Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

как вынуть болт крепления амма, подскажите.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

как вынуть болт крепления амма, подскажите.

Сообщение leo13 » Пн май 20, 2013 07:02

менять решил задние аммы.. где нижнее ухо гайку с болта с трудом, трубой и вд-40 всеж скрутил.. но вот сам болт никак не вытащить.. ударить по нему не получается -мешает тормозной барабан...
киньте идею, пожалста :cry:
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн май 20, 2013 07:09

Жена Болгарина поможет снять.А потом попытаться выбить остатки болта или выжечь горекой.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн май 20, 2013 07:44

всё проще
режем болгаркой обе стороны болта снаружи кронштейна...
внутренне кстати даже необязательно..то что состороны бварвбана

режем ухо амморта снизу надрезаем-выламываем амморт...ухо выгнется и вылезет...

остается прикипевший болт(останки) и резинки на всю длину П образного кронштейна

режем посередине резинки и болт болгакрой, максимально глубоко..обычно крест накрест получается...
выворачиваем-выламываем мощной отверткой останки болта упирая её между П образным кронштейном и останками резинок--они ГАРАНТИРОВАННО вывалятся...
смортрим куда удобнее..

ЗЫ опыт "откручивания" 4х аммортов на 4х летней машине показал что закипели все болты...все вырезал по варварски...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн май 20, 2013 07:54

болт то не так уж и прикипел. крутится в резинке -то, хоть и со скрипом...
и вообще я сторонник неразрушающих методик разборки..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пн май 20, 2013 08:16

leo13 писал(а):болт то не так уж и прикипел. крутится в резинке -то, хоть и со скрипом...
и вообще я сторонник неразрушающих методик разборки..
Как раз вчера этим занимался.Болт крутится в резине вместе со втулкой, которая к нему прикипела и мешает выходу болта из уха.К неразрушаюшему методу-"жидкий ключ"(WD не пользуюсь по причине его бесполезности),монтировка,Г-образный шестигранник, и что нибудь подходящее в виде клина.Чуть терпения-и болт на свободе без применения "болгарки".
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн май 20, 2013 08:32

ARTEK64 писал(а):
leo13 писал(а):болт то не так уж и прикипел. крутится в резинке -то, хоть и со скрипом...
и вообще я сторонник неразрушающих методик разборки..
Как раз вчера этим занимался.Болт крутится в резине вместе со втулкой, которая к нему прикипела и мешает выходу болта из уха.К неразрушаюшему методу-"жидкий ключ"(WD не пользуюсь по причине его бесполезности),монтировка,Г-образный шестигранник, и что нибудь подходящее в виде клина.Чуть терпения-и болт на свободе без применения "болгарки".
опора - тормозной барабан?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пн май 20, 2013 10:01

leo13 писал(а): опора - тормозной барабан?
Ну не совсем барабан-его щит.А так -да.
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн май 20, 2013 10:15

Не знаю насчёт неразрушающих методов.На любителя всё это...На того,у кого времени дофига и нервы стальные.Я ещё в бытность автомехаником предпочитал "резать,не дожидаясь перитонита". :D Быстро и эффективно.Фокус по выталкиванию болта из втулки может и не удаться.Поэтому,сразу советую запастись новыми болтами,шайбами,гайками и болгаркой.Раздвигать "щёки" нижнего крепления так и так придётся,чтоб затолкать амортизатор с новыми резинками.А так,пропилил заподлицо с "ушами",срезал болт и гайку,разогнул "уши" и амортизатор сам выпадает.Новый амортизатор внедрил,втулку изнутри и болт снаружи промазал Мовилем,или иным антикором и закручивай гайку.В следующий раз такого гемора при разборке не будет.Я весь подвесочный крепёж уже лет 20 с гаком сажу на антикор и всё при повторной разборке откручивается на ура.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн май 20, 2013 10:31

кстати, амортизатор - это только первый шаг. дальше я меняю рессору. так вот согласно книжке ресссора снимается вместе с серьгой. это обязательно или можно серьгу не снимать, а только нижний болт раскрутить или там проблемы?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Пн май 20, 2013 11:29

Если не снимать серьгу целиком - то надо будет снимать аммортизатор. В "домашних" условиях - прощще открутить серьгу.
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн май 20, 2013 15:46

теоретики

верхнее ухо ааморта окртучиваешь и сниманешь рессоору открутив спереди гайку и 2 гайки щеки серьги
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Пн май 20, 2013 20:02

Hakim1 писал(а):теоретики

верхнее ухо ааморта окртучиваешь и сниманешь рессоору открутив спереди гайку и 2 гайки щеки серьги
Практик...

Речь шла о кустарных условиях ремонта. В сервисе, на подъемнике, с гидролапой - такое делается на раз. В гаражных условиях - проще открутить серьгу целиком.

PS. Делал обоими способами.
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт май 21, 2013 05:48

Rolly
делал всё это в однеху на снегу перед гаражом без ямы...
описано втеме про рессоры

не проще целиком..потом её ещё обратно засунуть надо на место...на раму...и болты заживить
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт май 21, 2013 06:59

неразрушающими методами не получилось :cry: :cry:
спилил амм, срезал резинку, спилил головку болта (надеялся протолкнуть болт ударом и оставить в живых втулку) ... ан нет. все мертво.. надо болт со втулкой резать, а втулки-то у меня и нету.. :cry:
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт май 21, 2013 12:53

:lol:

втулки--на кадом углу..10-20р максимум
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт май 21, 2013 13:42

Hakim1 писал(а)::lol:

втулки--на кадом углу..10-20р максимум
как бы не так... :P заехал в магаз -родных нет. есть длиннее мм на 5 примерно. взял, буду опиливать.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт май 21, 2013 14:44

Покупал ГАЗовские (написано ГАЗ-УАЗ), встали отлично, ставил где-то в сентябре, полет нормальный, все живы, ценой тоже меньше рублей 10...

Вот нашел, брал в Руси
Втулка амортизатора нижняя ГАЗ 3110, 105, 3302, УАЗ 5432 шт 4руб. :P
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт май 21, 2013 15:20

leo13 писал(а):
Hakim1 писал(а)::lol:

втулки--на кадом углу..10-20р максимум
как бы не так... :P заехал в магаз -родных нет. есть длиннее мм на 5 примерно. взял, буду опиливать.
родные-встают без подгонов

от реактивных тяг тазов--надо пилить
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт май 23, 2013 07:43

патриот непредсказуем.. с матерью, ломом и прочим поставил амортизатор и рессору с левой стороны.
приготовился пилить амм и болт с правой. открутил гайку и.... болт вынулся чуть не пальцами!!!!!!
счастье... тупо счастье... сменил амм, стал снимать рессору.. вот тут прикол..все открутил, рессора болтается а с шпильки на раме салентблок никак не сходит... и ломом его, и долблю... прям не знаю что и поделать... обильно смочил вд-шкой, попробую сегодня..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт май 23, 2013 20:17

:lol: хде тут смайл с ржанием ивана охлобыстина

кароче--я выдавливал гвоздодером метровым..и то не сразу с серьги

:lol:

я надеюсь рессору выдернул-поднял выше моста--то есть за упорную хрень низ рессоры не держится за мост?? та болт вниз торчит-мешает...

передний палец вылазит без проблем..конструкция примитивная--монтажки 50 см за глаза чтобы сдвинуть

желательно симметрично перед и зад двигать рессоры
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт май 23, 2013 20:23

кстати передний давить удобно--монтажкумежду рамой и рессорой и в путь давим-давим
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт май 24, 2013 07:51

там хорошо прикипела втулка к шпильке. но смазка помогла. и еще тяжелая стальная труба. ьил прямо по сайленту. словом, все ок. задняя подвеска как новая :D

на следующей неделе буду передние аммы менять.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
sanek619
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek619 » Пт май 24, 2013 09:55

Я почитав что болт прикипает к втулке амма и подумал что пусть смазывается и отъездил на убитом амме 1 недльку, масло как раз стекает на нижний сайлентблок тем самым смазывая ее, и конечно ударные нагрузки на убитом амме + естественная смазка :D все это дело расквасили, вчера менял так гаечка открутилась легонько и болт руками вышел. Может кому сгодиться такое решение :D

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт май 24, 2013 10:07

sanek619 писал(а):Я почитав что болт прикипает к втулке амма и подумал что пусть смазывается и отъездил на убитом амме 1 недльку, масло как раз стекает на нижний сайлентблок тем самым смазывая ее, и конечно ударные нагрузки на убитом амме + естественная смазка :D все это дело расквасили, вчера менял так гаечка открутилась легонько и болт руками вышел. Может кому сгодиться такое решение :D
не думаю. там между болтом и втулкой довольно плотно, диаметр небольшой, длина приличная, туда смазке проникнуть нереально.
скорее всего предыдущий хозяин (твои ж аммы неродные) при замене смазал болт, вставляя его во втулку.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт май 24, 2013 11:06

Техника любит ласку,чистоту и смазку.Большинство про это забыло,или забило? :roll:

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт май 24, 2013 11:16

prokudenko.leha писал(а):Техника любит ласку,чистоту и смазку.Большинство про это забыло,или забило? :roll:
что касается моего авто то на сборочном ковеере тот что прикручивал слева нижний болт амма был забивателем, тот что справа -респект.
тот кто слева надевал на шпильку сайлент рессоры был правильным мужиком тот что справа -враг народа. кстати, справа шпилька (что к мосту прикручена) была плохо затянута и малость гуляла. примерно 1,5 оборота дотянул ее.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности