Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Та я думаю, чел о КИТах спрашивает.
По поводу воздуха морозного. У нас зимой воздух имеет влажность 98% :D А летом он всегда влажный. Ну и пару недель, как говорите сухой.
Насчёт камазовского влагоотделителя - хоть у меня и верхнее автомобильное образование, в этой теме не варюсь уже 20 лет, эти влагоотделители не знаю , только читал о них, раньше стояли спиртовые :D , кто мешает такой поставить? И запас водки всегда в машине будет :lol:
Если ставить систему без ресивера, и сделать 4х контурную подвеску, то можно обойтись только селекагелевым осушителем, и его практически не нужно будет обслуживать. При стравливании воздух из подушек будет его сушить.
Это классическая схема инопневмо. Ну или дороботать так, но тогда с камазовским влагоотделителем :
Это уже моё

ЗЫ схема может работать как одно, 2х, 3х, 4х контурная в зависимости от выбора режима, воздух из подушек сушит нижний селикагелевый осушитель, верхний по схеме - камазовский. Но тут нужны хорошие мозги, которым я не в состоянии написать программу. а на кнопках и переключателях, мозх взорвётся всё это правильно переключать (инструкцию надо с собой возить :D ) Хотя если просто качать и спускать, - диодная развязка рулит, а клапана объединяющие подушки на оси вывести отдельными переключателями для объединения падух в бибинях, для большей артикуляции.
По поводу воздуха морозного. У нас зимой воздух имеет влажность 98% :D А летом он всегда влажный. Ну и пару недель, как говорите сухой.
Насчёт камазовского влагоотделителя - хоть у меня и верхнее автомобильное образование, в этой теме не варюсь уже 20 лет, эти влагоотделители не знаю , только читал о них, раньше стояли спиртовые :D , кто мешает такой поставить? И запас водки всегда в машине будет :lol:
Если ставить систему без ресивера, и сделать 4х контурную подвеску, то можно обойтись только селекагелевым осушителем, и его практически не нужно будет обслуживать. При стравливании воздух из подушек будет его сушить.

Это классическая схема инопневмо. Ну или дороботать так, но тогда с камазовским влагоотделителем :


ЗЫ схема может работать как одно, 2х, 3х, 4х контурная в зависимости от выбора режима, воздух из подушек сушит нижний селикагелевый осушитель, верхний по схеме - камазовский. Но тут нужны хорошие мозги, которым я не в состоянии написать программу. а на кнопках и переключателях, мозх взорвётся всё это правильно переключать (инструкцию надо с собой возить :D ) Хотя если просто качать и спускать, - диодная развязка рулит, а клапана объединяющие подушки на оси вывести отдельными переключателями для объединения падух в бибинях, для большей артикуляции.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
нашел тут табличку по характеристикам на подушки может кому надо будет:
http://www.mariklab.ru/airbags-compare.html
http://www.mariklab.ru/airbags-compare.html
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Если не лениться и полистать эту ветку, то на 44 странице можно увидеть куда я предлагаю поставить эти баллоны http://trueimages.ru/img/a5/bc/58e16567 ... f63dc6.jpg Всё должно вписаться лучшим образом. На днях выложу фото, если ничего не помешает. А срезание крепления под отбойники - не криминал. При желании их можно на раму поставить, - от старого Уазика.Den68 писал(а):Кузов резать неохота, минимальная высота сливы фаерстоун 9000 114 мм, при этих показателях ребята уже рубят кромку. Если у Вас мин. высота подушки 210 мм., интересно было бы поглядеть куда вы ее планируете ставить и и как будут выглядеть кронштейны?
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, тут будет самое интиресное :D Эту систему сам рассчитал, сам подушки подобрал, можно сказать и сам исполнил,- всё в первые. Если ещё она и поедет
Заказал амы от Газ 53, нужно будет доработать, жижу поменять. Короче работы по настройке уйма. За автоматику пока и не думаю, (уже подумал :D ) точнее не решил как буду реализовывать. Главное, что-бы с линией комфорта на поршнях угадал. И диаметры поршней правильные были. А вот если делать второй раз, Всё-же искал-бы N 975. А не как у меня N 819.
ЗЫ Может кто подскажет, где гофру найти на 200-220мм? Хочу это всё закрыть сверху.

Заказал амы от Газ 53, нужно будет доработать, жижу поменять. Короче работы по настройке уйма. За автоматику пока и не думаю, (уже подумал :D ) точнее не решил как буду реализовывать. Главное, что-бы с линией комфорта на поршнях угадал. И диаметры поршней правильные были. А вот если делать второй раз, Всё-же искал-бы N 975. А не как у меня N 819.
ЗЫ Может кто подскажет, где гофру найти на 200-220мм? Хочу это всё закрыть сверху.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Основное преимущество слив в исполнении у Ер, это наиболее подходящие подушки для установки между колесом и рамой. Получаем максимальную устойчивость на дороге за счет широкого расположения.
Сливы требуют определенного давления для работы, иначе будет быстрый износ. В данном исполнении за счет небольшего диаметра минимальное давление можно считать рабочим.
При установке больших слив, которые можно вписать только за место отбойников получаем при минимальном давлении больший подъем рамы над мостом. Думаю, что это уже не получится штатное рабочее положение подвески. При этом сливы сами по себе менее устойчивы к износу, чем бублики. Бублики, к тому же, позволяют снижать рабочее давление без увеличения износа.
На счет установки, я так понимаю минимальная высота приведенной подушки 220 мм? Думаю что бублик, например доминатор 2600, при вдвое меньшей высоте + более износостойкий + позволяющей работать при низком давлении при установке вместо отбойника более уместен. Единственное - бублики потребуют установку ресивера.
Сливы требуют определенного давления для работы, иначе будет быстрый износ. В данном исполнении за счет небольшего диаметра минимальное давление можно считать рабочим.
При установке больших слив, которые можно вписать только за место отбойников получаем при минимальном давлении больший подъем рамы над мостом. Думаю, что это уже не получится штатное рабочее положение подвески. При этом сливы сами по себе менее устойчивы к износу, чем бублики. Бублики, к тому же, позволяют снижать рабочее давление без увеличения износа.
На счет установки, я так понимаю минимальная высота приведенной подушки 220 мм? Думаю что бублик, например доминатор 2600, при вдвое меньшей высоте + более износостойкий + позволяющей работать при низком давлении при установке вместо отбойника более уместен. Единственное - бублики потребуют установку ресивера.
В чем преимущество использовать при таком расположении сливы?greega писал(а):А, чё бубликами-то интиресуеся? Думаешь на них лучше или надёжнее? Ставь сливы и будет тебе счастье :D
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
При любой установке сливы главный плюс - это комфорт!
Бублики между рамой и и мостом это ИМХО, полная лажа. Бублики вместо отбойников? Какие в них плюсы по сравнению со сливой?
Что значит быстрый износ при низком давлении? Это как? Износ при давлении меньше 0,5 очка - соглашусь. Но это давление, для въезда в гараж, т.е. практически на отбойниках. По моим подсчётам, нормальное давление у меня должно быть около 2,5-3 очка. При изменении диаметра поршня, давление можно и увеличить, но нужно-ли. Выше на фото, на 44 странице видно, что при 5 очках колесо отрывается от земли на 5 см, начало отрыва на 3,5. Но это вместе с мостом. За счёт диаметра поршня, давление можно изменить в приличном диапазоне. Форма поршня подобрана таким образом, чтобы характеристики менялись прогрессивно. Резкое расширение поршня внизу должно ограничить пробой подвески и увеличить давление воздуха в нижнем положении.
Самое главное преимущество сливы - это порядочное изминение клиренса. В моём случае рассчитываю получить 20-25см Т.е. что я и хотел - "упал - отжался"
2 Den68 это 975 , она же CONTITECH : 975N
FIRESTONE : 1R1T320195
FIRESTONE : W010950437
PHOENIX : 1E10
EVO (MB) : A6993280101
ZF (ZAHNRADFABRİK PASSAU) : 0501312548
Ffbio 34975, Airtech 3975
Это 819N
У меня аналог Fabio 34819
PS Вот насчёт кренов, пока для меня загадка. Посмотрим.
Бублики между рамой и и мостом это ИМХО, полная лажа. Бублики вместо отбойников? Какие в них плюсы по сравнению со сливой?
Что значит быстрый износ при низком давлении? Это как? Износ при давлении меньше 0,5 очка - соглашусь. Но это давление, для въезда в гараж, т.е. практически на отбойниках. По моим подсчётам, нормальное давление у меня должно быть около 2,5-3 очка. При изменении диаметра поршня, давление можно и увеличить, но нужно-ли. Выше на фото, на 44 странице видно, что при 5 очках колесо отрывается от земли на 5 см, начало отрыва на 3,5. Но это вместе с мостом. За счёт диаметра поршня, давление можно изменить в приличном диапазоне. Форма поршня подобрана таким образом, чтобы характеристики менялись прогрессивно. Резкое расширение поршня внизу должно ограничить пробой подвески и увеличить давление воздуха в нижнем положении.
Самое главное преимущество сливы - это порядочное изминение клиренса. В моём случае рассчитываю получить 20-25см Т.е. что я и хотел - "упал - отжался"
2 Den68 это 975 , она же CONTITECH : 975N
FIRESTONE : 1R1T320195
FIRESTONE : W010950437
PHOENIX : 1E10
EVO (MB) : A6993280101
ZF (ZAHNRADFABRİK PASSAU) : 0501312548
Ffbio 34975, Airtech 3975

Это 819N

PS Вот насчёт кренов, пока для меня загадка. Посмотрим.
какого объема нужен рессивер к доминатору 2500 (2600)?PPavel писал(а):Основное преимущество слив в исполнении у Ер, это наиболее подходящие подушки для установки между колесом и рамой. Получаем максимальную устойчивость на дороге за счет широкого расположения.
Сливы требуют определенного давления для работы, иначе будет быстрый износ. В данном исполнении за счет небольшего диаметра минимальное давление можно считать рабочим.
При установке больших слив, которые можно вписать только за место отбойников получаем при минимальном давлении больший подъем рамы над мостом. Думаю, что это уже не получится штатное рабочее положение подвески. При этом сливы сами по себе менее устойчивы к износу, чем бублики. Бублики, к тому же, позволяют снижать рабочее давление без увеличения износа.
На счет установки, я так понимаю минимальная высота приведенной подушки 220 мм? Думаю что бублик, например доминатор 2600, при вдвое меньшей высоте + более износостойкий + позволяющей работать при низком давлении при установке вместо отбойника более уместен. Единственное - бублики потребуют установку ресивера.
В чем преимущество использовать при таком расположении сливы?greega писал(а):А, чё бубликами-то интиресуеся? Думаешь на них лучше или надёжнее? Ставь сливы и будет тебе счастье :D
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Вот почитай ради интереса : http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-99-1
И вот, я думаю у нас не большая разница, по крайней мере с коротышом : http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html
К Сенайко на форум не отправляю, там не тот контингент.
И вот, я думаю у нас не большая разница, по крайней мере с коротышом : http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html
К Сенайко на форум не отправляю, там не тот контингент.
Спасибоgreega писал(а):При любой установке сливы главный плюс - это комфорт!
Бублики между рамой и и мостом это ИМХО, полная лажа. Бублики вместо отбойников? Какие в них плюсы по сравнению со сливой?
Что значит быстрый износ при низком давлении? Это как? Износ при давлении меньше 0,5 очка - соглашусь. Но это давление, для въезда в гараж, т.е. практически на отбойниках. По моим подсчётам, нормальное давление у меня должно быть около 2,5-3 очка. При изменении диаметра поршня, давление можно и увеличить, но нужно-ли. Выше на фото, на 44 странице видно, что при 5 очках колесо отрывается от земли на 5 см, начало отрыва на 3,5. Но это вместе с мостом. За счёт диаметра поршня, давление можно изменить в приличном диапазоне. Форма поршня подобрана таким образом, чтобы характеристики менялись прогрессивно. Резкое расширение поршня внизу должно ограничить пробой подвески и увеличить давление воздуха в нижнем положении.
Самое главное преимущество сливы - это порядочное изминение клиренса. В моём случае рассчитываю получить 20-25см Т.е. что я и хотел - "упал - отжался"
2 Den68 это 975 , она же CONTITECH : 975N
FIRESTONE : 1R1T320195
FIRESTONE : W010950437
PHOENIX : 1E10
EVO (MB) : A6993280101
ZF (ZAHNRADFABRİK PASSAU) : 0501312548
Ffbio 34975, Airtech 3975
Это 819NУ меня аналог Fabio 34819
PS Вот насчёт кренов, пока для меня загадка. Посмотрим.

- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плюсы бубликов я перечислил, а минус только один - ставить ресиверы. Хотя не вижу в этом сложности.greega писал(а):Бублики между рамой и и мостом это ИМХО, полная лажа. Бублики вместо отбойников? Какие в них плюсы по сравнению со сливой?
Вообще если интересны плюсы и минусы бубликов и слив, то об этом уже писалось и в этой ветке, и в параллельной, да и на других форумах тоже.
Вообще то сомнительное преимущество :) учитывая следующее:greega писал(а):Самое главное преимущество сливы - это порядочное изминение клиренса. В моём случае рассчитываю получить 20-25см Т.е. что я и хотел - "упал - отжался"
Cлива 340мм не даст ход даже 200 мм. От силы 170мм. Ход сливы как правило равен половине ее максимальный высоты, ну или около того.
К сравнению - доминатор 2600 - ход 240 с небольшим.
"Самое главное преимущество" за бубликом, хотя ход - это преимущество не типа подушки, а конкретной модели.
Den68 писал(а):какого объема нужен рессивер к доминатору 2500 (2600)?
Если взять объем ресивера равный или больший объема бублика в штатном положении подвески, то мягкость будет достаточной. Доминатор 2600 в руках не держал, но думаю что для него хватит 3л.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Может я чего-то недопонимаю, но по фото видно - разница между полностью спущенной и полностью поднятой - 300мм, отминусуем отсюда уменьшение высоты из-за расширения - имеем 200-250мм при этом имеем огромный запас хода по энергоёмкости, - на бублике ресивер для подобных ходов нужен будет около 5-7 литров на каждую подушку! А это уже не так мало, к этому шланги до ресиверов должны быть не более 0,5. метра.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
2 Ер Женя, а что с автоматикой? Осилили?
Тут - http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... 27#1482227 товарисч COT524 Предложил очень интересный на мой взгляд вариант. :twisted: И эту штуку наверное и в климоте прикрутить нормально можно, и цена достойная,- правда не у нас :D и размеры такие что в пепельницы засунуть можно. А вместо крутилки - галетничек с набором резисторов, и деления, типа заранее предустановленная высота. Всё как ты любишь - своими руками и главное технологично. Чё думаешь?
Тут - http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... 27#1482227 товарисч COT524 Предложил очень интересный на мой взгляд вариант. :twisted: И эту штуку наверное и в климоте прикрутить нормально можно, и цена достойная,- правда не у нас :D и размеры такие что в пепельницы засунуть можно. А вместо крутилки - галетничек с набором резисторов, и деления, типа заранее предустановленная высота. Всё как ты любишь - своими руками и главное технологично. Чё думаешь?
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно, это меня что то проглючило.greega писал(а):Может я чего-то недопонимаю, но по фото видно - разница между полностью спущенной и полностью поднятой - 300мм, отминусуем отсюда уменьшение высоты из-за расширения - имеем 200-250мм при этом имеем огромный запас хода по энергоёмкости

Но 220 мм сжатой подушки тоже нужно вписать. Над мостом ее похоже не впишешь, остается вариант перед мостом, так что бы опора нижнего стакана была на уровне нижней части чулка, ну или по крайней мере ниже верхней части чулка. Я правильно понимаю?
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Но почему не впишешьPPavel писал(а):Но 220 мм сжатой подушки тоже нужно вписать. Над мостом ее похоже не впишешь, остается вариант перед мостом, так что бы опора нижнего стакана была на уровне нижней части чулка, ну или по крайней мере ниже верхней части чулка. Я правильно понимаю?

- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если все так, то отлично - это будет один из первых вариантов пневмы (на данном форуме), которая впишется в рабочий ход задней подвески.
Только вот выкидывать один лист рессоры нехорошо. Нужно будет городить реактивную тягу от S образного скручивания. Хотя при жестком подключении передка это вред, но это уже другая тема.
Только вот выкидывать один лист рессоры нехорошо. Нужно будет городить реактивную тягу от S образного скручивания. Хотя при жестком подключении передка это вред, но это уже другая тема.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
А откуда там S скручивание возьмётся? На штатной подвеске 3 листа, у меня 4. Стакан будет точно стоять по центру моста. Так от куда скручивание возьмётся? В нете видел вообще вместо рессоры ставят железяку толщиной сантиметра 3 которая идёт от штатного переднего крепления рессоры и заканчивается сразу после стремянок и стоит это а подушках :D Как вам такой вариант чистой пневмы назад? Или можно передние клюшки туда приколхозить, для нормального скрещивания :lol:
У меня сейчас голова больше болит за перед. Нужно куда-то девать амортизатор, и огнетушитель вписать в штатное место пружины.
По крайней мере на Уазе.
У меня сейчас голова больше болит за перед. Нужно куда-то девать амортизатор, и огнетушитель вписать в штатное место пружины.
Где ты там 40мм увидел. Там площадка под пружину на 2х болтиках прикручена, демонтируется вместе с пружиной.Den68 писал(а):Судя по картинке на машине лифт 60мм+точка опоры моста не верхняя плоскость рессоры (как у Ера) а площадка отбойника это еще+40. Может и влезет
Жёсткость нет, ход увеличится ближе к расчётному.Den68 писал(а):А со стаканом поверх сливы жесткость не увеличится?
Дык на сколько я знаю и не только на этомPPavel писал(а):Если все так, то отлично - это будет один из первых вариантов пневмы (на данном форуме), которая впишется в рабочий ход задней подвески.


- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда сайлентблок должен там быть раза в два мощнее и без резины.Полиуретан не пойдет,нужен материал,как на сайлентах грузовиков,х.з. как он там по умному называется.greega писал(а): В нете видел вообще вместо рессоры ставят железяку толщиной сантиметра 3 которая идёт от штатного переднего крепления рессоры и заканчивается сразу после стремянок и стоит это а подушках :D Как вам такой вариант чистой пневмы назад?
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше передние клюшки, тем более что такой вариант уже не раз воплощался и с подушками и с пружинами.greega писал(а):В нете видел вообще вместо рессоры ставят железяку толщиной сантиметра 3 которая идёт от штатного переднего крепления рессоры и заканчивается сразу после стремянок и стоит это а подушках :D Как вам такой вариант чистой пневмы назад? Или можно передние клюшки туда приколхозить, для нормального скрещивания :lol:
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Дык это, а плавающий шарикоподшипник, тока сзади еЗЧо вместо стремянок сайленты как спереди, тока наверно их сверху приварить, или один сверху, второй снизу, ну и панара стестно.TRUCKER писал(а): Тогда сайлентблок должен там быть раза в два мощнее и без резины.Полиуретан не пойдет,нужен материал,как на сайлентах грузовиков,х.з. как он там по умному называется.
А, можно просто однолистовую пластиковую рессору , половинку до моста, тогда и винтом работать нормально будет и сайленты родные оставить спереди можно, а лучше полиуритановые втулки. Кстати одна рессора у меня есть, можно распилить , хватит на 2 стороны :D
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжу. Всё же очень тяжело без практики, без лёгкого доступа к токарному станку и нормального сварщика. В основном приходится делать всё самому и переделывать по несколько раз.

Подушки были сделаны и окрашены, в последствии перебрал на машине 3 способа установки. Не понравилось. Минимальная высота машины оказывалась велика, получилось как на штатном лифте. С дёрганием подушек туда сюда стало ясно - окраска - преждевременна >( 




Ещё стало понятно, что чехлы из огнетушителя d 180 - малы и чулок скорее всего будет протираться. Поэтому при установке чехол был снят, верхнее кольцо которое вставляется на штатную трубу крепления пружины было сделано выше. Крепление панара немного обрезано и вогнуто вовнутрь, верхний кронштейн пружины, чуть разогнут наружу, теперь вроде нигде ничего не касается. 









А это кронштейн крепления подушки на мост
Хотелось бы услышать предложения, замечания.
ЗЫ Думал, что начал с самого трудного места, при последнем варианте понял - нет, не знаю что делать с панара на правой стороне моста (на фото левая сторона) Может низ поршня сточить :D
ЗыЗыИ ещё, остаётся открытым вопрос, куда перенести амортизаторы, может на клюшку, туда где на фото прикручен кронштейн на стремянках от стаба? На родные места уже не встанет.



















А это кронштейн крепления подушки на мост

Хотелось бы услышать предложения, замечания.
ЗЫ Думал, что начал с самого трудного места, при последнем варианте понял - нет, не знаю что делать с панара на правой стороне моста (на фото левая сторона) Может низ поршня сточить :D
ЗыЗыИ ещё, остаётся открытым вопрос, куда перенести амортизаторы, может на клюшку, туда где на фото прикручен кронштейн на стремянках от стаба? На родные места уже не встанет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
через это все прошли, наверное :) надо газельный ставить сразу.ПоТаскун писал(а):Разбил свои подухи за 8 тыков пробега (жесткие условия). Сломал пластмасски при пробоях.
Ошибка - ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличивайте отбойник.![]()
Варианта, как у Греги, не касается. 8)
еще можно ставить подушки со внутренним отбойником. я в пятницу смотрел - от вольво вроде. Сергей ее разрезал, там алюминий на который резина наварена. а снизу пластик, но он как-то иначе сделан, его разбить очень трудно будет.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Осмелюсь предположить, судя по картинкам ее(подушку) сильно ломает. А за счет смещенной верхней чашки ломать будут еще сильней. Ну мож и не прав.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Да там, ничего в принципе не ломает. Фотки делал после теста подъёма-спуска-подъёма. Так как, подушка не как снизу ее закреплена (пока), а "панара" снят, машина съехала в сторону (а она на подъёмнике
под колёсами бочки стоят) короче мост смещён влево по фото, поэтому так стоит подушка. Когда там всё обварится и закрепится всё будет нормально. Только вот пока не понятно насколько будут велики заломы при максимальном поднятии из-за смещения моста тягой "панара". Но думаю на этой неделе всё разрешится.
При нижнем положении, верх и низ подушки совпадают.

При нижнем положении, верх и низ подушки совпадают.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Виталь да я недавно держал в руках подуху с кенворта заднюю, да оч прочная большая вся такая и расчитана на офигительный вес и т.д, но они лопаются на фурах и часто!!Boni писал(а):Да, когда у меня лопается, я даже не сразу понимаю, что без пневмы остаюсь. А тут сложней. Хотя она, наверное потолще наших будет, так просто не лопнет.