бы акб немного прогрелся .Акб он есть электролитический конденсатор который аккумулирует ток.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт фев 05, 2009 22:53

Есть вопросы задавай!

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пт фев 06, 2009 06:42

Кто Вам всем втельмяшил про прогрев аккума,всё это фигня.Весь свой водительский стаж( с 1988) проходил здесь на севере и если аккум в норме то будет крутить двигло а если дохлый то никакой прогрев ближним или дальним светом не поможет.Единственный вариант его безотказности, в морозы заносить в тёплое место и тогда уже всё будет зависеть от других факторов(масло в двигле,бензин,электрика,электроника и т.д.)
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 06, 2009 07:28

Sem писал(а):Есть вопросы задавай!
:D У меня есть!!! Как может стартер мощностью 1700 (или 1800...???) Ватт жрать 250 Ампер???

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт фев 06, 2009 07:37

5393 писал(а):11,7 Вольт он у тебя показывал без нагрузки.
Стеклоподъёмники у тебя работали потому, что ток потребления в этом случае не превышает , приблизительно , 1-2 Ампера. Для запуска двигателя кратковременный импульс тока может достигать 250 Ампер. Значит можно сделать несколько предварительных выводов:
- плотность электролита не соответствует погоде
- осыпаются пластины аккумулятора
- КЗ в одной из банок аккумулятора
- плохая "земля" между "минусом" аккумулятора и массой автомобиля.
И ещё: замерь по панели приборов до какого напряжения "просаживается" напряжение бортсети при попытке завести авто (это момент, который ты описываешь как "трык-трык")
2 поправочки-когда ты включил зажигание-уже нагрузка появилась...

стеклоподъёмники отнюдь не 1-2 ампера хавают...а больше...

главное- не лезте вы в рабочую железку... нормальная напруга в районе 12 вольт....Большинство вообще никогда вольтметра не видело и катается....

по части тока- 5393 прав-около 250 ампер-под нагрузкой ввиде двигателя...зависит от двигателя-сотсотояния поршневой, масла и конкретного стартера..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт фев 06, 2009 11:02

[quote="5393"]11,7 Вольт он у тебя показывал без нагрузки.
Стеклоподъёмники у тебя работали потому, что ток потребления в этом случае не превышает , приблизительно , 1-2 Ампера. Для запуска двигателя кратковременный импульс тока может достигать 250 Ампер. Значит можно сделать несколько предварительных выводов:
- плотность электролита не соответствует погоде
- осыпаются пластины аккумулятора
- КЗ в одной из банок аккумулятора
- плохая "земля" между "минусом" аккумулятора и массой автомобиля.
И ещё: замерь по панели приборов до какого напряжения "просаживается" напряжение бортсети при попытке завести авто (это момент, который ты описываешь как "трык-трык")[/quote


Спасибо за ответ.

Это диспозиция со старым акб.(тот который описал выше).
Сейчас стоит новый Бош, (хорактеристики см. выше) кот. до пуска показывает 11.9-12.2. В момент прокрутки опускается, примерно, до 8.00.
Такая ситуация при средней температуре в -15.
При таких показателях- насколько он в рабочем состоянии?

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пт фев 06, 2009 11:15

У меня до запуска если на след день показывает 11.9-12, через день или два 11.5 (это все в морозы). Акк штатный артекс. Заводится с полпинка, но в первый момент просадка 8-9-11 вольт, попискивает. В -25 заводил, на приборке 11.7, завелась сразу, но крутил несколько дольше, издыхания акка не наблюдалось. Приборка не показывает реальное напряжение на акке, а самое главное по напряжению к сожалению нельзя понять исправен акк или нет.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт фев 06, 2009 11:25

Еще вопросик родился:
сколько км нужно проехать для восстановления акб после пуска и какие , в среднем, должны быть при этом обороты (насколько я понимаю на холостых он невосстанавливается)?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт фев 06, 2009 11:32

Слоненок писал(а):Еще вопросик родился:
сколько км нужно проехать для восстановления акб после пуска и какие , в среднем, должны быть при этом обороты (насколько я понимаю на холостых он невосстанавливается)?
вопрос из серии скоко тебе нужно съесть бутербродов чтобы хватило сил пройти 10 км и не упасть ...

полюбому- несколько часов... поэтому в инструкциях к аккумам и пишут что не гарантируют их работу при применении в авто в режиме такси- те много заводов и коротких поездок...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт фев 06, 2009 19:28

Слоненок писал(а):
5393 писал(а):11,7 Вольт он у тебя показывал без нагрузки.
Стеклоподъёмники у тебя работали потому, что ток потребления в этом случае не превышает , приблизительно , 1-2 Ампера. Для запуска двигателя кратковременный импульс тока может достигать 250 Ампер. Значит можно сделать несколько предварительных выводов:
- плотность электролита не соответствует погоде
- осыпаются пластины аккумулятора
- КЗ в одной из банок аккумулятора
- плохая "земля" между "минусом" аккумулятора и массой автомобиля.
И ещё: замерь по панели приборов до какого напряжения "просаживается" напряжение бортсети при попытке завести авто (это момент, который ты описываешь как "трык-трык")[/quote


Спасибо за ответ.

Это диспозиция со старым акб.(тот который описал выше).
Сейчас стоит новый Бош, (хорактеристики см. выше) кот. до пуска показывает 11.9-12.2. В момент прокрутки опускается, примерно, до 8.00.
Такая ситуация при средней температуре в -15.
При таких показателях- насколько он в рабочем состоянии?



Ответьте, други...

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт фев 06, 2009 20:39

У меня стоит "родной" с завода "Актекс". До пуска 12 Вольт, при запуске "просаживается" до 9,5 Вольт и запускается без проблем

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб фев 07, 2009 01:50

Это же элементарно! неснимая АКБ с машины проверить плотность элетролита, Приблуда не дорогая, если есть нагрузочная вилка проверить ток под нагрузкой, должен быть не мене 10-10.5 , так продают в лабазах! Обязательно замеряя Нагрузочной вилкой. Мне тут Давиче пытались впихнуть востановленную варту!
Определил по изношенным кородировавшим клеммам!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Сб фев 07, 2009 18:33

[quote="5393"]У меня стоит "родной" с завода "Актекс". До пуска 12 Вольт, при запуске "просаживается" до 9,5 Вольт и запускается без проблем[/quote



Благадарствую за ответ, други.
А вот с вопросом : сколько и при каких оборотах нужно проехать, что бы компенсировать затраты при пуске? Я так понимаю, что на холостых оборотах он не заряжается, или заряжается , но очень не очень. :)
А к вопросу о джентельмиенских соглашениях: именно это я и имел ввиду-спасибо за понимание. :roll:

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб фев 07, 2009 23:03

Генератором АКБ не заряжается, а подзаряжается. Хочешь нормально зарядить АКБ, подключи к заряднику и бензина жечь не надо и заряжается отлично.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс фев 08, 2009 03:38

Aleks_andr писал(а):
Sem писал(а):Есть вопросы задавай!
:D У меня есть!!! Как может стартер мощностью 1700 (или 1800...???) Ватт жрать 250 Ампер???
Мощность стартера 1.8кВт, напряжение при старте проседает до 9В, получаем 1800/9=200А.
А если батарея недозаряжена, двигатель холодный, то напряжение просядет еще больше, соответственно и ток увеличится.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс фев 08, 2009 03:49

Вот еще информация по АКБ. В февральском номере "4х4 полный привод" статья "Аккумуляторный ликбез".
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 08, 2009 09:31

Hiv писал(а): Мощность стартера 1.8кВт, напряжение при старте проседает до 9В, получаем 1800/9=200А.
А если батарея недозаряжена, двигатель холодный, то напряжение просядет еще больше, соответственно и ток увеличится.
:oops: Убедил!!!
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Пн фев 09, 2009 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс фев 08, 2009 22:18

На штатном АКБ написано: для двигателей от 1.8 до 2.3 л. а у нас 2.7л., что вы хотите.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 09, 2009 00:47

Виталя писал(а):На штатном АКБ написано: для двигателей от 1.8 до 2.3 л. а у нас 2.7л., что вы хотите.
А какой емкости АКБ надо ставить на ШТАТНЫЙ (без дополнительного оборудования и без кондиционера, со штатным генератором) Патриот, чтоб не иметь проблем?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 09, 2009 07:48

klock от 60 до 90 АЧ...главное для нас- пусковой ток а не ёмкость...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн фев 09, 2009 12:17

Замени генератор на газелевский! 90 амперный.
м ставь 90 акум .
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Пн фев 09, 2009 12:50

Denkiller писал(а):Замени генератор на газелевский! 90 амперный.
м ставь 90 акум .
А лучше от десятки 105A и горя знать не будешь по креплениям все один в один!!!!!
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 09, 2009 12:59

demivan писал(а):
Denkiller писал(а):Замени генератор на газелевский! 90 амперный.
м ставь 90 акум .
А лучше от десятки 105A и горя знать не будешь по креплениям все один в один!!!!!
Генератор не потянет такой аккум.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн фев 09, 2009 13:00

а лучше не от Газели и десятки, а от Патриота 120А :wink:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 09, 2009 13:11

klock писал(а):
demivan писал(а): А лучше от десятки 105A и горя знать не будешь по креплениям все один в один!!!!!
Генератор не потянет такой аккум.
хмм..немного некорректно..сказано...всё нормуль будет!
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 09, 2009 13:12

ostrenЫч писал(а):а лучше не от Газели и десятки, а от Патриота 120А :wink:
у меня гена 120 А... акуум 66ач...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн фев 09, 2009 14:12

Hakim1 писал(а): у меня гена 120 А... акуум 66ач...
У всех такой генератор стоит на авто с кондеем, а вот акуум у всех стандартный (не зависимо от гены). Пока пущай работает, а как умрет поменяю на более мощный.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 09, 2009 14:17

Виталя писал(а):
Hakim1 писал(а): у меня гена 120 А... акуум 66ач...
У всех такой генератор стоит на авто с кондеем, а вот акуум у всех стандартный (не зависимо от гены). Пока пущай работает, а как умрет поменяю на более мощный.
+1
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности