Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 27, 2013 11:51

Tomcat писал(а):
Nomad писал(а): 390/630, идеал под лифт 30-70.
Спасибо!
А сильно они толще чем 3375?
В диаметре на 10 мм

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 27, 2013 11:53

Perlovski писал(а):
Nomad писал(а): Да, ухо приварить. Гонщики в один голос говорят, что E4058 превосходят 4090, но это понятно, рейды на масле не ездят.
Не проникся идеей 4058, мороз в -40 их убил почти моментально. Ну и при лифте подвески 80мм все равно вечные развлечения с оторваными кронштейнами спереди были, ну пока он полностью не обварился (раз так 15 каждый варил).
Пока что для себя сделал вывод, что если не спарку, то айронменовское масло по сути безальтернативно.
Я не убил E4058 нифига за 2 года, поставил-бы их в спарку как на рейдовых любительских Крузерах, но про Айронмен полностью согласен за исключением второго кандидата - Ральфов.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт дек 27, 2013 12:05

Nomad писал(а): Я не убил E4058 нифига за 2 года, поставил-бы их в спарку как на рейдовых любительских Крузерах...
Е4058 - шток-ухо? А какие у них размеры?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Пт дек 27, 2013 12:06

Nomad писал(а): Я не убил E4058 нифига за 2 года, поставил-бы их в спарку как на рейдовых любительских Крузерах, но про Айронмен полностью согласен за исключением второго кандидата - Ральфов.
Слушай, спарка из 4058 будет очень жестко на самом деле. По крайней мере для меня реально перебор. А что за Ральф? не знаком с такими и даже не слышал

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 27, 2013 12:36

Perlovski писал(а):
Nomad писал(а): Я не убил E4058 нифига за 2 года, поставил-бы их в спарку как на рейдовых любительских Крузерах, но про Айронмен полностью согласен за исключением второго кандидата - Ральфов.
Слушай, спарка из 4058 будет очень жестко на самом деле. По крайней мере для меня реально перебор. А что за Ральф? не знаком с такими и даже не слышал
Tough Dog Ralf, самые толстые амортизаторы на рынке, внутренний диаметр камеры 53 мм, 7500 руб. штука. :) Extra Heavy Duty.


http://www.toughdog.com.au/?page_id=62

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 27, 2013 12:39

Tomcat писал(а):
Nomad писал(а): Я не убил E4058 нифига за 2 года, поставил-бы их в спарку как на рейдовых любительских Крузерах...
Е4058 - шток-ухо? А какие у них размеры?
Ухо - шток 380/605/225, вперед только под лифт 3 дюйма. Если приварить ухо, то назад под лифт 1-2 дюйма, четко под Барсы или проставки 60 мм.

Это задние с Крузера - 105.

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Пт дек 27, 2013 18:32

Nomad писал(а):
Tomcat писал(а): А длина у них, сложенных и разложенных - какая?
390/630, идеал под лифт 30-70.
Ну вот Nomad ответил за меня 8)

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Пн янв 06, 2014 07:49

Суровмужигъ писал(а): Кедру риспект и уважуха
volkovefim писал(а):Не слышит Кедр...
Cлышу, слышу! :)
Как поставил газовые Kayaba - за темой перестал следить за ненадобностью! Спустя пол года о своём выборе ни разу не пожалел, аморты отрабатывают все 100% Даже при температуре -30 не дубеют. Рекомендую!!! Kayaba Gas-A-Just.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн янв 06, 2014 09:51

Кедр писал(а):Cлышу, слышу! :)
Как поставил газовые Kayaba - за темой перестал следить за ненадобностью! Спустя пол года о своём выборе ни разу не пожалел, аморты отрабатывают все 100% Даже при температуре -30 не дубеют. Рекомендую!!! Kayaba Gas-A-Just.
А можно - номерочки? :oops:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
yuriysakh
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 16:14
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yuriysakh » Вт янв 07, 2014 15:13

Может даст кто совет. Если поставить Е4058 назад- один к бамперу, а другой оставить на штатном месте, что из этого получится? Интересует комфорт и управляемость на грунтовке.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт янв 07, 2014 20:55

yuriysakh писал(а):Может даст кто совет. Если поставить Е4058 назад- один к бамперу, а другой оставить на штатном месте, что из этого получится? Интересует комфорт и управляемость на грунтовке.
То есть - два одинаковых? Один - от бампера, второй - штатно?
А будет ли такая схема вообще работать? Штатно аморты у нас сзади поставлены так, чтобы обеспечить правильный доворот моста в повороте. Вон, у сузуки жимни сзади рессор нет(стоят пружины, доворота моста - нет), так у него аморты задние вообще в другой плоскости стоят, кмк - более разумно...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт янв 07, 2014 21:04

зачем городить городушки по 10 амортов. Поставьте каябы газ э джаст и за глаза и за уши хватает. Но вообще вариант расположения есть на многих иномарках рессорных сзади один аморт с одной стороны перед мостом а на другой стороне аморт за мостом. Так что и вариант рассматриваемый с 2 амортами сзади с каждой стороны возможен. Тем паче некоторые так уже делали.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт янв 07, 2014 21:19

kusss писал(а):Но вообще вариант расположения есть на многих иномарках рессорных сзади один аморт с одной стороны перед мостом а на другой стороне аморт за мостом.
А на таких иномарках мост к раме посредством рессор или клюшек крепится?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 07, 2014 21:55

yuriysakh писал(а):Может даст кто совет. Если поставить Е4058 назад- один к бамперу, а другой оставить на штатном месте, что из этого получится? Интересует комфорт и управляемость на грунтовке.
ИМХО, получится машина для ралли-рейдов со всеми вытекающими. :? Спросите гонщиков на Крузерах, они именно их ставят часто в спарки как самый дешевый вариант подготовки. Не думаю что можно будет говорить о комфорте на малых скоростях, но то, что рубеж работы одиночных может быть отодвинут километров на 20-30 - вполне. Мне один из комрадов отписал что при 120-и на грунте с прыжками он перегрел и эти спарки. Могу только сказать что одиночные E4058 на грунте держат передний мост до 80-и, дальше хочется спарку. А Вы не пытались одиночные поставить и потестить?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 07, 2014 21:59

Tomcat писал(а):
yuriysakh писал(а):Может даст кто совет. Если поставить Е4058 назад- один к бамперу, а другой оставить на штатном месте, что из этого получится? Интересует комфорт и управляемость на грунтовке.
То есть - два одинаковых? Один - от бампера, второй - штатно?
А будет ли такая схема вообще работать? Штатно аморты у нас сзади поставлены так, чтобы обеспечить правильный доворот моста в повороте. Вон, у сузуки жимни сзади рессор нет(стоят пружины, доворота моста - нет), так у него аморты задние вообще в другой плоскости стоят, кмк - более разумно...
Дико извиняюсь, но упаси Бог на стоковом Сузуки Джимни нестись за Патриотом на грунте. :) Позвоночник будет даже не в трусах, а крыши просто не будет.

Такая установка (V) применяется на спортивных машинах, в том числе гоночных Патриотах (Карго Джепаева, например):

Изображение

Т.е., в режиме ралли Патриоту, как и Крузеру - 80, одиночных амортизаторов Крузера - 80/105 не достаточно после определенного порога. У машинки Джепаева есть еще и гидравлические отбойники.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт янв 07, 2014 22:23

Я, в общем-то, имел ввиду имеено вот это -
Nomad писал(а):...получится машина для ралли-рейдов со всеми вытекающими. Спросите гонщиков на Крузерах, они именно их ставят часто в спарки как самый дешевый вариант подготовки. Не думаю что можно будет говорить о комфорте на малых скоростях...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 07, 2014 22:31

Tomcat писал(а):Я, в общем-то, имел ввиду имеено вот это -
Nomad писал(а):...получится машина для ралли-рейдов со всеми вытекающими. Спросите гонщиков на Крузерах, они именно их ставят часто в спарки как самый дешевый вариант подготовки. Не думаю что можно будет говорить о комфорте на малых скоростях...
Не тривиальная идея, но можно купить два E4058 и поставить их на одно колесо, а на втором поставить спарку штатных и потестить. Если не понравится, то оставить одиночные. Не самый дешевый тест, конечно, с учетом колхоза кронштейнов. К сожалению, на себе не могу потестить, вылет дисков не позволяет. E4058 на стопятом работают уже 8 лет, и бегает он быстрее Патриота. На Патре стоят спереди 2 года.
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 08, 2014 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Вт янв 07, 2014 23:21

Так и не ответили номер каяба газ а джуст на перёд под лифт 3см.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт янв 07, 2014 23:49

Tomcat писал(а):
kusss писал(а):Но вообще вариант расположения есть на многих иномарках рессорных сзади один аморт с одной стороны перед мостом а на другой стороне аморт за мостом.
А на таких иномарках мост к раме посредством рессор или клюшек крепится?
там ведь написано рессорных

Аватара пользователя
yuriysakh
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 16:14
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yuriysakh » Ср янв 08, 2014 04:56

kusss писал(а):зачем городить городушки по 10 амортов. Поставьте каябы газ э джаст и за глаза и за уши хватает. Но вообще вариант расположения есть на многих иномарках рессорных сзади один аморт с одной стороны перед мостом а на другой стороне аморт за мостом.
Вот такой вариант я и хотел-бы установить. Как на хай-люксе, додж-раме, L-200 и других рессорных иномобилях

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Ср янв 08, 2014 06:56

Tomcat писал(а):
Кедр писал(а):Cлышу, слышу! :)
Как поставил газовые Kayaba - за темой перестал следить за ненадобностью! Спустя пол года о своём выборе ни разу не пожалел, аморты отрабатывают все 100% Даже при температуре -30 не дубеют. Рекомендую!!! Kayaba Gas-A-Just.
А можно - номерочки? :oops:
Задний аморт: 553160
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1477484/

Передний аморт: 554044 (замена 554071)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1601506/
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Ср янв 08, 2014 07:04

Кедр писал(а):
Tomcat писал(а): А можно - номерочки? :oops:
Задний аморт: 553160
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1477484/

Передний аморт: 554044 (замена 554071)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1601506/
Хороший выбор. Я тоже много лет предпочитаю Kayaba. Только на зад ставлю газелевские с небольшим запасом прочности. С ними чуть жестковато, но дорогу они держат отлично.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср янв 08, 2014 11:37

kusss писал(а): там ведь написано рессорных
:pardon:
Кедр писал(а):
Tomcat писал(а): А можно - номерочки? :oops:
Задний аморт: 553160
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1477484/

Передний аморт: 554044 (замена 554071)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1601506/
Спасибо! :)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
TpyI7
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpyI7 » Вт янв 14, 2014 13:58

Решил заменить амортизаторы по кругу, все перечитал, остановился на СААЗ. В чем отличие (382.2905010) 3163-00-2905006-00 от (382.2905010) 2360-00-2905006-00?

Аватара пользователя
Samuel
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samuel » Вт янв 14, 2014 20:36

Вопрос - какие Монро подходят на сток или минимальный лифт?
На 94 странице нашел передние MONROE D4432 - это advent?
А какие задние? На той же странице есть MONROE D4434 - но это лифт уже до 5 см.
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Чт янв 16, 2014 04:59

Samuel писал(а):Вопрос - какие Монро подходят на сток или минимальный лифт?
D4432
Samuel писал(а):На 94 странице нашел передние MONROE D4432 - это advent?
да
Samuel писал(а):А какие задние?
D4445
Samuel писал(а):На той же странице есть MONROE D4434 - но это лифт уже до 5 см?
да
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
Samuel
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samuel » Чт янв 16, 2014 15:45

[quote="Кедр"][/quote]
Спасибо. Большое.
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вт янв 21, 2014 15:43

На Каябах (масло, стандарт) проехал 60т.км... Задним походу хана приходит, мост роняют в ямы. Возможно доп. пружины им "помогли". И побалтывать стало в поворотах...Ну что ж достойный пробег, если учесть что заводские я за 10т.км "ушатал". Буду менять на точно такие же, понравились)
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт янв 21, 2014 15:59

XAH писал(а):На Каябах (масло, стандарт) Буду менять на точно такие же, понравились)
Речь идёт о 554071 и 553160 или другие?
Понял что другие, это номера газовых
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вт янв 21, 2014 17:29

Excel-G
- 344223 вперед (Паджеро)
- 344471 зад (Газель)

Никакие они не газо-масленные. Чел. который привозил, говорит херня это все, маркетинговый ход)

Брал у официалов http://www.kyb-europe.com/
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Aleks6661
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 09:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleks6661 » Чт янв 23, 2014 07:36

ДОБРОГО ДНЯ
подскажите отличия
Excel-G
- 344223 вперед
- 344471 зад
от
Excel-G
-344254
-344212
комплект подбираю:
зад-рессоры барс
перед-пружины KYB RD5081

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 23, 2014 08:02

XAH писал(а):Excel-G
- 344223 вперед (Паджеро)
- 344471 зад (Газель)

Никакие они не газо-масленные. Чел. который привозил, говорит херня это все, маркетинговый ход)

Брал у официалов http://www.kyb-europe.com/
А они разве не раздвигаются если ленту снять?

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Чт янв 23, 2014 08:04

Nomad писал(а):
XAH писал(а):Excel-G
- 344223 вперед (Паджеро)
- 344471 зад (Газель)

Никакие они не газо-масленные. Чел. который привозил, говорит херня это все, маркетинговый ход)

Брал у официалов http://www.kyb-europe.com/
А они разве не раздвигаются если ленту снять?
Газомасляные обязательно раздвигаются, а масляные - нет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 23, 2014 08:11

Так я о том-же..... Разве Exсel G не раздвигаются? Это-же элементарно проверить.... Там - же вроде азот низкого давления как подпор....

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Вс фев 02, 2014 17:20

Установлены амортизаторы Ironman.
Родные без проблем отходили почти 140 тысяч.
Изображение
Изображение
Стало ощутимо упруже 8)
Последний раз редактировалось TTs Пн фев 03, 2014 12:44, всего редактировалось 1 раз.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вс фев 02, 2014 18:16

TTs писал(а):Установлены амортизаторы Ironmen.
Родные без проблем отходили почти 140 тысяч.
Изображение
Изображение
Стало ощутимо упруже 8)
А они масляные или газомасляные?

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Вс фев 02, 2014 18:34

Мои - масляные, но есть и газонаполненные.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вс фев 02, 2014 18:42

TTs писал(а):Мои - масляные, но есть и газонаполненные.
А как они себя ведут в морозы (насколько жестче становится машина). Я тоже взял такие масляные для небольшого лифта (пока не ставил), а теперь думаю насколько долговечными они будут и не поменять ли их на газомасляные.

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Вс фев 02, 2014 18:45

Я только 70 км на них проехал - пока ничего сказать не могу. Но судя по отзывам камрадов - ходят они по 100-120 тысяч.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вс фев 02, 2014 18:48

TTs писал(а):Я только 70 км на них проехал - пока ничего сказать не могу. Но судя по отзывам камрадов - ходят они по 100-120 тысяч.
Я тоже взял по рекомендации тех, кто тюнингует Патриоты. Но сам уже много лет на разных машинах езжу только на газомасляных, а в масляных (заводских) разочаровался.

Аватара пользователя
yuriysakh
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 16:14
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yuriysakh » Пн фев 03, 2014 10:32

TTs писал(а):Я только 70 км на них проехал - пока ничего сказать не могу. Но судя по отзывам камрадов - ходят они по 100-120 тысяч.
Если можно ихние номера. И дальнейшие впечатления.

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Пн фев 03, 2014 12:42

Ну вообще, эта информация в полном объеме есть в сети, но могу сказать:
Передние - 24637FE
Задние - 24698FE
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
036
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 06:31
Откуда: Казахстан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 036 » Вт фев 04, 2014 21:33

Я только собираюсь стать владельцем Патрика,но уже готовлю разные вкусности для него.
Использовать буду город 50 % 50 % трасса. Лазить по "самые не хочу" пока не буду. Нужна большая хозяйка,при случае проехать в отпуск 2200км в одну сторону( асфальт)+200 км убитого грейдера . Боюсь валкости машины , на форуме пишут если использовать "правильные "амортизаторы, то можно на ней далеко скататься , не чувствуя большого дискомфорта.
На сайте Каябы есть два вида амортизаторов. Что лучше использовать для моих хотелок ?

Амортизаторы Kayaba (Kyb, Каяба) для УАЗ Патриот
все моторы
Номер
344223 EXCEL-G (газ-масло) передний мост 1 175 руб


554092 GAS-A-JUST (усиленные) передний мост 2 357 руб


344471 EXCEL-G (газ-масло) задний мост давление газа 1 297 руб


553120 GAS-A-JUST (усиленные) задний мост 1 563 руб

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 04, 2014 22:47

Кто это вам лапши навешал? Откуда нахватались? :D Из Патриота не появляется желания вылазить через 1000 км, одна из самых комфортных машин в дальнобое, и тем более на грейдере. Ничего не надо делать, ехать на стоке. Только не дуйте шины как в мануале. Купите ему потом шины 32 дюйма и лифт 30 мм, долго объяснять. После этого из серийных его разве что Дискавери на пневме догонит на грейдере. На грейдере сдуйтесь до 1.5-1.7 и валите 80, только полный включите если загрузка маленькая.
Последний раз редактировалось Nomad Сб фев 08, 2014 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Сб фев 08, 2014 16:27

Здесь где то проскакивала инфа про каяба скорхед, кто нибудь ставил.Нужны номера и отзывы

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Вс фев 16, 2014 15:21


Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Пт мар 28, 2014 14:58

Господа, наверняка в этой теме вопрос уже поднимался, но читать 107 страниц не хватило терпения, ставил ли кто сс-20 ? И какие выбрать масло или газ-масло??? На задний мост без лифта (пока без лифта)

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Сб мар 29, 2014 12:21

купил и поставил сс-20, масло. Пока только на задний мост. Небо и земля в сравнении со старой плазой. Козление ушло, болтанка боковая закончилась. И цена не кусачая 2800 за комплект :D :D

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт апр 18, 2014 12:19

Видел SS-20, думаю стоит ли.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пт апр 18, 2014 12:42

TTs писал(а):Ну вообще, эта информация в полном объеме есть в сети, но могу сказать:
Передние - 24637FE
Задние - 24698FE
При установке этих амортов есть засады по резинкам и втулкам или все встает как родное?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности