Не сочтите за спор с модератором, просто небольшой комментарий.
Ваксойл писал(а):
Минусы бронзовых вкладышей:
1. Имеют определенный период притирки (до 2 000 километров пробега) во время которого повышается управляющее усилие на рулевом колесе и, как следствие, ухудшение курсовой устойчивости на скоростях свыше 90 км/час.
Плюсы бронзовых вкладышей:
1. Имеют неограниченный ресурс.
2. Обладают демпфирующим эффектом.
3. Являются приближенными к штатной конструкции.
Согласен.
Минусы бронзовых вкладышей
???Незаполнено Хасаном
Читаем выше, идет первым пунктом.
Минусы подшипников:
1. Значительно повышается вероятность возникновения паразитных резонансных колебаний (Шимми) недоказано имхо Хасана.
Статистика обзора статей как в Интернете, так и собственные наблюдения. 99% сообщений о появлении Шимми связано с установкой подшипниковых шкворней.
2. Необходимость использования гасителя колебаний (демпфера)рекомендуемая и не обязательная имхо Хасана.
Со мной в этом вопросе согласны
многие сервисы и заводские конструкторы.
3. Подверженность бринеллированию в результате непрофессиональной установки, сервис Хасана этим не занимается по религиозным убеждениям.
Ролики продавливают себе гнездо на обоймах подшипников вовсе не из-за профессионализма сервисменов, а в результате того, что давят все время в одно и то же место.
4. Подверженность коррозии при отсутствии смазки,что относится и к бронзовым .
Бронза не подвержена коррозии даже в морской воде.
5. Изменение штатной конструкции путем замены опор что применимо и к бронзовым.
В случае с вкладышами замена опор шкворней - это ремонт, а в случае с подшипниками - установка опор подшипников - это изменение конструкции.
6. Высокая трудоемкость и дороговизна внедрения равная с бронзовыми и даже дешевле.
Тут следует привести хотя бы один пример, при котором установка подшипников была бы дешевле установки бронзовых вкладышей. То есть стоимость запчастей + стоимость работ по установке.