Говорят у нас инфляции нет... Недавно стоило 10р.Ep писал(а):
кстати, с октября месяца косозубые киты в РК(шо 2,8, шо 3,3) будут не 11, а 12 р.
но я ничо не говорил.
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Говорят у нас инфляции нет... Недавно стоило 10р.Ep писал(а):
кстати, с октября месяца косозубые киты в РК(шо 2,8, шо 3,3) будут не 11, а 12 р.
но я ничо не говорил.
От ударных поломок будет трещина развиваться, а не поверхностное выкрашивание. Причем достаточно будет какого то одного перегруза, чтобы потом трещина развивалась уже при нормальных нагрузках, и зуб обломился гораздо потом. А вот какой зуб сломается из 47 на шестерне никто не знает. Просто он стал слабым звеном. Но характер излома будет совершенно другой. Если сейчас ЕР сломает зуб- под ним трещины никакой не будет, будет свежий излом.ZamPoteh писал(а):Frol, график красив, ничего не скажешь. Верен он на все сто или нет судить не буду. Следуя ему - должны крошиться все зубья подряд (начиная с определённого момента нагрузки). А ломается почему то один-два, ну три зуба. И то, расположенные не подряд.
Не, они бы и дальше ломались бы, но наступает замена.
Я всё таки за поломку от ударных нагрузок.
Думаю поменять пары на 4,11 будет намного дешевле чем заморачиваться с РК :yes:Sten писал(а):А если поменять первичный вал?
Изменить не намного, только чтобы компенсировать эти 10-15 км/ч?
Снимать пары очень не бюджетно...
Да даже планшайба не понадобится...Вишер писал(а):Планшайбу проще чем колхоз с шестернями
Считал для себя независимо от форума и наткнулся случайно на этот расчёт.luchsergey писал(а):Этож элементарно:простейшее отношение высоты протектора сопоставьте с отношением ГП=4,6\4,1=1,1 те прирост 10% при замене гп.Пират писал(а):А нет ли где таблички, в которой можно было бы посмотреть обоснованность замены ГП, в зависимости от размера колес ? По типу той, что сделанна для РК.
Пример-резина 275\70 и сток кама 235\70:
275\235=1,17 те 17%.
Получается для 275\70 резины уже мало замены гп чтоб сохранить стоковую динамику.