Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подскажите что за гул!!!!!????????.

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Подскажите что за гул!!!!!????????.

Сообщение ssАндрюха » Сб июн 12, 2010 20:57

купил патрика месяц назад. Когда разгоняешься больше 80 у меня начиналась вибрация и гул от кордана.Скорость 90 на трассе держать не реально, аж уши закладывает. и спину щикочет. :shock: Начитавшись форума снял задний кордани повез на балансировку. Оказалось что убит подвесной подшипник. Его поменяли и отбалансировали. Навешали кучу грузов, шприценули и т.д. Пока ездил без кордана кайфовал. Гула нет, вибрации нет во всем диапазоне скоростей. 8) . Забрал кордан, поставил. ВИБРАЦИЯ КОНЧИЛАСЬ А ГУЛ ОСТАЛСЯ. Разгоняешься больше 80 появляется гул откуда то сзади.Наверное из моста. Или у всех так, а если нет то подскажите новичку как с этим бороться и что это такое. :oops: . Масло в мосту не проверял но думаю все в порядке. мост сухой нигде утечек нет. И еще..... после разгона до 140, после 15 минут езды по трассе остановился. Потрогал задний мост а он горячий. Рука вроде как терпит. Так и должно быть????

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Сб июн 12, 2010 21:33

На счёт горячий или не горячий задний мост ничего ответить не могу.
Гул сзади должен быть слышен при повороте головы на 90 градусов если сидеть на водительском сиденье. Надо внимательнее слушать.
Советую присадку в масло добавить в задний мост и не гонять так быстро. Надо, чтобы мост "прикатался",
возможно, и гул исчезнет, если это задний мост.

И ещё - "гул остался". А при снятом заднем кардане гула не было?

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Сб июн 12, 2010 22:06

Знакомая ситуация, по поводу кардана могу сказать следующие:
Выкинул и поставил прямой не разу не пожалел. Гул сзади, если при нажатии на газ гудит а при отпускание газа шум начинает стихать, то скорее всего увеличился зазор в главной паре. Шум обычно увеличивается при нажатии и при отпускании стихает (тоесть гудит под нагрузкой). В этом случаи на СТО.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вс июн 13, 2010 01:38

По поводу замены заднего кардана на прямой мнения
разные. Мне лично эта идея не очень нравится.

Сначала можно попробовать ослабить гул задемпфировав поперечину подвесного , чтоб не было резонанса . Приклеить туда толстую резину или ещё какой-нибудь подобный материал.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Вс июн 13, 2010 08:50

может гудеть и сам глушитель.
на счет прямого кардана тоже думаю что это фигня с подвесным лучше на 100% мягче машина идет. да подвесной слабоват но мое мнение лучше подвесной заменять и как человек ездить. А гудит скорей всего главная пара. только менять . присадки даже не стоит и пробовать лишние затраты. А масло вобщето стоит проверить в первую очередь

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс июн 13, 2010 08:57

Странно, у меня ничего не гудит и не вибрирует... После Шеви Нивы красота... Что то не повезло автору...

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вс июн 13, 2010 10:59

Dragun писал(а): И ещё - "гул остался". А при снятом заднем кардане гула не было?
при снятом не было. А что за присадка?

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вс июн 13, 2010 11:02

SleePy писал(а):Странно, у меня ничего не гудит и не вибрирует... После Шеви Нивы красота... Что то не повезло автору...
Наверное просто действительно повезло :)

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вс июн 13, 2010 11:08

TShadow писал(а):Знакомая ситуация, по поводу кардана могу сказать следующие:
Выкинул и поставил прямой не разу не пожалел. Гул сзади, если при нажатии на газ гудит а при отпускание газа шум начинает стихать, то скорее всего увеличился зазор в главной паре. Шум обычно увеличивается при нажатии и при отпускании стихает (тоесть гудит под нагрузкой). В этом случаи на СТО.
Нет у меня не то что при нажатии на газ гул увеличивается, а при увеличении скорости. Т.е как не жми на газ до 80 км/ч - тишина, а после 80 гул возрастает и достигает своего пика при 90-100 км/ч. Особенно заметно при сбросе газа. Надеюсь понятно объяснил

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вс июн 13, 2010 11:39

А вот смотрите когда я снимал кордан то гула не было. Это значит что мост в порядке? Но с другой стороны я понимаю что мост крутился в холостую без нагрузки.Вообще когда мост гудит, он гудит всегда, или только под нагрузкой от кордана, раздатки, коробки и т.д.?
Или всетаки в кордане дело?

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс июн 13, 2010 12:23

Все ли гайки крестовин нормально затянуты???

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Вс июн 13, 2010 13:18

ssАндрюха писал(а):А вот смотрите когда я снимал кордан то гула не было. Это значит что мост в порядке? Но с другой стороны я понимаю что мост крутился в холостую без нагрузки.Вообще когда мост гудит, он гудит всегда, или только под нагрузкой от кордана, раздатки, коробки и т.д.?
Или всетаки в кордане дело?
Мост обычно гудит под нагрузкой

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вс июн 13, 2010 18:57

Я бы добавил присадку в масло! И обязательно проверить уровень масла в заднем мосту, можно и сменить масло. Мост новый "грязь приработки" сольётся, только лучше будет. Я лично пробовал присадки в масло - эффект хороший. Спросите в магазине, Вам предложат разных производителей.

На Ниве перестала подклинивать 3-я передача,
на УП перестал подгуживать задний мост.

Или взять другой кардан временно попробовать.

Проверить все ли болты на кардане, не подклинивает ли какая-нибудь крестовина, хотя Вы пишите про гудёж, а шла бы вибрация.

Вообще, если Вы на гарантии, то "долбите" гарантийщиков.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн июн 14, 2010 20:35

TShadow писал(а):Мост обычно гудит под нагрузкой
Правильно! И не гудит, а воет. Увеличенный зазор в зацеплении шестерён вызывает звук больше похожий на вой, а при сбросе газа - тишина (в "запущенных" случаях - хруст, похрустывание). Иногда (не всегда!!!) вылечивается простой заменой масла (или заливкой оного, если картер моста "сухой"). :oops:
Гудят обычно подшипники. А здесь и тебя есть варианты: или подвесной (более вероятно), или в редукторе (не завидую). :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Пн июн 14, 2010 21:21

Всем спасибо за ответы. Сегодня Ехал по трассе и вот что заметил. Гул появляется на 75 км/ч, достигает своего пика на 85 и утихает на 90 км/ч. при 100 и выше тишина. Мысли есть? :o %) :pardon: :pardon:

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Пн июн 14, 2010 21:23

На сколько я понимаю если не гудит на 100 и выше то это не мост? Мост ведь если кудит то гудит всегда?

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Пн июн 14, 2010 21:34

Плохая регулировка ГП. Однозначно.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн июн 14, 2010 21:36

ssАндрюха писал(а):На сколько я понимаю если не гудит на 100 и выше то это не мост? Мост ведь если кудит то гудит всегда?
Это точно не главная пара... Вой в мосту при неправильной регулировке (разрегулировке в процессе эксплуатации) зацепления шестерён главной пары под нагрузкой постоянно, с увеличением оборотов увеличивается громкость и меняется тон. Посмотри ещё подшипник на РК (вал, который с барабаном ручноготормоза), может гайка "раскернилась". Но это маловероятно. У тебя скорее проблемы с подвесным. Кто-то на форуме писал про замену этого подш. на импортный аналог.
Последний раз редактировалось yu_yu Пн июн 14, 2010 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
2%

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Пн июн 14, 2010 21:39

Думаю первопричиной был дисбаланс в кардане, который нарушил преднатяг подшипников в главной паре. Подёргай за фланец хвостовика, люфт есть?

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт июн 15, 2010 00:52

Я что мог уже написал :)

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вт июн 15, 2010 07:30

1q1 писал(а):Думаю первопричиной был дисбаланс в кардане, который нарушил преднатяг подшипников в главной паре. Подёргай за фланец хвостовика, люфт есть?
Кардан надо снимать?

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт июн 15, 2010 15:45

ssАндрюха писал(а):
1q1 писал(а):Думаю первопричиной был дисбаланс в кардане, который нарушил преднатяг подшипников в главной паре. Подёргай за фланец хвостовика, люфт есть?
Кардан надо снимать?
Надо открутить его от хвостовика только.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт июн 15, 2010 15:48

Хотя если люфт большой и так будет ощущаться, без откручивания кардана.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Вт июн 15, 2010 21:08

мысли то есть. теперь можно точно сказать гудит главная передача(т.е. мост) есть еще шанс раз гул пропадает попробовать отрегулировать можешь и сам это попробовать там не чего сложного если есть книга по ремонту

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт июн 15, 2010 21:17

Если есть люфт я бы ограничился подтягиванием гайки хвостовика строго до его устранения (главное не перетянуть!), дальше лезть я бы не советовал. Если опыта нет хрен там чё нарегулируешь. Я три раза мост перебирал, прежде чем добился более менее приемлемого результата.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт июн 15, 2010 21:34

Сальник не течёт? Часто эти симптомы рядом идут.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вт июн 15, 2010 21:38

друг у всех гудит. кто-то прислушивается,а кто-то нет.после двадцати т.км. стихнет...

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Вт июн 15, 2010 21:42

У меня примерно та-же фигня, в диапазоне примерно от 80 до 110 неприятный гуд. Только одно уточнение, это при минусовой температуре. При плюсовой во всём диапазоне тишина. Так что скорее всего, это масло.

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Ср июн 16, 2010 07:52

1q1 писал(а):Сальник не течёт? Часто эти симптомы рядом идут.
Нет все сухо

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср июн 16, 2010 14:58

Не пойму, а почему не напрячь по гарантии?

Понятно, что несколько причин может быть. Самому вычислять трудно.

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Ср июн 16, 2010 18:11

1q1 писал(а):Если есть люфт я бы ограничился подтягиванием гайки хвостовика строго до его устранения (главное не перетянуть!), дальше лезть я бы не советовал. Если опыта нет хрен там чё нарегулируешь. Я три раза мост перебирал, прежде чем добился более менее приемлемого результата.
По поводу люфта согласен, а вот по поводу попробовать подтянуть – опасный совет, можно окончательно смять распорную втулку и все не гарантийный случай, замена пар и регулировка за счет клиента.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Чт июн 17, 2010 19:33

TShadow писал(а): По поводу люфта согласен, а вот по поводу попробовать подтянуть – опасный совет, можно окончательно смять распорную втулку и все не гарантийный случай, замена пар и регулировка за счет клиента.
Если гарантия, то лучше вообще не лезть.
Можно ещё купить пары 4.625, самоблок, и в хорошем сервисе всё это установить.:yes:
Всё равно рано или поздно к этому придёшь :wink:

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Чт июн 17, 2010 20:10

Нет я не на гарантии. Патрик у меня дизельный. Из форума я понял что у дизеля пары 4.625. Это так?

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт июн 18, 2010 00:13

Да, в дизельном должны быть такие пары.

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Пн июн 21, 2010 23:17

ssАндрюха писал(а):Всем спасибо за ответы. Сегодня Ехал по трассе и вот что заметил. Гул появляется на 75 км/ч, достигает своего пика на 85 и утихает на 90 км/ч. при 100 и выше тишина. Мысли есть? :o %) :pardon: :pardon:
Хе! У меня такое было на Чероки! А потом по гарантии меняли гидротрансформатор АКПП. Может это и не корректный пример, но я тогда тоже особой связи в этом не видел. Гул может быть и от подвесного, и от моста. А от КПП или РК не может быть?

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн июн 21, 2010 23:27

прверька протяжку карданных болтиков, да и ещё заодно задний хвостовик посмотреть( тут давиче машинка приезжала с гулом, в итоге выяснилось что хана подшипнику хвостовика)
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Чт июн 24, 2010 18:39

Denkiller писал(а):прверька протяжку карданных болтиков, да и ещё заодно задний хвостовик посмотреть( тут давиче машинка приезжала с гулом, в итоге выяснилось что хана подшипнику хвостовика)
Куда приезжала? Ты работаешь в сервисе? Может куда подъеду.
Вообще простоял в сервисе 2 дня. По этой причине. Сейчас писать некогда потом отпишусь

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Чт июн 24, 2010 18:40

упс.... чето не посмотрел что ты из москвы :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июн 24, 2010 20:04

ssАндрюха писал(а):упс.... чето не посмотрел что ты из москвы :oops: :oops: :oops:
Он не из Москвы а из Питера ты то у нас откуда будешь :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Чт июл 15, 2010 08:04

Ну вот наконец-то решилась моя проблема. :D .Приехал в сервис. Сняли мой кардан. поставили другой. Попробывали - то же самое.Вибрация и гул есть. Поставили обратно мой кардан. Чтобы исключить гул спереди поставили хабы и выключили их. попробывал прокатился стало на много лучше. Залил присадку в задний мост и уехал со спокойной душой уехал из сервиса. Отдал 1300 рублей.
Через пару часов езды по городу. Началась вибрация около 40 км/ч причем очень сильная.Думал думал..... наверное чтото забыли прикрутить.(а они там снимали полуоси, передний кардан и еще много чего) Заглядываю под машину - подвесной подшипник висит на 2-х витках(видимо закрутили от руки и забыли затянуть). Беру ключ все затягиваю. Прокатился по трассе. около 40 вибраций нет. На 80-100 все тоже самое. За что отдал 1300 не понятно.
Пробывал подложить резинки между подвесным и рамой не помогло.
Решил проблему заменой кардана на ПРЯМОЙ БЕЗ ПОДВЕСНОГО.
Ощущения супер. Вибраций нет вообще. Гула нет. УРА!!!!! :D :D
ПИЛИТЕ РАМУ!!!!!!!!!

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн авг 23, 2010 08:57

Тоже вопрос по гулу, но он не такой как у автора темы. В последнее время часто ездил без музыки, и обратил внимание на то, что при разгоне на 50 км/ч по спидометру, начинает гудеть, вроде сзади. причем медленнее, или быстрее еду - звука нет, только на указанной скорости. гул не ярко-выраженный, но заметный. Что это? ГП разрегулировалась? пары менял 3500 назад на 4,6. еще какие версии?

Аватара пользователя
Звездочет
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:20
Откуда: Москва, ВАО, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Звездочет » Чт сен 09, 2010 22:30

Доброго времени суток! у меня лимитед бензин 10 года. Никак не пойму что гудит сзади. Когда накатом едешь, то гул идет со стороны заднего моста, во всяком случае со стороны "Обезьянника" и стихает когда скорость падает до 5 км. Машинке всего 2 недельки и пробег 1200 км. :evil: "Профи" :evil: :evil: :evil: из Авто-Гермеса на Сормовской говорят ,что гул типа до 80 дцб. это норма :twisted: :twisted: :twisted: . Ездил на военных уазах там такого гула нет. :shock: :shock: :shock: . Подскажите.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт сен 10, 2010 07:54

Гудит подшипник хвостовка
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Звездочет
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:20
Откуда: Москва, ВАО, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Звездочет » Пт сен 10, 2010 22:04

спасибо! буду нагибать автогермес :) :) :)

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт сен 14, 2010 10:54

у меня еще особенность выявилась - если при гуле на 50 км/ч выжать сцепление, становится тихо. то есть это не задний мост выходит, тк он крутится. что тогда?

Аватара пользователя
mbmx
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbmx » Пн сен 20, 2010 10:40

Тогда это скорее всего главная пара :) У меня такая же батва, только на 55-65 км/ч.

После покупки Патрика мосты где-то через 10-12 тыс. км. прикатались и появился характерный гул, возникающий на определенной скорости. Со старыми парами (4.11) был где-то на скорости 70-90 км/ч под нагрузкой и в диапазоне 50-70 км/ч когда торомозишь двигателем с горки, но уже в несколько другой тональности.

Поменял пары на дизельные (4.625), теперь при торможении двиглом гула нет, а при движении под нагрузкой, на указанных в начале поста скоростях, появляется гул-свист. Напоминает звук газотурбинного двигателя :)

В целом, ничего страшного нет, если звук не сильный. А если гудит как троллейбус (вот незнаю, но почему-то все троллейбусы, которые я видел, гудели именно так :) ), то есть сильно то скорее всего надо регулировать зазор в ГП.

И еще из практики... На переднем мосту в результате моей халатности сожрало ведущую шестерную - при этом гул был расчудесный, в салоне сложно было слышать что-то кроме него.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн сен 20, 2010 11:49

mbmx писал(а):Тогда это скорее всего главная пара :) У меня такая же батва, только на 55-65 км/ч.

После покупки Патрика мосты где-то через 10-12 тыс. км. прикатались и появился характерный гул, возникающий на определенной скорости. Со старыми парами (4.11) был где-то на скорости 70-90 км/ч под нагрузкой и в диапазоне 50-70 км/ч когда торомозишь двигателем с горки, но уже в несколько другой тональности.

Поменял пары на дизельные (4.625), теперь при торможении двиглом гула нет, а при движении под нагрузкой, на указанных в начале поста скоростях, появляется гул-свист. Напоминает звук газотурбинного двигателя :)

В целом, ничего страшного нет, если звук не сильный. А если гудит как троллейбус (вот незнаю, но почему-то все троллейбусы, которые я видел, гудели именно так :) ), то есть сильно то скорее всего надо регулировать зазор в ГП.

И еще из практики... На переднем мосту в результате моей халатности сожрало ведущую шестерную - при этом гул был расчудесный, в салоне сложно было слышать что-то кроме него.
точно, на 4,11 был легкий на гул под газ на 75-80 :)
а сейчас очень похож на газотурбинный. зубьев меньше, вот видать и звук другой. По громкости не очень сильно, с магнитолой на малой громкости почти не заметен, особо на фоне газелевского рева выхлопа :roll: так что если не усилится - значит это просто особенность, и можно забить :)

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср сен 22, 2010 11:16

Пробег 9200, скоро на ТО. Примерно с 7,5 тыс гул в районе заднего моста перешел в подвывание. Под нагрузкой потише, при сброшенном газе сильнее. Пик завывания в районе 90-110 км. На что грешить и что заставит посмотреть наТО?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
mbmx
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbmx » Ср сен 22, 2010 16:33

Это 100% главная пара. На ТО... Скорее всего скажут что это УАЗ и так должно быть :)
А если настоять, то процедура будет называться - регулировка зазора в главной передаче, ну и может пятна контакта, если на заводе совсем протупили.
Гул появляется когда шестерни ГП притрутся и появляется между ними зазор. Под нагрузкой и без нее воет по-разному, т.к. разные стороны зубьев работают, соприкасаются по-разному.
Установить что все плохо можно по характерым примесям металла в масле. Ну, а ежели масло чистое, то в общем-то ничего страшного не должно быть. Хотя, если появился большой зазор, то возможно, что шестерни ГП попались совсем сырыми, тогда ситуация может ухудшиться со временем.

Если делать все самому, то диагностика простая достаточно. Надо проверить зазор и пятно контакта шестерней ГП. Пятно так:
1. Снять крышку дифференциального механизма (предварительно слив масло).
2. Промыть салярочкой картер диффа, ведомую шестерню, чтоб покрасить ее можно было.
3. Протереть зубья насухо.
4. Покрасить зубья какой-нить краской из балончика и дать краске высохнуть. Как-то так: Изображение
5. Вывесить колеса (чтоб земли не касались), завести машинку и покрутить до появления на зубьях пятна контакта - в этих местах краска сотрется и покажется металл.
6. Проверить пятно контакта в соответствии с этим рисунком. Должно быть как на А1 и В1 Изображение
7. Если пятно отличается, то в сервис или по мануалам регулировать самому.

А зазор... Зазор я руками проверяю. :) По документации должно быть 0.15-0.25 мм. Как я это делаю:
1. Вывесил колеса (для передка) или вытащил полуоси
2. Слил масло
3. Открыл крышку
4. Заблокировал кардан (передачу врубить или еще как)
5. Беру за ведомую шестерню и качаю ее вниз/вверх. Перемещение шестерни должно быть едва ощутимым, на грани чувствительности. Можно штангенциркуль взять, и выставить на нем 0.2 мм, тем самым определиться как выглядит это расстояние. А уж потом крурить ведомую шестерню и смотреть как она перемещается. Если это расстояние больше, чем выставленное на штангене, значит надо или в сервис или регулировать самому.

Сейчас я купил индикатор часового типа (ИЧ-10), с помощью которого измеряю зазор, так точнее. Обошелся он мне в 600 руб. с доставкой. Брал в компании Викселен.

А тут есть маны с картинками:
http://automn.ru/uaz-3163/autocategory- ... _id2-.html

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 22, 2010 19:56

Ты не много не прав пара не воет при зазоре, а воет подшипники,особенно хвостовика.Зазор в паре опять же появляется от просадки роликов в подшипнике.А садятся они в большинстве от плохого масла или не того просто например GL4 а не GL5 которое будет пенится или гореть.Соответственно ролики и изнашиваются. Так что смотри подшипник хвостовика впервую очередь он может быть перетянут :wink: или наоборот.Так же может и подвесной петь
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности