Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Где сделать схождение в Москве.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где сделать схождение в Москве.
ТОварищи подскажите где сделать схождение в Москве (СВАО). Куда не заеду нет у у народа Патриотов в компе :(
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привязываешь к палке (трубе) штангенциркуль что-бы с внутренней стороны колёс влезал, и меришь разницу в передней и задней части колёс.Alex_ писал(а):А по подробнее если самому, как выглядит технология процесса. что крутить я понимаю а как измеритть?TRUCKER писал(а): А вообще рулетка и два ключа 24*27 тебе в помощь,а на 2500штуки порадуешь машину чем-нибудь,ну или себя
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По диску, делаешь метку мелом на шинах в районе порога (3часа) замеряешь вышеназванным устройством расстояние между дисками в задней части колёс,потом прокатываешь машину вперёд (не заводя) чтобы метки на шинах встали на 9 часов и меришь спереди. Смотришь разницу по штангенциркулю,выпиваешь баночку пива, и регулируешь. Ну и конечно предворительно проверяешь подвеску и давление в колёсах (всех).Georgiy писал(а):Вопрос: замер проводить по диску, протектору или центру боковины покрышки?
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробывал сегодня сделать.
Посчитал углы и выяснил, что с нашими допусками углов. предельная непаралельность мостов составляет 1,5 см.
Тогда если разность 0,8 мм. то углы колес будут укладываться в пределы нормы. Один будет 0,05 гр. а второй 0,15 градуса.У меня непаралельность оказалась 2 см :( .
Вобщем надо сначала менять сайлентблоки в клюшках, и подушки а потом выставлять параллельно.
Оказалось что у меня после замены рулевых, кулаков и пр. расхождение було в 3 мм. Выставил схождение 1 мм. Выравнивать мосты времени нет надо далеко ехать.
Посчитал углы и выяснил, что с нашими допусками углов. предельная непаралельность мостов составляет 1,5 см.
Тогда если разность 0,8 мм. то углы колес будут укладываться в пределы нормы. Один будет 0,05 гр. а второй 0,15 градуса.У меня непаралельность оказалась 2 см :( .
Вобщем надо сначала менять сайлентблоки в клюшках, и подушки а потом выставлять параллельно.
Оказалось что у меня после замены рулевых, кулаков и пр. расхождение було в 3 мм. Выставил схождение 1 мм. Выравнивать мосты времени нет надо далеко ехать.