Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мосты после бродов и жижи.
Мосты после бродов и жижи.
Вчера пришлось посадить машину на передний мост в глубокой колее, не дотянув несколько метров до твердого покрытия. Пока пытался откопать мост, пока искал ближайший Камаз, прошло пару часов. Всё это время левое переднее колесо простояло в воде, примерно как раз по чулок моста. В руководстве по эксплуатации говорится, что после преодоления бродов нужно проверить масло в мосту (на наличие воды, насколько я понимаю). А вот как это сделать - пальцем, что ли? В общем, как проверить состояние масла в мосту?
			
									
						- /Ого/
 - Сообщений: 6754
 - Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
 - Откуда: Москва (Ясенево)
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Открываешь заливную пробку, по идее, если масла достаточно оттуда потечь должно, если не течёт, мизинцем в отверстие. И смотришь масло там или белая эмульсия.
			
									
						Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
						И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- evpokatushki
 - Сообщений: 180
 - Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 09:15
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- василиса патрикеевна
 - Сообщений: 41
 - Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:16
 - Откуда: тульская обл
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- UROVEN
 - Сообщений: 394
 - Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
 - Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ольга колпакова писал(а):ребятки спасайте даму. как вывести сапуны из раздатки и мостов? пожалуйсто попроще и точнее. буду очеь признательна. будем делать сами. на сервиз финансы динозавр уже сожирал :D
могу отписаться с фотками ..а так в трёх словах купил шланг в оби на 8мм цена за метр 23 руб брал 8 метров, и купил штуцера от газели прокачки тормозов по 15 руб 3 штуки, фильтр топливный пластиковый от классики 30 руб и и четырёх угольник купил на рынке 80 руб, 8 хомутов самого малого размера по 12 руб ..стяжки длину не помню брал чёрные они уличные не трескаются не лопаются морозостойкие, 2 часа работы не спеша без эстакады правда заезжал на бруски /////усёё
- василиса патрикеевна
 - Сообщений: 41
 - Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:16
 - Откуда: тульская обл
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- василиса патрикеевна
 - Сообщений: 41
 - Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:16
 - Откуда: тульская обл
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот подробная фотоинструкция, проще некуда:ольга колпакова писал(а):ребятки спасайте даму. как вывести сапуны из раздатки и мостов? ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045
Подскажите пожалуйста, сидел в речке, в холодной воде 5 часов. Полностью стоковая машина, пробег 1200 км. (сам знаю что чудак на букву М, но уж очень хотелось проверить машину в деле). Передок в воде по низ бампера, задок чуть выше ступиц. На то, что в мосты не попала вода, я уже не надеюсь. Интересует вот что - после рубилова пришлось проехать 150 км. Эмульсия за такой срок упела сделать свои тёмные делишки, или можно не беспокоится?
На какие ещё агрегаты обратить внимание? Двигатель, коробка и раздатка вроде даже не купались. Кстати, руль вроде потяжелее стал, но может показалось.
			
									
						На какие ещё агрегаты обратить внимание? Двигатель, коробка и раздатка вроде даже не купались. Кстати, руль вроде потяжелее стал, но может показалось.
- yu_yu
 - Сообщений: 2452
 - Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
 - Откуда: Новосибирск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Если в поворотные кулаки не "забивались" консистентной смазкой, то откручивай сальники кулаков, сливай воду и закладывай грамм по 400-500 ЛИТОЛа в каждый кулак.
За 150 км с ГП эмульсия ничего серьёзного сделать не сможет. Тем более не факт, что вода в редуктор попала. Открути ЗАЛИВНУЮ пробку моста и посмотри, что у тебя там - эмульсия (жёлтая жидкая пенистая масса) или нормальное масло.
Сними "глухари" с передних ступиц. Если вылилась вода, то однозначно промывать подшипники и менять смазку (даже если смазка кажется девственной).
Вот и всё... Работы (в самом худшем случае - полная замена смазки) на час-полтора.
			
									
						За 150 км с ГП эмульсия ничего серьёзного сделать не сможет. Тем более не факт, что вода в редуктор попала. Открути ЗАЛИВНУЮ пробку моста и посмотри, что у тебя там - эмульсия (жёлтая жидкая пенистая масса) или нормальное масло.
Сними "глухари" с передних ступиц. Если вылилась вода, то однозначно промывать подшипники и менять смазку (даже если смазка кажется девственной).
Вот и всё... Работы (в самом худшем случае - полная замена смазки) на час-полтора.
2 yu_yu
Вода в редукторе есть, открутил заливную, оттуда полилось, масло вроде прозрачное, но есть мелкая белёсо-серебристая взвесь, играет на свету. Это эмульсия?
			
									
						Сальники поворотных кулаков изнутри под пластиной вокруг шара?Если в поворотные кулаки не "забивались" консистентной смазкой, то откручивай сальники кулаков, сливай воду и закладывай грамм по 400-500 ЛИТОЛа в каждый кулак.
Тем более не факт, что вода в редуктор попала.
Вода в редукторе есть, открутил заливную, оттуда полилось, масло вроде прозрачное, но есть мелкая белёсо-серебристая взвесь, играет на свету. Это эмульсия?
Ух ты блин, а как их промывать? Снимать нужно? Менять смазку в подшипниках? Тоже литол?Сними "глухари" с передних ступиц. Если вылилась вода, то однозначно промывать подшипники и менять смазку (даже если смазка кажется девственной).
- inventor
 - Сообщений: 1540
 - Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Скорее всего это была мелкая металлическая стружка, которая образуется в процессе приработки главной пары. Это вполне нормально, особенно для заднего моста. Масляная эмульсия должна быть мутной с белесоватым оттенком, но ни в коем случае не прозрачной.
			
									
						УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
						В общем заскрипел правый ступичный, затянул я с обслуживанием. Снял суппорт, диск, раскрутил ступицу. По всем инструкциям подшипник сам должен был выпасть, а тут ни в какую. Вычистил старую смазку как мог, набил литола и закрутил. Вроде затихло всё. 
Кстати, прокладка под заглушкой, которая вместо хаба стоит (как она называется?) промокла насквозь и порвалась. Посадил на герметик. Если ступичный таки накрылся, герметик - палево на гарантии, эти прокладки где-то можно достать?
			
									
						Кстати, прокладка под заглушкой, которая вместо хаба стоит (как она называется?) промокла насквозь и порвалась. Посадил на герметик. Если ступичный таки накрылся, герметик - палево на гарантии, эти прокладки где-то можно достать?
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Паронитовые прокладки в любом магазине УАЗ от любого УАЗа.AGP писал(а):В общем заскрипел правый ступичный, затянул я с обслуживанием. Снял суппорт, диск, раскрутил ступицу. По всем инструкциям подшипник сам должен был выпасть, а тут ни в какую. Вычистил старую смазку как мог, набил литола и закрутил. Вроде затихло всё.
Кстати, прокладка под заглушкой, которая вместо хаба стоит (как она называется?) промокла насквозь и порвалась. Посадил на герметик. Если ступичный таки накрылся, герметик - палево на гарантии, эти прокладки где-то можно достать?
- Patriot.ru
 - Сообщений: 39
 - Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
 - Откуда: Мурманск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Всё лето ездил по деревне, преодолевая глубокие лужи, но не думал, что они настолько глубокие, так как по осени, вернувшись на асфальт, решил проверить уровень масла в мостах, и обнаружил в переднем мосту эмульсию... Шары ШОПКов в смазке от сальников и я никак не думал, что попадёт вода в мост, так как  нигде не "сидел" и не стоял "по колена" в воде. Правда и не забивал смазкой ШОПКи. Так что надо будет заняться.
			
									
						- радиогубитель
 - Сообщений: 815
 - Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
 - Откуда: Н.Новгород
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 







