Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про замену главных пар.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
ну , я как вы, не знаю на зубок всех отличий 2005,2006,2007,2008 и джае 2009 года, а также дизельного патрика. зато теперь знаю у кого спросить 8)NATOvec писал(а):Так для этого надо читать форум а не плавать поверностно и другим советы давать, учите матчасть все давно написано в соот темах. :wise:
без обид, отдельной темы с рекламой про коробку не было, вот я и думал что даймос он един, что на ханте,что на патре, что на дизельном патре. Но думаю, что за это не надо сразу так резко указывать на неграмотность. Уверен на форуме есть мало людей знающих от а до я все аспекты патра. к тому форум как раз нужен чтоб делиться инфой, так что я был бы просто признателен за указание на тему, или что мол "так и так, отличия такие то, коробка такая то" :)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резкости ни какой не было, просто сколько вопросов задают на которые уже давно дан ответ.Это раз.Что бы что советовать надо знать.Это два. А третье поиск рулитtechnik5 писал(а):ну , я как вы, не знаю на зубок всех отличий 2005,2006,2007,2008 и джае 2009 года, а также дизельного патрика. зато теперь знаю у кого спросить 8)NATOvec писал(а):Так для этого надо читать форум а не плавать поверностно и другим советы давать, учите матчасть все давно написано в соот темах. :wise:
без обид, отдельной темы с рекламой про коробку не было, вот я и думал что даймос он един, что на ханте,что на патре, что на дизельном патре. Но думаю, что за это не надо сразу так резко указывать на неграмотность. Уверен на форуме есть мало людей знающих от а до я все аспекты патра. к тому форум как раз нужен чтоб делиться инфой, так что я был бы просто признателен за указание на тему, или что мол "так и так, отличия такие то, коробка такая то" :)
Начинаем отсюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/classic- ... 25-15.html
Так что не надо обижатся если посылают в поиск или FAQ 8)
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо, прочел, буду знать.NATOvec писал(а): Резкости ни какой не было, просто сколько вопросов задают на которые уже давно дан ответ.Это раз.Что бы что советовать надо знать.Это два. А третье поиск рулит
Начинаем отсюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/classic- ... 25-15.html
Так что не надо обижатся если посылают в поиск или FAQ 8)
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:jaza: Может и делают всё, что угодно, но только не мосты, я к ним сразу сходил, как тока вопрос встал, так что пока в поиске.... Откликнись мастер :help: :respect:Nomad писал(а):poLuos писал(а):- Да ладно. Трофисты через дорогу от "Метеора" в Мурманске делают с УАЗами все что можно и нельзя.
Но, не дешево.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Завтра уточню у них что за........poLuos писал(а):Nomad писал(а): :jaza: Может и делают всё, что угодно, но только не мосты, я к ним сразу сходил, как тока вопрос встал, так что пока в поиске.... Откликнись мастер :help: :respect:
Попробуйте позвонить дилеру ("АВТОЛИГА", г. Апатиты).
Насколько я понял, кроме них УАЗами в области с 2009 года никто не занимается.
- Kokan
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 22:38
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ГП на дизеле
Нет, на дизельном штатно тоже стоит 4,11.poLuos писал(а):На дизеле должны стоять уже 4,625-тые
Так что замена на 4,625 тоже необходима при переходе на колеса 32-33 дюйма.
Последний раз редактировалось Kokan Ср янв 06, 2010 22:42, всего редактировалось 1 раз.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В Кандалакше тоже диллеры официальные, заезжал я к ним по осени, сказали, если сцепление, то поменяем, а вот мосты... :no:Nomad писал(а):- Завтра уточню у них что за........
Попробуйте позвонить дилеру ("АВТОЛИГА", г. Апатиты).
Насколько я понял, кроме них УАЗами в области с 2009 года никто не занимается.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Позвонил трофистам...... меняют.....poLuos писал(а):В Кандалакше тоже диллеры официальные, заезжал я к ним по осени, сказали, если сцепление, то поменяем, а вот мосты... :no:Nomad писал(а):- Завтра уточню у них что за........
Попробуйте позвонить дилеру ("АВТОЛИГА", г. Апатиты).
Насколько я понял, кроме них УАЗами в области с 2009 года никто не занимается.
Тел.: (8152) 251095
Но цены............
Вы уж лучше напрямую поговорите, они эту работу считают переборкой мостов.....
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
позвонил сейчас в Брава
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... tml#236371
10 000 работа
8 000 комплект ГП
самоблок сказали поставим за шоколодку :)
итого грубо 20 000 + 10 000 за самоблок
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... tml#236371
10 000 работа
8 000 комплект ГП
самоблок сказали поставим за шоколодку :)
итого грубо 20 000 + 10 000 за самоблок
УАЗ наше ФСЁ
- Flanker
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
После замены ГП появился гул (троллейбусный)... слышим начиная с 40км/ч, а накатом слышен до полной остановки. Допустимо ли такое на первых порах (в пределах 1-2 т.км, как период приработки деталей) или это явно касяк автослесаря?
ЗЫ при замене обжимные втулки были оставлены родные.
ЗЫЫ впринцыпе гул не жуткий, но расстраивает, т.к. раньше его не было :( Уже проехал 600км, есть впечатление что немного гул снизился, хотя может просто привыкаю :)
ЗЫ при замене обжимные втулки были оставлены родные.
ЗЫЫ впринцыпе гул не жуткий, но расстраивает, т.к. раньше его не было :( Уже проехал 600км, есть впечатление что немного гул снизился, хотя может просто привыкаю :)
- Кузьмич007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Flanker писал(а):После замены ГП появился гул (троллейбусный)... слышим начиная с 40км/ч, а накатом слышен до полной остановки. Допустимо ли такое на первых порах (в пределах 1-2 т.км, как период приработки деталей)
Аналогичный гул при остановке накатом. За 3,5т. км после замены вообще никак не изменился. масло Лукойл ТМ-5. В чем может быть причина????
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам же написал главный косяк автослесаря что втулки старые остались, они же одноразовае что за лабух тебе делал то 8)Flanker писал(а):После замены ГП появился гул (троллейбусный)... слышим начиная с 40км/ч, а накатом слышен до полной остановки. Допустимо ли такое на первых порах (в пределах 1-2 т.км, как период приработки деталей) или это явно касяк автослесаря?
ЗЫ при замене обжимные втулки были оставлены родные.
ЗЫЫ впринцыпе гул не жуткий, но расстраивает, т.к. раньше его не было :( Уже проехал 600км, есть впечатление что немного гул снизился, хотя может просто привыкаю :)
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Влад ты че-то злой какой-то. втулка это пружина , только сильфонная , она не одноразовая , это точно. Я на разных машинах массу сальников заменил и при одном и том же моменте завинчивания гайка встает в одно и тоже место. Если после переборки появился гул , значит перебирать снова, пока гул не исчезнет. Мне сегодня механик перебирал второй раз гул исчез. если гул есть он НЕ ИСЧЕЗНЕТ никогда. Только подшипники перевели зря.NATOvec писал(а):Сам же написал главный косяк автослесаря что втулки старые остались, они же одноразовае что за лабух тебе делал то 8)Flanker писал(а):После замены ГП появился гул (троллейбусный)... слышим начиная с 40км/ч, а накатом слышен до полной остановки. Допустимо ли такое на первых порах (в пределах 1-2 т.км, как период приработки деталей) или это явно касяк автослесаря?
ЗЫ при замене обжимные втулки были оставлены родные.
ЗЫЫ впринцыпе гул не жуткий, но расстраивает, т.к. раньше его не было :( Уже проехал 600км, есть впечатление что немного гул снизился, хотя может просто привыкаю :)
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не парьтесь:все зависит от рук которые НАМ делают!И втулки(распорные+подшипники меныть надо)Вишер писал(а):Влад ты че-то злой какой-то. втулка это пружина , только сильфонная , она не одноразовая , это точно. Я на разных машинах массу сальников заменил и при одном и том же моменте завинчивания гайка встает в одно и тоже место. Если после переборки появился гул , значит перебирать снова, пока гул не исчезнет. Мне сегодня механик перебирал второй раз гул исчез. если гул есть он НЕ ИСЧЕЗНЕТ никогда. Только подшипники перевели зря.NATOvec писал(а): Сам же написал главный косяк автослесаря что втулки старые остались, они же одноразовае что за лабух тебе делал то 8)
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не Вить она одноразовая, у меня при замене был гул на обкатке, а потом прошел через 1000 км.Если подшипники завыли то да их под замену.Вскрывал недавно смотрел даже еще зеркало не наполировало хотя прошел уже 50 тысВишер писал(а):Влад ты че-то злой какой-то. втулка это пружина , только сильфонная , она не одноразовая , это точно. Я на разных машинах массу сальников заменил и при одном и том же моменте завинчивания гайка встает в одно и тоже место. Если после переборки появился гул , значит перебирать снова, пока гул не исчезнет. Мне сегодня механик перебирал второй раз гул исчез. если гул есть он НЕ ИСЧЕЗНЕТ никогда. Только подшипники перевели зря.NATOvec писал(а): Сам же написал главный косяк автослесаря что втулки старые остались, они же одноразовае что за лабух тебе делал то 8)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Никуда он не исчезнет сам по себе. Про этот троллейбусный гул на форуме много написано, а я уже весь мозг сервисам выел.Flanker писал(а):После замены ГП появился гул (троллейбусный)... слышим начиная с 40км/ч, а накатом слышен до полной остановки. Допустимо ли такое на первых порах (в пределах 1-2 т.км, как период приработки деталей) или это явно касяк автослесаря?
ЗЫ при замене обжимные втулки были оставлены родные.
ЗЫЫ впринцыпе гул не жуткий, но расстраивает, т.к. раньше его не было :( Уже проехал 600км, есть впечатление что немного гул снизился, хотя может просто привыкаю :)
В Мурманске регулировка гудящих пар УАЗ-ов с неоднократным сбором - разбором и осмотром пятен контакта стоит от 8 до 15 тыс. руб. за один мост.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я вчера вместе с механиком ковырялся в заднем мосту, с первого раза не получилось , всетаки новые подшипники имеют другие размеры в регулировке, пришлось заменить дистанционную шайбу на дифе и кольцо под наружной обоймой большого подшипника хвостовика , гул пропал но всеравно пришлось делать 2 разборки , с первого раза не получилось.NATOvec писал(а):Не Вить она одноразовая, у меня при замене был гул на обкатке, а потом прошел через 1000 км.Если подшипники завыли то да их под замену.Вскрывал недавно смотрел даже еще зеркало не наполировало хотя прошел уже 50 тысВишер писал(а): Влад ты че-то злой какой-то. втулка это пружина , только сильфонная , она не одноразовая , это точно. Я на разных машинах массу сальников заменил и при одном и том же моменте завинчивания гайка встает в одно и тоже место. Если после переборки появился гул , значит перебирать снова, пока гул не исчезнет. Мне сегодня механик перебирал второй раз гул исчез. если гул есть он НЕ ИСЧЕЗНЕТ никогда. Только подшипники перевели зря.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Flanker писал(а):После замены ГП появился гул (троллейбусный)... слышим начиная с 40км/ч, а накатом слышен до полной остановки. Допустимо ли такое на первых порах (в пределах 1-2 т.км, как период приработки деталей) или это явно касяк автослесаря?
ЗЫ при замене обжимные втулки были оставлены родные.
ЗЫЫ впринцыпе гул не жуткий, но расстраивает, т.к. раньше его не было :( Уже проехал 600км, есть впечатление что немного гул снизился, хотя может просто привыкаю :)
официальный от УАЗа на форуме patriot4x4:
В ответ на ваше письмо сообщаю, что допустимый уровень внутреннего шума согласно ГОСТ Р 51616-2000 для автомобилей повышенной проходимости категории М1 полной массой от 2 до 3,5 тонн составляет 80ДбА. "Повышенный шум(гул, вой)" моста, т.е. шум, превышающий допустимый уровень, в ограниченном диапазоне скоростей движения является характерным признаком нарушения контакта в зацеплении шестерён главной пары (уровень масла в картере моста при этом соответствует норме). Для устранения неисправности «повышенный шум (гул,вой) редуктора переднего моста» необходимо произвести регулировку зацепления шестерён главной пары по пятну контакта согласно «Руководству по ТО и ремонту а/м УАЗ-Патриот ИР 05808600.050-2005 (Издание второе)».
Рекомендую обратиться на ближайшую авторизованную сервисную станцию ОАО "УАЗ" в г.Москве (см.вложение)
С уважением,
инженер ОГиСО УФ ОАО "ССА" Грязнов Олег Викторович
e-mail: o.grjasnov@uaz.ru
т.(8422) 40-62-33
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Flanker писал(а):Дык эт понятно!!! Вот как раз в такой конторе ("ближайшую авторизованную сервисную станцию ОАО "УАЗ"") мне всё и делали :)
Доезжу до тысячи и поеду к ним, мож что-нть поправят :)
- Когда мне местный сервис озвучил стоимость ремонта/ регулировки редуктора 8-15 000 руб, я тоже не понял....а оказалось, что они 2-3 раза разбирают и регулируют пары, по другому устранения гула не гарантируют.
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разница в мостах 4,1 и 4,6
Всем привет.
В ближайщее время хочу заменить Г.П в мостах. Но за неимением лишних денег хочу сначала сделать на заднем т.к очень часто, на дальняк таскаю прицеп . Смущает эта разница, получается один мост "бежит" а другой "рвет", или на скорости до 50 км/ч ничего страшного.
Резина штатная R16.
В ближайщее время хочу заменить Г.П в мостах. Но за неимением лишних денег хочу сначала сделать на заднем т.к очень часто, на дальняк таскаю прицеп . Смущает эта разница, получается один мост "бежит" а другой "рвет", или на скорости до 50 км/ч ничего страшного.
Резина штатная R16.
- myshketer
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:31
- Откуда: Львов
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу поделиться своими радостями - поменял ГП на 4.625, мне патриот стал еще больше нравится... По трассе расход упал, раньше на 75 литрах пропана проезжал до 500 км на 245х75R16 и гп 4.11, сейчас - 530 км на резине 265х75R16 (мелочь, но приятно). Еще понравилось, что едешь все время на 5 передаче, при 2000 об/мин скорость около 80 км/ч, при 3000 - в районе 120...
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Поменял пары на 4,625 в мостах, плюс установил 100% блокировку в задний мост и самоблок в передний. Теперь Патриота не отдам никому, такая "корова" нужна самому. :lol: Ощущения только положительные! Такие пары Патриоту очень даже к "лицу"! Менял сам. Единственная проблема возникла с поиском регулировочных колец! Их в нашем городе нашлось всего три штуки! Мосты не воют на любых скоростях и режимах. Наоборот с самой покупки при подключении хабов выл передний мост. При разборе выяснилось что:
1) Была перетянута гайка хвостовика, а затем немного откручена и закернена. Ведущая шестерня имела люфт.
2) Не была затянута регулировочная гайка дифференциала.
Вывод: передний мост собирали в пятницу в 16:45 за 15 мин до конца рабочего дня и очень спешили. :lol: Хорошо что перебрал, иначе к нему скоро пришел бы белый пушистый зверь!
Блокировки пока не испытал - грязи уже нет, снега еще нет! В остальном доволен. Такие пары нужно ставить на бензиновый Патриот с завода, а на дизельный скорее 4,11. Знакомый такой купил недавно. Прокатился я на его, а он на моем! Дизельный патриот вызвал у меня двоякое ощущение. Разгоняется медленно, по трассе едет тоже не ахти как. Бурный восторг у меня вызвали подъемы, бездорожье и расход - здесь он себя проявил на 5+.
Ему мой Патр понравился даже больше чем собственный, но узнав сколько в нем переделок и на какую сумму - успокоился! "Засада" в том что он решил поставить пары 4,11, а они у меня уже лежат в гараже!!! Я бы мог забрать его пары!!! Вот ЧЕРТ!!! :evil: Свои пары буду ставить ему на дизель, за символическую сумму плюс он мне отдаст сумму которую я потратил за пары 4,625! :incredable: В общем "болезнь" прогрессирует! Дальше буду ставить пневмосистему!
1) Была перетянута гайка хвостовика, а затем немного откручена и закернена. Ведущая шестерня имела люфт.
2) Не была затянута регулировочная гайка дифференциала.
Вывод: передний мост собирали в пятницу в 16:45 за 15 мин до конца рабочего дня и очень спешили. :lol: Хорошо что перебрал, иначе к нему скоро пришел бы белый пушистый зверь!
Блокировки пока не испытал - грязи уже нет, снега еще нет! В остальном доволен. Такие пары нужно ставить на бензиновый Патриот с завода, а на дизельный скорее 4,11. Знакомый такой купил недавно. Прокатился я на его, а он на моем! Дизельный патриот вызвал у меня двоякое ощущение. Разгоняется медленно, по трассе едет тоже не ахти как. Бурный восторг у меня вызвали подъемы, бездорожье и расход - здесь он себя проявил на 5+.
Ему мой Патр понравился даже больше чем собственный, но узнав сколько в нем переделок и на какую сумму - успокоился! "Засада" в том что он решил поставить пары 4,11, а они у меня уже лежат в гараже!!! Я бы мог забрать его пары!!! Вот ЧЕРТ!!! :evil: Свои пары буду ставить ему на дизель, за символическую сумму плюс он мне отдаст сумму которую я потратил за пары 4,625! :incredable: В общем "болезнь" прогрессирует! Дальше буду ставить пневмосистему!