Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Пт дек 27, 2013 15:08

Frol писал(а):
wrag писал(а):Поставил трехуровневое РР.Теперь пока не газанешь
зарядка не появляется.Куда рыть???
Проверить клемму D на генераторе.
Временно подать на нее + (перемкнуть с силового +) и завестись.

Если с перемычкой заряд идет сразу, а с подоткнутой D заряд после повышения оборотов- проверять дальнейшую проводку D до приборки.


Устанавливаю выносное РР. Бесплатно. 40 минут.
Если бы там не было +12в,то и на родной релюхе было бы
также?

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт дек 27, 2013 15:22

Камский писал(а):Снимать гену не хочу, боюсь потом ремень длинющий натянуть проблемно будет, у меня болезнь на машинах, всё перетягиваю, потом помпы летят, болты срываю. Знаю свои минусы, избегаю проблем. Буду менять не снимая гену. В выходные сделаю, Спасибо всем.
Если машина с кондеем (один ремень на всё навесное), то там натяжитель автоматический, и перетянуть ничего в принципе невозможно!
Так что снимай, не бойся. :wink:
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт дек 27, 2013 15:29

AVG 512 писал(а): То есть при повороте ключа в замке зажигания на клеммe D
должно появиться +12v? Проверял лампочкой,ни чего нет :( .Зарядка идёт,но иногда пока не прибавишь хорошенько оборотов зарядка не начинается .Наверно косяк с проводкой,потому как стал замечать что не горит знак аккумулятора на приборке при включении зажигания.
По-моему плюс на клемму D генератора приходит как раз через лампочку на приборке. И если лампочка перегорела, то появление плюса может запаздывать до перегазовки.
Хотя могу и ошибаться - я не электрик :oops:
Попробуй для начала лампочку на приборке поменять - это будет попроще, чем в гену лезть...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 27, 2013 16:35

лампочка(светик)стоит параллельно с резюком в приборке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт дек 27, 2013 22:07

luchsergey писал(а):лампочка(светик)стоит параллельно с резюком в приборке.
Уточню.Светик стоит параллельно не одному резюку,а целым трем,сопротивлением по 100 омов каждый :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт дек 27, 2013 22:35

Завтра ещё раз проверю.А такая фигня
wrag писал(а):
Поставил трехуровневое РР.Теперь пока не газанешь
зарядка не появляется.
появилась после установки трёх уровневого регулятора.Но скореевсего это просто совпадение.После демонтажа девайса и установки родного РР с диодом,эффект прогазовки остался.Гдето плохой контакт.Я так думаю :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 27, 2013 22:36

По сути сто лет применяемая типовая схема,

Изображение

только вместо лампочки светик и наверняка его обвязка.
щербенский писал(а):
luchsergey писал(а):лампочка(светик)стоит параллельно с резюком в приборке.
Уточню.Светик стоит параллельно не одному резюку,а целым трем,сопротивлением по 100 омов каждый :D
совершенно верно(фото коллеги-спасибо ему, у меня аналогично.на фото три левых резюка с одинаковой цветовой маркировкой, указывающей на их номинал в 100ом ,по дорожкам на плате видна их параллельная стоянка):

Изображение

можно поставить ещё ,либо уменьшить номинал родных и не нужно будет подгазовывать ,либо прибавить прогревных и хх в прошивке,как у меня сделано(плюс купируется проблема с давлением).

На прошлом Хантере с заводскими хх приходилось тоже зимой при запуске через раз подгазнуть для запуска гены.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Пт дек 27, 2013 23:29

Комрады Вы сейчас соревнуетесь ......... не знаю в,чем,а где вывод,как лечить???

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 27, 2013 23:47

wrag писал(а):Комрады Вы сейчас соревнуетесь ......... не знаю в,чем,а где вывод,как лечить???
У тебя на возбуждение гены какой контакт - папа-мама или кольцевая клемма-гайка?
Аккум какой стоит? Сколько А/ч и гена на сколько А?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Пт дек 27, 2013 23:51

ZamPoteh писал(а):
wrag писал(а):Комрады Вы сейчас соревнуетесь ......... не знаю в,чем,а где вывод,как лечить???
У тебя на возбуждение гены какой контакт - папа-мама или кольцевая клемма-гайка?
Аккум какой стоит? Сколько А/ч и гена на сколько А?
На гене прикручен папа.Гена на 120а.Аккум Исток 77а\ч.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 27, 2013 23:58

wrag писал(а):
ZamPoteh писал(а): У тебя на возбуждение гены какой контакт - папа-мама или кольцевая клемма-гайка?
Аккум какой стоит? Сколько А/ч и гена на сколько А?
На гене прикручен папа.Гена на 120а.Аккум Исток 77а\ч.
Проверь аккумулятор на просадку под нагрузкой, наверняка будет около 9 В. Аккум по ходу не держит ёмкость.

Поставил недавно себе аккум из серии стар/стоп, теперь не нарудуюсь. Стартер крутит как бешеный, ёмкость набирает в миг, вообщем мне нравится (при штатной системе).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Сб дек 28, 2013 00:04

Аккум гавно простоял 8 месяцев.Дилеры ЧМО никто не зарядил.Я тоже ЛОХ дернулся,когда темпер упал,но
просадка не меньше 10,2.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 28, 2013 00:13

wrag писал(а):Аккум гавно простоял 8 месяцев.Дилеры ЧМО никто не зарядил.Я тоже ЛОХ дернулся,когда темпер упал,но
просадка не меньше 10,2.
По дилерам, как дилер (по други маркам авто) могу сказать одно - на состояние АКБ плевать. Завели с бустера и отдали клиенту, далее плевать.
А авто стояло на площадке отгрузке завода, затем на площадке дилера, затем на стоянке продажи. И всем плевать на состояние АКБ, главное завести и загнать на автовоз. Даже на предпродажной подготовке никто не доводит АКБ до рабочеспособного состояния. Ведь работникам дилерского центра за это не платят,, отсюда и отношение.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Сб дек 28, 2013 00:15

Как лечить-как???Или не хай???

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 28, 2013 00:25

wrag писал(а):Как лечить-как???Или не хай???
Ну, есть два пути, нет - три!
Установить диод.
Заменить РР.
Перебросить кабели.

Не предлагаю , поставить адекватный АКБ соизмеримо вашим потребностям.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Сб дек 28, 2013 00:31

Есть в гараже адекватное реле 3-ри уровня от Нивы ос
талось года два отработало гуд попробую поменяю-
отпишусь.Замена АКБ не вариант-крутит хорошо Жаба
задушит.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб дек 28, 2013 16:20

ZamPoteh писал(а): Поставил недавно себе аккум из серии стар/стоп, теперь не нарадуюсь. Стартер крутит как бешеный, ёмкость набирает в миг, вообщем мне нравится (при штатной системе).
А, можно с этого места поподробнее?..
Что за серия такая?
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 18:37

http://www.yaplakal.com/forum27/topic270479.html Генераторы не только недозаряжают,так они еще и греются!!! :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вс дек 29, 2013 15:42

Такой вопрос. В первый год аккумулятор радовал, машина могла неделями стоять (макс. 2 недели) и завестись в -30, а сейчас 3-4 дня и аккум. разряжен в ноль а на улице -5, -8. Что это банальный недозаряд или такими пусками и разрядами в ноль я убил аккум.? Кто что думает? Завтра поеду к дилеру пусть смотрит

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 29, 2013 15:50

с бортовым под 15в. кальциевый современный аккум будет заряжен максимум на 80% летом.
Если бросить авто не скинув клемму за 3 дня он станет 50%.
Холодная ,окружающая аккум температура, ещё уполовинит ёмкость.
Итог ,как Вы написали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вс дек 29, 2013 15:54

но в первый год я не нарадовался, а сейчас через каждые 3-4 дня простоя тащу заряжать (

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 29, 2013 15:57

после глубокого первого разряда кальциевый теряет свою ёмкость.
зарядите на столе до плотности 1,29(если он не труп ещё то зарядится) и приподнимите бортовое напряжение,если не сделали ещё этого.

Если есть несколько минут и не видели раньше,то вот поучительные повадки современных аккумов:

http://www.youtube.com/watch?v=mVVh5Oe88PE
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 29, 2013 16:47

моё приподнятое диодом бортовое напряжение с осени 2010г.

Изображение

Это мой родной аккум (которому 4 года скоро) 30.9.13г. сразу же после пробега за сутки 1900км.

Изображение

На нём ни малейшего следа от кипения и даже шевеления электролита в банках от перезаряда при заведённом моторе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вс дек 29, 2013 16:54

спасибо за ответы, буду думать

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 29, 2013 21:55

Андрей, Кунцево писал(а):
ZamPoteh писал(а): Поставил недавно себе аккум из серии стар/стоп, теперь не нарадуюсь. Стартер крутит как бешеный, ёмкость набирает в миг, вообщем мне нравится (при штатной системе).
А, можно с этого места поподробнее?..
Что за серия такая?
Можно и подробнее: http://akbauto.ru/index.php?categoryID=136
Дорого - Да. Но свои деньги отрабатывают по честному. Нет "промаргивания" при изменили оборотов КВ двигателя, при постановке на стоянку напряжение на АКБ ниже 12,9 В ни разу не видел. Енергию на прокруктку стартера отдаёт "бешеное", доп.оборудование работает на полную и без просадок.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вс дек 29, 2013 22:25

ZamPoteh,
а какую конкретно АКБ Вы так испытали из тех, что на ссылке, ( что подходит и полярность, и размер, и емкость) и как долго позволяет простаивать Патрику без потери "боеспособности"?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 29, 2013 22:56

vova59 писал(а):ZamPoteh,
а какую конкретно АКБ Вы так испытали из тех, что на ссылке, ( что подходит и полярность, и размер, и емкость) и как долго позволяет простаивать Патрику без потери "боеспособности"?
Хотел взять Варту 80А. Но приехав в магаз мне предложили Бошь за полцены по акции (типа годовалый) на 80А. Гена стоит на 120А. Пораскинув мозгой, 3/4 от номинала - самое то. Поэтому и взял.

Минус, как уже где то писал, обратная полярность. Пока стоит так:

Изображение

Но, в перспективе, облагородить эл.проводку, удлиннить провода, и сделать всё зашибись!

Это на ХХ перед постановкой на стоянку:

Изображение


А вот насчёт потери боеспособности, тут надо мерить ток утечки и отрубать излишества.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Пн дек 30, 2013 00:55

Я вот читаю почти 80 страниц и ох..ваю– диоды, релюхи и т.д. но все смотрят на приборку и её показания. Один из патриков 2года без подзарядки в день 4 км туда и 4км обратно т.е. по вашему заряда нет вообще т.к. не успевает зарядится. Приборка показывает на холостых и при 2000 об/мин: печка, ближ.фары, музыка попогрей–12.4v... вольтметр на акумме 13.7–13.9v.... а при нагрузке 14.0v—14.2. Через 4–6 месяцев машина должна была прекратить.заводится особенно в морозы, но она этого не знает и продолжает радовать своих водителей!!!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 31, 2013 11:10

Тема почищена от постов не по теме, с перепалками и с переходом на личности.

Пользователю Frol ограничен доступ за неоднократное нарушение п.п. 5.1.2., 5.1.3. и 5.1.4. Правил форума.

Продолжаем обсуждение :wink:

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вт дек 31, 2013 18:09

ZamPoteh писал(а):
vova59 писал(а):ZamPoteh,
а какую конкретно АКБ Вы так испытали из тех, что на ссылке, ( что подходит и полярность, и размер, и емкость) и как долго позволяет простаивать Патрику без потери "боеспособности"?
Хотел взять Варту 80А. Но приехав в магаз мне предложили Бошь за полцены по акции (типа годовалый) на 80А. Гена стоит на 120А. Пораскинув мозгой, 3/4 от номинала - самое то. Поэтому и взял.
По чем брал? И почему именно 80А, а не 100 например?

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт дек 31, 2013 18:52

tohich81 писал(а):Я вот читаю почти 80 страниц и ох..ваю– диоды, релюхи и т.д. но все смотрят на приборку и её показания. Один из патриков 2года без подзарядки в день 4 км туда и 4км обратно т.е. по вашему заряда нет вообще т.к. не успевает зарядится. Приборка показывает на холостых и при 2000 об/мин: печка, ближ.фары, музыка попогрей–12.4v... вольтметр на акумме 13.7–13.9v.... а при нагрузке 14.0v—14.2. Через 4–6 месяцев машина должна была прекратить.заводится особенно в морозы, но она этого не знает и продолжает радовать своих водителей!!!
Вы думаете, что остальные писатели в этой ветке настолько суровы, что не меряют напряжение на клеммах АКБ, доверяясь показателям на приборке? :D На самом деле Вам повезло с АКБ. У моего знакомого на дизельном ТЛК-80 стоят около четырёх лет две дорогущие по 8 тыров АКБ. За всё это время он заряжал их один или два раза, плечо поездки на работу каждый день также около 4 км в одну сторону. Но из этого нельзя делать вывод, что ширпотребовские АКБ смогут при такой эксплуатации также. Тем более, раз Вы читали все 80 страниц, то поняли, что народ выдумывает не от хорошей жизни.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Вт дек 31, 2013 19:14

вано38 писал(а):Такой вопрос. В первый год аккумулятор радовал, машина могла неделями стоять (макс. 2 недели) и завестись в -30, а сейчас 3-4 дня и аккум. разряжен в ноль а на улице -5, -8. Что это банальный недозаряд или такими пусками и разрядами в ноль я убил аккум.? Кто что думает? Завтра поеду к дилеру пусть смотрит
Для начала соблюдайте элементарную чистоту на верхней поверхности АКБ. Ток микроразряда своё дело сделает незаметно. И ещё. Хоть раз просадив стандартную АКБ до нуля (до прикуривания) музыка свет и так далее он нткогда не возьмёт полгый номинальный заряд. Короткие поездки тоже не продлевают ему долголетия.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Вт дек 31, 2013 19:18

Кстати ребята. В одном из последних тестов журнала ЗА РУЛЁМ впервые победил Тюменский гаджет. И это несмотря на довольно беспощадные тесты. Стоит задуматься.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт янв 02, 2014 18:07

Военный Ныряльщик писал(а):Кстати ребята. В одном из последних тестов журнала ЗА РУЛЁМ впервые победил Тюменский гаджет. И это несмотря на довольно беспощадные тесты. Стоит задуматься.
Так, судя по исходным данным этого теста это не стандартный тюменский аккумулятор, а элитного класса, собранный на спецлинии, где промышленные аккумы собирают, в частности для ракетчиков (космодромов) или что-то в этом роде. А это, как говорят в Одессе - две большие разницы. Сам вчера почитал про это. Огорчило, что на официальном сайте завода в ассортименте этих аккумуляторов не значится 90 а/час...
Почитайте начало повнимательнее.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Чт янв 02, 2014 20:41

Андрей, Кунцево писал(а): Так, судя по исходным данным этого теста это не стандартный тюменский аккумулятор, а элитного класса, собранный на спецлинии, где промышленные аккумы собирают, в частности для ракетчиков (космодромов) или что-то в этом роде. А это, как говорят в Одессе - две большие разницы. Сам вчера почитал про это. Огорчило, что на официальном сайте завода в ассортименте этих аккумуляторов не значится 90 а/час...
Почитайте начало повнимательнее.
Зато 95А такой же есть.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Чт янв 02, 2014 20:44

tex12 писал(а):Вчера внедрил диод кд202. Движок дизель ЗМЗ 514-й, генератор на 120А, годовалый Курский аккумулятор 6CT-90N на 90Ач (информации, что аккумулятор кальциевый - не нашел). На заведенном движке при стандартном наборе потребителей, как то радио, ближний свет, печка на третьей скорости на приборке показывает 13.3, на аккумуляторе старый стрелочный прибор показывает 14.0, что примерно на 1В больше, чем до диода. Ничего не мерцает, до 13.3 поднимается в течение 15-20-ти секунд после заводки двигателя, от оборотов двигателя напряжение не меняется. Если выключить всех потребителей, приборка кажет 14.7. Для внедрения диода надо всего лишь открутить крышку на генераторе, ничего больше трогать не надо, сам диод убран под крышку.
Всех с Новым годом!
Тоже самое было с курским аккумулятором умер через год, заменен на тюменский. Реле регулятор поменял. теперь при +25 14,5 вольт. Со всеми потребителями на оборотах 1500 ниже 14,2 не опускается.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт янв 03, 2014 15:46

Clap писал(а): Зато 95А такой же есть.
Есть-то он есть, только у ближайших дилеров его не нашёл.
Ну не в Тюмень-же за ним ехать!..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт янв 03, 2014 15:49

Ну дак есть же тюмень стандарт 90Ач и 100Ач, размеры одинаковые бери их и всё.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Сб янв 04, 2014 10:27

Замерил сегодня напряжение на клемме Д.При снятой с
гены 12в.Одеваю на клемму просаживается до 5,5в.
При первом пуске надо оборотов накинуть,чтобы зарядка
пошла дальше при тех же условиях зарядка идет сразу???

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб янв 04, 2014 11:28

Clap писал(а):Ну дак есть же тюмень стандарт 90Ач и 100Ач, размеры одинаковые бери их и всё.
Это я знаю, но стандарт не хочу, а у дилеров люксовые только 60 и 64 а/ч...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб янв 04, 2014 11:47

wrag писал(а):Замерил сегодня напряжение на клемме Д.При снятой с
гены 12в.Одеваю на клемму просаживается до 5,5в.
При первом пуске надо оборотов накинуть,чтобы зарядка
пошла дальше при тех же условиях зарядка идет сразу???
Замерил у себя.На клемме Д при повороте ключа напряжение 1,2 вольта,при заведенном 15 в.Диод стоит.
Проверь щетки.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Сб янв 04, 2014 12:12

щербенский писал(а):
wrag писал(а):Замерил сегодня напряжение на клемме Д.При снятой с
гены 12в.Одеваю на клемму просаживается до 5,5в.
При первом пуске надо оборотов накинуть,чтобы зарядка
пошла дальше при тех же условиях зарядка идет сразу???
Замерил у себя.На клемме Д при повороте ключа напряжение 1,2 вольта,при заведенном 15 в.Диод стоит.
Проверь щетки.

Щетки новые-только поставил.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб янв 04, 2014 14:35

Андрей, Кунцево писал(а):
Clap писал(а):Ну дак есть же тюмень стандарт 90Ач и 100Ач, размеры одинаковые бери их и всё.
Это я знаю, но стандарт не хочу, а у дилеров люксовые только 60 и 64 а/ч...
Какая между ними разница? Ответ никакой. Оба аккумулятора по одинаковой технологии сделаны.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пн янв 06, 2014 15:09

мой камушек: после внедрения д202 значительно уменьшилось количество пропусков зажигания на газу:-) - были единичные в течении дня, стали единичные в течении недели:-)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн янв 06, 2014 19:42

проходил мимо писал(а):мой камушек: после внедрения д202 значительно уменьшилось количество пропусков зажигания на газу:-) - были единичные в течении дня, стали единичные в течении недели:-)
А если еще один диод поставить ? :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пн янв 06, 2014 22:19

щербенский писал(а):
проходил мимо писал(а):мой камушек: после внедрения д202 значительно уменьшилось количество пропусков зажигания на газу:-) - были единичные в течении дня, стали единичные в течении недели:-)
А если еще один диод поставить ? :D
я и поставил два, с мамой, папой,разные, и одна папа прямо на массу :-)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт янв 16, 2014 21:39

Помогите советом,стоит этот Трёхуровневый регулятор энергомаш,уже наверно год или больше,.. начал недавно мерцать свет,с утра завожу машину и такое ощущение что зарядка зашкаливать начинает,т.е. - была всегда допустим в среднем положении 14.2 .а тут до 14.8 прыгает. ,а если ставить в третий режим 14.8 то бортовик орать начинает,что зарядка высокая бывает 15.1- 15.3, мерцание стало постоянным,и зарядка выравнивается с нагревом похоже..может я ошибаюсь,но вроде падает она судя по цифрам ...на оборотах поменьше заметно это мерцание....короче я не знаю что случилось,но это настораживает..

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 16, 2014 22:37

Clap писал(а):По чем брал? И почему именно 80А, а не 100 например?
Пол.цены - вышло 4700 где то.

С нуля стоял аккум 66 А, генератор Бошь 90 А. Три года катал в притык, да и пробки тогда (до 2009 г.) в Москве ещё не те были, что ныне.

В прошлом году, по зиме, поменял сначала генератор на 120 А, потом аккум поставил на 90 А. Думал вот оно, счастье! Не тут то было, в мегаполисе - явный недозаряд и просадка напряжения.
Не, ну можно было заморочиться с "обманом" реле генератора с помощью диода. Но чот я стал ленивый в последнее время. Потому и пошёл другим путём, более дорогостоящим правда. Но как показывает практика, вроде верным. За 14-17 км (от 30 мин до 1,5 часов) пробега машины в день в одну сторону по пробкам машина ставится на стоянку с полностью заряженным АКБ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт янв 16, 2014 22:54

А с этими АКБ идёт паспорт, где указано рекомендуемое напряжение бортсети?
С нашими есть, и правила зарядки зарядными есть в паспорте.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 16, 2014 23:09

vova59 писал(а):А с этими АКБ идёт паспорт, где указано рекомендуемое напряжение бортсети?
С нашими есть, и правила зарядки зарядными есть в паспорте.
Паспорт есть, но он в гараже.
Правила зарядки примерно те же, что и для свинцово-кислотных (10-10).
Как я понял, он не любит перезарядки.

Мне понравился ответ продавца, при покупке этого АКБ, на мой вопрос о том что не любит данный аккумулятор. Приготовились???
"Он быстро умирает, когда запускаете другую машину от своей. Поэтому никогда этого не делайте."
Спорить и разубеждать продавца не стал, но в голове так и вертелся вопрос:"А нафига тогда нужна стартерная АКБ? Эдак, я запуская свой двигатель, быстро её сгублю?!"
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности