и как TTs опредилил что едет только на переднем
Первоначально я это определил еще на целине, когда машина отказалась ехать как полагается. А уж на асфальте, я думаю, каждый уазовод легко определит включен второй мост или нет :) Шум (а раздатка с ижевскими шестернями весьма не тихая), потяжелевший руль.
На уазбуке нашел случай с почти аналогичными симптомами -
Непонятки с раздаткой
Только полный у человека не пропадал. Непонятно только чем всё кончилось. А так всё один в один.
Даже переход рычага в середине хода.
Итак, у рычага есть две линии хода. Первой назовём ту, что ближе к водителю (положения: задний привод; полный привод). Второй - ту, что от водителя дальше (положения: полный привод; нейтраль; понижайка).
По первой линии рычаг у моей раздатки успешно ходит, сно слышен звук переключения, но крутящий момент никуда не передаётся. То есть она просто в нейтраль.
Выдвинув на первой линии хода рычаг в положение "полный привод" сдвинуть его вправо от себя и уйти на вторую линию не получается. Переход на неё выходит где-то в середине хода.
На второй лини всё работает в штатном режиме: полный привод и понижайка.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м