
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бряк-бряк в районе раздатки
- hops
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
- Откуда: Москва ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Бряк-бряк в районе раздатки
Появилось какое то бряконье!из салона звук идёт в районе ручки раздатки!!!чем скорость быстрее тем стук чаще(как будто проволка на кардане) на нитралке звук не пропадает!!! на кардане не чё нет!
?

Хопс...Лалай-ла......(с)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, у меня к вам вопросик. Когда едешь с небольшой скоростью на первой-второй по разбитой дороге в раздатке что-то брякает в такт неровностям. Звук такой металлический и неприятный. Как будто в раздатке болты лежат и гремят :) . Пробег 7000. И еще скрежечет тоже на небольшой скорости в основном после поездки по трассе, т.е. когда масло прогреется. Из-за чего это и можно там что сделать? А то неприятно так... Неужели такие огромные люфты в зубчатых зацеплениях???
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ответил инженер по гарантии: "По металлическим стукам в раздатке при выжиме сцепления могу сказать следующее. У автомоюиля с подключаемым полным приводом имеется технологически выбранный суммарный люфт трансмиссии для нормальной работы и эксплуатации агрегатов так как приподключении полного привода необходим зазор на механизмах подключения. При выжиме сцепления и переключении передач первичный вал КПП и РК останавливаются, а карданные передачи стремятся вращатся в свободном состоянии без нагрузки. После включения передачи вращательный момент передается на карданные передачи учитывая необходимый зазор и сосдается впечатление металлического стука. Все до одного автомобиля УАЗ-Патриот и УАЗ-Хантер имеют подобный зазор. Это особенность трансмиссии автомобилей УАЗ данного семейства. Попробуйте плавнее переключать передачи и выключать сцепление".
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети