Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Вт янв 31, 2012 12:28

Понятно - компенсация лифта.
"газовые кено" - не совсем понял, это что? :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 31, 2012 12:47

есть масляные газелевские аморты-они ваще про 400 р. а есть газовые змз-кено по 600р.а есть для понторезов и некуда девать деньги подобные но типа от крузака по 8тыр а есть ещё хлеще разводилово типа тачдог.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Вт янв 31, 2012 12:58

Семён Семёныч... :D ! Сразу не въехал
Сергей это как то относится к тому, что ты сказал раньше
"Если вы поставите мерсопружины то морда будет ыше зада" Ведь до этого я понял что с килен 57040 лифта носа небудет (они ведь и для мерсов). Или это ты к слову? :shock:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 31, 2012 13:04

на стоковых пружинах через несколько месяцев от покупки устоявшийся зазор всего 1-2 см,полагаю и рессоры тоже мальца приминаются.у меня попа щас выше морды самую малость и мне нормально.

Изображение

при загрузке авто оно не пойдёт на взлёт.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср фев 01, 2012 19:11, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Вт янв 31, 2012 13:12

Красота..
Я щас бъюсь как зад подешевле поднять- рессоры ёк -уже даже не прямые :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 31, 2012 13:17

У Васька с уазбуки комплект проставок рессора-рама-60 и бодик-65,диаметром80 с доставкой стоит меньше 4тыр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Вт янв 31, 2012 13:45

Захламил я тему :(
Про комплекты с Уазбуки знаю. Тока лифт мне не нужен (и прочие изменения конструкции). Стаб снял и достаточно. По тем чернозёмным колеям, что у нас в межсесонье, вполне мой конь нелифтованный справляется. Специально же никуда не лезу. :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 31, 2012 14:40

тогда 57040(а может лучше 57020,но тк сам не пробовал не рекомендую пока на 100%)+ рессора-рама60мм и всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вт янв 31, 2012 15:44

Вставлю 5 копеек... Вчера поставил на ЗП доп пружины от задней подвеске Оки. без натяга (обрезано 3 полных витка), чтоб они не выпали приходе подвески в низ, на всякий случай, установлены в сварные "стаканы" из трубы 102мм высотой 50мм. Под передние пружины, вместо штатных, поставил высокие (40мм) резинки от Жигулей (передняя подвеска). стали как родные. Кстати, передние пружины у меня не просели, как у многих, может нормальные попались. Сие переделки в подвеске жеткости не прибавили, но плавность хода повысилась, за тем и затевалось. Ну и как бонус - легкий лифт подвески (40мм перед, 60мм зад). Денег 1000 рублей за все,Изображение[/url]ИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось XAH Чт фев 02, 2012 06:44, всего редактировалось 1 раз.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 31, 2012 16:01

те у вас до отбойника спереди сантимов 10 зазор сейчас?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт янв 31, 2012 16:29

XAH: а можно фото установленных пружин. Тоже буду ставить, собираю инфу.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт янв 31, 2012 17:59

в итоге зазор до отбойника 10-20 см-это пипетц полный,там нужно и крепление клюшек и панары и всю трансмиссию переваривать,а не хвастаться.Ну и кататься только в лесу получится.
Это вот сейчас камень в чей огород полетел? :D
Так для лесу и делалось!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 31, 2012 18:03

Дак я на личности не намекал,а кто грешен сам может и поймёт.Я на своём ежедневно и на работу и к маме и в лесок.Завтре -38 обещают,проблем нет ,поедем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт янв 31, 2012 18:59

Про "работу, маму и лесок" такая же фигня :)
Да, так и есть, не менее 20 см между отбойником и мостом, сейчас сфоткал
Изображение
Да меня чот не парит переделывание панары и прочей лабудени, проблемсов нет, тьфу 3р. :pardon:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 31, 2012 20:01

Ток у вас и в помине нет намёков даже следов касания отбойником моста,те не работает оно на весь диапазон похоже.Крепление клюшек к раме не опускали вниз сантим на 15? панары крепежи перемещали?кастор валили на градусов 15? если нет то поди ездить задом легче,чем передом?ну по честному?В таком состоянии ,если у аморт один конец открутить ,то сколько у него ход на разжатие и сжатие?
Последний раз редактировалось luchsergey Вт янв 31, 2012 20:07, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт янв 31, 2012 20:06

Серег, можно на ты :)
Да какой там касание моста :o Пружины х/согнеш даже встав на них, проверено до вкрячивания
Крепление клюшек к раме не опускали вниз сантим на 15? панары крепежи перемещали?кастор валили на градусов 15?
Чиво, чиво? :shock: я и названия то такие ругательные первый раз слышу :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 31, 2012 20:09

а какой пруток у пружины диаметром,ато я прикупил 57020,но лебляди и силовика не планирую?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 31, 2012 20:18

Так под весом авто ваш пружин хоть немного ужался или он так и есть длниной как и без нагрузки?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт янв 31, 2012 20:38

Так под весом авто пружин хоть немного ужался или он так и есть длниной как и без нагрузки?
Чесно гря я не мерил, ужался он, не ужался, но морду с 80 кг на краю (50 кг лебедь +30 кг силовой) держит на отлично :good:
а какой пруток у пружины диаметром
Глубоко копаеш, Серджио, спроси чонить полегче :D

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт янв 31, 2012 21:41

в теме про тафдог прячутся параметры пружин двух видов. Что на фото вроде 17.5 или 17

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 01, 2012 03:41

Скоро поставлю третий тип пружин с диаметром прутка 16,4.Сейчас стоят с 15,5,а сток 15 имеют.
Жёлтенькие мне явно перебор будут.И стоят они возможно не 1700 за пару,как 16,4 купленные мной недавно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср фев 01, 2012 06:30

Жёлтенькие мне явно перебор будут.И стоят они возможно не 1700 за пару
Ну да, верно, не 1700 за пару, чуть подороже, но я у них брал со скидкой - 2.700/шт.

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Ср фев 01, 2012 07:39

XAH писал(а):Вставлю 5 копеек... Вчера поставил на ЗП доп пружины от задней подвеске Оки. .......Ну и как бонус - легкий лифт подвески (40мм перед, 60мм зад). Денег 1000 рублей за все.
Пля, парни, у меня скоро рак мозга будет! :o
Прочитал не спеша наверно всё что есть на форуме вокруг этой темы. Мнений несколько.
Некоторые пишут, что 4-х листовые рессоры решают все проблемы (чуть жестче, но не критично) и катаются счастливо.Многие делают как ХАН и не парятся-по их словам лучше не надо. Другие (ссылки не привожу) пишут что эксперименты с пружинами не дают ничего для задней подвески (если не делают хуже).
Уважаемый на форуме гуру подвески УАЗ МОНСТРОХОD в своих статьях у себя на сайте пишет, что вкорячивание пружин к рессорам суммирует жёсткоть тех и этих и потому чтоб получить то, что хочется (плавную, не зубодробильную подвеску на незагруженном авто) пружину надо подобрать такую чтоб она на пустом авто практически разгружала рессору. Если так делать, то какой при этом получится лифт задней подвески и нужен ли он? Если это короткие пружины (чтоб не высоко) то наверно жёсткие чтоб разгрузить рессору. Ладно.
Но при одинаковом примерно весе кузовов наших, не побоюсь этого слова, любимых машин пружины втыкаются и от Оки, и от Нивы, и от чёт ещё.... Общее тока то, что витки от пружин отрезают.
И теперь я думаю, чем обоснована грузоподьёмноть 600 кг если мой Патр такие веса почти не видел за 4 года и если грузился раз 10 и весом не более допустимого то откуда S-образный изгиб и как его победить. Коллективный разум к однозначному ответу не пришёл на этом форуме. :( И вопрос как вернуть прежнюю высоту обвисшей заднице, желательно без запрещённых изменений конструкции , для меня пока открыт.
Извините за многословие.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср фев 01, 2012 08:19

Уфф...дочитал. во ты выдал крик души :D
Интересно, о чём подумают наши жёны, случайно забредши сюда и вычитав
как вернуть прежнюю высоту обвисшей заднице?
о чом мы тут вообще говорим? суровые русские уазоводы :roll:

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Ср фев 01, 2012 09:01

suiPSYco, ну если выдёргивать фразы то мона часто хохотать...
Как то на борту одного Ниссана заточенного под оффроуд прочитал что то вроде: "Джипер это прежде всего утончённая и высокоинтеллектуальная натура и только потом пьяная, грязная скотина" :D
Отсюда и такие высокохудожественные обороты в постах...

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср фев 01, 2012 10:03

suiPSYco, ну если выдёргивать фразы то мона часто хохотать...
Ну а почему бы и нет? :)
- как вернуть прежнюю высоту обвисшей заднице?
- да ты проставку туда воткни, да потолще, сантиметров в 6!
:D

Про утонченную личность эт да, известная наклейка :)

А если поделу, таф дог это моя третья подвеска, ездил на разных, всё экспериментирую в поисках идеала :roll:
Знаю, причом, что его никогда не достигну, но стремление к нему доставляет :pardon:

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Ср фев 01, 2012 10:12

Georgiy писал(а):XAH: а можно фото установленных пружин. Тоже буду ставить, собираю инфу.
Там и снимать то вобщем нечего... ну раз есть вопросы завтро устрою фото сесию с линейками.
До лифтовки передние отбойники доставали до упоров. не сильно но достовали. Зад, вобщем то смелый эксперимент, задуманое могло не получитсо. А почему стало быть так: на прошло машине. "Хантере" я ставил пружины от Вазов 21099 задние, синие (слабые) Так вот, вес у машин разный, и наверняка ресоры тож. Но Хантер получился жестким до безобразия, я пружины даж подрезал потом, не помагло!
Оковские (задние) по диаметру такие же, но пруток 10мм. против 12мм. Под весом Патра их ваще могло сплюснуть, но этого не случилось. Как бы две крайности: на легкую жосткие, на тяжелую мягкие. Вышло как и хотел, немного повыше и по мягше стала срабатывать подвеска. И под грузом естественно зад будет меньше проседать.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср фев 01, 2012 11:15

XAH: ждем фото :) , сам думаю сделать след. образом:сверху поставить опорную чашку передней пружины от 2108 и отбойник от Газели, на низ сварить площадку с трубой под внутренний диаметр пружины, приболтить ее к площадке моста и поставить на нее верхнюю прокладку с чашкой от нашей передней подвески. С пружинами пока не определился. На днях заеду в магаз, буду мерить пружины и чашки.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Ср фев 01, 2012 11:36

- как вернуть прежнюю высоту обвисшей заднице?
- да ты проставку туда воткни, да потолще, сантиметров в 6!
:D

Пять баллов! :lol: :lol: :lol:
+ответ по существу.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 01, 2012 18:11

Mike_L писал(а):suiPSYco, ну если выдёргивать фразы то мона часто хохотать....
ну как-то так тогда :D
luchsergey писал(а):у меня попа щас выше зада и мне нормально
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 01, 2012 19:04

описька,но все же поняли об чём я.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Чт фев 02, 2012 03:05

Господа, вопрос такого плана. Имеем Патр Ивеко 2кв 2010 года, силовиков лебёдок нет. Пробег по состоянию на сейчас 64000 км. Режим эксплуатации частые по 300 км. в одну сторону перегоны по междугородним грунтовкам. Не редкими бывают загрузки типа по 600 литров солярки бочками, «батыровской» раздатки или мешков с линейной арматурой вплоть до переднего пассажирского сиденья. С наступлением морозов умерли штатные передние амортизаторы, и обращённый пристальный взор на подвеску выявил, что пружины спереди сели в незагруженном состоянии до зазора между отбойниками в 10-12 мм слева и немногим больше справа. Задние рессоры 3-х листовые тоже как то энтузиазма не вызывают.
Так вот сам вопрос – интересуют варианты «безфанатичного» лифта, основная задача которого получить несколько более усиленную подвеску чем штатная и без проблемно запихать колёса 265/70/16.
Буду благодарен если кто то подскажет уже проверенный эксплуатацией вариант комплектации. Спасибо.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 02, 2012 05:07

bazalt72 писал(а):...интересуют варианты «безфанатичного» лифта, основная задача которого получить несколько более усиленную подвеску чем штатная и без проблемно запихать колёса 265/70/16. ....
Под эту задачу достаточно сменить рессоры на 4-листовые и поставить усиленные пружины с металлической проставкой, например такие:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Чт фев 02, 2012 06:47

Georgiy писал(а):XAH: ждем фото :) , сам думаю сделать след. образом:сверху поставить опорную чашку передней пружины от 2108 и отбойник от Газели, на низ сварить площадку с трубой под внутренний диаметр пружины, приболтить ее к площадке моста и поставить на нее верхнюю прокладку с чашкой от нашей передней подвески. С пружинами пока не определился. На днях заеду в магаз, буду мерить пружины и чашки.
Отредактировал свой первый пост. Фоты выложены.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Чт фев 02, 2012 07:34

XAH писал(а):Вставлю 5 копеек... Вчера поставил на ЗП доп пружины от задней подвеске Оки. без натяга (обрезано 3 полных витка), чтоб они не выпали приходе подвески в низ, на всякий случай, установлены в сварные "стаканы" из трубы 102мм высотой 50мм. Под передние пружины, вместо штатных, поставил высокие (40мм) резинки от Жигулей (передняя подвеска). стали как родные. Кстати, передние пружины у меня не просели, как у многих, может нормальные попались. Сие переделки в подвеске жеткости не прибавили, но плавность хода повысилась, за тем и затевалось. Ну и как бонус - легкий лифт подвески (40мм перед, 60мм зад). Денег 1000 рублей за все,Изображение[/url]ИзображениеИзображениеИзображение
ХАН, можно поподробнее про "пружины от задней подвеске Оки. без натяга" - это как? При каком положении рамы относительно моста?
Ну и как бонус - легкий лифт подвески (40мм перед, 60мм зад) Лифт сзади только за счёт пружин или утаил чего? :wink: И энти пружины от Оки не бывают разной жесткости там, или длины? В магазе тупо сказать "задние от ОКИ" и вопросов нет, да? :)

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт фев 02, 2012 09:51

ХАН: спасибо за фото, а упираются пружины в металл или подложено что?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Чт фев 02, 2012 10:08

Georgiy писал(а):ХАН: спасибо за фото, а упираются пружины в металл или подложено что?
упираютсо в металл, резинки подсунуть не удалось, поленился. Над было амы откручивать и задирать есчо выше зад, а машин и так еле стояла. Могла упасть на мну, очканул я вобщем. На Хантере упирались в метал, и ни чего.

Без натяга - это стало быть так: вывешиваем зад, не снимая амов, пока колеса не оторвуца от земли. Потом над качнуть мост вниз, выбрать весь ход амов вниз. Быват при подьеме он зависает, то ли в серьгах то ли сама ресора не дает. У меня так и было, дернул колесо вниз, оно со щелчком есчо опустилость сантиметров на 5. Затем лезем под машин и мерием растояние от упора на мосту до кронштеина отбойника. В этот размер отрезаем пружину. У меня вышло -3 полных витка. Ставим верхние стаканы: (в моем варианте в их дне просверлены по центру отверстия 12.5мм) откручиваем болты отбойников, стакан одеваем на болт и прикручиваем на место. Берем пружину с нижним стаканом, и помогая ломиком запишиваем ее на место. Затем в нескольких местах привариваем сваркой нижний стакан к упору.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт фев 02, 2012 13:55

Сегодня менял фобосы на каябу 5081(начитался Nomada-Решил попробовать) :D

Фобосы были ещё жизнеспособны(несмотря на 30 тысяч пробега+Спрут со стальным тросом))-до отбойника около 6-7 см (никаких доп проставок нет).
Поставил Каябу-уровень лифта остался тот же.
Доехал до дому около 2-3 км-очучения вроде положительные, пока не понял.
Последний раз редактировалось leo2 Чт фев 02, 2012 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт фев 02, 2012 14:02

XAH, а аморты задние не меняли на подлиннее (типа от ГАЗели)? Будет ли родным комфортно?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пт фев 03, 2012 11:03

Georgiy писал(а):XAH, а аморты задние не меняли на подлиннее (типа от ГАЗели)? Будет ли родным комфортно?
Да потеплеет над все менять. Передний правый уже ни какой, Задний правый ваще на холодную стучит. Я их сам ушатал, по обочине частенько пробки обьезжаю. Что ставить не решил пока, но однозначно газовые.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Мурзик636
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 17:36
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурзик636 » Пт фев 03, 2012 18:08

Мужчины! Доброго всем вечера! Помогите разобраться, плиз :cry:
Пружины http://www.part-time.ru/desc/?pid=620 это вперед или назад? Если вперед, то почему по интернет-магазинам этот номерок числится как задняя пружина, например : http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=373663....если же это все-таки задняя пружина, то как найти переднюю? Запуталась совсем с циферками :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Мурзик636
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 17:36
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурзик636 » Пт фев 03, 2012 20:42

дяденьки!!! какие конкретно пружины от MERCEDES нужно ставить на перед Патриота? передние или задние? :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 04, 2012 03:15

для мерса и прочей нечисти они задние, а номера по экзисту:

шнива l=450 dp=13 витков 9,1-дерьмо нам,садятся за 2 недели
(55000-?)
сток l=364 d=135 dp=15 витков 8,5
KILEN
75040 l=357 d=136 dp=15,5 витков 7,5 длинна свободная как на моей снятой была.
57020 l=362 d=136 dp=16,4 витков -вроде жестковатые без доп. оборудования
57002 l=364 d=137 dp=16 -гут,также выдержит 50кг утяжеления морды
57030 l=365 d=137 dp=15.5
57050 l=362 d=134 dp=16
57380 l=358 d=132 dp=16.5-гут,ткD132,то ставить на резиновую проставку без жестянки.
57360 l=356 d=132 dp=17-под V8 + кенгурин.
75700 l=352 d=139 dp=16

Аналог килена 57020 = каяба-RD 5081-стоит всего 1600 пара-их и нуно брать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 04, 2012 16:50

irinaDr писал(а):дяденьки!!! какие конкретно пружины от MERCEDES нужно ставить на перед Патриота? передние или задние? :oops: :oops: :oops:
От Мерса-задние, что у Вас по ссылке или тоже самое и там же (для нас они передние):
http://www.part-time.ru/desc/?pid=254
Извините за вопрос: "Зачем они Вам? У Вас есть лебедка,
силовой бампер и т.п.?"

Аватара пользователя
Мурзик636
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 17:36
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурзик636 » Сб фев 04, 2012 19:01

Ага, лебедка 12000, бампер планируем ставить и т.п. тоже планиуем

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 04, 2012 19:12

Тогда нужно.

Аватара пользователя
Мурзик636
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 17:36
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурзик636 » Сб фев 04, 2012 21:19

Спасибо, дяденьки!
А еще вопрос: под эти пружины нужны проставки типа этой Изображение ??? :oops:
Последний раз редактировалось Мурзик636 Пн фев 06, 2012 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн фев 06, 2012 16:20

это проставка смотря под какие тапки
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 06, 2012 16:33

нафик не нужны проставки эти.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт мар 02, 2012 13:46

ни кто не пользовал аналоги шнивовских пружин? Например Suplex 14023, Kayaba RA6479. Интересуюсь в связи с желанием иметь комфорт (без силовика и лебеди)+ небольшой лифт подвески 3-4см

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности