Возможно кто то уже сталкивался с такой проблемой. В процессе ремонта (где то с полгода назад и 15т. км пробега тому) при снятии левого узла - точнее фланцево-втулочного соединения, то, которое крепится на пяти болтах, заметил небольшой люфт в нем, соответственно опора ШОПКа снялась без каких либо усилий и выколачивания. Тогда я не придал этому большого значения. После ремонта узла все было собрано назад в том же состоянии - с небольшим, еле заметным люфтом опоры относительно чулка (во втулочном соединении), который после стягивания пятью болтами естественно исчез.. Недавно полез проверять все ли в порядке - заметил, что все пять болтов закручены не полностью - довернулись на 1/2...3/4 оборота каждый. Есть подозрение, что болты просто напросто вытянулись из за динамики и люфта в самом втулочном соединении. Вопрос:
- стоит ли заморачиваться?
- если да, что можно сделать для устранения люфта?
Как вариант - может быть посадить узел на эпоксидный клей (поксипол), либо стянуть высокопрочными болтами - например 10,9... 12,9?

извиняюсь за кривой рисунок, я не механик.