Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про замену главных пар.
Здравствуйте форумчане,помогите не опытному! Перечитал всю эту тему и мозг раком встал. Я взял патриот 06г,уже лифтованный,с расширенной колеёй,колеса 32(265/75 16)муд,в обвесе. Все косяки и болячки убраны(двиг),отличный авто,но по трассе очень вялый,особенно на 5 пер.,в каках прет как трактор,куда только не зелезал. Мне до деревни 600км по трассе м10 потом 1шей5км полного омна,вот и заморачиваюсь,чтобы по трассе не скучно было,на Валдае очень затяжные спуски и подъемы да и фуры быстро обгонять и при этом до деревни нужно проехать(на стоковом очень очень сложно) лифт колеса обвес очень помогает,т к эти 15км скорее напоминают трофи рейд. Так что мне менять или не менять гп? Да и расход такой тоже по карману бьет! Лет пять назад один раз только катался на стоковом патре,на тест-драйвовском,динамика разгон и прочее очень порадовали,от этого ждал того же,но увы. Поможете пожалуйста? Только реальным советом!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я бы начал с того, что выяснил какие пары там стоят всё-таки, может не в них дело вовсе (самое простое вывесить колесо повращать и поделить количество оборотов кардана на обороты колеса, результат поправить на два :!: )... потом начал бы разбираться с двигателем - у меня 265/75 и едет достаточно бодро, на ГП 4.11, щас поставил 245/75 зимние и поправил распредвал на 5гр, так вообще летает... хотя смотря с чем сравнивать, у коллеги 525-я бэха, так она бодрее едет :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное цепь перескочившую поставил на место :DXAZA писал(а):и какой распредвал крутил и в какую сторону, на низах лутшее стало, или во всем диапазонеVolodya писал(а): поправил распредвал на 5гр, так вообще летает... хотя смотря с чем сравнивать, у коллеги 525-я бэха, так она бодрее едет :unknown:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зато сколько было радости поначалу! Только из-за этого стоит попробовать :Dpahan942 писал(а):То то и оно,ехать 600км с такими оборотами не охота,хочется на обгонах порезвей катить и жора поменьше. А в городе и в говнах хватает всего. Я уже писал,15-17л при 90кмч-это много.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а какие у вас колёса были?щербенский писал(а):Отьездив какое-время на первом патриоте с парами 4,625 щенячий восторг прошел.На трассе чуствуешь себя грузовиком,а больше 3000 крутить не хочется иначе оглохнешь.Пришел к выводу-только раздатка ИМХО.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса 265*70.Здесь включается еще технический аспект.Поначалу даже с парами 4,1 как бы не плохо,потом наездив н-ное количество километров кажется "маловато будет".Ставишь 4.6 опять хорошо,потом "маловато",а оказывается двигатель надо смотреть-тяга то упала.Поменял ГРМ клапаночки притер-опять полетела. :)shish52 писал(а):а какие у вас колёса были?щербенский писал(а):Отьездив какое-время на первом патриоте с парами 4,625 щенячий восторг прошел.На трассе чуствуешь себя грузовиком,а больше 3000 крутить не хочется иначе оглохнешь.Пришел к выводу-только раздатка ИМХО.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
понятно, просто у меня такие же колёса в дюймах и перекрут я тоже ощущаю, но долгих поездок по трассе у меня не было. тяги много - это супер, но сбились опять показатели приборов, а с 245/75 и парами 4,1 онибыли идеальными. вот я и думаю, что с 265/75 и парами 4,6 тоже должно быть почти идеально и перекрута такого не будет. по городу просто супер с 245/75 и парами 4,6, но полностью не ощутил всех благ, зима и нет надобности куда то ехать далеко по трассе, посмотрю весной.щербенский писал(а):Колеса 265*70.Здесь включается еще технический аспект.Поначалу даже с парами 4,1 как бы не плохо,потом наездив н-ное количество километров кажется "маловато будет".Ставишь 4.6 опять хорошо,потом "маловато",а оказывается двигатель надо смотреть-тяга то упала.Поменял ГРМ клапаночки притер-опять полетела. :)shish52 писал(а): а какие у вас колёса были?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина мудовая 265/75х16, зимняя 265/70х16, ГП 4,11 РК 3,3. Паулюсовская прошивка и двойная калибровка на ГБО ( до 1,5 тыс и после 1,5 тыс. об/мин ). Рабочий диапазон оборотов 1800-2300. Причём на ГБО. Тяги хватает, на ГБО, даже в говнах. Показометр скорости завышает на 1-2 км/ч.shish52 писал(а): понятно, просто у меня такие же колёса в дюймах и перекрут я тоже ощущаю, но долгих поездок по трассе у меня не было. тяги много - это супер, но сбились опять показатели приборов, а с 245/75 и парами 4,1 онибыли идеальными. вот я и думаю, что с 265/75 и парами 4,6 тоже должно быть почти идеально и перекрута такого не будет. по городу просто супер с 245/75 и парами 4,6, но полностью не ощутил всех благ, зима и нет надобности куда то ехать далеко по трассе, посмотрю весной.
Но, я езжу не спеша. Трасса 80 - 100 км/ч, город .....сложно в вечных пробках гонять. Хотя, при необходимости, даёт возможность и погонять, раскручивая до красной зоны.
Но, тем не менее, для повседневного использования и доехать до куда хочешь, вполне хватает. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
мне не хватало тяги на 4,1, да если быть честным и сейчас не идеал для меня, просто я до бензинового патра ездил на дизельном ягуаре и знаю, что такое тяга на низах и как это здорово, когда переднеприводный седан показывает отличные результаты в проходимости, естественно среди равных в классе, но мне интересно, показатели приборов вы привели на шинах 30 или 32? они разными должны быть. у меня такие показатели были на 30 колёсах с парами 4,1, а мне интересно, какие показатели приборов с 32 колёсами? на парах 4,6 более 10% завышает с 30 колёсами.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я заменил пары. правда пока только в переднем мосту, так что вытащил полуоси и катаюсь пока на передке. так как с завода настроена пара была нужно руки отрывать. четверть зуба по ширине вообще не работал!!! тепловой зазор не обнаружен!!! заодно поставил диф val-racing укб преднатяг 7 кг
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- bbsanches
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуйсто, а постоянный троллейбусный гул от чего может быть? Не особо громкий, но прослушивается через все шумы машины. Зависит только от скорости. При минимальной скорости добавляется периодическое скрежетание. У подвесного пошипника есть люфт, заказал прямой кардан, но вот наткнулся на эту тему и закралось сомнение, а то ли буду лечить. Пробег у машины 40 тыщ. На ТО менял масло в коробке-раздатке. В мостах замеил на 30 тысячах.
-
ANT0NI0
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 22:56
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят,у меня дизель 4,625. скорость 125км/ч при 3500 об/мин на пятой передаче.
что если заменить "пятые шестеренки" на более скоростные дабы увеличить крейсерскую и
максимальную скорость и т.о. уменьшить расход на трассе?
что если заменить "пятые шестеренки" на более скоростные дабы увеличить крейсерскую и
максимальную скорость и т.о. уменьшить расход на трассе?
31638 Limited 51432 февраль 2014
http://www.drive2.ru/r/uaz/788302/logbook/
http://www.youtube.com/channel/UCfRAHvqn7pRgXBlNZfDjxkQ
http://www.drive2.ru/r/uaz/788302/logbook/
http://www.youtube.com/channel/UCfRAHvqn7pRgXBlNZfDjxkQ
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проще ГП сменить чем лезть в КПП.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Парочка товарищей ,так и не поставивших 4,6 считают себя умнее поставиших пары 4,6 и не лохами и считают это личным заслуженным достижением и прозорливостью даже.Ep писал(а):чтоб шестую искать и думать: " какой же я лох, зачем я их поменял" :)
Только вот среди сотен пользующих 4,6 ни разу не встречал пожалевших об этом "лохов". Я среди них.Причём зачастую езжу по трассе на 4 долго.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб май 10, 2014 17:41, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пустой наезд :)
парочка товарищей, я в том числе, после прохождения квеста:
колеса 265/75- пары 4,6- тюнинг движка - колеса 285/75 - пары 4,11 - еще тюнинг движка не считают себя умнее остальных :) скорее наоборот :)
но тот факт, что на своей шкуре испытаны все эти комбинации дает право поставить под сомнения заявления некоторых товарисчей, которые остановились после второго шага :)
любителям ездить по трассе на оборотах 2700 можно только позавидовать :) очевидно , у таких людей очень устойчивая психика :) ну или как вариант - они в наушниках или берушах ездят :) я лично отлично представляю разницу между ездой на оборотах 2000 и ездой на оборотах за 3 тысячи. ибо у дизелей сейчас как раз 4,6 пары и на них ездить на дальняк ваще нереально по сравнению с бензинками, особенно если те на колесах увеличенного размера и по этой причине позволяют двиг не крутить. вот когда пойдут бензиновые турбопукалки, тогда наплачется народ - ведь на них тоже 4.6 будет. :)
парочка товарищей, я в том числе, после прохождения квеста:
колеса 265/75- пары 4,6- тюнинг движка - колеса 285/75 - пары 4,11 - еще тюнинг движка не считают себя умнее остальных :) скорее наоборот :)
но тот факт, что на своей шкуре испытаны все эти комбинации дает право поставить под сомнения заявления некоторых товарисчей, которые остановились после второго шага :)
любителям ездить по трассе на оборотах 2700 можно только позавидовать :) очевидно , у таких людей очень устойчивая психика :) ну или как вариант - они в наушниках или берушах ездят :) я лично отлично представляю разницу между ездой на оборотах 2000 и ездой на оборотах за 3 тысячи. ибо у дизелей сейчас как раз 4,6 пары и на них ездить на дальняк ваще нереально по сравнению с бензинками, особенно если те на колесах увеличенного размера и по этой причине позволяют двиг не крутить. вот когда пойдут бензиновые турбопукалки, тогда наплачется народ - ведь на них тоже 4.6 будет. :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил 3,4т.км. на Алтай и обратно на 255/85/Р16 на штатных гл.парах 4.11 с давлением в колесах 2,7-2,9.
На трассе пятая нужна, ехал 80-90 по спидометру на пятой при 2200об/мин, по ГПС это 90-100км/ч.
На самом алтае доминировала 2-3я передача, перевалах 1-2 передачи. Патрику на 409 очень тяжело в горах.
Менять главные пары пока раздумал.
На трассе пятая нужна, ехал 80-90 по спидометру на пятой при 2200об/мин, по ГПС это 90-100км/ч.
На самом алтае доминировала 2-3я передача, перевалах 1-2 передачи. Патрику на 409 очень тяжело в горах.
Менять главные пары пока раздумал.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пора делать шумку :)mkmax писал(а):На скоростях 80-100 движка один фиг за аэродинамикой не слышно.
начать стоит с крыши. на удивление, зашумленная крыша очень сильно снижает гул в голове после длительных пробегов по трассе:)
ну и далее по списку: двери, пол, моторный щиток... двойное уплотнение по периметру дверей, всяческие скрипы в салоне...
те, кто сделал нормальную шумку сразу начинают слышать двигатель и четко различают езду на 2000 и езду на 3000 :)
а так то да. без доп. шумки смысла нет большого загоняться по ооборотам - один фик через дыры в кузове дорогу лучше слышно будет, чем движок :)