Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Сб мар 14, 2009 14:44

Happy_P писал(а):
aut писал(а): А на ходах подвески это, если и отразилось - то только в лучшую сторону...
Это заблуждение, почитай тему про ход подвески, там все с цифрами и понятно....
Прочитаю, только у меня когда колесья с одной стороны вывешиваются -шланги тормозные почти натягиваются, а с другой 2 см до подкрылка не достают, моня такие ходы подвески полностью устраивают. Там разница - чуть не метр получается....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб мар 14, 2009 17:20

aut писал(а):
Happy_P писал(а): Это заблуждение, почитай тему про ход подвески, там все с цифрами и понятно....
Прочитаю, только у меня когда колесья с одной стороны вывешиваются -шланги тормозные почти натягиваются, а с другой 2 см до подкрылка не достают, моня такие ходы подвески полностью устраивают. Там разница - чуть не метр получается....
Это все понятно.
Но цифры есть цифры. Веса штатного Патриота не хватает чтоб продавить эти пружины. Ход отбоя останется прежним а вот сжатия станет меньше т.к. массы не хватает.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Сб мар 14, 2009 17:33

Happy_P писал(а):Под лебедку и кенгурин подойдут по расчетам пружины от Ш-Нивы.
У меня от Нивы, но в штатном исполнении Патриот.
Все нравится.
Дмитрий, а можно поподробней процесс имплантации пружин. Что нужно, если ставить самому. Если нетрудно, опишите весь процесс и какие подводные камни могут быть. Все, родным хана. Между отбойниками 1.5 см. Уже прям страшно по разбитым дорогам гонять. Каждая кочка чувствуется. И какие пружины именно от Шнивы или просто Нивы, или они там одинаковые? Вы вроде писали, что они мягче, а на управляемость как повлияло?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб мар 14, 2009 21:45

Андрей677
Процесс обычный: Откручиваем ам, верхнее его крепление, стабилизатор, стяжками пружину прихватываем, чтоб не растянулась когда подвеску вывешивать придется. Вывешиваем подвеску, вытаскиваем пружину. Новую пружину стяжками стягиваем, ставим на место.
Все собираем.
Рулежка нормальная, не изменилась.
Пружины на Ниве и Ш-Ниве разные у Ш-Нивы жестче, там пруток толще. Но найти я их не смог, поставил от обычной Нивы задние пружины.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Вс мар 15, 2009 09:19

На Шниве задние с изменяемой жоскостью.Они длинней чем на 213

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вс мар 15, 2009 10:23

Happy_P писал(а): Откручиваем ам, верхнее его крепление, стабилизатор, стяжками пружину прихватываем, чтоб не растянулась когда подвеску вывешивать придется. Вывешиваем подвеску, вытаскиваем пружину. Новую пружину стяжками стягиваем, ставим на место.
можно нижнее крепление амма откручивать, кому как нравится.
а вот стяжки совсем ни к чему, и так можно пружинку вынуть и новую вставить.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вс мар 15, 2009 10:44

Xens07 писал(а):На Шниве задние с изменяемой жоскостью.Они длинней чем на 213
А что значит с изменяемой жесткостью. И если они длиннее, то может лучше их поставить? А интересно, если я их сам поставлю, что с гарантией будет? Или их в черный цвет покрасить, чтоб незаметно было.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вс мар 15, 2009 10:49

Андрей677 писал(а): А что значит с изменяемой жесткостью.
с переменной жесткостью наверно.
там витки с переменным шагом намотаны

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс мар 15, 2009 12:09

Олег С-пб писал(а):
Happy_P писал(а): Откручиваем ам, верхнее его крепление, стабилизатор, стяжками пружину прихватываем, чтоб не растянулась когда подвеску вывешивать придется. Вывешиваем подвеску, вытаскиваем пружину. Новую пружину стяжками стягиваем, ставим на место.
можно нижнее крепление амма откручивать, кому как нравится.
а вот стяжки совсем ни к чему, и так можно пружинку вынуть и новую вставить.
Нивоскую пружину без стяжек не вставить!
Жесткость у Ш-Нивоских пружин 3.0 кгс/мм Ничего там вроде переменного нету.
Вот Astv@rt_3163, проделал хорошую работу и все данные изложил в письменном виде с цифрами и т.д... Читайте http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... 2-120.html
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вс мар 15, 2009 13:16

Happy_P писал(а): Нивоскую пружину без стяжек не вставить!
такая длинная?
интересно... а при полном сжатии подвески у неё витки не сходятся?
и какой лифт получается, если её поставить?

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Вс мар 15, 2009 19:53

Да извенясьВитки идут с переменным шагом.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс мар 15, 2009 20:20

Олег С-пб писал(а):
Happy_P писал(а): Нивоскую пружину без стяжек не вставить!
такая длинная?
интересно... а при полном сжатии подвески у неё витки не сходятся?
и какой лифт получается, если её поставить?
Да длинее, уже не помню какая у них длина точно.
Лифта не получается и это радует! Все как с новыми заводскими пружинами.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 16, 2009 14:12

чего то я не пойму - Патриот в полтора раза тяжелее Нивы, а мы туда их пружины... как оно работать то будет?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср мар 18, 2009 19:02

Короче, народ! Запутали совсем :) Всё - завтра беру http://part-time.ru/desc/?pid=254 и будь что будет!! Отпишусь позже.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср мар 18, 2009 19:39

Бери не пожалеешь. Когда ставить вниз проставку резиновую лучше, т. к. на пружине нет выступа витка, хотя и так будет без проблем.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср мар 18, 2009 19:47

igor1007 писал(а):Бери не пожалеешь. Когда ставить вниз проставку резиновую лучше, т. к. на пружине нет выступа витка, хотя и так будет без проблем.
Пасип. Можно ещё рас? :) Не до конца понял... про резинку

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср мар 18, 2009 20:17

В штатной пружине плоскость не ровная, выступ обрезанного витка, упорная чашка сделана под этот выступ. В гельсинфорсе плоскость ровная, при установке пружина будет не идеально вертикально, а немного буквой С. НЕ критично, работает, но лучше подложить проставку резиновую для пружин от ваз классика например, перевернув наоборот.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср мар 18, 2009 21:27

вот теперь понял :) пасип

Аватара пользователя
leonid1981
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 15:14
Откуда: г.Ухта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leonid1981 » Ср мар 18, 2009 21:33

Поставили kilen 5705, всё супер.
Limited август 2008, авантюрин

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс мар 22, 2009 12:34

Купил http://part-time.ru/desc/?pid=254 Поставлю - отпишусь

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн май 04, 2009 09:46

вот и у меня просели пружины, пробег 20 000.до отбойников 1,5-2 см
други, подскажите какие все таки лучше взять? килен 5702 или из парт тайма на букву "л"? какие проще самому поменять без подгонки чтобы встали(без доп опор)?
и еще, домкрата и стяжек пружин хватит для самостоятельной замены?
буду признателен за совет
ПС. морда ничем не утяжелена, хочу просто сделать как на новой, чтоб пробоев не было на любой кочке

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн май 04, 2009 09:49

Тогда лучше от ШНИВЫ поставь. поговори с Happy_P.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн май 04, 2009 10:33

ostrenЫч писал(а):Тогда лучше от ШНИВЫ поставь. поговори с Happy_P.
вскользь прочитал про них, смущает 2 момента: как они патрика будут держать, если расчитаны на шниву. и второе - даже если по грузоподъемности нормальные они, как с их ресурсом? не просядут ли так же быстро?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн май 04, 2009 10:45

Поговори с ним я не сталкивался, у меня силовой бампер
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн май 04, 2009 10:52

От бронерованной нивы! они жесчё и выше!
Ребята ставили на сейф поднялся на 100 мм
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пн май 04, 2009 11:18

technik5 писал(а):
ostrenЫч писал(а):Тогда лучше от ШНИВЫ поставь. поговори с Happy_P.
вскользь прочитал про них, смущает 2 момента: как они патрика будут держать, если расчитаны на шниву. и второе - даже если по грузоподъемности нормальные они, как с их ресурсом? не просядут ли так же быстро?
Прочитайте внимательно тему про увеличение ходов подвески, там много интересного. Пружины нужно менять в зависимости от задач. Если нужен небольшой лифт для силового обвеса и большая грузоподъемность, то ставят жесткие пружины типа Килен. Если нужно увеличить ход подвески, сделать езду более комфортной и грузоподъемность не критична, то ставят более мягкие пружины. От Шевроле Нивы даже жестковаты, лучше от обычной. В общем, в той теме всё есть. Гораздо бОльшие проблемы с задней подвеской.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн май 04, 2009 16:55

тему осилил, но не удовлетворен - про ресурс ничего не сказано ни нивских, ни шевиковских. те кто поставил пишут первые впечатления. но не просядут ли они снова через 20 000 тыщ? если просядут, то почему тогда надо брать от шеви, а не родные от уаза? какая разница?
да, а почем пружины от шевика? может в цене их привлекательность?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн май 04, 2009 17:18

А ты думаешь килены всякие не проседают, точно также проседают если правильно их нагрузить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн май 04, 2009 17:40

О ресурсе этих пружин станет известно когда пройдет время и те кто установил включая меня намотаем тысячи км….
Смысл их установки в более мягкой, комфортной подвеске, со сменой амортизатора большей ход у подвески. На штатный Патриот желательно устанавливать пружины от стандартной Нивы жесткостью 2.3 кг.мм.
От Шевроле Нивы пружины имеют жесткость 3.0 кг.мм. Штанные патриотовские пружины 4.0 кг.мм
На форуме есть полный расчет подвески, где все расписано чего на сколько проседает, где какая длина и т.д… Можно посмотреть, добавить лишние кг. И подобрать все что нужно и подходит.
А просядут любые пружины современен, конечно жесткий килен на необвешанном Патриоте будет ходить долго т.к. деформироваться пружина под нагрузкой практически не будет, передавая всю энергию колебаний на водителя и пассажиров… Но тогда можно лом приварить и конструкция будет вечной.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пн май 04, 2009 17:48

technik5 писал(а):тему осилил, но не удовлетворен - про ресурс ничего не сказано ни нивских, ни шевиковских.
Ресурс зависит от свойств стали, из которой сделаны пружины. Возможно Вам удастся найти пружины с такими же характеристиками жесткости, как у Нивы, но из заведомо качественной стали. Тогда вопрос цены. Нивовские стоят около 350р/шт. Килен хорошие пружины, но только если собираетесь добавить к весу авто ещё 300-400кг.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн май 04, 2009 21:52

Ну все, теперь понял :) спасибо! в той теме просто сложно выцепить, то что здесь написали в двух словах. у меня сугубо практический вопрос, а там теоретические выкладки, то про рессоры, то про рычаги сзади и проч , запутался.
Понял, сильно мягче не надо, штатный вариант устраивает, лишь бы мост по отбойнику не долбил, так что думаю про шнивские, или вот дал товарищ ссылку: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php...6&postcount=86

буду думать....
Еще раз всем спасибо за отзывчивость и разъяснения!!!!

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пн май 04, 2009 22:33

Happy_P писал(а):Смысл их установки в более мягкой, комфортной подвеске, со сменой амортизатора большей ход у подвески. На штатный Патриот желательно устанавливать пружины от стандартной Нивы жесткостью 2.3 кг.мм.
А что всё-таки с задней подвеской? А то решение какое-то половинчатое!Волговские будем вкорячивать?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 05, 2009 07:44

yury писал(а):
Happy_P писал(а):Смысл их установки в более мягкой, комфортной подвеске, со сменой амортизатора большей ход у подвески. На штатный Патриот желательно устанавливать пружины от стандартной Нивы жесткостью 2.3 кг.мм.
А что всё-таки с задней подвеской? А то решение какое-то половинчатое!Волговские будем вкорячивать?
Будем, мне чертежи нужны. Дима обещал вроде подготовить. Жду пока.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт май 05, 2009 08:45

Еще забыл один вопросик - двух стяжек и домкрата хватит для замены пружин? или есть какие то хитрости? до этого менял задние пружины, но на фольксвагене друзей. там все просто было. у нас также?

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вт май 05, 2009 09:26

Happy_P писал(а):Будем, мне чертежи нужны. Дима обещал вроде подготовить. Жду пока.
Свистните тогда, тоже интересуюсь.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср май 06, 2009 14:23

а вот такой вариант как? http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
по толщине как родные
или просто http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3070/goodsinfo.html взять такие?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 06, 2009 15:36

technik5 писал(а):а вот такой вариант как? http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
по толщине как родные
или просто http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3070/goodsinfo.html взять такие?
Нужно знать какая у них жесткость.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср май 06, 2009 16:49

Happy_P писал(а): Нужно знать какая у них жесткость.
по телефону говорят, что не знают :unknown: на сайте производителя инфы тоже нет
а если просто новые уазовские воткнуть, какие минусы? просто от шевика вроде распространеннее, но вариантов много, как бы не купить с малой жесткостью. деньги не большие, но на ветер кидать не хочется

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср май 06, 2009 16:54

У меня стоят К+F такое ощущение, что просели :? Сегодня померяю
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 06, 2009 19:54

technik5 писал(а):
Happy_P писал(а): Нужно знать какая у них жесткость.
по телефону говорят, что не знают :unknown: на сайте производителя инфы тоже нет
а если просто новые уазовские воткнуть, какие минусы? просто от шевика вроде распространеннее, но вариантов много, как бы не купить с малой жесткостью. деньги не большие, но на ветер кидать не хочется
Почему не хочешь с малой жесткостью?
Новые УАЗовские жесткие.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср май 06, 2009 21:05

Happy_P писал(а): Почему не хочешь с малой жесткостью?
Новые УАЗовские жесткие.
да все таки стремно - не будут ли пробои сновья изза этой самой малой жесткости??или не лопнет ли пружина шеви, толщиной 13,5 мм? штатная 15 вроде? у тебя вот обычные нивские как в плане использования? не просели за эти месяцы? при загрузке а/м пробоев нет? все таки смонения пика терзают, но надо решиться - хочу в сб перекинуть уже, тк в вс поездка в суздаль намечается.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт май 07, 2009 19:25

Если тебя шатные по жесткости устраивают. То вариант совсем простой есть, я им пользовался 40 тык. км. Возьми проставки усиленные от жигулей классика с задних пружин, металлические чашки на них наши поставь. Используй их как проставки под пружину штатную.
Я сейчас на жигулевских пружинах, у которых пробег не реальный, я их в сервисе взял списанные. Загрузка машина на проседания передка не влияет, наоборот он еще выше поднимается, когда грузишь машину. Нивовские сдал назад, т.к. их характеристики не соответствовали заводским…
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт май 07, 2009 21:11

Happy_P писал(а): Загрузка машина на проседания передка не влияет, наоборот он еще выше поднимается, когда грузишь машину. Нивовские сдал назад, т.к. их характеристики не соответствовали заводским…
не понял как поднимается морда под нагрузкой? вроде зад вниз, морда вверх? или как?
про нивские: чем не устроили?
я понимаю что вопросами достал, но надо определиться - завтра/послезавтра буду покупать новые. пока вывод такой - можно проставки, можно новые уазовские, можно от шевика для более мягкого хода. причем от шевика не треснут и не просядут под нагрузкой, правильно?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт май 07, 2009 22:15

technik5 писал(а): не понял как поднимается морда под нагрузкой? вроде зад вниз, морда вверх? или как?
про нивские: чем не устроили?
я понимаю что вопросами достал, но надо определиться - завтра/послезавтра буду покупать новые. пока вывод такой - можно проставки, можно новые уазовские, можно от шевика для более мягкого хода. причем от шевика не треснут и не просядут под нагрузкой, правильно?
Да зад опускается, морда к верху. Грузы я вожу достаточно часто на своем авто.
Нивовские не устроили тем, что жесткость у них была как у обычных жигулевских, которые у меня до этого стояли. Кооперативные купил пружины подделку так сказать, поэтому сдал их назад и забрал деньги уплаченные за них и поставил обратно пружины от жигулей, которые у меня стояли до этого. К этим пружинам в дополнение поставил проставку от жигулей усиленную. Витки с такой проставкой не смыкаются, ни на жигулевских пружинах ни на УАЗовских родных.
Жесткоть пружин которые сейчас у меня, кажется 1.6 кг.мм., уже точно не помню…
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пт май 08, 2009 19:54

купил шнивские от фобоса, завтра, если получится, поставлю.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт май 08, 2009 20:16

Не забудь снять размеры до и после установки, а потом
сообщить об изменениях в статике и ходовых качествах.
За ранее благодарен.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пт май 08, 2009 20:25

Шпень писал(а):Не забудь снять размеры до и после установки, а потом
сообщить об изменениях в статике и ходовых качествах.
За ранее благодарен.
постараюсь не забыть :)

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт май 12, 2009 08:00

первая попытка с наскоку заменить пружины провалилась :( снять старые пружины не удалось, будем думать как...(скрученный ам делу не помог) и осуществлять вторую попытку...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 12, 2009 08:38

technik5 писал(а):первая попытка с наскоку заменить пружины провалилась :( снять старые пружины не удалось, будем думать как...(скрученный ам делу не помог) и осуществлять вторую попытку...
Открутить надо было, тягу стабилизатора.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт май 12, 2009 20:29

Happy_P писал(а): Открутить надо было, тягу стабилизатора.
и это точно позволит снять пружину? а то стянул наполовину, и все равно места между отбойником и мостом мало :( а в книжке все так изящно :lol:
просто был соблазн после мытарств, взять и заплатить сервису. но потом, передумал тк интересно стало - ну неужто такое простое сам не докумекаю? + денег сэкономлю:)

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности