Совершенно верно. На конце клюшки будет присутствовать дополнительная нагрузка ( вертикальная)... Но учитавая какие нагрузки получает клюшка в горизонтальной плоскости, то эта доп нагрузка фигня....alan62 писал(а):Неее, не верно. :) Может и часть туды, часть сюды, но не равномерно. Нагрузка будет идти по кротчайшему пути, то есть на подушку в первую очередь, а если учесть. что 3 атм в таком маленьком объеме это почти кирпич, да еще не линейный, то тут думать надо. Отрыв будет на заднем конце клюшки(который при данной установке сильно нагружается).
Все конечно ИМХО, так, чисто теоретически. Я не осуждаю данную установку, мож и сам к ней приду. Но ооочень хочется поставить вместо пружины... И ничего в этом плохого не вижу, только надо учесть, чтоб ничего не терло и все.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для тех, кто еще не видел:

я пока не очень понимаю, что получилось бы, если б не было у меня спереди пневмоподвески. предлагаю подумать на досуге всем желающим.
кстати сказать, в новом рычаге, который поставили вместо сломавшегося есть 2 дополнительных отверстия позади заднего сайлент-блока.

я пока не очень понимаю, что получилось бы, если б не было у меня спереди пневмоподвески. предлагаю подумать на досуге всем желающим.
кстати сказать, в новом рычаге, который поставили вместо сломавшегося есть 2 дополнительных отверстия позади заднего сайлент-блока.
Последний раз редактировалось Ep Пт янв 06, 2012 20:54, всего редактировалось 1 раз.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это ты к чему тут написал????? :) Ты хочешь сказать, что изгибающая нагрузка от передней подухи может к этому привести? Я склоняюсь к другому варианту.... Пусть конечно никто не обижается, но так как мне меняли сайлетблоки в клюшках ( Уаз-Сервис) ....я бы за такое руки вырвал !!!!!!!!!!!!!! Выбивали кувалдой ( не менее 10 кг)..... ей же и типа запресовывали........ и тебе наверняка ( если менял там) делали так же........ Всё это делается с помощью пресса... наверняка клюшку надо чуток погреть, градусов до 200........
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресом тебе мало кто и в каком сервисе будет их менять так как никто особо по поводу преса не заморачивается!!Ежек писал(а):это ты к чему тут написал????? :) Ты хочешь сказать, что изгибающая нагрузка от передней подухи может к этому привести? Я склоняюсь к другому варианту.... Пусть конечно никто не обижается, но так как мне меняли сайлетблоки в клюшках ( Уаз-Сервис) ....я бы за такое руки вырвал !!!!!!!!!!!!!! Выбивали кувалдой ( не менее 10 кг)..... ей же и типа запресовывали........ и тебе наверняка ( если менял там) делали так же........ Всё это делается с помощью пресса... наверняка клюшку надо чуток погреть, градусов до 200........
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я это написал к тому, что надо подумать над вопросом почему она сломалась именно так. коллективный разум нужен. а тут как раз земляк поднял тему, сломает подуха клюшку или нет :)Ежек писал(а):это ты к чему тут написал????? :) Ты хочешь сказать, что изгибающая нагрузка от передней подухи может к этому привести? Я склоняюсь к другому варианту.... Пусть конечно никто не обижается, но так как мне меняли сайлетблоки в клюшках ( Уаз-Сервис) ....я бы за такое руки вырвал !!!!!!!!!!!!!! Выбивали кувалдой ( не менее 10 кг)..... ей же и типа запресовывали........ и тебе наверняка ( если менял там) делали так же........ Всё это делается с помощью пресса... наверняка клюшку надо чуток погреть, градусов до 200........
изгибающие нагрузки от подухи имхо не могли бы к такому привести, равно как и замена сайлент-блоков. какая разница чем их запрессовывать. если мне и меняли сайленты, то было это много-много тыс км назад, я уже и не помню.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть разница чем и как менять... При запрессовке кувалдой появилось лишнее внутреннее напряжения... и от удара в бок при аварии оно и всплыло....Ep писал(а):я это написал к тому, что надо подумать над вопросом почему она сломалась именно так. коллективный разум нужен. а тут как раз земляк поднял тему, сломает подуха клюшку или нет :)Ежек писал(а):это ты к чему тут написал????? :) Ты хочешь сказать, что изгибающая нагрузка от передней подухи может к этому привести? Я склоняюсь к другому варианту.... Пусть конечно никто не обижается, но так как мне меняли сайлетблоки в клюшках ( Уаз-Сервис) ....я бы за такое руки вырвал !!!!!!!!!!!!!! Выбивали кувалдой ( не менее 10 кг)..... ей же и типа запресовывали........ и тебе наверняка ( если менял там) делали так же........ Всё это делается с помощью пресса... наверняка клюшку надо чуток погреть, градусов до 200........
изгибающие нагрузки от подухи имхо не могли бы к такому привести, равно как и замена сайлент-блоков. какая разница чем их запрессовывать. если мне и меняли сайленты, то было это много-много тыс км назад, я уже и не помню.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, я думаю дело не в этом. у меня там гайка одно время назад открутилась и отверстие на кронштейне в мосту сильно раздолбило, так что мост даже пощелкивал когда взад/вперед трогался.
мы наварили толстые шайбы на кронштейн, чтобы отверстие под болт опять круглым сделать. так вот, на мой взгляд, причина именно в этом была. а наличие пневмоподвески, возможно, наоборот послужило предохраняющим фактором. но это только теория, надо у тех кто в сопромате рубит узнавать какие там нагрузки при такой системе. сам то я забыл давно все что знал :)
мы наварили толстые шайбы на кронштейн, чтобы отверстие под болт опять круглым сделать. так вот, на мой взгляд, причина именно в этом была. а наличие пневмоподвески, возможно, наоборот послужило предохраняющим фактором. но это только теория, надо у тех кто в сопромате рубит узнавать какие там нагрузки при такой системе. сам то я забыл давно все что знал :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хотя если подумать, то в подухе же воздух..... Одно дело бы если поставить жёсткую распорку , вместо подухи, то конечно изгибающий момент в месте второго сайлента был бы жуткий.... но в нашем случае нет жёстких ударных нагрузок.... есть "мягкий" изгибающий момент... Я Сенайко уже написал........ :) Пусть думает... :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ничо не понял. до какого второго ? до второго сайлента штоль? это и так понятно.Ежек писал(а):она лопнула до него......( до второго ) клюшка и мост остались висеть на сейленте и обломке клюшки... судя по фото.... Т.е. 2/3 осталось целым на клюшке и держало сайтент... а иначе бы мост ушёл сразу бы.... Это как раз и есть самая слабая точка по сопромату.....
я говорю про то, что сама трещина в верхней части клюшки, если присмотреться, имеет 2 участка с разной степенью окисленности. мне имхается, что более ржавый участок - это и будет исходная трещина, которая возникла когда болт в заднем сайленте не был затянут и разбил по этой причине отверстие в кронштейне моста. но тогда клюшка не сломалась до конца и какое-то время я ездил с этой трещиной ничего не подозревая. а вот в момент дтп клюшка и могла развалиться окончательно. в смысле, трещина в верхней части клюшки дошла до сайлента и образовалась новая трещина в нижней части клюшки. ибо по степени окисления метал на этих участках одинаково выглядит.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну болт разбил кронштейн в мосту....... это понятно, а причём тут клюшка? Болт в клюшке сидит в сайленте и никак не мог разбить - вызвать трешину в самой клюшке... разная окисленность может быть вызвана разным пребыванием в воде........ чугун действительно "ржавет" на глазах....... т.е. чуть больше воды попало на то место и всё....... Учитывая зазор в трещине там бы не было никакой разницы в цвете.... Лопнул он у тебя сразу и по кругу........
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ответ Сергея Сенайко...
Ежек писал(а):
Сергей, привет. С Рождестовм Христовым! У Женьки ( Ер) сломалась клюшка......... посмотри тут http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 8-300.html
Может ты с конструкцией передней подвески ошибся? Что-то как-то стрёмно становится..... Может есть смысл коллективно подумать и переделать, а то так и разбиться недолго..... Тьфу, Тьфу. Тьфу......
Почитал/посмотрел.
Конечно - жесть.
Если он написал этот пост , то наверное всё обошлось , слава богу.
Теперь моё имхо.
Это вряд-ли от установки пневмы.
Установка подухи конечно сообщает допнагрузку на это соединение ,
но запас прочности этого узла довольно велик.
Я не думаю , что пневма тупо доломала эту клюшку.
Он ,кстати, писал , что болт этот разбивало.
Этот разбитый болт показал ему я , когда ставил подухи два года назад.
Как он это устранил , он написал.
Я конечно могу допустить , что это произошло от дополнительной нагрузки на клюшку, но повторю ещё раз , я очень сомневаюсь.
Я думаю , что именно эта клюшка сломалась-бы БЕЗ ПОДУХИ немного позже , но сломалась.
Для чистоты эксперимента ....... надо просто купить клюшку и сломать её под прессом /// посмотреть какую нагрузку она держит.
ИМХО , на вскидку пару тонн она выдержит.
Вобщем я готов на эксперимент , для осмысления этого случая.
Можешь процетировать этот пост у себя на форуме.
Давайте разбираться.
Ежек писал(а):
Сергей, привет. С Рождестовм Христовым! У Женьки ( Ер) сломалась клюшка......... посмотри тут http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 8-300.html
Может ты с конструкцией передней подвески ошибся? Что-то как-то стрёмно становится..... Может есть смысл коллективно подумать и переделать, а то так и разбиться недолго..... Тьфу, Тьфу. Тьфу......
Почитал/посмотрел.
Конечно - жесть.
Если он написал этот пост , то наверное всё обошлось , слава богу.
Теперь моё имхо.
Это вряд-ли от установки пневмы.
Установка подухи конечно сообщает допнагрузку на это соединение ,
но запас прочности этого узла довольно велик.
Я не думаю , что пневма тупо доломала эту клюшку.
Он ,кстати, писал , что болт этот разбивало.
Этот разбитый болт показал ему я , когда ставил подухи два года назад.
Как он это устранил , он написал.
Я конечно могу допустить , что это произошло от дополнительной нагрузки на клюшку, но повторю ещё раз , я очень сомневаюсь.
Я думаю , что именно эта клюшка сломалась-бы БЕЗ ПОДУХИ немного позже , но сломалась.
Для чистоты эксперимента ....... надо просто купить клюшку и сломать её под прессом /// посмотреть какую нагрузку она держит.
ИМХО , на вскидку пару тонн она выдержит.
Вобщем я готов на эксперимент , для осмысления этого случая.
Можешь процетировать этот пост у себя на форуме.
Давайте разбираться.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык мост то там как раз рядом с этим местом, где трещина - если мост болтался там, как гавно в проруби, он запросто мог ударять по наружной поверхности клюшки. щелчки то конкретные спереди были.Ежек писал(а):ну болт разбил кронштейн в мосту....... это понятно, а причём тут клюшка? Болт в клюшке сидит в сайленте и никак не мог разбить - вызвать трешину в самой клюшке... разная окисленность может быть вызвана разным пребыванием в воде........ чугун действительно "ржавет" на глазах....... т.е. чуть больше воды попало на то место и всё....... Учитывая зазор в трещине там бы не было никакой разницы в цвете.... Лопнул он у тебя сразу и по кругу........
я вот как раз и сомневаюсь в том, что клюшка сразу вся лопнула. уж очень сильно отличается степень окисления разных частей металла на изломе. мне как-то больше моя теория нравится.
я клюшку сломанную выкидывать не стал - привезу домой, покумекаем еще :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тебе то что очковать :) ты же только начал на пневме ездить, у тебя в любом случае ничего не развалится.
давайте еще не будем забывать про то, что езда на пневме сокращает резонансные явления в подвеске, и вполне может статься, что именно поэтому у меня ничего не развалилось на ходу. была бы жесткая зубодробилка спереди, все могло бы кончиться иначе.
давайте еще не будем забывать про то, что езда на пневме сокращает резонансные явления в подвеске, и вполне может статься, что именно поэтому у меня ничего не развалилось на ходу. была бы жесткая зубодробилка спереди, все могло бы кончиться иначе.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1000Ep писал(а):тебе то что очковать :) ты же только начал на пневме ездить, у тебя в любом случае ничего не развалится.
давайте еще не будем забывать про то, что езда на пневме сокращает резонансные явления в подвеске, и вполне может статься, что именно поэтому у меня ничего не развалилось на ходу. была бы жесткая зубодробилка спереди, все могло бы кончиться иначе.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек писал(а):
процетировал Но я пока доволен просто как слон!!!!!!!!!!!!! И если бы не эта фигня, то счастье было бы бесконечно!!!!!!!!!!!! Две недели........ не разу не подкачивал........ как выбрал для себя в первый день 3 очка по кругу так и стоит.....
Провентилировал фото ЕР со сломанной клюшкой.
Не в подухе дело.
Первый очаг (начало трещины) - это верхняя часть клюшки.
По сопрамату получается , что то место работает на сжатие.
Короче , попробую зарегится на вашем форуме и отписаться.
процетировал Но я пока доволен просто как слон!!!!!!!!!!!!! И если бы не эта фигня, то счастье было бы бесконечно!!!!!!!!!!!! Две недели........ не разу не подкачивал........ как выбрал для себя в первый день 3 очка по кругу так и стоит.....
Провентилировал фото ЕР со сломанной клюшкой.
Не в подухе дело.
Первый очаг (начало трещины) - это верхняя часть клюшки.
По сопрамату получается , что то место работает на сжатие.
Короче , попробую зарегится на вашем форуме и отписаться.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати сказать, ехал в ебург из башкирии был довольно сильный мороз (местами до 25 поджимало). так передние подухи почему-то приходилось периодически подкачивать. а щас тут потеплело - вроде перестало травить. наверное, резинки где-то скукоживаются или сами клапана подзасрались и начали пропускать. надо бы им ревизию сделать по приезду.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, мне в задний бампер шахид прилетел в тот момент, когда я передней лебедкой из кювета другого вытаскивал. я сам чуть в кювет не улетел от удара. потом я с помощью опять же лебедки, блокировок и тд, зацепившись за ниву выбрался на дорогу и поехал за 70 км к друзьям. при этом серьга левой рессоры конкретно долбила по лохмотьям бампера.senaiko писал(а):Посмотрел / прикинул.
Дык я не понял ???
Была ещё и авария ?
Как вообще всё происходило ?
ЕР, сломалась левая клюшка ?
Сломалась на том болте , что разбит был 2 года назад ?
там мы бампер порезали и выкинули, машина вроде нормально стала ехать и мы поехали в ебург.
но пока ехали по некоторым хреновым дорогам местами были моменты когда сзади щелкало чота в рессоре. по приезду я заехал на сервис чтоб посмотреть чокак и выяснилось, что на пальце, на котором переднее ухо рессоры висит нету гайки :)
то есть, она либо от удара лопнула, либо открутилась в процессе.
и, кроме того, паренек с сервиса углядел трещину на клюшке. а когда открутили ее, она на две части развалилась :)
вот как-то так. :)
болт, возможно, какой-то и был 2 года назад разбит. но в тот раз не помню что с ним делали. а отверстия в кронштейне моста, которые там где клюшка сломалась разбитые чинили не очень давно. не более полгода как. и потом ближе к осени опять гайка на заднем сайленте раскручивалась, я ее даже на фиксатор хотел посадить.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощенья, что встреваю, на меня опять шас посыпется. Но... Я это предсказал чуть раньше, но никто слушать не хотел.
Клюшка работает исключительно(ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО) в горизонтальных нагрузках. То есть вперед назад и немного в боковых, совсем немного.
Я в сапроматах ничего не понимаю, но.... В нашем случае один конец клюшки прикручен к раме, на другом держится мост. В этом месте долбит пружина. И это место стоит на колесе. Получается обыкновенный треугольник с ударными нагрузками на КОЛЕСО. с одного конца и без нагрузок на задний хвост и на саму клюшку. Когда поставили подушку на клюшку то она стала долбить вниз по ней. То есть работать стала на изгиб как обыкновенная балка. Просто вопрос времени был, где и когда ей сломаться. Она могла бы сломаться через 10 лет и через 20, но сломалась бы.....(теоретически). Если учесть(предположить), что подушка может еще как бы раскачивать в наклонных плоскостях клюшку, то нагрузка еще больше. Тут надо еще задний конец смотреть на предмет изгиба вниз.
А насчет воздуха я тоже писал, что при сильном ударе в таком маленьком объеме, воздух становится кирпичем.
И хотелось бы отдельное спасибо Епу выразить, что во время на суд вынес.
Клюшка работает исключительно(ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО) в горизонтальных нагрузках. То есть вперед назад и немного в боковых, совсем немного.
Я в сапроматах ничего не понимаю, но.... В нашем случае один конец клюшки прикручен к раме, на другом держится мост. В этом месте долбит пружина. И это место стоит на колесе. Получается обыкновенный треугольник с ударными нагрузками на КОЛЕСО. с одного конца и без нагрузок на задний хвост и на саму клюшку. Когда поставили подушку на клюшку то она стала долбить вниз по ней. То есть работать стала на изгиб как обыкновенная балка. Просто вопрос времени был, где и когда ей сломаться. Она могла бы сломаться через 10 лет и через 20, но сломалась бы.....(теоретически). Если учесть(предположить), что подушка может еще как бы раскачивать в наклонных плоскостях клюшку, то нагрузка еще больше. Тут надо еще задний конец смотреть на предмет изгиба вниз.
А насчет воздуха я тоже писал, что при сильном ударе в таком маленьком объеме, воздух становится кирпичем.
И хотелось бы отдельное спасибо Епу выразить, что во время на суд вынес.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
