Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пружины!
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
смотря на сколько всторону, и у новых такое бывает. Чем выше поднимаете переднюю подвеску , тем больше мост смещаеться. Воспользуйтесь кронштейном тяги панары с регулировкой, например такой:v0id писал(а):после установки пружин KYB RD5081 на правой стороне отбойник и нижняя чашка стали не соосны, отбойник смотрит немного в сторону... почему? это критично? или не стоит заморачиваться?
http://uazprofi.ru/shop/tuning/podveska ... unter.html
- oO0Oo
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 17:42
- Откуда: Саратов
- Машина: Кот-Бегемот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасте!
Купил пружины на перед, как рекомендовано старшими товарищами - RD 5081 от Каябы.
Получил Я их значится в коробочке, они все такие новые, смотрю на них и радуюсь. Но потом то ловлю себя на мысли что у Каяб пружина с одной стороны спилена "под плоскость", а у патрика то наоборот - ничего неспилено.
Народ подскажите что делать то, пружины неправильные мне Каяба продала иль с Патриком чето неладное ???
Купил пружины на перед, как рекомендовано старшими товарищами - RD 5081 от Каябы.
Получил Я их значится в коробочке, они все такие новые, смотрю на них и радуюсь. Но потом то ловлю себя на мысли что у Каяб пружина с одной стороны спилена "под плоскость", а у патрика то наоборот - ничего неспилено.
Народ подскажите что делать то, пружины неправильные мне Каяба продала иль с Патриком чето неладное ???
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины правильные, некоторые ездят и так, но правильнее сделать спецпроставки, чертеж я брал в бортовом журнале Партизанского. :DoO0Oo писал(а):Всем здрасте!
Купил пружины на перед, как рекомендовано старшими товарищами - RD 5081 от Каябы.
Получил Я их значится в коробочке, они все такие новые, смотрю на них и радуюсь. Но потом то ловлю себя на мысли что у Каяб пружина с одной стороны спилена "под плоскость", а у патрика то наоборот - ничего неспилено.
Народ подскажите что делать то, пружины неправильные мне Каяба продала иль с Патриком чето неладное ???
- oO0Oo
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 17:42
- Откуда: Саратов
- Машина: Кот-Бегемот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже пикапчик:)pickupчик писал(а):Пружины правильные, некоторые ездят и так, но правильнее , чертеж я брал в бортовом журнале Партизанского.
"спецпроставки" - где на свете есть такое чудо? Я в магазине видал резиновые, но они тоже под виток сделаны. Эти проставки как я понимаю добавляют просто к пружине примерно сантиметра три. А тут надо опять колхозить так чтоб получилось из плосксти под виток:shock:
Пружина то должна всей своей плоскостью на чашку встать.
А ставить пружину как правильно, плоской стороной вверх или вниз???
- oO0Oo
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 17:42
- Откуда: Саратов
- Машина: Кот-Бегемот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перед тем ка ставить полез смотреть и вот:
Патрик - у пружины витки с обоих концов.
Каяба - пружина с одной стороны спилена "под плоскость" с другой виток.
тоесть если ставить без каких либо переделок получится что плоская часть пружины не сядет на чашку всей своей плоскостью витка, и со временем наверно может даже в ненужный момент лопнуть.
Патрик - у пружины витки с обоих концов.
Каяба - пружина с одной стороны спилена "под плоскость" с другой виток.
тоесть если ставить без каких либо переделок получится что плоская часть пружины не сядет на чашку всей своей плоскостью витка, и со временем наверно может даже в ненужный момент лопнуть.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего я ошибаюсь, и плоская сторона идет именно наверх в штатную проставку. Теперь понимаю о чем Вы говорите, посмотрим что товарищи скажут, которые уже ставили их.oO0Oo писал(а):Перед тем ка ставить полез смотреть и вот:
Патрик - у пружины витки с обоих концов.
Каяба - пружина с одной стороны спилена "под плоскость" с другой виток.
тоесть если ставить без каких либо переделок получится что плоская часть пружины не сядет на чашку всей своей плоскостью витка, и со временем наверно может даже в ненужный момент лопнуть.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Усиленный, это который +100кг?
Мне пришли черные(+50мм и +100кг), хотя увидел на потертости, что были сначала желтые, потом перекрашены в черный цвет.
Толщина прутка 17,3мм - это с краской. Чисто толщина 17мм.
Мне пришли черные(+50мм и +100кг), хотя увидел на потертости, что были сначала желтые, потом перекрашены в черный цвет.
Толщина прутка 17,3мм - это с краской. Чисто толщина 17мм.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вниз поставил плоскими, кто то вверх ставит, никакой проблемы нет.oO0Oo писал(а):Перед тем ка ставить полез смотреть и вот:
Патрик - у пружины витки с обоих концов.
Каяба - пружина с одной стороны спилена "под плоскость" с другой виток.
тоесть если ставить без каких либо переделок получится что плоская часть пружины не сядет на чашку всей своей плоскостью витка, и со временем наверно может даже в ненужный момент лопнуть.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати сколько пружина по высоте получилась под нагрузкой и сколько прошли? По тестам Фобос +50 неохотно держит дополнительную нагрузку в виде лебедки и т.д. просадка получаеться порядка 30%. т.к. были спроектированны именно под лифт +50 и жесткость не сильно отличчаеться от стандартной 39,5 Н/мм против 37 Н/мм у стандарта.kuznetsovmv писал(а):я себе на Пикап поставил Фобос +50 усиленный.
отбойник-газель.
на передке лебедка висит.
Последний раз редактировалось Bootch Чт ноя 07, 2013 08:10, всего редактировалось 1 раз.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все нормально встает, и не надо никаких спец проставок. Спиленной стороной ставишь вверх так, чтобы спиленный виток встал в замок чашки, если нижний виток в замок не встает, тогда ослабляешь отбойник и поворачиваешь верхнюю чашку вместе с пружиной, чтобы нижний виток встал в замок. Все! Пружина сверху и снизу встает в замки чашек, везде плотно прижимается к чашкам, ничего нигде не лопнет. Щас фотика просто нет, сфоткал бы.oO0Oo писал(а):Всем здрасте!
Купил пружины на перед, как рекомендовано старшими товарищами - RD 5081 от Каябы.
Получил Я их значится в коробочке, они все такие новые, смотрю на них и радуюсь. Но потом то ловлю себя на мысли что у Каяб пружина с одной стороны спилена "под плоскость", а у патрика то наоборот - ничего неспилено.
Народ подскажите что делать то, пружины неправильные мне Каяба продала иль с Патриком чето неладное ???
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, попробую именно так и сделать.v0id писал(а):Все нормально встает, и не надо никаких спец проставок. Спиленной стороной ставишь вверх так, чтобы спиленный виток встал в замок чашки, если нижний виток в замок не встает, тогда ослабляешь отбойник и поворачиваешь верхнюю чашку вместе с пружиной, чтобы нижний виток встал в замок. Все! Пружина сверху и снизу встает в замки чашек, везде плотно прижимается к чашкам, ничего нигде не лопнет. Щас фотика просто нет, сфоткал бы.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отбойник ослаблять не надо - крутится сама резиновая прокладка.v0id писал(а):Все нормально встает, и не надо никаких спец проставок. Спиленной стороной ставишь вверх так, чтобы спиленный виток встал в замок чашки, если нижний виток в замок не встает, тогда ослабляешь отбойник и поворачиваешь верхнюю чашку вместе с пружиной, чтобы нижний виток встал в замок. Все! Пружина сверху и снизу встает в замки чашек, везде плотно прижимается к чашкам, ничего нигде не лопнет. Щас фотика просто нет, сфоткал бы.oO0Oo писал(а):Всем здрасте!
Купил пружины на перед, как рекомендовано старшими товарищами - RD 5081 от Каябы.
Получил Я их значится в коробочке, они все такие новые, смотрю на них и радуюсь. Но потом то ловлю себя на мысли что у Каяб пружина с одной стороны спилена "под плоскость", а у патрика то наоборот - ничего неспилено.
Народ подскажите что делать то, пружины неправильные мне Каяба продала иль с Патриком чето неладное ???
Спрашивали про то, что на пружинах плоскость, а на чашках у Патриота ступеньки.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Де не надо ее выкидывать, если верхний и нижний замки не совпадают, крутить эту верхнюю проставку вместе с металической накладкой. У меня справа замки идеально совпали изначально, а справа немного повернул, на четверть оборота.trax777 писал(а):так сверху же резиновая проставка с наклоном? ее что - выкидывать?
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заказываются у токаря, цель - максимально плотное прилегание плоской части пружины для профилактики облома этого витка (при жесткой эксплуатации описывается такая фича :D ) Чертеж из бортового журнала Партизанского http://s47.radikal.ru/i118/1011/bc/0e1d21541058.jpg , описание на этой странице http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-30.htmloO0Oo писал(а): "спецпроставки" - где на свете есть такое чудо?
- oO0Oo
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 17:42
- Откуда: Саратов
- Машина: Кот-Бегемот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так может верхнюю чашку заменить на плоскую вместо ступеньчатой? я как понял она откручивается?VladislaV писал(а):Отбойник ослаблять не надо - крутится сама резиновая прокладка.v0id писал(а): Все нормально встает, и не надо никаких спец проставок. Спиленной стороной ставишь вверх так, чтобы спиленный виток встал в замок чашки, если нижний виток в замок не встает, тогда ослабляешь отбойник и поворачиваешь верхнюю чашку вместе с пружиной, чтобы нижний виток встал в замок. Все! Пружина сверху и снизу встает в замки чашек, везде плотно прижимается к чашкам, ничего нигде не лопнет. Щас фотика просто нет, сфоткал бы.
Спрашивали про то, что на пружинах плоскость, а на чашках у Патриота ступеньки.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Померял на выходных, от площаки до площадки опору пружин - 30см.Bootch писал(а):Кстати сколько пружина по высоте получилась под нагрузкой и сколько прошли? По тестам Фобос +50 неохотно держит дополнительную нагрузку в виде лебедки и т.д. просадка получаеться порядка 30%. т.к. были спроектированны именно под лифт +50 и жесткость не сильно отличчаеться от стандартной 39,5 Н/мм против 37 Н/мм у стандарта.kuznetsovmv писал(а):я себе на Пикап поставил Фобос +50 усиленный.
отбойник-газель.
на передке лебедка висит.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На выходных заменил штатные пружины на RD 5081. Внизу выступ под виток был заметно меньше чем сверху. Поэтому поставил спиленной стороной вниз.v0id писал(а):Спиленной стороной ставишь вверх так, чтобы спиленный виток встал в замок чашки...oO0Oo писал(а):Всем здрасте!
Купил пружины на перед, как рекомендовано старшими товарищами - RD 5081 от Каябы.
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем дня.Ну то что обсуждениям про мерсовские пружины видно конца не будет-это понятно.Для тех у кого обвесы стоят,альтернативы по моему нет.У меня нет обвесов но машина тоже лифтована но более гуманно.Пружины спереди шнивские Фобос с переменным шагом и проставками.Стоят почти год полет норм.Мне нравится как работают эти пружинки,но машинка тяжеловата для них и не мешало бы пружинки по крепче,НО не намного.С этой целью прочитал небольшую часть форума шнивоводов,а именно то что относится к ихним задним пружинам (по этому вопросу там 774стр. )И понял что фобос им ненравится.И вот что я у них нашел: http://www.niva-lada4x4.ru/shop/index.p ... 10.Обращаю ваше внимание на пружины РЕЙД.Может кто из наших обладает какой информацией по ним?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я жду когда Иж-техно пружины сделает для нас (уже на подходе где-то, вроде испытывают), для Шнивы у них уже есть варианты давно http://www.low4wd.ru/v-rs-25-m.html
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
А что, мерседесовские не устраивают?..Volodya писал(а):я жду когда Иж-техно пружины сделает для нас (уже на подходе где-то, вроде испытывают), для Шнивы у них уже есть варианты давно http://www.low4wd.ru/v-rs-25-m.html
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
А что, мерседесовские не устраивают?..[/quot]Андрей, Кунцево писал(а):Volodya писал(а):я жду когда Иж-техно пружины сделает для нас (уже на подходе где-то, вроде испытывают), для Шнивы у них уже есть варианты давно http://www.low4wd.ru/v-rs-25-m.html
Да табуреточно без обвеса на мерсовских.
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
На сайте Фобоса они не представлены.Volodya писал(а):на их сайт заходил только что, нет ни слова про это, или искал не там?
Обсуждение здесь :
http://uazpatriot.su/forum/86/6145
Параметры :
Пружины спроектированы и изготовлены на производственной базе завода "ФОБОС", получен Сертификат МАДИ номер сертификата C-RU.МТ20.В.13586
высота пружины 424 мм.
при нагрузке 614 кг. сжимается до высоты 312 мм.
жесткость 58,6 ( 6 кг./мм.)
толщина прутка 17 мм.
Высота пружины при полной нагрузке в сжатом состоянии 330 (Это с лебедкой, железным тросом, и рифовским силовым бампером с кенгурином).Расстояние до отбойника 10-12 см.
- McLaud
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к тебе, когда ставил +30 пружину, ты её просто вставил взамен штатной или ещё проставки добавлял? Амортизаторы +30 ставил?ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а):у меня поставлены 70мм -до уступа = 90мм(под колеса 296*75*16(были 285*75*16) - завален кастор - буду менять пружину(сейчас Фобос+30 - немного подсела - буду ставить Фобос +50 или другие .....) Машина едет замечательно - видок СУПЕР!!! рекомендую !ДЕМОН77 писал(а): Сейчас у меня стоят +45мм проставки более я не видел
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос хоть и не ко мне, Спереди поставил Фобос+30, проставку от классики +30мм и кольцо +30мм. Аммы не менял, заводские.McLaud писал(а):Вопрос к тебе, когда ставил +30 пружину, ты её просто вставил взамен штатной или ещё проставки добавлял? Амортизаторы +30 ставил?ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а): у меня поставлены 70мм -до уступа = 90мм(под колеса 296*75*16(были 285*75*16) - завален кастор - буду менять пружину(сейчас Фобос+30 - немного подсела - буду ставить Фобос +50 или другие .....) Машина едет замечательно - видок СУПЕР!!! рекомендую !
На дисках Рапида.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ищи с прутком 14,5-15мм высотой как Шнивские.Кстати Каяба на Шниву пружины делает,но пруток штатной толщины.andrei776m писал(а):Доброго всем дня.Ну то что обсуждениям про мерсовские пружины видно конца не будет-это понятно.Для тех у кого обвесы стоят,альтернативы по моему нет.У меня нет обвесов но машина тоже лифтована но более гуманно.Пружины спереди шнивские Фобос с переменным шагом и проставками.Стоят почти год полет норм.Мне нравится как работают эти пружинки,но машинка тяжеловата для них и не мешало бы пружинки по крепче,НО не намного.С этой целью прочитал небольшую часть форума шнивоводов,а именно то что относится к ихним задним пружинам (по этому вопросу там 774стр. )И понял что фобос им ненравится.И вот что я у них нашел: http://www.niva-lada4x4.ru/shop/index.p ... 10.Обращаю ваше внимание на пружины РЕЙД.Может кто из наших обладает какой информацией по ним?
Покрепче Надеждины,ну и Рейд подойдут,даже с лебёдкой.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Либо трёхлистовые с проставками рама-рессора,либо четыре листа,либо они же так же с проставками.
Но для начала советую прочесть вот эту тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html 8)
Но для начала советую прочесть вот эту тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html 8)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На зад впендюрил пружины от ВАЗа-10ки + проставки рессора-рама 10см.McLaud писал(а):А как добивались равенства по высоте с задней подвеской, там ведь рессоры стоят?
а задние аммы поменял на от ГАЗели, они подлиннее и так же ухо-ухо. Взял SCT, они оказались самыми тонкими, а то у меня даже с рапидой там пальцы не пролазят почему-то.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это задние пружины от Nissan Sunny/Pulsar в кузове HNB12 (85-87 годы нашей эры :) )kusss писал(а):Вот ковырял старый фотоархив надыбал фотки думаю кому-нибудь будет интересно взглянуть. Такие пружины у меня стояли на хантере с дизелякой ЗМЗ-514. Давали лифт 6-7 см. На морде навешано порядка 100 кг. Лебеда 12 000 лб, площадка под ней из 1 сантиметрового куска стали, бампер 2-я цельнотянутая бесшовная труба, защита рулевых тяг риф и остальное по мелочи. За 4 года не просели вообще. Толщина прутка такая же как на патре 15 мм, по высоте чутка повыше. Эта фирма ОБК, которая делает у япошек пружины для небоскрёбов. Ездить на них весьма комфортно и без всех тех железяк которые перечислены выше. Сравниваю с тем когда не стояли ни бампер, ни лебеда. Хотел на патропикап опять поставить их же. Но сейчас живу в Туле и их здесь не встретил, пришлось брать тач доги.
родной ниссановкий партнамбер 5502070A10
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил после мерсовских усиленные отечественные 2966-00-2902712-00 с толщиной прутка 15,8 мм. Пруток толще почти на 0,9 мм, чем на штатных, но тоньше мерсовских на 0,6 мм. Помягче месровских будут, но чуток жестче стоковых. Уже как-то притерся к ним, в комплекте с газмясом 2360-00-2905006-00 более-менее комфортно. Машина стоит ровно, в поворотах так не кренится, как на штатных пружинах. Без проставок под рессоры (после удаления мерсопружин пришлось удалять проставки из-под серег рессор), практически к стоку вернулась управляемость. Но стоковой мягкости нет. Ну да ладно, лишь бы не просели так же быстро, как заводские.