Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 21:45

три капли оффтопа с разрешения TNT(Николай)

сегодня сфоткал останки шкворней подшипниковых вот с этой машинки с военмостами http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/

Изображение



в казани это называется как угодно но точно не смазка
Изображение

а вот это оказывается было сепаратором
Изображение

самое смешное что нареканий на управляемость не было...

нижний "шкворень"
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср апр 03, 2013 09:14

Hakim1 писал(а):три капли оффтопа с разрешения TNT(Николай)

сегодня сфоткал останки шкворней подшипниковых вот с этой машинки с военмостами http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/
а вот это оказывается было сепаратором
Изображение
самое смешное что нареканий на управляемость не было...
нижний "шкворень"
Приведенная фотография разрушенного сепаратора конического подшипника не является каким то исключительным событием, подобная картина наблюдается при разборке практически всех шкворневых узлов на подшипниках. Самое неприятное то, что отрываясь, кусочки сепаратора иногда попадают под ролик, и тем самым приводят к заклиниванию подшипников. В этой ситуации спасает лишь то, что диаметр запрессовки там очень небольшой в основном это 15 мм и лишь иногда 17 мм. Благодаря чему при заклинивании подшипника, шкворень проворачивается в посадочном диаметре. Благо большинство УАЗиков теперь снабжены гидроусилителями рулевого управления, иначе вся эта свистопляска с использованием подшипника в том месте, где его быть не должно, заканчивалась бы весьма плачевно.

Аватара пользователя
Насмешник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Насмешник » Ср апр 03, 2013 19:16

SleePy писал(а):
Qwaraqsvech писал(а):А сколько интересно берут сервисы за замену пальцев шкворней и вкладышей соответственно, есть в москве сервисы которые сделают это профессионально чтобы в будущем просто шприцевать их?
Поищи тут в ветках. Где то было - Ваксойл давал координаты какого то мужичка, который у Вас там в МСК профессионально ставит Ваксойловские шкворня. Там же писался пароль для обращения к нему...
А В Питере есть такие?) Мужички с Паролем??)
Блин, глядя на фотографии других машин меня начинают терзать смутные подозрения, что СПб Соллерс что то не так сделал с моей машинкой... пыльников (гофр) на подрулевых рычагах не было... сейчас просматривая тему вижу на фотках пыльники на ШОПКах.... а у меня их и близко нет... к чему бы это?
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт апр 04, 2013 12:51

Насмешник писал(а): А В Питере есть такие?) Мужички с Паролем??)
Блин, глядя на фотографии других машин меня начинают терзать смутные подозрения, что СПб Соллерс что то не так сделал с моей машинкой... пыльников (гофр) на подрулевых рычагах не было... сейчас просматривая тему вижу на фотках пыльники на ШОПКах.... а у меня их и близко нет... к чему бы это?
Да, есть. Дальний Кордон, Олег. К слову говоря, этим летом приезжал к нам на Алтай на УАЗике, древнее поповой собаки. :lol: Вот он впереди меня ползет по Кату-Ярыку. Весьма позитивный мальчик.
Изображение
Пароль: "Я от Хасана" приветствуется. :)

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт апр 05, 2013 06:51

А кто нибудь разбирал-собирал узел на коленке? Хочу залезть туда на выходных... очень сложно разбирать?

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Пт апр 05, 2013 07:35

не хочу ни кого агитировать за что то , просто приведу свой пример на 40000 тысячах поменял у себя шкворневой узел на подшипниковый, после чего прошел 130 000км и не так давно заглянув в этот узел увидел что все что говорят что мол подшипник это зло могу сказать что мой узел в идеальном состоянии и и думаю таким еще долго останется!!!! просто следите за ним и будет вам счастье.
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пт апр 05, 2013 11:43

demivan писал(а):не хочу ни кого агитировать за что то , просто приведу свой пример на 40000 тысячах поменял у себя шкворневой узел на подшипниковый, после чего прошел 130 000км и не так давно заглянув в этот узел увидел что все что говорят что мол подшипник это зло могу сказать что мой узел в идеальном состоянии и и думаю таким еще долго останется!!!! просто следите за ним и будет вам счастье.
А следить это как? Каждую неделю заглядывать и каждый месяц смазку закладывать?
Я вот поставил Ваксойл и заглянул первый раз через 1000-1500 км. Потом прошприцевал на 10000 км, все нормально, люфтов нет. И вот уже 70000 км только шприцую раз в 10-15 тыс. км.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт апр 05, 2013 12:17

sciurus писал(а):А кто нибудь разбирал-собирал узел на коленке? Хочу залезть туда на выходных... очень сложно разбирать?
ну я..как и многие на форуме до и после меня...
всё по инструкции ваксойла...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт апр 05, 2013 15:19

Ваксойл писал(а):
Hakim1 писал(а):три капли оффтопа с разрешения TNT(Николай)

сегодня сфоткал останки шкворней подшипниковых вот с этой машинки с военмостами http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/
а вот это оказывается было сепаратором
Изображение
самое смешное что нареканий на управляемость не было...
нижний "шкворень"
Приведенная фотография разрушенного сепаратора конического подшипника не является каким то исключительным событием, подобная картина наблюдается при разборке практически всех шкворневых узлов на подшипниках. Самое неприятное то, что отрываясь, кусочки сепаратора иногда попадают под ролик, и тем самым приводят к заклиниванию подшипников. В этой ситуации спасает лишь то, что диаметр запрессовки там очень небольшой в основном это 15 мм и лишь иногда 17 мм. Благодаря чему при заклинивании подшипника, шкворень проворачивается в посадочном диаметре. Благо большинство УАЗиков теперь снабжены гидроусилителями рулевого управления, иначе вся эта свистопляска с использованием подшипника в том месте, где его быть не должно, заканчивалась бы весьма плачевно.
Да только Хасан сепаратор просто так не ломается ему помогли при подтяжке,но об этом как то не говорит ни кто :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Niss
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 10:15
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niss » Сб апр 06, 2013 10:21

Спасибо.
много полезной инфы

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Пт апр 12, 2013 01:55

Здравствуйте, сорентируйте по шквоневому узлу. У меня сейчас штатная система с завода, но при пробеге 33 000 км чувствую, что уже все очень печально. что нужно для замены и сколько нужно денег (желательно вместе с доставкой до Иркутска). Заранее спасибо.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт апр 12, 2013 05:56

alexandro82 писал(а):Здравствуйте, сорентируйте по шквоневому узлу. У меня сейчас штатная система с завода, но при пробеге 33 000 км чувствую, что уже все очень печально. что нужно для замены и сколько нужно денег (желательно вместе с доставкой до Иркутска). Заранее спасибо.
Ответили в личку.

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Пт апр 12, 2013 09:10

Аналогично до Красноярска. Спасибо, жду.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн апр 29, 2013 10:57

поставил ваксойловские шкворня, тянул и херачил кувалдой через силуминовый кусок трубы до тех пор пока не мог затянуть 600-мм ручкой, на машине тоже до конца дотянул. усилие на только что установленном девайсе без надетых рулевых, ну я бы сказал 5 кг грубо говоря надо приложить. после поездки: руль стал туже, возврат в ноль присутствует, но как бы условно, в околонулевой позиции к нулю не стремиться. по трассе есть небольшие подруливания, но малозаметные....в колейность еще не попадал, кстати такое же поведение было при выезде из ворот автосалона, потом пришло все в норму и потом появился люфт справой стороны, с левой люфта не было. из за чего я и решил заняться заменой шкворней, пробег 34 тык. кстати пластиковые были в отличном состоянии, почти как новые, даже бороздки были видны.
в общем доволен, думал что будет хуже....Хасану респект!!!
жду притирки бронзы, из инструкции понял что надо протянуть после 2-3тык....наверно протяну через 5,5 - как раз надо будет масла фильтра менять, раньше неохота возиться, не думаю что будет глобальная катастрофа, ну и через 35 тык еще раз протянуть в любом случае. так? тяну 600мм ручкой что есть силы прям на машине, на машине уже не буду осаживать, ибо бестолку.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн апр 29, 2013 13:45

Вот те раз. Я за первые 17000Км (до ваксойла) по гарантии менял вкладыши. То с одной то с другой стороны.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн апр 29, 2013 14:30

trax777, осаживать обязательно, окончательную протяжку осуществлять с применением динамометрического ключа - проверено на себе, как говорится. :) И центровку шара проверьте, дабы сальники дольше жили.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт апр 30, 2013 06:31

trax777 писал(а):поставил ваксойловские шкворня, тянул и херачил кувалдой через силуминовый кусок трубы до тех пор пока не мог затянуть 600-мм ручкой, на машине тоже до конца дотянул. усилие на только что установленном девайсе без надетых рулевых, ну я бы сказал 5 кг грубо говоря надо приложить. после поездки: руль стал туже, возврат в ноль присутствует, но как бы условно, в околонулевой позиции к нулю не стремиться. по трассе есть небольшие подруливания, но малозаметные....в колейность еще не попадал, кстати такое же поведение было при выезде из ворот автосалона, потом пришло все в норму и потом появился люфт справой стороны, с левой люфта не было. из за чего я и решил заняться заменой шкворней, пробег 34 тык. кстати пластиковые были в отличном состоянии, почти как новые, даже бороздки были видны.
в общем доволен, думал что будет хуже....Хасану респект!!!
жду притирки бронзы, из инструкции понял что надо протянуть после 2-3тык....наверно протяну через 5,5 - как раз надо будет масла фильтра менять, раньше неохота возиться, не думаю что будет глобальная катастрофа, ну и через 35 тык еще раз протянуть в любом случае. так? тяну 600мм ручкой что есть силы прям на машине, на машине уже не буду осаживать, ибо бестолку.
Спасибо за отчет. Подобные сообщения помогают нашему брату УАЗоводу понять, что замена шкворней своими силами вполне возможна и не так страшен черт, как его малюют.

Напомним, что любое действие с зажимными втулками предварительно должно сопровождаться осаживанием шкворня, иначе момент страгивания втулки может оказаться весьма большим.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт апр 30, 2013 12:05

как тогда осаживать с узлом на машине? или опять снимать? пусть даже полностью в сборе со ступицей и диском, но все же.....а динаметрический ключ зачем, если я до упора затягиваю, сколько сил хватает.
шар центрировал, но линейкой, уж очень неудобно мерять на скругленной поверхности к плоской расстояние - оно плавает чуть похуже приложил.....а вообще тянул равномерно стороны, ну если и ушел, то в пределах 1-2 мм,вроде и много, но поймать 0,2 мм думаю сложно, именно в процессе утяжки в ту или иную сторону.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 30, 2013 13:02

trax777 писал(а):как тогда осаживать с узлом на машине? или опять снимать? пусть даже полностью в сборе со ступицей и диском, но все же.....а динаметрический ключ зачем, если я до упора затягиваю, сколько сил хватает.
шар центрировал, но линейкой, уж очень неудобно мерять на скругленной поверхности к плоской расстояние - оно плавает чуть похуже приложил.....а вообще тянул равномерно стороны, ну если и ушел, то в пределах 1-2 мм,вроде и много, но поймать 0,2 мм думаю сложно, именно в процессе утяжки в ту или иную сторону.
Как как на корячках с помощью чей то матери,а регулируй штангенциркулем а не линейкой. Но лучше снять и на столе отрегулировать :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт апр 30, 2013 13:10

ну осадить еще можно на машине как-то, а вот вымерять микроны, я вот не пойму что это даст? для сальника +-1 мм в порядке допуска, самому ШРУСУ будет вообще не заметно, полуоси тем более? или я ошибаюсь?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 30, 2013 14:24

Допуски сотки миллиметров, а не миллиметры целые. Там все заметно из за перекоса,о чем уже не однократно написано в данном разделе,так что микроны лови и будет тебе счастье :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн май 06, 2013 13:33

trax777 писал(а):как тогда осаживать с узлом на машине? или опять снимать? пусть даже полностью в сборе со ступицей и диском, но все же.....а динаметрический ключ зачем, если я до упора затягиваю, сколько сил хватает.
шар центрировал, но линейкой, уж очень неудобно мерять на скругленной поверхности к плоской расстояние - оно плавает чуть похуже приложил.....а вообще тянул равномерно стороны, ну если и ушел, то в пределах 1-2 мм,вроде и много, но поймать 0,2 мм думаю сложно, именно в процессе утяжки в ту или иную сторону.
Можно выкрутить пять болтов крепления фланца ШОПКа к фланцу кожуха полуоси. В этом случае поворотный кулак будет вращаться вокруг своей оси и можно будет его устанавливать в то положение, в котором максимально удобно и осаживать шкворень, и производить замеры. Подробная инструкция по проведению замеров есть в "Электронной инструкции"

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн май 06, 2013 16:54

Ваксойл писал(а): Можно выкрутить пять болтов крепления фланца ШОПКа к фланцу кожуха полуоси. В этом случае поворотный кулак будет вращаться вокруг своей оси и можно будет его устанавливать в то положение, в котором максимально удобно и осаживать шкворень, и производить замеры. Подробная инструкция по проведению замеров есть в "Электронной инструкции"
....ИМХО это равносильно снятию всего ШОПКа в сборе, перечень зч по снятию установке тот же
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Пн май 06, 2013 17:06

Мне это грядёт в ближайшее время. Открутились не все болты. (заранее пробовал) Предыдущие товарищи из СТО попортили грани. Попробовал так. Чуть закручиваешь болт. Он срывается и потом откручиваешь. Кстати часто срабатывает и на других закисших соединениях. Дело в том, что грани свёрнуты в одну сторону-на откручивание. А на закручивание чуть ключ цепляет.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн май 06, 2013 19:40

Так болгаркой подпили грани под ключ меньшего размера и отверни аккуратненько или гайку навари.

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Пн май 06, 2013 21:46

samael писал(а):Так болгаркой подпили грани под ключ меньшего размера и отверни аккуратненько или гайку навари.
Там места немного
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт май 07, 2013 17:01

возьми сантехнический ключ, я им откручивал наура.....хоть грани и были свежими, но не удобно подлезать головками
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Вт май 07, 2013 18:33

Там только рожковый и подлезает. Что значит сантехнический шведки?
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 07, 2013 20:21

Мастер печник писал(а):Мне это грядёт в ближайшее время. Открутились не все болты. (заранее пробовал) Предыдущие товарищи из СТО попортили грани. Попробовал так. Чуть закручиваешь болт. Он срывается и потом откручиваешь. Кстати часто срабатывает и на других закисших соединениях. Дело в том, что грани свёрнуты в одну сторону-на откручивание. А на закручивание чуть ключ цепляет.
Если ты про болты которые прикручивают ШОПК к чулку то никогда так не делай особенно если они штатные т.е сыромятина,потому что ты его просто разрываешь по резьбе,не откручивается грей и приваривай нормальную гайку и открутится все :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 08, 2013 16:26

Мастер печник писал(а):Там только рожковый и подлезает. Что значит сантехнический шведки?
Накидной "на 14" решает проблему. За 25 тысяч пробегу еще ни один не прослаб. Болты лучше сразу поставить каленые, с буквой "Х" на торце головки.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Чт май 09, 2013 22:28

Мне не подтягивать, а открутить со сбитыми гранями. Где калёные купить? Накидной у меня не налезал.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 11, 2013 04:59

Мастер печник писал(а):... Где калёные купить? ....
Я брал в автомагазине, УАЗовские карданные в комплекте с гроверами и гайками. Вот он: http://www.3160.ru/index.php?productID=9361
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб май 11, 2013 05:53

ledobur писал(а):
Мастер печник писал(а):... Где калёные купить? ....
Я брал в автомагазине, УАЗовские карданные в комплекте с гроверами и гайками. Вот он: http://www.3160.ru/index.php?productID=9361
Всё это правильно,только потом закручивать эти болты( а также болты крепления кардана к торм. барабану,а также шопки к чулкам и др. )надо обязательно с герметиком резьбы.Для откручивания- погреть газовой горелкой.

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Сб май 11, 2013 11:19

О, Кей!
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Сб май 11, 2013 20:49

Допускается ли использовать вместо картонных прокладок специальные силиконовые герметики?
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб май 11, 2013 20:59

Разумееться допускаеться :D , "картон", "краска", это уже прошлый век :wink: . Герметики рулят.
Изображение

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Сб май 11, 2013 22:47

Rusal писал(а):Допускается ли использовать вместо картонных прокладок специальные силиконовые герметики?
Я на красный +300 сажаю. Не подводил ни разу.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
surger
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение surger » Вс май 12, 2013 12:37

Ваксойл, здравствуйте. Патриот март 11-го года, сейчас в сервисе. Как у Вас приобрести и получить полный комплект для замены шкворней в самое короткое время?

Для ответа на подобный надо хотя-бы ваше место жительства знать.
А если по делу - см. на его сайте список диллеров - может кто рядом есть.

Аватара пользователя
Agat
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:28
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agat » Вт май 14, 2013 17:36

Уважаемый автор! Добавьте в шапку плюсы и минусы бронзовых вкладыше и Подшипниковых шкворней! Иначе тема не соответствует содержанию!

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср май 15, 2013 13:03

Agat писал(а):Уважаемый автор! Добавьте в шапку плюсы и минусы бронзовых вкладыше и Подшипниковых шкворней! Иначе тема не соответствует содержанию!
Восприняли данное сообщение, как обращение к нам. Но дело в том, что авторами данной темы мы стали не по доброй воле, а по принуждению :D Изначально тему создал кто то из модераторов путем деления, но тем не менее, попытаемся привести содержание в соответствии с названием.

Перенесно в шапку

Аватара пользователя
LEXX1000
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 21:33
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LEXX1000 » Ср май 15, 2013 18:27

Подскажите с каким усилием протягивать шкворни на подшипниках,сегодня со слесарем решили, если подтянуть как на вкладышах-20 25кг раздавит подшипника нафиг.в итоге тянули до подклинивания кулака.но хотелось бы точно знать-завтра вторая сторона.

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Ср май 15, 2013 23:11

После протягивания узла узел должен ходить с некоторым усилием. То есть свободно, но с некоторым усилием. Я делал 1,5 кг. Мерял безменом за сошку. Если просто болтается Шимми не миновать!
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Чт май 16, 2013 05:51

Не сочтите за спор с модератором, просто небольшой комментарий.
Ваксойл писал(а): Минусы бронзовых вкладышей:
1. Имеют определенный период притирки (до 2 000 километров пробега) во время которого повышается управляющее усилие на рулевом колесе и, как следствие, ухудшение курсовой устойчивости на скоростях свыше 90 км/час.

Плюсы бронзовых вкладышей:
1. Имеют неограниченный ресурс.
2. Обладают демпфирующим эффектом.
3. Являются приближенными к штатной конструкции.
Согласен.
Минусы бронзовых вкладышей

???Незаполнено Хасаном
Читаем выше, идет первым пунктом.
Минусы подшипников:
1. Значительно повышается вероятность возникновения паразитных резонансных колебаний (Шимми) недоказано имхо Хасана.
Статистика обзора статей как в Интернете, так и собственные наблюдения. 99% сообщений о появлении Шимми связано с установкой подшипниковых шкворней.
2. Необходимость использования гасителя колебаний (демпфера)рекомендуемая и не обязательная имхо Хасана.
Со мной в этом вопросе согласны многие сервисы и заводские конструкторы.
3. Подверженность бринеллированию в результате непрофессиональной установки, сервис Хасана этим не занимается по религиозным убеждениям.
Ролики продавливают себе гнездо на обоймах подшипников вовсе не из-за профессионализма сервисменов, а в результате того, что давят все время в одно и то же место.
4. Подверженность коррозии при отсутствии смазки,что относится и к бронзовым .
Бронза не подвержена коррозии даже в морской воде.
5. Изменение штатной конструкции путем замены опор что применимо и к бронзовым.
В случае с вкладышами замена опор шкворней - это ремонт, а в случае с подшипниками - установка опор подшипников - это изменение конструкции.
6. Высокая трудоемкость и дороговизна внедрения равная с бронзовыми и даже дешевле.
Тут следует привести хотя бы один пример, при котором установка подшипников была бы дешевле установки бронзовых вкладышей. То есть стоимость запчастей + стоимость работ по установке.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение NATOvec » Чт май 16, 2013 10:48

Ваксойл писал(а):
Минусы подшипников:
1. Значительно повышается вероятность возникновения паразитных резонансных колебаний (Шимми) недоказано имхо Хасана.
Статистика обзора статей как в Интернете, так и собственные наблюдения. 99% сообщений о появлении Шимми связано с установкой подшипниковых шкворней.
А про то что они установлены криворукими слесарями как то обычно не пишется,при грамотной установке ни чего не наблюдается :wink: :wink:
2. Необходимость использования гасителя колебаний (демпфера)рекомендуемая и не обязательная имхо Хасана.
Со мной в этом вопросе согласны многие сервисы и заводские конструкторы.
3. Реальность почему показывает обратное как и личный опыт 8)

Подверженность бринеллированию в результате непрофессиональной установки, сервис Хасана этим не занимается по религиозным убеждениям.
Ролики продавливают себе гнездо на обоймах подшипников вовсе не из-за профессионализма сервисменов, а в результате того, что давят все время в одно и то же место. Давят они от перетяжки и когда машина стоит в движении как могут ролики давить в одно и то же место а :o
4. Подверженность коррозии при отсутствии смазки,что относится и к бронзовым .
Бронза не подвержена коррозии даже в морской воде. А что весь узел бронзовый,если есть нарушение уплотнения и езда по бродам и стояние в воде то и там то же все зацветет так что не зачет
5. Изменение штатной конструкции путем замены опор что применимо и к бронзовым.
В случае с вкладышами замена опор шкворней - это ремонт, а в случае с подшипниками - установка опор подшипников - это изменение конструкции. Установка комплекта твоих шкворней то же является изменением штатной конструкции,то же не зачет
6. Высокая трудоемкость и дороговизна внедрения равная с бронзовыми и даже дешевле.
Тут следует привести хотя бы один пример, при котором установка подшипников была бы дешевле установки бронзовых вкладышей. То есть стоимость запчастей + стоимость работ по установке.
Пожалуйста мой пример как и остальных комрадов комплект Автогидравлики стоит дешевле твоего и установка не дороже твоего,т.к все то же самое делается 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Чт май 16, 2013 11:58

NATOvec писал(а):Пожалуйста мой пример как и остальных комрадов комплект Автогидравлики стоит дешевле твоего и установка не дороже твоего,т.к все то же самое делается 8)
Влад, твой пример считается. Ведь ты лично уже раза 3 покупал ремкомплект шкворней на подшипниках и следовательно заплатил только за запчасти около 4 500 рублей (каждый ремкомплект примерно по 1 500 рублей). Если сравнивать стоимость запчастей, то 2 800 явно меньше чем 4 500, а ведь я не считаю еще работу и сопутствующие расходы, как то манжеты, смазки, прокладки, сварочную проволоку, демпфер. :D Добавлю, что трудоемкость установки подшипников в два раза выше, чем простая замена вкладышей.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт май 16, 2013 12:04

Кстати, Влад, стесняюсь спросить: а за последнюю установку подшипниковых шкворней, сколько ты заплатил? Или сделано по знакомству ночью в темном гараже :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт май 16, 2013 14:35

Именно так
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт май 16, 2013 14:41

Я покупал всего два комплекта Автогидравлики каждый по 1200 рэ,и самый первый был уже готовый. Если бы первый Автогидравлики не загубили сервисмены то сумма меньше чем твой.Мы не рассматриваем именно простую замену вкладышей, в 99% у тебя покупают полный ремкомплект и производят все те же операции что и при установки подшипниковых комплектов. По цене сколько в Москве дерут за установку то и то одинаково дорого.У меня в Туле дешевле а если еще сам все крутишь то и того дешевле 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт май 17, 2013 09:00

NATOvec писал(а):Я покупал всего два комплекта Автогидравлики каждый по 1200 рэ,и самый первый был уже готовый. Если бы первый Автогидравлики не загубили сервисмены то сумма меньше чем твой.Мы не рассматриваем именно простую замену вкладышей, в 99% у тебя покупают полный ремкомплект и производят все те же операции что и при установки подшипниковых комплектов. По цене сколько в Москве дерут за установку то и то одинаково дорого.У меня в Туле дешевле а если еще сам все крутишь то и того дешевле 8)
Больше всего, примерно 80%, потребители приобретают стандартный ремонтный комплект.

Влад, большое тебе спасибо за то, что не поленился принять участие в предложенном нами эксперименте. Нечасто встретишь людей, которые к сказанному слову присовокупляют еще и конкретное дело. Нашей общей задачей было пояснить многочисленной армии УАЗоводов преимущества и недостатки двух наиболее распространенных способов ремонта и эксплуатации шкворневых узлов УАЗовских мостов. Считаем, что наша команда посвятила этой проблеме достаточно много времени. В настоящий момент нас ожидают другие не менее интересные дела и поэтому можно приостановить острую дискуссию о шкворневом вопросе. В дальнейшем будем отвечать на вопросы форумчан, касаемые установки и эксплуатации изделий нашего производства. Свое же пристальное внимание больше обратим на другие популярные вопросы, связанные как с модернизацией отдельных узлов, так и с эксплуатацией штатных агрегатов. В планах сделать подробные фотоотчеты по ремонту сцепления, редукторов главных передач, установкой блокировок БТР-80, КИТ-комплектов 3,3 от ИЖ-Техно и некоторых других. Ниже привожу фотографии шкворневого узла Патриота, который принадлежит Смоленскому Лесхозу и который действительно проводит все свое основное время в непролазной сибирской тайге. Пробег узла 140 000 километров. Узел пришлось разобрать из-за потекшего сальника ШРУСа. Уверен, что глядя на эти фотографии УАЗоводы сами сделают нужный вывод.
ИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пт май 17, 2013 16:52

Приложите, пожалуйста шаблон к шкворням, чтоб было видно есть ли выработка.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности