Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоподвеска

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб янв 07, 2012 11:46

Почему сразу посыпется может в чём то и ты прав!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб янв 07, 2012 12:04

Надо Монстрохода зазвать, мож он что дельное скажет, разъяснит.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 07, 2012 19:27

блин, да эти клюшки разваливаются сплошь и рядом у людей, причем без всякой пневмы :)

про горизонтальные нагрузки совсем не верно.
клюшка препятствует крутильным колебаниям моста, то есть, изгибающие моменты там будь здоров. представьте, хотя бы, что происходит, если мы на полном приводе прыгаем с отрывом передних колес - в момент приземления.
и что происходит, если отверстие в кронштейне на мосту напротив заднего сайлентблока разбито - у моста появляется возможность совершать эти самые крутильные колебания, сопровождая их ударами по клюшке как раз в том месте, где видна первоначальная трещина. а если бы подушка была кирпичом, то первоначальная трещина ну никак сверху не могла бы образоваться, там клюшка на сжатие работает, трещина пошла бы снизу.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб янв 07, 2012 20:53

Ну и ладно...
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Сб янв 07, 2012 21:43

Други , не выноситесебе мозг.
Всё очень просто .
Сколько стОит клюшка ?
После празднкуплю/поставлю в пресс.
Если она выдержит на излом хотя-бы тонну , то вопрос снимется.
имхо , она выдержит больше.
Я не спорю , что подуха конкретно нагружает это изделие.
Если-бы эта поломка произошла от пневмы , то ДА !!! клюшка сломалась-бы именно в этом месте. По сопромату , именно так.
НО.
Тат факт , что трещина пошла сверху - это говорит о том , что не по феншую она сломалась.
Далее .
Клюшка - в сечении двутавр , и нагрузку на "излом" держит очень хорошо.

Ладно , всё это - лирика.
В пресс её надо засунуть и сломать .фсё.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 07, 2012 22:12

4500 примерно она стоит.

в новой клюшке, блин, дырку под нижний кронштейн не там просверлили :) пришлось кронштейн тоже по новой дырявить.

кроме того, в новой клюшке есть 2 лишних отверстия, которые я не знаю подо что предназначены. но у меня есть стойкое желание с помощью тросов притянуть за эти два отверстия или ваще за раму сам мост :) чтобы даже если эта хрень опять сломается, мост на месте остался.

интересно, тросы удержат мост при такой поломке клюшки?? вон у Джепаева и прочих раллийных монстров тросы от расчулковывания натянуты были.надо опыт перенимать :)

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Сб янв 07, 2012 22:26

Ep писал(а):4500 примерно она стоит.

кроме того, в новой клюшке есть 2 лишних отверстия, которые я не знаю подо что предназначены. но у меня есть стойкое желание с помощью тросов притянуть за эти два отверстия или ваще за раму сам мост :) чтобы даже если эта хрень опять сломается, мост на месте остался.
Есть там две дырки.
Для чего они я ХЗ.
Может в перспективе хотели поперечный стаб туда завязать !?
Других мыслей не возникло.
Дырки эти - не конструктивная особенность , а для "чего-то".
Для чего только , я хз.

Теперь про клюшку , а точнее про цену.
Они там выще с дуба рухнули ?
4500 за кусок литой чугунины - это жесть.
Так-что , в свете последних событий, за 4500 я в "одно рыло " её в пресс ставить не буду.
Кампаньёны ищуццо.

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Сб янв 07, 2012 22:30

ПС на счёт дырок.
Можно к этим дыркам прикрутить кусок железяки.
Если вдрух клюшка лопнет , то эта железяка ляжет на мост сверху.
Это будет строховкой от того , что мост передний не заедет под задний , не дай бог.

Трос , имхо , не прокатит.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 07, 2012 22:34

скорее для кронштейна амортизатора. но на моих клюшках родных нету таких отверстий.

4500 - это в сборе с сайлентблоками. так что там кроме чугуна еще резина как минимум.

может, где-нить их и дешевле продают, но у меня варианта не было кроме как купить в магазине при сервисе.

я думаю можно будет бушную найти чтобы сломать. тока чо толку в ээом эксперименте? в статике чугун, мне кажется, будет держать большие нагрузки, чем при ударах. это его надо нагрузить и лупить кувалдой.

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Сб янв 07, 2012 22:35

Да , ещё вопрос.
Есть-ли ещё прицидент такой-же.
У кого клющка ломалась , или это впервые ?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 07, 2012 22:36

senaiko писал(а):ПС на счёт дырок.
Можно к этим дыркам прикрутить кусок железяки.
Если вдрух клюшка лопнет , то эта железяка ляжет на мост сверху.
Это будет строховкой от того , что мост передний не заедет под задний , не дай бог.

Трос , имхо , не прокатит.
главное, что чугуний по этим лишним дыркам не лопнул.

а так прикрутить чегонить явно не помешает. можно не только сверху, но и снизу.

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Сб янв 07, 2012 22:39

Ep писал(а): я думаю можно будет бушную найти чтобы сломать. тока чо толку в ээом эксперименте? в статике чугун, мне кажется, будет держать большие нагрузки, чем при ударах. это его надо нагрузить и лупить кувалдой.

Да , не суть как пытать......
Надо просто на излом протестить.
Нагрузить пару тонн и если не сломается , то кувалдой добавить.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб янв 07, 2012 23:18

Я вот первый раз увидел на фотке у Женьки!!! Надо у Василича поспрашать уж он то точно в курсе было али нет!!! :unknown:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Сб янв 07, 2012 23:29

За вторым СБ два вертикальных отверстия, это под нижнее ухо аморта, так он крепился только на 3160, когда колею расширили ухо аморта перенесли на мост.

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Сб янв 07, 2012 23:42

Симбир53 писал(а):За вторым СБ два вертикальных отверстия, это под нижнее ухо аморта, так он крепился только на 3160, когда колею расширили ухо аморта перенесли на мост.

Если эти дырки под аморт , то вопрос со сломанной клюшкой от пневмы ,можно закрыть.
Если УАЗовцы крепят туда аморт , то значит конструкция расчитана на такую работу и нагрузку.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 08, 2012 06:08

да я тоже более чем уверен, что пневма не при делах.

возможно, ее наличие тока продлило агонию этой клюшки - она же демпфирует очень сильно весь резонанс подвески. кто знает, что было бы, не будь там подухи.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс янв 08, 2012 06:43

Ёлкин сук...Ну вы тут диспут устроили.Ну да ладно...Симбир 53 ужо ответил.Добавлю.Такие деталюхи,как клюшка,если и делаются из чугуна,то из ковкого (КЧ) или высокопрочного (ВЧ).Эти сорта чугуна способны переносить не только статические,но и динамические нагрузки.Посему разлом на клюшке можно отнести к последствиям заводского брака.Неоднородность структуры.Такое бывает.У чугуна,особенно.Применение троса для предохранения от "потери" моста-задачка из серии "может ли корень женьшеня помочь при половом бессилии?" Ну,смотря как привяжешь...Тросами для предохранения от расчулковывания мост стянуть можно.Так как силы упругости троса и вырывания чулка и картера будут разнонаправленными,но соосными.Привязать мост тросом-затея малопродуктивная.Сила упругости троса и стремление моста сбежать назад будут несоосны в любом случае.Если уж городить "подстрахуй" какой-нибудь,то типа боковой накладки на клюшку.Форма камертона (ну,или вилки о двух зубах).Передней частью накладка должна охватывать чулок моста сверху и снизу.Пускай,с зазором,неплотно,но с возможностью выдержать удары и рывки.Как-то так.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 09, 2012 00:56

вот как раз за подстраховочный кронштейн это ты хорошо сказал. а вот за заводской дефект - чота как-то не верится. 130 тыкм и ничо, и тут - после прилета шахида в бампер и раму - на тебе, сразу дефект? иппал я такие дефекты :) приеду, буду чота мутить с этими клюшками. жить охота :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 00:57

Да подстраховочный кронштейн это тема!!! :)
Последний раз редактировалось Zmei Пн янв 09, 2012 01:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 09, 2012 01:03

Zmei писал(а): Жень ты когда уже вернёшся то??? А то такое очучение что тебя там на ПМЖ оставили!!!
харе флудить :)
где там то? :) мы в Казани ужо :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 01:10

А где флуд то всё по теме :P :lol:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн янв 09, 2012 04:34

Zmei писал(а):Да подстраховочный кронштейн это тема!!! :)
Значит,будем развивать!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн янв 09, 2012 14:24

Может правда есть смысл отдельную тему создать - когда/как и на каком пробеге у народа выходили из строя клюшки? Как машина эксплуатировалась......... Я так понимаю, что пневма на уазе на передней оси только у Ер и у меня........... мне как-то неудобно такую тему создавать....:) Хотя как-то очковать я стал....:)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 15:47

Жень да не парься я думаю это единичные случаи!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн янв 09, 2012 16:33

я за себя не парюсь :) Просто хочется, чтобы больше людей установили пневму и испытывали бы наслаждение от езды на Патре по ямам......... а тут как камень в пневматический огород упал..... :)

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт янв 10, 2012 03:50

Ежек писал(а):я за себя не парюсь :) Просто хочется, чтобы больше людей установили пневму и испытывали бы наслаждение от езды на Патре по ямам......... а тут как камень в пневматический огород упал..... :)
Ой ли...Сдаётся мне,что в кончине клюшки на Епамобиле пневма виновна не более,чем,скажем,раздатка...В силу сжимаемости воздуха пневмоподушка физически не может являться жёсткой осью двуплечего рычага.Скорее всего,тут имеет место совпадение нескольких отрицательных факторов.А именно:ударные нагрузки в болтовом соединении клюшки (ослабление затяжки), неоднородность металла в самой клюшке и резкий удар при ДТП.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 10, 2012 10:47

Судя по скорости, которую развивал Ер на одной местной веселой дорожке (55-60 км/час против нормальных 35-и), есть смутные подозрения, что пневма позволяет чуть ли не двое сильнее нагружать подвеску без загорания красной лампочки у жопы и позвоночника. Как насчет влияния сварки на прочность чугуна? А как насчет обеих причин + изгибающего момента от подушек?
Самолеты ведь от одной причины редко падают...

И.....может, стоит менять элементы подвески парно, а одну часть отдать комрадам на краш-тест? Вдруг обе клюшки уже устали?

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт янв 10, 2012 10:58

Сдаётся мне что положить под пресс клюшки и шарахнуть молотом разные испытания!!! Вот в случае с EP клюшка явно испытывала не давление а ударные нагрузки и скорей всего в разбитом болтовом соединении!!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт янв 10, 2012 11:11

prokudenko.leha писал(а):В силу сжимаемости воздуха пневмоподушка физически не может являться жёсткой осью двуплечего рычага.

Ага и весь автомобиль на 4 подушках в воздухе висит...
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт янв 10, 2012 15:03

Nomad писал(а):... Как насчет влияния сварки на прочность чугуна?
Не понял,какая сварка???На клюшке,чтоль???Это каким неадекватом надо быть,чтоб кронштейн подухи (стальной,заметьте...) прилепёхать сваркой к клюшке...Да его отломает задолго до того,как сама клюшка ёкнется...ЕМНИП,у Ер'а кронштейн закреплен на болтах через сверления в клюшке.Я делаю крепления,по конструкции аналогичные креплениям подушек стаба.То есть,через площадку,так же,на болтовом соединении.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт янв 10, 2012 15:11

alan62 писал(а):
prokudenko.leha писал(а):В силу сжимаемости воздуха пневмоподушка физически не может являться жёсткой осью двуплечего рычага.

Ага и весь автомобиль на 4 подушках в воздухе висит...
Читайте внимательно...И ответьте на вопрос,является ли клюшка двуплечим рычагом,а если является,то почему.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 10, 2012 15:16

prokudenko.leha писал(а):
Nomad писал(а):... Как насчет влияния сварки на прочность чугуна?
Не понял,какая сварка???На клюшке,чтоль???Это каким неадекватом надо быть,чтоб кронштейн подухи (стальной,заметьте...) прилепёхать сваркой к клюшке...Да его отломает задолго до того,как сама клюшка ёкнется...ЕМНИП,у Ер'а кронштейн закреплен на болтах через сверления в клюшке.Я делаю крепления,по конструкции аналогичные креплениям подушек стаба.То есть,через площадку,так же,на болтовом соединении.
Перепутал, он кронштейн моста варил, где дырку раздолбало. :lipsrsealed:

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Пн янв 16, 2012 17:59

Ежек писал(а):я за себя не парюсь :) Просто хочется, чтобы больше людей установили пневму и испытывали бы наслаждение от езды на Патре по ямам......... а тут как камень в пневматический огород упал..... :)

Блин , люди, с клюшкой почти понятно , должна держать. В Воронеже можно пневматику установить? Голубая мечта.

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Пн янв 16, 2012 18:13

senaiko писал(а):
Ep писал(а): я думаю можно будет бушную найти чтобы сломать. тока чо толку в ээом эксперименте? в статике чугун, мне кажется, будет держать большие нагрузки, чем при ударах. это его надо нагрузить и лупить кувалдой.

Да , не суть как пытать......
Надо просто на излом протестить.
Нагрузить пару тонн и если не сломается , то кувалдой добавить.
Сергей , а на моем Патрике можно потренироваться , пневмоподвеску поставить?

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт янв 17, 2012 10:59

Читаю и не вижу продолжения Пневмы на основе пневмохелперов - резиновых баллонов вставляемых в пружину!
Подскажите где купить эти баллоны?

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Ср янв 18, 2012 01:40

Blaik

А чо ,тренироваться !?
Приезжай ставь.

Terminal
У меня есть , если надо пиши.
Есть и фурнитура к этим подухам , типо подсоединения,трубки, тройник,нипиль.
Есть и фото , но как сюда сунуть не знаю.

Короче , есть фсё кроме отзывов о эксплуотации.
Кто-то здесь писал , что поставил и доволен.
Если напишут ещё пару человек , то будет более понятно что/как.

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Ср янв 18, 2012 06:39

senaiko писал(а):Blaik

А чо ,тренироваться !?
Приезжай ставь.

Terminal
У меня есть , если надо пиши.
Есть и фурнитура к этим подухам , типо подсоединения,трубки, тройник,нипиль.
Есть и фото , но как сюда сунуть не знаю.

Короче , есть фсё кроме отзывов о эксплуотации.
Кто-то здесь писал , что поставил и доволен.
Если напишут ещё пару человек , то будет более понятно что/как.


Куда приезжать то?

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Ср янв 18, 2012 14:02

Да в Воронеже я.

Аватара пользователя
Kimp
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:39
Откуда: Апатиты Мурманская обл. +7(909)560-83-78
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kimp » Чт янв 19, 2012 15:48

Прочитал всю тему и решил тоже комфортно ездить. Вот купил такие пневморессоры, но внешне они отличаются от того что использует при установке senaiko, ясно что кронштейны нужно делать немного другие, но еще закралось сомнение по размерам самой подушки.

Изображение

Помогите советом:
1. Высота моей 240 мм, какая высота у Вас, пойдут ли эти рессоры или искать другие?
2. Как изменяется ее размер под давлением (высота)?

А то пока нагрузить нечем, а без нагрузки боюсь качать ее воздухом чтобы измерить.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Kimp
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:39
Откуда: Апатиты Мурманская обл. +7(909)560-83-78
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kimp » Чт янв 19, 2012 15:58

Еще пара фоток

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 19, 2012 16:06

не баись, ничо ей не будет - качай смело

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт янв 19, 2012 16:17

Я вот смотрю, в подушках, которые вставляются в пружины - сосок идёт между витков, а его не обрубит при сильном сдавливании пружины?

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Чт янв 19, 2012 16:31

И во сколько эта красота обошлась?

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Чт янв 19, 2012 17:29


Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Чт янв 19, 2012 17:30

Это фурнитура для подух в пружины.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт янв 19, 2012 20:11

а скинь в личку цену на эту фурнитуру и подухи.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт янв 19, 2012 20:31

Kimp Скока денег и от чего ну или где устанавливается???
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Kimp
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:39
Откуда: Апатиты Мурманская обл. +7(909)560-83-78
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kimp » Чт янв 19, 2012 21:01

Kimp Скока денег и от чего ну или где устанавливается???
2100 руб. одна штука
Пневморессора кабины грузовика MAN, производитель AUTOMANN
Изображение

Изображение

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Чт янв 19, 2012 21:06

а какие там цифирки, а то на фото не разобрать, да ещё и в зеркальном отражении :(

Аватара пользователя
Kimp
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:39
Откуда: Апатиты Мурманская обл. +7(909)560-83-78
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kimp » Чт янв 19, 2012 21:13

Automann ABSZ70-7207
Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности