Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифт подвески от 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня так:
1. ПМ - фобос +50 мм
2. ЗМ - Рессоры Барса 4-х листовые (между листами прокладки из спец эластомера)
Есть не большой дифферент на нос, что считаю нормальным там машина все же не легковая
1. ПМ - фобос +50 мм
2. ЗМ - Рессоры Барса 4-х листовые (между листами прокладки из спец эластомера)
Есть не большой дифферент на нос, что считаю нормальным там машина все же не легковая
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры штатные, но еще год назад поставил серьги газели короткие. Они дали 25 мм лифта. Поэтому сейчас машина выровнялась.vanoid писал(а): А сзади рессоры стоковые? Патрик на корму не присел? Амортизаторы спереди какие?
Я переделал спереди крепление амортизаторов на ухо-ухо - стоят KYB 444112 по кругу. По геометрии подходят идеально (ход отбоя и сжатия) под RD5081, по жесткости - пока не понял. Возможно будет лучше чуть по жестче.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По ощущениям - намного лучше, чувствуется что подвеска отрабатывает неровности. То ли из за более жестких пружин, то ли из за большего расстояния до отбойника. А может все вместе.
Но то, что пружины более жесткие - дискомфорта (жесткости) не ощущается. Ощущается большая упругость, если так можно сказать.
Но то, что пружины более жесткие - дискомфорта (жесткости) не ощущается. Ощущается большая упругость, если так можно сказать.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, у меня ивеко без силового обвеса (машине 2 года). Ездил на колесах 245/70. Просевшего задка и передка не наблюдал по сравнению с новым, ну может совсем немного. Планирую ставить 235/85.
Сегодня поставил барсорессоры взамен штатных трехлистовых. Вообщем получил лифт где-то 5-6 см. Было 85 см, стало 90-91 см, если мерить от асфальта до края локера.
Впереди куплены RD5081. Сейчас расстояние спереди 84 см. Боюсь пружин просто не хватит, чтобы выровнить машину... Хотя по отзывам многие ставят их без проставок под барсорессоры (?) и счастливы. Собственно не понял, то ли дифферент в 3 см будет нормально или есть вариант:
- покупать фобосы, но пристроить RD5081 уже врятли получится, так что этот вариант меньше всего рассматриваю.
- докупать проставки под RD5081, какие 2 см?
- или вообще оставить дифферент на нос, какой не пойму пока не поставлю пружины (но по отзывам лифт всего 30 мм).
Что скажете.
Сегодня поставил барсорессоры взамен штатных трехлистовых. Вообщем получил лифт где-то 5-6 см. Было 85 см, стало 90-91 см, если мерить от асфальта до края локера.
Впереди куплены RD5081. Сейчас расстояние спереди 84 см. Боюсь пружин просто не хватит, чтобы выровнить машину... Хотя по отзывам многие ставят их без проставок под барсорессоры (?) и счастливы. Собственно не понял, то ли дифферент в 3 см будет нормально или есть вариант:
- покупать фобосы, но пристроить RD5081 уже врятли получится, так что этот вариант меньше всего рассматриваю.
- докупать проставки под RD5081, какие 2 см?
- или вообще оставить дифферент на нос, какой не пойму пока не поставлю пружины (но по отзывам лифт всего 30 мм).
Что скажете.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы просто поставил RD5081. Если и будет не большой дифферент (перед ниже на 2-3 см) - на мой взгляд только +: загруженное авто будет ровное. Да и смотрится лучше когда задок чуток приподнят.
Если не понравиться, то проставку всегда можно будет добавить и тогда будет понятно какую по высоте. Но мне кажется, что хватит RD5081.
Если не понравиться, то проставку всегда можно будет добавить и тогда будет понятно какую по высоте. Но мне кажется, что хватит RD5081.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня денек подумал и тоже к такому решению пришел. По результам отпишусь.PPavel писал(а):Я бы просто поставил RD5081. Если и будет не большой дифферент (перед ниже на 2-3 см) - на мой взгляд только +: загруженное авто будет ровное. Да и смотрится лучше когда задок чуток приподнят.
Если не понравиться, то проставку всегда можно будет добавить и тогда будет понятно какую по высоте. Но мне кажется, что хватит RD5081.
Пара наблюдений:
- сегодня мерял высоту арок почти на новом патиоте с дизелем ЗМЗ. Так там и перед и зад 88-89 см. Что сам по себе очень много. Что еще раз говорит, что проседают наши машинки на штатной подвеске.
- по городу впечатления от барсорессор только положительные. В повороты стал входить заметно с меньшим креном, машина обрела упругость и остойчивость. Думаю с пружинами RD еще интереcенее будет.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети