Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин, да эти клюшки разваливаются сплошь и рядом у людей, причем без всякой пневмы :)
про горизонтальные нагрузки совсем не верно.
клюшка препятствует крутильным колебаниям моста, то есть, изгибающие моменты там будь здоров. представьте, хотя бы, что происходит, если мы на полном приводе прыгаем с отрывом передних колес - в момент приземления.
и что происходит, если отверстие в кронштейне на мосту напротив заднего сайлентблока разбито - у моста появляется возможность совершать эти самые крутильные колебания, сопровождая их ударами по клюшке как раз в том месте, где видна первоначальная трещина. а если бы подушка была кирпичом, то первоначальная трещина ну никак сверху не могла бы образоваться, там клюшка на сжатие работает, трещина пошла бы снизу.
про горизонтальные нагрузки совсем не верно.
клюшка препятствует крутильным колебаниям моста, то есть, изгибающие моменты там будь здоров. представьте, хотя бы, что происходит, если мы на полном приводе прыгаем с отрывом передних колес - в момент приземления.
и что происходит, если отверстие в кронштейне на мосту напротив заднего сайлентблока разбито - у моста появляется возможность совершать эти самые крутильные колебания, сопровождая их ударами по клюшке как раз в том месте, где видна первоначальная трещина. а если бы подушка была кирпичом, то первоначальная трещина ну никак сверху не могла бы образоваться, там клюшка на сжатие работает, трещина пошла бы снизу.
- senaiko
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Други , не выноситесебе мозг.
Всё очень просто .
Сколько стОит клюшка ?
После празднкуплю/поставлю в пресс.
Если она выдержит на излом хотя-бы тонну , то вопрос снимется.
имхо , она выдержит больше.
Я не спорю , что подуха конкретно нагружает это изделие.
Если-бы эта поломка произошла от пневмы , то ДА !!! клюшка сломалась-бы именно в этом месте. По сопромату , именно так.
НО.
Тат факт , что трещина пошла сверху - это говорит о том , что не по феншую она сломалась.
Далее .
Клюшка - в сечении двутавр , и нагрузку на "излом" держит очень хорошо.
Ладно , всё это - лирика.
В пресс её надо засунуть и сломать .фсё.
Всё очень просто .
Сколько стОит клюшка ?
После празднкуплю/поставлю в пресс.
Если она выдержит на излом хотя-бы тонну , то вопрос снимется.
имхо , она выдержит больше.
Я не спорю , что подуха конкретно нагружает это изделие.
Если-бы эта поломка произошла от пневмы , то ДА !!! клюшка сломалась-бы именно в этом месте. По сопромату , именно так.
НО.
Тат факт , что трещина пошла сверху - это говорит о том , что не по феншую она сломалась.
Далее .
Клюшка - в сечении двутавр , и нагрузку на "излом" держит очень хорошо.
Ладно , всё это - лирика.
В пресс её надо засунуть и сломать .фсё.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
4500 примерно она стоит.
в новой клюшке, блин, дырку под нижний кронштейн не там просверлили :) пришлось кронштейн тоже по новой дырявить.
кроме того, в новой клюшке есть 2 лишних отверстия, которые я не знаю подо что предназначены. но у меня есть стойкое желание с помощью тросов притянуть за эти два отверстия или ваще за раму сам мост :) чтобы даже если эта хрень опять сломается, мост на месте остался.
интересно, тросы удержат мост при такой поломке клюшки?? вон у Джепаева и прочих раллийных монстров тросы от расчулковывания натянуты были.надо опыт перенимать :)
в новой клюшке, блин, дырку под нижний кронштейн не там просверлили :) пришлось кронштейн тоже по новой дырявить.
кроме того, в новой клюшке есть 2 лишних отверстия, которые я не знаю подо что предназначены. но у меня есть стойкое желание с помощью тросов притянуть за эти два отверстия или ваще за раму сам мост :) чтобы даже если эта хрень опять сломается, мост на месте остался.
интересно, тросы удержат мост при такой поломке клюшки?? вон у Джепаева и прочих раллийных монстров тросы от расчулковывания натянуты были.надо опыт перенимать :)
- senaiko
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Есть там две дырки.Ep писал(а):4500 примерно она стоит.
кроме того, в новой клюшке есть 2 лишних отверстия, которые я не знаю подо что предназначены. но у меня есть стойкое желание с помощью тросов притянуть за эти два отверстия или ваще за раму сам мост :) чтобы даже если эта хрень опять сломается, мост на месте остался.
Для чего они я ХЗ.
Может в перспективе хотели поперечный стаб туда завязать !?
Других мыслей не возникло.
Дырки эти - не конструктивная особенность , а для "чего-то".
Для чего только , я хз.
Теперь про клюшку , а точнее про цену.
Они там выще с дуба рухнули ?
4500 за кусок литой чугунины - это жесть.
Так-что , в свете последних событий, за 4500 я в "одно рыло " её в пресс ставить не буду.
Кампаньёны ищуццо.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
скорее для кронштейна амортизатора. но на моих клюшках родных нету таких отверстий.
4500 - это в сборе с сайлентблоками. так что там кроме чугуна еще резина как минимум.
может, где-нить их и дешевле продают, но у меня варианта не было кроме как купить в магазине при сервисе.
я думаю можно будет бушную найти чтобы сломать. тока чо толку в ээом эксперименте? в статике чугун, мне кажется, будет держать большие нагрузки, чем при ударах. это его надо нагрузить и лупить кувалдой.
4500 - это в сборе с сайлентблоками. так что там кроме чугуна еще резина как минимум.
может, где-нить их и дешевле продают, но у меня варианта не было кроме как купить в магазине при сервисе.
я думаю можно будет бушную найти чтобы сломать. тока чо толку в ээом эксперименте? в статике чугун, мне кажется, будет держать большие нагрузки, чем при ударах. это его надо нагрузить и лупить кувалдой.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
главное, что чугуний по этим лишним дыркам не лопнул.senaiko писал(а):ПС на счёт дырок.
Можно к этим дыркам прикрутить кусок железяки.
Если вдрух клюшка лопнет , то эта железяка ляжет на мост сверху.
Это будет строховкой от того , что мост передний не заедет под задний , не дай бог.
Трос , имхо , не прокатит.
а так прикрутить чегонить явно не помешает. можно не только сверху, но и снизу.
- senaiko
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а): я думаю можно будет бушную найти чтобы сломать. тока чо толку в ээом эксперименте? в статике чугун, мне кажется, будет держать большие нагрузки, чем при ударах. это его надо нагрузить и лупить кувалдой.
Да , не суть как пытать......
Надо просто на излом протестить.
Нагрузить пару тонн и если не сломается , то кувалдой добавить.
- senaiko
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Симбир53 писал(а):За вторым СБ два вертикальных отверстия, это под нижнее ухо аморта, так он крепился только на 3160, когда колею расширили ухо аморта перенесли на мост.
Если эти дырки под аморт , то вопрос со сломанной клюшкой от пневмы ,можно закрыть.
Если УАЗовцы крепят туда аморт , то значит конструкция расчитана на такую работу и нагрузку.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ёлкин сук...Ну вы тут диспут устроили.Ну да ладно...Симбир 53 ужо ответил.Добавлю.Такие деталюхи,как клюшка,если и делаются из чугуна,то из ковкого (КЧ) или высокопрочного (ВЧ).Эти сорта чугуна способны переносить не только статические,но и динамические нагрузки.Посему разлом на клюшке можно отнести к последствиям заводского брака.Неоднородность структуры.Такое бывает.У чугуна,особенно.Применение троса для предохранения от "потери" моста-задачка из серии "может ли корень женьшеня помочь при половом бессилии?" Ну,смотря как привяжешь...Тросами для предохранения от расчулковывания мост стянуть можно.Так как силы упругости троса и вырывания чулка и картера будут разнонаправленными,но соосными.Привязать мост тросом-затея малопродуктивная.Сила упругости троса и стремление моста сбежать назад будут несоосны в любом случае.Если уж городить "подстрахуй" какой-нибудь,то типа боковой накладки на клюшку.Форма камертона (ну,или вилки о двух зубах).Передней частью накладка должна охватывать чулок моста сверху и снизу.Пускай,с зазором,неплотно,но с возможностью выдержать удары и рывки.Как-то так.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может правда есть смысл отдельную тему создать - когда/как и на каком пробеге у народа выходили из строя клюшки? Как машина эксплуатировалась......... Я так понимаю, что пневма на уазе на передней оси только у Ер и у меня........... мне как-то неудобно такую тему создавать....:) Хотя как-то очковать я стал....:)
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ой ли...Сдаётся мне,что в кончине клюшки на Епамобиле пневма виновна не более,чем,скажем,раздатка...В силу сжимаемости воздуха пневмоподушка физически не может являться жёсткой осью двуплечего рычага.Скорее всего,тут имеет место совпадение нескольких отрицательных факторов.А именно:ударные нагрузки в болтовом соединении клюшки (ослабление затяжки), неоднородность металла в самой клюшке и резкий удар при ДТП.Ежек писал(а):я за себя не парюсь :) Просто хочется, чтобы больше людей установили пневму и испытывали бы наслаждение от езды на Патре по ямам......... а тут как камень в пневматический огород упал..... :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по скорости, которую развивал Ер на одной местной веселой дорожке (55-60 км/час против нормальных 35-и), есть смутные подозрения, что пневма позволяет чуть ли не двое сильнее нагружать подвеску без загорания красной лампочки у жопы и позвоночника. Как насчет влияния сварки на прочность чугуна? А как насчет обеих причин + изгибающего момента от подушек?
Самолеты ведь от одной причины редко падают...
И.....может, стоит менять элементы подвески парно, а одну часть отдать комрадам на краш-тест? Вдруг обе клюшки уже устали?
Самолеты ведь от одной причины редко падают...
И.....может, стоит менять элементы подвески парно, а одну часть отдать комрадам на краш-тест? Вдруг обе клюшки уже устали?
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
prokudenko.leha писал(а):В силу сжимаемости воздуха пневмоподушка физически не может являться жёсткой осью двуплечего рычага.
Ага и весь автомобиль на 4 подушках в воздухе висит...
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял,какая сварка???На клюшке,чтоль???Это каким неадекватом надо быть,чтоб кронштейн подухи (стальной,заметьте...) прилепёхать сваркой к клюшке...Да его отломает задолго до того,как сама клюшка ёкнется...ЕМНИП,у Ер'а кронштейн закреплен на болтах через сверления в клюшке.Я делаю крепления,по конструкции аналогичные креплениям подушек стаба.То есть,через площадку,так же,на болтовом соединении.Nomad писал(а):... Как насчет влияния сварки на прочность чугуна?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Читайте внимательно...И ответьте на вопрос,является ли клюшка двуплечим рычагом,а если является,то почему.alan62 писал(а):prokudenko.leha писал(а):В силу сжимаемости воздуха пневмоподушка физически не может являться жёсткой осью двуплечего рычага.
Ага и весь автомобиль на 4 подушках в воздухе висит...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перепутал, он кронштейн моста варил, где дырку раздолбало. :lipsrsealed:prokudenko.leha писал(а):Не понял,какая сварка???На клюшке,чтоль???Это каким неадекватом надо быть,чтоб кронштейн подухи (стальной,заметьте...) прилепёхать сваркой к клюшке...Да его отломает задолго до того,как сама клюшка ёкнется...ЕМНИП,у Ер'а кронштейн закреплен на болтах через сверления в клюшке.Я делаю крепления,по конструкции аналогичные креплениям подушек стаба.То есть,через площадку,так же,на болтовом соединении.Nomad писал(а):... Как насчет влияния сварки на прочность чугуна?
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек писал(а):я за себя не парюсь :) Просто хочется, чтобы больше людей установили пневму и испытывали бы наслаждение от езды на Патре по ямам......... а тут как камень в пневматический огород упал..... :)
Блин , люди, с клюшкой почти понятно , должна держать. В Воронеже можно пневматику установить? Голубая мечта.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей , а на моем Патрике можно потренироваться , пневмоподвеску поставить?senaiko писал(а):Ep писал(а): я думаю можно будет бушную найти чтобы сломать. тока чо толку в ээом эксперименте? в статике чугун, мне кажется, будет держать большие нагрузки, чем при ударах. это его надо нагрузить и лупить кувалдой.
Да , не суть как пытать......
Надо просто на излом протестить.
Нагрузить пару тонн и если не сломается , то кувалдой добавить.
- senaiko
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Blaik
А чо ,тренироваться !?
Приезжай ставь.
Terminal
У меня есть , если надо пиши.
Есть и фурнитура к этим подухам , типо подсоединения,трубки, тройник,нипиль.
Есть и фото , но как сюда сунуть не знаю.
Короче , есть фсё кроме отзывов о эксплуотации.
Кто-то здесь писал , что поставил и доволен.
Если напишут ещё пару человек , то будет более понятно что/как.
А чо ,тренироваться !?
Приезжай ставь.
Terminal
У меня есть , если надо пиши.
Есть и фурнитура к этим подухам , типо подсоединения,трубки, тройник,нипиль.
Есть и фото , но как сюда сунуть не знаю.
Короче , есть фсё кроме отзывов о эксплуотации.
Кто-то здесь писал , что поставил и доволен.
Если напишут ещё пару человек , то будет более понятно что/как.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
senaiko писал(а):Blaik
А чо ,тренироваться !?
Приезжай ставь.
Terminal
У меня есть , если надо пиши.
Есть и фурнитура к этим подухам , типо подсоединения,трубки, тройник,нипиль.
Есть и фото , но как сюда сунуть не знаю.
Короче , есть фсё кроме отзывов о эксплуотации.
Кто-то здесь писал , что поставил и доволен.
Если напишут ещё пару человек , то будет более понятно что/как.
Куда приезжать то?
- Kimp
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:39
- Откуда: Апатиты Мурманская обл. +7(909)560-83-78
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал всю тему и решил тоже комфортно ездить. Вот купил такие пневморессоры, но внешне они отличаются от того что использует при установке senaiko, ясно что кронштейны нужно делать немного другие, но еще закралось сомнение по размерам самой подушки.

Помогите советом:
1. Высота моей 240 мм, какая высота у Вас, пойдут ли эти рессоры или искать другие?
2. Как изменяется ее размер под давлением (высота)?
А то пока нагрузить нечем, а без нагрузки боюсь качать ее воздухом чтобы измерить.
Помогите советом:
1. Высота моей 240 мм, какая высота у Вас, пойдут ли эти рессоры или искать другие?
2. Как изменяется ее размер под давлением (высота)?
А то пока нагрузить нечем, а без нагрузки боюсь качать ее воздухом чтобы измерить.
-
- Онлайн статус: Не в сети