Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Моему Родному с завода аккуму(другого мой патр не видел) уже 3,5 года,практически с новья он заряжается при помощи вольтдобавки от диода,без него при моём климате и жизни авто на улице,он не дожил бы до такого возраста наверняка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1 У себя так сделал и ничего не лепил. Аккумулятор родный Курский три года живой и здоровый, напруга зимой и летом в норме.den 3163 писал(а):Зачем колхозом заниматься, это способ ПТУшного автоэлектрика,ведь так проще! Диодом лечите следствие, а не причину. Провод плюсовой, от стартера к генератору замените на 24 квадрата, заодно посмотрите косичку массы с кузова на двигатель, и будет вам счастье.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что то вы путаете. У Вас за три года по нашим меркам шесть раз лето было, а зимы не было ни разу...esenin писал(а):+1 У себя так сделал и ничего не лепил. Аккумулятор родный Курский три года живой и здоровый, напруга зимой и летом в норме.
Диодом как раз лечится причина хронического недозаряда а не следствие.
Это не колхоз, а устранение дибильного не соответствия зарядного напряжения и типа аккумулятора CaCa. Здоровый аккум у Вас не как не может быть - поставте его на стенд и убедитесь что у вас 50% емкости. В Вашем случае правильно звучалобы так: "Езжу три года на недозаряженом аккумуляторе и напруга в норме и мне в моих погодных условиях хватает"
Вот человек знает про че пишет. Ездил бы только летом так диодами поди бы не заморачивался.luchsergey писал(а):Моему Родному с завода аккуму(другого мой патр не видел) уже 3,5 года,практически с новья он заряжается при помощи вольтдобавки от диода,без него при моём климате и жизни авто на улице,он не дожил бы до такого возраста наверняка.
Последний раз редактировалось Spir0 Пн сен 02, 2013 22:19, всего редактировалось 1 раз.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто то лечит хронический недозаряд поиском неисправности и установкой нормального реле, ну а кто кто то не разобравшись лепит колхоз из диодов. Каждому своё.Spir0 писал(а): Диодом как раз лечится причина хронического недозаряда а не следствие.
По поводу здоровья моего аккумулятора Вы Уважаемый глубоко ошибаетесь, да и кому как не мне лучше знать в каком состоянии у меня батарея, поверьте опыта хватает. С Уважением.Spir0 писал(а): Здоровый аккум у Вас не как не может быть - поставте его на стенд и убедитесь что у вас 50% емкости.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальным реле с переключателями тоже напряжение поднимается как и диодами. Там не неисправность а заложеный заводом изготовителем недозаряд.esenin писал(а):Кто то лечит хронический недозаряд поиском неисправности и установкой нормального реле, ну а кто кто то не разобравшись лепит колхоз из диодов. Каждому своё.Spir0 писал(а): Диодом как раз лечится причина хронического недозаряда а не следствие.Вы Уважаемый не правы, да и кому как не мне лучше знать в каком состоянии у меня батарея, поверьте опыта хватает. С Уважением.Spir0 писал(а): Здоровый аккум у Вас не как не может быть - поставте его на стенд и убедитесь что у вас 50% емкости.
Батарею если Вы последние пол года не подзаряжали от зарядного то 50% от емкости Вам обеспечено. Опыт у Вас может быть если Вы когда ни будь работали аккумуляторщиком. Работали? А я работал. Сделайте КТЦ и узнаете в каком у Вас состоянии батарея. Мой опыт говорит что 50% не больше.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И вообще надо указывать какой тип батареи установлен на машине - сурьма, СаСа, или гибридный. А то рассуждаем тут заряд-недозаряд. У моего брата сурьмянистый стоял неколько лет, тоже про недозаряд не знал, пока аккумулятор не поменял на новый. Так ведь умудрился по гарантии поменять, а зарядки все нехватает. Пока РР не заменили 13,7В на 14,4В.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно не держат - платить не хотят. Все Ваши аккумуляторщики у нас вахтовым методом работают.esenin писал(а):Не хочу Вас обидеть Spir0, но у нас таких горе аккумуляторщиков не держат.
А диоды и РР меняют автоэлектрики а не аккумуляторщики. Да и профессия исчезающая, в троллейбусных депо только и остались.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас на работе питание постоянным током 220В выполнено, батареи гель. Как только температуру в помещении просадишь до 0 градусов, емкость стремится тоже к нулю при том же напряжении. В нормальном режиме хватает на несколько суток работы, а мерзлых на час. И не заряжаются. Напряжение поднимать нельзя. Приходится подогревать весь шкаф чтобы зарядка была. Это я про имение опыта.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хорошо, только не эстетичноВалерий76 писал(а):а молотком?
получиться хорошо?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно в разных плоскостях и нескольких местах,можно клещщи купить или взять они есть наподобие тех что на фото,только в них шестигранные сами вставки я на свои автомобильные не смог найти сменные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно ещё проще:петлю из провода и под болт с шайбой-вся рассея на скрутках и таких соединениях стоит и стоять будет.
в месте зажатого контакта не окислится,а где нет контакта то и пофиг на это,тк там не течёт ток.
в месте зажатого контакта не окислится,а где нет контакта то и пофиг на это,тк там не течёт ток.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Берёшь клемму плоскогубцами за плоское место, стаканчиком вверх, кидаешь в стаканчик примерно 10 мм олова, окушенных от прутка, столько же канифоли, нагреваешь, потом вставляешь в стаканчик подготовленный кабель, его лудить не надо, ждешь пока застынет. Всё. Лучше пайки(для себя, любимогоВалерий76 писал(а):Научите клеммы на кабель садить, есть кабель 24 квадрата, есть клемма, как труба, как правильно зажать в клемме кабель?
просто молотком не стоит?

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey
Нашёл только диоды д242б и 246 .
какой из них воткнуть?
Нашёл только диоды д242б и 246 .
какой из них воткнуть?
Последний раз редактировалось CAX Сб сен 07, 2013 09:02, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я, перебрав с пяток советских диодов и убедившись, что маловато (при заводке 14,2, потом меньше), выковырял из старого телека пару импортных и, запараллелив их, поставил. Оказалось для моего гены и РР самое то.

Получилось при заводке 14.6-14.7 , на горячую 14 примерно. Езжу уже с полгода с ними.
Вдруг кому будет полезно...

Получилось при заводке 14.6-14.7 , на горячую 14 примерно. Езжу уже с полгода с ними.
Вдруг кому будет полезно...
- den 3163
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
- Откуда: Москва, Преображенская пл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно извиняюсь, но тема с диодами это банальный юношеский онанизм. Ведь так проще!Юра11 писал(а):Забавно было прочитать. :) Ну, ладно, мы колхозники-пэтэушники, а что Вы скажете про тех, которые трёхуровневые регуляторы покупают или сами делают? Дык потому, что от Вашего рецепта людям щастья не было. :Dden 3163 писал(а):Зачем колхозом заниматься, это способ ПТУшного автоэлектрика,ведь так проще! Диодом лечите следствие, а не причину. Провод плюсовой, от стартера к генератору замените на 24 квадрата, заодно посмотрите косичку массы с кузова на двигатель, и будет вам счастье.
Возьмите и найдите, устраните неисправность.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тема уже 60! страниц разменяла. Возраст однако. А понять первопричину так и не можем. Хотя здравые высказывания были.
А первопричина занижения отдачи напряжения от гены - ..... (ну, кто первый?), правильно - РН с его термокомпенсацией (будь она не ладна). Ибо термо меряется не на АКБ (как уже говорилось ранее), а в РН. Который внутри гены.
Ну, и что вы хотите сказать? Постановкой диодов, вы эту термокомпенсацию загоняете в угол, глушите её. Это колхоз.
По уму, надо термокомпенсацию выводить непосредственно на АКБ. И тогда прибудет Баунти - райское наслаждение!
Или я не прав, господа колхозники и товарищи инженеры-электрики?!
А первопричина занижения отдачи напряжения от гены - ..... (ну, кто первый?), правильно - РН с его термокомпенсацией (будь она не ладна). Ибо термо меряется не на АКБ (как уже говорилось ранее), а в РН. Который внутри гены.
Ну, и что вы хотите сказать? Постановкой диодов, вы эту термокомпенсацию загоняете в угол, глушите её. Это колхоз.
По уму, надо термокомпенсацию выводить непосредственно на АКБ. И тогда прибудет Баунти - райское наслаждение!
Или я не прав, господа колхозники и товарищи инженеры-электрики?!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с диодом термокомпенсация в РН также прекрасно работает как ей и положено и спасает акум в летнюю жару от кипения.
те с диодом в морозы зимой напруга 14,5 в среднем,в жару летом под 14.
те с диодом в морозы зимой напруга 14,5 в среднем,в жару летом под 14.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы немножко забыли упомянуть (или неточно написали), какая напруга на АКБ при включенном кондее и ближнем или дальнем свете. Совершенно очевидно, что и 13,8 В не хватает для заряда Са-Са АКБ и даже тюменской свинцовой. Можно и раз в 2 года менять АКБ, коли денег не жалко.den 3163 писал(а):
Генератор 7702.3701(105 ампер) регулятор напряжения в нем Я-214Б.
Замер на + клемме генератора:
на холодную без нагрузки-14,3
на холодную с нагрузкой-13,9 (вентилятор охлаждения )
на горячую без нагрузки- 13,8
На горячую с нагрузкой - 13,6(вентилятор охлаждения )
Повод генератор-стартер 24 квадрата.
Измерения проведены FLUKE 196C/S недавно поверенный.
P.S. Вышеупомянутому все возрасты покорны!
Почитайте мой пост от 16.06 сего года в этой теме. Было без всяких дополнительных проводов как раз то напряжение, о котором Вы сейчас писали. :D :D :D Добрый совет - придёте утром заводить машину, померяйте перед заводкой тестером напряжение на АКБ, узнав его, Вы узнаете, насколько % заряжена Ваша АКБ. "знание умножает печаль" (с) :D
Первопричин много - провода (кстати я сомневаюсь в качестве купленного китайского провода, но может я и неправ), генератор, стоящий в самом горячем месте вверху и сразу за радиатором (его температура тоже ведь важна, если "давать ему под зад" , отталкиваясь только от температуры аккума, можно и перегреть наверное), неверное место расположения аккумулятора - над горячими "штанами", вообще полностью тесное непродуваемое подкапотное пространство, маловатое напряжение штатного РР в принципе.
И что из них прикажете лечить-то? Диод - компромисс, но простой и в принципе работающий. Неидеальный, как и все компромиссы.
И что из них прикажете лечить-то? Диод - компромисс, но простой и в принципе работающий. Неидеальный, как и все компромиссы.
- den 3163
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
- Откуда: Москва, Преображенская пл.
- Онлайн статус: Не в сети
Кондея у меня нет, ток потребляемый вентилятором охлаждения думаю достаточно.Юра11 писал(а):Вы немножко забыли упомянуть (или неточно написали), какая напруга на АКБ при включенном кондее и ближнем или дальнем свете. Совершенно очевидно, что и 13,8 В не хватает для заряда Са-Са АКБ и даже тюменской свинцовой. Можно и раз в 2 года менять АКБ, коли денег не жалко.den 3163 писал(а):
Генератор 7702.3701(105 ампер) регулятор напряжения в нем Я-214Б.
Замер на + клемме генератора:
на холодную без нагрузки-14,3
на холодную с нагрузкой-13,9 (вентилятор охлаждения )
на горячую без нагрузки- 13,8
На горячую с нагрузкой - 13,6(вентилятор охлаждения )
Повод генератор-стартер 24 квадрата.
Измерения проведены FLUKE 196C/S недавно поверенный.
P.S. Вышеупомянутому все возрасты покорны!
Почитайте мой пост от 16.06 сего года в этой теме. Было без всяких дополнительных проводов как раз то напряжение, о котором Вы сейчас писали. :D :D :D Добрый совет - придёте утром заводить машину, померяйте перед заводкой тестером напряжение на АКБ, узнав его, Вы узнаете, насколько % заряжена Ваша АКБ. "знание умножает печаль" (с) :D
По проводу: провод генератор-стартер не дополнительный, а замененный с увеличенным сечением вместо штатного.
Измерять напряжение на аккумуляторе тестером не корректно, необходима нагрузочная вилка, которой у меня нет.
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кондея у меня нет, ток потребляемый вентилятором охлаждения думаю достаточно.den 3163 писал(а):
По проводу: провод генератор-стартер не дополнительный, а замененный с увеличенным сечением вместо штатного.
Измерять напряжение на аккумуляторе тестером не корректно, необходима нагрузочная вилка, которой у меня нет.[/quote]
1. Тестером после 8 часов простоя АКБ без зарядки напругу мерять корректно.
2. Вы так и не упомянули ближний (дальний) свет - значит ещё просадка будет.
Строго говоря, и думать особо не нужно, тема чисто техническая, просто надо знать.
- den 3163
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
- Откуда: Москва, Преображенская пл.
- Онлайн статус: Не в сети
1. Тестером после 8 часов простоя АКБ без зарядки напругу мерять корректно.Юра11 писал(а):Кондея у меня нет, ток потребляемый вентилятором охлаждения думаю достаточно.den 3163 писал(а):
По проводу: провод генератор-стартер не дополнительный, а замененный с увеличенным сечением вместо штатного.
Измерять напряжение на аккумуляторе тестером не корректно, необходима нагрузочная вилка, которой у меня нет.
2. Вы так и не упомянули ближний (дальний) свет - значит ещё просадка будет.
Строго говоря, и думать особо не нужно, тема чисто техническая, просто надо знать.[/quote]
Ну тогда поднимайте до 20 вольт и успокойтесь, ведь просадка будет 15 вольт на всех потребителях и лебедку включить не забудьте! Вот радость, да? Успехов в эспериментах, но этот путь тупиковый.
Я проблему для себя решил, что и вам желаю!
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и я решил заменой РН на трех диапазонный. И даже летом переключаю на 13,7В. И причем летом хватает. Не не успевает заряжаться именно зимой по морозу. И приходиться переключать на 14,7В. А то бывает так что погоняешь Бинар перед заводкой, и потом стартер не крутит тепленький движок. Так что у каждого свои пути решения проблемы и свои потребности.den 3163 писал(а):Я проблему для себя решил, что и вам желаю!
P.S. Контакт в проводах у меня хороший всегда был, при включеных всех потребителях и оборотах 2000 падение напряжения от генератора до аккумулятора 0,2В.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.к. ситуация схожая, расскажу как решал данную проблему штатными средствами на 31105.
Исходить надо от температуры под капотом.
Цена вопроса: 150 р.
Что потребуется: РР, металлический уголок 40, провод питания от компа, паяльник + необходимый инструмент по месту.
Итак, берем РР для генератора. Видим на нем 3-х штыревую таблетку на заклепках. Срезаем последние и отпаиваем сам РР от щеткодержателя (предварительно зафиксировав положение контактов на бумаге). Примериваем на уголок РР, сверлим 2 дырочки под крепеж РР и 1 для крепежа на крыло, прикручиваем РР двумя винтиками контактами от уголка. Далее, берем провод нужной длины и припаиваем к РР и щеткодержателю. Естественно, не забываем про изоляцию термоусадкой
Крепим девайс на крыло под капотом и на генератор. Не забываем зафиксировать провод как у уголка, так и у генератора, чтобы не оборвало. Использовал пару стяжек пластиковых.
Проверяем: у меня под нагрузкой вентилятор, ближний + габариты, стопари ниже 13,1 В не опускается. При ближнем + стопы 13,6/13,4 В. При выключеных потребителях - 13,8 В. (Все данные по БК, совпадают с показанием вольтметра на клеммах аккума)
Как то так. :)
Исходить надо от температуры под капотом.
Цена вопроса: 150 р.
Что потребуется: РР, металлический уголок 40, провод питания от компа, паяльник + необходимый инструмент по месту.
Итак, берем РР для генератора. Видим на нем 3-х штыревую таблетку на заклепках. Срезаем последние и отпаиваем сам РР от щеткодержателя (предварительно зафиксировав положение контактов на бумаге). Примериваем на уголок РР, сверлим 2 дырочки под крепеж РР и 1 для крепежа на крыло, прикручиваем РР двумя винтиками контактами от уголка. Далее, берем провод нужной длины и припаиваем к РР и щеткодержателю. Естественно, не забываем про изоляцию термоусадкой
Крепим девайс на крыло под капотом и на генератор. Не забываем зафиксировать провод как у уголка, так и у генератора, чтобы не оборвало. Использовал пару стяжек пластиковых.
Проверяем: у меня под нагрузкой вентилятор, ближний + габариты, стопари ниже 13,1 В не опускается. При ближнем + стопы 13,6/13,4 В. При выключеных потребителях - 13,8 В. (Все данные по БК, совпадают с показанием вольтметра на клеммах аккума)
Как то так. :)
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Для современных (даже гибридных) аккумуляторов нормальное напряжение РН летом не менее 14,2 вольт, зимой не менее 14,7 вольт.KoT_BacbKa писал(а):Т.к. ситуация схожая, расскажу как решал данную проблему штатными средствами на 31105.
Исходить надо от температуры под капотом.
Цена вопроса: 150 р.
Что потребуется: РР, металлический уголок 40, провод питания от компа, паяльник + необходимый инструмент по месту.
Итак, берем РР для генератора. Видим на нем 3-х штыревую таблетку на заклепках. Срезаем последние и отпаиваем сам РР от щеткодержателя (предварительно зафиксировав положение контактов на бумаге). Примериваем на уголок РР, сверлим 2 дырочки под крепеж РР и 1 для крепежа на крыло, прикручиваем РР двумя винтиками контактами от уголка. Далее, берем провод нужной длины и припаиваем к РР и щеткодержателю. Естественно, не забываем про изоляцию термоусадкой
Крепим девайс на крыло под капотом и на генератор. Не забываем зафиксировать провод как у уголка, так и у генератора, чтобы не оборвало. Использовал пару стяжек пластиковых.
Проверяем: у меня под нагрузкой вентилятор, ближний + габариты, стопари ниже 13,1 В не опускается. При ближнем + стопы 13,6/13,4 В. При выключеных потребителях - 13,8 В. (Все данные по БК, совпадают с показанием вольтметра на клеммах аккума)
Как то так. :)
Так что, маловато будет!..
В современных иномарках с кальций-кальциевыми аккумуляторами (Бош, Варта) РН настроен на напряжение 15,2 вольт. И, наверное это сделано не просто так, не ради прикола...
Вот тут теория весьма доходчиво изложена http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=18788
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
Т.к. ситуация схожая, расскажу как решал данную проблему Для современных (даже гибридных) аккумуляторов нормальное напряжение РН летом не менее 14,2 вольт, зимой не менее 14,7 вольт.
Так что, маловато будет!..
В современных иномарках с кальций-кальциевыми аккумуляторами (Бош, Варта) РН настроен на напряжение 15,2 вольт. И, наверное это сделано не просто так, не ради прикола...
Вот тут теория весьма доходчиво изложена http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=18788[/quote]
Все правильно,вся инфа есть на сайте варты.мой блю динамик сдох от недозаряда,после установки выносного реле из Калуги ,пока все ок.Если купите простую не кальцивую Хоппеке(ставят на мерсы в продаже только в Европе у нас торгую оригиналами по 16000), то вам будет счастье на долго.А пока без поднятия напряжения бульбулятор расходный материал
Так что, маловато будет!..
В современных иномарках с кальций-кальциевыми аккумуляторами (Бош, Варта) РН настроен на напряжение 15,2 вольт. И, наверное это сделано не просто так, не ради прикола...
Вот тут теория весьма доходчиво изложена http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=18788[/quote]
Все правильно,вся инфа есть на сайте варты.мой блю динамик сдох от недозаряда,после установки выносного реле из Калуги ,пока все ок.Если купите простую не кальцивую Хоппеке(ставят на мерсы в продаже только в Европе у нас торгую оригиналами по 16000), то вам будет счастье на долго.А пока без поднятия напряжения бульбулятор расходный материал
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изложено доходчиво, не спорю. Только есть еще такой момент, как зависимость от температуры. Напряжение рекомендуемое заряда на машине при температуре 20-25С – 14.4в, если температура выше, то и напряжение ниже. Под капотом редко при прогретом двигателе, когда бывает температура ниже 40 градусов, а летом - вообще печка. Как следствие выкипание электролита и выброс его через систему вентиляции акк.
Поэтому при нагреве таблетки РН и падает выходное напряжение до критических 12,8 и ниже, чтобы просто не было выкипания.
Поэтому при нагреве таблетки РН и падает выходное напряжение до критических 12,8 и ниже, чтобы просто не было выкипания.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
именно по проторенной рукастыми ладаводами с нормальным мозгом дорожке и втуливал в жигули , в хантер, а потом в патр.kuzyavr писал(а):Только даже жигулеводы тулят те же диоды, что мы обсуждаем.
Причём ни одного негатива не припомню,в отличие от теоретиков,даже не пробовавших диода.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Строго говоря, почти никакого колхоза нет. Диод на величину падения напряжения на нём (в зависимости от марки) сдвигает вверх линию зависимости выходного напряжения генератора от температуры. Температурная компенсация не изменяется. Оптимальное решение по затратам/эффективность. Покупать за 1000 рублей 3 уровневый РН и монтировать его намного бОльший колхоз.
- den 3163
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
- Откуда: Москва, Преображенская пл.
- Онлайн статус: Не в сети
Про диагноз я и говорил, это для рукоблудов с мозгом, который не может понять причину.luchsergey писал(а):именно по проторенной рукастыми ладаводами с нормальным мозгом дорожке и втуливал в жигули , в хантер, а потом в патр.kuzyavr писал(а):Только даже жигулеводы тулят те же диоды, что мы обсуждаем.
Причём ни одного негатива не припомню,в отличие от теоретиков,даже не пробовавших диода.
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю... У меня с нова с напряжением беда - на холодном, если абсолютно все приборы выключены - 13,9,
На прогретом - 13,3. Если включить ближний и вентилятор печки на максимум - 12,5, а если еще и кондей добавить, то будет 11,6.... Машина с марта 2011 года, аккумулятор ни разу не заряжал, пробег 57 тыс. Вот вроде бы "не мешай машине работать", а меня это низкое напряжение беспокоит...
На прогретом - 13,3. Если включить ближний и вентилятор печки на максимум - 12,5, а если еще и кондей добавить, то будет 11,6.... Машина с марта 2011 года, аккумулятор ни разу не заряжал, пробег 57 тыс. Вот вроде бы "не мешай машине работать", а меня это низкое напряжение беспокоит...