Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоподвеска

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс ноя 06, 2011 19:14

Спасибо за инфо. Хотелось бы увидеть фото установленного на Патр комплекта. У них один типоразмер, или нужно конкретно для Патриота брать? В Москве можно их купить?
Последний раз редактировалось Kazakov Вс ноя 06, 2011 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Вс ноя 06, 2011 19:45

Kazakov писал(а):Спасибо за инфо. У них один типоразмер, или нужно конкретно для Патриота брать? В Москве можно их купить?
Да размер один 90мм в диаметре и 200мм в длину. По поводу Москвы не знаю, но учитывая что люди от туда периодически заказывают их у меня, то можно сделать вывод что у них с этим проблемы!

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс ноя 06, 2011 19:47

Хотелось бы увидеть фото установленного на Патр комплекта. И контакты, если надумаю брать.

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Вс ноя 06, 2011 20:51

Kazakov писал(а):Хотелось бы увидеть фото установленного на Патр комплекта. И контакты, если надумаю брать.
Объясните как фото вставить (завтра сфотографирую)!? Или могу на Ваш почтовый ящик скинуть.

Мои контакты: Alex.999.06@mail.ru тел. 89036017725 Александр[/list]

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс ноя 06, 2011 22:21

Загрузи на www.radikal.ru , он выдаст ссылку, скопируй ее в сообщение. Лучше сюда, многим будет интересно.

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вс ноя 06, 2011 22:24

Hameleon писал(а): Объясните как фото вставить (завтра сфотографирую)!?
все оччччень подробно написано http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html
Изображение

Аватара пользователя
sega
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 20:41
Откуда: Свердловская обл. г.Асбест
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sega » Пн ноя 07, 2011 17:26

Hameleon писал(а):
Да размер один 90мм в диаметре и 200мм в длину. По поводу Москвы не знаю, но учитывая что люди от туда периодически заказывают их у меня, то можно сделать вывод что у них с этим проблемы!
А лифта кузова можно с помощью их добиться,если да то сколько см.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пн ноя 07, 2011 19:59

Hameleon писал(а):Для продления срока службы советую иногда смывать грязь с подушек (например во время мойки авто), после чего смазать силиконовой смазкой (та что в аэрозольных баллончиках)
Про грязь понятно, а вот на счет смазки есть сомнения - если проехать по песочку, то получится самый настоящий абразив. А как они зимой? Не рвутся?

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Пн ноя 07, 2011 20:03

sega писал(а):
Hameleon писал(а):
Да размер один 90мм в диаметре и 200мм в длину. По поводу Москвы не знаю, но учитывая что люди от туда периодически заказывают их у меня, то можно сделать вывод что у них с этим проблемы!
А лифта кузова можно с помощью их добиться,если да то сколько см.
Лифта кузова врядли, а вот лифт подвески получится, но сзади их наверное не вкорячить

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Вт ноя 08, 2011 05:52

Kazakov писал(а):Хотелось бы увидеть фото установленного на Патр комплекта. И контакты, если надумаю брать.
Вот фотографии:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Морда поднялась примерно на 20мм.

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Вт ноя 08, 2011 05:54

sega писал(а):
Hameleon писал(а):
Да размер один 90мм в диаметре и 200мм в длину. По поводу Москвы не знаю, но учитывая что люди от туда периодически заказывают их у меня, то можно сделать вывод что у них с этим проблемы!
А лифта кузова можно с помощью их добиться,если да то сколько см.
Морда поднялась примерно на 20мм. Смотри фото выше!

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Вт ноя 08, 2011 06:00

Евгений_Екб писал(а):
Hameleon писал(а):Для продления срока службы советую иногда смывать грязь с подушек (например во время мойки авто), после чего смазать силиконовой смазкой (та что в аэрозольных баллончиках)
Про грязь понятно, а вот на счет смазки есть сомнения - если проехать по песочку, то получится самый настоящий абразив. А как они зимой? Не рвутся?
Ездил и по пескам и по грязи... Конечно, подушки не вечны, но при должном уходе они прослужат долго. Зимой с ними только на Жигулях ездил - все нормально. Люди уже по два-три года на них ездят без нареканий, проверяя лишь иногда давление!

