Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 15, 2013 10:27

luchsergey писал(а):проше контроль пуска на маслодатчик или таху переделать или отрубить вообще в сиге.
Просто верх некомпетенции. Хоть думай что пишешь, уже второй раз.
После запуска получить полностью разряженный аккумулятор. Напрочь. Потому как и так холодный аккумулятор, тяжелый пуск, а тут еще тянуть насос, фары, ЭБУ. Потому как генератор возбудиться не может.

Перемкнуть просто в приборке. Туда приходит клемма D. Тема по распиновке приборке есть на сайте. Резистор в приборке к сожалению не видел. Если перемкнуть накоротко- лампочка не будет показывать неисправность.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 15, 2013 10:53

Понятно зачем Вы ставили второй генератор: Ваш вечнонедозаряженный акум не выносит 5 минут работы двс питая всего лишь бензонасос и свечи .

Мой почти четырёхлетний день без проблем проработает с такой смешной нагрузкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 15, 2013 10:59

luchsergey писал(а):Понятно зачем Вы ставили второй генератор: Ваш вечнонедозаряженный акум не выносит 5 минут работы двс питая всего лишь бензонасос и свечи .

Мой почти четырёхлетний день без проблем проработает с такой смешной нагрузкой.
Да-да, ты как всегда в ударе.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 15, 2013 11:01

А если серьёзно,просто я никогда дистанционный запуск принципиально не пользую, его что сутками эксплуатируют?

или завели с окошка утром перед работой авто, вышли через несколько минут и поехали?

По проблеме можно в прошивке прогревные приподнять .
я так на обоих авто приподнял и хх.

Вариантов решения море.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 15, 2013 11:07

luchsergey писал(а):А если серьёзно,просто я никогда дистанционный запуск принципиально не пользую, его что сутками эксплуатируют?

или завели с окошка утром перед работой авто, вышли через несколько минут и поехали?
Ну вот видишь, опыта нет, а советовать лезешь.
Ты ж говорил ты в лютой сибири живешь, -40, медведи ))) А базовых вещей не знаешь.
Завел из дома, через 10-15 минут вышел, сел в теплую машину и поехал. Ненадо валенки, фуфаечку одевать. В Новосибирске с окна утром выглянешь- 50 проц так стоят, помаргивают медленно поворотниками.
Для этого нужно иметь исправный двигатель и все системы. Так что это не для тебя, не беспокойся.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 15, 2013 11:11

luchsergey писал(а):
По проблеме можно в прошивке прогревные приподнять .
я так на обоих авто приподнял и хх.

Вариантов решения море.
О дааа, еще давай перлов. Лечить не проблему, а следствие. Может модуль написать который будет подгазовывать при пуске?
При пуске холодного и так масло густое, перепускной отрабатывает. А тут ты еще поток увеличиваешь. Минимально стабильные обороты необходимы, ну и еще пара параметров.
Ты точно в сибири живешь?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 15, 2013 11:12

густой гавнойл,что Вы пользуете,у меня эстеровая нулевка круглый год в обоих авто.мне ни автозапуск ни подогрев не нужен.

Кстати как приподнял хх в тюненой прошивке немного, так и не приходилось больше подгазовывать при пуске для возбуждения гены,потому я и забыл давно про это.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт окт 15, 2013 11:17, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 15, 2013 11:16

luchsergey писал(а):густой гавнойл,что Вы пользуете,у меня эстеровая нулевка круглый год в обоих авто.мне ни автозапуск ни подогрев не нужен.
Я думаю тебе стоит создать свою тему, для обмена опыта по полезным дороботкам своего исполнения и применения. Здесь, эта тема, про генератор и его систему регулирования выходного напряжения. Как получить правильное и стабильное напряжение в разных условиях. Предлагаю тебе не оффтопить, а тихо мирно сойти с темы. Спокойно читать, вникать и понимать о чем идет речь.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вт окт 15, 2013 13:02

Frol писал(а):Перемкнуть просто в приборке. Туда приходит клемма D. Тема по распиновке приборке есть на сайте. Резистор в приборке к сожалению не видел. Если перемкнуть накоротко- лампочка не будет показывать неисправность.
Не надо ни чего перемыкать.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 15, 2013 13:05

Spir0 писал(а):
Frol писал(а):Перемкнуть просто в приборке. Туда приходит клемма D. Тема по распиновке приборке есть на сайте. Резистор в приборке к сожалению не видел. Если перемкнуть накоротко- лампочка не будет показывать неисправность.
Не надо ни чего перемыкать.
Попробывать, чтобы проверить. Проще чем резистор искать.

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Вт окт 15, 2013 22:56

господа, предложения про "припаять, перемкнуть, подать сигнал от датчика давления" я, если честно, игнорирую. и вот почему: автомобиль свежий, до недавнего времени работал нормально, т.е. штатно. и работать он должен штатно

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 15, 2013 23:31

Проверить цепь"D". Неисправные элементы заменить. Схема дана выше.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Ср окт 16, 2013 08:56

Dimonster79 писал(а):господа, предложения про "припаять, перемкнуть, подать сигнал от датчика давления" я, если честно, игнорирую. и вот почему: автомобиль свежий, до недавнего времени работал нормально, т.е. штатно. и работать он должен штатно
Dimonster79 писал(а):у меня другая проблема: при старте горит лампа акб, напряжение на панели 11,7. но стоит газануть- все приходит в норму. стоит трехуровневое РР (после установки и началось). родной щеточный узел погиб в жидкой грязи :roll: . куда копать, господа?
Да где же штатно то. Поставь штатный РР и все заработает штатно.
Зачем сначала спрашивать "куда копать?", а потом игнорировать ответы? Обращайтесь тогда сразу к дилеру или в дружественный сервис.

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Ср окт 16, 2013 13:41

может эта беда быть от плохого аккумулятора?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 16, 2013 13:51

Dimonster79 писал(а):может эта беда быть от плохого аккумулятора?
Вы издеваетесь?
Косвенно да, практически-нет. С 9 вольтовой кроны генератор стартует запросто.
Тебе же объяснили физику процесса, что и как происходит. Правильно- найти причину в цепи контрольной лампы, клемма "D". Если все равно на авто- следуй советам лычки выше. Вон он уже переписал его побыстрому. Типа было, но прошло.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт окт 17, 2013 08:21

Поделюсь своим опытом войны с системой зарядки.
Для начала измерил выходное напряжение на генераторе. Мой Прамо-120 на клемме выдает 14,1В (и кстати так было с новья). Начал с измерений падения напряжения на клеммах в цепи генератор-стартер-аккумулятор-масса. На холостом ходу при выключенных электропотребителях оно не превышало 0,1В. При включении дальнего света, всех противотуманок, обоих печей на полную мощность, радио и рации (мой максимальный набор) получилась следующая картина: в цепи генератор-стартер падение напряжения 0,66В, в цепи стартер-аккумулятор - 0,1В, в цепи аккумулятор-масса - 0,1В. Для провода сечением 4кв.мм при длине 0,5 метров падение 0,66В - неприемлемая ситуация.
Заменил штатный проводок на провод сечением 10кв.мм с хорошо пропаянными наконечниками. В принципе, при хорошей заделке по сечению хватило бы и штатного. Но решил перестраховаться. Заодно зачистил шкуркой все клеммы, наконечники и шайбы по всей цепи генератор-стартер-аккумулятор-масса. Все это хорошо протянул и сверху покрыл литолом. Запустил движок, на клеммах аккумулятора 14,1В. Включил все вышеназванные электропотребители - по прежнему 14,1В. Вот и вся любовь-морковь... Правильно здесь говорили, что главная проблема падения напряжения - отвратительное заводское качество электрических соединений.

Теперь про диод. Устроил своим спецам по теории и практике автоматического управления допрос с пристрастием. Посмотрели они нашу схему зарядки и реле-регулятора. Простейший регулятор по их мнению. Стабилитрон в регуляторе задает напряжение сравнения. Это величина постоянная, не подлежащая регулированию. Поднять напряжение на выходе генератора можно тремя способами:
1. Заменить штатный стабилитрон на новый с более высоким напряжением.
2. Разорвать цепь регулятора на массу и поставить диод. Решение всем известное, кости ему здесь перемыли по полной программе :D
3. Таким же образом диод можно поставить в плюсовую цепь регулятора. В нашем случае, надо резать боковой вывод РР и впаивать в разрыв диод.
С первым вариантом все понятно, но это только на большого любителя.
Физический смысл установки диода состоит в следующем. Напряжение сравнения на стабилитроне остается неизменным, но диод, установленный в цепи стабилитрона относительно массы (или плюса) смещает напряжение обратной связи в большую сторону (в меньшую невозможно). А именно это напряжение обратной связи и определяет работу регулятора. Смещение напряжения зависит от характеристик диода. С точки зрения схемотехники вполне себе нормальное решение, не противоречащее никаким канонам. Из двух диодных вариантов предпочтителен именно второй вариант - разрыв цепи РР на массу. Это дает возможность установить мощный диод на радиаторе, чтоб спокойней жилось.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт окт 17, 2013 08:28

Наждачной бумагой не надо, надфилем получше будет.

Зачем ваяться с диодом, если цена+затраты+работа сравнима с установкой выносного регулятора с требуемым уровнем?
Помимо этого имеем прочие плюсы выносного регулятора.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт окт 17, 2013 10:41

Выносной регулятор - хорошая вещь. Задача повышения там решается такими же путями или с помощь резисторов. Я пока решил проблему стабилизации, посмотрим, покатаемся. А там видно будет.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis_s76 » Чт окт 24, 2013 20:06

Коллеги, подскажите...
Генератор ISKRA на 120А... Если все потребители выключить, то напряжение на приборке 13,5-13,6 Авто прогрет по максимуму, но авто стоит (не двигается). Если включаю только ближний с габаритами - падает до 12,8-12,9.... Выключаю - восстанавливается до 13,5. Теперь самое непонятное для меня... Начинаю движение, включаю габариты с ближним - напряжение быстро (за 10-15 секунд) плавно падает до 12,0.... Но если на ходу заглушить и сразу завести - напряжение будет 13,0 минут 10, потом опять упадет.
Буду признателен за указание направления поиска решения проблемы, а так же за информацию поповоду того, стоит ли искать РР на искру или поставить диод и забыть обо всем?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт окт 24, 2013 21:01

Напряжения указаны на приборной панели или измерялось на клеммах аккумулятора?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт окт 25, 2013 05:45

Приборка показывает погоду на марсе! У меня Бинар стоит. Он запитан на прямую от аккумулятора. Показывает истину. Разница с приборкой иногда до 1,5 вольт.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пт окт 25, 2013 14:45

denis_s76 писал(а):Коллеги, подскажите...
Генератор ISKRA на 120А... Если все потребители выключить, то напряжение на приборке 13,5-13,6 Авто прогрет по максимуму, но авто стоит (не двигается). Если включаю только ближний с габаритами - падает до 12,8-12,9.... Выключаю - восстанавливается до 13,5. Теперь самое непонятное для меня... Начинаю движение, включаю габариты с ближним - напряжение быстро (за 10-15 секунд) плавно падает до 12,0.... Но если на ходу заглушить и сразу завести - напряжение будет 13,0 минут 10, потом опять упадет.
Буду признателен за указание направления поиска решения проблемы, а так же за информацию поповоду того, стоит ли искать РР на искру или поставить диод и забыть обо всем?
Нужно мерить на клеммах аккумулятора. Купите отдельный вольтметр. Я выписал из энергомаша вольтметр+ термометр, подключилл на аккумулятор, теперь ни на приборку ни на БК даже не смотрю.
Если напруга будет прыгать и на аккумуляторе - тогда нужно искать причину. У меня безо всякого диода стоит 13.9 В со включенными ближним. противотуманками, печкой на 1-й скорости и кучей мелочей (антирадар, регистратор, планшетник, играет радио). то есть в штатном режиме.
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт окт 25, 2013 19:04

denis_s76 писал(а):Коллеги, подскажите...
Генератор ISKRA на 120А... Если все потребители выключить, то напряжение на приборке 13,5-13,6 Авто прогрет по максимуму, но авто стоит (не двигается). Если включаю только ближний с габаритами - падает до 12,8-12,9.... Выключаю - восстанавливается до 13,5. Теперь самое непонятное для меня... Начинаю движение, включаю габариты с ближним - напряжение быстро (за 10-15 секунд) плавно падает до 12,0.... Но если на ходу заглушить и сразу завести - напряжение будет 13,0 минут 10, потом опять упадет.
Буду признателен за указание направления поиска решения проблемы, а так же за информацию поповоду того, стоит ли искать РР на искру или поставить диод и забыть обо всем?
Начать всё равно надо с поиска плохого контакта методом замера падения напряжения.
У себя продублировал массу и плюсовой провод от гены до аккумулятора.
И РР у меня спецпостройки от Кинескопа.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб окт 26, 2013 17:52

Лично мне внешний РР больше импонирует. Ибо в случае его безвременной кончины два проводочка от сломанного отвинтил и на новый РР их привинтил. Всё.
А чтобы встроеный РР поменять мне гену снимать надо, ибо машина с кондеем.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 26, 2013 17:58

Когда родной с доп диодом сдохнет от старости там или износа щёток,возможно поставлю внешний,если не получится копеечные щётки перепаять.

На данный момент у меня с доп диодом уже несколько лет не нужно ни подзаряжать почти четырёхлетний заводской аккум,ни доливать дистилят,ни щёлкать тумблером ,как у трёхуровневого.

Согласитель-нет вообще никаких не то что проблем, а даже потребности малейшего внимания.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб окт 26, 2013 23:57

На данный момент у меня с доп диодом уже несколько лет не нужно ни подзаряжать почти четырёхлетний заводской аккум
Это конечно хорошо :wink: . У меня "родноц АКБ" 5 лет отработал, в штатном режиме :oops: . 3-х уровневое и поставил только из затого, что деньги "карман жгли" :oops: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс окт 27, 2013 09:50

Еще раз повторюсь, установка диода в цепь стабилитрона это нормальное схемотехническое решение, ни лучше и не хуже других способов повышения напряжения на выходе РР. Диод задает смещение напряжения в цепи стабилитрона, и ничего более. Причем место установки в отрицательной или положительной цепи принципиально не меняют сути процесса. Не нравится диод, меняйте стабилитрон с более высоким напряжением, если сможете. Не нравится стабилитрон, ставьте релейный РР и рулите резисторами. Или вообще собирайте схему цифрового управления... Вобщем это вопрос личных религиозных предпочтений, к технике дела отношения не имеет.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 27, 2013 11:01

Сейчас на гранте с индийским бошем ломаю головёнку как с дидом его подружить.грантоводы в массе уже меняют аккумы,хотя её выпускать то начали в прошлом годе.
Раньше ставили кальций щас, в том числе и у меня обычный акум стоит,но всё равно вечно на 70% только заряжен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вс окт 27, 2013 13:08

luchsergey писал(а): вечно на 70% только заряжен.
А когда АКБ зарядится на 100%, как остановить зарядку?
Шунтировать диод выключателем?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс окт 27, 2013 13:33

Четвёртый год Курскому аккумулятору, всё штатное без переделок, проблем нет. Единственно что сразу сделал продублировал массу ну и зачистил везде, так как масса куда ни глянь была прикручена на краску.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadim51 » Пт ноя 01, 2013 15:37

Вчера при поездке БК отреагировал, сообщив что в сети 15 в. Посмотрел на щитке приборов- там 14,2-14,6 в. Высоковато, авто на гарантии, что может быть?

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб ноя 02, 2013 16:39

Мож завод диод начал ставить? :lipsrsealed:
Надо бы напряг замерить на клеммах АКБ или на генераторе лучше, и сразу станет ясно :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пн ноя 04, 2013 10:44

Vadim51 писал(а):Вчера при поездке БК отреагировал, сообщив что в сети 15 в. Посмотрел на щитке приборов- там 14,2-14,6 в. Высоковато, авто на гарантии, что может быть?
На холодную без нагрузок 14.3-14.5 иногда 14.6. когда прогреется 14.2. нормально ли или пора ремонтировать гену.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн ноя 04, 2013 11:14

Oleg01 писал(а):
Vadim51 писал(а):Вчера при поездке БК отреагировал, сообщив что в сети 15 в. Посмотрел на щитке приборов- там 14,2-14,6 в. Высоковато, авто на гарантии, что может быть?
На холодную без нагрузок 14.3-14.5 иногда 14.6. когда прогреется 14.2. нормально ли или пора ремонтировать гену.
Для осени-самое то, что надо.
Если аккум ка-ка то зимой к 15 вольтам поближе подвинуть надо.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 04, 2013 11:24

Oleg01 писал(а):
На холодную без нагрузок 14.3-14.5 иногда 14.6. когда прогреется 14.2. нормально ли или пора ремонтировать гену.
Тут народ борется за повышение вольтажа разными "примочками" до твоих параметров, а ты гену собрался распластать. :evil: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пн ноя 04, 2013 11:31

ZamPoteh писал(а):
Oleg01 писал(а):
На холодную без нагрузок 14.3-14.5 иногда 14.6. когда прогреется 14.2. нормально ли или пора ремонтировать гену.
Тут народ борется за повышение вольтажа разными "примочками" до твоих параметров, а ты гену собрался распластать. :evil: :D

:D :D :D Просто очково как то! Давит много или мне кажется!

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadim51 » Пн ноя 04, 2013 13:48

У меня сегодня померял также на холодном 14,2-14,6. Думаю это великовато. Когда то ко мне обратился хозяин жигулей, за 1 год после покупки новой авто заменил два аккумулятора, они у него грелись после поездки 15-20 минут. На станции говорили что все в порядке. Когда я замерял напряжение на аккумуляторе оказалось 14,2-14,3. Подрегилировал релюшку на 13,8, и все он забыл про аккумулятор.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн ноя 04, 2013 15:09

Vadim51 писал(а):Вчера при поездке БК отреагировал, сообщив что в сети 15 в. Посмотрел на щитке приборов- там 14,2-14,6 в. Высоковато, авто на гарантии, что может быть?
А гену смотрел? Когда у меня родной полетел, я чуть не взял генератор с выходом 4.6, и на нем и на коробке было написано. Генераторы производились по заказу УАЗ.
Мне не подошел по размеру, длинноват оказался :)
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт ноя 05, 2013 12:07

luchsergey писал(а):Когда родной с доп диодом сдохнет от старости там или износа щёток,возможно поставлю внешний,если не получится копеечные щётки перепаять.

На данный момент у меня с доп диодом уже несколько лет не нужно ни подзаряжать почти четырёхлетний заводской аккум,ни доливать дистилят,ни щёлкать тумблером ,как у трёхуровневого.

Согласитель-нет вообще никаких не то что проблем, а даже потребности малейшего внимания.
Ты ж писал что у тебя диод на лето и на зиму. Целая гирлянда.
Пробег то какой?

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadim51 » Вт ноя 05, 2013 15:56

Генератор у меня 14 в, 120вт.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт ноя 05, 2013 17:24

Vadim51 писал(а):Генератор у меня 14 в, 120вт.
Не "вт", а "А"!!! 120 Ампер! У всех такой или подобный.
Изображение

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis_s76 » Вт ноя 05, 2013 20:34

Вот прошли танцы с бубнами, т.е. с вольтметром - итог - напряжение мерил везде - включая гнездо прикуривателя, выход генератора, клеммы аккумулятора (на мамах и на папах) и??? Везде напряжение абсолютно одинаковое, и соответствует показаниям на приборной панели. Лично мое резюме - ставить диод.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт ноя 05, 2013 21:23

denis_s76 писал(а):Вот прошли танцы с бубнами, т.е. с вольтметром - итог - напряжение мерил везде - включая гнездо прикуривателя, выход генератора, клеммы аккумулятора (на мамах и на папах) и??? Везде напряжение абсолютно одинаковое, и соответствует показаниям на приборной панели. Лично мое резюме - ставить диод.
Это при полной нагрузке (дальний+ближний, печка наполную, кондиционер, подогрев зеркал) или только на работу движка электричество расходуется?
И сколько конкретно намерил?
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis_s76 » Чт ноя 07, 2013 08:31

Если мотор холодный и без нагрузки - 13,6
Если на прогреве (до рабочей температуры, главное не ехать, а стоять на месте) +включаешь печку на 1 деление и ближний - 13,0, если добавить дальний - 12,7, если еще добавить печку до 3-го положения - 12,4, добавить обогрев зеркал - 12,0.
Картина меняется сразу, если начать движение.
Без нагрузок - 13,0, далее соответственно вышенаписанному:
12,4
12,0
11,8
11,4

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadim51 » Пт ноя 08, 2013 07:51

Проверь натяжение ремня.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт ноя 08, 2013 08:05

denis_s76 писал(а):Если мотор холодный и без нагрузки - 13,6
Если на прогреве (до рабочей температуры, главное не ехать, а стоять на месте) +включаешь печку на 1 деление и ближний - 13,0, если добавить дальний - 12,7, если еще добавить печку до 3-го положения - 12,4, добавить обогрев зеркал - 12,0.
Картина меняется сразу, если начать движение.
Без нагрузок - 13,0, далее соответственно вышенаписанному:
12,4
12,0
11,8
11,4
Да-а-а-а!
Маловато будет!..
Если напряжение меньше 13 вольт- это значит, что аккумулятор в этот момент не заряжается, а разряжается. Однозначно!
А для того, чтобы современный аккумулятор нормально заряжался нужно не менее 14,2 вольта летом и не менее 14,7 вольта зимой.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 15, 2013 09:57

Бошевский РР на 14в. просто рождён для допдиода ,а без него держит акум в хроническом недозаряде и вынуждает ежегодно обновлять его.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/809231/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт ноя 15, 2013 10:02

luchsergey писал(а):а без него держит акум в хроническом недозаряде и вынуждает ежегодно обновлять его.
Да ну нах. Четвёртый год моему аккумулятору, заряжал один раз когда купил авто, проблем нет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пт ноя 15, 2013 12:01

А на Российском генераторе вот таком:

Изображение

подключали диод? Извиняюсь если это обсуждалось, пролистал наскоро 7 десятков страниц...может пропустил.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 15, 2013 12:04

на наших встречал три типа РР и на всех ставил диод,на них ещё легче.нужно фото Вашего РР.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности