Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за инфо. Хотелось бы увидеть фото установленного на Патр комплекта. У них один типоразмер, или нужно конкретно для Патриота брать? В Москве можно их купить?
Последний раз редактировалось Kazakov Вс ноя 06, 2011 19:46, всего редактировалось 1 раз.
- Hameleon
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
- Откуда: Gorkiy
- Онлайн статус: Не в сети
Да размер один 90мм в диаметре и 200мм в длину. По поводу Москвы не знаю, но учитывая что люди от туда периодически заказывают их у меня, то можно сделать вывод что у них с этим проблемы!Kazakov писал(а):Спасибо за инфо. У них один типоразмер, или нужно конкретно для Патриота брать? В Москве можно их купить?
- Hameleon
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
- Откуда: Gorkiy
- Онлайн статус: Не в сети
Объясните как фото вставить (завтра сфотографирую)!? Или могу на Ваш почтовый ящик скинуть.Kazakov писал(а):Хотелось бы увидеть фото установленного на Патр комплекта. И контакты, если надумаю брать.
Мои контакты: Alex.999.06@mail.ru тел. 89036017725 Александр[/list]
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Загрузи на www.radikal.ru , он выдаст ссылку, скопируй ее в сообщение. Лучше сюда, многим будет интересно.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все оччччень подробно написано http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.htmlHameleon писал(а): Объясните как фото вставить (завтра сфотографирую)!?
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Про грязь понятно, а вот на счет смазки есть сомнения - если проехать по песочку, то получится самый настоящий абразив. А как они зимой? Не рвутся?Hameleon писал(а):Для продления срока службы советую иногда смывать грязь с подушек (например во время мойки авто), после чего смазать силиконовой смазкой (та что в аэрозольных баллончиках)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Лифта кузова врядли, а вот лифт подвески получится, но сзади их наверное не вкорячитьsega писал(а):А лифта кузова можно с помощью их добиться,если да то сколько см.Hameleon писал(а):
Да размер один 90мм в диаметре и 200мм в длину. По поводу Москвы не знаю, но учитывая что люди от туда периодически заказывают их у меня, то можно сделать вывод что у них с этим проблемы!
- Hameleon
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
- Откуда: Gorkiy
- Онлайн статус: Не в сети
Морда поднялась примерно на 20мм. Смотри фото выше!sega писал(а):А лифта кузова можно с помощью их добиться,если да то сколько см.Hameleon писал(а):
Да размер один 90мм в диаметре и 200мм в длину. По поводу Москвы не знаю, но учитывая что люди от туда периодически заказывают их у меня, то можно сделать вывод что у них с этим проблемы!
- Hameleon
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
- Откуда: Gorkiy
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил и по пескам и по грязи... Конечно, подушки не вечны, но при должном уходе они прослужат долго. Зимой с ними только на Жигулях ездил - все нормально. Люди уже по два-три года на них ездят без нареканий, проверяя лишь иногда давление!Евгений_Екб писал(а):Про грязь понятно, а вот на счет смазки есть сомнения - если проехать по песочку, то получится самый настоящий абразив. А как они зимой? Не рвутся?Hameleon писал(а):Для продления срока службы советую иногда смывать грязь с подушек (например во время мойки авто), после чего смазать силиконовой смазкой (та что в аэрозольных баллончиках)
В заднюю подвеску...
есть такая фирма в Чехии Rubena. Наберите в Гугле или в яндексе, найдете сайт, там подушки в заднюю подвеску от 35 евро за штуку, есть просто баллоны, есть готовые изделия покупай и ставь.
А вот еще пару ссылок.
http://www.airspringcn.ru/
Только на сайте не нашел цены-Китай
а лучше по моему вот тут заказать , на вкус и цвет
http://www.gradient-v.com/index.php?cat ... 1&offset=0
Это уже в России
есть такая фирма в Чехии Rubena. Наберите в Гугле или в яндексе, найдете сайт, там подушки в заднюю подвеску от 35 евро за штуку, есть просто баллоны, есть готовые изделия покупай и ставь.
А вот еще пару ссылок.
http://www.airspringcn.ru/
Только на сайте не нашел цены-Китай
а лучше по моему вот тут заказать , на вкус и цвет
http://www.gradient-v.com/index.php?cat ... 1&offset=0
Это уже в России
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.Евгений_Екб писал(а):На фото подушка вместе с отбойником стоит? И вот сосок сбоку - пружина, если сомкнется - витками его не перерубит?
При первой же "диагоналке" срежет этот сосок сжатыми до упора пружинами.
ИМХО, если и ставить пневмоподушки - то отдельно, как у камрада Ер'а, а не внутрь пружин.
Вот так значительно правильнее, на мой взгляд:
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2011/11/08/157726_pp_f1_5.jpg)
Партизанский писал(а):+1.Евгений_Екб писал(а):На фото подушка вместе с отбойником стоит? И вот сосок сбоку - пружина, если сомкнется - витками его не перерубит?
При первой же "диагоналке" срежет этот сосок сжатыми до упора пружинами.
ИМХО, если и ставить пневмоподушки - то отдельно, как у камрада Ер'а, а не внутрь пружин.
Вот так значительно правильнее, на мой взгляд:
Такая подушка и сколько стоит, от какого автомобиля, есть ли каталожный номер?
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
данные об этой подушке засекречены ЦРУ :D
Вот ссылочка на самоделкина не совсем нам подходит, но всё же: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl ... ge=1#pager
Вот ссылочка на самоделкина не совсем нам подходит, но всё же: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl ... ge=1#pager
-
- Онлайн статус: Не в сети
Помнится, была такая передача: "это вы можете". Лет 25-30 назад там выносили на обсуждение пневмоцилиндр, где главной частью был пожарный рукав. Этот пневмоцилиндр использовали и как подъёмник, и как устройство открывания-закрывания дверей в транспорте, и в подвеске автомобиля. Рабочих циклов, они говорили, дохрена. Давление они выдерживают приличное, нам столько не надо. Только как собрать торцы в кустарных условиях? А так было бы здорово:порвал-заменил. :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... 1575dc46c4
Можно пару тройку дней почитать тут. Это вроде как ГУРУ по пневмоподвеске.... он и ЕРу делал...... Наверное и вопросы задать можно... :)
Можно пару тройку дней почитать тут. Это вроде как ГУРУ по пневмоподвеске.... он и ЕРу делал...... Наверное и вопросы задать можно... :)
- sega
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 20:41
- Откуда: Свердловская обл. г.Асбест
- Онлайн статус: Не в сети
Это все теория.Не нашел ни одного отзыва у кого бы срезало сосок.Себе заказал буду ставить.Партизанский писал(а):+1.Евгений_Екб писал(а):На фото подушка вместе с отбойником стоит? И вот сосок сбоку - пружина, если сомкнется - витками его не перерубит?
При первой же "диагоналке" срежет этот сосок сжатыми до упора пружинами.
ИМХО, если и ставить пневмоподушки - то отдельно, как у камрада Ер'а, а не внутрь пружин.
Вот так значительно правильнее, на мой взгляд:
ИМХО.Подушка не должна позволить виткам пружины сомкнуться.Главное определить оптимальное давление в подушках и поддерживать его.У Ер'а, вариант оптимальный но и цена вопроса гораздо выше.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Главное не забывать, что при такой установке подушке не очень хорошо живется. Так как установлена она не на конце клюшки и в раму упирается тоже слишком далеко, поэтому рычаг получился слишком маленький. Надо ставить с большей грузоподъемностью, а то она будет сильно надрываться.sega писал(а):У Ер'а, вариант оптимальный но и цена вопроса гораздо выше.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
эти выводы подкреплены чем-нить? типа расчетами? :)alan62 писал(а): Главное не забывать, что при такой установке подушке не очень хорошо живется. Так как установлена она не на конце клюшки и в раму упирается тоже слишком далеко, поэтому рычаг получился слишком маленький. Надо ставить с большей грузоподъемностью, а то она будет сильно надрываться.
на мой взгляд, это оптимальное место для подушки - она и от пробоя прикрыта по максимуму(пружиной и аммом) и грузоподъемность у нее из-за конусов выше, чем при прямой установке (типа как сзади у меня) и хода хватает вполне, подвеску на растяжение не зажимает даже без стаба. хотя за последнее не уверен :)
если б можно было также сзади поставить (была бы пружинная подвеска), ставил бы точно так же, не задумываясь.
короче, практика эксплуатации целиком на стороне данного способа установки.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет конечно не расчетами, чисто ИМХО. Но сам посуди один конец закреплен на раме и чем ближе к этому концу стоит подушка, то ей все трудней разжать этот треугольник. Рычаг очень маленький получается, ну типа как коротким ключем закручивать большую гайку и судя по фото верхнее крепление повернуто немного вправо, то есть при разжатии оно еще больше будет наклоняться уходя от прямолинейного действа, что для данной подушки плохо. Не претендую на правоту, но лигически так выходит, если ты понимаешь о чём я. Всетаки на месте пружины ей бы полегче было.Ep писал(а): эти выводы подкреплены чем-нить? типа расчетами? :)
на мой взгляд, это оптимальное место для подушки - она и от пробоя прикрыта по максимуму(пружиной и аммом) и грузоподъемность у нее из-за конусов выше, чем при прямой установке (типа как сзади у меня) и хода хватает вполне, подвеску на растяжение не зажимает даже без стаба. хотя за последнее не уверен :)
если б можно было также сзади поставить (была бы пружинная подвеска), ставил бы точно так же, не задумываясь.
короче, практика эксплуатации целиком на стороне данного способа установки.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а ей не надо легче :) мы пробовали вообще без пружин - она нормально держит морду :) очень мягко получается :)
ты не забывай, что грузоподъемность этой подушки гораздо выше при установке на конусах - у нее диаметр сильно больше получается. то есть, она как бы слива, но, при этом, уже и не совсем слива.
ты не забывай, что грузоподъемность этой подушки гораздо выше при установке на конусах - у нее диаметр сильно больше получается. то есть, она как бы слива, но, при этом, уже и не совсем слива.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати неплохая идея, я не силен в математиках, физиках, формулах.Ep писал(а): эти выводы подкреплены чем-нить? типа расчетами? :)
Еслиб нашелся кто добрый и посчитал на сколько увеличивается нагрузка (в килограммах) при сдвигании подушки внутрь треугольника относительно рамы и клюшки. Что то мне подсказывает, что совсем не прямопропорционально.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такое выражение "и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг". ЕР путем рассчетов, просчетов и на своей машине, за свой естественно счет, прошел сей путь, и судя по его отзывам достаточно успешно.alan62 писал(а):Кстати неплохая идея, я не силен в математиках, физиках, формулах.Ep писал(а): эти выводы подкреплены чем-нить? типа расчетами? :)
Еслиб нашелся кто добрый и посчитал на сколько увеличивается нагрузка (в килограммах) при сдвигании подушки внутрь треугольника относительно рамы и клюшки. Что то мне подсказывает, что совсем не прямопропорционально.
Вопрос а нахрена мудрить?
Насколько я понял, Евгений не запатентовал свою разработку и в принципе не имеет авторских притязаний.
Мож не стоит изобретать велосипед, а взять на вооружение его схему.
Можно конечно вооружиться мат. анализом, но не факт что результат будет лучше, те паче, что сами подушки придется подбирать из готового, а выбор не так и велик
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Можно сравнивать две или более рабочих моделей и выбирать между ними. В нашем случае есть схема ЕР - на сливах по кругу и схема на бубликах сзади, перед альтернатива пока одна вкладные в пружины хелперы.
В схеме ЕРа очевидное преимущество - возможность управления лифтом подвески и регулировка жесткости.
По цене его схема тож не шибко затратная.
ИМХО дуэт ЕР - Сейнако рулит. Честь им и хвала
![:beer:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f37a.png)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вообще принципиально против копирайта :)expert100 писал(а): Насколько я понял, Евгений не запатентовал свою разработку и в принципе не имеет авторских притязаний.
вчера зарегистрировал домен епамобиль.рф и при случае продублирую там темку про епамобиль с уазбуки и инфу из разрозненных тем с этого форума - если кто захочет что-то повторить или улучшить, сразу сможет инфу найти по нужному разделу :) я буду тока рад, если мои наработки для кого-то послужат базой в собственных изысканиях :)
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В этом как я понимаю сущность нашего сайта.Ep писал(а): я вообще принципиально против копирайта :)
Можно наступать на грабли самому, можно обходить грабли, на которые уже наступили до тебя.
Можно наладить производство граблей для широкого круга населения, но этим занимается УАЗ совместно с Солерсом :)
Смотри "Сагу о граблях" http://www.anekdotik2007.narod.ru/saga_o_grablyah.htm
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вперед и с песней... Только голова неужна не для того чтоб дифирамбы петь, а чтобы иногда думать...expert100 писал(а):
ЕР путем рассчетов, просчетов и на своей машине, за свой естественно счет, прошел сей путь, и судя по его отзывам достаточно успешно.
ИМХО дуэт ЕР - Сейнако рулит. Честь им и хвала
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А некоторые используют ее как воронку, для того что бы туда влить бухло и потом дать "умный совет" 8)alan62 писал(а):Вперед и с песней... Только голова неужна не для того чтоб дифирамбы петь, а чтобы иногда думать...expert100 писал(а):
ЕР путем рассчетов, просчетов и на своей машине, за свой естественно счет, прошел сей путь, и судя по его отзывам достаточно успешно.
ИМХО дуэт ЕР - Сейнако рулит. Честь им и хвала
- Hameleon
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
- Откуда: Gorkiy
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально поживают. Ощущения только положительные как и ранее писал. На днях провел воздушные шланги от них в подкапотное пространство, теперь подкачивать удобно. Стаб стоит без изменений.Kazakov писал(а):Ну что, есть новости? Как передние хелперы поживают, как ощущения в разных условиях движения? Кстати, стаб стоит, или тоже снял?Hameleon писал(а):
Эти подушки назад не поставишь, т.к. они ставятся только в пружины, а вот от грузовиков пожалуйста! Сам хочу в ближайшее время этим заняться!
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!
- Hameleon
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
- Откуда: Gorkiy
- Онлайн статус: Не в сети
Давление было от 0,5 до 0.9 атм. Даже при минимальном давлении сосок на бездорожье не откусывало, но дабы не искушать судьбу стараюсь держать 0,9. Собственно разница в поведении авто на дороге и вне ее с минимальным и максимальным давлением воздуха в подушке невелика. Для меня важным было избавиться от жесткого резинового отбойника без потерь. Теперь у меня мягкий отбойник :) с прогрессивной характеристикой работы подвески...Kazakov писал(а):Интересный тюнинг со шлангами) А какое давление лучше в каких услових, по практике?
Одним словом - меня все устраивает!
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!
- Hameleon
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
- Откуда: Gorkiy
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть созрею и сниму для пробы... Пока в раздумьях!Kazakov писал(а):Отлично! Интересно еще как они влияют на езду без переднего стаба. По идее, тоже должны прогрессивно увеличивать сопротивление при наклоне, только непонятно, как это будет ощущаться на практике.
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Hameleon
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
- Откуда: Gorkiy
- Онлайн статус: Не в сети
Boni писал(а):А как вывести под капот? Что для этого понадобится? Какие-то велошланги?
У меня был резиновый-армированный шланг, типа бензошланга, но для воздуха, внутренний диаметр 9мм., 4 хомута размером 12-22 и 2 соска от автодисков (в шиномонтаже можно приобрести)
Из подушек не забудьте выкрутить нипеля)))
От сосков отрезается толстая резиновая часть так, что бы можно было вставить его (сосок) в шланг.
Шланга достаточно 1-1,5 метра на сторону (у меня 1.75м. - более чем достаточно)
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!
-
- Онлайн статус: Не в сети