Страница 1 из 1

Заводскую полиэтиленовую защиту поворотных кулаков снимать?

Добавлено: Ср дек 05, 2012 21:20
Marito
Собственно вопрос в теме. :)
Новую машину получил с этими кусками полиэтилена на кулаках. Разумеется, они при эксплуатации растрескались и уже ничего не защищают (да и защищали ли?). Хотел их убрать - не получается, они зажаты.
На днях еду на ТО-0, вопрос - заставлять полиэтилен оттуда выковыривать или просто оборвать что само оборвётся, а на остальное забить?

Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:17
Станислав Александрович
Заставлять их конечно, не только выковыривать но и лизать всего Патра от передних проушин до прицепного!Удачи в схватке :D

Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:51
sda
Этот полиэтилен нужен на этапе покраски моста в сборе на заводе. Они его сначала собирают, потом целиком красят...

И, как обычно в России, кладут болт на то, чтобы этот полиэтилен обрезать.

Если его не срезать сразу на новой машине, только хуже сделаешь, туда набьется грязь, будет изнашиваться усиленно фетра, сальник поворотного кулака и привет ржа на самом кулаке.

Срезать его можно аккуратно по окружности около фетры, целиком не снимешь-это надо уплотнение полностью открутить на поворотном кулаке.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 23:03
Marito
Спасибо.
Буду тыкать носом на ТО-0, благо оно послезавтра. 8)

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:02
Макс79
Сальник поворотного кулака лучше сразу попросить сменить на "войлочный",,, вроде так))

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:32
Marito
Дык а там что - нету его с завода, уплотнения этого войлочного? :o
Я думал оно есть, только сверху полиэтиленом прикрывают..

Добавлено: Чт дек 06, 2012 11:35
Сергей Михайлович
Полиэтилен лучше не срезать, а снять. Ничего сложного нет - открутить болтики, снять кольцо и убрать полиэтилен. Делов на полчаса. Полиэтилен под кольцом складками идет, вот и открытый путь для грязи и воды в кулак.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 15:14
Макс79
Marito писал(а):Дык а там что - нету его с завода, уплотнения этого войлочного? :o
Я думал оно есть, только сверху полиэтиленом прикрывают..
НЕ буду врать - но ИМХО не войлок сейчас ставят

Добавлено: Чт дек 06, 2012 16:20
Сергей Михайлович
Есть и резиновая манжета, есть и войлок (или фетр). Как правило у многих он с завода сухой. Сними прижимную пластину и пропитай маслом. Совсем снимать (и на верстак :) ) не надо. Можно в ванночку (от пласт. бутылки кусок отрезать) масло налить, подставить и путем прокручивания/погружения пропитать на месте.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 16:50
vdvuf
Заглянул сегодня под передний мост и увидел вот такое
видимо об этих манжетах речь? Пните меня в нужную сторону если я недопонял.

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт янв 04, 2013 17:44
Marito
Оно, ага.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 21:14
vdvuf
Marito писал(а):Оно, ага.
Спасибо! Понял :)

Добавлено: Пт янв 04, 2013 21:51
msbsod
Сергей Михайлович писал(а):Полиэтилен лучше не срезать, а снять. Ничего сложного нет - открутить болтики, снять кольцо и убрать полиэтилен.
Об этом кольце и болтиках идет речь?
Изображение

Добавлено: Пт янв 04, 2013 22:02
Marito
Ага.

Добавлено: Сб янв 05, 2013 11:11
chevron
А масло забивать, при снятии этого кольца и полиэтилена под манжету надо? А то меня на то-0 заставили промазать снаружи поверхность которую типа защищал полиэтилен и отругали что я его срезал. Сказали что набивать смазки туда не надо. Врут или не шарят?

Добавлено: Сб янв 05, 2013 11:18
luchsergey
Сергей Михайлович писал(а):Полиэтилен лучше не срезать, а снять. Ничего сложного нет - открутить болтики, снять кольцо и убрать полиэтилен. Делов на полчаса. Полиэтилен под кольцом складками идет, вот и открытый путь для грязи и воды в кулак.
заодно литолу в щель до упора напихать.

Добавлено: Вс янв 06, 2013 13:59
Vstur
chevron писал(а):Сказали что набивать смазки туда не надо. Врут или не шарят?
Хуже, чем врут, прям вредительство какое-то...

Добавлено: Вс янв 06, 2013 14:08
luchsergey
Это они так подло врут ,чтоб самим не делать этого:снимать целофан и пихать в шар литол.

Добавлено: Вс янв 06, 2013 14:57
ZamPoteh
Vstur писал(а):
chevron писал(а):Сказали что набивать смазки туда не надо. Врут или не шарят?
Хуже, чем врут, прям вредительство какое-то...
Таких горе-недоучек-мастеров без суда и следствия надо отдавать в руки святой инквизиции.
И сервис подальше стороной объезжать, чтоб какую заразу не подхватить.

Добавлено: Вс янв 06, 2013 16:12
chevron
во-во а мне еще советуют по гарантии к ним обратится на счет воя раздатки. когда мне делали задние туманки, видать разбирали МУС. После ремонта ручка мус-са стала крутится без фиксации. пришлось самому переделывать -там пимпочку не смогли вставить в мус-е после ремонта, которая отвечает за фиксацию ручки в определенных положениях. Так что лучше я сам че смогу сделаю в уазике.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 09:26
chevron
Вскрыл пыльники поворотных кулаков, что бы убрать полиэтилен и проверить наличие смазки. Вот фото (скорее всего в названиях ошибся, поэтому заранее извините) может кому-то будет интересно:

Изображение

В обоих кулаках смазка была, но преимущественно в нижней части ступиц. Набил смазкой и все собрал назад.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 09:34
ZamPoteh
chevron, вот и молодца! Надо было ещё и войлок пропитать смазкой.
Ну, раз такая пьянка пошла, то глянь заодно сколько смазки в ступичных подшипниках.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 09:39
luchsergey
Шакал я паршивый:в ступицы ни разу не лазил,тк не болтаются и никаких проблем.Но в кулаки через вкладыши и шкворня Ваксойла вгоняю несколько шприцов за лето регулярно,думаю ступицам перепадает иначе кудой оно девается(часть лезет через шар-это заметно).

Добавлено: Пн янв 07, 2013 10:01
Vstur
chevron писал(а):В обоих кулаках смазка была, но преимущественно в нижней части ступиц. Набил смазкой и все собрал назад.
Тебе еще повезло. У меня смазки было объемом с плевок комара...

Добавлено: Пн янв 07, 2013 10:23
chevron
ZamPoteh писал(а):chevron, вот и молодца! Надо было ещё и войлок пропитать смазкой.
Ну, раз такая пьянка пошла, то глянь заодно сколько смазки в ступичных подшипниках.
да, блин, холодно! Это ж все на снегу, лежа. Войлок в масле был потому что с наружи мазал шар до этого несколько раз.

Добавлено: Ср янв 09, 2013 09:58
Ваксойл
chevron писал(а):во-во а мне еще советуют по гарантии к ним обратится на счет воя раздатки. когда мне делали задние туманки, видать разбирали МУС. После ремонта ручка мус-са стала крутится без фиксации. пришлось самому переделывать -там пимпочку не смогли вставить в мус-е после ремонта, которая отвечает за фиксацию ручки в определенных положениях. Так что лучше я сам че смогу сделаю в уазике.
Вообще то ZamPoteh прав: надо от этих парней держаться подальше. Вероятность заработать себе "астральный хвост" при подобном подходе с их стороны очень велика. Прежде чем лезть в раздатку в поисках воя, следует удостовериться, что он исходит именно из нее. На новых машинах чаще виновником подобного воя выступает карданный вал. После тщательной балансировки и приведением в порядок крестовин этот характерный вой пропадает.
luchsergey писал(а):Шакал я паршивый:в ступицы ни разу не лазил,тк не болтаются и никаких проблем.Но в кулаки через вкладыши и шкворня Ваксойла вгоняю несколько шприцов за лето регулярно,думаю ступицам перепадает иначе кудой оно девается(часть лезет через шар-это заметно).
Сергей, со шприцовкой шкворней чрезмерное усердие ни к чему, 2-3 гарантированных качков шприц-масленкой в каждую тавотницу 1 раз в 10 000 километров пробега более чем достаточно. Иначе излишняя смазка может продавить сальник ШРУСа и уйти в кожух редуктора моста, а она там не нужна.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 22:30
VV777
Чтобы не было проблем со шкворнями:
1. Откручиваем болтики по кругу, при этом измеряем длину упорного болта ограничения поворота.
2. Удаляем эту пленку!!! На пленке образуются складки и пленка не дает прижаться сальнику к шару.
3. Смотрим, нет ли грязи и воды снизу (в районе нижнего шкворня). Это очень важно!!! Там должно быть все чисто и в смазке.
4. Смазываем немного кулак смазкой и вокруг шкворней.
5. Пропитываем хорошо маслом войлочное кольцо.
6. Смазываем сальник внутри и его пружину смазкой.
7. Собираем все назад, болт-ограничитель закручиваем в размер до разборки.

Заодно проверяем люфт в шковрнях.
Если есть, то стучим по шкворню, через проставку, тяжелым молотком, пока не исчезнет люфт.
Далее очень, очень сильно затягиваем специальным ключом.
Затем обильно смазываем эту полость, ставим на место шайбу с прокладкой и закручиваем гайку, но уже не сильно.
Усилие затяжек смотрим в инструкции!!!

Проблем шкворней не должно быть примерно до 50000км пробега авто, может и больше. Это при обязательном проведении ТО этого узла.
Попадание грязи, воды и люфт способствует более раннему выходу из строя вкладышей.
Это пишу про заводские, пластиковые вкладыши шкворней.
Удачи!

Добавлено: Пт янв 18, 2013 23:39
ZamPoteh
VV777 писал(а):...
Если есть, то стучим по шкворню, через проставку, тяжелым молотком.
Далее очень, очень сильно затягиваем специальным ключом. Можно еще постучать.
...
VV777, вот здесь то для пластиковых и подвох (ИМХО). Таким образом мы их просто раздавливаем, очень тяжело уловить грань "приличия" для пластиковых.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 08:34
VV777
ZamPoteh писал(а): VV777, вот здесь то для пластиковых и подвох (ИМХО). Таким образом мы их просто раздавливаем, очень тяжело уловить грань "приличия" для пластиковых.
В инструкции написано как затягивать шкворни и про усилия затяжки тоже. Их надо выполнять.
До дури колотить по шкворням конечно не нужно. Люфт исчез и достаточно стучать. При большом усердии молотком пластик можно разбить. Уточнил это.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 06:46
Ваксойл
VV777 писал(а): В инструкции написано как затягивать шкворни и про усилия затяжки тоже. Их надо выполнять.
До дури колотить по шкворням конечно не нужно. Люфт исчез и достаточно стучать. При большом усердии молотком пластик можно разбить. Уточнил это.
Нанесение жесткого удара вдоль оси шкворней необходимо для того, чтобы вывести из зацепления конусную втулку и шкворень. А люфт устраняется дотягиванием той самой конусной втулки. Момент страгивания втулки достаточно большой, поэтому для выполнения данной операции нужен качественный шкворневой ключ. Достаточно часто УАЗоводы пытаются подтянуть конусные втулки не осадив шкворень и, еще вдобавок, ключом низкого качества, как результат - испорченная резьба в корпусе поворотного кулака и "слизанные" шлицы на втулке. Разборка узла после подобного обращения превращается в танцы с бубном. Это надо иметь ввиду прежде, чем приступать к устранению люфтов в шкворневом узле.

И еще одно дополнение. Все пустые полости поворотного кулака желательно заполнить смазкой. В этом случае, она выполняет роль обычного наполнителя и ее задача препятствовать попаданию в полость инородной среды, такой как вода и грязь.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 20:47
VALDISS
Вот из за этой пленки у меня в мост попала вода,пленка скаталась в гармошку и под сальник, из за этого накрылся левый шрус и в мост вода :shock:

Добавлено: Пн янв 20, 2014 08:25
Судак
VALDISS писал(а):Вот из за этой пленки у меня в мост попала вода,пленка скаталась в гармошку и под сальник, из за этого накрылся левый шрус и в мост вода :shock:
К дилеру на бесплатный ремонт.
И в суд на компенсацию за невыполнение предпродажной подготовки.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 09:24
Nordserge
Судак писал(а):
VALDISS писал(а):Вот из за этой пленки у меня в мост попала вода,пленка скаталась в гармошку и под сальник, из за этого накрылся левый шрус и в мост вода :shock:
К дилеру на бесплатный ремонт.
И в суд на компенсацию за невыполнение предпродажной подготовки.
Наличие пленки на поворотных кулаках подтверждение того что предпродажная подготовка не делалась.
Убедился на своем авто,практически нигде не было смазки,отсутствовала даже прессмасленка на заднем кардане :shock:

Добавлено: Пн янв 20, 2014 09:24
VALDISS
Судак писал(а):
VALDISS писал(а):Вот из за этой пленки у меня в мост попала вода,пленка скаталась в гармошку и под сальник, из за этого накрылся левый шрус и в мост вода :shock:
К дилеру на бесплатный ремонт.
И в суд на компенсацию за невыполнение предпродажной подготовки.
Дилер отказал в гарантии,мол уже год прошел,да и дилеры у нас в Екатеринбурге обманщики и лентяи

Добавлено: Пн янв 20, 2014 09:38
Nordserge
VALDISS писал(а): Дилер отказал в гарантии,мол уже год прошел,да и дилеры у нас в Екатеринбурге обманщики и лентяи
То же самое можно сказать о любом городе.
Везьде одно и тоже :evil:

Добавлено: Пн янв 20, 2014 19:42
ILUHA79
Откатал почти 3 года и только сейчас обратил внимание на эту Очень нужную деталь подвески))) торчит вся сморщеная такая, но не про это сейчас,выше почитал что из за этой целофанки может в мост попасть всё что угодно и как раз заскрежетало, но где так и не понял, то ли справа то ли слева, прчем звук как стершиеся колодки об диски, такой металлический скрежет,как проедешь 5-10минут, чуть тише скребется, видать нагревается, вот и думы думаю что так скрежетать может.кстати еду к дилеру, предъявлю им пока на гарантии.завтра узнаем как оно и что Это скреблось

Добавлено: Вт янв 21, 2014 00:58
toska_zelenaya
VALDISS писал(а):
Судак писал(а): К дилеру на бесплатный ремонт.
И в суд на компенсацию за невыполнение предпродажной подготовки.
Дилер отказал в гарантии,мол уже год прошел,да и дилеры у нас в Екатеринбурге обманщики и лентяи
Позвони или напиши на завод, пусть диллеру мозги вправляют. Гарантийные обязательства несет завод. Мне помогало.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 06:12
EVV
Скоро поеду забирать нового патриота, на каких основаниях я могу попросить дилера снять защитный полиэтилен с пов.кулаков и могу ли я проконтролировать заправку полости шара смазкой?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 06:24
luchsergey
Максимум чего сделают -снимут визуально торчащую часть , подрезав ножичком по периметру жестянки-это не уберёт целофановые складки под сальником шара.

Только самолично или чужими любящими руками , открутив жестянку, можно полностью убрать целофановые складки

Изображение

и напихать литолу в полость шара.

Изображение

Корявые напыления краски с рабочей поверхности шара лучше тоже очень ласково ножичком соскоблить.

по сути этот целофан и сделан чтоб не закрасилось это место при сборке моста и окраске,но реальности противоположны.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 09:52
EVV
тут дело не столько в технологии удаления целлофана, я сам менял два года назад уплотнения поворотных кулаков на буханке, сколько в возможности предварительно связавшись с производителем принудить дилера проделать операцию смазки/удаления пленки, под моим молчаливым псмотром конечно :-)

патриот пока не брал, жду обновления технологии окраски, но хотелось бы быть более подготовленным к грядущим неизбежным приключениям постпродажного периода

за развернутый ответ спасибо, думаю многим будет полезен

Добавлено: Вс фев 09, 2014 18:46
vinnipux1982
вот блин жесть....
а я все лето гончил, думал эта пленка важный технологический деталь, а это оказывается привет от пидоргов....

буду снимать в ближайшее время...
возник следующий вопрос, какую смазку лучше использовать?
в кулаки как я понимаю набивают ШУРС-4, а вот во все остальные щели чего лучше набить, Литол-24 гигроскопичен, может туда что другое лучше напихать???

Добавлено: Вс фев 09, 2014 21:15
ZamPoteh
vinnipux1982 писал(а):....

буду снимать в ближайшее время...
возник следующий вопрос, какую смазку лучше использовать?
в кулаки как я понимаю набивают ШУРС-4, а вот во все остальные щели чего лучше набить, Литол-24 гигроскопичен, может туда что другое лучше напихать???
Посмотри внимательно конструкцию. И убедись, что полости ШРУС и кулака не герметичны. Я в своё время себя спросил, зачем два вида смазки в не герметичных полостях находящихся одна вдругой? Ответ думаю очевиден.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 21:38
Nordserge
vinnipux1982 писал(а):вот блин жесть....
а я все лето гончил, думал эта пленка важный технологический деталь, а это оказывается привет от пидоргов....

буду снимать в ближайшее время...
возник следующий вопрос, какую смазку лучше использовать?
в кулаки как я понимаю набивают ШУРС-4, а вот во все остальные щели чего лучше набить, Литол-24 гигроскопичен, может туда что другое лучше напихать???
Очень рекомендую пропитать войлочные кольца в
горячем масле.Можно разрезать,а потом сшить,можно
аккуратно,только не обожгитесь,сделать на месте.
Показателем правильно сделанной работы будут
блестящие полусферы.
Масло,если не нравится литол,замените на водоотталкивающие.
Марок много.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 02:37
vinnipux1982
ZamPoteh писал(а): Посмотри внимательно конструкцию. И убедись, что полости ШРУС и кулака не герметичны. Я в своё время себя спросил, зачем два вида смазки в не герметичных полостях находящихся одна вдругой? Ответ думаю очевиден.
думал об этом... пихать везде ШУРС-4?


Войлок пропитаю....

Добавлено: Пн фев 10, 2014 06:33
luchsergey
литол24 ,желательно дармовой с производства.

Re: Заводскую полиэтиленовую защиту поворотных кулаков снимать?

Добавлено: Ср май 04, 2016 14:49
Federal
Ребята купил патр, как оказалось тоже стоит пленка, как объяснить диллеру и будет ли это бесплатно все сделано?

Заводскую полиэтиленовую защиту поворотных кулаков снимать?

Добавлено: Ср май 03, 2017 20:22
maximbv
Federal писал(а): Ребята купил патр, как оказалось тоже стоит пленка, как объяснить диллеру и будет ли это бесплатно все сделано?
Та же херня, в понедельник поеду к этим пид....сам, пусть целиком разбирают, пусть сука только попробуют подрезать. Я капец как зол на них.
С обеих сторон такая фигня.