Привет, комрад
VladislaV!
По маслоотгонным кольцам.
Я видел только кольца толщиной 1,02 - 1,04 мм.
С учетом твоей информации можно принять для расчета толщину этого кольца 1 мм.
Конечно, в том случае, если мы его не можем промерять заранее.
В любом случае, максимальный разбег 1,04 - 0,96 = 0,08 мм. Это нормально.
По твоему редуктору.
Мне, почему то, не приходили уведомления и я не поимел возможность поумничать во время дискуссии на предыдущей странице.
На крайних твоих фотах, как я могу рассмотреть, пятно смещено внутрь редуктора.
Согласно утверждений сэнсея Василия Харчишина, при таком положении шестерен, редуктор должен подвывать на торможении двигателем. Что ты и имеешь. Все срастается.
Пятно одинаково смещено и на стороне заднего и на стороне переднего хода.
Это говорит о том, что боковой зазор у тебя находится в правильных пределах. Кстати, какой он?
По картинкам.
К вашей беседе особо радикального ничего добавить не могу. Комрад
Sergey_L61 прав, смещение пятна будет зависеть от бокового зазора.
То есть, если ты двигаешь хвостовик вперед или назад (вдоль длины зуба) и при этом сохраняешь боковой зазор в пределах 0,2, то пятно у тебя и будет ползти вдоль зуба.
На всех картинках во всех мануалах, как я понимаю, иллюстрируют вот что.
Пара находится в идеальном положении шестерен друг относительно друга с идеальным боковым зазором.
Имеем картинку номер один. Если считать сверху.
Теперь берем и двигаем хвостовик вперед. Просто вперед. Наружу из редуктора.
Не меняя установок по боковому зазору.
Получим картинку номер два.
НЕ ПУТАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ СТРЕЛОК!
На картинке - как ремонтировать, я пишу - как ломать.
Ну и так далее. Все движения тупо в плоскостях вправо-влево, вперед-назад
от идеального положения шестерен.
Форма пятен будет не такая идеальная, как на картинках, все будет зависеть от формы шестерен. У нас например, пятна будут больше смещаться по диагонали.
Про твой "троллейбус", опять же, трудно рассуждать. Потому, что твои ощущения субъективны.
И где для одного "троллейбус", для другого может быть "легкий мелодичный звук в диапазоне +/- 2км/ч".
Опять же, какой пробег с этим "троллейбусом"? Меняется он с пробегом или нет? Масла по вязкости пробовал менять?
Да и вообще - мешает ли он тебе?