Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скрежет в районе переднего колеса
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же проблема с автоматами. Правильно ли я понял что все дело в том что в ступце мало смазке и при отключенном хабе при вращении колеса прихватывается вал полуоси. Мои автоматы при этом пытаются включиться. У них это не выходит и они трещат.
А смазки мало потомучто машинки идут без хабов и завод экономит.?
Имеет право такая теория на сущестование?
А смазки мало потомучто машинки идут без хабов и завод экономит.?
Имеет право такая теория на сущестование?
ZLX на Дюрандале
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к тем кто менял самостоятельно эти самые втулки.vovach писал(а): Уверен на 146%, что это втулки проворачиваются!
Советую загнать на сервис и указать на это втулки
Технология такая:
-Выковыривам старые
-Запрессовывам новые
-проходим разверткой,слово"развертка" ассоциируется со словом "точный размер"
-пытаемся вставить шлицевую ШРУСа и вот здесь засада.Диаметр шлицевой больше диаметра развернутой втулки.Вход идет напильник,наждачная шкурка.В результате тот же люфт что и до переделки.Смотрел на своей новой с пробегом 15 км.люфт три! мм.Шлицы делают методом накатки?Срезать шлицы по высоте? Думаете это будут делать в сервисе ?
Нашел:максимальный зазор сопрягаемых деталей 0,44 мм.Впаривают заведомый брак :evil:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Иришка
- Владелец
- Сообщений: 4822
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
- Откуда: Клуб Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Тот же звук появился в позапрошлую зиму,весной пропал в прошлую зиму с обоих сторон появлялся но больше с левой,в этом году появился с левой ещё тепло было поставили хабы отключили мост звук пропал,потом заменили оба шруса все подшипники ступичные,шкворня,и набили всё смазкой.Но счастье длилось недолго, после того как побуксавали в снегу звук снова появился :( , остаётся только поменять эти самые втулки, или ещё где глянуть?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если у тебя не залез ШРУС значит ты так и не развернул эти самые втулки В магазине очень часто встречаются цапфы с неразвернутыми втулками. Так что ШРУСом мерить надо обязательнощербенский писал(а):Вопрос к тем кто менял самостоятельно эти самые втулки.vovach писал(а): Уверен на 146%, что это втулки проворачиваются!
Советую загнать на сервис и указать на это втулки
Технология такая:
-Выковыривам старые
-Запрессовывам новые
-проходим разверткой,слово"развертка" ассоциируется со словом "точный размер"
-пытаемся вставить шлицевую ШРУСа и вот здесь засада.Диаметр шлицевой больше диаметра развернутой втулки.Вход идет напильник,наждачная шкурка.В результате тот же люфт что и до переделки.Смотрел на своей новой с пробегом 15 км.люфт три! мм.Шлицы делают методом накатки?Срезать шлицы по высоте? Думаете это будут делать в сервисе ?
Нашел:максимальный зазор сопрягаемых деталей 0,44 мм.Впаривают заведомый брак :evil:
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую!vovach писал(а):Серёга82, как добрался?!
Истранил шум?
Только приехал с Украины можно сказать. Рассказываю. Туда ехал нормально (1300 км), перед подъездом до конечной точки за 100 км подумал, машинка на этот раз не подвела. Проехав 30 км после появился скрежет, все, приехали, сглазил…. По дороге скрип доставал, остановился отключил ABS вроде прошел скрип. Приехал до пункта назначения скрипа не было, наездил примерно на Украине еще 700 км, скрежет один раз возник и сразу пропал. По дороге обратно в Москву периодически то появлялся, то пропадал. Перед Брянском ночью он реально достал, пришлось ехать с аварийкой ночью на скорости 30 км.в час, пару раз догоняли менты и внимательно на меня смотрели, напрягало. Доехал до поста и лег спать. Далее поспал 3 часа и решил ехать на Москву. От Брянска пару раз скрип возникал вначале далее пропал. По мере подъезда к Москве скорость подымал. Вначале ехал 50.км.ч в районе Внуково ехал уже 80 км.ч. На мкаде накрылся дворник, дождь, слякоть, кое как доехал до дома. Радуюсь что не в дороге.
Что могу сказать. Скрежет возникал чаще при двежении на участках дорог с плохим покрытием (неровности дорог). Доесть дорога с покрытием, где есть стыки и неровности. На дороге с идеальным асфальтом – разгонялся до 100 км.ч. скрежета не было (за исключением 1 раза). Скрежет пропадает на скорости 30 км.ч. Раньше спасало – резкий поворот руля и обратно, сейчас уже не помогает. При скрежете чувствуется вибрация на руле и на полу под ногами.
Но если ездил в деревне по ямам и все норм, правда скорость 20-30 км.ч
BAD BALANCE
- ILUHA79
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
С началом холодов заскрежетало, непонять откуда, звук как от стершихся колодок об барабан,полез колодки в норме,диск холодный,прошприцевал всё по кругу,в ступици правда не залезал,думал на корданы, стоят мертво без люфта,колеса тоже не люфтят,что и откуда такой звук не пойму,записался на прием к доктору в ТоргМаш на Дмитровке (Москва)завтра диагноз поставят, благо пока гарантия, если вдруг что то серьезное,а так даже ума не приложу что так срежетать может, попрошу сервисменов передок разобрать и посмотреть смазку в ступицах,заодно целофанку с кулаков пусть снимают, может грязь попала в ступицу, может по гарантии и поменяют что, а так надежды на ТоргМаш нету, у них даже нормального оборудования для схождения нет (((
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k
- Иришка
- Владелец
- Сообщений: 4822
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
- Откуда: Клуб Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и цены у вас недавно меняли подвесной и креставину 800р сделали сами,сам кардан 5,100 у нас стоит и замена в салоне 500р...звук конечно похожий ну у нас это точно не подвесной и уже месяц тишина.ILUHA79 писал(а):Скатал к доктору...диагноз-развалился подвесной подшипник кардана, заменил всё в сборе (9000р кордан+работа, 11500 все вместе), гарантия кончилась раньше подшипника.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина 12 года, при резком трогании с места возникает писк-скрежет идущий от правого переднего колеса, поначалу думал шины пробуксовывают, потом понял, что не шины. Такой звук как вроде бы металл по металлу... Ступицы еще не разу не вскрывал...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- ILUHA79
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
покачай кордан в районе подвесного подшипника!!!если шатается меняй подвесной,если нет,сам пока с передком не встревал)))тьфу тьфу,пока передок работает!тоже думал на ппред,оказалось подвесной!,залезь под зад и покачай кордан в районе подвесного сразу станет ясн3%о..перед или зад,и еще включи передок и слушай,если скрежет усилится тогда перед,если нет,тогда точно не передок,и посмотрии может где кожухи тормозов помял
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечаю сам себе.щербенский писал(а):.Диаметр шлицевой больше диаметра РАЗВЕРНУТОЙ втулки
Все таки кто менял самостоятельно?.Как делают в сервисе мне человек отписал.
Подьехал человек с жалобой на стук из передней подвески.Сняли хабы,подергал за шлицевую,кошмар ,люфт
даже не стал мерить.
Выковыриваю втулку,забиваю новую,прохожу разверткой
на 32.Шлицевая естественно не лезет размер 32,4 мм.
Болгаркой убрал лишнее на шлицах,втулку после развертки полирнул мелкой шкуркой .Смазал,собрал,люфта
нет никакого.
Стук пропал.Теперь надо и себе сделать :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.