Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

стоит ли балансировать карданы?

Ответить

стоит ли балансировать карданы на штатном патриоте?

Да
12
92%
Нет
1
8%
 
Всего голосов: 13

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

стоит ли балансировать карданы?

Сообщение trax777 » Ср апр 11, 2012 12:04

Возник у меня вопрос по балансировке карданов для штатного патриота, нужно ли оно. Да, понятно что денег стоит, но если будет положительный эффект, то почему бы и нет, или что балансируй что не балансируй, все равно будет вибрация и периодическое ослабление гаек?

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт апр 12, 2012 06:09

это наверное как с колесами, если есть дисбаланс, то нужно (либо покупать новый).
у нас не балансируют, поэтому поставил прямой, до этого момента жутко мучался...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт апр 12, 2012 07:47

Если колеса отбалансированы и вибрация есть, то кардан надо балансировать. Эффект потрясающий!

Я на всех машинах балансировал, кроме BMW. :)
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт апр 12, 2012 12:39

это относится только к заднему или оба?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт апр 12, 2012 18:05

Передний я не балансировал, так как передок на скорости более 20 км/ч не подключаю и полуоси отключаю хабами.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср апр 25, 2012 11:31

Баллансируй, баллансируй! И как сказал выше alex177 - Эффект потрясающий! :)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср апр 25, 2012 15:01

Балансировка нужна, особенно после замены крестовин или подвесных подшипников. Мы даже тему создавали.
http://www.uazpatriot.ru/forum/balansir ... 22259.html

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср апр 25, 2012 16:16

Поменял подвесной подшипник. Сам. В гараже. Лишний раз убедился в алогичности человеческого мышления. :D Итог: замена своими силами возможна. Даже очень. При достаточно пунктуальном подходе к проблеме - результат "не хуже, чем было до замены". Есть, правда, один нюанс - вилка крестовины на кардане, на котором установлен подвесной, повернута относительно второго конца кардана на 90 градусов. При обратной сборке (особенно ежели забыть накернить взаимное положение деталей) очень даже возможна ошибка и тогда вибрации (после установки кардана на место) попросту неизбежны. Я же еще усугубил ситуацию тем, что одновременно с заменой подвесного решил поменять и сальник хвостовика. Поменял. И гайку хвостовика тоже. Естественно, что усилия проворачивания подшипника хвостовика не замерял. Отсюда еще одна ошибка - недотянул гайку хвостовика! В итоге поимел натуральный вибростенд при разгоне от 80 км/час и выше. Только кепка на голове не тряслась. Видать, размышляла. :twisted: По трезвому размышлению сделал "как было" - затянул гайку хвостовика "до упора", проверил усилие проворачивания подшипника (с извлечением полуосей, все как в "букваре"). Итоговое значение получить не удалось, т.к. шкала у безмена была до 10 кг, а усилие гораздо больше. В сухом остатке имею: нормальный накат, отсутствие вибраций при движении вплоть до 130 км/ч (дальше не проверял), наличие некоторого "подвывания" заднего редуктора в районе 50 км/ч (было до манипуляций), исчез рокот от разбитого подвесного. Что немаловажно: из инструмента при разборке домкрата использовались столярные тисы, кувалда, набор головок (в качестве выпрессовочного инструмента), плоская отвертка, обойма от старого подшипника в качестве опоры при "выпрессовывании" крестовин... Так что, если карданы без замятий и не гнуты, то вполне достичь приемлемых результатов по вибрациям и в обычных гаражных условиях. Написано не в пику кому-либо из коллег-форумчан, а для общего информирования. :wink:
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности