Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Даешь кулаками по NATOvecу!

Все что связано с ним связано

Понравятся ли NATOvecу кулаки на бронзовых вкладышах?

Да
55
63%
Нет
24
28%
Свой вариант, озвучу в теме.
8
9%
 
Всего голосов: 87

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт апр 02, 2013 18:21

Ваксойл писал(а): Это опора шкворня и при возврате к штатной конструкции без нее не обойтись или же надо приобретать ШОПКи ценой около 7 000 рублей за пару. Указанная опора стоит 200 рублей.
вот эту чашку у меня обломки пластикового вкладыша и разбили. поэтому сервисмены и поставили подшипники.
сам я не могу сказать что лучше и правильней. главное что вы меня успокоили что можно вернуться назад к вкладышам и поставить метал вместо пластика.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт апр 02, 2013 18:36

Тёмный Волк писал(а): Единственные минус подшипников - на моё имхо - что все неровности дороги гораздо сильнее ощущаются в руле.
я же говорю - после переделки на подшипники стало по другому. и не могу сказать что однозначно лучше.
в любом случае надо привыкать по новой к машине и её поведению.

может сервисменам просто выгоднее ставить подшипники?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 02, 2013 19:51

Дрон писал(а):
Тёмный Волк писал(а): Единственные минус подшипников - на моё имхо - что все неровности дороги гораздо сильнее ощущаются в руле.
я же говорю - после переделки на подшипники стало по другому. и не могу сказать что однозначно лучше.
в любом случае надо привыкать по новой к машине и её поведению.

может сервисменам просто выгоднее ставить подшипники?
Их еще уметь надо ставить и регулировать,вон к Хасану табуном едут с гаражными подшипниками и установкой :wink:
Хасан одна просьба отправлять Деловыми линиями,они единственные по выходным работают
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт апр 02, 2013 20:07

NATOvec писал(а):еще уметь надо ставить и регулировать, вон к Хасану табуном едут с гаражными подшипниками и установкой :wink:
вы как ярый приверженец подшипников не могли-бы огласить весь список их достоинств - хочу знать что меня ждёт и к чему быть готовым :oops:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 02, 2013 21:07

Я выбрал подшипники из-за легкости руля,возвращения в ноль да и цена тому то же способствовала,просто это один из многих вариантов шкворневого узла и все.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт апр 02, 2013 21:13

вот лёгкость руля мне как раз и не понравилась. я уже привык к тому как было раньше со штатными.

но меня скорее интересует техническая сторона - надёжность/долговечность/практичность/эксплуатация и тд

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вт апр 02, 2013 21:13

Тема из разряда "ставить хабы или нет", " выкинуть стаб или оставить"... каждый может попробовать все варианты и сделать для себя выбор, кого то в чём то убеждать, это не очень разумно, тема действительно очень интересная, модератора от себя прошу почистить тему от не нужных речёвок.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 02, 2013 21:26

Дрон писал(а):вот лёгкость руля мне как раз и не понравилась. я уже привык к тому как было раньше со штатными. но меня скорее интересует техническая сторона - надёжность/долговечность/практичность/эксплуатация и тд
Ну если теоретически то комплект от Хасана более дуракоустойчивый,сломать там очень сложно. Но на моем примере подшипниковый узел 100 тыс ходит спокойно,при этом есть всегда люфтец справа,грязевые заплывы и сервисная подтяжка только нижнего,регулировать в ноль не умеют просто, а мне уже влом этим заниматься. Сильно один раз подтянули и я наконец то поймал шимми,сейчас все в норму вернулось
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт апр 02, 2013 21:35

NATOvec писал(а):если теоретически то комплект от Хасана более дуракоустойчивый, сломать там очень сложно.
блин, как-то вы не очень неактивно защищаете подшипники :cry:
хотя если они сотню отходят - даже не вижу смысла спорить 8)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 02, 2013 21:40

Как видишь не благодарное дело это,вон теоретики которые на них не ездили, как обычно протроллелись здесь. А я теперь точно все попробую и могу сказать что и как как практик перепробывавший все и вся 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт апр 02, 2013 21:55

интересно...
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 21:55

ох циркач Натовец..а я тебя хде оскорбил?? ты хоть пост приведи... или то что предположил что у тебя руки могут быть кривыми=оскорбление?

а про полуоси..ну пусть так--"у старого шкворня длиннее"

ты лучше расскажи поклонникам твоей "веры" как сочетается подшипник в узле с пунктом пдд :lol: :D

юридически грамотно растолкуй...

Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.


Зы для "сектантов" в соседней теме фото подшипника из узла спортивной авто
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт апр 02, 2013 21:59

а колеса не штатного размера под этот пункт не попадают разве?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 22:01

APL писал(а):а колеса не штатного размера под этот пункт не попадают разве?
однозначно попадают... :D
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт апр 02, 2013 22:02

ото то же :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 02, 2013 22:04

На второй странице ты приписал мне все тяжкие вместе с ЛучСергеем, наверно по себе судите. А еще ты написал наглую ложь что я постоянно лажу в шворневой узел. Ну про тролление и флуд говорить уже не приходится, это зафиксированный факт. Так что ожидаете к вам уже выехали :wink: :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт апр 02, 2013 22:12

Гражданин NATOvec! Вы уже имеете два народных бана - "ЛУЧА"! После третьего бана команда может удалиться на совещание и решать вопрос с администрацией форума.....

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт апр 02, 2013 22:17

NATOvec писал(а):при этом есть всегда люфтец справа
на подшипниках люфта вообще не должно быть, затянуть нужным моментом без ваксойловского ключа нереально, проверено, а если у тебя постоянно люфтец, то я подозреваю, что роликов у подшипника уже давно тама нету, с уверенностью утверждать не могу т.к. первый комплект шкворней у меня стоял ОТАД, сразу затянуть их не смог нормально магазиновским ключом, ну вообщем так и проездил около 50 тыщ на одних тока обоймах без роликов, размолотило всё в кашу, подшипниковые шкворня к затяжке очень требовательны, поставил автогидравлику и затянул шкворня ваксойловским ключом с моментом около 15 кгс, страшно конечно было раздавить обоймы, но зато проходили без подтяжки до 140 тысяч... поднимал машину на прошлой неделе на подъемнике, люфтов не обнаружено, шприцую максимально часто, бывает и раз в неделю.....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 22:18

NATOvec писал(а): 1 На второй странице ты приписал мне все тяжкие вместе с ЛучСергеем, наверно по себе судите.
2 А еще ты написал наглую ложь что я постоянно лажу в шворневой узел.
3 Ну про тролление и флуд говорить уже не приходится, это зафиксированный факт.
4 Так что ожидаете к вам уже выехали :wink: :twisted:
1. аха...по себе :-)
2 http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorne ... 3-825.html

Нет не сливаю но периодически когда заезжаю на СТО проверяю все и шприцую, так что в кулаках смазка а не вода,а как определяю при люфте даже минимальном смазка начинает из под уплотнителя вытекать это первый признак что есть люфт в ступичных или в шкворневом. В твоем случае если у тебя обслуживания машины нет надлежащим образом, ты понимаешь о чем я? От это люфта ты не только пластиковые втулки убьешь но и передний мост захватишь при вкл хабах или при заглушках. Ты можешь ни чего не чинить но обслуживать
3 всё относительно
4 к нам?? опять? кто?? в очередь еси что :-)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вт апр 02, 2013 22:21

Опять целая страница х.й знает чего, разборки через личку устраивайте, как дети ей богу.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 22:21

poLevoz
у него уже там как пить дать имхо Изображение
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 22:23

Станислав Александрович писал(а):Опять целая страница х.й знает чего, разборки через личку устраивайте, как дети ей богу.
модеры зачистят я надеюсь :oops:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт апр 02, 2013 23:04

Вот только наши модераторы умеют чистить только в свой карман!

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт апр 02, 2013 23:16

:D
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 02, 2013 23:29

Гульков писал(а):Гражданин NATOvec! Вы уже имеете два народных бана - "ЛУЧА"! После третьего бана команда может удалиться на совещание и решать вопрос с администрацией форума.....
О как раз третий появился,команда троллей вся в сборе,ты не переживай можешь уже удалятся. Это было тебе лично последнее китайское предупреждение
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 02, 2013 23:31

Hakim1 писал(а):
NATOvec писал(а): 1 На второй странице ты приписал мне все тяжкие вместе с ЛучСергеем, наверно по себе судите.
2 А еще ты написал наглую ложь что я постоянно лажу в шворневой узел.
3 Ну про тролление и флуд говорить уже не приходится, это зафиксированный факт.
4 Так что ожидаете к вам уже выехали :wink: :twisted:
1. аха...по себе :-)
2 http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorne ... 3-825.html

Нет не сливаю но периодически когда заезжаю на СТО проверяю все и шприцую, так что в кулаках смазка а не вода,а как определяю при люфте даже минимальном смазка начинает из под уплотнителя вытекать это первый признак что есть люфт в ступичных или в шкворневом. В твоем случае если у тебя обслуживания машины нет надлежащим образом, ты понимаешь о чем я? От это люфта ты не только пластиковые втулки убьешь но и передний мост захватишь при вкл хабах или при заглушках. Ты можешь ни чего не чинить но обслуживать
3 всё относительно
4 к нам?? опять? кто?? в очередь еси что :-)
Ну и где я там лазию а,проверка люфтов и шприцовка где я в узел залез то балабол,когда не чего сказать лучше молчи,но к вашей трио это не относится да Руслан
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 02, 2013 23:35

Станислав Александрович писал(а):Опять целая страница х.й знает чего, разборки через личку устраивайте, как дети ей богу.
Это не разборки это проявления троллей,все теперь видят кто и что, а потом все подчиститца :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт апр 02, 2013 23:37

:D
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт апр 02, 2013 23:42

дык, эт ветка такая - NATOvecа мочат кулаками, а он сопротивляется :lol:

надо на раунды разбить, и очки выставлять, нокдаунта всё равно явно не будет в финале 8)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт апр 02, 2013 23:45

NATOvec писал(а):теоретики которые на них не ездили, как обычно протроллелись здесь.
А я теперь точно все попробую и могу сказать что и как, как практик перепробывавший все и вся 8)
хреновый эт способ - на своей шкуре всё подряд пробовать.
хотелось-бы всё однозначно в чёрно-белой гамме получить заранее. 8)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 02, 2013 23:47

poLevoz писал(а):
NATOvec писал(а):при этом есть всегда люфтец справа
на подшипниках люфта вообще не должно быть, затянуть нужным моментом без ваксойловского ключа нереально, проверено, а если у тебя постоянно люфтец, то я подозреваю, что роликов у подшипника уже давно тама нету, с уверенностью утверждать не могу т.к. первый комплект шкворней у меня стоял ОТАД, сразу затянуть их не смог нормально магазиновским ключом, ну вообщем так и проездил около 50 тыщ на одних тока обоймах без роликов, размолотило всё в кашу, подшипниковые шкворня к затяжке очень требовательны, поставил автогидравлику и затянул шкворня ваксойловским ключом с моментом около 15 кгс, страшно конечно было раздавить обоймы, но зато проходили без подтяжки до 140 тысяч... поднимал машину на прошлой неделе на подъемнике, люфтов не обнаружено, шприцую максимально часто, бывает и раз в неделю.....
Просто при сборке допустил ошибку в итоге люфтец минимальный, подтяжкой устраняется и так же опять вылазит. Право вскрытия у Хасана соот он и отпишется как там и чего с фотографиями. А ключ у меня от Сэма не хуже Хасановского, кстати посмотрим справится он с откручиванием моих гаек :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 03, 2013 03:54

Нелегко заработать хоть маломальский авторитет,особенно если его и не было и его заранее уронили своим поведением и постоянными техническими ляпами,особенно кидаясь на форумян и пользуясь административными методами.

Предлагаю не опускаться ниже городской канализации некоторым.

Я работал слесарем АВР в Канализационных сетях-нифига там хорошего нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср апр 03, 2013 08:46

Ep писал(а): а точно дело в люфтах? :)

может, дело в том, что клиент через полгода поставил диски с минусовым вылетом и резину на 3 размера больше штатной? и у него кинематика передней подвески поменялась в существенно худшую сторону. а вы своими тугими шкворнями на эффекте трения и завалом продольного кастора все эти неприятные эффекты как бы "лечите". а на самом деле не лечите причину, тока последствия.

у меня щас пробег почти 180 тыкм, второй комплект шкворней на пшп и абсолютно стоковое все, включая продольный кастор. никаких демпферов нету и лифта нету. колеса 32-33 дюйма на дисках с вылетом от +35 до +20. и никаких проблем с проездом мелких неровностей :) и руль не рвет никуда :) и машину не кидает... что я делаю неправильно?
шимми было тока один раз, когда наконечники рулевые совсем умерли. после замены наконечников ни разу ничего похожего не возникало.

я еще раз повторяю, что самый живучий(как показывает практика) вариант - кулаки от 3160. они продаются щас. люди, у кого они установлены, ездят на них с 2005-2006 года и горя не знают. и спортсмены хвалят все как один. чобы эту тему не развивать?
Все дело в том, что передняя подвеска автомобиля, в совокупности с механизмами рулевого управления, представляют из себя сложную колебательную систему. Поэтому двух одинаковых автомобилей не может быть практически, а в случае с УАЗиком даже и теоретически. Поэтому результаты использования подшипника имеют такой широкий разброс: половина УАЗоводов установивших доказывает, что лучше подшипника ничего нету, а вторая половина с таким же энтузиазмом утверждает обратное. То есть мы имеет ситуацию, когда повторяемость положительных результатов составляет около 50%. Соответственно, каждый второй их установивший имеет проблемы, как технического, так и финансового плана. Лично я считаю, что способ ремонта с подобными показателями не имеет права на жизнь. И, в силу своих возможностей, борюсь против него.
NATOvec писал(а): Их еще уметь надо ставить и регулировать,вон к Хасану табуном едут с гаражными подшипниками и установкой :wink:
Хасан одна просьба отправлять Деловыми линиями,они единственные по выходным работают
К сожалению, поезд уже ушел, да и "Деловых Линий" у нас в городе нет. Поэтому отправили ТК "Энергия", ТТН БИЙ-038130 до города Тула. Отследить можно по ссылке. В данный момент, груз находится в рейсе Бийск-Новосибирск. По прибытию в Тулу сотрудники ТК известят тебя по телефону, при получении оплачивать ничего не надо.

Влад, у нас к тебе будет просьба: дабы не провоцировать форумчан на дополнительные всплески недоверия к проводимому эксперименту, при разборке поворотных кулаков, не трогай ничего, что касается шкворневого узла. То есть, от кулака отверни тормозные суппорта с тормозными же дисками, ступичные подшипники с цапфой, из полости выгреби смазку, чтобы она не бежала, брось их в мешок и той же ТК нам обратно. Выглядеть они должны примерно вот так:
Изображение

Рычаг поворотного кулака, разумеется, можешь снять, а гайку шкворня наверни обратно, она в магазине 100 рублей стоит . :D

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср апр 03, 2013 08:50

нафига смазку выгребать?? вполиэтилен пусть завернет--хочется посмотреть на густо набитый литолом кулак
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 03, 2013 08:53

NATOvec писал(а):при сборке допустил ошибку в итоге люфтец минимальный, подтяжкой устраняется и так же опять вылазит.
Влад, давайте взрослеть немного и объективности.
По факту:
Вы наездили 100тыкм на люфтящием ,криво установленном шкворне,постоянно подтягиваемом и обслуживаемом при случайных заездах в сервис.

Кто его криво поставил:"Великий "практик" или случайный сервис и как это вообще возможно?

Я в сервисе с патром был только один раз в жизни -у Хасана два года почти назад на установке его шкворней и завале кастора.

Шприцануть свою подвеску и тп я умею сам да и всякий владелец УАЗа это может и должен делать.

Практик это кто? кто случайно заезжает в сервис на обслуживаение или как?

По колличеству календарных лет владения патриотом Вы разумеется владеете больше многих,по заездам в СТО конечно тоже-этого никто и не отрицает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Ср апр 03, 2013 14:07

На 25-ти тысячах поставил подшипники ОТАД, на 50-ти в следствии переборки редуктора переднего моста (мост полностью снимал с машины, т.к. на улице в мороз копаться не хотелось). Решил перебрать все что можно было перебрать, заодно и шкворня проверил. Кулаки после разборки выглядели жутко, песок мелкий мелкий, как на мелкой шкурке присутствовал в больших количествах. Наружняя обойма потрескалась на 3-х чашках. Короче выкинул я их и нашел американские подшипники вроде по 150 или 200 р за штуку, поставил. Сейчас на одометре 125000 км. подтягивал один раз, где-то тысяч через 10 после ремонта, правая сторона немного люфтила. Езжу и радуюсь. Но мысли посещают завалить кастор и соответственно купить у Ваксойла уже готовый комплект с бронзой.
Мой вывод. Такое ощущение, что все дело в говноподшипниках, которые кладут в комплекты.
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 03, 2013 14:23

Первоначальная затяжка должна быть с хорошим преднатягом, что бы в процессе усадки и приработки не появлялись люфты, единственный нюанс при затяжке конусного подшипника-если с моментом переборщить лопнет наружная обойма и помере затяжки постоянно проворачивать. За три года ниразу не подтянул ещё...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 03, 2013 17:52

Ваксойл писал(а):
Все дело в том, что передняя подвеска автомобиля, в совокупности с механизмами рулевого управления, представляют из себя сложную колебательную систему. Поэтому двух одинаковых автомобилей не может быть практически, а в случае с УАЗиком даже и теоретически. Поэтому результаты использования подшипника имеют такой широкий разброс: половина УАЗоводов установивших доказывает, что лучше подшипника ничего нету, а вторая половина с таким же энтузиазмом утверждает обратное. То есть мы имеет ситуацию, когда повторяемость положительных результатов составляет около 50%. Соответственно, каждый второй их установивший имеет проблемы, как технического, так и финансового плана. Лично я считаю, что способ ремонта с подобными показателями не имеет права на жизнь. И, в силу своих возможностей, борюсь против него.
я понимаю, что вы ремонтом уазиков себе на жизнь зарабатываете и у вас своя правда, свои подходы, проверенные временем.
но я хоть убей не могу понять почему вы не предлагаете народу вариант с кулаками от 3160 а зациклились на варианте с полусферическими вкладышами.
почему такая неприязнь к ним?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср апр 03, 2013 18:11

О,очередной раунд "шкворневых боёв"?Поучаствовать,чтоль...
Я,хоть и не Ваксойл,но отвечу.Потому,что основная проблема классических (ступенчатых циллиндрических)шкворней-в качестве.Те шкворни,что идут сейчас-уже совсем не то,что было ранее...Как в плане геометрии,так и соответствия материала техзаданию.Впрочем,справедливости ради,отмечу,что и с качеством полусферических шкворней отечественного производства-беда.Оттого Ваксойл и наладил своё кузнечно-прессовое производство.Понимаешь,принцип такой у Ваксойла...Либо делай хорошо,либо не делай вовсе...
Да и вообще,какой смысл отправлять в утиль штатную конструкцию,покупать комплект 3160,когда на основе штатной же конструкции можно сделать вечный узел?

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср апр 03, 2013 18:41

Ep писал(а): я понимаю, что вы ремонтом уазиков себе на жизнь зарабатываете и у вас своя правда, свои подходы, проверенные временем.
насколько я знаю - ремонт уазеков это типа хобби, приносящее неплохой гешефт, а основной доход вреде как с ремонта инкасаторских авто.
Ep писал(а):но я хоть убей не могу понять почему вы не предлагаете народу вариант с кулаками от 3160 а зациклились на варианте с полусферическими вкладышами.
почему такая неприязнь к ним?
причина думаю, в том, что любое усложнение любого узла - есть зло

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср апр 03, 2013 19:13

Что сейчас продается в магазинах под видом "старой конструкции" шкворней -
Каленый, но необработанный вариант
Изображение

Сырой, нешлифованный вариант
Изображение

Вроде как нормальный -
Изображение

Что будет при установке двух первых? И удастся ли найти третий? Ну и плюс ко всему нужна развертка и по хорошему разворачивать надо на станке.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср апр 03, 2013 20:38

TXA писал(а): причина думаю, в том, что любое усложнение любого узла - есть зло
давайте начнём с простого - какой узел более конструктивно сложен - подшипник или вкладыш ?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 03, 2013 20:46

prokudenko.leha писал(а): Оттого Ваксойл и наладил своё кузнечно-прессовое производство.Понимаешь,принцип такой у Ваксойла...Либо делай хорошо,либо не делай вовсе...
Да и вообще,какой смысл отправлять в утиль штатную конструкцию,покупать комплект 3160,когда на основе штатной же конструкции можно сделать вечный узел?
тем более. все свое под боком.

расскажи как на основе штатной конструкции сделать вечный узел? вечный я пока что знаю только один - это 3160, причем на перевернутых подшипниковых шкворнях с пшп увеличенного диаметра. по типу тоеты. на базе сферических шкворней вечная конструкция имхо невозможна. вкупе с тугим рулем я не вижу для себя варианта в использовании таких кулаков.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 03, 2013 22:30

luchsergey писал(а):Нелегко заработать хоть маломальский авторитет,особенно если его и не было и его заранее уронили своим поведением и постоянными техническими ляпами,особенно кидаясь на форумян и пользуясь административными методами.

Предлагаю не опускаться ниже городской канализации некоторым.

Я работал слесарем АВР в Канализационных сетях-нифига там хорошего нет.
Ну вот это многое прояснило. Унитаз в салоне,сантехнические трубы.Ну ну. Кто тут про авторитет то заговорил, 50 летний тролль, который пойман уже неоднократно за руку не только в ляпах технических,но и просто из-за его 3.14здабольства?На уазбуке то же самое к тебе отношение. Тут доказательства везде в этой теме,в теме Локрайта и т.п. Я тебя уже терплю из последних сил и про какой ты административный ресурс опять городишь.Если бы он у меня был ты был там где работал. Так что что вы тут ножками засеменили, ну создал Хасан тему так как он Мужик и за свои слова отвечает в отличии от тебя и твоих соратников (великая тройка)а? Не пойму завидно что ли стало, иди уже с Богом мил человек и читай свои конспекты которые за мной записываешь,я все подробно излагаю в соответсвующих темах и не приписывай мне чужие высказывания,добром это для тебя не закончится балабол :evil:Все больше с тобой в полемику не вступаю потому что ни какого конструктива с тобой ни когда не было,поймает тебя кто, так ты просто включаешь тихушку не умеешь удар держать и свои ошибки признавать даже в 50 лет. Аминь
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Ср апр 03, 2013 23:39

уважаемые соклубни! завязывайте вы лаятся...честное слово-читать противно...все мы сложные люди ...давайте по теме что то ...а ругаться можно и с навигатором...все равно никому это не интересно.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт апр 04, 2013 00:38

Прошу Вас неукоснительно соблюдать правила форума 2.9. Главная цель Правил - способствовать созданию и поддержанию на Форуме дружеской, благоприятной обстановки для обсуждения различных вопросов и общения между пользователями Форума.
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт апр 04, 2013 03:03

Ep писал(а):расскажи как на основе штатной конструкции сделать вечный узел? вечный я пока что знаю только один - это 3160, причем на перевернутых подшипниковых шкворнях с пшп увеличенного диаметра. по типу тоеты. на базе сферических шкворней вечная конструкция имхо невозможна. вкупе с тугим рулем я не вижу для себя варианта в использовании таких кулаков.
Нууу...Как сделать-это больше к Ваксойлу.Как установить,в принципе,могу рассказать.Как рядовой пользователь-тоже.В картинках-не обещаю... :oops:
Повторюсь.Я прошёл все этапы шкворневой эпопеи.От штатной конструкции через 202-е подшипники к бронзе.Расписывать в красках не буду.Всё уже есть в моих предыдущих сообщениях по шкворням.Ищите и обрящете! :wink:
На данный момент пробег на бронзе превысил 110 тыкм.Езжу и не заморачиваюсь.ШОПКи хромированные.Кастер заваленный до 8 град.60 тыкм назад,когда валил кастер (у Ваксойла),разбирал ПК.Признаков износа шкворней не наблюдалоь.Приработка ещё не закончилась.Собрали назад,как есть.Возвращение в "ноль" есть.Руль не тугой.Люфтов нет.Из регламентных работ-только шприцевание.Чего ещё надо?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 04, 2013 08:45

кастор зачем заваливать? чем заводской не устраивает? колеса у тебя какие?диски с каким вылетом?

все этапы - это включая установку кулаков 3160? чем они не устроили?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт апр 04, 2013 09:32

Ep писал(а): я понимаю, что вы ремонтом уазиков себе на жизнь зарабатываете и у вас своя правда, свои подходы, проверенные временем.
но я хоть убей не могу понять почему вы не предлагаете народу вариант с кулаками от 3160 а зациклились на варианте с полусферическими вкладышами.
почему такая неприязнь к ним?
Что касается хлеба насущного, то вот, например, с чего начинается мой рабочий день.
ИзображениеИзображение

Сберовские автомобили - это не только бронированные инкассаторские УАЗики, но и весь отечественный и популярный зарубежный автопром. Так что скучать не приходится. УАЗик же первоначально был хобби и лишь с массовым появлением на базе ульяновских внедорожников бронированных инкассаторских автомобилей, он превратился в часть работы. Когда броники выходили на наших изделиях по 200 с лишним тысяч километров пробега, мы решили, что не имеем права в одиночку пользоваться этой полезной разработкой и поделились ею сначала с заводом, а затем когда завод проявил равнодушие, информацию выложили в Интернете. Вот так потихоньку и погрязли в шкворневом вопросе :)На данный момент функционирует небольшое механическое производство, выпускающее запасные части. В планах наладить линию по производству ШОПКов, заводские, в последнее время, совсем уж никудышные по качеству.

Но да ладно, это лирика. Что касается кулаков 3160. По сути, эти кулаки представляют собой слегка модернизированные под установку дисковых тормозов, хорошо известные УАЗоводам, кулаки предыдущей конструкции. Как здесь верно заметили, шкворневой узел у них собран на цилиндрических ступеньчатых шкворнях с бронзовыми втулками. Агрегат проверенный временем и претензий во время эксплуатации не вызывал. Не смотря на это вариантов модернизации данного узла множество, некоторые разработки пошли даже в серийное производство. Это хорошо известные всем конструкции на шариках разной величины...
ИзображениеИзображение

...подшипники серии 202-203:
Изображение

Были еще варианты на основе игольчатых подшипников от ЗиЛовских крестовин. Должен сказать, что за 20 неполных лет мы перепробовали все. В конечном счете вердикт был следующим:
Лучшими технико-экономическими показателями эксплуатации обладает именно штатная конструкция. При верной сборке уверенно выхаживает 100 и более тысяч километров пробега. А самое главное обладает феноменальной неубиваемостью. Что касается подшипника, то, на наш взгляд, более-менее приемлемыми характеристиками для установки в УАЗовские мосты обладают подшипники серии 204. Для установки в колхозный мост этого подшипника требуется достаточно сложная доработка узла, которая массового применения иметь не может. Что касается мостов типа "Спайсер", то в силу известных геометрических параметров установка в них подшипников серии 204 не возможна.

Опираясь на статистику, наработанную за 20 лет работы в области ремонта и эксплуатации шкворневых узлов различных типов, с большой долей вероятности могу утверждать, что конструкция узла моста "Спайсер" оказалась самой удачной, как по ремонтопригодности, так и эксплуатационным характеристикам. Сам лично экплуатирую вот этот автомобиль:
Изображение

За 70 000 километров пробега к шкворням прикасался 1 раз - подтянули зажимную втулку на правом колесе. ГУРа на автомобиле нет, легко управляется одной рукой, возврат в руля в ноль более, чем активный. Каких еще показателей можно желать от шкворневого узла, я не знаю.
Таким образом, наша "неприязнь" к кулакам 3160 объясняется вовсе не их недостатками, а большими преимуществами кулаков 3162. К слову сказать, для кулаков 3160 у нас есть ремонтные комплекты, технико-экономические показатели эксплуатации которых заметно превосходят штатную конструкцию.
Изображение
Дрон писал(а):
TXA писал(а): причина думаю, в том, что любое усложнение любого узла - есть зло
давайте начнём с простого - какой узел более конструктивно сложен - подшипник или вкладыш ?
Если отталкиваться от расхожей фразы "Чем проще, тем надежнее", то конструкция на вкладышах является предпочтительнее, сломаться в ней ничего не может, а может лишь износиться. Другими словами ранить можно, убить нельзя :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 04, 2013 10:38

тогда объясните мне, глупому, почему в спорте ваши чудесные шкворни показывают себя не с лучшей стороны(примерно на уровне подшипниковых обычных), а 3160, которых, якобы, должно хватить на 100 тыщ км только и катаются и все их только хвалят. и трофисты и раллисты.

по 3160 у меня другая информация - что их ресурс в гражданском варианте эксплуатации - 300 тыс. км.

и в силу каких параметров нельзя на спайсер поставить 204 подшипник (в перевернутом состоянии шкворня). хочу все знать :)

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности