Прочитаю, только у меня когда колесья с одной стороны вывешиваются -шланги тормозные почти натягиваются, а с другой 2 см до подкрылка не достают, моня такие ходы подвески полностью устраивают. Там разница - чуть не метр получается....Happy_P писал(а):Это заблуждение, почитай тему про ход подвески, там все с цифрами и понятно....aut писал(а): А на ходах подвески это, если и отразилось - то только в лучшую сторону...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пружины!
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я теперя козловод...
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Это все понятно.aut писал(а):Прочитаю, только у меня когда колесья с одной стороны вывешиваются -шланги тормозные почти натягиваются, а с другой 2 см до подкрылка не достают, моня такие ходы подвески полностью устраивают. Там разница - чуть не метр получается....Happy_P писал(а): Это заблуждение, почитай тему про ход подвески, там все с цифрами и понятно....
Но цифры есть цифры. Веса штатного Патриота не хватает чтоб продавить эти пружины. Ход отбоя останется прежним а вот сжатия станет меньше т.к. массы не хватает.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дмитрий, а можно поподробней процесс имплантации пружин. Что нужно, если ставить самому. Если нетрудно, опишите весь процесс и какие подводные камни могут быть. Все, родным хана. Между отбойниками 1.5 см. Уже прям страшно по разбитым дорогам гонять. Каждая кочка чувствуется. И какие пружины именно от Шнивы или просто Нивы, или они там одинаковые? Вы вроде писали, что они мягче, а на управляемость как повлияло?Happy_P писал(а):Под лебедку и кенгурин подойдут по расчетам пружины от Ш-Нивы.
У меня от Нивы, но в штатном исполнении Патриот.
Все нравится.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей677
Процесс обычный: Откручиваем ам, верхнее его крепление, стабилизатор, стяжками пружину прихватываем, чтоб не растянулась когда подвеску вывешивать придется. Вывешиваем подвеску, вытаскиваем пружину. Новую пружину стяжками стягиваем, ставим на место.
Все собираем.
Рулежка нормальная, не изменилась.
Пружины на Ниве и Ш-Ниве разные у Ш-Нивы жестче, там пруток толще. Но найти я их не смог, поставил от обычной Нивы задние пружины.
Процесс обычный: Откручиваем ам, верхнее его крепление, стабилизатор, стяжками пружину прихватываем, чтоб не растянулась когда подвеску вывешивать придется. Вывешиваем подвеску, вытаскиваем пружину. Новую пружину стяжками стягиваем, ставим на место.
Все собираем.
Рулежка нормальная, не изменилась.
Пружины на Ниве и Ш-Ниве разные у Ш-Нивы жестче, там пруток толще. Но найти я их не смог, поставил от обычной Нивы задние пружины.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Олег С-пб
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
можно нижнее крепление амма откручивать, кому как нравится.Happy_P писал(а): Откручиваем ам, верхнее его крепление, стабилизатор, стяжками пружину прихватываем, чтоб не растянулась когда подвеску вывешивать придется. Вывешиваем подвеску, вытаскиваем пружину. Новую пружину стяжками стягиваем, ставим на место.
а вот стяжки совсем ни к чему, и так можно пружинку вынуть и новую вставить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Нивоскую пружину без стяжек не вставить!Олег С-пб писал(а):можно нижнее крепление амма откручивать, кому как нравится.Happy_P писал(а): Откручиваем ам, верхнее его крепление, стабилизатор, стяжками пружину прихватываем, чтоб не растянулась когда подвеску вывешивать придется. Вывешиваем подвеску, вытаскиваем пружину. Новую пружину стяжками стягиваем, ставим на место.
а вот стяжки совсем ни к чему, и так можно пружинку вынуть и новую вставить.
Жесткость у Ш-Нивоских пружин 3.0 кгс/мм Ничего там вроде переменного нету.
Вот Astv@rt_3163, проделал хорошую работу и все данные изложил в письменном виде с цифрами и т.д... Читайте http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... 2-120.html
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Да длинее, уже не помню какая у них длина точно.Олег С-пб писал(а):такая длинная?Happy_P писал(а): Нивоскую пружину без стяжек не вставить!
интересно... а при полном сжатии подвески у неё витки не сходятся?
и какой лифт получается, если её поставить?
Лифта не получается и это радует! Все как с новыми заводскими пружинами.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, народ! Запутали совсем :) Всё - завтра беру http://part-time.ru/desc/?pid=254 и будь что будет!! Отпишусь позже.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В штатной пружине плоскость не ровная, выступ обрезанного витка, упорная чашка сделана под этот выступ. В гельсинфорсе плоскость ровная, при установке пружина будет не идеально вертикально, а немного буквой С. НЕ критично, работает, но лучше подложить проставку резиновую для пружин от ваз классика например, перевернув наоборот.
- leonid1981
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 15:14
- Откуда: г.Ухта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
вот и у меня просели пружины, пробег 20 000.до отбойников 1,5-2 см
други, подскажите какие все таки лучше взять? килен 5702 или из парт тайма на букву "л"? какие проще самому поменять без подгонки чтобы встали(без доп опор)?
и еще, домкрата и стяжек пружин хватит для самостоятельной замены?
буду признателен за совет
ПС. морда ничем не утяжелена, хочу просто сделать как на новой, чтоб пробоев не было на любой кочке
други, подскажите какие все таки лучше взять? килен 5702 или из парт тайма на букву "л"? какие проще самому поменять без подгонки чтобы встали(без доп опор)?
и еще, домкрата и стяжек пружин хватит для самостоятельной замены?
буду признателен за совет
ПС. морда ничем не утяжелена, хочу просто сделать как на новой, чтоб пробоев не было на любой кочке
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитайте внимательно тему про увеличение ходов подвески, там много интересного. Пружины нужно менять в зависимости от задач. Если нужен небольшой лифт для силового обвеса и большая грузоподъемность, то ставят жесткие пружины типа Килен. Если нужно увеличить ход подвески, сделать езду более комфортной и грузоподъемность не критична, то ставят более мягкие пружины. От Шевроле Нивы даже жестковаты, лучше от обычной. В общем, в той теме всё есть. Гораздо бОльшие проблемы с задней подвеской.technik5 писал(а):вскользь прочитал про них, смущает 2 момента: как они патрика будут держать, если расчитаны на шниву. и второе - даже если по грузоподъемности нормальные они, как с их ресурсом? не просядут ли так же быстро?ostrenЫч писал(а):Тогда лучше от ШНИВЫ поставь. поговори с Happy_P.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
тему осилил, но не удовлетворен - про ресурс ничего не сказано ни нивских, ни шевиковских. те кто поставил пишут первые впечатления. но не просядут ли они снова через 20 000 тыщ? если просядут, то почему тогда надо брать от шеви, а не родные от уаза? какая разница?
да, а почем пружины от шевика? может в цене их привлекательность?
да, а почем пружины от шевика? может в цене их привлекательность?
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
О ресурсе этих пружин станет известно когда пройдет время и те кто установил включая меня намотаем тысячи км….
Смысл их установки в более мягкой, комфортной подвеске, со сменой амортизатора большей ход у подвески. На штатный Патриот желательно устанавливать пружины от стандартной Нивы жесткостью 2.3 кг.мм.
От Шевроле Нивы пружины имеют жесткость 3.0 кг.мм. Штанные патриотовские пружины 4.0 кг.мм
На форуме есть полный расчет подвески, где все расписано чего на сколько проседает, где какая длина и т.д… Можно посмотреть, добавить лишние кг. И подобрать все что нужно и подходит.
А просядут любые пружины современен, конечно жесткий килен на необвешанном Патриоте будет ходить долго т.к. деформироваться пружина под нагрузкой практически не будет, передавая всю энергию колебаний на водителя и пассажиров… Но тогда можно лом приварить и конструкция будет вечной.
Смысл их установки в более мягкой, комфортной подвеске, со сменой амортизатора большей ход у подвески. На штатный Патриот желательно устанавливать пружины от стандартной Нивы жесткостью 2.3 кг.мм.
От Шевроле Нивы пружины имеют жесткость 3.0 кг.мм. Штанные патриотовские пружины 4.0 кг.мм
На форуме есть полный расчет подвески, где все расписано чего на сколько проседает, где какая длина и т.д… Можно посмотреть, добавить лишние кг. И подобрать все что нужно и подходит.
А просядут любые пружины современен, конечно жесткий килен на необвешанном Патриоте будет ходить долго т.к. деформироваться пружина под нагрузкой практически не будет, передавая всю энергию колебаний на водителя и пассажиров… Но тогда можно лом приварить и конструкция будет вечной.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ресурс зависит от свойств стали, из которой сделаны пружины. Возможно Вам удастся найти пружины с такими же характеристиками жесткости, как у Нивы, но из заведомо качественной стали. Тогда вопрос цены. Нивовские стоят около 350р/шт. Килен хорошие пружины, но только если собираетесь добавить к весу авто ещё 300-400кг.technik5 писал(а):тему осилил, но не удовлетворен - про ресурс ничего не сказано ни нивских, ни шевиковских.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Ну все, теперь понял :) спасибо! в той теме просто сложно выцепить, то что здесь написали в двух словах. у меня сугубо практический вопрос, а там теоретические выкладки, то про рессоры, то про рычаги сзади и проч , запутался.
Понял, сильно мягче не надо, штатный вариант устраивает, лишь бы мост по отбойнику не долбил, так что думаю про шнивские, или вот дал товарищ ссылку: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php...6&postcount=86
буду думать....
Еще раз всем спасибо за отзывчивость и разъяснения!!!!
Понял, сильно мягче не надо, штатный вариант устраивает, лишь бы мост по отбойнику не долбил, так что думаю про шнивские, или вот дал товарищ ссылку: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php...6&postcount=86
буду думать....
Еще раз всем спасибо за отзывчивость и разъяснения!!!!
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что всё-таки с задней подвеской? А то решение какое-то половинчатое!Волговские будем вкорячивать?Happy_P писал(а):Смысл их установки в более мягкой, комфортной подвеске, со сменой амортизатора большей ход у подвески. На штатный Патриот желательно устанавливать пружины от стандартной Нивы жесткостью 2.3 кг.мм.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Будем, мне чертежи нужны. Дима обещал вроде подготовить. Жду пока.yury писал(а):А что всё-таки с задней подвеской? А то решение какое-то половинчатое!Волговские будем вкорячивать?Happy_P писал(а):Смысл их установки в более мягкой, комфортной подвеске, со сменой амортизатора большей ход у подвески. На штатный Патриот желательно устанавливать пружины от стандартной Нивы жесткостью 2.3 кг.мм.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
а вот такой вариант как? http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
по толщине как родные
или просто http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3070/goodsinfo.html взять такие?
по толщине как родные
или просто http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3070/goodsinfo.html взять такие?
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно знать какая у них жесткость.technik5 писал(а):а вот такой вариант как? http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
по толщине как родные
или просто http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3070/goodsinfo.html взять такие?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
по телефону говорят, что не знают :unknown: на сайте производителя инфы тоже нетHappy_P писал(а): Нужно знать какая у них жесткость.
а если просто новые уазовские воткнуть, какие минусы? просто от шевика вроде распространеннее, но вариантов много, как бы не купить с малой жесткостью. деньги не большие, но на ветер кидать не хочется
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Почему не хочешь с малой жесткостью?technik5 писал(а):по телефону говорят, что не знают :unknown: на сайте производителя инфы тоже нетHappy_P писал(а): Нужно знать какая у них жесткость.
а если просто новые уазовские воткнуть, какие минусы? просто от шевика вроде распространеннее, но вариантов много, как бы не купить с малой жесткостью. деньги не большие, но на ветер кидать не хочется
Новые УАЗовские жесткие.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
да все таки стремно - не будут ли пробои сновья изза этой самой малой жесткости??или не лопнет ли пружина шеви, толщиной 13,5 мм? штатная 15 вроде? у тебя вот обычные нивские как в плане использования? не просели за эти месяцы? при загрузке а/м пробоев нет? все таки смонения пика терзают, но надо решиться - хочу в сб перекинуть уже, тк в вс поездка в суздаль намечается.Happy_P писал(а): Почему не хочешь с малой жесткостью?
Новые УАЗовские жесткие.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Если тебя шатные по жесткости устраивают. То вариант совсем простой есть, я им пользовался 40 тык. км. Возьми проставки усиленные от жигулей классика с задних пружин, металлические чашки на них наши поставь. Используй их как проставки под пружину штатную.
Я сейчас на жигулевских пружинах, у которых пробег не реальный, я их в сервисе взял списанные. Загрузка машина на проседания передка не влияет, наоборот он еще выше поднимается, когда грузишь машину. Нивовские сдал назад, т.к. их характеристики не соответствовали заводским…
Я сейчас на жигулевских пружинах, у которых пробег не реальный, я их в сервисе взял списанные. Загрузка машина на проседания передка не влияет, наоборот он еще выше поднимается, когда грузишь машину. Нивовские сдал назад, т.к. их характеристики не соответствовали заводским…
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
не понял как поднимается морда под нагрузкой? вроде зад вниз, морда вверх? или как?Happy_P писал(а): Загрузка машина на проседания передка не влияет, наоборот он еще выше поднимается, когда грузишь машину. Нивовские сдал назад, т.к. их характеристики не соответствовали заводским…
про нивские: чем не устроили?
я понимаю что вопросами достал, но надо определиться - завтра/послезавтра буду покупать новые. пока вывод такой - можно проставки, можно новые уазовские, можно от шевика для более мягкого хода. причем от шевика не треснут и не просядут под нагрузкой, правильно?
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Да зад опускается, морда к верху. Грузы я вожу достаточно часто на своем авто.technik5 писал(а): не понял как поднимается морда под нагрузкой? вроде зад вниз, морда вверх? или как?
про нивские: чем не устроили?
я понимаю что вопросами достал, но надо определиться - завтра/послезавтра буду покупать новые. пока вывод такой - можно проставки, можно новые уазовские, можно от шевика для более мягкого хода. причем от шевика не треснут и не просядут под нагрузкой, правильно?
Нивовские не устроили тем, что жесткость у них была как у обычных жигулевских, которые у меня до этого стояли. Кооперативные купил пружины подделку так сказать, поэтому сдал их назад и забрал деньги уплаченные за них и поставил обратно пружины от жигулей, которые у меня стояли до этого. К этим пружинам в дополнение поставил проставку от жигулей усиленную. Витки с такой проставкой не смыкаются, ни на жигулевских пружинах ни на УАЗовских родных.
Жесткоть пружин которые сейчас у меня, кажется 1.6 кг.мм., уже точно не помню…
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
и это точно позволит снять пружину? а то стянул наполовину, и все равно места между отбойником и мостом мало :( а в книжке все так изящно :lol:Happy_P писал(а): Открутить надо было, тягу стабилизатора.
просто был соблазн после мытарств, взять и заплатить сервису. но потом, передумал тк интересно стало - ну неужто такое простое сам не докумекаю? + денег сэкономлю:)