Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полный привод 4x4
- Garri
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Полный привод 4x4
Люди подскажите пожалуйста, какова максимальная скорость (разрешонная, безопасная) на полном приводе?
И как долго можно передвигаться с включеным 4x4 ?
Сревнивая с камазом, знаю что там нельзя долго и быстро ехать
И как долго можно передвигаться с включеным 4x4 ?
Сревнивая с камазом, знаю что там нельзя долго и быстро ехать
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У нас нет межосевого дифа, отсюда выводы
Принципиально по скорости ограничений нет, народ и за сотку летает и все ок. На сухом покрытии рекомендуется поворачивать с максимально возможным радиусом, на скользком покрытии (снег, грязь) колеса могут свободно пробуксовывать и это перестает быть критичным

Принципиально по скорости ограничений нет, народ и за сотку летает и все ок. На сухом покрытии рекомендуется поворачивать с максимально возможным радиусом, на скользком покрытии (снег, грязь) колеса могут свободно пробуксовывать и это перестает быть критичным
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
МЕНЯЙ РЕЗИНУ!!!!Garri писал(а):Огромное спасибо!!! А то завтра по трассе пилить а резина летняя. Сегодня пробовал ехать по льду, на заду машину вихляет чуток, включаешь передок прет нормально!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
на полном приводе парт тайм (как у нас) по скользким покрытиям лучше сильно не гонять - может занести (на повороте) - меж осевого дифа нет, увеличивается радиус поворота за счет жесткой связки переднего и заднего мостов, колеса пытаются проскользнуть, до определенного порога ход и управляемость будет норм (даже в чем то лучше заднего), а если сорвет в занос, то можно курить пока не остановитесь...
+100pincet писал(а):эээх, читайте друзья мануал... :D
Это даже на водительском козырьке написанно.
Двигаться в гололёд можно на полном приводе,но не более 60,а лутьше еронулся на полном,разогнался чуток,а потом вырубил,а то может понравиться и будешь гонять,а вповороте жёсткое подключение сыграет с табой злую шутку,машину выкидывает с дороги на раз два и поделать с этим ты уже ничего не можешь :!:
Проверил собственной шрурой,на карельских дорогах при гололёде,вхожу в поворот на полном,а машина по прямой едет,я и газу,и руль в другую сторону,и тормозами играть,а она собака всё равно прямо прёт,бац и я на боку в сугробе,славо богу ничего не помял.Потом влю дорогу ехал и ручку раздатки туда сюда дёргал,хорошо что на ходу включить и выключить можно.
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на козырьке написано:ЗАПРЕЩАЕТСЯ включать передний мост с выключиными муфтами.НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать полный привод на сухой твердой поверхности,чтобы исключить преждевременный износ деталей трансмиссии и повышенный расход топлива. Я поездил на задке,это полный отстой.После первого снега все перекрестки в городе в раз накатали и Патр стал коровой на льду.Включил передок и вот оно счастье.Начитавшись Ваших ужасов о том как выбрасывает с дороги, я проверил это на накатаном повороте в 90градусов на 60км/ч.Входит красиво, без намека на снос.На трассе отлично, 70-75км/ч идет, но больше пока не могу,из за разбитых шлицов переднего кардана на 80км/ч вибрация.Так что полный привод на Патре рулит. 

- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Патре еще не пробовал, льда нету пока, а на Ниве со сносом бороться было бесполезно. Если он начался, то как повезет. Единственный вариант - заранее перед поворотом выставить машину в занос. В заносе ей хоть как то можно было рулить. По идее с патром на полном приводе должно быть ничуть не лучше если учитывать жестко подключенный передний мост..
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Маленький ликбез про part-time на скользком покрытии.
Мож кому поможет?:
http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lock
Мож кому поможет?:
http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lock
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По мимо сосны можно еще и в болото угодить. А по поводу сноса или заноса, заедь на автодром и по тренеруйся ( что бы слухами не пользоваться )!NATOvec писал(а):Ну там наверное тудра если его снесет сосну не встретит или столб или встречную машину :Dvks писал(а):при сносе? или при заносе? эт несколько разные вещи...