Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подскажите что за гул!!!!!????????.

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Подскажите что за гул!!!!!????????.

Сообщение ssАндрюха » Сб июн 12, 2010 20:57

купил патрика месяц назад. Когда разгоняешься больше 80 у меня начиналась вибрация и гул от кордана.Скорость 90 на трассе держать не реально, аж уши закладывает. и спину щикочет. :shock: Начитавшись форума снял задний кордани повез на балансировку. Оказалось что убит подвесной подшипник. Его поменяли и отбалансировали. Навешали кучу грузов, шприценули и т.д. Пока ездил без кордана кайфовал. Гула нет, вибрации нет во всем диапазоне скоростей. 8) . Забрал кордан, поставил. ВИБРАЦИЯ КОНЧИЛАСЬ А ГУЛ ОСТАЛСЯ. Разгоняешься больше 80 появляется гул откуда то сзади.Наверное из моста. Или у всех так, а если нет то подскажите новичку как с этим бороться и что это такое. :oops: . Масло в мосту не проверял но думаю все в порядке. мост сухой нигде утечек нет. И еще..... после разгона до 140, после 15 минут езды по трассе остановился. Потрогал задний мост а он горячий. Рука вроде как терпит. Так и должно быть????

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср сен 22, 2010 20:56

Спасибо. Я грешу на подшипник хвостовика. Есть ощутимая вибрация при движении за 100. Не айс для подшипника. И в сальник не то чтобы подтекает, а так, запотевание чуть сопливое.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
mbmx
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbmx » Чт сен 23, 2010 16:52

NATOvec писал(а):Ты не много не прав пара не воет при зазоре, а воет подшипники.
Считаю что все ж воет ГП, т.к. на личном примере убедился - разрегулированная ГП у меня на переднем мосту не то что выла, она там орала просто :) А все потому что при установке протупил с пятном и зазорами (всякое бывает когда делаешь в первый раз). Результатом явилась сожранная ведущая шестерня - у нее зубы в разрезе не трапецией стали ( \_/ ), а чистым треугольником ( \/ ), зазор был сначала не большим, но при эксплуатации в таком режиме их "наточило". Я даже одним порезался - острые как бритва были.
При всем при этом подшипники-то в норме были :) Кстати, они сейчас до сих пор бегают с новой ГП и ничего не воет теперь. Уже 10 тык. прошли.

Аватара пользователя
mbmx
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbmx » Чт сен 23, 2010 17:02

Казак писал(а):Есть ощутимая вибрация при движении за 100. Не айс для подшипника. И в сальник не то чтобы подтекает, а так, запотевание чуть сопливое.
Думаю что если б подшипник мог создать ощутимую вибрацию моста, то он развалился бы там! Мне кажется не может подшипник раскачивать мост, оставаясь при этом целым. Мне кажется что вибрация или от кардана или еще где, но не подшипник ее создает.

А на счет сальника - у меня был прикол... Залил кастрола полусинтетики GL-5 и поплыли сальники. То есть берешь его в руки, трешь пальцем, а он расплывается. В общем съело их.

Я к тому, что может быть твои сальники сопливятся из-за масла?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 23, 2010 17:33

mbmx писал(а):
NATOvec писал(а):Ты не много не прав пара не воет при зазоре, а воет подшипники.
Считаю что все ж воет ГП, т.к. на личном примере убедился - разрегулированная ГП у меня на переднем мосту не то что выла, она там орала просто :) А все потому что при установке протупил с пятном и зазорами (всякое бывает когда делаешь в первый раз). Результатом явилась сожранная ведущая шестерня - у нее зубы в разрезе не трапецией стали ( \_/ ), а чистым треугольником ( \/ ), зазор был сначала не большим, но при эксплуатации в таком режиме их "наточило". Я даже одним порезался - острые как бритва были.
При всем при этом подшипники-то в норме были :) Кстати, они сейчас до сих пор бегают с новой ГП и ничего не воет теперь. Уже 10 тык. прошли.
Если соржранная пара то тогда вой будет, а с зазаром нет личный опыт заднего моста сейчас так езжу :wink: буду менять подшипники
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Чт сен 23, 2010 18:00

mbmx писал(а):
Казак писал(а):Есть ощутимая вибрация при движении за 100. Не айс для подшипника. И в сальник не то чтобы подтекает, а так, запотевание чуть сопливое.
Думаю что если б подшипник мог создать ощутимую вибрацию моста, то он развалился бы там! Мне кажется не может подшипник раскачивать мост, оставаясь при этом целым. Мне кажется что вибрация или от кардана или еще где, но не подшипник ее создает.

А на счет сальника - у меня был прикол... Залил кастрола полусинтетики GL-5 и поплыли сальники. То есть берешь его в руки, трешь пальцем, а он расплывается. В общем съело их.

Я к тому, что может быть твои сальники сопливятся из-за масла?
В мостах масло с завода. Кардан вроде-бы не болтается. А вот передний в шлицах люфтит. Его точно на замену. Возможно и вибрация повышенная от переднего кардана.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
T0bik
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 13:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение T0bik » Пн окт 11, 2010 13:28

здрям всем)
помогите пожалуйста проблема как у многих наверно)
машине год пробег 12000км, был гулл в заднем мосту на 8000км поменял масло в мостах на хадо, пропал, а гдето с 1000км назад опять вернулся:(
гудит без нагрузки при торможении, звук как писалось выше, как у тролейбуса, стало напягать недавно, при скорости ниже 50км/ч гул отдает вибрацией в кузов:( :o
если можно ваше мнение куда сначала лезть( чтобы не сразу в дебри), и нет ли ссылочки на хороший мануал по ремонту( или ссылочки на ссылочку, на форуме найти не осилил :oops: ), только в pdf-е, чтоб файлом, а не он-лайн, а то в гараже инета нету:)
заранее всем спасибо

Аватара пользователя
mbmx
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbmx » Вт окт 19, 2010 10:39

Гул сам по себе, без вибрации - скорее всего ГП. Ну, лично я так считаю. А вот вибрация... Тут и кардан может быть. А может быть это разбаланс колес :)
У меня вот, передние диски были погнуты оба (неудачный прыжок). Дыг на скорости до 60-70 км/ч этого не ощущалось практически, а вот с 60-70 до 90 был расколбас на руле (особенно когда оба колеса синхронизировались по месту прогиба), а потом опять вибрация пропадала. Откатал диски, теперь ляпота.
Это я к чему - может быть не один симптом, а два? То есть воет ГП и плюсом идет кардан или диски/колесы?

Я бы начал с балансировки колес - процедура не дорогая и быстрая. Если после этого ничего не изменится, то можно и на кардан поглядеть, мож с ним чего. Может подвесной подшипник на кардане раздолбало или люфтит. Хотя 12 тыщ рано, у меня уже 30 и все в норме.

Аватара пользователя
corvin1888
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 20:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение corvin1888 » Вс окт 31, 2010 20:54

Попробуй поставить другой кардан , хотя бы на время.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Ср ноя 03, 2010 10:13

Читая эту ветку, понимаю, чтол купив Патра. Мы поимели заднеприводной универсал. Не очень преднозначенного для движения по асфальтированным дорогам. С возможностью подключения полного привода. Имеющий проблему с балансировкой карданов и как следствие описанные сдесь проблемы. Так же мы имеем очень не совершенную раздатку(тракторного типа). Достаточно прожорлив по топливу. Но за то могем по говнам лазать. Что лично мне не очень надо . Или я ошибаюсь с характеристикой авто???

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 03, 2010 11:37

mbmx писал(а):Гул сам по себе, без вибрации - скорее всего ГП. Ну, лично я так считаю. А вот вибрация... Тут и кардан может быть. А может быть это разбаланс колес :)
У меня вот, передние диски были погнуты оба (неудачный прыжок). Дыг на скорости до 60-70 км/ч этого не ощущалось практически, а вот с 60-70 до 90 был расколбас на руле (особенно когда оба колеса синхронизировались по месту прогиба), а потом опять вибрация пропадала. Откатал диски, теперь ляпота.
Это я к чему - может быть не один симптом, а два? То есть воет ГП и плюсом идет кардан или диски/колесы?

Я бы начал с балансировки колес - процедура не дорогая и быстрая. Если после этого ничего не изменится, то можно и на кардан поглядеть, мож с ним чего. Может подвесной подшипник на кардане раздолбало или люфтит. Хотя 12 тыщ рано, у меня уже 30 и все в норме.
Мнение ошибочное и гудит в мосту не пара а подшипник.Надо просто вскрыть и посмотреть скорее всего из-за неправильной регулировки он и гудит или от хренового масла подсели ролики.Так же гудят и колеса и много чего что человеку кажется на слух и удаленно не определишь, медведи же все разные наступают то :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Чт ноя 04, 2010 02:28

Читая эту ветку, понимаю, чтол купив Патра. Мы поимели заднеприводной универсал. Не очень преднозначенного для движения по асфальтированным дорогам. С возможностью подключения полного привода. Имеющий проблему с балансировкой карданов и как следствие описанные сдесь проблемы. Так же мы имеем очень не совершенную раздатку(тракторного типа). Достаточно прожорлив по топливу. Но за то могем по говнам лазать. Что лично мне не очень надо . Или я ошибаюсь с характеристикой авто???

Народ. Почти готов купить Патриота с дизельным ИВЕКО.(бензинку не рассматриваю)
Но что то в душе или в мозгу останавливает. Помогите развеять сомнеия, или вернее утвердиться в каком либо мнении!!!??? Вообще когда первый раз сел в авто---будто кто то на ухо шепнул---твоя!! Но после тест драва как то дрогнул. Напрягло: дрож на любой скорости, вяловатые тормоза и рысканье по асфальту на скорости свыше 110 км/ч. А мне каждый день по асфальту надо под 200км ездить.
И примерно 15 по грунтовке.
Увлекаюсь рыбалкой и путешествиями с семьей на авто.Таскаю моторную лодку на прицепе. Что выбрать?????Вроде лучше Патра и нечего---но что то скребет в груди. На сегодня Патр дизель-665000р+15000подоражает с нового года+шумка-30000р+антикор-12000+фаркоп5000+турботаймер-4500+хабы-5000+пусковой подогреватель-46300+пульт дистанц управления подогревателем-19700...И того820тыров!!!!Вот я и думаю!!!????

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт ноя 04, 2010 06:41

ssАндрюха писал(а):Всем спасибо за ответы. Сегодня Ехал по трассе и вот что заметил. Гул появляется на 75 км/ч, достигает своего пика на 85 и утихает на 90 км/ч. при 100 и выше тишина. Мысли есть? :o %) :pardon: :pardon:
Склоняюсь к версии, что виноваты подшипники хвостовика или диференциала. Посмотреть их на спайсере не сложно, особенно подшипники дифа, но если опыта подобной работы нет, всё же лучше обратиться к специалистам.
Удачи.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб ноя 06, 2010 19:48

Cap Bob писал(а):Увлекаюсь рыбалкой и путешествиями с семьей на авто.Таскаю моторную лодку на прицепе. Что выбрать?????Вроде лучше Патра и нечего---но что то скребет в груди. На сегодня Патр дизель-665000р+15000подоражает с нового года+шумка-30000р+антикор-12000+фаркоп5000+турботаймер-4500+хабы-5000+пусковой подогреватель-46300+пульт дистанц управления подогревателем-19700...И того820тыров!!!!Вот я и думаю!!!????
Машинка точно не для гонок. 100-110 км/ч вполне нормально и ничего не вибрирует, мне хватает. Если самому руки приложить, то гораздо все дешевле будет. Про антикор ты конечно загнул с суммой. С турботаймером тож перебор. Хабы - тебе они точно не нужны. Предпусковой Бинар 5Д 16000р отлично работает. Обхожусь както без дистанционного запуска - по таймеру. Если уж сильно приспичит то поставлю. Вобще мое мнение если сам никогда ничего в машине не делал, то патрик дорого выходит, особенно если гарантия прошла.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 06, 2010 20:17

Cap Bob писал(а):шумка-30000р+антикор-12000+фаркоп5000+турботаймер-4500+хабы-5000+пусковой подогреватель-46300+пульт дистанц управления подогревателем-19700...И того820тыров!!!!Вот я и думаю!!!????
шумка не своими руками - деньги на ветер (я отдавал машину "спецам" шумку делать - пожалел не раз уже)

антикор на рамной машине? или речь про антикор рамы? :) так все равно облезет, смысл его делать?

фаркоп за 5000 из титана будет?

турботаймер щас по-моему в любой мало-мальски приличной сигналке есть

хабы на кой? чтоб быстрее кардан передний провисший поменять?

ну и по поводу вебасто за невменяемые деньги. уже правильно говорилось, что бинар для уаза - самое то. и с дистанционным пуском(жсм-модем) он будет стоить меньше 20-ки.

имхо, чтобы принять правильное решение стоит прокатиться не на дилерской тестдрайвной развалюхе, а на нормальной ухоженной машине одного из читателей форума.
а то что-то набор планируемых к установке "опций" за нереальные деньги вызывает сомнения в адекватности. за эти деньги уже можно купить резину и лебедку :) и даже пары поменять :)

а по поводу заднеприводности и движения по дорогам - это еще бабушка надвое сказала. я чет не очень много знаю машин размером с патриот, которые выезжают из 12 литров 92 бензина на сотню. притом что колесья и гп давно уже нештатные(со штатными ГП вообще меньше 11 расход был)
что хорошего в постоянном полном приводе на асфальте? чувство вседозволенности? так меня на шниве крутило по ледку так, что по сейчас вспомнить страшно. а на патриоте - ни разу.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн ноя 08, 2010 10:38

У меня не гул, а вой и под нагрузкой и при разгрузке, строго в диапазоне 110 км. Заглушает даже магнитолу. На 100 и менее почти не слышно, на 120 значительно тише, чем на 110. На ТО-1 озвучил сервисменам эту проблему. Меняли масло в мостах, масло без металлической пыли. Говорят, что все нормально, можно ездить. Какими аргументами все же их можно заставить разобраться в этой проблеме и решить ее как-то? Это все же подшипники воют или что-то может быть другое?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн ноя 08, 2010 11:11

Ep писал(а):
Cap Bob писал(а):шумка-30000р+антикор-12000+фаркоп5000+турботаймер-4500+хабы-5000+пусковой подогреватель-46300+пульт дистанц управления подогревателем-19700...И того820тыров!!!!Вот я и думаю!!!????
шумка не своими руками - деньги на ветер (я отдавал машину "спецам" шумку делать - пожалел не раз уже)

антикор на рамной машине? или речь про антикор рамы? :) так все равно облезет, смысл его делать?

фаркоп за 5000 из титана будет?

турботаймер щас по-моему в любой мало-мальски приличной сигналке есть

хабы на кой? чтоб быстрее кардан передний провисший поменять?

ну и по поводу вебасто за невменяемые деньги. уже правильно говорилось, что бинар для уаза - самое то. и с дистанционным пуском(жсм-модем) он будет стоить меньше 20-ки.

имхо, чтобы принять правильное решение стоит прокатиться не на дилерской тестдрайвной развалюхе, а на нормальной ухоженной машине одного из читателей форума.
а то что-то набор планируемых к установке "опций" за нереальные деньги вызывает сомнения в адекватности. за эти деньги уже можно купить резину и лебедку :) и даже пары поменять :)

а по поводу заднеприводности и движения по дорогам - это еще бабушка надвое сказала. я чет не очень много знаю машин размером с патриот, которые выезжают из 12 литров 92 бензина на сотню. притом что колесья и гп давно уже нештатные(со штатными ГП вообще меньше 11 расход был)
что хорошего в постоянном полном приводе на асфальте? чувство вседозволенности? так меня на шниве крутило по ледку так, что по сейчас вспомнить страшно. а на патриоте - ни разу.
Я дал цены одного из диллеров в Питере. Это цены с установкой. Машину планирую брать весной. Возможно шумку я и сам сделаю. А вот с антикором....Я считаю, что его надо делать. Я на своем стареньком автобусе делал в фирме , материалами ваксоил. Я видел какими приспособами напыляют материал в скрытые полости. У меня такого оборудования нет. А вы считаете, что УАЗ не ржавеет и не гниет, кроме рамы??? Лишнее антикорозийное----лишним не будет. Тем более, что цена не бешенная. Хотя на автобус делал за 6500р. Но 5 лет назад!!Я около 10 лет езжу на дизельной машине. Хоть и нет ни каких проблем. Но считаю, что пусковой подогреватель нужен. Возможно может по другой цене. Может в Финляндии куплю и поставлю Вроде там дешевле и качественнее сервис А дистанция просто для себя "любимого" Это ведь удобно, когда машина в своем дворе стоит. Задний привод обажаю, передний терпеть не могу. Постоянно полный привод, лично для меня совершенно не нужен. Так, что УАЗ Патриот мне лучше всего подходит, для моих нужд. Но есть вопрос, имеет ли смысл ездить на нем каждый день на работу по 200 км в день по асфальту.На сколько комфортно и удобно на нем ездитиь на длинные растояния. К примеру в Финляндию. Хотелось бы передвигаться со скоростью 120 км/ч.Для современного авто--это нормально. И с ремонтами и вложениями---. Проблемы решаются своими руками и покупкой более менее качественными з/ч.?? Или только на время? И конструктив авто таков, что нужно постоянно что то делать?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 08, 2010 16:00

Cap Bob писал(а):
Я дал цены одного из диллеров в Питере. Это цены с установкой. Машину планирую брать весной. Возможно шумку я и сам сделаю. А вот с антикором....Я считаю, что его надо делать. Я на своем стареньком автобусе делал в фирме , материалами ваксоил. Я видел какими приспособами напыляют материал в скрытые полости. У меня такого оборудования нет. А вы считаете, что УАЗ не ржавеет и не гниет, кроме рамы??? Лишнее антикорозийное----лишним не будет. Тем более, что цена не бешенная. Хотя на автобус делал за 6500р. Но 5 лет назад!!Я около 10 лет езжу на дизельной машине. Хоть и нет ни каких проблем. Но считаю, что пусковой подогреватель нужен. Возможно может по другой цене. Может в Финляндии куплю и поставлю Вроде там дешевле и качественнее сервис А дистанция просто для себя "любимого" Это ведь удобно, когда машина в своем дворе стоит. Задний привод обажаю, передний терпеть не могу. Постоянно полный привод, лично для меня совершенно не нужен. Так, что УАЗ Патриот мне лучше всего подходит, для моих нужд. Но есть вопрос, имеет ли смысл ездить на нем каждый день на работу по 200 км в день по асфальту.На сколько комфортно и удобно на нем ездитиь на длинные растояния. К примеру в Финляндию. Хотелось бы передвигаться со скоростью 120 км/ч.Для современного авто--это нормально. И с ремонтами и вложениями---. Проблемы решаются своими руками и покупкой более менее качественными з/ч.?? Или только на время? И конструктив авто таков, что нужно постоянно что то делать?
ну почему не гниет... гниет, еще как :)
все дело в том, что у рамной машины гниение кузова никак не сказывается на его потребительских характеристиках и прочности всей машины в целом, в отличие от машин с несущим кузовом. если будут сквозные дыры - можно тупо вырезать кусок металла и заменить его новым куском, и так до бесконечности..... а вот если рама сгниет... как-то стремно ее по кускам менять...

я себе на бензиновую машину поставил предпусковой бинар и автономный отопитель вебасто.
никто не спорит, что с предпусковым хорошо. но покупать на уазик за 40-50 тыс импортный котел и к нему за 19 тыс дистанционку, когда есть отличный отечественный аналог за 11500 - это бред. если б был отечественный вариант бензинового автономного воздушного отопителя -я б вебастовский за 34 тыра не купил бы ни в жисть.

по хорошему асфальту на трассе патриот много лучше легковушек за счет высокой посадки. по плохому асфальту (неровности) за счет неразрезного переднего моста - хуже потому что трясет сильнее. по грязи - много лучше опять же, в силу неразрезного моста.

на дальние расстояния (1000 км и больше) - отличный вариант, езжу довольно часто, в том числе в одно рыло.

передвигаться со скоростью 120 км/ч на дизеле будет наверное тоскливее, чем на бензине (на обгонах) но не уверен. я лично, стараюсь быстрее 100 -110 кмч не ездить. потому что при незначительном проигрыше во времени идет значительный выигрыш в расходах на бензин. машина реально укладывается в 12-12,5 литров, притом что ГП и резина нестандартные. стоит тока начать притапливать, расход увеличивается на полтора-два литра

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн ноя 08, 2010 17:08

Я чет не понял, здесь по гул или про потребительские качества Патриота?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн ноя 08, 2010 20:22

Казак писал(а):Я чет не понял, здесь по гул или про потребительские качества Патриота?
тебе кажется все уже ответили,если у тебя такие сервисмены и ты их нагнуть не можешь смени их :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт ноя 09, 2010 01:45

И с ремонтами и вложениями---. Проблемы решаются своими руками и покупкой более менее качественными з/ч.?? Или только на время? И конструктив авто таков, что нужно постоянно что то делать?

Спасибо! Довольно исчерпывающе. А вот с возникающими проблемами??? Их харрактер каков? Они возвращаются после ремонта и замены деталей на более качественные. Или вложился, потратил время, ---и проблемав ушла??

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 09, 2010 10:27

да какие проблемы то? у меня из проблем был тока излишний разогрев движка по жаре по пробкам. я его решил методом отказа от вискомуфты в пользу электровентиляторов.
все остальное - тунингх.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт ноя 09, 2010 10:44

если авто только купили то 10000 будите ездить и каждыйраз будут новые шумы и звуки))))) это уже тут говорили таков наш автопром - все притерается прирабатывается.
Потом пройдет. но чтобы потом не было поздно проверьте наличие масла)))) или чего еще в другом месте)))

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Ср ноя 24, 2010 18:33

ssАндрюхе на сообщение от 14 июня 2010 22:21

Всем спасибо за ответы. Сегодня Ехал по трассе и вот что заметил. Гул появляется на 75 км/ч, достигает своего пика на 85 и утихает на 90 км/ч. при 100 и выше тишина. Мысли есть?

Есть. Это главная пара. Лечится заменой, но не факт, что попадёшь на качественную новую пару. Я езжу с воем. Только на 70 км/ч. Буду ездить пока не кончится полностью. Два раза разбирали-собирали (мастера разные). Оба раза меняли все подшипники на новые. По моей просьбе. Надо сказать говно, а не подшипники. Нарушения пятна контакта в паре визуально не выявили. Пара как с конвейера. Второй раз увеличили зазор в паре. Гудеть стало тише и гул чётче локализовался на 70 км/ч. 3-5 км выше - ниже тишина.
Причина: замена сальника хвостовика :lol: :lol: :lol: . После замены перетянули распорную втулку и я проехал около 1000 км. Завыло так, что впору бросать машину и спасаться пешком. Теперь маюсь с гулом. Да, есть ещё более тихий и более низкий в районе 40 км/ч. А в общем, на скорость не влияет :D . Масло после 2000 км чистое. Так, что, если не очень громко и масло чистое и звук не усиливается в течение эксплуатации, езди и не заморачивайся. А если всё-таки решишь устранить отпишись пожалуйста, что, где и как, и результат.
Последний раз редактировалось Vladimir11 Ср ноя 24, 2010 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Ср ноя 24, 2010 19:06

Да... Почитал всю ветку и задумался. Может зря я так категорично? Может и мне подвесной поменять? На импортный аналог. А с другой стороны на переднем подвесного нет, а история такая же. А может совпало? Перетяг распорной втулки хвостовика и конец подвесного.
Ладно, надо помыслить. Да, вспомнил. При замене сальников раздатки и хвостовика заднего моста снимали подвесной. Но вроде старались присунуть на старое место при сборке. Техника, однако...
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Ср ноя 24, 2010 19:14

А, вспомнил ещё штуку. Показали мне подшипники дифференциала. Жуть. На них за 2000 км набило дорожку на внешней обойме восьмёркой. То есть внешняя обойма после установки и затяжки всех гаек становится овальной. А-а-а-громное человеческое спасибо изготовителю. За то, что не даёт нам отвлекаться на всякие пустяки типа соблюдения правил и слежения за дорогой во время движения.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 24, 2010 20:28

Владимир ты сам откуда.Если доедешь до Тулы познакомлю со спецом который решит тебе проблему
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Ср дек 22, 2010 10:18

ssАндрюха писал(а):Когда разгоняешься больше 80 у меня начиналась вибрация и гул от кордана.Скорость 90 на трассе держать не реально, аж уши закладывает. и спину щикочет.
Та же самая фигня, начиная с 90км/ч высокочастотная вибрация по всему кузову и гул. Отвез оба кардана на балансировку, мужики сказали оба очень кривые + убитый подвесной. После балансировки, замены подшипника и смазки все ОК, тихо, вибрации нет (правда больше сотни не разгонялся, пока негде =))
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср янв 12, 2011 17:53

как я писал выше, у меня был легкий гул заднего моста в районе 50 км/ч. но не сильный, и видимо характерный для пар 4,6 ( по крайней мере здесь так написали) Но вот перед новым годом загудело громче, и уже при скорости 30-40 км/ч, при разгоне и торможении двигателем. Кинулся на праздниках в хороший сервис. снаружи мастер заподозрил смерть подшипников на хвостовике. стал разбирать, и выудил полоску метала, прожеванную через пару видимо.лежала в корпусе просто. Стали вскрывать крышку, смотреть что дальше. В масле куча стружек разных калибров. сняли пару и нашли причину - на хвостовике ставится пластина/шайба,отделяющая подшипник. Так вот, видимо год назад неправильно отрегулировали пару,при переходе на 4,6, перетянули(на другом сервисе) и эту шайбу закусило и перемололо шестернями, к счастью без повреждения последних. Ушла регулировка до конца и вылез шум. Пластину заменили,как и подшипники и масло, и все стало как и раньше- легкий шум на 55 км. Такая вот история.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср янв 12, 2011 20:46

Вот только как оценить лёгкий шум или не лёгкий???

Это всё субъективно к сожалению.
В моём УП стал подгуживать задний мост весной, добавил
присадку в масло. Лето и начало осени отъездил нормально без шума.

И началось опять.. видимо, эффект присадки пропал.

Решил его устранить физически - поджали хвостовик,
подрегулировали пару, а эффект почти нулевой....

Говорят, что шестерни подношены, но не сильно, отпечаток нормальный, а почему тогда подгуживает...

Был у двух мастеров, результата нет. Менять пары, так они
не так сильно сношены, чтобы менять.

Что делать?? Шумит не сильно в разных режимах, то пропадает, то возникает. Можно опять присадку залить... Но это обход проблемы получается.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср янв 12, 2011 21:40

слабый это когда музыка выключена и гул не обращает на себя внимание, пока о нем не задумаешься, не давит на уши, не утомляет в дороге. сильный - когда средне играет музыка, а гул слышно. ну а потом наверное идет вой, от которого хочется из машины вылезти :) моя шкала такая:)

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср янв 12, 2011 23:33

Понятно.
У меня значит ещё, действительно, не сильно гудит.
Я просто зациклился уже на этом гуле и всё время его слушаю, не могу оторваться :( ,поэтому он меня раздражает.

Хочу от него избавиться. Наверное, придётся лить присадку, раз по другому пока не получается...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 17, 2011 14:49

Dragun писал(а):Понятно.
У меня значит ещё, действительно, не сильно гудит.
Я просто зациклился уже на этом гуле и всё время его слушаю, не могу оторваться :( ,поэтому он меня раздражает.

Хочу от него избавиться. Наверное, придётся лить присадку, раз по другому пока не получается...
- Я лил, но если подшипник хвостовика, то не поможет. Пятно контакта у меня в норме. Повесили на подъемнике и на третьей разогнали до 3000 оборотов со снятой крышкой редуктора. Сказали, что троллейбусный вой у меня не от пары, а от подшипника (ов) хвостовика. У меня вой во всем диапазоне оборотов: на торможении сильнее, без подключенного моста раз в 3-5 слабее.
А при скорости более 100 вой становится таким высоким, что его просто "сдувает" (или придавливает низкочастотными составляющими от ветра и дороги).

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт янв 18, 2011 05:11

И что дальше? Заменили подшипник хвостовика, раз диагноз такой сделали?

Я подозреваю, что в моей машине тоже подшипник,
вот почему его заменить не предлагают, не понятно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 18, 2011 13:04

УАЗ Патриот - машина редкая, один подшипник купил, распорную втулку тоже каким-то чудом купил, второй подшипник - фиг (обещают втечение двух недель), а вот регулировочных колец нет ни у кого уже пол-года :shock: Штатное 3.05 мм не факт что подойдет, хотя люфта в хвостовике вообще нет. Еще, как мне сазали уже два продавца, в районе хвостовика запросто может выть крестовина (даже без люфта) и предложили сначала снять кардан и покататься, прежде чем лезть в редуктор. :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 18, 2011 13:10

Продавцы в магазине, кстати, объяснили разницу между обычными подшипниками и подшипниками с буковками "У" (усиленные) и "Ш" (малошумные)
В каталоге на Патр один подшипник ведущей шестерни "У", а второй почему-то не "У".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 18, 2011 13:20

Dragun писал(а):И что дальше? Заменили подшипник хвостовика, раз диагноз такой сделали?

Я подозреваю, что в моей машине тоже подшипник,
вот почему его заменить не предлагают, не понятно.
- Не предлагают потому, наверное, что не умеют выставлять зазор в ГП с помощью микрометра и трахаться с Вашим воем еще раза 3 по гарантии после ремонта... Или не имеют тех самых регулировочных колец с шагом 0,05 мм. :wink:

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср янв 19, 2011 02:07

УАЗ-Патриот у нас в городе уже не редкость.
С запчастями вроде бы проблем нет.
Если в одном магазине нет, то в другом будет.

Люфта в хвостовике в моём УП тоже нет,
поэтому мне интересно, чем дело закончится у Вас.

А что за регулировочные кольца?

На счёт крестовины задней у меня большие сомнения.
Но проверить не долго.

А вот на счёт всего усиленного... Излишне этими деталями увлекаться не стоит, а то, например, вместо замены копеечных деталей иногда приходится менять целый узел.

Усиленная деталь "ест" всё вокруг, что слабее её.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 19, 2011 10:09

Dragun писал(а):УАЗ-Патриот у нас в городе уже не редкость.
С запчастями вроде бы проблем нет.
Если в одном магазине нет, то в другом будет.

Люфта в хвостовике в моём УП тоже нет,
поэтому мне интересно, чем дело закончится у Вас.

А что за регулировочные кольца?

На счёт крестовины задней у меня большие сомнения.
Но проверить не долго.

А вот на счёт всего усиленного... Излишне этими деталями увлекаться не стоит, а то, например, вместо замены копеечных деталей иногда приходится менять целый узел.

Усиленная деталь "ест" всё вокруг, что слабее её.
- Регулировочные кольца за подшипником в хвостовике мостов для продольной регулировки зацепления ведущей шестерни ГП (посадки упорного подшипника, насколько понимаю). Насколько помню, штаное - 3.05 мм, максимальное - 3.80 мм, промежуточные с шагом 0,05 мм. Уловить какое нужно - большое искусство, видимо, судя по эротическим рассказам знакомых и сервисменов. :twisted: Меняются вместе с подшипником (ами) ведущей шестерни и распорной втулкой, либо отдельно при целых подшипниках. К сожалению, устранение воя в мостах по крайней мере у нас, совсем не дешевое мероприятие, поэтому буду ставить дорогие усиленные подшипники, и по возможности малошумные (если найду). Пока не снял кардан, остается подозрение и на крестовину (хотя, на японцах крестовины у мена не выли никогда, это что-то новенькое). Но вой у меня переменный (булькающий, тактный), увеличивающийся по частоте пропорционально скорости под прямой, усливающийся под обратной, ослабевающий при накате и еле слышимый без подключенного переднего моста), так что может быть и крестовина, наверное, ибо пятна конткта ГП идеальные и все одиннаковые, а подшипник тактного воя, наверное, не должен давать? :(
Эта хрень с передним мостом заставила несколько задуматься и о хабах, несмотря на пресловутый "провис" кардана. Мост, все-таки, намного дороже нового кардана..... :( Отговорите, если не прав. ПП мне в любом случае приходится использовать не менее 60-100 км в неделю даже летом. Будет "провис" в таком режиме или нет?
:(

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср янв 19, 2011 16:46

Провиса кардана в таком режиме точно не будет.

Вот в моём УП провис и говорят, что надо менять,
но реально это мне пока совсем не мешает, т.к. в основном
езжу на заднем приводе, а передний включаю редко и
с передним выше 60км не разгоняюсь.

Зимой хабы постоянно включены, чтобы не бегать их постоянно включать, летом отключены "до грязи".

На счёт зависимости гула от подключения переднего моста,
наводит на мысли, что это может крестовины.

В моём УП нет такой зависимости.
По регулировочным кольцам понял, спасибо за разъяснение.

Пишите, что у Вас получится.

Аватара пользователя
пульман
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
Откуда: украина луганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пульман » Чт янв 20, 2011 16:03

всем здрасте с рулевой колбасней разобрался теперь хочу и с воем разобратся воет мост задний (ну ОООЧЕНЬ ПОХОЖЕ ЧТО ОН) вой начинается на 80 км/ч и до 90 потом прекращается но если бросаеш газ и катишся воет еще сильней ЧТО ЄТО ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ куда лесть

Аватара пользователя
michailo76
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 21:44
Откуда: екатеринбург ВИЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение michailo76 » Вт фев 01, 2011 20:14

По всей видимости это один и тот же симптом для 10года такая же беда и у меня только до этого появлялся хруст так и не нашел где,пропал,а сейчас воем если холодно дак на одном мосту вой а уж за два и говорить не приходится.
патр 2010г выпуск

Аватара пользователя
пульман
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
Откуда: украина луганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пульман » Ср фев 02, 2011 12:05

а у меня наоборот на одном тишина а на двух воет это что может быть

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 02, 2011 12:45

пульман писал(а):а у меня наоборот на одном тишина а на двух воет это что может быть
:D
ГП переднего моста, подшипник хвостовика переднего моста, кардан переднего моста, РК.....

Езжайте на сервис, снимите крышку редуктора переднего моста (визуально можно оценить только пятно контакта, зазор измеряется точными приборами), поднимите машину с водителем на подъемнике и попросите разогнаться на всех скоростях с полным приводом и без полного привода. Так и узнаете источник воя. Притом, без крышки будет слышно: ГП это или точно не ГП. У меня воет либо подшипник хвостовика, либо ближайшая к нему крестовина (точнее не определили, т.к. сам кардан - резонатор).
Таким же методом мне нашли причину "газелевкого пердежа" (извините, точнее описать невозможно). Оказалось - пластмассовый завихритель внутри воздушного фильтра, а ни разу не выхлопная система. :wink:

Аватара пользователя
michailo76
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 21:44
Откуда: екатеринбург ВИЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение michailo76 » Ср фев 02, 2011 18:52

Спасибо потеплеет залезу ответ более чем исчерпывающий.
патр 2010г выпуск

Аватара пользователя
пульман
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
Откуда: украина луганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пульман » Чт фев 03, 2011 09:44

залез вчера под своего на переднем кардане обе крестовины в хлам буду менять (крестовины и 2000 не пршли мля укр производства) посоветовали польские кто как о них отзывается? и на переднем кардане на шлицевой большой провис можно его убрать или на какой кардан лудше поменять

с пятном контакта все в норме в сентябре ставил самоблок на передок выставлял нормальный спец.

а вот крестовины поменяю отпишусь (может поможет)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 07, 2011 12:39

Есть у меня и еще одно фиговое подозрение....
Ввиду климатических особенностей (чистый лед 5 месяцев) ездил на ПП на любых скоростях. При этом, давление в колесах (их диаметр) на осях-то разное, шипы у Хакки бешенные, а угловая скорость вращения деталей трансмиссии обоих мостов одиннаковая..... :( Т.е., ВОЗМОЖНО, это является одной из причин появления воя (износа) в деталях трансмиссии, как и неизбежные повороты на ПП. Просто теория... :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн фев 07, 2011 14:14

Nomad писал(а):Есть у меня и еще одно фиговое подозрение....
Ввиду климатических особенностей (чистый лед 5 месяцев) ездил на ПП на любых скоростях. При этом, давление в колесах (их диаметр) на осях-то разное, шипы у Хакки бешенные, а угловая скорость вращения деталей трансмиссии обоих мостов одиннаковая..... :( Т.е., ВОЗМОЖНО, это является одной из причин появления воя (износа) в деталях трансмиссии, как и неизбежные повороты на ПП. Просто теория... :)
Вот и вывод - применять ПП надо разумно, либо ездить на ПП с меньшей скоростью. :( На "Нивах" так и писали - недопустимо применение колес с различным диаметром во избежание преждевременного выхода трансмиссии из строя. Скорее всего игольчатые подшипники подносились в раздатке и КПП (они наиболее нагруженными на излом при ПП оказываются). Кстати, подшипники на хвостовиках раздатки без люфтов, не прослабились?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 07, 2011 14:17

ledobur писал(а):
Nomad писал(а):Есть у меня и еще одно фиговое подозрение....
Ввиду климатических особенностей (чистый лед 5 месяцев) ездил на ПП на любых скоростях. При этом, давление в колесах (их диаметр) на осях-то разное, шипы у Хакки бешенные, а угловая скорость вращения деталей трансмиссии обоих мостов одиннаковая..... :( Т.е., ВОЗМОЖНО, это является одной из причин появления воя (износа) в деталях трансмиссии, как и неизбежные повороты на ПП. Просто теория... :)
Вот и вывод - применять ПП надо разумно, либо ездить на ПП с меньшей скоростью. :( На "Нивах" так и писали - недопустимо применение колес с различным диаметром во избежание преждевременного выхода трансмиссии из строя. Скорее всего игольчатые подшипники подносились в раздатке и КПП (они наиболее нагруженными на излом при ПП оказываются). Кстати, подшипники на хвостовиках раздатки без люфтов, не прослабились?
- В том-то и дело, что люфтов в трансмиссии нигде не обнаружено, КПП не шумит, РК не шумит. Воет только из хвостовика ПМ или ближайшей к нему крестовины.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 07, 2011 14:20

На сайте Гелендвагенов писали про вой крестовин: люфта может не быть, а вой в центре крестовины бывает.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 08, 2011 06:51

Nomad писал(а):На сайте Гелендвагенов писали про вой крестовин: люфта может не быть, а вой в центре крестовины бывает.
Это точно, что люфт может не определяться - иголка или чашка подшипника может иметь эксцентристет (отклонене от окружности) в результате износа и как они расположены относительно друг друга в настоящий момент? А в процессе вращения появляются нерасчетные зазоры и колебания (биения) деталей, отсюда и посторонние звуки. Причем, без нагрузки узел себя никак не проявляет. В практике был случай - ужасно ревел турбокомпрессор (электродвигатель мощностью 400 кВт) подачи воздуха в шахту тоннеля для вентиляции и прочих технологических нужд. Причем ревел только при закрытии дроссельной задвижки, именно в режиме нагнетания. В результате "вскрытия пациента" был выявлен дефектный подшипник в электродвигателе со стороны муфты вала компрессора. Все описывать не буду, но шарики в подшипнике (после промывки в керосине) имели форму несколько отличающуюся от сферы. Некоторые были с очагами выкрашивания. Обороты двигателя были под 3000, что там послужило первопричиной - хбз. Как результат - звук взлетающего истребителя при постановке компрессора под нагрузку. :D
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности