Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ОТАД
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если фиксировать точками, а не приваривать по кругу - ничего не уведетSafronov писал(а):Странно!!? Я правда только две чашки поставил... но вгонял их на место с молотка !! Да ещё!!! При сварке зафиксируйте чашки струбциной !! Сварка здорово греет.. появляется вероятность увода чашки.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Природа в том что врашать на роликах легче, чем на подшипниках скольжения. А есть недостатки в гуре, тягах вот этот расколбас и вылезает наружу. То есть старые шкворни демпфировали немного. Спасают демпфер и полиуретан.CodeDaemon писал(а):смотрю тут у многих идет расколбас руля с установленными отадами.
Интересно какова природа этого явления?
может после установки и затяжки всетаки зазоры в подшипниках появляются?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сумневаюсь что при преднатяге шкворней от 20кгostrenЫч писал(а):Природа в том что врашать на роликах легче, чем на подшипниках скольжения. А есть недостатки в гуре, тягах вот этот расколбас и вылезает наружу. То есть старые шкворни демпфировали немного. Спасают демпфер и полиуретан.CodeDaemon писал(а):смотрю тут у многих идет расколбас руля с установленными отадами.
Интересно какова природа этого явления?
может после установки и затяжки всетаки зазоры в подшипниках появляются?
они чтото там демпфируют.
ктомуже когда я шкворня подушатал то тоже появился легкий расколбас.
Так что я склонен думать что это зазоры,
появившиеся в следствии неправильной регулировки подшипников, либо их *усадки* *приработки* на первых километрах..
Собственно потому и предлагал многими постами выше
обсудить мысль установки подшипника только в низ
а верхний пластиковый шкворень обеспечит преднатяг которого не повредит подшипнику и обеспечит отсутствие зазора
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Природа такова, что трение в роликовых ниже, поэтому меньший дисбаланс (колеса, например) передается на руль. У меня тоже есть на опред. скорости, но совсем небольшой, не напрягает. Насчет твоего метода, обсуждать можно долго. Надо делать, испытывать, рассказывать о результате. Или делать как все, результат известен.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы мы, так первые ракеты запускали..Kazakov писал(а):Насчет твоего метода, обсуждать можно долго. Надо делать, испытывать, рассказывать о результате. Или делать как все, результат известен.
То до космоса они бы научились летать к году этак к трехтысячному.
Отчего-то надеялся получить мнения,
Типа да, может сраборать.
или
Нет не получится, вот потому и вот по этому.
Если в процессе разборки окажется что верхние чашки
на ШОПКе еще живы и хотя бы отдаленно напоминают сферу. То скорей всего эксперимент будет проведен.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Толщина металла свариваемого приличная.. греть приходиться ,чтобы сварить, и чашку поведёт- это факт !Вопрос стоит насколько ?? Я как-то не склонен в последнее время к экспмрементам!! :lol:ostrenЫч писал(а):Если фиксировать точками, а не приваривать по кругу - ничего не уведетSafronov писал(а):Странно!!? Я правда только две чашки поставил... но вгонял их на место с молотка !! Да ещё!!! При сварке зафиксируйте чашки струбциной !! Сварка здорово греет.. появляется вероятность увода чашки.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А какой сваркой варили то?Safronov писал(а):Толщина металла свариваемого приличная.. греть приходиться ,чтобы сварить, и чашку поведёт- это факт !Вопрос стоит насколько ?? Я как-то не склонен в последнее время к экспмрементам!! :lol:ostrenЫч писал(а): Если фиксировать точками, а не приваривать по кругу - ничего не уведет
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Предложение Отаду: не вставлять наружнюю обойму в чашку при продаже, тогда у нас появится возможность обваривать её по кругу как заводскую, тогда ни каких зазоров и последующих усадок чашки или делать хороший натяг не менее 0,10мм чтобы вообще не заморачиваться со сваркой.
На самом деле я бы лучше чашку шкурочкой потер перед тем как её запрессовать, чем руками бы её вставлять
Извините!!! Не в обиду Сергею Викторовичу :)
На самом деле я бы лучше чашку шкурочкой потер перед тем как её запрессовать, чем руками бы её вставлять
Извините!!! Не в обиду Сергею Викторовичу :)
Хорошо, сделаю изменения в следующей партии.poLuos писал(а):Предложение Отаду: не вставлять наружнюю обойму в чашку при продаже, тогда у нас появится возможность обваривать её по кругу как заводскую, тогда ни каких зазоров и последующих усадок чашки или делать хороший натяг не менее 0,10мм чтобы вообще не заморачиваться со сваркой.
На самом деле я бы лучше чашку шкурочкой потер перед тем как её запрессовать, чем руками бы её вставлять
Извините!!! Не в обиду Сергею Викторовичу :)
По сварке я не спец, не скажу :-(
- monax
- Владелец
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
тогда лучше заводу предложи запчасти нормальные ставить, с одинаковыми диаметрами отверствий :DpoLuos писал(а):Предложение Отаду: не вставлять наружнюю обойму в чашку при продаже, тогда у нас появится возможность обваривать её по кругу как заводскую, тогда ни каких зазоров и последующих усадок чашки или делать хороший натяг не менее 0,10мм чтобы вообще не заморачиваться со сваркой.
На самом деле я бы лучше чашку шкурочкой потер перед тем как её запрессовать, чем руками бы её вставлять
Извините!!! Не в обиду Сергею Викторовичу :)
После пробега примерно 90000 на ОТАДових шкворнях возникло желание провести ревизию (технической необходимости в этом не было ни какой).otad писал(а): Хорошо, сделаю изменения в следующей партии.
По сварке я не спец, не скажу :-(
Ставил их своему знакомому. После установки дополнительных мероприятий таких как: смазка уплотнений, войлока, шаров, шприцовка оного, промежуточная подтяжка и регулировка шкворней не проводилась.
Вскрытие показало:
- опоры в удовлетворительном состоянии
- на внешней обойме одного из подшипников (нижний правый) начальная стадия
выработки
- дальнейшая эксплуатация возможна даже при таком варварском отношении
- смазка закладываемая в подшипники не должна быть ШРУС (пластилин стал)
- в процессе эксплуатации должна существовать возможность шприцовки подшипников
Теперь немного о грустном.
Решили поменять подшипники………ЩЩЩАССС
Мат, кувалда, лом, пламя, охлаждение жидким газом (азот побоялись) – никто не помог, в те выемки под внешнюю обойму подшипника разве, что комариный ххх вставить можно.
Помог Dremel с кучей отрезных кружков, которыми резали обоймы, а потом выколупывали их.
ВОПРОС к ОТАДу!!!
Пожалуйста опишите правильную технологию замены подшипников. Заранее благодарен.
С уважением, kava
Я попробую для дальнейшего углубить эту фрезерную выборку, на сколько это возможно. А вообще тут описывали, что загинали отвертку буквой Г , немного подкалили и подцепляли обойму, говорят вышли без особых проблем. Есть еще вариант, но он более варворский и нужна сварка. Подбираете глухую шайбу (без отверстия по середине) или гайку под размер обоймы (так что бы она упиралась примерно в середину обоймы, подхватываете ее сваркой к обойме и через отверстие в шкворне выбиваете обойму (если приваривается гайка, то можно выпрессовывать при помощи болта, получается типа сьемника).kava писал(а):После пробега примерно 90000 на ОТАДових шкворнях возникло желание провести ревизию (технической необходимости в этом не было ни какой).otad писал(а): Хорошо, сделаю изменения в следующей партии.
По сварке я не спец, не скажу :-(
Ставил их своему знакомому. После установки дополнительных мероприятий таких как: смазка уплотнений, войлока, шаров, шприцовка оного, промежуточная подтяжка и регулировка шкворней не проводилась.
Вскрытие показало:
- опоры в удовлетворительном состоянии
- на внешней обойме одного из подшипников (нижний правый) начальная стадия
выработки
- дальнейшая эксплуатация возможна даже при таком варварском отношении
- смазка закладываемая в подшипники не должна быть ШРУС (пластилин стал)
- в процессе эксплуатации должна существовать возможность шприцовки подшипников
Теперь немного о грустном.
Решили поменять подшипники………ЩЩЩАССС
Мат, кувалда, лом, пламя, охлаждение жидким газом (азот побоялись) – никто не помог, в те выемки под внешнюю обойму подшипника разве, что комариный ххх вставить можно.
Помог Dremel с кучей отрезных кружков, которыми резали обоймы, а потом выколупывали их.
ВОПРОС к ОТАДу!!!
Пожалуйста опишите правильную технологию замены подшипников. Заранее благодарен.
С уважением, kava
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот наконец пришла посылочка :D


однако заметил что не все внешние обоймы
впрессованы до самого конца.
вот сравнение минимума и максимума

Думаю целесообразно будет подобрать головку
нужного диаметра и продавить все обоймы до конца
перед установкой. А то когда сами просядут, вот вам и расколбас или здраствуй Шимми =)


однако заметил что не все внешние обоймы
впрессованы до самого конца.
вот сравнение минимума и максимума

Думаю целесообразно будет подобрать головку
нужного диаметра и продавить все обоймы до конца
перед установкой. А то когда сами просядут, вот вам и расколбас или здраствуй Шимми =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну по идее также, срезаем точку сварки и выбиваемostrenЫч писал(а):А если снять придется? Как чашки собиаешься доставать?CodeDaemon писал(а):Кстати возник такой вопрос..
А зачем варить чашки снаружи с риском отпустить метал?
почему бы не поставить пару точек внутри кулака?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ломать как говорится не строить =)ostrenЫч писал(а):Срезать сложнее будет и там уж точно болгаркой саму ШОПК похерачишь.
Да и мне кажется что ШОПКу пара чирков болгаркой как слону комариный укус..
Можно и зубильцем сбить сварку.
Уж больно не охота ловить лишний гемор если сварщик перегреет чашку и метал отпустится
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чашки и так не каленые, просто речь о том, что внешнюю обойму подшипника проще запресовать в чашку до установки их в ШОПК, но при сварке эту самую обойму (каленую) может повести и отпустить.zakusay писал(а):Я думаю, что чашки просто должны быть с обычного металла.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не правильный подход у тебя дружище!Denkiller писал(а):Ну может сваркой и похериш, и переколить можно,
А заводские то приварены тоже, вот только ломаються!
Нет ничего вечного для руского человека....
Уломали, слезаю с гарантии и меняю шкворня на отад
Надо гарантийщиков задрючить так, чтобы
они сами тебе отады поставили, лишбы больше тебя невидеть.. ни-ко-гъ-да :twisted:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как же ты делал, если не знаешь каленые чашки или нет?zakusay писал(а):Так надо прихватить без обоймы!По крайней мере, я делал так своим знакомым.Если у кого есть желание варить с подшипником,тогда варите и удачи ВАМ в этой замене !!!
zakusay писал(а):Я думаю, что чашки просто должны быть с обычного металла.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- cityman37
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:49
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
- Онлайн статус: Не в сети
После того как опору обработали с обоих сторон, начинаем прессовать чашки из комплекта шкворней
После того как чашки запрессованы, их необходимо прихватить сваркой в двух-трех точках. Сварку необходимо применять «полуавтомат» . Если кольцо подшипника уже установлено в чашку, будьте придельно аккуратны, не допускайте перегрева. Электродуговую сварку применять не рекомендуем категорично, так как произойдет полный отпуск жесткости чашки и кольца подшипника, что может привести к обрыву юбки чашки.
После того как чашки запрессованы, их необходимо прихватить сваркой в двух-трех точках. Сварку необходимо применять «полуавтомат» . Если кольцо подшипника уже установлено в чашку, будьте придельно аккуратны, не допускайте перегрева. Электродуговую сварку применять не рекомендуем категорично, так как произойдет полный отпуск жесткости чашки и кольца подшипника, что может привести к обрыву юбки чашки.
Ради интереса, пошёл посмотрел комплект ОТАД(есть),так вот просто потыкал обычным копеечным ножечком,остаются глубокие следы,напильник,полотно по металлу тоже легко,смею утверждать что чашки не калёные и не должны быть калёные.«полуавтомат»-это тоже эл.дуговая сварка, почему не рекомендуют сварку электродом,потому что, будет от этой сварки много разбрызгиваний металла(сальник кулака держеть не будет),а негрев(Т),что п.автоматом,что электродом без разницы - это всё эл. сварка.
УАЗ Патриот IVECO
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети