Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоподвеска

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вт янв 24, 2012 16:41

Вот купил по случаю :) , честно делюсь с общественностью :), мне кажется подойдёт, в любом случае буду ставить, раз купил:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
подойдут такие подухи?

Аватара пользователя
magadan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
Откуда: нефтеюганск
Машина: патриот ивеко
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение magadan » Вт янв 24, 2012 17:17

я предпологаю такие же у Ер стоят.Я себе такие же купил только не FIRESTONE а AIRTECH Изображение

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Вт янв 24, 2012 21:58

Boni писал(а):Вот купил по случаю :) , честно делюсь с общественностью :), мне кажется подойдёт, в любом случае буду ставить, раз купил:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
подойдут такие подухи?
А где по такой вкусной цене Вы нашли их? Если не секрет, конечно?
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вт янв 24, 2012 22:02

Во мне сегодня проснулась моя бабушка :D
: http://truckempire.ru/

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср янв 25, 2012 15:16

Boni писал(а):Во мне сегодня проснулась моя бабушка :D
: http://truckempire.ru/
Эти подушки на данном сайте я не нашел!!!

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Ср янв 25, 2012 16:10

Я тоже, но, позвонил в магазин, продиктовал номер, ответили, что есть в наличии, но на пригородном складе, оставил телефон, на следующий день позвонили из магазина, забрал.
Всё :)
П.С
положили в мешок полиэтиленовый, на котором надпись: официальный дилер КЕНВОРТа.

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Ср янв 25, 2012 22:37

Boni писал(а):Во мне сегодня проснулась моя бабушка :D
: http://truckempire.ru/
Спасибо. А еще вопрос: У них торцы пластмассовые или мне так кажется?
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Чт янв 26, 2012 06:25

пластмасса

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 30, 2012 14:14

Тоже задумался о пневме. :o
Поговорил с одним человеком, рекомендует контуры делать не по мостам (т.е. один на задний, другой - на передний), а по бортам. Где-то на форумах встречал инфу, что при боковом крене давление в подушках (контур по мостам) становится разным, т.е. происходит как-бы "докренивание". Развязка по бортам позволит избежать возможности "сделать уши" при движении по боковым уклонам.
Кто что думает?
А может вообще "замутить" отдельные магистрали на каждую подушку? Компрессоров планируется два штуки. :oops:

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Пн янв 30, 2012 14:43

если использовать эти (или аналогичные) подушки со схемой ЕРа, то спереди и сзади, кажется разное давление в подушках, кроме того, как тогда выравнивать машину по мере её загрузки? Тогда уж всё отдельно делать.
У меня спереди подухи,которые в пружинах, так валкости нет, хоть они вместе соединены , даже стабилизатор ставить не стал.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 30, 2012 15:18

Boni писал(а):если использовать эти (или аналогичные) подушки со схемой ЕРа, то спереди и сзади, кажется разное давление в подушках, кроме того, как тогда выравнивать машину по мере её загрузки? Тогда уж всё отдельно делать.
У меня спереди подухи,которые в пружинах, так валкости нет, хоть они вместе соединены , даже стабилизатор ставить не стал.
Точно, помнится, что ТС говорил о разном давлении по мостам. Мде...если "мутить" отдельную магистраль на каждую подушку...этож скока клапанов-то понадобится? :P

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт фев 02, 2012 09:19

интересная тема, подпишусь.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Пт фев 10, 2012 13:43

Подухи в пружины нужны кому ?

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт фев 10, 2012 22:18

senaiko, можете уточнить какие именно подушки стоят у Ep?

Доводилось ли использовать подушки Slam SS6, SS7. http://www.hornblasters.com/products/de ... s7-air-bag

Судя по описанию, они имеют внутренний отбойник. Только смысл в этом отбойнике, если у них пластиковые дно/верх?!

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Сб фев 11, 2012 10:02

Это - некоммерческий форум , а я продаван , так что никаких номеров уточнять не буду.
Хотите быть уверенны - будте готовы платить .
Либо идите по "своим граблям".
В этом форуме и так слишком много инфы которая мне стоила херову тучу денег.
С уважением.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Сб фев 11, 2012 12:10

Допустим я готов платить, только хочу знать за что.

Сегодня вывесил заднее колесо. От площадки под отбойник (на мосте) до самого отбойника 195мм. Пусть сам отбойник сжимается еще на 20мм. Получаем ход моста под подушкой 210 мм. В месте расположения подушки у Ep при скрещевании подвески ход будет еще немного больше. Ход аморта заднего 205 мм. С учетом его расположения (под углом к вертикальной оси) к этому ходу можно добавить мм 15-20, что в сумме даст около 220 мм. Получается, что на стоковом патре ход задней подвески в районе 210мм по вертикали, а при скрещевании и того больше.

Как и говорил выше, допустим я готов платить, только хочу знать за что. Дайте инфу, пусть не марку подушки, так хоть ходы подушки и подвески после установки применяемых подушек.
senaiko писал(а): В этом форуме и так слишком много инфы которая мне стоила херову тучу денег.
С уважением.
Только эта инфа говорит о том, что ходы подвески заметно уменьшаются при установки Вашего варианта. Поэтому и хотел узнать марку подушки именно от Вас, а не из 3-их рук, что быть уверенным в информации. И если комплектующие вашего варианта есть коммерческая тайна, то покупать кота в мешке желания нет.

С уважением.

PS, не ожидал от Вас резкого ответа на безобидный вопрос потенциального клиента.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 11, 2012 13:10

тут на 30-и страницах уже стока раз говорилось какие именно подушки ставить надо, что не найти их в магазине может тока ну очень ленивый :)

по поводу хода задней подвески давайте по пунктам разберем.

1) что именно зажимает подвеску на патриоте? - стабилизатор спереди. без него суммарный ход подвески при Х-образном скрещивании мостов значительно возрастает
2) что мешает его снять - излишняя валкость в поворотах
3) что надо делать, чтобы ее снизить - пооставить более жесткие пружины и мощные аммы или ... подушки и забыть вообще о валкости, даже на мягких шнифских пружинах и масляных аммах
4) что при этом произойдет сзади? немного зажмется подвеска за счет установки газелевского отбойника? да ну и что - отбойник работает тока при пробоях подвески, которых с пневмоподушками не бывает, в статике с подушками все равно он не прожмется при диагоналке так как раньше прожимался мягкий патриотовский.

в итоге имеем, что слегка зажатая по ходам газелевским отбойником задняя подвеска вкупе с освобожденной от стаба передней подвеской дает в сумме ходы, которые вряд ли меньше таковых у штатной патроподвески.

ну а кому мало таких ходов - ставьте блокировки :)

ЗЫ. чтобы получить хода подвески сзади "как у дэфа" и при этом сохранить дорожные характеристики хотя бы как у стокового патриота надо в подвеску ввалить очень большие деньги. и не факт что это вообще возможно на стандартной раме патриота.

установка подушек и выкидывание стаба дают потрясающую комфортную подвеску с достаточным для экспедиционника внедорожным потенциалом. не надо портить ее излишне увлекаясь длинноходностью :)
пневмоподвеска на сливах не для трофи-машин.
имхо :)

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Сб фев 11, 2012 14:30

Ep писал(а):результатом сегодняшних изысканий стали кронштейны для установки пневмоподушек типа файерстоун 9000
Ep писал(а):я на этом сайте своей подушки не увидел. там есть файерстоун 9000 , но у меня не такая подушка, однозначно.
Указания на модель непосредственно установленной подушки не встречал.

Почему я задал вопрос senaiko про slam ss6
Max. Diamter 6.0 in (152.4 mm)
Min. Height 2.7 in (68.58 mm)
Max Height 11 in (279.4 mm)
Stroke 8.3 in (210.82 mm)

Судя по измерениям зазоров, эта подушка вполне подойдет для установки на патриот по схеме senaiko. Плюсы - на 20мм больше ход (против предполагаемой файерстоун 9000). Тип - бублик - более выносливая, не боится низкого давления. Минус (под вопросом) - требуют установки ресиверов на каждую подушку.

Всего лишь хотел узнать мнение профи

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Сб фев 11, 2012 14:45

Установка на авто Ежек-а
Изображение
Если хватает отбойника газели, зачем тогда такая пререстраховка?

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Сб фев 11, 2012 16:14

Сейчас сходил, лишний раз удостоверился в возможности установить вышеуказанную подушку и сделал заказ пары подушек на ebay. Так, что стану наверно первым кто будет бороться с граблями на этих подушках :)

Зазор между рамой и покрышкой на родных дисках 3 см. Летние у меня с 20 вылетом, так что с запасом. В крайнем случае установлю вместо отбойников, а последнии перенесу на место предполагаемой установки подушек.

На передний мост, судя по замерам, войдут однозначно. Но решил пока обойтись двумя. Получу, примерю, сделаю крепеж тогда возьму и на перед и в зип. Если конечно грабли меня не одолеют :P

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Сб фев 11, 2012 16:35

PPavel писал(а):Допустим я готов платить, только хочу знать за что.
Если я сюда выложу все нюансы , то какой смысл ваапче ко мне ехать на установку.
Не надо на меня обижаться /// Это мой хлеб.
Это моя интеллектуальная собственность , если хотите.

ПС У подухи Слам спешл ход меньше чем у Ф 9000 и той , что у Ер стоит.
Подуха "Слам" отличается от обычной только тем , что она сделана из высокопрочной резины. Её практически невозможно проткнуть , скажем сучком.
Вот и вся разница.
Согласись , что не знал ты этого.
Теперь знаешь.
Мало-мальский нюанс , но всё-же. Теперь тебя не будет мучить вопрос о том , что такого-эдакого в этой подухе.
И так касаемо всего.
Надеюсь суть моих настроений понятна.
Все вы потенциальные клиенты , но когда в переписке я рассказываю что и как , то клиент пропадает тут-же.
Так происходило до определённого времени .
Те люди которые покупают у меня что-то , всегда могут расчитывать на дальнейшую помощь и консультацию.
Я написал в предыдущем посте , что я продаван.
Как-то так.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Сб фев 11, 2012 16:54

senaiko писал(а):ПС У подухи Слам спешл ход меньше чем у Ф 9000 и той , что у Ер стоит.
Подуха "Слам" отличается от обычной только тем , что она сделана из высокопрочной резины. Её практически невозможно проткнуть , скажем сучком.
Вот и вся разница.
Согласись , что не знал ты этого.
Теперь знаешь.
Согласен, не знал. Но и на коммерческую тайну, это инфа не претендует. Как и информация о реальном ходе используемых подушек. Согласен, марка подушки возможно уже и несет другой характер.

На сколько ты против копирования решения с наступлением на грабли другими подушками?

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Сб фев 11, 2012 17:04

Прочел почти всю твою тему на китайском форуме да августа месяца. Там были эксперименты с ресиверами, с установкой обратного клапана в магистраль к ресиверу. В клапанах сверлили отверстия, что бы получить разную скорость прохода воздуха. Много еще было описано экспериментов.
Если не составляет ком.тайны следующий вопрос: имеет ли смысл эксперементировать с разным сечением в зависимости от направления движения воздуха? И пришли ли к работающему варианту или смысла не имеет?
На сколько я понимаю, на патриоты ресивер не ставишь, поэтому и вопросы вроде не должны раскрывать ком.интерес.

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Сб фев 11, 2012 17:08

Я никогда не против экспериментов не за мой счёт.
Конечно пробуй.
Мне это не нужно, я это всё перепробовал 1000 раз.
Я знаю , что будет на ход в итоге на этих подухах.
Тебе очень повезёт , если ты получишь подухи с макс. высотой 280 мм. как по каталогу.
ИМХО , с вероятностью 80 % могу сказать , что макс. высота твоей подухи будет 230 мм. , а не 280 как в спецификации.
Отпишись когда получишь.

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Сб фев 11, 2012 17:11

И пришли ли к работающему варианту или смысла не имеет?

Конечно пришли.
Для примера.
Подуха Доминатор 2500 + шланг 16 мм.+5 литров ресивер
едет ТОЧНО-ТАКЖЕ как ЕРа подуха.
Тчк.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 11, 2012 18:15

PPavel писал(а):Установка на авто Ежек-а
Изображение
Если хватает отбойника газели, зачем тогда такая пререстраховка?
если ты о доп. проставке под отбойник, то это я настоял. пока у человека нету опыта езды на пневме, он будет совершать все те же ошибки, что я совершал :)

например, про давление забывать %)

чтоб на первых порах подухи не менять по причине езды на низком давлении по кочкам с пробоями(пневма позволяет ехать гораздо быстрее, чем стоковая подвеска) пусть лучше еще немного запаса на сжатие остается

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Сб фев 11, 2012 18:16

senaiko писал(а):И пришли ли к работающему варианту или смысла не имеет?

Конечно пришли.
Для примера.
Подуха Доминатор 2500 + шланг 16 мм.+5 литров ресивер
едет ТОЧНО-ТАКЖЕ как ЕРа подуха.
Тчк.
Про ресивер понятно, я про эксперименты с разным проходным сечением в разные направления.
senaiko писал(а):ИМХО , с вероятностью 80 % могу сказать , что макс. высота твоей подухи будет 230 мм. , а не 280 как в спецификации.
Отпишись когда получишь.
Обязательно отпишусь, я не преследую ком.интерес. :)
Даже если будет 230 максимальный, пристрою на авто, который на аватаре. Поэтому и взял для начала только две. Я на нем сейчас строй материалы вожу и задние пружины уже просели, все равно менять.
На уазбуке кто то на патр ставил ss6, нареканей вроде нет, только тема там заглохла. Когда приедет посылка - будет сразу понятно.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс фев 12, 2012 08:53

У меня точ в точ задумка про эти же подушки была(только на перед, назад доминаторы), сзади именно вместо отбойников, а отбойники на рессору. Впереди вместо пружин. Если будешь делать раньше меня, сфоткай пож. и опиши процесс. Мож косяки какие наметятся...

если на зад пойдут, было бы не плохо иметь одинаковые везде.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вс фев 12, 2012 09:15

На передок вместо пружин ss6 маловаты, в том плане, что придется качать под 10 атмосфер в подушки. Для этого лучше ss7 или ss8. У последних опорная часть большего диаметра и как следствие понадобится меньшее давление.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн фев 13, 2012 14:15

PPavel писал(а):Установка на авто Ежек-а
Изображение
Если хватает отбойника газели, зачем тогда такая пререстраховка?
Я не вдавался в подробности...что и зачем.... Я просто доверился человеку, который на этом "собаку съел"... И сейчас просто езжу и кайфую! Что касаемо ходов подвески, то я даже не хочу думать какие они у меня... Для себя пневму я эксплуатирую так: В городе 3,5-4 очка, т.е. машина поднимается приблизительно на 6-8 см... При езде по городу скорости не большие, огромных неровностей нет, т.е. нет больших ходов подвески... За счёт давления в подухах железные элементы подвески расслаблены и работает почти только пневма.... как результат офигенная мягкость при проезде дыр на асфальте и прочих неровностей.... На трассе стараюсь максимально снизить давление, ... оставляю около 1,5 Атм... и так в динамике мягкости "железа" хватает.... На бездорожье, тоже больше 2 не делаю.... иначе скачет как мячик...если сильно гнать... Понятно, что можно менять пружины, амы.... но меня всё и так очень устраивает. Главное, что в городе кайф, могу компенсировать загрузку ну и поднять в воде/снегу/грязи....:)

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Чт фев 16, 2012 21:08

У Ежек отбойник штатный , по этому и проставка стоит.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн фев 27, 2012 16:20

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, кто что думает о такой штуке от airliftcompany
Изображение
Инстукция на пиндосовском тут
И является ли это альтернативой для Air springs, ну тот что с соском сбоку (кстати, раскройте военную тайну, какой у него партнамбер )
Изображение

Не менее интересная вещица, под именем
Firestone W237604170 Coil-Rite Kit- сосок сверху
Изображение

видео о простейшей установки на "ихнем" =)
Firestone Air Bag Suspension Kit

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

пневмоподвеска

Сообщение дальнобойщик » Пн фев 27, 2012 18:06

Приветствую всех форумчан пытающихся улутьшить и держать в форме нашу машинку!Вот уже месяц как конкретно изучаю тему по пмевмоподвеске...но пока к сожалению так и не нашел ответа на свой главный вопрос!Как ведут себя хелпы вместо пружин на патре?Или всетаки желающих с ними ездить 0/целых хрен десятых?Именно вместо пружин!Слышно только-они не защищены)))протрутся,проколятся,лопнут и тд...Исходя из своего опыта работы на фурах со мной это было три раза на дафе(кабина"суперспэйс"...)на третьем мосту телеги типа"тонар"(самосвал 25т.)Ито от оч.больших перегрузов по нашим дорогам???Ставить буду сам однозначно-все нашол,ост оплатить и забрать(48тыр четырехконтурная с прогой...)НО вот инфы по"реальному"пробегу в км этой компановки-увы нету!Или я не прав?Подскажите плз!С ув.дальнобойщик.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн фев 27, 2012 18:17

Вместо пружин надо ставить "сливы" а не хелперы.
Цена одной сливы 1500 рублей.
Изображение

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн фев 27, 2012 18:29

Менее жесткая пружина + хэлпер не вариант?
Видюха по установки в пружину
Firestone W237604170 Coil-Rite Kit

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

пневмоподвеска

Сообщение дальнобойщик » Пн фев 27, 2012 18:41

Терминалу-привет.У тя они работают?Скока ткм?Или "надо ставить"и фсе?Я БУ СТАВИТЬ 4 ОДН НА КРУГ-УДОБНО МЕНЯТЬ.И пару в запас...

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

пневмоподвеска

Сообщение дальнобойщик » Пн фев 27, 2012 18:47

В пружину-не вар(по моему)Дюж треца там...И менять не оч.Конешно бютьжетненько...но чете не то...(по моем)))

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн фев 27, 2012 19:04

Про резину в пружине с соском меж витков согласен, как то что то не то. А синий и красный хелперы по виду с более прочных чем резина материалов =)

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн фев 27, 2012 19:34

Terminal писал(а):Вместо пружин надо ставить "сливы" а не хелперы.
Цена одной сливы 1500 рублей.
Изображение
Эти сливы маловаты (диаметром опоры) и придется давление под 10 атмосфер качать. Вместо пружин лучше бублики. Вариантов полно.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн фев 27, 2012 20:04

"бумс" А если на трассе?

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

пневмоподвеска

Сообщение дальнобойщик » Пн фев 27, 2012 20:56

А если слива на клюшке и она(клюшка) на трассе в хорошей яме "бумс"?А вместо пружины-протектором может вырвать подкрылок,но это не так опасно как к примеру нижняя опора на класике...К примеру на 110км/ч.Я так думаю...Все относительно...Я просто буду мягче ехать(гораздо мягче)но не на дафе хозяйском а на своем патре)))

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн фев 27, 2012 21:00

Чтобы убить клюшку надо очень сильно постараться а подухой её вряд ли убьёшь!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн фев 27, 2012 21:09

Бумс ваще не вариант.

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

пневмоподвеска

Сообщение дальнобойщик » Пн фев 27, 2012 21:22

согласен.Я же говорю(пишу)))я хотел бы просто узнать про свой вар???Скока ткм кто нить отхадил без пружин вапсче :?: и пра клюху-предлагали и так,просто ето не моё :roll:и пусть ана будет самая прочная в мире я тока ЗА)ВСЕМ СПС

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: пневмоподвеска

Сообщение Terminal » Вт фев 28, 2012 07:45

дальнобойщик писал(а):Терминалу-привет.У тя они работают?Скока ткм?Или "надо ставить"и фсе?Я БУ СТАВИТЬ 4 ОДН НА КРУГ-УДОБНО МЕНЯТЬ.И пару в запас...
Эту пару буду ставить, для поддержки заднего моста.
Вперед буду ставить Хелперы в пружины.
То есть сохраняя всю родную подвеску, добавляя пневму.
Только деньгами надо разжиться в ближайшее время.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт фев 28, 2012 14:39

уточняю
Слива
Пневморессора кабины KENW T2000
Номер в каталоге: 1102-А082/W02-358-7110/1102-0082
Производитель: FIRESTONE
Цена: за шт. 1890 руб.
Изображение

Бублик
SS-6 Slam Specialties Air Bag 250psi Single 1/2" Port
Manufacturer: Slam Specialties
Manufacturer Part No: SS-6
Price: $75.00 (2250р) в штатах
Изображение
все правильно? =)
Ждем отзывов от счастливых обладателей.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт фев 28, 2012 23:02

cruznsk писал(а): Бублик
SS-6 Slam Specialties Air Bag 250psi Single 1/2" Port
Manufacturer: Slam Specialties
Manufacturer Part No: SS-6
Price: $75.00 (2250р) в штатах
Изображение
все правильно? =)
Ждем отзывов от счастливых обладателей.
Заказал такие, уже в пути. Как прибудут отпишусь.

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Ср фев 29, 2012 17:34

Приказали долго жить
Изображение
Последнее время травило понемногу, думал в соединениях. Сегодня всё :( . Накачал и тут же стравилось давление, отсоединил от шлангов, качал напрямую и смотрел за процессом :), подушка вся растрескавшаяся и почти сразу сдувается, при попытке накачать немного поболее (всё равно уже хана ей) надувается фуфло. Примерно два месяца ездил с ними, было удобно.
Надо делать сразу нормально.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср фев 29, 2012 18:05

Резина есть резина.
Про Firestone Coil-Rite Kit пишут: Made from durable, elastic polyurethane, (взято тут) и причем где то читал что армированные. И цена в пиндосии интересная Осталось подобрать артикул под вес морды и пружины. Без силовика и лебеды пружины наверное лучше шнивовские, они мягче, но и просаживаются не хуже наших. Интересно что помимо тафдога ставят нивоводы :)

Аватара пользователя
magadan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
Откуда: нефтеюганск
Машина: патриот ивеко
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение magadan » Пт мар 02, 2012 13:23

Всем привет вот установил на заднюю подвеску сливы вот видео как это работает http://youtu.be/vylMrgSs_V0 пока па нипелях здесь давление 2.5

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности