Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
самоблок вал-рейсинг
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну это ты зря думаешь, что ивековский дизель - что-то выдающееся в плане крутящего момента :)всего то 270 Нм против 210 у змз 409.
у патруля 3-х литрового 380 Нм, например. вот на патруле раздатка 2,02 и пары 4,1 еще куда ни шло. но не на уазике.
у меня бензинка и на повышенной на холостых сама едет :)
и как показывает практика, мой переделанный уазик в горку едет лучше стокового патруля, даже оснащенного принудительной блокировкой в заднем мосту.
а больше 110-120 ездить на уазике не стоит, потому что трансмиссии быстрый пипец придет.
вот если на дизеле ГП сделать 4,6 и раздатку понизить, вот тогда будет очень неплохо, практически щастье :)
а по твоему вопросу можно ли тронутся на пересеченке с вывешенным колесом и самоблоком - принципиально можно , но практически нереально. здесь принудилово нужно. или дак. но на уазик его спереди лучше ставить.
у патруля 3-х литрового 380 Нм, например. вот на патруле раздатка 2,02 и пары 4,1 еще куда ни шло. но не на уазике.
у меня бензинка и на повышенной на холостых сама едет :)
и как показывает практика, мой переделанный уазик в горку едет лучше стокового патруля, даже оснащенного принудительной блокировкой в заднем мосту.
а больше 110-120 ездить на уазике не стоит, потому что трансмиссии быстрый пипец придет.
вот если на дизеле ГП сделать 4,6 и раздатку понизить, вот тогда будет очень неплохо, практически щастье :)
а по твоему вопросу можно ли тронутся на пересеченке с вывешенным колесом и самоблоком - принципиально можно , но практически нереально. здесь принудилово нужно. или дак. но на уазик его спереди лучше ставить.
Ер прав.Ep писал(а):ну это ты зря думаешь, что ивековский дизель - что-то выдающееся в плане крутящего момента :)всего то 270 Нм против 210 у змз 409.
вот поэтому-то 4.6 там и стоят.
на практике Ивековский движок довольно чахел. в гору поднимается примерно как мой бензиновый Евро-0, перешитый на низы, но с парами 4.1.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на ивеке ващет должны быть пары 4,11, как и на писине.hc2hunter писал(а): Ер прав.
вот поэтому-то 4.6 там и стоят.
на практике Ивековский движок довольно чахел. в гору поднимается примерно как мой бензиновый Евро-0, перешитый на низы, но с парами 4.1.
пары 4,6 ставятся тока на дизельные хантеры и на хантеры с двигом УМЗ 2,9 литра
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полазил по снегу и суглинку на заднем приводе, реально лучше . но вот теперь жалею надо было брать 12кг. В поворотах резина не скрипит. Люфт в нем меньше чем в свободном дифе на много. Ща работает безшумно. Но мост с-ка гудит точно также, без изменений :( . Вещь нужная но помощьней 8кг мое мнение.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
седня опять на асфальте полуось порвал. пока ничо не смотрел - в пятницу займусь. до гаража на передке доехал, поставил.
стартанул чуть резче, чем обычно, одно колесо на обочине, другое на асфальте, с вывернутым рулем.
не знаю как у кого, а у мну муфта преднатяга вообще, походу, не работает уже - машина на самоблоке не трогается и не пытается даже. хотя, может там чо другое навернулось - вскрытие покажет.
но навряд ли, скорее всего полуось - если на ходу передок отключить, спидометр скорость начинает показывать в 2 раза меньше, чем при включенном. видимо, все-таки порванная полуось проворачивается и снижает тем самым угловую скорость кардана.
стартанул чуть резче, чем обычно, одно колесо на обочине, другое на асфальте, с вывернутым рулем.
не знаю как у кого, а у мну муфта преднатяга вообще, походу, не работает уже - машина на самоблоке не трогается и не пытается даже. хотя, может там чо другое навернулось - вскрытие покажет.
но навряд ли, скорее всего полуось - если на ходу передок отключить, спидометр скорость начинает показывать в 2 раза меньше, чем при включенном. видимо, все-таки порванная полуось проворачивается и снижает тем самым угловую скорость кардана.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что показало вскрытие? :) Как вообще реализован преднатяг, каков его ресурс, на твой взгляд?Ep писал(а):седня опять на асфальте полуось порвал. пока ничо не смотрел - в пятницу займусь. до гаража на передке доехал, поставил.
стартанул чуть резче, чем обычно, одно колесо на обочине, другое на асфальте, с вывернутым рулем.
не знаю как у кого, а у мну муфта преднатяга вообще, походу, не работает уже - машина на самоблоке не трогается и не пытается даже. хотя, может там чо другое навернулось - вскрытие покажет.
но навряд ли, скорее всего полуось - если на ходу передок отключить, спидометр скорость начинает показывать в 2 раза меньше, чем при включенном. видимо, все-таки порванная полуось проворачивается и снижает тем самым угловую скорость кардана.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты собственно только недавно поставил..судя по сообщениям в форуме... :) Я сам зимой ездил "покататься" с Тагером.... так он спокойно на заднем ехал там, где я на полном.. у них как раз преднатяг ( по моему что-то около 6-ти...).... Меня интересует ресурс и как вообще это сделано ( т.к. сам я по образованию инженер конструктор авто двигателей...), т.е. сколько в данной конструкции преднатяг будет как заявленный... Ну и конечно интересно, что у Евгения ( Ер) произошло......
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ездию на вал-рейсинге уже 30 тысч... пока только положительные отзывы... на асфальтике как уже и писал жалею его, зимой нещадно газую с заносами, я хоть и интернетный джипер, но думаю в жиже я его жалеть не буду.... хрен с ним главное выехать, а рвать понапрасну я нетакой видать человек, но у меня вал-рейсинг и с домкрата соскакивает и от диагоналки спасает, если бы я знал как Вам помочь, помог бы отвечаю.... 

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с домкрата соскочить это несколько не то же самое, что тронуться с огрызком полуоси. потому что когда колесо висит поддомкраченное, оно вращается, к нему момент все равно подводится. стоит тока притормозить, например, чуток, и самоблок начнет работать. а когда полуось порвана, разница моментов на колесе и огрызке слишком велика, не думаю что при такой разнице он реально может сработать со стертой муфтой преднатяга.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
новый он у меня без полуоси ехал нормально, проверял, видать он у тебя стерся, а как же пониженная понижайка не помогает??? видимо вал-рейсинг городской вариант блокировки и кому его советовать??? как тольбко его порву сразу напишу, но на асфальте канешна ты дал маху, оно тебе было надо так фарсовать, ведь вал-рейсинг всетаки покупай новый чо теперь???
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А работаел ли он...? Согласен, что тронуться на преднатяге не возможно, но если порвана полуось, то тут сам бог велел сработать самоблоку..... о каком моменте может идти речь? И какой тогда принцип срабатывания самоблока - что в данном случае выпадает из алгоритма срабатывания, т.е. какое условие не выполнилось? Нужно хоть минимальное вращение второго колеса.........???? тогда можно было бы чуть толкнуть машину с помощью передка, но далее он должен был бы сработать....... я не могу понять, почему с самоблоком машина не ехала....... какой тогда он нафиг самоблок..... Ведь когда показывают как ДАК работает, так там он и с поломаной полуосью срабатывает и вообще её вынимают..... и машина едет....А он такой же самоблок, только конструктив другой.....Есть дифы просто повышеного трения , как например на Тагере ( Тагаз), а тут самоблок и как доп функция диф повышеного трения... но это же совершенно разные вещи и совершенно разный принцип работы...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю - получу ли ответ, но написал по электронке производителю - дал ссылку на последнюю страницу обсуждения...... мне очень интересен ответ, т.к. меня не сколько самоблок интересовал, сколько преднатяг.....т.к. этой зимой ездил "покататься" с Тагером ( условия, были аналогичные как у нас с тобой Евгений "Ер", когда мы в Северном съехали на поле заснеженное, там ещё Нива буксовала и жгла сцепление... и ты тогда колёса стравил.....), так вот он ( Тагер) ехал просто на заднем, а я на полном, т.к. на заднем у меня сразу одно из колёс зарывалось до земли и я сразу встревал...а он сука буксовал... жопу болтало, но ехал!!!!!!!!!!!! :) А у них с завода идёт диф с преднатягом......
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да это не езда, а онанизм. я колеса стравливал специально для того, чтоб показать тебе, что на супер-понижайке и стравленных колесах на уазике с далеко не супер-тяговитым двигом можно просто ехать, как на дизеле например, и не буксовать.Ежек писал(а):ак вот он ( Тагер) ехал просто на заднем, а я на полном, т.к. на заднем у меня сразу одно из колёс зарывалось до земли и я сразу встревал...а он сука буксовал... жопу болтало, но ехал!!!!!!!!!!!! :) А у них с завода идёт диф с преднатягом......
а у тагера у этого наверняка дизель был, причем более тяговитый чем змз409, да и сам он легче уазика.
да и вообще по снегу и песку самая большая проблема - излишний вес авто.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДАК это не самоблок, а автоматическая 100% блокировка.Ежек писал(а):А работаел ли он...? Согласен, что тронуться на преднатяге не возможно, но если порвана полуось, то тут сам бог велел сработать самоблоку..... о каком моменте может идти речь? И какой тогда принцип срабатывания самоблока - что в данном случае выпадает из алгоритма срабатывания, т.е. какое условие не выполнилось? Нужно хоть минимальное вращение второго колеса.........???? тогда можно было бы чуть толкнуть машину с помощью передка, но далее он должен был бы сработать....... я не могу понять, почему с самоблоком машина не ехала....... какой тогда он нафиг самоблок..... Ведь когда показывают как ДАК работает, так там он и с поломаной полуосью срабатывает и вообще её вынимают..... и машина едет....А он такой же самоблок, только конструктив другой.....Есть дифы просто повышеного трения , как например на Тагере ( Тагаз), а тут самоблок и как доп функция диф повышеного трения... но это же совершенно разные вещи и совершенно разный принцип работы...
диф повышенного трения в простонародье как раз и называют самоблоком. ты устоявшуюся терминологию не нарушай, а то мы тут все запутаемся.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет, тагер был бензиновый ( 2300), и это была не езда, а просто проверка проходимости... он ехал первым, я за ним, чтобы можно было в случае чего его назад выдернуть.... т.к. парень не дурак и явно понимает, что у меня проходимость поболее..... Вопрос не в этом, а в самоблоке! :) И я хочу разобраться - что у тебя произошло и почему машина на заднем не ехала.... если для тебя всё понятно, то давай расскажи нам что к чему... ведь поэтому мы тут сидим... чтобы учиться на чужих ошибках и сделать для себя правильный выбор :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, ты сам погоди... :) Тема самоблок........ Конструктив тут мы не обсуждаем... "Дак" шариковый, Вал рейсинг червячный..... но суть одна - САМОБЛОК, т.е. при определённых условиях диф из обычного ( свободного) становится просто "тупой" передачей крутящего момента на два колеса...... вот и всё... Может тема написана неверно? Я сам не видел не пробовал... может вал рейсинг это просто диф повышеного трения, то тогда ты прав и обсуждать тут нечего, но если он самоболок - то извини, у меня вопросы.... :)Ep писал(а):ДАК это не самоблок, а автоматическая 100% блокировка.Ежек писал(а):А работаел ли он...? Согласен, что тронуться на преднатяге не возможно, но если порвана полуось, то тут сам бог велел сработать самоблоку..... о каком моменте может идти речь? И какой тогда принцип срабатывания самоблока - что в данном случае выпадает из алгоритма срабатывания, т.е. какое условие не выполнилось? Нужно хоть минимальное вращение второго колеса.........???? тогда можно было бы чуть толкнуть машину с помощью передка, но далее он должен был бы сработать....... я не могу понять, почему с самоблоком машина не ехала....... какой тогда он нафиг самоблок..... Ведь когда показывают как ДАК работает, так там он и с поломаной полуосью срабатывает и вообще её вынимают..... и машина едет....А он такой же самоблок, только конструктив другой.....Есть дифы просто повышеного трения , как например на Тагере ( Тагаз), а тут самоблок и как доп функция диф повышеного трения... но это же совершенно разные вещи и совершенно разный принцип работы...
диф повышенного трения в простонародье как раз и называют самоблоком. ты устоявшуюся терминологию не нарушай, а то мы тут все запутаемся.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да потому что не должна она ехать. самоблок вал-рейсинг (винтовой, квайф) сработает тока в том случае, если разница крутящего момента, подводимого к колесам не превышает коэффициента блокировки, грубо - 30%. а в случае стоящей с порванной полуосью машины к огрызку полуоси подводится 100% мощности, а к колесу - 0%.
вот если задомкратить одно колесо на исправной машине и пробовать трогаться с домкрата, при этом немного поджимать педаль тормоза, тут самоблок должен сработать, так как на преодоления усилия тормозов будет затрачиваться некоторый крутящий момент и разница моментов на двух колесах будет меньше.
вот если задомкратить одно колесо на исправной машине и пробовать трогаться с домкрата, при этом немного поджимать педаль тормоза, тут самоблок должен сработать, так как на преодоления усилия тормозов будет затрачиваться некоторый крутящий момент и разница моментов на двух колесах будет меньше.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
исчо раз тебе поторяю - дак это не самоблок. это 100% автоматическая блокировка. а вот диффы повышенного трения, такие как вал-рейсинг или бтр-овский кулачковый - это самоблоки. не нарушай традицию , не встревай со своими понятиями в сложившуюся терминологию. самоблоками они называются не потому что блокируются на все 100%, а потому что "само"стоятельно подблокируют начавшее терять сцепление с грунтом колесо, передавая примерно равный момент на колесо с хорошим сцеплением, что отличает такой тип дифференциала от свободного, который наоборот стремиться передать как можно больше момента на наиболее легковращающееся колесо.Ежек писал(а):
Жень, ты сам погоди... :) Тема самоблок........ Конструктив тут мы не обсуждаем... "Дак" шариковый, Вал рейсинг червячный..... но суть одна - САМОБЛОК, т.е. при определённых условиях диф из обычного ( свободного) становится просто "тупой" передачей крутящего момента на два колеса...... вот и всё... Может тема написана неверно? Я сам не видел не пробовал... может вал рейсинг это просто диф повышеного трения, то тогда ты прав и обсуждать тут нечего, но если он самоболок - то извини, у меня вопросы.... :)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
у червячного самоблока типа квайф немного другой принцип действия, не как у ДАКа. Ер верно сказал, ДАК - это 100% блокировка, по этому и едет без полуоси. В случае с валрейсингом, то ему нужно не вращение. Тогда действительно было бы достаточно тронуться на передке и ехать дальше. Ему нужен момент. Т.е. Если у нас одно колесо стоит на очень скользкой поверхности, либо висит в воздухе, либо сломана полуось... То он НЕ заблокируется. Нужно приложить момент и ко второму колесу, для блокировки. Т.е. проще говоря, как делал я на пузотерке. Если у меня вывешивалось одно колесо, то для блокирования, я тормозом притормаживал. Вследствии этого появлялся момент на висящем колесе, и я выбирался из западни. У меня стоял самоблок БЕЗ преднатяга. В случае самоблока с преднатягом, этот самый начальный момент обеспечивается конструктивно, за счет преднатяга, и нт необходимости подтормаживать буксующее колесо. И еще не маловажно - процент блокировки. Точных цифр не знаю, но в отличии от ДАКа, квайфы способны передать помоему только до 40% крутящего момента. т.е. нет жесткой блокировки. Отсюда и невозможность ездить без полуоси. Но работает он за счет этого гораздо мягче. Самое что ни есть - гражданский вариант, не для жесткого рубилова.Ежек писал(а): но если порвана полуось, то тут сам бог велел сработать самоблоку..... о каком моменте может идти речь? И какой тогда принцип срабатывания самоблока - что в данном случае выпадает из алгоритма срабатывания, т.е. какое условие не выполнилось? Нужно хоть минимальное вращение второго колеса.........???? тогда можно было бы чуть толкнуть машину с помощью передка, но далее он должен был бы сработать....... я не могу понять, почему с самоблоком машина не ехала....... какой тогда он нафиг самоблок..... Ведь когда показывают как ДАК работает, так там он и с поломаной полуосью срабатывает и вообще её вынимают..... и машина едет....
PS сумбурно, но надеюсь понятно :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто по фото на сейте производителя не могу понять принцип его работы.... за счёт чего возникает повышеное трение........? Сегодня специально посижу на сайте Тагера - почитаю про их дифы.... Но на сколько я помню, когда мучался выбром авто ( думал купить Тагер, но размерчик оказался маловат... :) ), то там диф обычный и с повышеным трением визуально не отличить.... ( люди снимали крышки и фоткали...) И как ты сам писал, что этот диф эффективен на трассе при езде одними из колёс по обочине... типа заноса не будет, но я не думаю что повышеного трения не хватит чтобы компенсировать разницу в моментах на колёсах, которые едут по асфальту, а другие по обочине ( по грязи)... Вообще, чего я хочу - понимания!!! Ведь если почитать все сообщения то люди его покупают - как самоболок, а в результате оказывается , что он просто диф повышеного трения...... тогда ты ввёл народ в заблуждение... назвав так тему :) А учитывая твой авторитет, многи покупают незадумываясь :) Жень, без обид! А то вдруг ещё тебе позвоню ( а это сделаю обязательно и не раз) а ты меня пошлёшь..... :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем это диф повышеного трения..... а не сомаблок... :) Как он работает пофиг....... В общем такая же разница как между жёстким полным приводом и полным приводом паркетинков через различные виско муфты....... Правильно? Понял, что я дурак..... но может кому-то своей писаниной и высказыванию съэкономлю чуток денег.... :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ответил производитель.... :) Молодцы! Цитирую....
Здравствуйте Евгений.
Я почитал Ваш спор на форуме. Ну что бы было более менее понятно откуда что береться немного предистории.
Когда начинали делать первые блокировки они предназначались только для спорта. Очень жесткое включение. Коэффицент блокирования 0.8 и выше
(Ком)Единица это 100% блокирование по сути заваренный мост. Спорсменов все устраивало. Удары на руль, частая поломка полуосей, бешенные нагрузки на транссмисию. Победа любой ценой главное выиграть секунды при старте .Очень частые ревизии для спортсменов в порядке вещей Через какое то время мы поняли что кроме спортсменов блокировки нужны людям ведущим актиный образ жизни ( охотники рыбаки дачники и тд. и тп) Мы обратились к вазовским испытателям и они дали свои рекомендации.
Коэффицент блокирования был уменьшен до 0.5 .Эти блокировки стали очень популярны. Их стали покупать люди увлеченные экстримальной ездой.несмотря на популярность данной продукции оставалась проблемма удары на руль и очень часто для включения такой блокировки не хватало момента .Вот тут и пришло решение применить тарельчатые пружины для демпфирования пиковых нагрузок и передачи начального момента. Для того чтобы пружины не работали на трение был применен шлицевой механизм.После этих доработок у наших блокировок увеличелся эксплуатационный ресурс, улучшилась курсовая устойчивость автомобиля .
Теперь у нас существует три вида блокировак по типу использования.
1 Для повседневной езды коэффицент блокирования 0.4-0.5( легкое бездорожье снег грязь) Ассоциация нашей фирмы именно с этими блокировками.........хотя есть и другие.
2 Для активного отдыха коэффицент блокирования 0.5-0.7 Туризм
3 Дисковые коэффицент блокирования 0.7-0.8 Спорт
Теперь по поводу спора........ у парня с ником серега34 все очень понятно и доступно написанно . Вы тоже правы у преднатяга очень маленькая величина чтобы было можно его использовать как блокирование. Он просто перераспределяет момент для включения бокировки Кстати очень многие путают величину преднатяга и коэффицент блокирования.
Чем выше коэффицент блокирования тем больше нагрузка на трансмиссию. Более того самоблокирование с коэффицентом выше 0.8 это не только нагрузка на трассмисию это очень резкое ухучшение управляемость . Для 100% блокирования существуют блокировки с принудительным включением и обязательным ограничением по скорости .
Если у Вас есть еще какие вопросы с удовольствием отвечу.
С уважением Олег.
Здравствуйте Евгений.
Я почитал Ваш спор на форуме. Ну что бы было более менее понятно откуда что береться немного предистории.
Когда начинали делать первые блокировки они предназначались только для спорта. Очень жесткое включение. Коэффицент блокирования 0.8 и выше
(Ком)Единица это 100% блокирование по сути заваренный мост. Спорсменов все устраивало. Удары на руль, частая поломка полуосей, бешенные нагрузки на транссмисию. Победа любой ценой главное выиграть секунды при старте .Очень частые ревизии для спортсменов в порядке вещей Через какое то время мы поняли что кроме спортсменов блокировки нужны людям ведущим актиный образ жизни ( охотники рыбаки дачники и тд. и тп) Мы обратились к вазовским испытателям и они дали свои рекомендации.
Коэффицент блокирования был уменьшен до 0.5 .Эти блокировки стали очень популярны. Их стали покупать люди увлеченные экстримальной ездой.несмотря на популярность данной продукции оставалась проблемма удары на руль и очень часто для включения такой блокировки не хватало момента .Вот тут и пришло решение применить тарельчатые пружины для демпфирования пиковых нагрузок и передачи начального момента. Для того чтобы пружины не работали на трение был применен шлицевой механизм.После этих доработок у наших блокировок увеличелся эксплуатационный ресурс, улучшилась курсовая устойчивость автомобиля .
Теперь у нас существует три вида блокировак по типу использования.
1 Для повседневной езды коэффицент блокирования 0.4-0.5( легкое бездорожье снег грязь) Ассоциация нашей фирмы именно с этими блокировками.........хотя есть и другие.
2 Для активного отдыха коэффицент блокирования 0.5-0.7 Туризм
3 Дисковые коэффицент блокирования 0.7-0.8 Спорт
Теперь по поводу спора........ у парня с ником серега34 все очень понятно и доступно написанно . Вы тоже правы у преднатяга очень маленькая величина чтобы было можно его использовать как блокирование. Он просто перераспределяет момент для включения бокировки Кстати очень многие путают величину преднатяга и коэффицент блокирования.
Чем выше коэффицент блокирования тем больше нагрузка на трансмиссию. Более того самоблокирование с коэффицентом выше 0.8 это не только нагрузка на трассмисию это очень резкое ухучшение управляемость . Для 100% блокирования существуют блокировки с принудительным включением и обязательным ограничением по скорости .
Если у Вас есть еще какие вопросы с удовольствием отвечу.
С уважением Олег.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга34 писал(а):у червячного самоблока типа квайф немного другой принцип действия, не как у ДАКа. Ер верно сказал, ДАК - это 100% блокировка, по этому и едет без полуоси. В случае с валрейсингом, то ему нужно не вращение. Тогда действительно было бы достаточно тронуться на передке и ехать дальше. Ему нужен момент. Т.е. Если у нас одно колесо стоит на очень скользкой поверхности, либо висит в воздухе, либо сломана полуось... То он НЕ заблокируется. Нужно приложить момент и ко второму колесу, для блокировки. Т.е. проще говоря, как делал я на пузотерке. Если у меня вывешивалось одно колесо, то для блокирования, я тормозом притормаживал. Вследствии этого появлялся момент на висящем колесе, и я выбирался из западни. У меня стоял самоблок БЕЗ преднатяга. В случае самоблока с преднатягом, этот самый начальный момент обеспечивается конструктивно, за счет преднатяга, и нт необходимости подтормаживать буксующее колесо. И еще не маловажно - процент блокировки. Точных цифр не знаю, но в отличии от ДАКа, квайфы способны передать помоему только до 40% крутящего момента. т.е. нет жесткой блокировки. Отсюда и невозможность ездить без полуоси. Но работает он за счет этого гораздо мягче. Самое что ни есть - гражданский вариант, не для жесткого рубилова.Ежек писал(а): но если порвана полуось, то тут сам бог велел сработать самоблоку..... о каком моменте может идти речь? И какой тогда принцип срабатывания самоблока - что в данном случае выпадает из алгоритма срабатывания, т.е. какое условие не выполнилось? Нужно хоть минимальное вращение второго колеса.........???? тогда можно было бы чуть толкнуть машину с помощью передка, но далее он должен был бы сработать....... я не могу понять, почему с самоблоком машина не ехала....... какой тогда он нафиг самоблок..... Ведь когда показывают как ДАК работает, так там он и с поломаной полуосью срабатывает и вообще её вынимают..... и машина едет....
PS сумбурно, но надеюсь понятно :)
Сергей, я правильно понимаю, что с увеличением момента ( т.е. нажимая на газ...) мы тем самым будем увеличивать коэф блокировки... вплоть до максимума, т.е. вплоть до 0,8 как в варианте спорт...Т.е. преднятяг поможет потихоньку тронуться, т.е. чтобы вращались два колеса.. далее разгоняясь, т.е. увеличивая момент мы сможем добиться максимального блокирования.... Т.е. пока машина не встанет опять ( по какой либо из причин....) крутиться по идее будут сразу два колеса оси... А не порвать полуось как и раз и даёт запас в коэф...т.е. чем он ниже, тем меньше шансов на большом моменте порвать полуось.... Верно, или опять туплю??? :)
извините, что влезаю в чужой разговор...Ежек писал(а): я правильно понимаю, что с увеличением момента ( т.е. нажимая на газ...) мы тем самым будем увеличивать коэф блокировки... вплоть до максимума, т.е. вплоть до 0,8 как в варианте спорт...Т.е. преднятяг поможет потихоньку тронуться, т.е. чтобы вращались два колеса.. далее разгоняясь, т.е. увеличивая момент мы сможем добиться максимального блокирования.... Т.е. пока машина не встанет опять ( по какой либо из причин....) крутиться по идее будут сразу два колеса оси... А не порвать полуось как и раз и даёт запас в коэф...т.е. чем он ниже, тем меньше шансов на большом моменте порвать полуось.... Верно, или опять туплю??? :)
...но вообще-то момент и скорость вращения колес - это совсем разные вещи.
В вашем случае, я думаю, вы получите просто пробуксовку и никуда не поедете. Чтобы на дифференциал через кардан передался бОльший момент, нужно как минимум перебрать раздатку на большее понижение. В этом случае самоблоки будут работать на порядок эффективнее и вы вообще хоть как-то почувствуете их присутствие в машине.
А в прочих случаях они лишь помогут вам дрифтить на асфальте

- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всё обосновано.... Но скажите мне как она будет работать на стоковой машине... в каких ситуациях от этой блокировки будет толк? Вот конкретная ситуация... Зима... поле... снега сантиметров 30... Я съезжаю и начинаю ехать на ПП и на пониженной... машина идёт в разнос, т.к. постоянно одно из колёс передней и задней оси пробуксовывает догрызаясь до грунта... очень сильная вибрация... впечатление, что остановлюсь, то не тронусь - просто зароюсь.... Я сейчас не хочу говорить, как можно ехать в данной ситуации ( типа спустить колёса и т.д.), просто вот так как есть... что мне даст в данной ситуации данный диф? Я так представлял, что он не даст пробуксовывать колёсам одной оси.... Я не говорю щас о соревнованиях ( кто больше полуосей порвёт... :) ) просто обычная ситуация с которой я столкнулся зимой ... выезжая на рыбалку... с детьми покататься на санках с горки.... Ну можно снег на грязь заменить....