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт ноя 08, 2011 06:57

а я не верю что они заменяют штатный отбойник трофисты такой надежный узел из резины не когда не воткнут

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт ноя 08, 2011 07:02

В заднюю подвеску...
есть такая фирма в Чехии Rubena. Наберите в Гугле или в яндексе, найдете сайт, там подушки в заднюю подвеску от 35 евро за штуку, есть просто баллоны, есть готовые изделия покупай и ставь.
А вот еще пару ссылок.

http://www.airspringcn.ru/
Только на сайте не нашел цены-Китай

а лучше по моему вот тут заказать , на вкус и цвет
http://www.gradient-v.com/index.php?cat ... 1&offset=0
Это уже в России

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Вт ноя 08, 2011 07:09

На фото подушка вместе с отбойником стоит? И вот сосок сбоку - пружина, если сомкнется - витками его не перерубит?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 08, 2011 07:46

Евгений_Екб писал(а):На фото подушка вместе с отбойником стоит? И вот сосок сбоку - пружина, если сомкнется - витками его не перерубит?
+1.
При первой же "диагоналке" срежет этот сосок сжатыми до упора пружинами.

ИМХО, если и ставить пневмоподушки - то отдельно, как у камрада Ер'а, а не внутрь пружин.

Вот так значительно правильнее, на мой взгляд:

Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт ноя 08, 2011 08:12

Партизанский писал(а):
Евгений_Екб писал(а):На фото подушка вместе с отбойником стоит? И вот сосок сбоку - пружина, если сомкнется - витками его не перерубит?
+1.
При первой же "диагоналке" срежет этот сосок сжатыми до упора пружинами.

ИМХО, если и ставить пневмоподушки - то отдельно, как у камрада Ер'а, а не внутрь пружин.

Вот так значительно правильнее, на мой взгляд:

Такая подушка и сколько стоит, от какого автомобиля, есть ли каталожный номер?

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Вт ноя 08, 2011 08:19

Спасибо Партизанскому, увидел, что отбойник снят :D
Terminal писал(а): Такая подушка и сколько стоит, от какого автомобиля, есть ли каталожный номер?
Это фото взято из середины этой темы :D

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вт ноя 08, 2011 08:50

данные об этой подушке засекречены ЦРУ :D

Вот ссылочка на самоделкина не совсем нам подходит, но всё же: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl ... ge=1#pager

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт ноя 08, 2011 08:54

T0401-13-31-0564 SPRING-AIR-CAB ABSZ707207 ABSZ70-7207 18-40977-000 AUTOMANN Пневморессора кабины FRL 1638,00 руб.
Это в заднюю подвеску!!! ???

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вт ноя 08, 2011 09:18

Помнится, была такая передача: "это вы можете". Лет 25-30 назад там выносили на обсуждение пневмоцилиндр, где главной частью был пожарный рукав. Этот пневмоцилиндр использовали и как подъёмник, и как устройство открывания-закрывания дверей в транспорте, и в подвеске автомобиля. Рабочих циклов, они говорили, дохрена. Давление они выдерживают приличное, нам столько не надо. Только как собрать торцы в кустарных условиях? А так было бы здорово:порвал-заменил. :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 08, 2011 13:05

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... 1575dc46c4

Можно пару тройку дней почитать тут. Это вроде как ГУРУ по пневмоподвеске.... он и ЕРу делал...... Наверное и вопросы задать можно... :)

Аватара пользователя
sega
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 20:41
Откуда: Свердловская обл. г.Асбест
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sega » Пт ноя 11, 2011 08:58

Партизанский писал(а):
Евгений_Екб писал(а):На фото подушка вместе с отбойником стоит? И вот сосок сбоку - пружина, если сомкнется - витками его не перерубит?
+1.
При первой же "диагоналке" срежет этот сосок сжатыми до упора пружинами.

ИМХО, если и ставить пневмоподушки - то отдельно, как у камрада Ер'а, а не внутрь пружин.

Вот так значительно правильнее, на мой взгляд:

Изображение
Это все теория.Не нашел ни одного отзыва у кого бы срезало сосок.Себе заказал буду ставить.
ИМХО.Подушка не должна позволить виткам пружины сомкнуться.Главное определить оптимальное давление в подушках и поддерживать его.У Ер'а, вариант оптимальный но и цена вопроса гораздо выше.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс ноя 13, 2011 13:05

Hameleon писал(а):
Kazakov писал(а):Хотелось бы увидеть фото установленного на Патр комплекта. И контакты, если надумаю брать.
Изображение
Спасибо, неплохо получилось! Смотрел вчера на отбойники заднего моста, интересно, туда эти подушки (или другие) можно приспособить? Вроде как место для крепления - площадка на мосте и кронштейн на раме уже есть.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс ноя 13, 2011 20:11

sega писал(а):У Ер'а, вариант оптимальный но и цена вопроса гораздо выше.
Главное не забывать, что при такой установке подушке не очень хорошо живется. Так как установлена она не на конце клюшки и в раму упирается тоже слишком далеко, поэтому рычаг получился слишком маленький. Надо ставить с большей грузоподъемностью, а то она будет сильно надрываться.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс ноя 13, 2011 20:13

Чет кнопки редактирования не нахожу....

И работает на излом, что тоже ни есть хорошо.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 13, 2011 20:44

alan62 писал(а): Главное не забывать, что при такой установке подушке не очень хорошо живется. Так как установлена она не на конце клюшки и в раму упирается тоже слишком далеко, поэтому рычаг получился слишком маленький. Надо ставить с большей грузоподъемностью, а то она будет сильно надрываться.
эти выводы подкреплены чем-нить? типа расчетами? :)

на мой взгляд, это оптимальное место для подушки - она и от пробоя прикрыта по максимуму(пружиной и аммом) и грузоподъемность у нее из-за конусов выше, чем при прямой установке (типа как сзади у меня) и хода хватает вполне, подвеску на растяжение не зажимает даже без стаба. хотя за последнее не уверен :)

если б можно было также сзади поставить (была бы пружинная подвеска), ставил бы точно так же, не задумываясь.

короче, практика эксплуатации целиком на стороне данного способа установки.

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Вс ноя 13, 2011 21:19

Kazakov писал(а):
Hameleon писал(а): Изображение
Спасибо, неплохо получилось! Смотрел вчера на отбойники заднего моста, интересно, туда эти подушки (или другие) можно приспособить? Вроде как место для крепления - площадка на мосте и кронштейн на раме уже есть.
Эти подушки назад не поставишь, т.к. они ставятся только в пружины, а вот от грузовиков пожалуйста! Сам хочу в ближайшее время этим заняться!
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс ноя 13, 2011 22:03

Hameleon писал(а): Эти подушки назад не поставишь, т.к. они ставятся только в пружины, а вот от грузовиков пожалуйста! Сам хочу в ближайшее время этим заняться!
Ясно, буду ждать результаты изысканий. Хотелось бы подобрать вариант с минимумом переделок.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн ноя 14, 2011 00:04

Ep писал(а): эти выводы подкреплены чем-нить? типа расчетами? :)

на мой взгляд, это оптимальное место для подушки - она и от пробоя прикрыта по максимуму(пружиной и аммом) и грузоподъемность у нее из-за конусов выше, чем при прямой установке (типа как сзади у меня) и хода хватает вполне, подвеску на растяжение не зажимает даже без стаба. хотя за последнее не уверен :)

если б можно было также сзади поставить (была бы пружинная подвеска), ставил бы точно так же, не задумываясь.

короче, практика эксплуатации целиком на стороне данного способа установки.
Нет конечно не расчетами, чисто ИМХО. Но сам посуди один конец закреплен на раме и чем ближе к этому концу стоит подушка, то ей все трудней разжать этот треугольник. Рычаг очень маленький получается, ну типа как коротким ключем закручивать большую гайку и судя по фото верхнее крепление повернуто немного вправо, то есть при разжатии оно еще больше будет наклоняться уходя от прямолинейного действа, что для данной подушки плохо. Не претендую на правоту, но лигически так выходит, если ты понимаешь о чём я. Всетаки на месте пружины ей бы полегче было.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 00:10

а ей не надо легче :) мы пробовали вообще без пружин - она нормально держит морду :) очень мягко получается :)

ты не забывай, что грузоподъемность этой подушки гораздо выше при установке на конусах - у нее диаметр сильно больше получается. то есть, она как бы слива, но, при этом, уже и не совсем слива.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн ноя 14, 2011 14:17

Ep писал(а): эти выводы подкреплены чем-нить? типа расчетами? :)
Кстати неплохая идея, я не силен в математиках, физиках, формулах.
Еслиб нашелся кто добрый и посчитал на сколько увеличивается нагрузка (в килограммах) при сдвигании подушки внутрь треугольника относительно рамы и клюшки. Что то мне подсказывает, что совсем не прямопропорционально.

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Пн ноя 14, 2011 14:37

alan62 писал(а):
Ep писал(а): эти выводы подкреплены чем-нить? типа расчетами? :)
Кстати неплохая идея, я не силен в математиках, физиках, формулах.
Еслиб нашелся кто добрый и посчитал на сколько увеличивается нагрузка (в килограммах) при сдвигании подушки внутрь треугольника относительно рамы и клюшки. Что то мне подсказывает, что совсем не прямопропорционально.
Есть такое выражение "и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг". ЕР путем рассчетов, просчетов и на своей машине, за свой естественно счет, прошел сей путь, и судя по его отзывам достаточно успешно.
Вопрос а нахрена мудрить?
Насколько я понял, Евгений не запатентовал свою разработку и в принципе не имеет авторских притязаний.
Мож не стоит изобретать велосипед, а взять на вооружение его схему.
Можно конечно вооружиться мат. анализом, но не факт что результат будет лучше, те паче, что сами подушки придется подбирать из готового, а выбор не так и велик :wink:
Можно сравнивать две или более рабочих моделей и выбирать между ними. В нашем случае есть схема ЕР - на сливах по кругу и схема на бубликах сзади, перед альтернатива пока одна вкладные в пружины хелперы.
В схеме ЕРа очевидное преимущество - возможность управления лифтом подвески и регулировка жесткости.
По цене его схема тож не шибко затратная.
ИМХО дуэт ЕР - Сейнако рулит. Честь им и хвала :beer:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 15:12

expert100 писал(а): Насколько я понял, Евгений не запатентовал свою разработку и в принципе не имеет авторских притязаний.
я вообще принципиально против копирайта :)

вчера зарегистрировал домен епамобиль.рф и при случае продублирую там темку про епамобиль с уазбуки и инфу из разрозненных тем с этого форума - если кто захочет что-то повторить или улучшить, сразу сможет инфу найти по нужному разделу :) я буду тока рад, если мои наработки для кого-то послужат базой в собственных изысканиях :)

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Пн ноя 14, 2011 15:25

Ep писал(а): я вообще принципиально против копирайта :)
В этом как я понимаю сущность нашего сайта.
Можно наступать на грабли самому, можно обходить грабли, на которые уже наступили до тебя.
Можно наладить производство граблей для широкого круга населения, но этим занимается УАЗ совместно с Солерсом :)
Смотри "Сагу о граблях" http://www.anekdotik2007.narod.ru/saga_o_grablyah.htm

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт ноя 15, 2011 00:41

expert100 писал(а):
ЕР путем рассчетов, просчетов и на своей машине, за свой естественно счет, прошел сей путь, и судя по его отзывам достаточно успешно.

ИМХО дуэт ЕР - Сейнако рулит. Честь им и хвала :beer:
Вперед и с песней... Только голова неужна не для того чтоб дифирамбы петь, а чтобы иногда думать...

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт ноя 15, 2011 08:08

alan62 писал(а):
expert100 писал(а):
ЕР путем рассчетов, просчетов и на своей машине, за свой естественно счет, прошел сей путь, и судя по его отзывам достаточно успешно.

ИМХО дуэт ЕР - Сейнако рулит. Честь им и хвала :beer:
Вперед и с песней... Только голова неужна не для того чтоб дифирамбы петь, а чтобы иногда думать...
А некоторые используют ее как воронку, для того что бы туда влить бухло и потом дать "умный совет" 8)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс ноя 20, 2011 11:57

Hameleon писал(а):
Эти подушки назад не поставишь, т.к. они ставятся только в пружины, а вот от грузовиков пожалуйста! Сам хочу в ближайшее время этим заняться!
Ну что, есть новости? Как передние хелперы поживают, как ощущения в разных условиях движения? Кстати, стаб стоит, или тоже снял?

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Вс ноя 20, 2011 12:02

Kazakov писал(а):
Hameleon писал(а):
Эти подушки назад не поставишь, т.к. они ставятся только в пружины, а вот от грузовиков пожалуйста! Сам хочу в ближайшее время этим заняться!
Ну что, есть новости? Как передние хелперы поживают, как ощущения в разных условиях движения? Кстати, стаб стоит, или тоже снял?
Нормально поживают. Ощущения только положительные как и ранее писал. На днях провел воздушные шланги от них в подкапотное пространство, теперь подкачивать удобно. Стаб стоит без изменений.
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс ноя 20, 2011 12:26

Интересный тюнинг со шлангами) А какое давление лучше в каких услових, по практике?

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Вс ноя 20, 2011 12:42

Kazakov писал(а):Интересный тюнинг со шлангами) А какое давление лучше в каких услових, по практике?
Давление было от 0,5 до 0.9 атм. Даже при минимальном давлении сосок на бездорожье не откусывало, но дабы не искушать судьбу стараюсь держать 0,9. Собственно разница в поведении авто на дороге и вне ее с минимальным и максимальным давлением воздуха в подушке невелика. Для меня важным было избавиться от жесткого резинового отбойника без потерь. Теперь у меня мягкий отбойник :) с прогрессивной характеристикой работы подвески...

Одним словом - меня все устраивает!
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс ноя 20, 2011 13:15

Отлично! Интересно еще как они влияют на езду без переднего стаба. По идее, тоже должны прогрессивно увеличивать сопротивление при наклоне, только непонятно, как это будет ощущаться на практике.

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Вс ноя 20, 2011 13:18

Kazakov писал(а):Отлично! Интересно еще как они влияют на езду без переднего стаба. По идее, тоже должны прогрессивно увеличивать сопротивление при наклоне, только непонятно, как это будет ощущаться на практике.
Может быть созрею и сниму для пробы... Пока в раздумьях!
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб дек 17, 2011 16:40

долго мечтал о пневме......... :) Сегодня наконец загнал к Сенайко на установку....:) Через 5-ть дней обещал отдать машину....

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Сб дек 17, 2011 17:08

Неделю катаюсь на этих подушках, до этого с лета ездил без стабилизатора. Вернулась устойчивость в поворотах.

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Сб дек 17, 2011 17:16

А как вывести под капот? Что для этого понадобится? Какие-то велошланги?

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Сб дек 17, 2011 19:18

Boni писал(а):А как вывести под капот? Что для этого понадобится? Какие-то велошланги?

У меня был резиновый-армированный шланг, типа бензошланга, но для воздуха, внутренний диаметр 9мм., 4 хомута размером 12-22 и 2 соска от автодисков (в шиномонтаже можно приобрести)

Из подушек не забудьте выкрутить нипеля)))
От сосков отрезается толстая резиновая часть так, что бы можно было вставить его (сосок) в шланг.
Шланга достаточно 1-1,5 метра на сторону (у меня 1.75м. - более чем достаточно)
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вс дек 18, 2011 08:18

Я так понимаю, что если подушки соединить, через краник, то можно отключать стабилизацию :) , или не так?

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Вс дек 18, 2011 10:50

Boni писал(а):Я так понимаю, что если подушки соединить, через краник, то можно отключать стабилизацию :) , или не так?
Если под "стабилизацией" Вы имеете ввиду стабилизатор, то не знаю, не делал. Пока в больших сомнения стоит ли делать это вообще
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Вс дек 18, 2011 10:52

Ежек писал(а):долго мечтал о пневме......... :) Сегодня наконец загнал к Сенайко на установку....:) Через 5-ть дней обещал отдать машину....
Подскажите пожалуйста на каких пневмоподушках будут делать Вам подвеску (фирма, модель)?
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности