Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
усиление переднего моста
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
усиление переднего моста
болтается кожух короткой полуоси в месте крепления к картеру редуктора, болтается довольно сильно, но пока не выпадает.
и перечитанных форумов понял, что это распространенная вещь у патриотов, и ремонт с переваркой залепок и круговой обваркой хватает не надолго. тем более заклепки у меня еще на месте, а посадка явно разбита..
а никто не усиливал передний мост по типу как нивские - крузеровские усиливают (с этими проще, они целиком стальные, а не сталь/чугуний), чтоб мост почти монолитом был?
а то есть мнение, что новый поставлю и через пол года опять сломается.
и перечитанных форумов понял, что это распространенная вещь у патриотов, и ремонт с переваркой залепок и круговой обваркой хватает не надолго. тем более заклепки у меня еще на месте, а посадка явно разбита..
а никто не усиливал передний мост по типу как нивские - крузеровские усиливают (с этими проще, они целиком стальные, а не сталь/чугуний), чтоб мост почти монолитом был?
а то есть мнение, что новый поставлю и через пол года опять сломается.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
где прочитал - там варят секторами, но как сказал мне сварной, оно все равно лопнет, либо в стыке чугун/шов, либо в стыке сталь/шов, в зависимсти от того чем варить... если я его понял правильно..
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
как я понимаю основная задача связать между собой кожухи полуосей, если при этом зафиксируется корпус редуктора- совсем хорошо, но его можно только в месте крепления крышки картера - теми же болтами а они для этого как то хлипковаты...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на заводе думаешь дебилы не компетентные придумали посадку с натяком с фиксацией на сварных заклепках?Student093 писал(а):где прочитал - там варят секторами, но как сказал мне сварной, оно все равно лопнет, либо в стыке чугун/шов, либо в стыке сталь/шов, в зависимсти от того чем варить... если я его понял правильно..
если прослабили посадку то уже поможет только проточка вынутого кожуха и изготовление втулки на него
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
тут еще фотки естьМашина пилота команды UAZ Sport Division Биньямина Джепаева:
http://mashki.net.ru/index.php/images/4 ... t-dzhepaev
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь что не в тему.
Мне показалось или нет что колеса на фото 225х75R16 то есть 29 дюймов? Интересно почему не 32 дюйма?
Я имел в виду фото по ссылке:
http://mashki.net.ru/index.php/images/4 ... t-dzhepaev
Повернуто и обрезано чтобы лучше видно было.
Мне показалось или нет что колеса на фото 225х75R16 то есть 29 дюймов? Интересно почему не 32 дюйма?
Я имел в виду фото по ссылке:
http://mashki.net.ru/index.php/images/4 ... t-dzhepaev
Повернуто и обрезано чтобы лучше видно было.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть если я по болотам бездонным не езжу, а езжу по камням, по грязи с твердым дном, речкам и по лесу, то 29 дюймов самое то?
Это учитывая высокие тяговые усилия на штатном размере без риска порвать полуось, по сравнению с резиной увеличенного диаметра?
Да и риск что чулки из моста вывалятся тоже меньше.
Это учитывая высокие тяговые усилия на штатном размере без риска порвать полуось, по сравнению с резиной увеличенного диаметра?
Да и риск что чулки из моста вывалятся тоже меньше.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раллисты не ставят такие большие и тяжелые тапки, чтобы не убивать динамику. Чистая физика. Крутить маленькие легкие колеса легче.Spir0 писал(а):Интересно почему не 32 дюйма?
Кстати, диски стоят кованые. Это минус по килограмму на каждое колесо.
А килограмм на колесе и килограмм на кузове - это совершенно разные килограммы...
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.