Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоподвеска

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Пн дек 19, 2011 20:34

А вот из чего здесь пневмоподушки? Не из покрышек китайских часом?
Изображение
вот такие, к примеру. У меня на лодке похожие колёса устанавливаются.
http://www.kolesnyeopory-neotop.ru/kole ... -p-98.html

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Пн дек 19, 2011 23:02

Boni писал(а):А вот из чего здесь пневмоподушки? Не из покрышек китайских часом?
Изображение
вот такие, к примеру. У меня на лодке похожие колёса устанавливаются.
http://www.kolesnyeopory-neotop.ru/kole ... -p-98.html
Это скорее всего Rubena 130х3. Чуть было не заказал их себе, но в последний момент узнал, что они идут без фланцев (только резиновая часть). Всборе поставляются на заводы автопроизводителей и т.п.
Сказали что люди фланцы самодельные ставят - думаю что это не вариант (будут воздух травить), ведь как на заводе их не запрессуют нормально...
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вт дек 20, 2011 06:45

неее, рубена иначе выглядит
Изображение
на верхней фото фланцев нет, и лёгкий протектор виден вроде...

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вт дек 20, 2011 07:06

А тут рубену могут и с фланцами, вроде продать, 170*3, вроде как раз будет
http://pa-rti.ru/pnevmopodv

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Вт дек 20, 2011 07:29

Boni писал(а):неее, рубена иначе выглядит
Изображение
на верхней фото фланцев нет, и лёгкий протектор виден вроде...
Действительно, ошибся.
Boni писал(а):А тут рубену могут и с фланцами, вроде продать, 170*3, вроде как раз будет
http://pa-rti.ru/pnevmopodv
А вот за эту ссылку огромное спасибо.
Но... Связывался с непосредственным поставщиком Rubena на территорию РФ, сказали что поставляется только резиновые части... Будем думать.
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вт дек 20, 2011 19:08

вот рисунок на колесе похож
Изображение
если использовать шины, то наверное можно меньше переживать, что палкой или сучком порвёшь

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вт дек 20, 2011 19:46

а ещё есть слипы безкамерные для картинга
Изображение
400 рублей стоит

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Ср дек 21, 2011 21:34

здесь, наши соседи тоже колдуют, может есть, что подглядеть
http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-7-1

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн дек 26, 2011 17:15

Вот и я теперь на пневме.... :) По просьбам ребят выкладываю фото на профильном форуме:

Задняя подуха
Изображение

Изображение

Изображение

Передняя

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн дек 26, 2011 17:16

Под капотом:
Забор воздуха компрессором

Изображение

Релюхи

Изображение

Клапана

Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн дек 26, 2011 17:19

Сам компрессор ( Беркут Р20) стоит под бачком омывателя

Изображение

И вот что в салоне

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн дек 26, 2011 17:26

Ежек,а что,манометр один на обе оси,давление регулируется на подушках попарно или на всех четырёх?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн дек 26, 2011 17:29

там две стрелки..одна белая - зад, красная - перед..... Давление регулируется только по осям.... перед и зад раздельны.........

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн дек 26, 2011 17:40

Вон оно что...Совсем слепошарый стал...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 26, 2011 17:42

у меня тоже один двухстрелочный. тока подсветка нужна обязательно, если еще не сделал - купи ленту светодиодную в радиолюбителе (есть разных цветов) и заместо штатной лампочки приклей по диаметру корпуса датчика внутри - смотрится гораздо зачетнее родной подсветки.

зы . я себе вчера сделал таки обратный клапан сразу после беркутов - теперь давление в ресивере держится как и раньше, то есть долго. а то была у меня проблема, что после установки 2-х компрессоров за ночь спускало с 7 до полутора атм.
управляет сбросом воздуха штатная пимпочка в пневмореле. благодаря этому компрессоры стартуют при атмостферном давлении всегда:

Изображение

это сам клапан камоцци (призма шестигранная)

Изображение

а это место в пневмореле куда вставлена трубочка шестерка и которое отвечает за сброс давления по окончании работы насосов (ну и за правильное закрытие обр. клапана)

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн дек 26, 2011 18:27

Ежек писал(а):там две стрелки..одна белая - зад, красная - перед..... Давление регулируется только по осям.... перед и зад раздельны.........
Чё то я не понял, кнопок четыре, клапана раздельно на каждое колесо, а манометр один. Как давление в оси увидеть? если клапана раздельны.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн дек 26, 2011 19:35

кнопок управления две........ просто стандартная панель на четыре кнопки............ Две "пустые" потом чем-нибудь займу.... :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн дек 26, 2011 21:24

[quote="Ep"]у меня тоже один двухстрелочный. тока подсветка нужна обязательно, если еще не сделал - купи ленту светодиодную в радиолюбителе (есть разных цветов) и заместо штатной лампочки приклей по диаметру корпуса датчика внутри - смотрится гораздо зачетнее родной подсветки.

Ты как в воду смотрел......... :) Подсветка есть, но вечером вообще ничего не видать.......... Что за лента и как мне её подключить? Я же не сам ставил... хоть азы расскажи........ особенно про подключение ленты.... И что там сзади датчика - как трубки с давлением крепятся, т.е. к чему готовиться............ или купить ленту и к Сенайко? :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 26, 2011 21:34

ну можно и к Сенайко, но он сам у меня спрашивал как я подсветку сделал :)

сзади трубки прикручиваются просто, там обычный винтовой штуцер.
Изображение
лента по 3 светодиода в сегменте, на клеевой подложке, шириной где-то 5 мм, запитывается напрямую от 12 вольт. надо просто проводки припаять и наружу датчика вытащить я для этого проделывал отверстие там где цветная пластмасска лампочкина.

берешь нужного тебе цвета, отрезаешь нужной длины (по периметру датчика оберни) и клеишь изнутри на корпус. проводки наружу вытаскиваешь

датчик разбирается путем отгибания усиков на окантовке стекла.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн дек 26, 2011 23:38

Эту ленту можно и в виарсаплае взять у них море диодов всяких http://www.wersupply.ru/about/contacts/
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт дек 27, 2011 04:24

Ер,если в курсе,подскажи,какая резьба на крепеже подушки.Явно дюймовая...Подушки я приобрёл,а вот резьбу померить нечем.Все шаблоны метрические...Похоже,придётся токаря озадачивать,чтоб болтики сделал.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 27, 2011 11:40

если ты под крепежом понимаешь то место, куда закручивается штуцер, то туда вставляется обычный камазовский уголок метрический. там же конус, все нормально будет держать. тока на герметик и не надо с фанатизмом тянуть - от руки достаточно. а сверху тоже обычный метрический болт, по-моему М12.


ЗЫ. Сбрехал. Позвонил Сергей и сказал что там дюймовая резьба 3/8 дюйма - он все болты прогонял.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт дек 27, 2011 15:34

Ep писал(а):если ты под крепежом понимаешь то место, куда закручивается штуцер, то туда вставляется обычный камазовский уголок метрический. там же конус, все нормально будет держать. тока на герметик и не надо с фанатизмом тянуть - от руки достаточно. а сверху тоже обычный метрический болт, по-моему М12.


ЗЫ. Сбрехал. Позвонил Сергей и сказал что там дюймовая резьба 3/8 дюйма - он все болты прогонял.
Сегодня,наконец,забрал у продаванов последнюю подушку.Пневмофитинги я давно скомплектовал.Закручивать буду не на герметик,а на фум.А вот с крепёжной резьбой,той,что с другой стороны подушки,затык.Резьба там и вправду похожа на 3\8 дюйма.Сегодня раздобыл-таки шаблон для дюймового шага резьбы.Померял-16 ниток на дюйм.Буду точить болты сам.
Кстати,исчо вопросик.Хотелось бы узнать диаметр подушки в накачанном состоянии,чтоб вычислить расстояние от рамы до оси подушки.И шибким ли будет криминалом,если на заднем мосту осуществить подвод воздуха сверху (ведь,насколько я понял,на переднем именно так)?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 27, 2011 17:45

так диаметр подушки зависит от давления в ней. можно только приблизительно сказать. и при прыжках он ваще меняется. был где-то эскиз заднего кронштейна с размерами, там верхняя площадка как раз сделана так, чтобы при прыжках ничо не задевало.

если у тебя машина нелифтованная, тебе главное про расстояние между верхним и нижним кронштейнами не забывать - как видишь, у нас у всех кромка кузова даже подрезана слегка, чтоб кронштейн повыше поднять. и отбойники либо с проставками, либо газелячьи. иначе подушки постепенно разрушаться будут.

на заднем мосту подвод воздуха сверху, емнип, неудобно делать будет - там центр подушки где-то очень близко к раме получается. ее же нужно максимально далеко от колеса сделать, чтоб порвать труднее было - цепями, например.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт дек 27, 2011 21:05

Вот,блин,ребус-то...Так какое расстояние должно быть между рамой и осью подушки,а также между площадками кронштейнов,эмпирически вычисленное и проверенное,чтоб подушки не рвало?Кузов,если что,буду лифтовать на 65 мм,подвеску на 30 мм.Ясен день что газелеотбойники ставить придётся.Но вот с размерами задних кронштейнов я не врубаюсь,как их вычислить.Подушки в надутом состоянии я не видел...Тут на форуме были эскизы передних кронштейнов,ЕМНИП.Задние-только на фотках...Это что ж получается,если подушки при штатных отбойниках долбит и отбойники наращивать приходится,то ход подвески в стоке и ход подушки не совпадают?Выходит,что,увеличивая высоту отбойников,мы зажимаем ход подвески ради спасения подушек?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 28, 2011 00:22

Изображение

так все дело в том, что родные патроотбойники являются не отбойниками, а дополнительным упругим элементом в подвеске. если убрать рессору и положить машину на отбойник, то он сожмется до толщины в один-полтора сантиметра. при нашем текущем варианте установки (на нелифтованные машины) подушка просто не влезает между верхним и нижним кронштейнами. если у тебя будет бодилифт, то подушка влезет, и отбойники можно не трогать.

что касается ходов подвески - такой ход, при котором отбойник сжимается в блин в статике недостижим - это может произойти только при очень сильном пробое подвески. с накачанной подушкой пробой невозможен. подушка разрушается только в том случае, если ты ехал на маленьком давлении и попал в охеренную яму. и то, у тебя внутренности подушки всего лишь начинают роль отбойника играть. все бы ничего, есть и подушки с внутренним отбойником (от актроса, например) но конкретно наши(наиболее подходящие без переделок на патриот) внутреннего отбойника не имеют. поэтому надо внешний усилить, чтоб так сильно не пробивало.

ну или кузов немного подрезать или бодилифт сделать. ни того ни другого я делать не стал, просто перешел на газелевский отбойник. если ход подвески и стал меньше, то я этого не заметил.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср дек 28, 2011 04:01

За эскиз кронштейна огромное спасибо!Только не сразу догнал,что он "столярный" :wink: и все размеры в сантиметрах. :roll: Как я понял,между площадками кронштейна должна входить подушка в исходном (ненадутом) состоянии и при этом ни растягиваться и не сжиматься.Так или не так? :?:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 28, 2011 13:03

подушка должна входить между верхней частью кронштейна (крышей на эскизе) и ответным кронштейном, который на мост приваривается. при этом, если ты уберешь рессору и положишь нелифтованную машину на родной отбойник, то подушка в максимально сжатом состоянии не войдет. а на лифтованную, или с нарощенным отбойником должна войти.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср дек 28, 2011 17:28

Ежек писал(а): Передняя



Изображение

Сколько тут давление?

И я там немного выше спрашивал(наверно невнятно) как манометр установлен при раздельной системе в одной оси, чтоб смотреть давление одновременно в двух подушках? Или я что то не догоняю?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 28, 2011 17:54

здесь по виду не более 2 атм.

раздельная система в одной оси все равно заканчивается тройником :), в который с двух сторон подходят трубки на подушки, а третья трубка идет дальше на клапана и манометр.

то есть, система на самом деле никакая не раздельная.

раздельная - это когда можно в каждой подушке регулировать давление. но тогда нужно ставить по манометру на подушку, итого 2 двухстрелочных манометра.

кстати, раз пошла такая пьянка - мы тут обсуждали на днях с Сергеем возможность разработки контроллера/показометра для пневмоподвески. с его слов получается, что в этом есть смысл. потому что будет гораздо проще устанавливать, не придется трубки в салон тащить и искать куда манометр вставить, потом будет возможность по нажатию на 1 кнопку выставлять нужную высоту авто, автоматически подкачивать подушку если в ней давление снизилось до минимального и т.д..

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср дек 28, 2011 18:05

по поводу манометров- коллега мериновод воткнул в колесья хитрые соски с датчиками, которые транслируют на небольшой мониторчик давление и температуру в каждом колесе, проводов немае, батареек в датчиках хватат лет на 6-7, как называется не знаю, завтра зафотаю монитор-таблу, если интересно....

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср дек 28, 2011 20:51

А что фоткать вот она у них много таких и подешевле и подороже http://avtogsm.ru/TPMaSter-tpms-4-01-p4722.html
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 28, 2011 20:54

ды это несколько не то, о чем речь -здесь ты отдашь деньги за обычный показометр, аналог манометра, но стОящий на порядок дороже. мы же хотим сделать именно контроллер, который позволит решать разные задачи, связанные с пневмоподвеской, импортные аналоги стоят на ебее от 500-600 ойро. плюс доставка.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 29, 2011 09:48

по мне так лучше кранами рулить напрямую, чем лишнюю сложную лепестронику втыкать :) , ее и так дохрена уже в нашем афто :D

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт дек 29, 2011 10:20

Ep писал(а):. мы же хотим сделать именно контроллер, который позволит решать разные задачи, связанные с пневмоподвеской
Ага. Три режима, трасса, полная загрузка, макс. подъем. :incredable: Штоб не ловить давление. И трубки поболее поставить.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 29, 2011 10:59

Max 533 писал(а):по мне так лучше кранами рулить напрямую, чем лишнюю сложную лепестронику втыкать :) , ее и так дохрена уже в нашем афто :D
так вот щас и так напрямую все работает. и как показывает практика, бывает что про#быв@ют люди давление.
а контроллер можно обучить, чтобы он сам следил и не допускал пробоев и разрушений подушек. никто же не запрещает ручной режим оставить - но лично мне он нафик не нужен будет.
alan62 писал(а):
Ага. Три режима, трасса, полная загрузка, макс. подъем. :incredable: Штоб не ловить давление. И трубки поболее поставить.
режимов можно напридумывать применительно к конкретной задаче сколько хотите. я вообще предлагаю его настраиваемым сделать. а трубки большие зачем?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт дек 29, 2011 14:04

на фото у меня было в подушке 4 атм.... Самый комфортный режим на моей машине - 3 атм..... Может если надуть больше, то будет ещё кайфовее, но что-то страшно, боюсь хода амортов не хватит....

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт дек 29, 2011 14:53

Ежек писал(а):Может если надуть больше, то будет ещё кайфовее, но что-то страшно, боюсь хода амортов не хватит....
Поподробней, в чем кайфовость от побольше надуть. Мягче, жестче, выше?

И почему страшно?, оно что как мячик работает? Подушка по сути только на сжатие работает. При прыжках аморты и так как ограничители работают.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт дек 29, 2011 15:28

видимо накачивая давление расслабляются штатные упругие элементы - пружины и рессоры......, а вес авто на себя берёт пневма.... и видимо характеристики работы железа и воздуха разные..... Подвеска стала совсем по другому себя вести.... т.е. попой почуствовал, что дороги стали ровнее и без ям....
А страшно как раз из-за того, что боюсь, что вырвет амы, т.к. при давлении 3 атм, машина подросла где-то на 6-7 см....... Хотя, мне что-то подсказывает, что там запас хода ещё приличный

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 29, 2011 15:32

от тлк 70 ставь передние - они длиннее в растянутом состоянии. и стаб надо снять, тогда ваще будет песня

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт дек 29, 2011 16:06

поставлю как родные убью:) Пока полностью доволен переделкой... и что-то трогать пока не хочу....... Понятно, что поставив более мягкие пружины, можно будет чуть опустить авто при том же давлении в подушках, либо больше накачать..... А по поводу от ТЛК ещё хрен его знает как машина поедет.... то что ходы больше это хорошо, но может и комфорт пострадать..... ты же наверняка читал все мытарства первоиспытателей ( Сенайко и Ко) ........... чуть другом ам и совсем не та подвеска....

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт дек 29, 2011 16:23

Если машин подрос на 6 см, то кастор должен тоже уйти в минус. Отсюда вопрос, как с управляемостью, есть изменения?

А понять надобность мягких пружин и количества воздуха, можно выкинув временно пружины и покататься (наверно). Понятно сразу будет, как от количества воздуха зависит коНфорт.

Я почему тупые вопросы задаю. Буду убирать пружины совсем, вместо них монстрячить пневмо, вот и хочу понять зависимось объема подушки и давления в ней на коНфорт. Чтоб поточней попытаться подобрать подушки. Сзади будут бублики точно, и в перед думаю о бубликах, только вот разницу больших и малых объемов пока не понимаю.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт дек 29, 2011 16:53

alan62 писал(а):Если машин подрос на 6 см, то кастор должен тоже уйти в минус. Отсюда вопрос, как с управляемостью, есть изменения?

А понять надобность мягких пружин и количества воздуха, можно выкинув временно пружины и покататься (наверно). Понятно сразу будет, как от количества воздуха зависит коНфорт.

Я почему тупые вопросы задаю. Буду убирать пружины совсем, вместо них монстрячить пневмо, вот и хочу понять зависимось объема подушки и давления в ней на коНфорт. Чтоб поточней попытаться подобрать подушки. Сзади будут бублики точно, и в перед думаю о бубликах, только вот разницу больших и малых объемов пока не понимаю.
А если где нибудь в глухой заднице крякнет подушка а пружин у тебя нет упала морда вследствие рваной подухи и что тогда?????
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт дек 29, 2011 17:07

Вот это самый глобальный вопрос!!!!!!!!!!!!!!! На пузотёркеи и на отбойнике доедешь......., а в нашём случае????? . :)))) А по сути - иди лучше............. на профильный форум! :) Там ребята дружелюбные, ответят и расскажут всё........ К тому же я понял что многие кайроны и рексы есть на чистой пневме.... т.е. выкинуты пружины и торсионы.....и прочее....... Хотя там уже не всё так просто - типа поставил подухи и всё.......там наступает гемор регулировки всей системы под конкретный авто, под стиль и место езды........ Т.е. ко всему прочему ставятся доп рессиверы ( не те, что ворздух просто резервируют) а компенсаторы давления... различные краны для регулировки жёсткости.. плюс подбор амов........ В общем геморой, который вообще не стоит делать на уазе!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт дек 29, 2011 17:12

alan62 писал(а):Если машин подрос на 6 см, то кастор должен тоже уйти в минус. Отсюда вопрос, как с управляемостью, есть изменения?

А понять надобность мягких пружин и количества воздуха, можно выкинув временно пружины и покататься (наверно). Понятно сразу будет, как от количества воздуха зависит коНфорт.

Я почему тупые вопросы задаю. Буду убирать пружины совсем, вместо них монстрячить пневмо, вот и хочу понять зависимось объема подушки и давления в ней на коНфорт. Чтоб поточней попытаться подобрать подушки. Сзади будут бублики точно, и в перед думаю о бубликах, только вот разницу больших и малых объемов пока не понимаю.
Не знаю, кто и куда ушёл..........:) но разнице в управляемости не заметил......

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Пт дек 30, 2011 11:31

Кажись нашёл, что за подушки на уазке, вроде WBD 140
http://www.weforma.com/en/products/air- ... ution.html

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб дек 31, 2011 14:23

Zmei писал(а):
alan62 писал(а):
А если где нибудь в глухой заднице крякнет подушка а пружин у тебя нет упала морда вследствие рваной подухи и что тогда?????
А зачем сразу о грустном? Если в глухой заднице крякнет, это совсем не страшно, пенек подложил и дальше поехал(то есть домой). А вот если на скорости, то дааа... Вот тут страховаться надо. Можно отбойник сгородить на том месте, где у комрадов щас подушка находится, только почему сразу оно должно крякнуть? И колеса взрываются почему то, просто надо постараться все правильно сделать.

Так можно совсем до абсурда все довести. И полуоси ломаются и мосты расчулковываются. А вот нагрузку в середине клюшки(которая на излом работает) почему то никто не считает неправильной.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн янв 02, 2012 21:14

alan62 писал(а):
Zmei писал(а): А если где нибудь в глухой заднице крякнет подушка а пружин у тебя нет упала морда вследствие рваной подухи и что тогда?????
А зачем сразу о грустном? Если в глухой заднице крякнет, это совсем не страшно, пенек подложил и дальше поехал(то есть домой). А вот если на скорости, то дааа... Вот тут страховаться надо. Можно отбойник сгородить на том месте, где у комрадов щас подушка находится, только почему сразу оно должно крякнуть? И колеса взрываются почему то, просто надо постараться все правильно сделать.

Так можно совсем до абсурда все довести. И полуоси ломаются и мосты расчулковываются. А вот нагрузку в середине клюшки(которая на излом работает) почему то никто не считает неправильной.
Так когда вместе с пружиной то нагрузка распределяется часть на пружину часть на клюшку!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт янв 03, 2012 16:01

Неее, не верно. :) Может и часть туды, часть сюды, но не равномерно. Нагрузка будет идти по кротчайшему пути, то есть на подушку в первую очередь, а если учесть. что 3 атм в таком маленьком объеме это почти кирпич, да еще не линейный, то тут думать надо. Отрыв будет на заднем конце клюшки(который при данной установке сильно нагружается).
Все конечно ИМХО, так, чисто теоретически. Я не осуждаю данную установку, мож и сам к ней приду. Но ооочень хочется поставить вместо пружины... И ничего в этом плохого не вижу, только надо учесть, чтоб ничего не терло и все.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт янв 03, 2012 16:07

alan62 писал(а):Неее, не верно. :) Может и часть туды, часть сюды, но не равномерно. Нагрузка будет идти по кротчайшему пути, то есть на подушку в первую очередь, а если учесть. что 3 атм в таком маленьком объеме это почти кирпич, да еще не линейный, то тут думать надо. Отрыв будет на заднем конце клюшки(который при данной установке сильно нагружается).
Все конечно ИМХО, так, чисто теоретически. Я не осуждаю данную установку, мож и сам к ней приду. Но ооочень хочется поставить вместо пружины... И ничего в этом плохого не вижу, только надо учесть, чтоб ничего не терло и все.
Ну EP ездит с такой конструкцией уже довольно долго и насколько я знаю всё нормально
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности