Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 27, 2009 11:24

Borman писал(а):Ухо не оторвёт? Стрёмная конструкция...

На зад поставил, отлично работают!
Для установки надо:
- сами аммы
- резинки (втулки) ГАЗ 53
- втулки втулок ГАЗ-53->УАЗ
А колеса кикие ширина вылет не цепляют или еще е пробывал в грязи
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Чт авг 27, 2009 11:53

Колёса 33х12,5 R15, в грязи отлично, не цепляет, запас есть, вылет ET0.

ПОДСКАЖИТЕ, КАК АММАРТИЗАТОРЫ МЕРЯЮТ!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 27, 2009 11:54

В России от края уха до края штока
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Чт авг 27, 2009 12:07

Отлично!

Буду пробовать ставить от Прадо!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 28, 2009 04:31

Borman писал(а):Отлично!

Буду пробовать ставить от Прадо!
Приезжай на Ручей сломаем :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
abrekkos
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abrekkos » Сб авг 29, 2009 18:10

Tratran писал(а):Поставил Плазу-Спорт.
...
Стало намного приятней кататься.
У меня на старой тачке тоже Плаза стояла точно не помню какая. Отездил на них больше 25 ткм и продал. Потом купил новую машину, сел и удивился что так фигово рулить. Сразу вспомнилась старая тачка до переделки. Вот теперь думаю сразу поменять или подождать когда штатные добью. :) А пока не мешать машине работать.
Но штатные реально несколько раздражают после Плазы. Скорее бы сдохли... :D

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт фев 11, 2010 19:50

Хочу поделится по поводу амортизаторов KONI. Поставил в декабре, при езде по ровным дорогам разницу с каябой не почувствовал, поворот проходил на ура. Первое что впечатлило, мелкая гребенка, она почти не ощущалась, стыки проходили тоже очень мягко и приятно. Крупные плавные кочки тоже на 5. Выбоины на асфальте тоже очень приятно. В общем рад был до безумия. Но радость моя закончилась. При пробеге на них около 4 тыс. сдохли все четыре. Думаю не выдержали морозы, потекли. Короче хрень еще та за безумные деньги. Завтра сниму их, поставлю старые. Ладно продавцы не стали отмазываться, сказали вернут деньги, менять отказались на отрез, ну и ладно. Короче хваленые KONI оказались по надежности хуже наших в разы. :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 12, 2010 00:30

Koni давно гавно странно что многие не знают об этом вроде инет у всех уже :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт фев 12, 2010 08:39

NATOvec писал(а):Koni давно гавно странно что многие не знают об этом вроде инет у всех уже :o
От работы koni дохнут...

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Вс фев 14, 2010 23:24

kom писал(а):От работы koni дохнут...
Строка из рекламы Ранчо?
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 17, 2010 10:11

Появился маятниковый стук внутри штатного переднего амма (черный, машина 2009 г.в.). При этом, работает нормально. :shock: Что это за хрень?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 17, 2010 10:15

Их вообще можно разбирать?
(Я в курсе, что это запрещено, но у нас в области аммы на Патры не купить).

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Ср фев 17, 2010 12:17

Скорее всего не затянута нижняя втулка.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср фев 17, 2010 19:44

У меня в мороз долбят так что уши закладывает и спереди и сзади :suicide: хочу заменить все вот не как не пойму на какие . киньте номерки от прадо)) , а то не пойму что брать и искать как.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 17, 2010 22:30

Anton писал(а):Скорее всего не затянута нижняя втулка.
-Черт возьми..... Не удержался, сгонял под машину в минус 20... Так и есть: затянул нижние втулки всех аммов и стука как ни бывало...
Спасибо!
P.S.: Это последствия катания на японцах с неразборными втулками....

Аватара пользователя
Reg62
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 00:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Reg62 » Чт фев 18, 2010 21:35

Nomad писал(а):штатного переднего амма (черный, машина 2009 г.в.). При этом, работает нормально.
похоже, что стоят СААЗ (если не трудно - маркировочку посмотреть не можете?)
сколько пробег?
как поведение авто на них? не было возможности сравнения с Плазой?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 18, 2010 22:03

Reg62 писал(а):
Nomad писал(а):штатного переднего амма (черный, машина 2009 г.в.). При этом, работает нормально.
похоже, что стоят СААЗ (если не трудно - маркировочку посмотреть не можете?)
сколько пробег?
как поведение авто на них? не было возможности сравнения с Плазой?

Попробую посмотреть. С Плазой не могу сравнить.
СААЗ на Шеви работали здорово.
Пробег 8 000 км. Грохотали нижние втулки - зятянул на морозе со всей дури и все пропало. :) (Никогда не имел аммов с разборными втулками :? ).
Эти аммы, видимо, расчитаны на полную загрузку авто. Разница в плавности хода колоссальная. Работают на 3 балла, как на коммерческих пикапах. Хопа прыгает

Аватара пользователя
Reg62
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 00:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Reg62 » Чт фев 18, 2010 23:09

Nomad писал(а):СААЗ на Шеви работали здорово.
сейчас на 21214М близкие к Шеви делаются (только именно "М". Если будет возможность на такой проехаться, то я был бы рад услышать Ваше мнение о поведении авто, как в городе, так и на трассе...
Эти аммы, видимо, расчитаны на полную загрузку авто. Разница в плавности хода колоссальная. Работают на 3 балла, как на коммерческих пикапах. Хопа прыгает
разница с Шеви?
может это зима (морозы) виновата? может с весны лучше будет?
хотя, скорее всего, отчасти виновато сжатие (усилия)...

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пт фев 19, 2010 07:44

СААЗ так себе амортизаторы. У меня товарищ на ниву после них поставил плазу X-Drive так ездит не нарадуется, я с ним катался плаза лучше в разы.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 19, 2010 09:05

может это зима (морозы) виновата? может с весны лучше будет?
хотя, скорее всего, отчасти виновато сжатие (усилия)...
[/quote]

-Да нет, мои аммы очень неплохо включаются в работу на сильном морозе, лучше Каябы, которые идут на Паджеро (какие не помню). На прошлых выходных первый раз посадил 3 пассажира и взял 200 кг груза, так машина поехала с таааким плюшевым ходом по трасссе - я просто обалдел. :? Похоже, в Патр, как и в пикапы неплохо балласт принимать. Мазда BT 50 трясется много сильнее Патра, так что не сказать что штатные Патра плохи, они просто рассчитаны на полную загрузку. TLK-105 без загрузки тоже, кстати, не фонтан до некоторых скоростей, мягкость хода появляется только после 65-70 км/час, а при меньших скоростях с двумя ездунами потряхивает на гребенке будь здоров, особенно передний мост.
Ну, а что делать..... не ставить-же регулируемые по 350 баксов... Я бы скорее вторую пару аммов сзади поставил со временем, если это не ухудшит ангуляцию на бездорожье.

Аватара пользователя
Reg62
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 00:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Reg62 » Пт фев 19, 2010 19:13

Anton писал(а):СААЗ так себе амортизаторы. У меня товарищ на ниву после них поставил плазу X-Drive так ездит не нарадуется, я с ним катался плаза лучше в разы.
Ваше мнение (точнее некоторой части людей) не правильно. То, что вашему товарищу нравится поведение авто на тех амортизаторах, это ещё не значит, что одни лучше, другие хуже. Это есть его субъективная оценка или желание пожертвовать одним за счёт другого (например: комфорт/управляемость)...
А ещё у каждого своя "пятая точка" (вестибулярный аппарат).
СААЗ делает их по ТЗ (тех.задание) завода производителя, который нацелен на соотношение комфорт\управляемость приблизительно 50\50, 60\40 или 40\60 (речь именно про ниву).
Последний раз редактировалось Reg62 Пт фев 19, 2010 19:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Reg62
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 00:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Reg62 » Пт фев 19, 2010 19:20

Nomad писал(а):-Да нет, мои аммы очень неплохо включаются в работу на сильном морозе, лучше Каябы, которые идут на Паджеро (какие не помню). На прошлых выходных первый раз посадил 3 пассажира и взял 200 кг груза, так машина поехала с таааким плюшевым ходом по трасссе - я просто обалдел. :? Похоже, в Патр, как и в пикапы неплохо балласт принимать. Мазда BT 50 трясется много сильнее Патра, так что не сказать что штатные Патра плохи, они просто рассчитаны на полную загрузку. TLK-105 без загрузки тоже, кстати, не фонтан до некоторых скоростей, мягкость хода появляется только после 65-70 км/час, а при меньших скоростях с двумя ездунами потряхивает на гребенке будь здоров, особенно передний мост.
значит, видимо, им стоит поработать с усилиями на сжатии.... (это и размышления и вопрос)

хотя здесь ещё и рессоры играют очень большую роль...
Я бы скорее вторую пару аммов сзади поставил со временем, если это не ухудшит ангуляцию на бездорожье.
мне кажется, это будет лишнее. это ж делают, когда недостаточно гашение штатного...
хотя он у Вас козлит.... да, интересно было б услышать об этом (о 2-х амиках)....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 22, 2010 13:25

мне кажется, это будет лишнее. это ж делают, когда недостаточно гашение штатного...
хотя он у Вас козлит.... да, интересно было б услышать об этом (о 2-х амиках)....

- Или полные баки бензина возить и пару баков газа по 90 литров. Или сухой балласт (чугунные чушки) :shock: в багажнике закрепить. :D Да и развесовка пустого Патра не фонтан для заднего привода зимой.
Честно говоря, о паре задних аммом я больше задымываюсь потому, что 500 км ледяных трасс на каждых выходных проезжаю, в основном пустым. Патр на льду - еще тот тренажер, хотя и хорошо прогнозируемый. :wink:

Аватара пользователя
Reg62
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 00:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Reg62 » Пн фев 22, 2010 15:32

Nomad писал(а):Честно говоря, о паре задних аммом я больше задымываюсь потому, что 500 км ледяных трасс на каждых выходных проезжаю, в основном пустым. Патр на льду - еще тот тренажер, хотя и хорошо прогнозируемый. :wink:
:good:
сколько ж за год получается?...

.....всё-таки он расчитан на среднего человека и на средние дороги....

видимо надо менять характеристики (усилия)......

если вторые ставить, то какие по плану? (сааз или ещё что)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 22, 2010 16:34

Шнива пробежала 59 000 км за 1,5 года.
По поводу вторых аммов: спрошу знакомого раллиста, сам понятия не имею какие характеристики должны быть у второй пары. Патру нужны в первую очередь сильное сцепление, низкие главные пары, шноркель (хотя-бы гофра) и Cooper STT New на лето. Все вместе и так набегает на очень большие деньги. До аммов дойду не скоро, а дорогие спортивные точно не буду ставить. Мне бы разобраться пока как сделать места под Хай-Джек без силовых бамперов.....
На Паджеро просто профиль 5 мм наваривал , а тут проблемы, говорят, какие-то....

Аватара пользователя
Reg62
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 00:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Reg62 » Пн фев 22, 2010 17:37

Nomad писал(а):Шнива пробежала 59 000 км за 1,5 года.
По поводу вторых аммов: спрошу знакомого раллиста, сам понятия не имею какие характеристики должны быть у второй пары. Патру нужны в первую очередь сильное сцепление, низкие главные пары, шноркель (хотя-бы гофра) и Cooper STT New на лето.
нормальный был пробег...

если не будет трудно отписаться по амам, то в личку. спасибо.

сааз, видимо, не подойдёт, т.к. имеет пластиковые кожуха, а по такой грязи, наверное, не выдержат - нужны металлические...
но мне было бы интересно узнать результат данного "испытания"...

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт фев 25, 2010 00:20

А почему железные кожухи??
Вполне работоспособные и пластиковые.
Меня устроили DAMP РусАмо. Так сказать и в хвост и в гриву, 12 тыков живы. :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Reg62
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 00:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Reg62 » Чт фев 25, 2010 17:08

Denkiller писал(а):А почему железные кожухи??
Вполне работоспособные и пластиковые.
где-то я читал, что пластик ломается, если по дебрям-бродам ездить....

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт фев 25, 2010 20:47

Reg62 писал(а):
Denkiller писал(а):А почему железные кожухи??
Вполне работоспособные и пластиковые.
где-то я читал, что пластик ломается, если по дебрям-бродам ездить....
А кто автар этих сказок?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Reg62
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 00:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Reg62 » Чт фев 25, 2010 20:55

NATOvec писал(а):
Reg62 писал(а): где-то я читал, что пластик ломается, если по дебрям-бродам ездить....
А кто автар этих сказок?
да либо на этом форуме, либо на аналогичном... сейчас не помню, но высказывание такое отложилось
там любители были по грязи полазить...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт фев 25, 2010 21:09

Так там может сказали,что колесо за ам задевало и протерло а? 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Reg62
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 00:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Reg62 » Чт фев 25, 2010 23:31

NATOvec писал(а):Так там может сказали,что колесо за ам задевало и протерло а? 8)
неа...
типа лопнул или соскочил, когда по колее пошли или зарылись...

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт фев 25, 2010 23:43

Ну возможно конечно, НО скорей сломалось от попадания брёвнышка, амы защищены колесом и мостом.
Мне вот лично так не везло, все амы целые! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 26, 2010 13:56

сааз, видимо, не подойдёт, т.к. имеет пластиковые кожуха, а по такой грязи, наверное, не выдержат - нужны металлические...

- Я такой-же вопрос трофистам задавал. Они поржали.
Еще как выдержат. Нет ничего более прочного, чем гибкое. :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 26, 2010 14:00

Denkiller писал(а):Ну возможно конечно, НО скорей сломалось от попадания брёвнышка, амы защищены колесом и мостом.
Мне вот лично так не везло, все амы целые! :D


- У меня чувак знакомый с трофи приехал с торчащей вдоль салона елкой диаметром 15-20 см. Они ее обрезали снаружи, а вытащить смогли только по окончании этапа. :lol:

Аватара пользователя
Reg62
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 00:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Reg62 » Пт фев 26, 2010 19:10

Nomad писал(а): - Я такой-же вопрос трофистам задавал. Они поржали.
ну, за что купил - за то и продал... :roll:
коли выдерживают - значит гут :yahoo:

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб мар 06, 2010 21:32

BezoAlex писал(а): ДА 32.2915004 - задний амортизатор:

Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
хочу поставить назад 4х листовые рессоры взамен выпрямившихся родных.
уже сзади стоят газелевские серьги + лифт "бабочек" 20мм

какие из недорогих амортизаторов подойдут ?
где-то читал что годятся от газели, но похоже что нужна длина в растянутом состоянии никак не меньше 650мм ?

что можете посоветовать ?

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Вт мар 16, 2010 13:07

Та же проблема, только хочу по листу сам кинуть. Товарищ убеждает что лучшего сочетания как 4-листа+одностор. маслянные амортизаторы газ-53 нет. Но он спортсмен, соотв. у него своё "хорошо". Кто нить ставил для повседневной езды?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 16, 2010 13:13

molotok писал(а):Та же проблема, только хочу по листу сам кинуть. Товарищ убеждает что лучшего сочетания как 4-листа+одностор. маслянные амортизаторы газ-53 нет. Но он спортсмен, соотв. у него своё "хорошо". Кто нить ставил для повседневной езды?
отлистай назад хотя бы до половины, есть такая информация, но насколько помню от газ 53 чёт не очень себя зарекоменодовали.. Себе взял плазу икс-драйф по кругу, поставлю напишу.....

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Вс мар 21, 2010 16:12

Поставил Каябу Excel-G. Вперед 344223, от Паджеры, вроде; зад - 344471 - Газелевские. Втулки, кажется, Патриотовские подошли. Ставил в бывшем Элексе. Мастера кричали: "Фу, гламур!" Ну, не знаю, кому как.

После установки сразу поехал в Ростов-на-Дону, там немного по области. Вышло 2500 км.

Впечатления:
Радикальных изменений не заметил. Т.е., машина не стала жесткой и тряской, пассажирам вполне комфортно.
Повороты проходит заметно лучше, не кренится (на разумных скоростях, конечно). Разбитого асфальта по М4 все еще много - нормально идет, подруливать после проезда стыков и ям почти не нужно. Обгоны совершать стало приятней. Ездил на зимней шипованной резине штатного размера.
Грунтовки, грейдера и бездорожья не было, так что об этом пока ничего сказать не могу.

По стоимости: передние - около 1100, задние - около 1250 за шт.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вс мар 21, 2010 18:06

А я снял в декабре exel-g так как они казались мне чересчур деревянные. Откатал на них примерно 15000 км.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Вс мар 21, 2010 21:57

Интересно, мне наоборот, понравилось, что они не жесткие. Ну что-ж, кому как :)
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пн мар 22, 2010 18:25

НегОро писал(а):Интересно, мне наоборот, понравилось, что они не жесткие. Ну что-ж, кому как :)
Да мне тоже поначалу нравились, а потом надоело из за разбитых дорог и неприятных ощущений при езде по ним.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Вт мар 23, 2010 10:37

во-во, я тоже снял каябу, а то кишки наружу вытряхивало. спереди сейчас плаза жёсче штатной и сзади масляные белорусские газелевские вкупе с 4-х листовыми рессорами. стало значительно мягче при сохранении достойной упругости. а газелевские амортизаторы теперь я считаю обычным расходником, которые не жалко поменять вместе с заменой масел и фильтров :)
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Чт мар 25, 2010 00:59

Что-то вы меня напугали :shock:
Ну...будем пробовать.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт мар 25, 2010 18:20

А в стоковых патрах 2008 г. какие стоят аммы по умолчанию? Брал юзать машин у Mostak (моя была в ремонте), так вот пришлись по душе...
А воопще плюну на всё и возьму всё таки ранчо 5-й серии :drv:
Изображение

Ща стоят от АДС http://www.avtodetal.com/ Надоели, хочеца чет нового...
Изображение

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Пт мар 26, 2010 19:05

В стоковых Плаза какая-то.
Я хотел Ранчо 5000 себе поставить, обзвонил все, какие знал, магазины - ни у кого в наличии не оказалось. Обещали только на середину апреля. А мне ехать надо было, ну и хотелось че-нить поменять. Вот Каябу и взял. О Ранчо тоже полярные мнения.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пт мар 26, 2010 19:42

Мне вообще по душе однотрубники. Сначала родные стояли плаза зеленые софт драйв, затем каяба, а потом кони однотрубники, работали просто супер. Но сдохли из за морозов очень быстро. Сейчас стоят плаза Х-Drive тоже однотрубники, не многим уступают коням, ими очень доволен.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Пт мар 26, 2010 21:50

Может повторюсь, не помню писал или нет. Стоят Токико (их ставят на TLC70 и 80) на конвейере. Не знаю, как со штатной подвеской себя поведут, но у меня - то что надо, лучшего и не представлял. стоят по 1000 р/шт
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб мар 27, 2010 19:10

suiPSYco писал(а):А в стоковых патрах 2008 г. какие стоят аммы по умолчанию? Брал юзать машин у Mostak (моя была в ремонте), так вот пришлись по душе...
А воопще плюну на всё и возьму всё таки ранчо 5-й серии :drv:


Ща стоят от АДС http://www.avtodetal.com/ Надоели, хочеца чет нового...
Мить,у Патривода стоят Ранчо 5-й серии,ему наооборот мои АДС со Шнивскими пружинами понравились :D :D :D
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности