Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
три капли оффтопа с разрешения TNT(Николай)
сегодня сфоткал останки шкворней подшипниковых вот с этой машинки с военмостами http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/
в казани это называется как угодно но точно не смазка
а вот это оказывается было сепаратором
самое смешное что нареканий на управляемость не было...
нижний "шкворень"
сегодня сфоткал останки шкворней подшипниковых вот с этой машинки с военмостами http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/
в казани это называется как угодно но точно не смазка
а вот это оказывается было сепаратором
самое смешное что нареканий на управляемость не было...
нижний "шкворень"
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приведенная фотография разрушенного сепаратора конического подшипника не является каким то исключительным событием, подобная картина наблюдается при разборке практически всех шкворневых узлов на подшипниках. Самое неприятное то, что отрываясь, кусочки сепаратора иногда попадают под ролик, и тем самым приводят к заклиниванию подшипников. В этой ситуации спасает лишь то, что диаметр запрессовки там очень небольшой в основном это 15 мм и лишь иногда 17 мм. Благодаря чему при заклинивании подшипника, шкворень проворачивается в посадочном диаметре. Благо большинство УАЗиков теперь снабжены гидроусилителями рулевого управления, иначе вся эта свистопляска с использованием подшипника в том месте, где его быть не должно, заканчивалась бы весьма плачевно.Hakim1 писал(а):три капли оффтопа с разрешения TNT(Николай)
сегодня сфоткал останки шкворней подшипниковых вот с этой машинки с военмостами http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/
а вот это оказывается было сепаратором
самое смешное что нареканий на управляемость не было...
нижний "шкворень"
- Насмешник
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 13:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
А В Питере есть такие?) Мужички с Паролем??)SleePy писал(а):Поищи тут в ветках. Где то было - Ваксойл давал координаты какого то мужичка, который у Вас там в МСК профессионально ставит Ваксойловские шкворня. Там же писался пароль для обращения к нему...Qwaraqsvech писал(а):А сколько интересно берут сервисы за замену пальцев шкворней и вкладышей соответственно, есть в москве сервисы которые сделают это профессионально чтобы в будущем просто шприцевать их?
Блин, глядя на фотографии других машин меня начинают терзать смутные подозрения, что СПб Соллерс что то не так сделал с моей машинкой... пыльников (гофр) на подрулевых рычагах не было... сейчас просматривая тему вижу на фотках пыльники на ШОПКах.... а у меня их и близко нет... к чему бы это?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, есть. Дальний Кордон, Олег. К слову говоря, этим летом приезжал к нам на Алтай на УАЗике, древнее поповой собаки. :lol: Вот он впереди меня ползет по Кату-Ярыку. Весьма позитивный мальчик.Насмешник писал(а): А В Питере есть такие?) Мужички с Паролем??)
Блин, глядя на фотографии других машин меня начинают терзать смутные подозрения, что СПб Соллерс что то не так сделал с моей машинкой... пыльников (гофр) на подрулевых рычагах не было... сейчас просматривая тему вижу на фотках пыльники на ШОПКах.... а у меня их и близко нет... к чему бы это?
Пароль: "Я от Хасана" приветствуется. :)
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не хочу ни кого агитировать за что то , просто приведу свой пример на 40000 тысячах поменял у себя шкворневой узел на подшипниковый, после чего прошел 130 000км и не так давно заглянув в этот узел увидел что все что говорят что мол подшипник это зло могу сказать что мой узел в идеальном состоянии и и думаю таким еще долго останется!!!! просто следите за ним и будет вам счастье.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А следить это как? Каждую неделю заглядывать и каждый месяц смазку закладывать?demivan писал(а):не хочу ни кого агитировать за что то , просто приведу свой пример на 40000 тысячах поменял у себя шкворневой узел на подшипниковый, после чего прошел 130 000км и не так давно заглянув в этот узел увидел что все что говорят что мол подшипник это зло могу сказать что мой узел в идеальном состоянии и и думаю таким еще долго останется!!!! просто следите за ним и будет вам счастье.
Я вот поставил Ваксойл и заглянул первый раз через 1000-1500 км. Потом прошприцевал на 10000 км, все нормально, люфтов нет. И вот уже 70000 км только шприцую раз в 10-15 тыс. км.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да только Хасан сепаратор просто так не ломается ему помогли при подтяжке,но об этом как то не говорит ни ктоВаксойл писал(а):Приведенная фотография разрушенного сепаратора конического подшипника не является каким то исключительным событием, подобная картина наблюдается при разборке практически всех шкворневых узлов на подшипниках. Самое неприятное то, что отрываясь, кусочки сепаратора иногда попадают под ролик, и тем самым приводят к заклиниванию подшипников. В этой ситуации спасает лишь то, что диаметр запрессовки там очень небольшой в основном это 15 мм и лишь иногда 17 мм. Благодаря чему при заклинивании подшипника, шкворень проворачивается в посадочном диаметре. Благо большинство УАЗиков теперь снабжены гидроусилителями рулевого управления, иначе вся эта свистопляска с использованием подшипника в том месте, где его быть не должно, заканчивалась бы весьма плачевно.Hakim1 писал(а):три капли оффтопа с разрешения TNT(Николай)
сегодня сфоткал останки шкворней подшипниковых вот с этой машинки с военмостами http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/
а вот это оказывается было сепаратором
самое смешное что нареканий на управляемость не было...
нижний "шкворень"
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
поставил ваксойловские шкворня, тянул и херачил кувалдой через силуминовый кусок трубы до тех пор пока не мог затянуть 600-мм ручкой, на машине тоже до конца дотянул. усилие на только что установленном девайсе без надетых рулевых, ну я бы сказал 5 кг грубо говоря надо приложить. после поездки: руль стал туже, возврат в ноль присутствует, но как бы условно, в околонулевой позиции к нулю не стремиться. по трассе есть небольшие подруливания, но малозаметные....в колейность еще не попадал, кстати такое же поведение было при выезде из ворот автосалона, потом пришло все в норму и потом появился люфт справой стороны, с левой люфта не было. из за чего я и решил заняться заменой шкворней, пробег 34 тык. кстати пластиковые были в отличном состоянии, почти как новые, даже бороздки были видны.
в общем доволен, думал что будет хуже....Хасану респект!!!
жду притирки бронзы, из инструкции понял что надо протянуть после 2-3тык....наверно протяну через 5,5 - как раз надо будет масла фильтра менять, раньше неохота возиться, не думаю что будет глобальная катастрофа, ну и через 35 тык еще раз протянуть в любом случае. так? тяну 600мм ручкой что есть силы прям на машине, на машине уже не буду осаживать, ибо бестолку.
в общем доволен, думал что будет хуже....Хасану респект!!!
жду притирки бронзы, из инструкции понял что надо протянуть после 2-3тык....наверно протяну через 5,5 - как раз надо будет масла фильтра менять, раньше неохота возиться, не думаю что будет глобальная катастрофа, ну и через 35 тык еще раз протянуть в любом случае. так? тяну 600мм ручкой что есть силы прям на машине, на машине уже не буду осаживать, ибо бестолку.
Патриот 2020 АКПП
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за отчет. Подобные сообщения помогают нашему брату УАЗоводу понять, что замена шкворней своими силами вполне возможна и не так страшен черт, как его малюют.trax777 писал(а):поставил ваксойловские шкворня, тянул и херачил кувалдой через силуминовый кусок трубы до тех пор пока не мог затянуть 600-мм ручкой, на машине тоже до конца дотянул. усилие на только что установленном девайсе без надетых рулевых, ну я бы сказал 5 кг грубо говоря надо приложить. после поездки: руль стал туже, возврат в ноль присутствует, но как бы условно, в околонулевой позиции к нулю не стремиться. по трассе есть небольшие подруливания, но малозаметные....в колейность еще не попадал, кстати такое же поведение было при выезде из ворот автосалона, потом пришло все в норму и потом появился люфт справой стороны, с левой люфта не было. из за чего я и решил заняться заменой шкворней, пробег 34 тык. кстати пластиковые были в отличном состоянии, почти как новые, даже бороздки были видны.
в общем доволен, думал что будет хуже....Хасану респект!!!
жду притирки бронзы, из инструкции понял что надо протянуть после 2-3тык....наверно протяну через 5,5 - как раз надо будет масла фильтра менять, раньше неохота возиться, не думаю что будет глобальная катастрофа, ну и через 35 тык еще раз протянуть в любом случае. так? тяну 600мм ручкой что есть силы прям на машине, на машине уже не буду осаживать, ибо бестолку.
Напомним, что любое действие с зажимными втулками предварительно должно сопровождаться осаживанием шкворня, иначе момент страгивания втулки может оказаться весьма большим.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
как тогда осаживать с узлом на машине? или опять снимать? пусть даже полностью в сборе со ступицей и диском, но все же.....а динаметрический ключ зачем, если я до упора затягиваю, сколько сил хватает.
шар центрировал, но линейкой, уж очень неудобно мерять на скругленной поверхности к плоской расстояние - оно плавает чуть похуже приложил.....а вообще тянул равномерно стороны, ну если и ушел, то в пределах 1-2 мм,вроде и много, но поймать 0,2 мм думаю сложно, именно в процессе утяжки в ту или иную сторону.
шар центрировал, но линейкой, уж очень неудобно мерять на скругленной поверхности к плоской расстояние - оно плавает чуть похуже приложил.....а вообще тянул равномерно стороны, ну если и ушел, то в пределах 1-2 мм,вроде и много, но поймать 0,2 мм думаю сложно, именно в процессе утяжки в ту или иную сторону.
Патриот 2020 АКПП
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как как на корячках с помощью чей то матери,а регулируй штангенциркулем а не линейкой. Но лучше снять и на столе отрегулироватьtrax777 писал(а):как тогда осаживать с узлом на машине? или опять снимать? пусть даже полностью в сборе со ступицей и диском, но все же.....а динаметрический ключ зачем, если я до упора затягиваю, сколько сил хватает.
шар центрировал, но линейкой, уж очень неудобно мерять на скругленной поверхности к плоской расстояние - оно плавает чуть похуже приложил.....а вообще тянул равномерно стороны, ну если и ушел, то в пределах 1-2 мм,вроде и много, но поймать 0,2 мм думаю сложно, именно в процессе утяжки в ту или иную сторону.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно выкрутить пять болтов крепления фланца ШОПКа к фланцу кожуха полуоси. В этом случае поворотный кулак будет вращаться вокруг своей оси и можно будет его устанавливать в то положение, в котором максимально удобно и осаживать шкворень, и производить замеры. Подробная инструкция по проведению замеров есть в "Электронной инструкции"trax777 писал(а):как тогда осаживать с узлом на машине? или опять снимать? пусть даже полностью в сборе со ступицей и диском, но все же.....а динаметрический ключ зачем, если я до упора затягиваю, сколько сил хватает.
шар центрировал, но линейкой, уж очень неудобно мерять на скругленной поверхности к плоской расстояние - оно плавает чуть похуже приложил.....а вообще тянул равномерно стороны, ну если и ушел, то в пределах 1-2 мм,вроде и много, но поймать 0,2 мм думаю сложно, именно в процессе утяжки в ту или иную сторону.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....ИМХО это равносильно снятию всего ШОПКа в сборе, перечень зч по снятию установке тот жеВаксойл писал(а): Можно выкрутить пять болтов крепления фланца ШОПКа к фланцу кожуха полуоси. В этом случае поворотный кулак будет вращаться вокруг своей оси и можно будет его устанавливать в то положение, в котором максимально удобно и осаживать шкворень, и производить замеры. Подробная инструкция по проведению замеров есть в "Электронной инструкции"
Патриот 2020 АКПП
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне это грядёт в ближайшее время. Открутились не все болты. (заранее пробовал) Предыдущие товарищи из СТО попортили грани. Попробовал так. Чуть закручиваешь болт. Он срывается и потом откручиваешь. Кстати часто срабатывает и на других закисших соединениях. Дело в том, что грани свёрнуты в одну сторону-на откручивание. А на закручивание чуть ключ цепляет.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если ты про болты которые прикручивают ШОПК к чулку то никогда так не делай особенно если они штатные т.е сыромятина,потому что ты его просто разрываешь по резьбе,не откручивается грей и приваривай нормальную гайку и открутится всеМастер печник писал(а):Мне это грядёт в ближайшее время. Открутились не все болты. (заранее пробовал) Предыдущие товарищи из СТО попортили грани. Попробовал так. Чуть закручиваешь болт. Он срывается и потом откручиваешь. Кстати часто срабатывает и на других закисших соединениях. Дело в том, что грани свёрнуты в одну сторону-на откручивание. А на закручивание чуть ключ цепляет.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я брал в автомагазине, УАЗовские карданные в комплекте с гроверами и гайками. Вот он: http://www.3160.ru/index.php?productID=9361Мастер печник писал(а):... Где калёные купить? ....
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё это правильно,только потом закручивать эти болты( а также болты крепления кардана к торм. барабану,а также шопки к чулкам и др. )надо обязательно с герметиком резьбы.Для откручивания- погреть газовой горелкой.ledobur писал(а):Я брал в автомагазине, УАЗовские карданные в комплекте с гроверами и гайками. Вот он: http://www.3160.ru/index.php?productID=9361Мастер печник писал(а):... Где калёные купить? ....
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Восприняли данное сообщение, как обращение к нам. Но дело в том, что авторами данной темы мы стали не по доброй воле, а по принуждению :D Изначально тему создал кто то из модераторов путем деления, но тем не менее, попытаемся привести содержание в соответствии с названием.Agat писал(а):Уважаемый автор! Добавьте в шапку плюсы и минусы бронзовых вкладыше и Подшипниковых шкворней! Иначе тема не соответствует содержанию!
Перенесно в шапку
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Не сочтите за спор с модератором, просто небольшой комментарий.
Согласен.Ваксойл писал(а): Минусы бронзовых вкладышей:
1. Имеют определенный период притирки (до 2 000 километров пробега) во время которого повышается управляющее усилие на рулевом колесе и, как следствие, ухудшение курсовой устойчивости на скоростях свыше 90 км/час.
Плюсы бронзовых вкладышей:
1. Имеют неограниченный ресурс.
2. Обладают демпфирующим эффектом.
3. Являются приближенными к штатной конструкции.
Читаем выше, идет первым пунктом.Минусы бронзовых вкладышей
???Незаполнено Хасаном
Статистика обзора статей как в Интернете, так и собственные наблюдения. 99% сообщений о появлении Шимми связано с установкой подшипниковых шкворней.Минусы подшипников:
1. Значительно повышается вероятность возникновения паразитных резонансных колебаний (Шимми) недоказано имхо Хасана.
Со мной в этом вопросе согласны многие сервисы и заводские конструкторы.2. Необходимость использования гасителя колебаний (демпфера)рекомендуемая и не обязательная имхо Хасана.
Ролики продавливают себе гнездо на обоймах подшипников вовсе не из-за профессионализма сервисменов, а в результате того, что давят все время в одно и то же место.3. Подверженность бринеллированию в результате непрофессиональной установки, сервис Хасана этим не занимается по религиозным убеждениям.
Бронза не подвержена коррозии даже в морской воде.4. Подверженность коррозии при отсутствии смазки,что относится и к бронзовым .
В случае с вкладышами замена опор шкворней - это ремонт, а в случае с подшипниками - установка опор подшипников - это изменение конструкции.5. Изменение штатной конструкции путем замены опор что применимо и к бронзовым.
Тут следует привести хотя бы один пример, при котором установка подшипников была бы дешевле установки бронзовых вкладышей. То есть стоимость запчастей + стоимость работ по установке.6. Высокая трудоемкость и дороговизна внедрения равная с бронзовыми и даже дешевле.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Пожалуйста мой пример как и остальных комрадов комплект Автогидравлики стоит дешевле твоего и установка не дороже твоего,т.к все то же самое делается 8)Ваксойл писал(а):Статистика обзора статей как в Интернете, так и собственные наблюдения. 99% сообщений о появлении Шимми связано с установкой подшипниковых шкворней.Минусы подшипников:
1. Значительно повышается вероятность возникновения паразитных резонансных колебаний (Шимми) недоказано имхо Хасана.
А про то что они установлены криворукими слесарями как то обычно не пишется,при грамотной установке ни чего не наблюдается
Со мной в этом вопросе согласны многие сервисы и заводские конструкторы.2. Необходимость использования гасителя колебаний (демпфера)рекомендуемая и не обязательная имхо Хасана.Ролики продавливают себе гнездо на обоймах подшипников вовсе не из-за профессионализма сервисменов, а в результате того, что давят все время в одно и то же место. Давят они от перетяжки и когда машина стоит в движении как могут ролики давить в одно и то же место а :o3. Реальность почему показывает обратное как и личный опыт 8)
Подверженность бринеллированию в результате непрофессиональной установки, сервис Хасана этим не занимается по религиозным убеждениям.Бронза не подвержена коррозии даже в морской воде. А что весь узел бронзовый,если есть нарушение уплотнения и езда по бродам и стояние в воде то и там то же все зацветет так что не зачет4. Подверженность коррозии при отсутствии смазки,что относится и к бронзовым .В случае с вкладышами замена опор шкворней - это ремонт, а в случае с подшипниками - установка опор подшипников - это изменение конструкции. Установка комплекта твоих шкворней то же является изменением штатной конструкции,то же не зачет5. Изменение штатной конструкции путем замены опор что применимо и к бронзовым.Тут следует привести хотя бы один пример, при котором установка подшипников была бы дешевле установки бронзовых вкладышей. То есть стоимость запчастей + стоимость работ по установке.6. Высокая трудоемкость и дороговизна внедрения равная с бронзовыми и даже дешевле.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Влад, твой пример считается. Ведь ты лично уже раза 3 покупал ремкомплект шкворней на подшипниках и следовательно заплатил только за запчасти около 4 500 рублей (каждый ремкомплект примерно по 1 500 рублей). Если сравнивать стоимость запчастей, то 2 800 явно меньше чем 4 500, а ведь я не считаю еще работу и сопутствующие расходы, как то манжеты, смазки, прокладки, сварочную проволоку, демпфер. :D Добавлю, что трудоемкость установки подшипников в два раза выше, чем простая замена вкладышей.NATOvec писал(а):Пожалуйста мой пример как и остальных комрадов комплект Автогидравлики стоит дешевле твоего и установка не дороже твоего,т.к все то же самое делается 8)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я покупал всего два комплекта Автогидравлики каждый по 1200 рэ,и самый первый был уже готовый. Если бы первый Автогидравлики не загубили сервисмены то сумма меньше чем твой.Мы не рассматриваем именно простую замену вкладышей, в 99% у тебя покупают полный ремкомплект и производят все те же операции что и при установки подшипниковых комплектов. По цене сколько в Москве дерут за установку то и то одинаково дорого.У меня в Туле дешевле а если еще сам все крутишь то и того дешевле 8)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Больше всего, примерно 80%, потребители приобретают стандартный ремонтный комплект.NATOvec писал(а):Я покупал всего два комплекта Автогидравлики каждый по 1200 рэ,и самый первый был уже готовый. Если бы первый Автогидравлики не загубили сервисмены то сумма меньше чем твой.Мы не рассматриваем именно простую замену вкладышей, в 99% у тебя покупают полный ремкомплект и производят все те же операции что и при установки подшипниковых комплектов. По цене сколько в Москве дерут за установку то и то одинаково дорого.У меня в Туле дешевле а если еще сам все крутишь то и того дешевле 8)
Влад, большое тебе спасибо за то, что не поленился принять участие в предложенном нами эксперименте. Нечасто встретишь людей, которые к сказанному слову присовокупляют еще и конкретное дело. Нашей общей задачей было пояснить многочисленной армии УАЗоводов преимущества и недостатки двух наиболее распространенных способов ремонта и эксплуатации шкворневых узлов УАЗовских мостов. Считаем, что наша команда посвятила этой проблеме достаточно много времени. В настоящий момент нас ожидают другие не менее интересные дела и поэтому можно приостановить острую дискуссию о шкворневом вопросе. В дальнейшем будем отвечать на вопросы форумчан, касаемые установки и эксплуатации изделий нашего производства. Свое же пристальное внимание больше обратим на другие популярные вопросы, связанные как с модернизацией отдельных узлов, так и с эксплуатацией штатных агрегатов. В планах сделать подробные фотоотчеты по ремонту сцепления, редукторов главных передач, установкой блокировок БТР-80, КИТ-комплектов 3,3 от ИЖ-Техно и некоторых других. Ниже привожу фотографии шкворневого узла Патриота, который принадлежит Смоленскому Лесхозу и который действительно проводит все свое основное время в непролазной сибирской тайге. Пробег узла 140 000 километров. Узел пришлось разобрать из-за потекшего сальника ШРУСа. Уверен, что глядя на эти фотографии УАЗоводы сами сделают нужный вывод.