Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расстояние от резиновых буферов до мостов
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расстояние от резиновых буферов до мостов
Подумалось сейчас, что степень износа пружин/рессор легко можно определить, замерив расстояние до резиновых буферов от ближайшей точки (площадки) моста.
Вот только нигде не нашел, сколько с новья должно быть. Только в одном месте нашел, что, если осадка больше 20 мм, уже плохо.
Сделал бы кто доброе дело, замерил бы, сколько в ненагруженном свежеприобретенном машине должно быть. На ровненьком асфальте, без всяких лифтов...
А я в выхи залезу, померяю, скока у меня...
Вот только нигде не нашел, сколько с новья должно быть. Только в одном месте нашел, что, если осадка больше 20 мм, уже плохо.
Сделал бы кто доброе дело, замерил бы, сколько в ненагруженном свежеприобретенном машине должно быть. На ровненьком асфальте, без всяких лифтов...
А я в выхи залезу, померяю, скока у меня...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2NewRise
3800 устроит вполне. У меня тогда жопка очень ничо была... :P
Аналогичные елдовины висят сзади над задним мостом. Только там расстояние поболе.
3800 устроит вполне. У меня тогда жопка очень ничо была... :P
Загляни в пружину спереди. Увидишь внутри нее такую резиновую елду. При пробое подвески мост бьет по ней. Интересует расстояние в спокойном ненагруженном состоянии до моста.ostrenich писал(а):Объясни точнее, где и что мерять. Выйду с ш-циркулем)))) померю пока новье
Аналогичные елдовины висят сзади над задним мостом. Только там расстояние поболе.
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Че правда???! :D лана я стебусь не обижайся:)kom писал(а): Загляни в пружину спереди. Увидишь внутри нее такую резиновую елду. При пробое подвески мост бьет по ней. Интересует расстояние в спокойном ненагруженном состоянии до моста.
Аналогичные елдовины висят сзади над задним мостом. Только там расстояние поболе.
- Katok
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
- Откуда: Московская область, г. Апрелевка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Передние пружины
3- 4 см это мало. У нас такое было уже через 8- 9т. км. Пробивало до упора на каждом "полицейском". Почитали форум и купили, поставили пружины от Мерседеса Универсала задние(Пружина LESJOFORS "4256815", задняя, MERCEDES BENZ 200-300 H.D. 76->85 (57050), MERCEDES BENZ 115 324 22 04 ). Встали как "родные". Машина подросла и вот уже более 20т. км радует комфортной ездой по асфальту и грязи.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Придумал еще один способ оценки. На первый взгляд, менее грязный :P .
Попутно выяснились еще интересные вещи.
В руководстве по эксплуатации приведены справочные габаритные размеры Патриота, в том числе, расстояние от земли до (я так понимаю) средних точек буксировочных проушин.
Так вот.
В моем РЭ (на 2007 год) спереди 535 мм, сзади 444 мм.
Однако.
В новом РЭ (на 2008 год) спереди то же (535), а вот с заду - 398
Тут есть несколько непонятных вещей.
Во-первых, на каких колесах это должно быть. 225? 235? 245?
При таком измерении размер уже имеет значение.
Во-вторых, нагруженный до упора или пустой?
Ну, и в-третьих, миллиметры, конечно, зависят немножко от давления в шинах.
Но это преамбула.
А вот - амбула :P
Не поленился, сходил, рулеточкой померил.
У меня перед 520/527 мм (лево/право).
Зад 444/455 (лево/право).
Получается, что левая сторона чуть ниже, хотя на глаз не видно. Может, все-таки, неровно стоит. Ну, или давление проверить нуна. 500 кымы после сдутия уж точно проехал.
Зад, в общем, совпадает с тем, что у меня в книжке. Хотя, визуально точно упал по сравнению с новым. Тут опять возвращаемся к вопросу нагруженности/ненагруженности. Естественно, мерил на пустом.
Перед на 8-15 мм ниже. Типа, тоже вроде проходит пока.
Давайте померим еще и это на новеньких. Тока теперь с указанием резины.
ЗЫ. Сам забыл написать. Штатный Ривер К-214 245/70 на штатном литье).
Попутно выяснились еще интересные вещи.
В руководстве по эксплуатации приведены справочные габаритные размеры Патриота, в том числе, расстояние от земли до (я так понимаю) средних точек буксировочных проушин.
Так вот.
В моем РЭ (на 2007 год) спереди 535 мм, сзади 444 мм.
Однако.
В новом РЭ (на 2008 год) спереди то же (535), а вот с заду - 398

Тут есть несколько непонятных вещей.
Во-первых, на каких колесах это должно быть. 225? 235? 245?
При таком измерении размер уже имеет значение.
Во-вторых, нагруженный до упора или пустой?
Ну, и в-третьих, миллиметры, конечно, зависят немножко от давления в шинах.
Но это преамбула.
А вот - амбула :P
Не поленился, сходил, рулеточкой померил.
У меня перед 520/527 мм (лево/право).
Зад 444/455 (лево/право).
Получается, что левая сторона чуть ниже, хотя на глаз не видно. Может, все-таки, неровно стоит. Ну, или давление проверить нуна. 500 кымы после сдутия уж точно проехал.
Зад, в общем, совпадает с тем, что у меня в книжке. Хотя, визуально точно упал по сравнению с новым. Тут опять возвращаемся к вопросу нагруженности/ненагруженности. Естественно, мерил на пустом.
Перед на 8-15 мм ниже. Типа, тоже вроде проходит пока.
Давайте померим еще и это на новеньких. Тока теперь с указанием резины.
ЗЫ. Сам забыл написать. Штатный Ривер К-214 245/70 на штатном литье).
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Реально столько, как твой чертеж показывает так и мерял. Штангенциркуль 11 см показывает. Ну полсантиметра на метрологическую ошибку.kom писал(а):![]()
Не может быть.
У меня на взгляд - сантиметра 3-4.
Это - точно между нижней точкой елды и мостом?
МЕНЯЙ ПРУЖИНЫ!!!!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проставками пробой подвески не убрать, мост до отбойника не достанет, но полное сжатие пружины будет деформировать ее в поперечной плоскости.Happy_P писал(а):Я вот под старые пружинки проставки поставил, и уже 40 тык все нормалек.
Это я к тому если с деньгами напряг то как временная мера отличный вариант.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Это все теория... На практике все Ок!ostrenich писал(а):Проставками пробой подвески не убрать, мост до отбойника не достанет, но полное сжатие пружины будет деформировать ее в поперечной плоскости.Happy_P писал(а):Я вот под старые пружинки проставки поставил, и уже 40 тык все нормалек.
Это я к тому если с деньгами напряг то как временная мера отличный вариант.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри внимательнее, там 20 мм - не расстояние от резинки до моста. :idea:kom писал(а):А вот на чертеже 20 мм. В снаряженном состоянии, правда.ostrenich писал(а):
Реально столько, как твой чертеж показывает так и мерял. Штангенциркуль 11 см показывает. Ну полсантиметра на метрологическую ошибку.
МЕНЯЙ ПРУЖИНЫ!!!!
На полную вытяжку - 10 см...
А расстояние, которое я для тебя мерял (от резинки до оси моста), там не указано, но на глаз (по чертежу) около 10 см.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расстояние от резиновых буферов до мостов
Да на фига мне до оси?!
Так - сколько?kom писал(а): замерив расстояние до резиновых буферов от ближайшей точки (площадки) моста.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расстояние от резиновых буферов до мостов
Володь, подъедь ко мне и сравни.kom писал(а):Да на фига мне до оси?!Так - сколько?kom писал(а): замерив расстояние до резиновых буферов от ближайшей точки (площадки) моста.
2 см - очень мало, все неровности будешь чуять попой, машина будет скакать и дребезжать вся...
Я теперя козловод...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2kom Чертежи смотри которые сам рисовал, я мерял по первому, и попробуй найти на втором чертеже где указано, что расстояние которое я мерял 20 мм :evil: По твоим словам если 20 мм, то при полном сжатии она в мост должна уходить, если смотреть по среднему рисунку на втором чертеже
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоят на Барсе.ostrenich писал(а):А кто-нибудь пробовал ставить аммортизаторы с ступенчатой регулировкой жесткости??? Ранчо, помоему, такие выпускает.
С пружинами из проволоки на 1 мм толще штатной.
На морде силовой бампер и лебеда со стальным тросом.
В этом варианте Барс едет по битым грейдерам и каменистой тундре без пробоев подвески при примерно средней регулировке аммов.
На российских асфальтах эта подвеска работает комфортнее штатной Патровской (субъективно, конечно)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расстояние от резиновых буферов до мостов
Кули ехать???aut писал(а): Володь, подъедь ко мне и сравни.
Блин, на элементарный вопрос никто толком ответить не может... :twisted:
ostrenich писал(а):У меня спереди 11 см.
Native-grass писал(а): Приблизительно 34 +/-1 мм (замерено по обеим сторонам). Тачка выпуска конца 2007.
А вот и не подеретесь :PNative-grass писал(а):Глупости они говорят. Не там мерили...kom писал(а):Ну и у меня стока же, может чуть меньше. Середина 2007.
Пипец пружинам... Люди говорят, с новья аж 11 см...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если по твоему чертежу, то 11см, если до отбойника, куда резинку плющит, то около 4-5 см Не там померял, но ты уж сам так нарисовал :lol:
Последний раз редактировалось ostrenЫч Чт май 15, 2008 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А регулировка из салона? И долговечность этих аммов какая?Native-grass писал(а):У меня стоят на Барсе.ostrenich писал(а):А кто-нибудь пробовал ставить аммортизаторы с ступенчатой регулировкой жесткости??? Ранчо, помоему, такие выпускает.
С пружинами из проволоки на 1 мм толще штатной.
На морде силовой бампер и лебеда со стальным тросом.
В этом варианте Барс едет по битым грейдерам и каменистой тундре без пробоев подвески при примерно средней регулировке аммов.
На российских асфальтах эта подвеска работает комфортнее штатной Патровской (субъективно, конечно)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По регулировке из салона:ostrenich писал(а): А регулировка из салона? И долговечность этих аммов какая?
1. Пожлобился.
2. Посчитал, что тонкие трубки подвода воздуха к аммам суть штука не очень надежная в болотах с пеньями-кореньями.
Однако, конструкцией аммов предусмотрено.
По долговечности. Три экспедиции "Лапландия" и три по Карелии. Без спорта, но и не ползком. Сломаны пополам два задних аммо, выломан один кронштейн переднего (душевно прохватил по карельскому грейдеру). Rancho пока живы-здоровы.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не выкручивайся :Postrenich писал(а):Если по твоему чертежу, то 11см, если до отбойника, куда резинку плющит, то около 4-5 см Не там померял, но ты уж сам так нарисовал :lol:
Я специально ДВЕ черты нарисовал, а "мост" между ними написал.

За это скажи, скока сзади. :P Пока новый еще...

Хм... 4-5 см... У меня 3... Может, чуть меньше... Короче, на перделе... :P
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
2 kom и всем любопытствующим подвеской.
В рассуждениях относительно просело-непросело имеет смысл исходить из длины штатных аммов в сжатом/разжатом состоянии (полный ход подвески по осям колес обычно определяется этим размером минус 10-20 мм - аморт не должен сжиматься до упора).
И известно из учебников, что хода отбоя и сжатия обычно принимаются примерно равными или сжатие несколько больше отбоя. Вообще, хода подвески для Патра должны быть приведены в ТТХ
В рассуждениях относительно просело-непросело имеет смысл исходить из длины штатных аммов в сжатом/разжатом состоянии (полный ход подвески по осям колес обычно определяется этим размером минус 10-20 мм - аморт не должен сжиматься до упора).
И известно из учебников, что хода отбоя и сжатия обычно принимаются примерно равными или сжатие несколько больше отбоя. Вообще, хода подвески для Патра должны быть приведены в ТТХ
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле, было интересно сравнить с новым с иголочки. В принципе - все достаточно просто, если все штатное: глянул или линейку приложил и все понятно...Native-grass писал(а): В рассуждениях относительно просело-непросело
А ходов - ни фига в мануале нету

2ostrenich
Да, ну не обязательно прямо сейчас уж...
Но интерееесно... Собсна, меня как раз больше задница и интриговала, ибо она как раз ВИЗУАЛЬНО просела...
И, потом, рессоры дороже... :P
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расстояние от резиновых буферов до мостов
в см не скажу.
но если 4 пальца руки поставленные ребром не пролазят-меняй.
перед заменой у меня и 2 с трудом пролазили.
:so...:
но если 4 пальца руки поставленные ребром не пролазят-меняй.
перед заменой у меня и 2 с трудом пролазили.
:so...:
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети