Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про замену главных пар.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 04, 2013 23:10

Panzerer писал(а):так в затяжной подъем приходиться переключаться на 3 передачу и крутить движок до 3 тыс. оборотов.
поржал про крутить до 3 тыс оборотов :)

бензиновый двигатель змз409 _нужно_ периодически крутить не тока до 3, а до 4 , а некоторым и до 5 тыс оборотов :)

у него и так то со смазкой проблемы в большинстве случаев, а вы его хотите на малых оборотах нагружать заездом в горки :)

если на 409 тошнить около 2000 об/мин, ничего не предприняв по поводу давления масла, он долго жить не будет, имхо.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 04, 2013 23:19

NATOvec писал(а): Женек ты поаккуратнее. Тут много впечатлительных людей. У меня на работе убеленный сединами решил сьэкономить пару стаканов луца,с горочки заглушил да еще и ключи вытащил зачем то.Что было что было,слава богу ни кого незадел :o :lol: :lol: :lol:
ну и что что впечатлительных много. я же не призываю никого вынимать ключи из замка, не сняв при этом блокиратор с руля.

для экономии горючки в реальных условиях, а не во время соревнований на экономичность есть круиз-контроль. по сравнению с ним я в среднем на литр больше по трассе расходую. а кто-то, возможно, и не ощутит никакой экономии, ибо сам умеет правильно педалировать и темперамент позволяет ему это делать длительное время :).

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн мар 04, 2013 23:27

Я щас по зиме, ездию только на пониженных передачах, мотор в режиме 3000-3500 оборотов крутится по городу. ездить зимой по гололёду внатяг опасно....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн мар 04, 2013 23:37

Я его (мотор), стараюсь беречь :D

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 05, 2013 00:01

Panzerer писал(а):Я его (мотор), стараюсь беречь :D
А на деле получается всё наоборот :( Крути и не бойся, ты этим свой мотор тока сбережешь, а он в свою очередь съэкономит тебе деньги и на топливо и на запчасти... :roll:
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 05, 2013 09:18

+1. заедь к любому мотористу и он тебе расскажет чем отличаются после вскрытия моторы на которых тока тошнили и которые крутили нормально

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Вт мар 05, 2013 09:48

Ep писал(а):если на 409 тошнить около 2000 об/мин, ничего не предприняв по поводу давления масла, он долго жить не будет, имхо.
спорное утверждение.
прошлый патр продал на 193 тысячах. двиг работал как часики...
С мотором за всё это время по сути ничего не делалось. замена прокладки клапанной крышки ещё в начале, да замена сальников коленвала на 180 тык.
передние крышки из-за разбитого старой виской подшипника не в счёт - другая тема.

при этом движок обычно крутился до 3 тысяч, очень редко до 3.5. до 4-х за всё это время раза два только догонял.

это конечно режим не "до двух". и тем не менее.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 05, 2013 10:12

Ermak писал(а):Не когда не понимал людей и не пойму,которые экономят на бензине,зимой на заднем мосту катают,зачем тогды 4х4?
....
Напомнило.
Будучи перегонщиком забираю машину, что бы в ремзону отогнать. Лето, жара, сухой асфальт. Всё заставлено машинами, места для манёвров мало. Клиент сидит рядом. Сразу напрягло, что при трогании и движении прямо ВСЯ трансмиссия ходуном ходит. При заезде на мойку под углом 90° машина не едет. Глядь, а у него рычаг раздатки на ПП стоит. Берусь за рычаг, что бы выключить передний мост, и тут вопль клиента:"Что вы делаете?!!!!! Я не для того джип покупал, что бы на заднем приводе ездить!!!! Не ломайте мне машину!!!!!..." :suicide: :suicide: :suicide:

Я вот тоже понять не могу, зачем машину насиловать? Едет она зимой на заднем приводе на зимних колёсах, так пускай и едет. Попался участок, где ПП нужен - подоткнул передок.

