Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Ср июл 06, 2011 15:31

У меня силовик и фобос шнивский, просел за год конечно... По городу по первОй на шнивских было хорошо, но не в пампасах... когда в колонне по "пересеченке" шел, не поспевал за остальными, "раскачивался" и "пробивался" на раз... Так как стоят токиковские амортизаторы, ищу что нибудь длинное, но не мягкое или жесткое, а "родное" и длинное, так что б пружины не вываливались со своих мест при отбое. Пока не нашел... А вопрос задал, очень просто интересно получается и те и другие фобос ставят, но патровские проседают быстро, а шнивские ходят и ходят... их же из одного и того же материала делают, странно...
Последний раз редактировалось Grumbler Ср июл 06, 2011 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valeron
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valeron » Ср июл 06, 2011 15:35

в чем сия сказка проявляется? У меня на дизельном патре пружины просели за год. Шас коробок спичек между отбойниками.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 06, 2011 15:52

Grumbler писал(а):У меня силовик и фобос шнивский, просел за год конечно... По городу по первОй на шнивских было хорошо, но не в папасах... когда в колонне по "пересеченке" шел, не поспевал за остальными, "раскачивался" и "пробивался" на раз... Так как стоят токиковские амортизаторы, ищу что нибудь длинное, но не мягкое или жесткое, а "родное" и длинное, так что б пружины не вываливались со своих мест при отбое. Пока не нашел... А вопрос задал, очень просто интересно получается и те и другие фобос ставят, но патровские проседают быстро, а шнивские ходят и ходят... их же из одного и того же материала делают, странно...
С силовиком надо искать или бразильские или что-то очень жесткое... думаю что от мерина не пойдут, она от легкового авто.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Ср июл 06, 2011 15:58

Силовик туристический 35 кг всего, так что это не вес. Мерин жестче... но я не об этом, я понять хочу что ж с фобосом?
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср июл 06, 2011 18:36

Valeron писал(а):в чем сия сказка проявляется? У меня на дизельном патре пружины просели за год. Шас коробок спичек между отбойниками.
Ну у меня не дизельный и без обвеса... только маленькая лебедочка... :oops: С этим киленом(17мм Ф прутка) было жестко жесть как... сейчас вполне комфортно. Только поставил, посмотрим как просядут...
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 06, 2011 22:54

есть новая тема для тех, у кого проседают пружины. я сегодня щупал специальные пневмоподушки, которые просто вставляются внутрь пружин - вместо отбойников и надуваясь, становятся хелперами. то есть, полностью решается проблема проседания пружин и добавляется возможность рулить жесткостью подвески без необходимости колхозить какие-либо кронштейны. ориентировочная цена пары подух - 2500 р. ориентировочный ресурс - 50-60 тыс. км. потом они об витки протираются. но учитывая цену и функционал, а, также, максимальную простоту монтажа(типа, намылил и затолкал в пружину), по-моему, решение заслуживает внимания.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт июл 07, 2011 08:12

Мне Kilen очень нравятся. Я просто зафанател после родных.
Очень мягко и четко отрабатывают.
Ну и также есть надежда, что долго-долго не просядут. До этого ездили год на другом Патриоте с силовым обвесом, просели на 3 мм :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 07, 2011 09:31

Grumbler писал(а):Силовик туристический 35 кг всего, так что это не вес. Мерин жестче... но я не об этом, я понять хочу что ж с фобосом?
Стоят 3 года - полет нормальный. Но, что очень вероятно, мне попался качественный эксклюзив... :oops:

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 07, 2011 09:32

Ep писал(а):есть новая тема для тех, у кого проседают пружины. я сегодня щупал специальные пневмоподушки, которые просто вставляются внутрь пружин - вместо отбойников и надуваясь, становятся хелперами. то есть, полностью решается проблема проседания пружин и добавляется возможность рулить жесткостью подвески без необходимости колхозить какие-либо кронштейны. ориентировочная цена пары подух - 2500 р. ориентировочный ресурс - 50-60 тыс. км. потом они об витки протираются. но учитывая цену и функционал, а, также, максимальную простоту монтажа(типа, намылил и затолкал в пружину), по-моему, решение заслуживает внимания.
а если их пластиковой бутылкой обернуть????

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 07, 2011 09:47

а накой? 50-60 тыс вполне нормальный ресурс, чтоб считать их расходниками. вечными они все равно не будут, как ни крути - все ж таки у них очень жесткие условия работы.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт июл 07, 2011 10:03

а какова максимальная высота данных подушек? Так бы их конечно интересно поставить вкупе с 50см нивовскими пружинами.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 07, 2011 10:08

у них нет максимальной высоты. есть просто высота в ненакачанном состоянии. по ощущениям, если ее вставить заместо отбойника, то получится как раз сколько надо. потом, если ее надувать, она начинает облегать пружину изнутри. короче, скоро фотки будут, сами все увидите.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт июл 07, 2011 10:35

жду, очень интересно данное решение.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт июл 07, 2011 11:28

Ep писал(а):у них нет максимальной высоты. есть просто высота в ненакачанном состоянии. по ощущениям, если ее вставить заместо отбойника, то получится как раз сколько надо. потом, если ее надувать, она начинает облегать пружину изнутри. короче, скоро фотки будут, сами все увидите.
не надо вместо отбойника, а ежили чо? Лопнет?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 07, 2011 11:34

вози запасную с собой. лопнет - поменяешь.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт июл 07, 2011 12:00

Не, я про отбойник. Отбойник "отобъет" :lol: , а вот что будет когда подушка лопнет, а отбойника там нет?
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 07, 2011 14:49

там внутри резинка снизу и сверху - будет как отбойник работать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 08, 2011 10:12

чтоб не плодить дублиованные сообщения фото подушек в пружину здесь : http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... tml#462796

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб июл 09, 2011 16:20

Подушки класс :roll: решение на все случаи жизни. Над в Москва поискать такие... Мне попадались импоршные по 350евро за комлект. Но к ним шел крепеж, ибо они ставились рядом с пружиной-ресорой.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пн июл 11, 2011 00:00

С моей ездой, на одну атаку... где нить в говне или болотине проткнуть на раз...
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 03, 2011 09:26

Отчет о лифте подвески на 70-80 мм:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#505041

Отдельное спасибо Natovec-у за наводку на пружины.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 10, 2011 17:30

поставил щас Шнивские пружины, предварительно замерил расстояния от рамы на штатных, в вывешенном положении (колёса на грани отрыва), положил на отбойники без пружин и новые пружины
................ л...|...пр
штатные 550.|..545
макс ..............|...814
мин ................|...474
новые.....570..|...563

первый вывод - лифт всего 2см получился, и это без обвеса и новые пружины, которые всё равно сядут

второй - подвеска имеет огромный ход на растяжение, и минимальный на сжатие, поэтому пружины подлиньше ей прям к месту


вообще машина как бы выровнялась, но как долго это продержится буду наблюдать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 10, 2011 19:10

прокатился, особой разницы не почувствовал, чуть мягче наверное, надо дорогу похуже, чем от работы до дома, найти :)

p.s. замена пружин заняла бы минут 40 от силы, если бы колёса откручивать не начал, скорее даже меньше :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 23, 2011 16:00

прошло две недели и 1000км

л -551
п -554

то есть до состояния просвета на 4-х летних штатных пружинах Шнивские дошли за две недели :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 23, 2011 19:01

примерно как и нынеустанавливаемые сток пружины.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 23, 2011 20:00

но мягче то точно стало, как сядут совсем, буду или на Уазовские +30мм менять, или на импорт сразу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 24, 2011 05:21

мне так с мерсовскими 57040 кажется мягковато,может лучше всеже 57020,хотя есть отзывы что жёстковато на них без утяжеления мордочки.Нужно самому поверять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн окт 24, 2011 06:46

По пружикам тут пару фоток выложил
http://www.uazpatriot.ru/forum/podveska ... tml#522331

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 22, 2011 21:24

А если до отбойника всего сантиметра два на стоковой машине, то сие считаеться просевшими пружинами? Если да(мне кажеться что они просели), на что поменять? Килен? Тогда какой? Не хотелось бы терять мягкости и лифт нафиг не нужен. Просто ровный машин нужен)

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт ноя 22, 2011 21:28

SoD писал(а):А если до отбойника всего сантиметра два на стоковой машине
А что если просто убрать отбойники? :oops:

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 22, 2011 21:31

Хм. а наклон морды куды девать? И вообще отбойники пусть будут)

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт ноя 22, 2011 21:44

2см на стоковой машине это нормально(у меня тоже так с новья было) Отбойник очень мягкий и здесь тоже является упругим элементом. Чтоб также мягко, но чуть выше - поставить проставки на пружины. Скоро рессоры просядут и будет ровно :D
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 23, 2011 09:52

argon84 писал(а):2см на стоковой машине это нормально(у меня тоже так с новья было) Отбойник очень мягкий и здесь тоже является упругим элементом. Чтоб также мягко, но чуть выше - поставить проставки на пружины. Скоро рессоры просядут и будет ровно :D
+ 1000 :D

Сначала проставки, потом 4 листа, потом Килен или Каяба один хрен. Или ждать пока начнет качать и кренить от уставших упругих элементов, пробивать спереди и лопаться сзади. Не хочу предлагать изменения в конструкцию ТС, но поставив дешевую Каябу RD5081 и выкинув стаб, уже можно познать что такое нормальный ход сжатия и отбоя.

Аватара пользователя
Poof
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 20:39
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poof » Ср янв 25, 2012 13:39

Подскажите, какие пружины жесче/мягче? Килен 57020 или 57040, или Каяба RD5081?? Машина стоковая, ни лебедки, ни силового бампера нету, хочу поднять см на 3, для 32 резины

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 25, 2012 14:33

каяба RD5081 = Килен 57020 это аналоги, а тк она толще чем 57040 то конечно жоще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Poof
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 20:39
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poof » Ср янв 25, 2012 14:39

каяба RD5081 по цене уж больно хороша!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 25, 2012 16:13

ну берите-
вперед мня спытаете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Poof
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 20:39
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poof » Чт янв 26, 2012 08:12

Вообще расстояние между мостом и отбойником какое должно быть? Вчера заглянул у себя, сантиметров 6-7 есть.. и чтото задумался, а стоит ли менять, или подождать пока родные просядут

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 26, 2012 08:16

если 6-7 то не стоит и менять.у коллеги и моего земляка на патре 2008 года также.видимо тогда добрее пружинки были.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 26, 2012 12:39

Забрал пружины аналог 57020,вечером со штатными сравню по длинне и толщине прутка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Poof
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 20:39
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poof » Чт янв 26, 2012 13:24

Я тут ценики попробивал, нашел K+F 319834 по 1600руб. Должны быть получше каябы

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 26, 2012 13:27

да по мне они все с одного китайского завода токо в разные коробки ложат.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Вт янв 31, 2012 10:16

luchsergey писал(а):каяба RD5081 = Килен 57020 это аналоги, а тк она толще чем 57040 то конечно жоще.
luchsergey, скажи, пожалуйста, какое расстояние было между мостом и отбойником при установленных Килен 57040 (при штатных резиновых проставках над пружинами)? В сантиметрах. Когда пишут "как в стоке" не совсем понимаю. Хочу поменять свои просевшие, но без лифта подвески. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 31, 2012 11:19

Уменя и сейчас стоят 57040,расстояние 4-5 см.которые выкупил аналог 57020 пока положил на полку,как степлеется махну.чет не верится мне что они дубовые смертельно без доп загрузки переда-нужно самому спытать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Вт янв 31, 2012 11:54

luchsergey писал(а):Уменя и сейчас стоят 57040,расстояние 4-5 см.которые выкупил аналог 57020 пока положил на полку,как степлеется махну.чет не верится мне что они дубовые смертельно без доп загрузки переда-нужно самому спытать.
Спасибо!
Дополни, пожалуйста, ответ - резиновые проставки между рамой и пружиной заводской толщины?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 31, 2012 11:58

Конечно все родное.
я просто выпадаю тихо в осадок, когда вижу на фотках коллег извраты типа тачдог пружины+резинки и в итоге зазор до отбойника 10-20 см-это пипетц полный,там нужно и крепление клюшек и панары и всю трансмиссию переваривать,а не хвастаться.Ну и кататься только в лесу получится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Вт янв 31, 2012 12:07

Спасибо! Значит всё, что было сказано выше я понял правильно: с К57040 имеем переднюю подвеску с родными размерами и металлом пружины лучшего качества! Чего и хотелось1 :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 31, 2012 12:10

Точно так.когда опробую 57020 расскажу что как,тк мне мягковато кажется на 57040.но родные пробивало несколько раз на лунном ландшафте,57040 нет ,хотя следы от отбойников на мосте есть даже при городской езде,а на заднем мосту с газелевскими отбойниками,газелевскими амортами и проставками рессора-рама60мм. нет касаний отбойника и моста,но тут видимо потому что рессоры.
А 57040 я брал тоже самый дешевый из имеющихся в экзисте аналогов-вроде атф чтоли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Вт янв 31, 2012 12:17

Не в тему :(
Сергей, многие пишут про амортизаторы на зад от газели.
Что они (амортизаторы) дают по сравнению с исправными штатными?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 31, 2012 12:21

так я и поставил себе давно газовые кено и газелевские более длинные отбойники,они стоят втрое дешевле наших-600р за один и компенсируют проставку рессора-рама 60мм.те газелевские длиньше на почти 3см как сжатые,так и разжатые.в итоге это даёт вашим колесам возможность не пилить подкрылок по новому выступу в арке.
Родные живые лежат,нужно на них наварить уши от мертвых амортов и можно будет тоже их мне поставить.

Если вы поставите мерсопружины то морда будет ыше зада а нужно наоборот,потому мерсопружины ставят в паре с проставками рессора-рама и лучше 60 мм ,к которым идут газелевские аморты и отбойники.

Далее идёт замена ГП,32-33 колеса и бодик 65мм.
Завал кастера и бронзовые вкладыши ваксойла.

Лучше это делать медленно вкушая удовольствие годами,тк потом очень скучно становится,тк нечего больше поделать,остаётся просто ездить и ездить.
У меня так уже с осени,теперь думаю глушак переваривать,швелера всякие внедрять для джека,но это долго тоже не займёт руки и мозг.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт янв 31, 2012 12:28, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности