Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про замену главных пар.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 22, 2009 09:32

с 29-м возрастёт динамика, но потеряем в максимальной скорости... не знаю насколько это актуально для Патриота :) мне так динамика важнее, больше 90-100 я всё равно по городу не езжу :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт дек 22, 2009 11:27

longer писал(а):вопрос вбок - у дизеля та же коробка и РК, что и у бензинки, или нет???
да

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Вт дек 22, 2009 12:55

technik5 где делал и во сколько обошлось?
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт дек 22, 2009 13:31

longer писал(а):вопрос вбок - у дизеля та же коробка и РК, что и у бензинки, или нет???
Коробка другая 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт дек 22, 2009 13:42

NATOvec писал(а):
longer писал(а):вопрос вбок - у дизеля та же коробка и РК, что и у бензинки, или нет???
Коробка другая 8)
интерсно, что не знал...какая?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт дек 22, 2009 13:46

Так для этого надо читать форум а не плавать поверностно и другим советы давать, учите матчасть все давно написано в соот темах. :wise:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт дек 22, 2009 13:49

reekardo писал(а):technik5 где делал и во сколько обошлось?
за станцию мнея не забанят? :)а обошлось в 22 все под ключ

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт дек 22, 2009 13:53

NATOvec писал(а):Так для этого надо читать форум а не плавать поверностно и другим советы давать, учите матчасть все давно написано в соот темах. :wise:
ну , я как вы, не знаю на зубок всех отличий 2005,2006,2007,2008 и джае 2009 года, а также дизельного патрика. зато теперь знаю у кого спросить 8)

без обид, отдельной темы с рекламой про коробку не было, вот я и думал что даймос он един, что на ханте,что на патре, что на дизельном патре. Но думаю, что за это не надо сразу так резко указывать на неграмотность. Уверен на форуме есть мало людей знающих от а до я все аспекты патра. к тому форум как раз нужен чтоб делиться инфой, так что я был бы просто признателен за указание на тему, или что мол "так и так, отличия такие то, коробка такая то" :)

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Вт дек 22, 2009 17:23

за станцию мнея не забанят?
ну не знаю как тут с этим :roll:
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт дек 22, 2009 17:48

technik5 писал(а):
NATOvec писал(а):Так для этого надо читать форум а не плавать поверностно и другим советы давать, учите матчасть все давно написано в соот темах. :wise:
ну , я как вы, не знаю на зубок всех отличий 2005,2006,2007,2008 и джае 2009 года, а также дизельного патрика. зато теперь знаю у кого спросить 8)

без обид, отдельной темы с рекламой про коробку не было, вот я и думал что даймос он един, что на ханте,что на патре, что на дизельном патре. Но думаю, что за это не надо сразу так резко указывать на неграмотность. Уверен на форуме есть мало людей знающих от а до я все аспекты патра. к тому форум как раз нужен чтоб делиться инфой, так что я был бы просто признателен за указание на тему, или что мол "так и так, отличия такие то, коробка такая то" :)
Резкости ни какой не было, просто сколько вопросов задают на которые уже давно дан ответ.Это раз.Что бы что советовать надо знать.Это два. А третье поиск рулит
Начинаем отсюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/classic- ... 25-15.html
Так что не надо обижатся если посылают в поиск или FAQ 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт дек 22, 2009 21:16

NATOvec писал(а): Резкости ни какой не было, просто сколько вопросов задают на которые уже давно дан ответ.Это раз.Что бы что советовать надо знать.Это два. А третье поиск рулит
Начинаем отсюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/classic- ... 25-15.html
Так что не надо обижатся если посылают в поиск или FAQ 8)
спасибо, прочел, буду знать. :oops:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт дек 22, 2009 22:30

Действительно...гм...очень хочу поменять пары, но на форуме в основном местные клубные автосервисы осуждаются, а вот у нас в городе ни кто не берется делать пары... нашел случайно готовых сделать в гараже, но доверия не внушили и просили 12 тыщ, кто сам менял пары???

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 23, 2009 01:10

[quote="poLuos"]Действительно...гм...очень хочу поменять пары, но на форуме в основном местные клубные автосервисы осуждаются, а вот у нас в городе ни кто не берется делать пары...

- Да ладно. Трофисты через дорогу от "Метеора" в Мурманске делают с УАЗами все что можно и нельзя.
Но, не дешево.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср дек 23, 2009 14:20

на Патро-дизеле нужно менять ГП ? там штатные такиеже как и на бензо-Патре ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 23, 2009 14:58

На дизеле должны стоять уже 4,625-тые

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 23, 2009 15:03

Nomad писал(а):
poLuos писал(а):- Да ладно. Трофисты через дорогу от "Метеора" в Мурманске делают с УАЗами все что можно и нельзя.
Но, не дешево.
:jaza: Может и делают всё, что угодно, но только не мосты, я к ним сразу сходил, как тока вопрос встал, так что пока в поиске.... Откликнись мастер :help: :respect:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 23, 2009 22:02

poLuos писал(а):
Nomad писал(а): :jaza: Может и делают всё, что угодно, но только не мосты, я к ним сразу сходил, как тока вопрос встал, так что пока в поиске.... Откликнись мастер :help: :respect:
- :shock: Завтра уточню у них что за........
Попробуйте позвонить дилеру ("АВТОЛИГА", г. Апатиты).
Насколько я понял, кроме них УАЗами в области с 2009 года никто не занимается.

Аватара пользователя
Kokan
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 22:38
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

ГП на дизеле

Сообщение Kokan » Ср дек 23, 2009 23:08

poLuos писал(а):На дизеле должны стоять уже 4,625-тые
Нет, на дизельном штатно тоже стоит 4,11.
Так что замена на 4,625 тоже необходима при переходе на колеса 32-33 дюйма.
Последний раз редактировалось Kokan Ср янв 06, 2010 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 23, 2009 23:37

Nomad писал(а):- :shock: Завтра уточню у них что за........
Попробуйте позвонить дилеру ("АВТОЛИГА", г. Апатиты).
Насколько я понял, кроме них УАЗами в области с 2009 года никто не занимается.
В Кандалакше тоже диллеры официальные, заезжал я к ним по осени, сказали, если сцепление, то поменяем, а вот мосты... :no:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 24, 2009 11:58

poLuos писал(а):
Nomad писал(а):- :shock: Завтра уточню у них что за........
Попробуйте позвонить дилеру ("АВТОЛИГА", г. Апатиты).
Насколько я понял, кроме них УАЗами в области с 2009 года никто не занимается.
В Кандалакше тоже диллеры официальные, заезжал я к ним по осени, сказали, если сцепление, то поменяем, а вот мосты... :no:
Позвонил трофистам...... меняют.....
Тел.: (8152) 251095
Но цены............ :shock:
Вы уж лучше напрямую поговорите, они эту работу считают переборкой мостов.....

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср дек 30, 2009 13:16

>Natovec

Приезжай в гости 3 тыс за мост останется на погулять и бензин

цены еще действующие ? сколько вся процедура стоит ?
самоблок поставят в задний мост ?
запчасти свои или привозить нуно ?
гарантия ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср дек 30, 2009 14:18

позвонил сейчас в Брава

http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... tml#236371

10 000 работа
8 000 комплект ГП
самоблок сказали поставим за шоколодку :)
итого грубо 20 000 + 10 000 за самоблок
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Ср янв 06, 2010 15:04

10 000 работа
8 000 комплект ГП
самоблок сказали поставим за шоколодку
итого грубо 20 000
масла на замену забыл в смету добавить ;)
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср янв 06, 2010 22:01

Лаваш писал(а):>Natovec

Приезжай в гости 3 тыс за мост останется на погулять и бензин

цены еще действующие ? сколько вся процедура стоит ?
самоблок поставят в задний мост ?
запчасти свои или привозить нуно ?
гарантия ?
Все действует запчасти свои и расходники гарантия есть
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт янв 07, 2010 09:00

спасиб - буду думать
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Чт янв 07, 2010 13:55

Я сегодня еду забирать ГП-4.625 :D

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн янв 11, 2010 13:53

Лаваш,а я жду не дождусь,когда мне ГП придут.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн янв 11, 2010 16:34

где ставить будешь ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн янв 11, 2010 19:27

Саша,через NATOvса

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн янв 11, 2010 19:42

Жень в Тулу едешь ? :D :D :D
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Flanker
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Flanker » Пн янв 11, 2010 20:19

После замены ГП появился гул (троллейбусный)... слышим начиная с 40км/ч, а накатом слышен до полной остановки. Допустимо ли такое на первых порах (в пределах 1-2 т.км, как период приработки деталей) или это явно касяк автослесаря?

ЗЫ при замене обжимные втулки были оставлены родные.

ЗЫЫ впринцыпе гул не жуткий, но расстраивает, т.к. раньше его не было :( Уже проехал 600км, есть впечатление что немного гул снизился, хотя может просто привыкаю :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 11, 2010 20:30

у мну в начале был легкий гул. но шоб троллейбусный...... подожди до 1000 км и если не пройдет, наверное переделывать надо. масло какое залито?

Аватара пользователя
Flanker
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Flanker » Пн янв 11, 2010 21:47

Ep писал(а):масло какое залито?
Hessol 75W90 полусинь... это для приработки, потом планировал сменить на какой-нть xxW140.

Аватара пользователя
Кузьмич007
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кузьмич007 » Пн янв 11, 2010 22:44

Flanker писал(а):После замены ГП появился гул (троллейбусный)... слышим начиная с 40км/ч, а накатом слышен до полной остановки. Допустимо ли такое на первых порах (в пределах 1-2 т.км, как период приработки деталей)

Аналогичный гул при остановке накатом. За 3,5т. км после замены вообще никак не изменился. масло Лукойл ТМ-5. В чем может быть причина????

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн янв 11, 2010 23:44

Flanker писал(а):После замены ГП появился гул (троллейбусный)... слышим начиная с 40км/ч, а накатом слышен до полной остановки. Допустимо ли такое на первых порах (в пределах 1-2 т.км, как период приработки деталей) или это явно касяк автослесаря?

ЗЫ при замене обжимные втулки были оставлены родные.

ЗЫЫ впринцыпе гул не жуткий, но расстраивает, т.к. раньше его не было :( Уже проехал 600км, есть впечатление что немного гул снизился, хотя может просто привыкаю :)
Сам же написал главный косяк автослесаря что втулки старые остались, они же одноразовае что за лабух тебе делал то 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт янв 12, 2010 20:47

NATOvec писал(а):
Flanker писал(а):После замены ГП появился гул (троллейбусный)... слышим начиная с 40км/ч, а накатом слышен до полной остановки. Допустимо ли такое на первых порах (в пределах 1-2 т.км, как период приработки деталей) или это явно касяк автослесаря?

ЗЫ при замене обжимные втулки были оставлены родные.

ЗЫЫ впринцыпе гул не жуткий, но расстраивает, т.к. раньше его не было :( Уже проехал 600км, есть впечатление что немного гул снизился, хотя может просто привыкаю :)
Сам же написал главный косяк автослесаря что втулки старые остались, они же одноразовае что за лабух тебе делал то 8)
Влад ты че-то злой какой-то. втулка это пружина , только сильфонная , она не одноразовая , это точно. Я на разных машинах массу сальников заменил и при одном и том же моменте завинчивания гайка встает в одно и тоже место. Если после переборки появился гул , значит перебирать снова, пока гул не исчезнет. Мне сегодня механик перебирал второй раз гул исчез. если гул есть он НЕ ИСЧЕЗНЕТ никогда. Только подшипники перевели зря.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Вт янв 12, 2010 20:56

Вишер писал(а):
NATOvec писал(а): Сам же написал главный косяк автослесаря что втулки старые остались, они же одноразовае что за лабух тебе делал то 8)
Влад ты че-то злой какой-то. втулка это пружина , только сильфонная , она не одноразовая , это точно. Я на разных машинах массу сальников заменил и при одном и том же моменте завинчивания гайка встает в одно и тоже место. Если после переборки появился гул , значит перебирать снова, пока гул не исчезнет. Мне сегодня механик перебирал второй раз гул исчез. если гул есть он НЕ ИСЧЕЗНЕТ никогда. Только подшипники перевели зря.
не парьтесь:все зависит от рук которые НАМ делают!И втулки(распорные+подшипники меныть надо)
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт янв 12, 2010 21:28

Вишер писал(а):
NATOvec писал(а): Сам же написал главный косяк автослесаря что втулки старые остались, они же одноразовае что за лабух тебе делал то 8)
Влад ты че-то злой какой-то. втулка это пружина , только сильфонная , она не одноразовая , это точно. Я на разных машинах массу сальников заменил и при одном и том же моменте завинчивания гайка встает в одно и тоже место. Если после переборки появился гул , значит перебирать снова, пока гул не исчезнет. Мне сегодня механик перебирал второй раз гул исчез. если гул есть он НЕ ИСЧЕЗНЕТ никогда. Только подшипники перевели зря.
Не Вить она одноразовая, у меня при замене был гул на обкатке, а потом прошел через 1000 км.Если подшипники завыли то да их под замену.Вскрывал недавно смотрел даже еще зеркало не наполировало хотя прошел уже 50 тыс
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 13, 2010 10:08

Flanker писал(а):После замены ГП появился гул (троллейбусный)... слышим начиная с 40км/ч, а накатом слышен до полной остановки. Допустимо ли такое на первых порах (в пределах 1-2 т.км, как период приработки деталей) или это явно касяк автослесаря?

ЗЫ при замене обжимные втулки были оставлены родные.

ЗЫЫ впринцыпе гул не жуткий, но расстраивает, т.к. раньше его не было :( Уже проехал 600км, есть впечатление что немного гул снизился, хотя может просто привыкаю :)
- Никуда он не исчезнет сам по себе. Про этот троллейбусный гул на форуме много написано, а я уже весь мозг сервисам выел.
В Мурманске регулировка гудящих пар УАЗ-ов с неоднократным сбором - разбором и осмотром пятен контакта стоит от 8 до 15 тыс. руб. :shock: за один мост.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср янв 13, 2010 11:18

NATOvec писал(а):
Вишер писал(а): Влад ты че-то злой какой-то. втулка это пружина , только сильфонная , она не одноразовая , это точно. Я на разных машинах массу сальников заменил и при одном и том же моменте завинчивания гайка встает в одно и тоже место. Если после переборки появился гул , значит перебирать снова, пока гул не исчезнет. Мне сегодня механик перебирал второй раз гул исчез. если гул есть он НЕ ИСЧЕЗНЕТ никогда. Только подшипники перевели зря.
Не Вить она одноразовая, у меня при замене был гул на обкатке, а потом прошел через 1000 км.Если подшипники завыли то да их под замену.Вскрывал недавно смотрел даже еще зеркало не наполировало хотя прошел уже 50 тыс
Я вчера вместе с механиком ковырялся в заднем мосту, с первого раза не получилось , всетаки новые подшипники имеют другие размеры в регулировке, пришлось заменить дистанционную шайбу на дифе и кольцо под наружной обоймой большого подшипника хвостовика , гул пропал но всеравно пришлось делать 2 разборки , с первого раза не получилось.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср янв 13, 2010 22:48

А вот что я говорил а, а то многоразовая многоразовая :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 14, 2010 13:57

Flanker писал(а):После замены ГП появился гул (троллейбусный)... слышим начиная с 40км/ч, а накатом слышен до полной остановки. Допустимо ли такое на первых порах (в пределах 1-2 т.км, как период приработки деталей) или это явно касяк автослесаря?

ЗЫ при замене обжимные втулки были оставлены родные.

ЗЫЫ впринцыпе гул не жуткий, но расстраивает, т.к. раньше его не было :( Уже проехал 600км, есть впечатление что немного гул снизился, хотя может просто привыкаю :)


официальный от УАЗа на форуме patriot4x4:

В ответ на ваше письмо сообщаю, что допустимый уровень внутреннего шума согласно ГОСТ Р 51616-2000 для автомобилей повышенной проходимости категории М1 полной массой от 2 до 3,5 тонн составляет 80ДбА. "Повышенный шум(гул, вой)" моста, т.е. шум, превышающий допустимый уровень, в ограниченном диапазоне скоростей движения является характерным признаком нарушения контакта в зацеплении шестерён главной пары (уровень масла в картере моста при этом соответствует норме). Для устранения неисправности «повышенный шум (гул,вой) редуктора переднего моста» необходимо произвести регулировку зацепления шестерён главной пары по пятну контакта согласно «Руководству по ТО и ремонту а/м УАЗ-Патриот ИР 05808600.050-2005 (Издание второе)».

Рекомендую обратиться на ближайшую авторизованную сервисную станцию ОАО "УАЗ" в г.Москве (см.вложение)



С уважением,
инженер ОГиСО УФ ОАО "ССА" Грязнов Олег Викторович
e-mail: o.grjasnov@uaz.ru
т.(8422) 40-62-33

Аватара пользователя
Flanker
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Flanker » Чт янв 14, 2010 16:12

Дык эт понятно!!! Вот как раз в такой конторе ("ближайшую авторизованную сервисную станцию ОАО "УАЗ"") мне всё и делали :)
Доезжу до тысячи и поеду к ним, мож что-нть поправят :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 14, 2010 16:29

Flanker писал(а):Дык эт понятно!!! Вот как раз в такой конторе ("ближайшую авторизованную сервисную станцию ОАО "УАЗ"") мне всё и делали :)
Доезжу до тысячи и поеду к ним, мож что-нть поправят :)


- Когда мне местный сервис озвучил стоимость ремонта/ регулировки редуктора 8-15 000 руб, я тоже не понял....а оказалось, что они 2-3 раза разбирают и регулируют пары, по другому устранения гула не гарантируют.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт янв 14, 2010 21:37

NATOvec писал(а):А вот что я говорил а, а то многоразовая многоразовая :lol: :lol: :lol:
Втулку между подшипниками хвостовика не меняли, это она многоразовая. А кольца дистанционные пришлось заменить
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разница в мостах 4,1 и 4,6

Сообщение paha » Пн ноя 14, 2011 21:38

Всем привет.
В ближайщее время хочу заменить Г.П в мостах. Но за неимением лишних денег хочу сначала сделать на заднем т.к очень часто, на дальняк таскаю прицеп . Смущает эта разница, получается один мост "бежит" а другой "рвет", или на скорости до 50 км/ч ничего страшного.
Резина штатная R16.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 21:45

если поменяешь тока в одном мосту, то при первой же попытке поехать на полном приводе порвешь трансмиссию :)

Аватара пользователя
myshketer
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:31
Откуда: Львов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myshketer » Пн ноя 21, 2011 16:55

Хочу поделиться своими радостями - поменял ГП на 4.625, мне патриот стал еще больше нравится... По трассе расход упал, раньше на 75 литрах пропана проезжал до 500 км на 245х75R16 и гп 4.11, сейчас - 530 км на резине 265х75R16 (мелочь, но приятно). Еще понравилось, что едешь все время на 5 передаче, при 2000 об/мин скорость около 80 км/ч, при 3000 - в районе 120...

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн ноя 21, 2011 22:44

Я тоже все никак не поменяю,хотя летом купил ГП.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср ноя 23, 2011 11:01

Здравствуйте! Поменял пары на 4,625 в мостах, плюс установил 100% блокировку в задний мост и самоблок в передний. Теперь Патриота не отдам никому, такая "корова" нужна самому. :lol: Ощущения только положительные! Такие пары Патриоту очень даже к "лицу"! Менял сам. Единственная проблема возникла с поиском регулировочных колец! Их в нашем городе нашлось всего три штуки! Мосты не воют на любых скоростях и режимах. Наоборот с самой покупки при подключении хабов выл передний мост. При разборе выяснилось что:
1) Была перетянута гайка хвостовика, а затем немного откручена и закернена. Ведущая шестерня имела люфт.
2) Не была затянута регулировочная гайка дифференциала.
Вывод: передний мост собирали в пятницу в 16:45 за 15 мин до конца рабочего дня и очень спешили. :lol: Хорошо что перебрал, иначе к нему скоро пришел бы белый пушистый зверь!
Блокировки пока не испытал - грязи уже нет, снега еще нет! В остальном доволен. Такие пары нужно ставить на бензиновый Патриот с завода, а на дизельный скорее 4,11. Знакомый такой купил недавно. Прокатился я на его, а он на моем! Дизельный патриот вызвал у меня двоякое ощущение. Разгоняется медленно, по трассе едет тоже не ахти как. Бурный восторг у меня вызвали подъемы, бездорожье и расход - здесь он себя проявил на 5+.
Ему мой Патр понравился даже больше чем собственный, но узнав сколько в нем переделок и на какую сумму - успокоился! "Засада" в том что он решил поставить пары 4,11, а они у меня уже лежат в гараже!!! Я бы мог забрать его пары!!! Вот ЧЕРТ!!! :evil: Свои пары буду ставить ему на дизель, за символическую сумму плюс он мне отдаст сумму которую я потратил за пары 4,625! :incredable: В общем "болезнь" прогрессирует! Дальше буду ставить пневмосистему!

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности