Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ОТАД
- PILOT
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 23:23
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ура поставил ОТАДовские шкворня, головной боли больше нет. Почувствовал легкое вращение руля, машина остро реагирует на малейшее отклонение рулевого колеса (проще на скорости объезжаю люки колодцев и ямы.) , появилась обратная сила руля, после поворота, рулевое колесо само встает на ноль Супер. Стиль езды даже поменялся, стал более резче. При установке новых шкворней меняйте войлочную набивку и прокладку кулака, обильно смажьте литолом . Надо еще в корпусе сделать прессмасленка для смазки узла, а сальник говно не хрена не держит грязь и воду. Кстати зазор регулировать до 02 мм не обязательно, шрус работает и при более больших углах, так что 1 мм действительно оптимален и не критичен (так и советует ОТАД) Мужики молодцы, грамотно изобрели узел.
Подшипники найти в Москве оказывается проблема не все фирмы работают с частными лицами. Кому надо могу дать тел., контора находиться в районе Бабушкинской.
Подшипники найти в Москве оказывается проблема не все фирмы работают с частными лицами. Кому надо могу дать тел., контора находиться в районе Бабушкинской.
Танк это вещь!
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Всёравно лучше,когда привод(шрус) вращается в центрах,и если не выставлять зазор в 0.2мм,шрус работать то будет,НО!!!!!!шары будут накатывать себе дорожки из-за перекоса(до кучи будет снашиватся втулка в цапфе) и привод быстрее сдохнет.PILOT писал(а): Кстати зазор регулировать до 0,2 мм не обязательно, шрус работает и при более больших углах, так что 1 мм действительно оптимален и не критичен (так и советует ОТАД) Мужики молодцы, грамотно изобрели узел.
Моему предпродажку походу ваще не делали.Шрус развалился в 15тыщ,эт я потом понял,когда замерил тот самый зазор,он составил не 0,2 а 4(с небольшим)мм
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы, что бы специалисты из Отад прокоментировали вот это:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=5445
я про эффект "Шимми".
Интересно, это закономерность или так "везет" только некоторым?
По моему заключению при установке Отадовских шкворней необходимо устанавливать еще и рулевой демпфер...
Просто есть некоторое сомнение, не приведет ли массовая установка Отадовских шкворней к такой же массовой потере управления машиной?
А главное, что с этим делать?
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=5445
я про эффект "Шимми".
Интересно, это закономерность или так "везет" только некоторым?
По моему заключению при установке Отадовских шкворней необходимо устанавливать еще и рулевой демпфер...
Просто есть некоторое сомнение, не приведет ли массовая установка Отадовских шкворней к такой же массовой потере управления машиной?
А главное, что с этим делать?
Во первых мы никого не принуждаем переходить на нашу конструкцию, и как Вы наверное заметили, что идея была предложена определенное время назад и в массу мы ее не хотели запускать до полного тестирования, но .... многие были готовы испытывать самостоятельно, видимо наболевшая проблема подвела людей к такому решения. Со своей стороны я об этом говорил, да и на сайте было сказано что пробег еще не показательный. В общем все было запущено по просьбе желающих. Что касается той проблемы о которой Вы говорите, могу сказать что это не причина а следствие, смотрите внимательно все люфты. Тот же самый эффект был замечен и при шкворнях на колхозы, но народ с этой проблемой справился осмотрев все тонкости рулевого управления..... Еще раз хочу обратить Ваше внимание на все люфты которые ранее были незаметны.And62 писал(а):Хотелось бы, что бы специалисты из Отад прокоментировали вот это:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=5445
я про эффект "Шимми".
Интересно, это закономерность или так "везет" только некоторым?
По моему заключению при установке Отадовских шкворней необходимо устанавливать еще и рулевой демпфер...
Просто есть некоторое сомнение, не приведет ли массовая установка Отадовских шкворней к такой же массовой потере управления машиной?
А главное, что с этим делать?
Основная цель данной конструкции увеличить живучесть, а вот результат мы увидим позже....!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил тоже, спасибо большое Vladimir.Kovin!!!
Рулевое изменилось, заметно очень, но пока не понял в лучшею или худшую сторону, т.к нужен развал, а сделать не успел, теперь до понедельника, там сделаю, покатаюсь и определю!!! Сразу бросились изменения проявл. в том, что появилась обратная связь у руля, насчет того что встает обратно сам пока не могу сказать, но то, что он возращаться начал, это факт!!! Колейность тоже пока не проверил, но с непривычки поехал из сервиса ловил руля, разница ощутимая!!! Есть небольшое биение в руль, но надеюсь после развала уйдет, т.к люфтов пока нет, даже под нагрузкой!!!
Рулевое изменилось, заметно очень, но пока не понял в лучшею или худшую сторону, т.к нужен развал, а сделать не успел, теперь до понедельника, там сделаю, покатаюсь и определю!!! Сразу бросились изменения проявл. в том, что появилась обратная связь у руля, насчет того что встает обратно сам пока не могу сказать, но то, что он возращаться начал, это факт!!! Колейность тоже пока не проверил, но с непривычки поехал из сервиса ловил руля, разница ощутимая!!! Есть небольшое биение в руль, но надеюсь после развала уйдет, т.к люфтов пока нет, даже под нагрузкой!!!
у252ау52
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отправил вчера заказ! Сколько ждать ответ?otad писал(а): Можем выслать комплект почтой, на сайте условия описаны.
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двояко!!! В лучшую то, что управление стало более острым, а именно реагирует на кождое двидение руля, даже не значительное и уверенность в том, что про этот узел мне можно забыть!!! А пока не привыкну к тому, что сейчас кочки в руле больше отражаутся, но это я думаю вылечится демфером руля!!!
у252ау52
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проидено 1500, после установки, люфтов не выявленно, к управлению и поведению привык, все нравится, есть небольшое биение руля при торможении, но тут уже в другом проблемы!!! Теперь посмотрим сколько проходят, но думаю что могу забыть про данный узел на долго, теперь внимание на другом сосредоточить можно!!! )))
у252ау52
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Балансировка колес!!! Больше нечему, т.к проверил уже все!!! Рулевые в норме, люфтов на в шкворнях не в ступице нет, а значит либо диски протачивать, либо колеса огурцом!!! Сейчас биение значительно снизилось, видимо колодки притерлись!!! Хотел поставить родные Марконовские, но их небыло, купил другие и чтобы воткнуть их, пришлось немного поработать напильником, хотя на упаковке написанно, что оригинальные колодки для Уаз Патриот и Хантер. Видимо у всех стандарты разные и понятия оригинальности, т.к на Патр идет Маркон в базел а не эта шняга скрипучая!!! )))
у252ау52
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, отчитаться про ОТАД не желаете? После установки 285\75 попадаю на шкворня. 400км назад поменял правый, седня проверял - снова пипец. Стою перед выбором - колхозные кулаки + заводские подшипниковые шкворни + замена кастора = 23000р или отад поставить.
Колхозные кулаки вытекают в непонятки с АБС и в установку кронштейна для дисковых тормозов.
Отад по деньгам чуть ли не в 4-5 раз дешевле.
Колхозные кулаки вытекают в непонятки с АБС и в установку кронштейна для дисковых тормозов.
Отад по деньгам чуть ли не в 4-5 раз дешевле.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- пятачок
- Владелец
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
- Откуда: Москва. новопределкино
- Онлайн статус: Не в сети
ну всё взял... но смотри это цена без подшипников, у этих ребят сейчас их в наличии нет, будут к концу недели, если всё же понадобятся подшипники , пиши заеду возьму (цена подшипников 1800 руб), я сейчас с псинкой иду гулять, так что если есть вопросы пиши, как приду отвечу! ну вообщем поздравляю с приобретением! ![:beer:](//cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f37a.png)
![:beer:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f37a.png)
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
поставил месяц тому как колеса 285/75 задолбался вкладыши менять. через 300 км начало колбасить руль на 70-80кмч колеса не балансировал ни когда ни чего не колбасило руль крутился туговато. как и велели через 800 км приехал отрегулировали, топереча ни чего не колбасит. рулиться просто песня, почти сразу привык к другому поведению (в смысле авто на неровности дроги острее реагирует по курсу) стоит демпфер прокомп стал замечать его не полную работу, помирает похоже
сейчас пробег с новыми шкворнями около 1500 привык, НРАВИТСЯ, абсолютно не рекламма просто всем рекомендую, не думаю что ходить будут мало, конструктивно узел, похоже, стал гораздо надежнее. оч рекомендую при смене шкворней сменить ВСЕ уплотнения (у меня был пробег около 50тык) ни чего не текло но все поизносилось изрядно :twisted:
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я попробую описать процес, а вы подтвердите прав я или че-то упустил.
-снимаем супорт + диск тормозной.
-откручиваю датчик АБС
-откручиваю цапфу от кулака и снимаем ее.
-вытаскиваю полуось
-откручиваю шаровую от полуоси и выпрессовываю ее
-раскручиваю шкворни вынимаю шаровую
-срезаю сварку чашек шкворней, выпрессовываю чашки
-зачищаю зашкуриваю
-впрессовываю отадовские чашки
-Впрессовываю внешнее кольцо подшипника
-на палец шкворня напрессовываю внутреннюю часть подшипника
-смазываю подшипник (литол-24 подойдет?)
-Набиваю в кулак литола
-Вставляю щар в кулак, вставляю шкворни, начинаю регулировать.
Какие расходники под замену? Войлочный уплотнитель? Что еще? Что купить перед этим? А то буду без машины, не смогу съездить за запчастями.
И в каком месте в кулаке лучше вставлять масленку??
Просто это будет в первый раз, хочу убедиться что правильно все делать собираюсь![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
-снимаем супорт + диск тормозной.
-откручиваю датчик АБС
-откручиваю цапфу от кулака и снимаем ее.
-вытаскиваю полуось
-откручиваю шаровую от полуоси и выпрессовываю ее
-раскручиваю шкворни вынимаю шаровую
-срезаю сварку чашек шкворней, выпрессовываю чашки
-зачищаю зашкуриваю
-впрессовываю отадовские чашки
-Впрессовываю внешнее кольцо подшипника
-на палец шкворня напрессовываю внутреннюю часть подшипника
-смазываю подшипник (литол-24 подойдет?)
-Набиваю в кулак литола
-Вставляю щар в кулак, вставляю шкворни, начинаю регулировать.
Какие расходники под замену? Войлочный уплотнитель? Что еще? Что купить перед этим? А то буду без машины, не смогу съездить за запчастями.
И в каком месте в кулаке лучше вставлять масленку??
Просто это будет в первый раз, хочу убедиться что правильно все делать собираюсь
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
колбасить начало на отаде, видимо при сборке узла не давали преднатяг и зазоры поползли, скорее всего. я менял вообще все уплотнения вплоть до сальника полуоси и картонных прокладок, а еще у меня кулаки черные были, потому как на заводе под войлок мало смазки положили... кстати на счет работ, у парней че мне делали со шкворнями была пошаговая заводская инструкция, а чашки на сколько помню еще и подваривались. литол подойдет, но я попросил набить синей шевроновской смазкой, по отзывам она лучше воде сопротивляется и еще структура у нее тягучая оч похоже на шрус-смазку но не шрус.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА