Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Оборвало кардан

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт июн 30, 2011 17:27

Nomad писал(а):Очень странно....Такое ощущение, что фланцы хвостовиков карданов и крестовины на заводе разные ставят, либо толстые гроверы используете. У меня ни при каких обстоятельствах не затянуть карданные болты накидным ключем, конфигурация фланца не позволяет. Правда, я гроверы удалил (лопались и выдавливались).
Так проблема-то не во фланцах, а к том, что бортик барабана мешает полноценно тянуть болт накидным. Я постараюсь на днях залезть под машину с ключом, которым всё делал, и отфоткать его надетым на шляпки болтов. Возможно, это что-то прояснит.

А прочитав про гроверы напрягся... Родные были из того же говна, что и болты. Новые поставил из комплекта калёных болтов, гроверы тоже калёные. При затяжке всё было пучком - ничё нигде не вылезло, не распёрло, плюс болты ставил на лот-тайт. Но надо будет слазить и посмотреть на эти гроверы. Заодно как раз и отфоткаю с ключом на болтах.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 14, 2011 02:50

YoNas писал(а):
Nomad писал(а):Очень странно....Такое ощущение, что фланцы хвостовиков карданов и крестовины на заводе разные ставят, либо толстые гроверы используете. У меня ни при каких обстоятельствах не затянуть карданные болты накидным ключем, конфигурация фланца не позволяет. Правда, я гроверы удалил (лопались и выдавливались).
Так проблема-то не во фланцах, а к том, что бортик барабана мешает полноценно тянуть болт накидным. Я постараюсь на днях залезть под машину с ключом, которым всё делал, и отфоткать его надетым на шляпки болтов. Возможно, это что-то прояснит.

А прочитав про гроверы напрягся... Родные были из того же говна, что и болты. Новые поставил из комплекта калёных болтов, гроверы тоже калёные. При затяжке всё было пучком - ничё нигде не вылезло, не распёрло, плюс болты ставил на лот-тайт. Но надо будет слазить и посмотреть на эти гроверы. Заодно как раз и отфоткаю с ключом на болтах.
Понял....глубокий накидной тонкостенный ключ.
А гроверы кардана и сайлентблоков клюшек у меня лопались после триала по камням (тряска и артикуляция). Позавчера 120 км по Хибинам раскрутили ступичную гайку......в очередной раз. Вместо гроверов на сайлентблоках клюшек поставил вторые самоконтрящиеся гайки (да еще и на фиксатор) и, вроде, забыл о проблеме.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт июл 14, 2011 03:14

Буквально вчера лазил под машину (ночью, фоток нет :D ) - всё на месте, ничего не открутилось, гроверы целы. Но у меня и эксплуатация ГОРАЗДО БОЛЕЕ щадящая.
Надо бы ВООБЩЕ ВСЕ болты на карданах (обоих) поменять на нормальные...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 14, 2011 04:01

YoNas писал(а):Буквально вчера лазил под машину (ночью, фоток нет :D ) - всё на месте, ничего не открутилось, гроверы целы. Но у меня и эксплуатация ГОРАЗДО БОЛЕЕ щадящая.
Надо бы ВООБЩЕ ВСЕ болты на карданах (обоих) поменять на нормальные...
Или кардан хорошо отбалансирован плюс подвесной подшипник не расшатан. Один раз гроверы лопались при "дрын-дрын" заднего моста в снегу. Т.е., при резких, ударных, пульсирующих нагрузках на трансмиссию из-за S-образного изгиба и распрямления рессор в тяжелом грунте и недостаточной тяги (понижения РК).

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 14, 2011 07:39

Nomad писал(а):...Позавчера 120 км по Хибинам раскрутили ступичную гайку......в очередной раз...
Насчёт данного узла, может проблема в другом?
По опыту предыдущих боёв:
- если ступичные контрогайки тянем до усёру, без динамика, то отогнутый усик на стопорной шайбе надламывается либо срезается изначально. А потом удивляемся, чёй то гайки отвернулись?!
- если с помощью динамика, по мануалу, то не успеваем надломить, да и свободное вращение колеса достойное получается.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 14, 2011 16:21

ZamPoteh писал(а):
Nomad писал(а):...Позавчера 120 км по Хибинам раскрутили ступичную гайку......в очередной раз...
Насчёт данного узла, может проблема в другом?
По опыту предыдущих боёв:
- если ступичные контрогайки тянем до усёру, без динамика, то отогнутый усик на стопорной шайбе надламывается либо срезается изначально. А потом удивляемся, чёй то гайки отвернулись?!
- если с помощью динамика, по мануалу, то не успеваем надломить, да и свободное вращение колеса достойное получается.
При помощи случайного газелиста научился загибать остальные усики замочной гайки в обе стороны. Две гайки раскручивались с завода, одна раскрутилась после моего вмешательства вместе с замочной шайбой (усы не сломаны, просто разогнулись). Так как накатал на внедорожниках где-то 350 000 км уже и никогда подобного не было, то смею предположить очередной недостаток конструкции, требующий очередного тюнинга. Т.е., как обычно, увеличение запаса прочности.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 15, 2011 02:29

YoNas писал(а):Возьми обломок этого болта, съезди в любой приличный иномарочный магазин и купи там ИМПОРТНЫЕ аналоги и гайки тоже, естественно. Их и поставь. Лучше сделай это сам или доверь тем, кому сам же доверяешь.
Да в уазовских магазах нормальные каленые болты.. ненадо никакого экстрима с иномарками..

Просто какойто _идар на заводе экономит _ля
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 15, 2011 09:56

Nomad писал(а):
При помощи случайного газелиста научился загибать остальные усики замочной гайки в обе стороны. Две гайки раскручивались с завода, одна раскрутилась после моего вмешательства вместе с замочной шайбой (усы не сломаны, просто разогнулись). Так как накатал на внедорожниках где-то 350 000 км уже и никогда подобного не было, то смею предположить очередной недостаток конструкции, требующий очередного тюнинга. Т.е., как обычно, увеличение запаса прочности.
Делал всегда сам, никогда проблем не было. Что-то у тебя не так, или в технологии или с подшипниками.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт июл 15, 2011 11:58

CodeDaemon писал(а):
YoNas писал(а):Возьми обломок этого болта, съезди в любой приличный иномарочный магазин и купи там ИМПОРТНЫЕ аналоги и гайки тоже, естественно. Их и поставь. Лучше сделай это сам или доверь тем, кому сам же доверяешь.
Да в уазовских магазах нормальные каленые болты.. ненадо никакого экстрима с иномарками..

Просто какойто _идар на заводе экономит _ля
Ну, на момент написания того поста, я точно знал, что иномарочные болты будут калёные, а вот будут-ли калёными отечественные, я точно НЕ знал тогда :D
Теперь знаю - отечественные тоже бывают калёными! Насколько это справедливо в целом - не знаю, но БЫВАЮТ, потому что сам купил такие в Южном потру :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 15, 2011 12:41

YoNas писал(а): Ну, на момент написания того поста, я точно знал, что иномарочные болты будут калёные, а вот будут-ли калёными отечественные, я точно НЕ знал тогда :D
Теперь знаю - отечественные тоже бывают калёными! Насколько это справедливо в целом - не знаю, но БЫВАЮТ, потому что сам купил такие в Южном потру :)
Болты закалены, точнее цементированы. Когда его сверлил середина (2мм) далась за 2 сверла, далее все больше и больше сверел шло для рассверливания. в итоге привело к 8 сверлам, чтобы оставить только нитки. Сверлил с охлаждением.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт июл 15, 2011 13:06

Vladimir.Kovin писал(а): Болты закалены, точнее цементированы. Когда его сверлил середина (2мм) далась за 2 сверла, далее все больше и больше сверел шло для рассверливания. в итоге привело к 8 сверлам, чтобы оставить только нитки. Сверлил с охлаждением.
Я, когда обломок старого (ышшо мяганького :D ) болтика вынимал, поступил просто - засверлилися миллиметров на 5 в него сверлом 3 мм, потом бормашинкой с алмазной иглой сделал по краям четыре насечки, как под крестовую отвёртку, взял эту отвёртку (точнее биту крестовую), вбил её туда, насадил отвёртку и спокойно от руки выкрутил. Даже если он там прикипел, нагрев от сверления и долбёжка при вбивании биты, почти наверняка его "отлепят". Не раз откручивали прикипевшие болты после прогрева или обстукивания.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 15, 2011 13:45

YoNas писал(а): Я, когда обломок старого (ышшо мяганького :D ) болтика вынимал, поступил просто - засверлилися миллиметров на 5 в него сверлом 3 мм, потом бормашинкой с алмазной иглой сделал по краям четыре насечки, как под крестовую отвёртку, взял эту отвёртку (точнее биту крестовую), вбил её туда, насадил отвёртку и спокойно от руки выкрутил. Даже если он там прикипел, нагрев от сверления и долбёжка при вбивании биты, почти наверняка его "отлепят". Не раз откручивали прикипевшие болты после прогрева или обстукивания.
Не помогло. стучали, грели, лили маслом 2 дня. В итоге чуть сильнее нажал, отломился под корень.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 15, 2011 13:53

Vladimir.Kovin писал(а):...лили маслом 2 дня. В итоге чуть сильнее нажал, отломился под корень.
Маслом не надо. Керосин или уксус и не просто полить, а и тряпочку положить пропитанную данными ингридиентами. Через сутки "само вылазит" обычно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 15, 2011 13:58

ZamPoteh писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):...лили маслом 2 дня. В итоге чуть сильнее нажал, отломился под корень.
Маслом не надо. Керосин или уксус и не просто полить, а и тряпочку положить пропитанную данными ингридиентами. Через сутки "само вылазит" обычно.
не помогло. Всем пробовали. 2 суток пытались выкрутить. потом еще 2 сверили. масло синтетическое не хуже керосина. и дизелем пытались. начали с уксуса. при этом 4 рядом вывернулись легко.
но тут речь не о методах откручивания, а о болтах и кардане. Короче 1 комплект каленых, 1 сыромятины. оба прошли 50т.к. поменял для прикола вчера (просто как попутное, больно ржавые стали). Ни разу не откручивались, пока опора не развалилась.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт июл 19, 2011 01:35

А вот у меня вопрос к опытным...
Открутил я кардан от барабана. А прикручивать его надо в том же положении, что он и был или допустимо провернуть барабан на 180 градусов? Барабан балансируется ВМЕСТЕ с карданом или отдельно?
Вопрос связан с тем, что после замены болтов, возникли у меня не сильные, но вполне ощутимые моим тонко настроенным организмом вибрации. А так же, за пройденные после замены болтов больше 1000 км, здорово засопливилось из раздатки как раз в том месте - возле фланца...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 19, 2011 07:15

Если до влезания в узел всё было зашибись, то желательно.
А так, в заводских условиях - кардан отдель, барабан отдельно. Поставщики оных деталей разные и балансировку они производят у себя. Финишную, на машине в сборе, никто не делает. Иначе стоимость конечного продукта будет больше чем у майбаха.
:shock: Во натрындел! :lipsrsealed:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 19, 2011 07:57

YoNas писал(а):А вот у меня вопрос к опытным...
Открутил я кардан от барабана. А прикручивать его надо в том же положении, что он и был или допустимо провернуть барабан на 180 градусов? Барабан балансируется ВМЕСТЕ с карданом или отдельно?
Вопрос связан с тем, что после замены болтов, возникли у меня не сильные, но вполне ощутимые моим тонко настроенным организмом вибрации. А так же, за пройденные после замены болтов больше 1000 км, здорово засопливилось из раздатки как раз в том месте - возле фланца...
Вместе не далают. Ты скорее всего зажал проопору. Проопору откручивал??

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 19, 2011 08:19

Vladimir.Kovin писал(а):... Ты скорее всего зажал проопору. Проопору откручивал??
Во, спасибо, напомнил. А то память уже ни в ... орган.
Поменял у себя кардан. Месяц радовался, а щас, при 80-90 попой мелкую вибрацю ощущаю. А я ж пром опору не центровал! :shock:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 19, 2011 08:38

ZamPoteh писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):... Ты скорее всего зажал проопору. Проопору откручивал??
Во, спасибо, напомнил. А то память уже ни в ... орган.
Поменял у себя кардан. Месяц радовался, а щас, при 80-90 попой мелкую вибрацю ощущаю. А я ж пром опору не центровал! :shock:
Я ничего сказать не хочу, но возможно, что поздно... будем надеяться на положительный исход.

просто когда прикручиваем кардан к раздатке не забываем ослаблять промопору и центровать после затяжки на рк.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт июл 19, 2011 12:48

Я сделал так: надел опору на шпильки и наживил гайки, ПРИКРУТИЛ кардан, выставил опору на место, насколько смог, ПРИКРУТИЛ её.

Если я правильно понимаю, криво поставленная опора будет способствовать вибрации и...разбиванию сальника раздатки?.. Дальнейшие мои действия каковы?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 19, 2011 12:55

YoNas писал(а):Я сделал так: надел опору на шпильки и наживил гайки, ПРИКРУТИЛ кардан, выставил опору на место, насколько смог, ПРИКРУТИЛ её.

Если я правильно понимаю, криво поставленная опора будет способствовать вибрации и...разбиванию сальника раздатки?.. Дальнейшие мои действия каковы?..
1) Проверить люфты в опоре
2) проверить люфты в фланце раздатки при снятом кардане.
3) проверить работу ВСЕХ крестовин.

Далее по тексту. Скорее всего или крестовина (обычно ближняя к мосту) или опора. Если будет люфт в опоре (именно поперечный) то... :cry: переборка кардана.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 19, 2011 13:02

YoNas писал(а):Я сделал так: надел опору на шпильки и наживил гайки, ПРИКРУТИЛ кардан, выставил опору на место, насколько смог, ПРИКРУТИЛ её...
Немного не так. Вывешивается мафын (задний мост), наживляешь гайки пром.опоры, вращаешь кардан и одновременно затягиваешь данные гайки. А вот как вращать - рукой с постоянной частотой или заводя двигатель и включая первую передачу? Каждый сам решает.
А действия дальнейшие просты. Если явная течь, вюа не отпотевание, то менять сальник с дальнейшей центровкой пром.опоры.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт июл 19, 2011 13:09

Понял, спасибо, мужики!
Люфтов не было ни у фланца ни в опоре (тогда не было). Крестовины посмотрю. Течь - именно течь, а не пот.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 19, 2011 13:48

YoNas писал(а):Понял, спасибо, мужики!
Люфтов не было ни у фланца ни в опоре (тогда не было). Крестовины посмотрю. Течь - именно течь, а не пот.
при вибрации на скорости потеч может. У самого такое было. Вот только кардан перебрал. он тек, перебрал - перестал.
PS: сомневаюсь я, что все вытекло :lol: :lol:

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Чт окт 06, 2011 20:38

Оказывается популярная поломка.Аналогично вчера забренчало (пробка,куча машин, я в самом бутылочном горлышке) и машина встала. Вылез, включил хабы и потихоньку на тротуар. Снял кардан(хорошо, что домкратить не надо, и крутить немного осталось(опора и 4 гайки у моста, передние уже сами отвалились.). По пути домой закупил болтов в уазовском магазине. Дома снял флянец, во всех 4-х отверстиях обломки. Метал мягкий, обычным сверлом все удачно высверлилось. При сборке обратил внимание, что болты заднего флянца кардана с резьбой до самой головки, что на мой взгляд неправильно. Скорее всего на заводе ставят то, что есть.
Вывод- если опять куплю новый Патриот -карданные болты менять сразу. :evil:
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт окт 06, 2011 21:22

так точно, сразу менять не дожидаясь эвакуатора осенью или весной, когда под машину из-за слякоти прыгнуть ни как, а лучше всего вместе с болтами купить прямой кардан и забыть про вибрации и всякие шаманства... но фланец раздатки новенький на всякий случай по сидением лежит попу греет... газую и не парюсь...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 06, 2011 22:58

аптекарь писал(а):...
Вывод- если опять куплю новый Патриот -карданные болты менять сразу. :evil:
Или следить периодически за состоянием крепежа, ибо калёные при ослабевании тоже срезает. :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт окт 06, 2011 23:06

Саш калёные как правило, если ослабли, флянчик растудыт-тудыт, а потом их тянуть начинаешь и резьба заканчивается на фланце... или их ломает к чертям... :( взависимости на какую длинну выкрутились.... :oops:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 06, 2011 23:12

poLevoz писал(а):Саш калёные как правило, если ослабли, флянчик растудыт-тудыт, а потом их тянуть начинаешь и резьба заканчивается на фланце... или их ломает к чертям... :(
Флянчик тудыт, флянчик судыт и на выброс его. А при хорошем крутящем моменте единовременном - хоть калёный, хоть гавёный, в таких условиях не сдюжит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Чт окт 20, 2011 21:29

Вот и меня постигла эта участь :evil: . В прошлую суботу малость пришлось побуксовать, в результате один болтик пошел по женской линии :( остальные три открутились почти без усилия. Судя по тому как сверлился обломок - сыромятина абсолютная :cry: На все про все ушло мин 30-40. В магазине на просьбу продать 8 карданных болтов нашли только 2. По ходу и правда ходовая позиция :lol: :lol: :lol: . В качестве замены использовал болты крепления ШОПК они реально каленые. С резьбовым герметиком думаю постоят.
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт окт 20, 2011 21:43

Я как то пятачок на асфальте скрутил, калёные болты выдержали :good:

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт окт 21, 2011 08:46

смотрел тут на фланцы карданов грузовикофф :( , эх,нам бы так, тока плохо представляю как эт сделать, у них на фланцах нарезаны пазы....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 21, 2011 11:07

Max 533 писал(а):смотрел тут на фланцы карданов грузовикофф :( , эх,нам бы так, тока плохо представляю как эт сделать, у них на фланцах нарезаны пазы....
......или распорные втулки во вланцы карданов

Аватара пользователя
AlNevskiy
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 22:36
Откуда: Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlNevskiy » Вс окт 30, 2011 19:54

Подскажите, пожалуйста. Сегодня у меня чуть не оборвало кардан, когда полез под машину увидел, что в районе раздатки на кардане срезало 3 болта. Вопрос в следующем: возможно ли высверлить болты на машине не снимая барабан?
Patriot Limited, 2008, E-3, Снежная королева. х263хм 52

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вс окт 30, 2011 20:03

Если долго мучаться.... ну а дальше сам понимаеш.
Барабан скинуть не долго, я на траверсе отвернул 4 болта с одной стороны (с правой) и поослабил 4 с другой.
На домкрате поотпустил коробку с раздаткой на 5-6 см. после чего барабан снялся без малейшего труда.
У меня оборван был только один болт, из за трех по моему даже не раздумывая снимать надо.
Потому как сверлить гораздо удобнее.
Сперва сверлом мм 2.5-3, потом 6-7, если точно по центру, в прозессе сверления огрызок нагреется и скорее всего вывернется по ходу скозь фланец. В моем случае именно так и произошло.
Не поленись и удачи. :) :)
Изображение

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Вс окт 30, 2011 21:37

Вряд-ли получится. Снять барабан несложно, поставить тяжелей. Я немного поддомкратил двигатель в передней чаяти, чтоб задняя опустилась. Когда снимешь флянец, высверливай с внутренней стороны, преварительно накернив по центру. Кернить можно дюбелем.
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
AlNevskiy
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 22:36
Откуда: Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlNevskiy » Вс окт 30, 2011 22:43

Спасибо большое. Завтра попробую.
Patriot Limited, 2008, E-3, Снежная королева. х263хм 52

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс окт 30, 2011 23:00

Немного поработать монтировочкой при снятии и кувалдочкой при надетии, барабан несильно в кузов упирается.

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Пн окт 31, 2011 07:23

poLevoz писал(а):Немного поработать монтировочкой при снятии и кувалдочкой при надетии, барабан несильно в кузов упирается.
Ну да. Как когда-то было написано в инструкции к ГАЗ-24 -"легкими ударами тяжелого молотка".
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Сб ноя 26, 2011 21:07

Ребят подскажите после обрыва кардана появилась вибрация начиная с 80~90км, что делать как лечить?
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 26, 2011 23:33

mihalevroman писал(а):Ребят подскажите после обрыва кардана появилась вибрация начиная с 80~90км, что делать как лечить?
Как лечил обрыв?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Вс ноя 27, 2011 01:38

Заменой фланца в раздатки в связи с отсутствием в двух отверстиях резьбы и замены подвеснова подшипника!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 27, 2011 08:16

Вопросы, вопросы ....
mihalevroman, подподвесной подшипник менял сам? Подвесной в сборе менял (вместе с опорой) или отдельно (только подшипник).
Опору, при установке кардана, центровал?
Перед разборкой кардана метил положение вилок крестовин? При сборке метки совпали?
Крестовину менял? Стопорные кольца крестовины старые или новые поставил?
Такой фигни нет?: http://www.uazpatriot.ru/forum/remont-k ... 17346.html
В шлицевом соединении радиального люфта нет?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Вс ноя 27, 2011 13:25

Делал в сервисе на дорожной улице, всё метилось крестовины остались старые и стопорные кольца тоже!
Как я понимаю проще его заменить чем балансировать?
Последний раз редактировалось Pickup985 Вс ноя 27, 2011 13:55, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 27, 2011 13:51

Если всё по меткам и нет люфтов в шлицевом, то:
- промопора старая - резиновому демпферу хана;
- не отцентрована промопора;
- старые стопорные кольца - появился осевой люфт в чашке (ах) крестовин (по ссылке выше).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Вс ноя 27, 2011 13:56

Прошла 11000 км пром опора новая!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности