Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мосты Ниссан патрол
- KirAndreich
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 18:53
- Откуда: Уфа
- Машина: UAZ Patriot QD32 кпп и рк patrol W160
- Онлайн статус: Не в сети
Мосты Ниссан патрол
Всё понял, доходчиво. Эххх.... повоюем! Клапан включения блокировки от пневмосистемы сделал? Только подключил на другой штуцер? Чтобы давлением давило так?
Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Может остался где набросок узла крепления клюшек. Так сказать, дроп-боксов, что вы варили под крепление клюки к раме? Или "на коленке" это делали? Спасибо за видео! Ценное, спору нет
Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Может остался где набросок узла крепления клюшек. Так сказать, дроп-боксов, что вы варили под крепление клюки к раме? Или "на коленке" это делали? Спасибо за видео! Ценное, спору нет
- Yakudza
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мосты Ниссан патрол
если делать включение от пневмы, то нужно ставить редуктор (или как его там), для понижения давления, до очень низкого предела, иначе мембрану порвет! Если управлять воздухом, то нужно подавать его в другой штуцер.
У меня блокировка включается как и на патруле, от вакуума, развязался с трубки включения клапана ЕГР (предварительно вырезав ЕГР программно), клапана включения, так же патруль.
По "дроп боксам" у меня клюшки патруля, если планируете ставить от Тойоты (считаю это лучшим вариантом), то у меня нет ни каких чертежей, т.к. делал товарищ у знакомого в сервисе (делали все по месту).
У меня блокировка включается как и на патруле, от вакуума, развязался с трубки включения клапана ЕГР (предварительно вырезав ЕГР программно), клапана включения, так же патруль.
По "дроп боксам" у меня клюшки патруля, если планируете ставить от Тойоты (считаю это лучшим вариантом), то у меня нет ни каких чертежей, т.к. делал товарищ у знакомого в сервисе (делали все по месту).