Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[
Возможно.... Но вот почему-то детали "совковых времен" по какчеству несколько лучше отечественных.....
ЗЫ: Про амплитуду...... На таблеточке впереди стояли рессоры, а амортизаторы были рычажные с рабочим ходом 120 градусов..... Т.е. раздатка-рама-мост - прямоугольный треугольник (не в идеале конечно) с острым углом примерно в 15 градусов.... Так вот разница между катетом и гипотенузой деленная на два и будет той самой амплитудой...... У меня получилось примерно 11 см!!! Практически строгальный станок!!! :D :D :D[/quote]
Ё моё! И сколько он проживёт приводя в действие передний мост?
Машинка с рычажными амортизаторами-это же почти раритет.Последний такой УАЗ я видел в 1983. :D
Возможно.... Но вот почему-то детали "совковых времен" по какчеству несколько лучше отечественных.....
ЗЫ: Про амплитуду...... На таблеточке впереди стояли рессоры, а амортизаторы были рычажные с рабочим ходом 120 градусов..... Т.е. раздатка-рама-мост - прямоугольный треугольник (не в идеале конечно) с острым углом примерно в 15 градусов.... Так вот разница между катетом и гипотенузой деленная на два и будет той самой амплитудой...... У меня получилось примерно 11 см!!! Практически строгальный станок!!! :D :D :D[/quote]
Ё моё! И сколько он проживёт приводя в действие передний мост?
Машинка с рычажными амортизаторами-это же почти раритет.Последний такой УАЗ я видел в 1983. :D
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага..... Моя была издания 1973 г...... Суперкар мля...... :D :D :D Лифтованная аж на 16 шайб от жигулевских амортизаторов!!!! :lol:
Жаль не дожила до сегодняшних светлых.... Шутка ли в течении трех лет Краснодар -Ростов 3 раза в неделю...... А в промежутках дачу мне строила.... Трижды орденоносная..... :D :D :D
Жаль не дожила до сегодняшних светлых.... Шутка ли в течении трех лет Краснодар -Ростов 3 раза в неделю...... А в промежутках дачу мне строила.... Трижды орденоносная..... :D :D :D
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ни какого провисания кардана нет и не было все это хер...я у меня 93000т за 4года хабы включяю только зимой, но и по случяю вылазки а разнится в расходе по БК 400гр. И за эту мелочь че то мудрить.ARTEK64 писал(а):Кто нибудь может подтвердить конкретными фактами провисание переднего кардана при выключенных хабах?
А то меня земноводное задушило разным алекперовым деньги лишние платить,поставил хабы.Слазил под машину-потрогал,понюхал,на зуб попробовал-карданный вал не из пластилина,не картона и прочих мягких материалов.
После установки хабов расход снизился на пару литров.Примерно.Точности БК не особо доверяю,а от заправки до заправки где то так выходит.Можно было бы точнее,но писк зуммера ещё при имеющимся топливе раздражает.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
rezakbdn
Ни какого провисания кардана нет и не было все это хер...я у меня 93000т за 4года хабы включяю только зимой, но и по случяю вылазки а разнится в расходе по БК 400гр. И за эту мелочь че то мудрить.
400 гр это действительно мелочь,поэтому слепая вера в непогрешимость точности БК у меня отсутствует.Менее полулитра разницы между кучей крутящихся железяк в вязкой субстанции и просто свободными ступицами выглядит как то неправдоподобно. Пустой багажник на крыше"сжирает"больше.
Ни какого провисания кардана нет и не было все это хер...я у меня 93000т за 4года хабы включяю только зимой, но и по случяю вылазки а разнится в расходе по БК 400гр. И за эту мелочь че то мудрить.
400 гр это действительно мелочь,поэтому слепая вера в непогрешимость точности БК у меня отсутствует.Менее полулитра разницы между кучей крутящихся железяк в вязкой субстанции и просто свободными ступицами выглядит как то неправдоподобно. Пустой багажник на крыше"сжирает"больше.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расстояние играет роль в расчёте.Асфальт не показатель.По нашей асфальтовой МКАД временами,что с одним,что с двумя,что хоть с десятью крутящимися мостами можно ехать-разница в расходе будет никакая.rezakbdn писал(а):Верить или нет это твое дело . Я езжу каждый день на работу одно и тоже растояние по асфальту.
:D
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я о том же. С хабами хоть есть забота ,включить выключить .ARTEK64 писал(а):Расстояние играет роль в расчёте.Асфальт не показатель.По нашей асфальтовой МКАД временами,что с одним,что с двумя,что хоть с десятью крутящимися мостами можно ехать-разница в расходе будет никакая.rezakbdn писал(а):Верить или нет это твое дело . Я езжу каждый день на работу одно и тоже растояние по асфальту.
:D
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Да в мыслях не было.С какой стати на человека нападать без причины.Не гитлеры все таки.rezakbdn писал(а):Да 400гр. но на 38км которые езжу на работу. Давненько я тут не был и смотрю напали как на пацана с рогаткой.
А серьёзно-вот потому и 400,что 38 км.Этот"шайтан-коробка"БК(у меня V55 can)считает несколько иначе,чем комп на"LRD4".Тот высчитывает расход без каких либо доп.настроек и довольно быстро.И на предыдущем"LRD3"с дизелем тоже.Проверено по пробегу от заправки до "полного".
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак выводы господа:
1. Те у кого есть (ну или поставил) хабы - считают, что экономят бензин и хрен с ним с карданом.... Не доказано, что он провисает... Пятихатка за неделю в кармане всенепременно лучше!!!
Т.Е. - движение в основном по асфальту, и собственно мост передний не нужен......
2. Те у кого нет хабов по заводу (в т.ч. и я) - считают, что без хабов стало лучше!!! Faken fuel economi!!!! Зато кардан передний целый и не надо выходить в грязь, чтобы их включать...
Т.Е. - движение и так и эдак, но все больше по говнолину....
У меня получается, что образовалось практически два клуба по интересам.... :D :D :D
1. Те у кого есть (ну или поставил) хабы - считают, что экономят бензин и хрен с ним с карданом.... Не доказано, что он провисает... Пятихатка за неделю в кармане всенепременно лучше!!!
Т.Е. - движение в основном по асфальту, и собственно мост передний не нужен......
2. Те у кого нет хабов по заводу (в т.ч. и я) - считают, что без хабов стало лучше!!! Faken fuel economi!!!! Зато кардан передний целый и не надо выходить в грязь, чтобы их включать...
Т.Е. - движение и так и эдак, но все больше по говнолину....
У меня получается, что образовалось практически два клуба по интересам.... :D :D :D
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
desk911 писал(а):Итак выводы господа:
1. Те у кого есть (ну или поставил) хабы - считают, что экономят бензин и хрен с ним с карданом.... Не доказано, что он провисает... Пятихатка за неделю в кармане всенепременно лучше!!!
Т.Е. - движение в основном по асфальту, и собственно мост передний не нужен......
2. Те у кого нет хабов по заводу (в т.ч. и я) - считают, что без хабов стало лучше!!! Faken fuel economi!!!! Зато кардан передний целый и не надо выходить в грязь, чтобы их включать...
Т.Е. - движение и так и эдак, но все больше по говнолину....
У меня получается, что образовалось практически два клуба по интересам.... :D :D :D
А в природе так и есть:свет и тьма,белое и чёрное.сладкое и солёное и т.д. ит.п. :D
" Пятихатка" в неделю было бы не плохо,но увы...Проклятые"пробки"берут свою мзду.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ставить то их просто.... Выкрутил грибки и на их штатные места поставил хабы... Тока вот говорят так надо раз десять сделать, чтоб не текли... И потом крышки на литье тоже переделывать нуно...Серёга82 писал(а):тоесть получается около 1 -1,5 литра на сотню? Если да, то я попробовал бы поставить. Сложно их ставить и сколько стоит? Дело в том, что когда еду на Украину по трассе (1400 в один конец) мне полный нафиг не нужен.
Единственное не нравится внешность заглушек :(
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сосед в гараже уже пятый месяц юзает.... все текут... А грибков найти не могеть... Правда у него Хантер...poLevoz писал(а):AVM кто нибудь юзает??? Не могу больше слушать грохот... Раньше тарахтели только выключенные а теперь и включенные громыхают... хотел было крышки купить летом, а продавец напомнил про импортные аналоги и что то меня остановило...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Также есть очень-преочень много народу, что на прошлых модельках,оборудованных хабами ,их выкидывали и ставили грибки-я на хантере делал также,выкинув кардан при пробеге 10 тыкм.Ну и появилось новое поколения ставящих хабы и экономящие стакан бенза при гавнойле в переднем мосту и не ездящие выше 60 при включенном передке и потому не понимают про провисший кардан-такова действительность.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В провисание кардана не верю.В данном случае подходит"Лучше один раз увидеть....".
2luchsergey
Весьма категорично.Откуда данные о масле в мостах моей машины и о предпочитаемой мной скорости?
2Серёга82
Ставятся элементарно.Прокладки в комплекте.Ставил на герметик и анаэробный фиксатор резьбы.Больше времени потратил на вырез отверстий в колпаках.Готовые видел в Марьино,но цена неадекватна.Без них как то неэстетично.[/b]
2luchsergey
Весьма категорично.Откуда данные о масле в мостах моей машины и о предпочитаемой мной скорости?
2Серёга82
Ставятся элементарно.Прокладки в комплекте.Ставил на герметик и анаэробный фиксатор резьбы.Больше времени потратил на вырез отверстий в колпаках.Готовые видел в Марьино,но цена неадекватна.Без них как то неэстетично.[/b]
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813-120.html и не мучайся больше ! :DpoLevoz писал(а):AVM кто нибудь юзает??? Не могу больше слушать грохот... Раньше тарахтели только выключенные а теперь и включенные громыхают... хотел было крышки купить летом, а продавец напомнил про импортные аналоги и что то меня остановило...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможность включения передка только рычагом в кабине по вашему желанию и необходимолсти-это такое благо,очевидное не понимание которого, просто вводит меня в размышление о странности не понимающих этого.
Даже ездя изо дня в день по одному маршруту ежедневно, никто не даст гарантии и не подскажет заранее где в очередной раз это может понадобиться,тк на одной дороге обстановка меняется постоянно. у кого стоят хабы и отключенные постоянно просто несчастные люди или мазохисты.
Простейший пример из тысяч подобных: трогаетесь на светофоре на гололедном перекрестке,пусть с небольшим подъёмом,попа мальзует ,а хабы то для экономии и убийства кардана выключены, и что делают передовые парни?
Правильно: подтыкают передок рычагом раздатки и всех буксующих с отключенными хабами "умничек" объезжают и едут по своим делам... а "умнички" потом пишут что уаз-гумно и тп...и хвастаются сколько они бенза с хабами на экономили,хотя етого в реале нет.
Даже ездя изо дня в день по одному маршруту ежедневно, никто не даст гарантии и не подскажет заранее где в очередной раз это может понадобиться,тк на одной дороге обстановка меняется постоянно. у кого стоят хабы и отключенные постоянно просто несчастные люди или мазохисты.
Простейший пример из тысяч подобных: трогаетесь на светофоре на гололедном перекрестке,пусть с небольшим подъёмом,попа мальзует ,а хабы то для экономии и убийства кардана выключены, и что делают передовые парни?
Правильно: подтыкают передок рычагом раздатки и всех буксующих с отключенными хабами "умничек" объезжают и едут по своим делам... а "умнички" потом пишут что уаз-гумно и тп...и хвастаются сколько они бенза с хабами на экономили,хотя етого в реале нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Экономия в 2 литра на сотню только за счет отключения свободного вращения дифференциала и кардана???
Ну не верю, а для "верующих" простейший расчет.
Теплота сгорания бензина 42 МДж/кг, что при плотности 0.8 даст нам 67,2 МДж выделившейся в цилиндрах двигателя энергии.
Допустим, что 100 км мы проехали за 1,5 часа, средняя мощность от сгоревших 2-х литров - 12,4 КВт, при КПД системы 25% в крутящемся мосту должна теряться мощность в 3,1 КВт.
Да, работавший мост действительно нагреватся до 70-80 градусов, но вот свободный фигушки, а именно это и должно происходить при выделении таких тепловых мощностей в достаточно ограниченном объеме моста.
Ну не верю, а для "верующих" простейший расчет.
Теплота сгорания бензина 42 МДж/кг, что при плотности 0.8 даст нам 67,2 МДж выделившейся в цилиндрах двигателя энергии.
Допустим, что 100 км мы проехали за 1,5 часа, средняя мощность от сгоревших 2-х литров - 12,4 КВт, при КПД системы 25% в крутящемся мосту должна теряться мощность в 3,1 КВт.
Да, работавший мост действительно нагреватся до 70-80 градусов, но вот свободный фигушки, а именно это и должно происходить при выделении таких тепловых мощностей в достаточно ограниченном объеме моста.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
некоторые заявляют даже большую ,нежели 2 литра экономию,только им накой тогда 4 вд ,брали бы газель заднеприводную сразу.
на нивах тоже полно "умничек" снимающих передний кардан,только мост всеравно же крутится у них,потому даже не понимаю в чём у них тайная фишка.
на нивах тоже полно "умничек" снимающих передний кардан,только мост всеравно же крутится у них,потому даже не понимаю в чём у них тайная фишка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
+100 :Dluchsergey писал(а):Возможность включения передка только рычагом в кабине по вашему желанию и необходимолсти-это такое благо,очевидное не понимание которого, просто вводит меня в размышление о странности не понимающих этого.
Даже ездя изо дня в день по одному маршруту ежедневно, никто не даст гарантии и не подскажет заранее где в очередной раз это может понадобиться,тк на одной дороге обстановка меняется постоянно. у кого стоят хабы и отключенные постоянно просто несчастные люди или мазохисты.
Простейший пример из тысяч подобных: трогаетесь на светофоре на гололедном перекрестке,пусть с небольшим подъёмом,попа мальзует ,а хабы то для экономии и убийства кардана выключены, и что делают передовые парни?
Правильно: подтыкают передок рычагом раздатки и всех буксующих с отключенными хабами "умничек" объезжают и едут по своим делам... а "умнички" потом пишут что уаз-гумно и тп...и хвастаются сколько они бенза с хабами на экономили,хотя етого в реале нет.
Патриот 2009 Евро-3
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если мозгов нет,не поможет ничего, в том числе и полный привод.luchsergey писал(а):Возможность включения передка только рычагом в кабине по вашему желанию и необходимолсти-это такое благо,очевидное не понимание которого, просто вводит меня в размышление о странности не понимающих этого.
Даже ездя изо дня в день по одному маршруту ежедневно, никто не даст гарантии и не подскажет заранее где в очередной раз это может понадобиться,тк на одной дороге обстановка меняется постоянно. у кого стоят хабы и отключенные постоянно просто несчастные люди или мазохисты.
Простейший пример из тысяч подобных: трогаетесь на светофоре на гололедном перекрестке,пусть с небольшим подъёмом,попа мальзует ,а хабы то для экономии и убийства кардана выключены, и что делают передовые парни?
Правильно: подтыкают передок рычагом раздатки и всех буксующих с отключенными хабами "умничек" объезжают и едут по своим делам... а "умнички" потом пишут что уаз-гумно и тп...и хвастаются сколько они бенза с хабами на экономили,хотя етого в реале нет.
Ваши посты идут в форме:"Есть два мнения;Одно моё ,другое неправильное.""С чего вдруг?
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
knv_230 писал(а):Экономия в 2 литра на сотню только за счет отключения свободного вращения дифференциала и кардана???
Ну не верю, а для "верующих" простейший расчет.
Теплота сгорания бензина 42 МДж/кг, что при плотности 0.8 даст нам 67,2 МДж выделившейся в цилиндрах двигателя энергии.
Допустим, что 100 км мы проехали за 1,5 часа, средняя мощность от сгоревших 2-х литров - 12,4 КВт, при КПД системы 25% в крутящемся мосту должна теряться мощность в 3,1 КВт.
Да, работавший мост действительно нагреватся до 70-80 градусов, но вот свободный фигушки, а именно это и должно происходить при выделении таких тепловых мощностей в достаточно ограниченном объеме моста.
Интересный расчёт.Однако коэффициент Сх и сопротивление качению пока никто не отменял. :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так и взяли бы себе "УРАЛ"-там ещё больше подключенных мостов.luchsergey писал(а):некоторые заявляют даже большую ,нежели 2 литра экономию,только им накой тогда 4 вд ,брали бы газель заднеприводную сразу.
на нивах тоже полно "умничек" снимающих передний кардан,только мост всеравно же крутится у них,потому даже не понимаю в чём у них тайная фишка.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сх-здесь приплетён как один из главных компонентов расчёта по уменьшению расхода топлива.Соответсвенно к хабам никакого отношения не имеет.knv_230 писал(а):Вот с этого места поподробнее пожалуйста :!:ARTEK64 писал(а):
Интересный расчёт.Однако коэффициент Сх и сопротивление качению пока никто не отменял. :D
Поясните бестолковому "гуманитарию" как влияют подключенные/отключенные хабы на коэффициент трения качения и, особенно, на Сх :
Итак: по Вашему убеждению два колеса соединенные между собой ШРУСами ,дифференциалом имееют такое же сопротивление качению как и два независимых .А я всю жизнь думал,что включение в кострукцию(любую)дополнительных деталей требует приложения большей силы.Ну век живи,век учись.
По Вашему расчёту теплового КПД-тут я как то не в теме.Поэтому вопрос-это расчёт по эталону,или относится ко всему бензину на наших АЗС?
Вопрос без всякого скрытого смысла и злой иронии.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Естественно, не совсем одинаково, но и не настолько значимы, чтобы сократить расход топлива на 15-20%.ARTEK64 писал(а): Итак: по Вашему убеждению два колеса соединенные между собой ШРУСами ,дифференциалом имееют такое же сопротивление качению как и два независимых .А я всю жизнь думал,что включение в кострукцию(любую)дополнительных деталей требует приложения большей силы.Ну век живи,век учись.
По Вашему расчёту теплового КПД-тут я как то не в теме.Поэтому вопрос-это расчёт по эталону,или относится ко всему бензину на наших АЗС?
Вопрос без всякого скрытого смысла и злой иронии.
Все задействаванные массы полуосей, дифференциала и кардан находятся на малом удалении от оси вращения и их инерционное влияние минимально.
При вращении вышеуказанных деталей без нагрузки и в нормальном масле (не берем случаев слишком густого масла при низких температурах) потери на трение тоже весьма незначительны (руками возможно раскрутить колесо до вполне значительных оборотов, а силы человека явно не в киловаттах выражаются). Сопротивление качению колеса в основном связано с его упругими деформациями, которые в первую очередь зависят от нагрузки на него от веса авто.
Ну и по бензину - взяты среднестатистические заченя низшей теплоты сгорания бензинов, фактические естественно могут отличаться, но на несколько процентов, а не на 15-20%
В принципе, при сочетании ряда факторов, такая экономия возможна (загустевшее масло в сильный мороз, плохой бензин, недокачанные шины и т.п.).
Но это напоминает мне получение положительного эффекта от разных "завихрителей, ионизаторов, турбулизаторов и т.п." в 80-х-90-х, когда для получения эффекта от их применения рекомендовалось тщательно отрегулировать зажигание, клапана, сменить свечи и т.п. :D
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даже если теоретически экономия минимальная или никакая,при движении по трассе на значительные расстояния, я лишился "удовольствия"слушать лишние трансмиссионные шумы.Плюс по моим субъективным ощущениям машина легче разгоняется и рулится.
В общем меня устраивает.
Вариации "турбинок" в некоторых местах нашей Родины пытаются обрести вторую жизнь,путём переезда из недр карбюратора в топливную магистраль.
В общем меня устраивает.
Вариации "турбинок" в некоторых местах нашей Родины пытаются обрести вторую жизнь,путём переезда из недр карбюратора в топливную магистраль.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда с асфальта съехал их ( хабы ) включил. А на асфальте летом на хрена они мне нужны? Бенз. одно а ресурс самого моста, который мне не нужен в данный момент но он "работает" тоесть изнашиваеться. Ну и + бенз. сколько бы не экономило, но экономит. Ну и зачем этот постояный привод, моё мнение заводу так удобней-проще, отсюда и объяснения про провисания карданного вала и.т.п.PRIM писал(а):Может расход бензина с хабами и выше... Но в гробу я видел бегать в грязи под дождём, на грязных колёсах крутить эти рычажки... то же самое и зимой! А без хабов сидишь чистенький, в начищенных ботиночках, в тёплой машинке! Красота!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот ресурс переднего моста с нашими шрусами аналогичен заднему,те очень долгий,но если вы через ваши хабы будете мост водой наполнять постоянно или там у вас ,как часто бывает когда нужно, один хаб недовключится,тогда точно о ресурсе будет повод беспокоиться,с грибками получается наоборот и не стоит париться про ресурс моста и кардана.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык у нас в городе такой асфальт........ Мать его......
Пример:
Я каждый день езжу по работе, и на дачу...
- утром отключил и на работу (2 км по асф)
- надо ехать к заказчику (строительство на перефирии)включил-выключил-включил-выключил (гумно-асфальт-гумно-асфальт-сильно гумно-мля и опять асфальт...)
- вечером на дачу.... (6 км асфальту, 3 км говен)
В среднем мне придется 6!!! раз включать -выключать енти хабы..... НУ И НА КОЙ МНЕ?????? :D :D :D
Пример:
Я каждый день езжу по работе, и на дачу...
- утром отключил и на работу (2 км по асф)
- надо ехать к заказчику (строительство на перефирии)включил-выключил-включил-выключил (гумно-асфальт-гумно-асфальт-сильно гумно-мля и опять асфальт...)
- вечером на дачу.... (6 км асфальту, 3 км говен)
В среднем мне придется 6!!! раз включать -выключать енти хабы..... НУ И НА КОЙ МНЕ?????? :D :D :D
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1!!!luchsergey писал(а):А вот ресурс переднего моста с нашими шрусами аналогичен заднему,те очень долгий,но если вы через ваши хабы будете мост водой наполнять постоянно или там у вас ,как часто бывает когда нужно, один хаб недовключится,тогда точно о ресурсе будет повод беспокоиться,с грибками получается наоборот и не стоит париться про ресурс моста и кардана.