Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ОТАД
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
научно!
Производитель для кого описывает как надо устанавливать его продукцию?
если кому то ненаучно, то он вообще никаких инструкций читать не станет, ибо сам себе умный.
Выражаясь прощще..
представители ОТАДа общаются с народом на форумах, делают улучшения, тесты проводят..
имеются вроде как машины с пробегом за 100 на отадах...
Ну нафига чтото мудрить?
А кто такие этот УльяновскийАвторемонтныйЗавод?
они вобще к УАЗу то отношения имеют?
указанные цифры тупо скопированны из описания для традиционных пластиковых шкворней.. Ну конструкции разные, материалы разные!
А блин моменты одинаковые?
Тупо скопипастили или все..
Зачем создавать такой ебинячий преднатяг в подшипниках?
Этож создание лишней нагрузки + прибавьте сюда ударную нагрузку на кочках и прочих неровностях.
Производитель для кого описывает как надо устанавливать его продукцию?
если кому то ненаучно, то он вообще никаких инструкций читать не станет, ибо сам себе умный.
Выражаясь прощще..
представители ОТАДа общаются с народом на форумах, делают улучшения, тесты проводят..
имеются вроде как машины с пробегом за 100 на отадах...
Ну нафига чтото мудрить?
А кто такие этот УльяновскийАвторемонтныйЗавод?
они вобще к УАЗу то отношения имеют?
указанные цифры тупо скопированны из описания для традиционных пластиковых шкворней.. Ну конструкции разные, материалы разные!
А блин моменты одинаковые?
Тупо скопипастили или все..
Зачем создавать такой ебинячий преднатяг в подшипниках?
Этож создание лишней нагрузки + прибавьте сюда ударную нагрузку на кочках и прочих неровностях.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- manuk
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 09:37
- Откуда: г.Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за исчерпывающий ответ. Вот и меня нет 100% ой веры информации, которую дают некоторые производители. Все нужно десять раз проверить и хорошенько обмозговать прежде , чем что-то сделать.CodeDaemon писал(а):научно!
Производитель для кого описывает как надо устанавливать его продукцию?
если кому то ненаучно, то он вообще никаких инструкций читать не станет, ибо сам себе умный.
Выражаясь прощще..
представители ОТАДа общаются с народом на форумах, делают улучшения, тесты проводят..
имеются вроде как машины с пробегом за 100 на отадах...
Ну нафига чтото мудрить?
А кто такие этот УльяновскийАвторемонтныйЗавод?
они вобще к УАЗу то отношения имеют?
указанные цифры тупо скопированны из описания для традиционных пластиковых шкворней.. Ну конструкции разные, материалы разные!
А блин моменты одинаковые?
Тупо скопипастили или все..
Зачем создавать такой ебинячий преднатяг в подшипниках?
Этож создание лишней нагрузки + прибавьте сюда ударную нагрузку на кочках и прочих неровностях.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сильнее не затянешь, тогда не будет 0,02 микр, та что не переживайmanuk писал(а):Спасибо за исчерпывающий ответ. Вот и меня нет 100% ой веры информации, которую дают некоторые производители. Все нужно десять раз проверить и хорошенько обмозговать прежде , чем что-то сделать.CodeDaemon писал(а):научно!
Производитель для кого описывает как надо устанавливать его продукцию?
если кому то ненаучно, то он вообще никаких инструкций читать не станет, ибо сам себе умный.
Выражаясь прощще..
представители ОТАДа общаются с народом на форумах, делают улучшения, тесты проводят..
имеются вроде как машины с пробегом за 100 на отадах...
Ну нафига чтото мудрить?
А кто такие этот УльяновскийАвторемонтныйЗавод?
они вобще к УАЗу то отношения имеют?
указанные цифры тупо скопированны из описания для традиционных пластиковых шкворней.. Ну конструкции разные, материалы разные!
А блин моменты одинаковые?
Тупо скопипастили или все..
Зачем создавать такой ебинячий преднатяг в подшипниках?
Этож создание лишней нагрузки + прибавьте сюда ударную нагрузку на кочках и прочих неровностях.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Этож каким космическим инструментом ты собралсяNATOvec писал(а): Сильнее не затянешь, тогда не будет 0,02 микр, та что не переживай
0.02 микрона ловить :lol:
а если серьезно, то если ты в близи видел изделие "Кулак Поворотный" по ты поймеш что там в принципе эту величину поймать невозможность..
Ибо точность обработки поверностей кулака, плюс минус трамвайная остановка...
А вы все о высоком...

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эхх маскаль, если б ты внимательно поглядел бы на плоскость поворотного кулака от которой ты штангелем меряш.. То заметил бы что качество обработки оной такое что сделать два одинаковых замера практически нереально..NATOvec писал(а):Эхх кубанойд космический инструмент который я использую это штангенциркуль и если ты сам ставил шкворня то ты увидел что все можно сделать легко 8) :P
Потому как отфрезерована она с большим шагом и подачей..
миллиметр влево или вправо и показания изменятся на величину большу чем мы хотел споймать..
Я уже молчу о том что нет вобще никакой гарантии что эти плоскости находятся на равном расстоянии от оси шруса.. А уж тем более поверхность ШОПКа врятли отцентрована относительно все тойже оси.
А вы там о микронах мечтаете

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз делаю намек:NATOvec писал(а):Валек так вроде так и выходило когда выставлял, но опять же мы стобой космические технологии применяли :lol: :lol: :lol:
тот факт что вы там выставили поймали центр между плоскостями, еще не говорит о том что вы поймали центр относительно оси...

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вок как раз и поймали в допуске 2 микрона :PCodeDaemon писал(а):Еще раз делаю намек:NATOvec писал(а):Валек так вроде так и выходило когда выставлял, но опять же мы стобой космические технологии применяли :lol: :lol: :lol:
тот факт что вы там выставили поймали центр между плоскостями, еще не говорит о том что вы поймали центр относительно оси...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот в том то и дело, какие другие?valek писал(а):это можно сделать на нормальных,замерив какие то другие точки 8)
все остальные места на ШОПК и ПК литье, без фрезеровки.
а следовательно там точки гуляют плюс минут товарный состав
p.s.
и ваще, чей то ты на форум пишеш, а из аськи сдрыснул? :twisted:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


Тоесть наш токарь тоже .... того?!Denkiller писал(а): Обработка, токорь был пъян, хотя на ОТАД похоже по качеству.
Что касается сквозное, у автогидравлики вообще никакого нет, а у всего есть свое предназначение.
А вообще у нас стоит вопрос: Внедрять сальник (пробный вариант готов) или внедрять со втулками второй вариант (всех пугает работа с разверткой)!!!!?
Что касается 0.2мм соосности: ребята... ну подумайте сами, какая соосность может быть всего узла, если сборные части в допусках прыгают гораздо больше чем эти самые 0,2!!!!? Я изначально писал, что сомневаюсь что это возможно. CodeDaemon совершенно прав, Вы можете поймать 0,2мм между ПК и ШО, но если сама ШО имеет осевую погрешность (в чем я даже не сомневаюсь), то о чем можно говорить,
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
во первых пугает! во вторых не у всех они есть.........Вот к примеру для замены втулок в цапфах,пришлось купить развертку за 450рэ
А в московских сервисах тупо распиливают напильником до 32мм,чтоб шрус влез :o :o :o МНЕ ТАК НЕ НАДО!!!!!!! так,что я думаю,что усложнив конструкцию она и подорожает,ну и спрос может упасть..Все хотят поставить и забыть,а не думать о развертках.ИМХО.......

Согласен, по этому и не запускаем.valek писал(а):во первых пугает! во вторых не у всех они есть.........Вот к примеру для замены втулок в цапфах,пришлось купить развертку за 450рэА в московских сервисах тупо распиливают напильником до 32мм,чтоб шрус влез :o :o :o МНЕ ТАК НЕ НАДО!!!!!!! так,что я думаю,что усложнив конструкцию она и подорожает,ну и спрос может упасть..Все хотят поставить и забыть,а не думать о развертках.ИМХО.......
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можете не обижаться, но как потребитель мне бы хотелось чтоб всё было красиво, ну если я не понимаю ничего в фрезерных работах , мне кажеться что обработка не качественная. Хотя возможно если хоть раз сделаю сам то пойму где нужно обработать хорошо, а где так просто для красоты. Понятно что у вас производство и красота не очень важна!otad писал(а):Тоесть наш токарь тоже .... того?!Denkiller писал(а): Обработка, токорь был пъян, хотя на ОТАД похоже по качеству.
Что касается сквозное, у автогидравлики вообще никакого нет, а у всего есть свое предназначение.
А вообще у нас стоит вопрос: Внедрять сальник (пробный вариант готов) или внедрять со втулками второй вариант (всех пугает работа с разверткой)!!!!?

- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Смеряй 53 мм с той стороны, где не шлифовал. С другой останется тоже 53....CodeDaemon писал(а):вот в том то и дело, какие другие?valek писал(а):это можно сделать на нормальных,замерив какие то другие точки 8)
все остальные места на ШОПК и ПК литье, без фрезеровки.
а следовательно там точки гуляют плюс минут товарный состав
p.s.
и ваще, чей то ты на форум пишеш, а из аськи сдрыснул? :twisted:
Я теперя козловод...
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А по-моему нормально обработано, меня напрягала только необходимость приваривать чашки, как их соосно приварить - хз, плюс, мне не понятно как подшипник останется без смазки, был-бы канал с тавотницей...Denkiller писал(а): Можете не обижаться, но как потребитель мне бы хотелось чтоб всё было красиво, ну если я не понимаю ничего в фрезерных работах , мне кажеться что обработка не качественная. Хотя возможно если хоть раз сделаю сам то пойму где нужно обработать хорошо, а где так просто для красоты. Понятно что у вас производство и красота не очень важна!
ЗЫ Железо у Отада, похоже, неплохое....
Я теперя козловод...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько я понимаю
дырка в ОТАДовской чашке нужна чтобы в нее заходил палец шкворня. Чтобы в случае если подшипник будет раздавлен нахрен.. то палец упрется в стенку отверстия и не даст там всему перекособочится и заклинить.
Что даст возможность доехать до места ремонта...
Но вот мое исключительное мнение в том что
после установки чашек дырку эту надо чем нибудь заткнуть герметично с внутренней стороны ШОПКа...
Потому как если кулак наполнится водой, то нижняя чашка легко наполнится водой. А если заткнуть, то будет что-то на подобие колокола водолазного, и воздух в чашке не даст проникнуть воде к подшипнику, во всяком случае в такой мере как это может случится сейчас.
Есть мнение что имеет смысл прикрыть подшипник и со стороны шкворня..
Вот ОТАД все никак не решится это сделать, а порабы уже.
А то конкуренты подбираются уже, а вы все на томже технологическом уровне.
так вот появилась мысль вырезать пластиковое колечко из пластиковой бутылки.. которое посадить на шкворень между шайбой и обоймой подшипника..
А внешние края колечка будут плотно прилегать к юбке чашки..

Это конечно не сальник, но как минимум перекроет возможность попадания туда всякой каки.
Да и смазку в подшипник можно будет заложить по лучше а не просто литол, и она никуда оттуда не денется.
дырка в ОТАДовской чашке нужна чтобы в нее заходил палец шкворня. Чтобы в случае если подшипник будет раздавлен нахрен.. то палец упрется в стенку отверстия и не даст там всему перекособочится и заклинить.
Что даст возможность доехать до места ремонта...
Но вот мое исключительное мнение в том что
после установки чашек дырку эту надо чем нибудь заткнуть герметично с внутренней стороны ШОПКа...
Потому как если кулак наполнится водой, то нижняя чашка легко наполнится водой. А если заткнуть, то будет что-то на подобие колокола водолазного, и воздух в чашке не даст проникнуть воде к подшипнику, во всяком случае в такой мере как это может случится сейчас.
Есть мнение что имеет смысл прикрыть подшипник и со стороны шкворня..
Вот ОТАД все никак не решится это сделать, а порабы уже.
А то конкуренты подбираются уже, а вы все на томже технологическом уровне.

так вот появилась мысль вырезать пластиковое колечко из пластиковой бутылки.. которое посадить на шкворень между шайбой и обоймой подшипника..
А внешние края колечка будут плотно прилегать к юбке чашки..

Это конечно не сальник, но как минимум перекроет возможность попадания туда всякой каки.
Да и смазку в подшипник можно будет заложить по лучше а не просто литол, и она никуда оттуда не денется.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Сб июл 25, 2009 10:48, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Незнаю чего вы хотите?Denkiller писал(а):Можете не обижаться, но как потребитель мне бы хотелось чтоб всё было красиво, ну если я не понимаю ничего в фрезерных работах , мне кажеться что обработка не качественная. Хотя возможно если хоть раз сделаю сам то пойму где нужно обработать хорошо, а где так просто для красоты. Понятно что у вас производство и красота не очень важна!otad писал(а): Тоесть наш токарь тоже .... того?!
Что касается сквозное, у автогидравлики вообще никакого нет, а у всего есть свое предназначение.
А вообще у нас стоит вопрос: Внедрять сальник (пробный вариант готов) или внедрять со втулками второй вариант (всех пугает работа с разверткой)!!!!?
я вот лично не заметил в изделиях ОТАДа никакого ПИЗДЕЦНАХа...
Все аккуратно сделано...
Или вам надо чтобы все поверхности блестели и были отполированны?
Может и блок цилиндров автомобиля надо зашлифовать до зеркального блеска? чтобы он начал казаться качественным?
p.s.
Справедливости ради, надо сказать что ОТАДу неплохобы уже завести себе нормальную упаковку..
А то посылка была похожа на пакет с героином :lsmile:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спокойна!!!valek писал(а):собирай ты уже!!!!!! неделю почти делаешь :D
я вот вчера заметил что патриотовский армированный сальник местами не прилегает к поверхности ШО..
И ничего ты с этим не сделаеш...
Буду пробовать собрать уплотнение от 469..
Там сальник не армированный и гораздо больше играет, возможно с ним прокатит...
А если нет, то прийдется новую опору покупать =(
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что называется, не мешай машине ездитьдизель22 писал(а):Вчера поставил шкворня ОТАД... При разборке выяснилось что на момент пробега в 34200 углепластиковые вставки износа не имели.. Люфтов в шкворнях то же не было. Думаю не поторопился ли я... Не поменял ли шило на мыло:

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно"CodeDaemon", твоя правда... При покупке машины в торгмаше говорилось что ресурс их составляет 15000. Представляю кто через 15000 приезжает их менять..CodeDaemon писал(а):Вот что называется, не мешай машине ездитьдизель22 писал(а):Вчера поставил шкворня ОТАД... При разборке выяснилось что на момент пробега в 34200 углепластиковые вставки износа не имели.. Люфтов в шкворнях то же не было. Думаю не поторопился ли я... Не поменял ли шило на мыло:
Из плюсов ОТАда-более легкий руль,более высокая информативность...Хотя все неровности полотна в руле отдаются :)
В России нет дорог, есть направления...
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
По бездорожью ездил мало, хотя что называть бездорожьем..Тверские,рязанские, волгоградские дороги там где легковушки диски загибают преодолевал со скоростью 90 км.ч в среднем.. Тем не менее даже бороздки сохранились на чашках углепластиковых, для моего пробега в 34200 считаю серьезной заявкой.. :)Denkiller писал(а):Ну если по освальту ездить то 30 тыков протянут если один раз на ссервисе обслужить грамотно.
Повезло 34200 без перезагрузки.
на прошлой неделе перебирали знакомому , 30000 чашки в хлам стёрлись шквоня тоже износились...
Поставили комплект родных , хотя я предлогал на подшипниках!
В России нет дорог, есть направления...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня убиваются еще из-за того, что вовремя не устраняется люфт.. А если есть люфт то убивается все в 10 раз быстрее.. Нужно открывать шкворня и плдтягивать разрезные гайки, тогда все будет долго и счастливо :)valek писал(а):ну если приличный люфт,то видно же что колесо не вертикально стоит.... 8) Просто некоторые не обращают внимания или ваще бояться думать о шкворнях :lol:
В России нет дорог, есть направления...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, а как ты узнаеш возник он или нет?дизель22 писал(а):не правильный подход :!: Не через 500 км. а по мере возникновения люфта. У меня он так и не возник до 34200 :) Так что тактика имеет право на жизнь :)CodeDaemon писал(а):угу... каждые 500км?
нет уж спасибо!
если каждые 500км не проверять?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так а вот и опытный образец готов.CodeDaemon писал(а): так вот появилась мысль вырезать пластиковое колечко из пластиковой бутылки.. которое посадить на шкворень между шайбой и обоймой подшипника..
А внешние края колечка будут плотно прилегать к юбке чашки..
Это конечно не сальник, но как минимум перекроет возможность попадания туда всякой каки.
Да и смазку в подшипник можно будет заложить по лучше а не просто литол, и она никуда оттуда не денется.
Пластиковая пластинка как и ожидалось плотно прилегает к чашке..

Последний раз редактировалось CodeDaemon Вс июл 26, 2009 20:59, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
Проверять и разбирать разные вещи :)Проверял регулярно, но разбирать пришлось только при замене на отад и никаких люфтов и износа :!:CodeDaemon писал(а):Интересно, а как ты узнаеш возник он или нет?дизель22 писал(а): не правильный подход :!: Не через 500 км. а по мере возникновения люфта. У меня он так и не возник до 34200 :) Так что тактика имеет право на жизнь :)
если каждые 500км не проверять?
В России нет дорог, есть направления...