А сказкам про передний кардан не верю. За 97 тыщь пробега задний менял, передний родной стоит. Машину надо использовать по назначению, и хоть иногда с асфальта сползать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 05, 2013 10:33

ZamPoteh писал(а):
Ermak писал(а):Не когда не понимал людей и не пойму,которые экономят на бензине,зимой на заднем мосту катают,зачем тогды 4х4?
....
Напомнило.
Будучи перегонщиком забираю машину, что бы в ремзону отогнать. Лето, жара, сухой асфальт. Всё заставлено машинами, места для манёвров мало. Клиент сидит рядом. Сразу напрягло, что при трогании и движении прямо ВСЯ трансмиссия ходуном ходит. При заезде на мойку под углом 90° машина не едет. Глядь, а у него рычаг раздатки на ПП стоит. Берусь за рычаг, что бы выключить передний мост, и тут вопль клиента:"Что вы делаете?!!!!! Я не для того джип покупал, что бы на заднем приводе ездить!!!! Не ломайте мне машину!!!!!..." :suicide: :suicide: :suicide:

Я вот тоже понять не могу, зачем машину насиловать? Едет она зимой на заднем приводе на зимних колёсах, так пускай и едет. Попался участок, где ПП нужен - подоткнул передок.

А сказкам про передний кардан не верю. За 97 тыщь пробега задний менял, передний родной стоит. Машину надо использовать по назначению, и хоть иногда с асфальта сползать.
Сань почему сказки,ты хабы включи и поедь 90-100 сразу поймешь какой новый у тебя передний кардан :wink: :twisted: Провисает он пять секунд 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Вт мар 05, 2013 10:51

ZamPoteh писал(а):А сказкам про передний кардан не верю. За 97 тыщь пробега задний менял, передний родной стоит. Машину надо использовать по назначению, и хоть иногда с асфальта сползать.
Вот по этому пункту поддержу предыдущего оратора. :)
Мне меняли передний - как раз в состоянии провисшести.
Несмотря на то, что как минимум с ноября по апрель хабы подкючались на постоянку. Да и летом я съезжал с дороги.
Вот только пробеги асфальтовые были длинные меж этим - видимо это и влияет...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 05, 2013 10:56

NATOvec писал(а): Сань почему сказки,ты хабы включи и поедь 90-100 сразу поймешь какой новый у тебя передний кардан :wink: :twisted: Провисает он пять секунд 8)
У меня хабы с ноября по май постоянно включены. Зимой больше 90 км/час не гоняю, ну разве что по МКАДу (да с СД под 130 возвращался, но там обстоятельства были). Вибрация не большая только на переходе 80-90, не критично, да и грешу на подвесной.
А летом хабы включаю только когда с асфальта съезжаю.
Как то так.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт мар 05, 2013 11:13

Интересное мнение - провис кардан... на него видимо действуют особые силы притяжения, или он особенно тонок в центральной части, с невероятными грузами.
Шприцуйте его раз в 10-15 тыс. и будет счастье.
провисание не стоит путать с дисбалансом, вызванным корявой балансировкой с завода.
Отдавал свой кардан на балансировку (всего 1400р) срезали 200гр. пластин, установленными заводом и переварили 100гр. в противоположном месте.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 05, 2013 11:26

ZzzzZ писал(а):Интересное мнение - провис кардан... на него видимо действуют особые силы притяжения, или он особенно тонок в центральной части, с невероятными грузами.
Шприцуйте его раз в 10-15 тыс. и будет счастье.
провисание не стоит путать с дисбалансом, вызванным корявой балансировкой с завода.
Отдавал свой кардан на балансировку (всего 1400р) срезали 200гр. пластин, установленными заводом и переварили 100гр. в противоположном месте.
Еще как провисает и кто еще что путает.В кордане пластиковые шлицы ести ты не вкурсе и они прекрасно под своим весом разбиваются. И шприцовка не помогает,а только постоянно вкл. Я то не из Арбатского военного округа :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 05, 2013 11:41

Тёмный Волк писал(а): спорное утверждение.
прошлый патр продал на 193 тысячах. двиг работал как часики...
С мотором за всё это время по сути ничего не делалось. замена прокладки клапанной крышки ещё в начале, да замена сальников коленвала на 180 тык.
читай внимательно что я написал. если хочется тошнить все время на 2000 об., надо обязательно убедиться, что со смазкой все в порядке. давление масла в двигателе должно быть достаточным на этих оборотах.
у большинства 409 с этим проблемы. и поэтому моторы, которые крутятся выглядят после разбора значительно лучше тех, на которых в основном тошнили. слышал истории про газели с пробегом под 700 тыс? думаешь, на них тошнят? :)

твои 190 - ниочем :) к 200 тысячам нормальный 409 мотор тока начинает ехать :) (если его раньше не убили :) )

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт мар 05, 2013 11:43

кардан я не разбирал, но что-то меня терзают сомнения о том что шлицы там пластиковые?!
Разбиваются под собственным весом? вот лежит кардан на складе и провисает... что только не придумают, лишь бы нормально не делать, это конечно не к пользователю.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 05, 2013 11:48

NATOvec писал(а): Еще как провисает и кто еще что путает.В кордане пластиковые шлицы ести ты не вкурсе и они прекрасно под своим весом разбиваются. И шприцовка не помогает,а только постоянно вкл. Я то не из Арбатского военного округа :wink:
мне что с хабами, что без переднего кардана хватает на 70 тыкм :)

его конструкция ущербна применительно к уазу, он за один оборот делает 2 хода по шлицам :) так что расслабьтесь:)

если хотите, чтобы передний кардан жил дольше, нужно делать ему вместо крестовин шрусы (или двойные крестовины).

я решил по другому пути пойти - на зиму куплю себе новый кардан(возможно даже, это будет модный кардан с необслуживаемым шлицевым, который могут на заказ сделать), а летом и в межсезонье буду ездить на старом, так как все равно передок тока на бездорожье используется и по асфальту потроха моста не вращаются. имея 3 передних кардана, у которых все рабочее, тока по шлицам есть радиальный люфт, нет смысла дальше в карданы вкладываться :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 05, 2013 11:48

Ну это только у тебя склад а я про машину говорю :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Вт мар 05, 2013 11:50

ZzzzZ писал(а):Разбиваются под собственным весом? вот лежит кардан на складе и провисает... что только не придумают, лишь бы нормально не делать, это конечно не к пользователю.
Реальность.
Это мне не в гарантийном сервисе втирали, а показывал толковый мастер, у которого я все 5 лет после окончания гарантии машин обслуживал.
Кардан реально берёшь посередине - и он гуляет в поперечном направлении ой-ой-ой как...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 05, 2013 11:54

да ничо ты с этим не поделаешь, даже если кардан будет всегда крутиться :) если тока удастся как-то пыльник на шлицы натянуть, чтоб он туда грязь/песок не затягивал :)

не верьте заводу, он хабы упразднил тока ради экономии :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 05, 2013 12:00

Ep писал(а):
NATOvec писал(а): Еще как провисает и кто еще что путает.В кордане пластиковые шлицы ести ты не вкурсе и они прекрасно под своим весом разбиваются. И шприцовка не помогает,а только постоянно вкл. Я то не из Арбатского военного округа :wink:
мне что с хабами, что без переднего кардана хватает на 70 тыкм :)

его конструкция ущербна применительно к уазу, он за один оборот делает 2 хода по шлицам :) так что расслабьтесь:)

если хотите, чтобы передний кардан жил дольше, нужно делать ему вместо крестовин шрусы (или двойные крестовины).

я решил по другому пути пойти - на зиму куплю себе новый кардан(возможно даже, это будет модный кардан с необслуживаемым шлицевым, который могут на заказ сделать), а летом и в межсезонье буду ездить на старом, так как все равно передок тока на бездорожье используется и по асфальту потроха моста не вращаются. имея 3 передних кардана, у которых все рабочее, тока по шлицам есть радиальный люфт, нет смысла дальше в карданы вкладываться :)
А что за кардан на заказ раскрой тему только не здесь а в теме про карданы,здесь только про пары
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 05, 2013 12:17

NATOvec писал(а): А что за кардан на заказ раскрой тему только не здесь а в теме про карданы,здесь только про пары
ну ты бы ссылку дал, а то пойди туда не знаю куда :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 05, 2013 12:51

Женек так создай ее про передний кардан :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вт мар 05, 2013 14:02

Вот наверное если тебе меняли и ты сам не вкурсе-то тебе самому походу под машину стрёмно залезать,с такой простейшей задачей нанимать кого-то........это моё имхо...
И как раз асфальтовый пробег-не как не влияет на износ кардана,а езда по выбоинам и ухабам с выключеным передним приводом(хабы...) влияет и ещё как!А типа лето,сухо не занесёт.....
На счёт заезда на мойку под углом 90 градусов........)))))
Да с передком радиус поворота больше,но в два приёма всё поправимо!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 05, 2013 14:10

Ermak писал(а):Вот наверное если тебе меняли и ты сам не вкурсе-то тебе самому походу под машину стрёмно залезать,с такой простейшей задачей нанимать кого-то........это моё имхо...
И как раз асфальтовый пробег-не как не влияет на износ кардана,а езда по выбоинам и ухабам с выключеным передним приводом(хабы...) влияет и ещё как!А типа лето,сухо не занесёт.....
На счёт заезда на мойку под углом 90 градусов........)))))
Да с передком радиус поворота больше,но в два приёма всё поправимо!
Это к кому обращение, что то не понятно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт мар 05, 2013 15:03

Мы что то от темы совсем отошли. :)
И хотелось бы добавить, что я тоже не тошню, переключаюсь на 2,5 тыс об и езжу 90-110 км.ч.
А иногда и все 120км.ч.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт мар 05, 2013 15:04

ZzzzZ писал(а):кардан я не разбирал, но что-то меня терзают сомнения о том что шлицы там пластиковые?!
Я разбирал и даже болгаркой распиливал, нет там пластика. Пластик в рулевом кардане.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 05, 2013 15:41

/Ого/ писал(а):
ZzzzZ писал(а):кардан я не разбирал, но что-то меня терзают сомнения о том что шлицы там пластиковые?!
Я разбирал и даже болгаркой распиливал, нет там пластика. Пластик в рулевом кардане.
Да ты прав, каюсь попутал,но сути это не меняет, шлицы разбиваются на нем это факт и еще даже хуже что они из говнометалла сделаны и расчитан он на небольшие вкл поэтому такой и маленький.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
moroz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moroz » Вт мар 12, 2013 06:34

Может про главные пары продолжим?
На днях буду менять на 4,6 машина 11 года, бензин, на резине 265/75/16 зимой на зимней резине реально не хватает тяги даже на пониженной сцепление горит снега чуть меньше полколеса. Менять буду в паре с самоблоками в оба моста "валрейсинг".
Двигателю не сказал бы что тяжело, нормально он тянет, уже перепрошит, при езде по трассе мне кажется что на 5 его не хватает, переходишь на 4-ю, и это пустой, а если с пригрузом да ещё и с прицепом то в горки наверно вообще будет стухать и вот тогда и будем тошнить на 3 передаче, а за старыми Камазами вообще на второй!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 12, 2013 09:34

прям какие-то ужасы рассказываете...

а расход какой сейчас по трассе? на скорости 90 кмч.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 12, 2013 10:37

Никакие не ужасы,если не повсеместно равнинная местность и "дороги" обычные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 12, 2013 11:06

да ужасы конечно. если есть проблема в машине, ее надо лечить, а не загонять вглубь игрой с ПЧ трансмиссии. это если она есть, проблема. а если человеку не хватает тяги на пониженной и ради этого он готов пары поменять не меняя потроха раздатки - это странно, по меньшей мере. совсем другое дело, если человеку и на повышенной тоже тяги не хватает, даже на маленьких колесиках 265/75 и он по трассе комфортнее себя чувствует на 4 передаче - тут явно чота не то. надо понять что именно.

Аватара пользователя
moroz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moroz » Вт мар 12, 2013 12:43

Ep писал(а):да ужасы конечно. если есть проблема в машине, ее надо лечить, а не загонять вглубь игрой с ПЧ трансмиссии. это если она есть, проблема. а если человеку не хватает тяги на пониженной и ради этого он готов пары поменять не меняя потроха раздатки - это странно, по меньшей мере. совсем другое дело, если человеку и на повышенной тоже тяги не хватает, даже на маленьких колесиках 265/75 и он по трассе комфортнее себя чувствует на 4 передаче - тут явно чота не то. надо понять что именно.
Что именно не то? Расход по трассе около 14-15 это сейчас, летом меньше (скорость 100-120 км/ч). Раздатка будет переделана после смены главных пар, если и их не хватит. Перовое сцепление поменял на 25 тыс, сейчас 38 тыс, думаю что к 40 и второе заменю. Ещё раз говорю что двигатель работает нормально (кручу редко больше 3,5 тыс, хотя говорят что надо, но я по привычке от движков 417-х), мне не хватает тяги даже на пониженной в снегу, а что будет если залезти в глину чуть побольше полколеса? Или в сухой песок? В отпуск думаю прицепчик прикупить в одну сторону 2500, да и на море хотелось прокатится, там по гороам полазить.
Раньше был простой 514-й с парами 5,1 и двигателем ЗМЗ-4021, он на обычной пониженной таскал легко 33 Томсоны и в жиже по капот вытягивал, и по сухому песку легко не на 4-ой конечно но ехал реально. А тут 125 резвых коней и как на них по сугробам не поеду, так обязательно вонь в машине (от горящего сцепления). Может дело то не в тяге, может сцепление поменять на какое нибудь другое, хотя и так ставили на СТО по гарантии с доплатой Сакс. Что делать то? Отказаться от замены пар и добивать сцепление?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 12, 2013 13:21

думаю, дело в привычке.

шестнадцатиклапанные кони на низах не кони, а пони по сравнению с восьмиклапанными на старых уазах. и, к тому же, тянут они телегу, которая существенно тяжелее. чиптюнеры говорят, что у шестнадцатиклапанных двигателей наполнение на низких оборотах заметно хуже, и я им верю :)
единственным реальным способом добиться от патриота нормальной езды на бездоре является понижение понижайки+стравливание колес до 0,5. других вариантов я не знаю, к сожалению. это переведет рабочие обороты двс в другой, гораздо более подходящий для 16-и клапанника диапазон и даст возможность, при необходимости, даже внатяг ехать на ХХ. точнее, не ехать, а ползти.

замена ГП кардинально не решит этой проблемы это абсолютно точно. ведь даже установка порталов от барса дает эффект, сравнимый по ПЧ с понижением раздатки где-то до 2,5. это ниочем для патриота с бензинкой, тем более если планируете его пригружать в будущем. оптимальное понижение для патриота с змз 409 и на колесах 32-33 лежит в пределах 3.3-3.5 - это мое имхо (в смысле: имею мнение - хрен оспоришь):).

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Чт мар 21, 2013 12:26

Sten писал(а):Да я вот и задумываюсь...
цена на нее вроде привлекательная...
да и даймос скорее всего скоро умрет из-за пробега (250 тыс)... так что все равно менять...
а пятая у адс действительно длиннее.... так что это мой вариант

а раздатку попробывать пересобрать в корпус от 469 нью...
так стыковать проще.....
Ну вот вчера воткнули пятиступку от АДС....
До кучи выкинули наконец катализатор (у меня Евро-2).
Пока прикатывается....
Если интересно, отпишу подробности.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт мар 21, 2013 12:44

про адс интересно, как впихнули, зачем и че добились :)

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Чт мар 21, 2013 13:22

Max 533 писал(а):про адс интересно, как впихнули, зачем и че добились :)
Для стыковки мотора и коробки использовали колокол от 3160. Раздатку пересобрали в корпус от 469.
Причина -- у меня стоят пары 4,625 и колеса 32 и по трассе напрягает повышенный расход. А у АДС пятая с этими парами примерно соотвветствует пятой на Даймосе у Патра в стоке.
Пока коробка прикатывается. Поезжу, отпишусь.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт мар 21, 2013 13:22

На парах 4.11 и рк 3.3 сидя в снегу высотой в колесо машина на холостых не глохнет а буксует и не едет. Правда это в режиме прошивки оффроад, в обычном не пробовал.

Аватара пользователя
moroz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moroz » Пт мар 22, 2013 07:48

Это смотря какие колёса. Если стандартные то конечно будет буксовать, на стандарте вообще пониженную можно не включать, он на повышенной везде вытягивает.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт мар 22, 2013 07:54

moroz писал(а):Это смотря какие колёса. Если стандартные то конечно будет буксовать, на стандарте вообще пониженную можно не включать, он на повышенной везде вытягивает.
Это если дизель, и то не везде :wink:
А если съехать с асфальта, то сразу будет видно всю непригодность стокового состояния Патриота. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 22, 2013 08:52

samael писал(а):На парах 4.11 и рк 3.3 сидя в снегу высотой в колесо машина на холостых не глохнет а буксует и не едет. Правда это в режиме прошивки оффроад, в обычном не пробовал.
ни в каком не заглохнет :)

травились до скольки? либо цепи, браслеты?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 22, 2013 08:55

Sten писал(а): Для стыковки мотора и коробки использовали колокол от 3160. Раздатку пересобрали в корпус от 469.
Причина -- у меня стоят пары 4,625 и колеса 32 и по трассе напрягает повышенный расход. А у АДС пятая с этими парами примерно соотвветствует пятой на Даймосе у Патра в стоке.
Пока коробка прикатывается. Поезжу, отпишусь.
да, тема интересная. с адс и 4,6 все передачи, кроме четвертой примерно равны даймосу и 4,11. существенное отличие будет тока в прямой передаче.
ты уже второй известный мне чел с АДС-коробкой на патре:)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт мар 22, 2013 08:56

Травился до 0.8 колёса 265/75, в грязи таже херь при 0.5 не глохнет. 255/85. Я привожу пример, когда машина сидит, а не просто так не едет. Да пары 4.11 нормально даже белки проворачивают, с раздаткой 3.3 на холостых прёт только в путь.

Аватара пользователя
CheburazhKO
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CheburazhKO » Пн мар 25, 2013 09:11

Господа, подскажите пожалуйста, по редковстречающемуся здесь наверное тюненгу.
Думал о покупке дизельного патриота. Попробовал проехать на нам 100км/ч на штатных колесах. При этой скорости тахометр уверенно показывает 2500 тыщ на 5-ой передаче. При 110км/ч - порядка 2700 (тоже на 5-ой). Думается мне что для дизеля это много. Поскольку машина планируется как экспедиционная больше, то трассовые пробеги километров по 200-400 не должны ее сгубить.
Так вот сам вопрос: как при вышеназванных скоростях 100-110-120 (вдруг :)) км/ч понизить обороты двигателя хотя бы до 2000?
Наименее простое и затратное решение - замена на бензиновые пары. Насколько я смогу уронить обороты при этом, подскажите, пожалуйста, владельцы бензинов?
Для компенсации падения тяги вне асфальта планируется установка понижайки 2,5 в раздатку.
Колеса - максимум, что влезет без лифта/резки. 245/75 или 265/75?

Если считаете, что мой вопрос лишен смысла или обсуждался, то заигнорьте его или киньте в меня, пожалуйста, ссылкой соответственно.

Спасибо!
Последний раз редактировалось CheburazhKO Пн мар 25, 2013 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 25, 2013 09:16

120 ездить не стоит даже не на патре.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CheburazhKO
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CheburazhKO » Пн мар 25, 2013 09:51

Согласен. Но бывает всякое и 120 не такая уж первая космическая.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 25, 2013 10:49

Для спорткупешки,но не для патра лифтованного на 32мт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 25, 2013 10:53

32 не такой уж большой размер :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 25, 2013 10:57

всё кругом относительно.на 35-36 120 уже точно не получится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CheburazhKO
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CheburazhKO » Пн мар 25, 2013 11:00

luchsergey писал(а):Для спорткупешки,но не для патра лифтованного на 32мт.
Для спорткупешки это только вторая включается :)

Я про лифт и 32 резину вроде не говорил. Резина скорее всего АТ будет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 25, 2013 12:32

вопрос правильный. я себе на дизеле в скором времени собираюсь менять мосты на бензиновые. для начала хочу тока задний мост махнуть, сняв передний кардан и попробовать как оно будет на нем ехать. обороты при этом упадут примерно на 400 об/мин (зависит от колес). вопрос в том, сможет ли дизель при этом нормально в горки заезжать, или одновременно с мостами надо турбину будет поменять на ТКР 50.04.07.

кстати говоря, со штатными колесами спидометр на дизеле врет нещадно, надо скорость по жпс смотреть.

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности