Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

усиление переднего моста

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

усиление переднего моста

Сообщение Student093 » Сб окт 20, 2012 19:07

болтается кожух короткой полуоси в месте крепления к картеру редуктора, болтается довольно сильно, но пока не выпадает.

и перечитанных форумов понял, что это распространенная вещь у патриотов, и ремонт с переваркой залепок и круговой обваркой хватает не надолго. тем более заклепки у меня еще на месте, а посадка явно разбита..

а никто не усиливал передний мост по типу как нивские - крузеровские усиливают (с этими проще, они целиком стальные, а не сталь/чугуний), чтоб мост почти монолитом был?
а то есть мнение, что новый поставлю и через пол года опять сломается.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб окт 20, 2012 19:50

круговая обварка ? и ктоже это придумал так ослаблять узел :shock:

воистину сварка в руках "продвинутого юзора" страшная сила :o

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Сб окт 20, 2012 19:53

где прочитал - там варят секторами, но как сказал мне сварной, оно все равно лопнет, либо в стыке чугун/шов, либо в стыке сталь/шов, в зависимсти от того чем варить... если я его понял правильно..
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Сб окт 20, 2012 19:58

как я понимаю основная задача связать между собой кожухи полуосей, если при этом зафиксируется корпус редуктора- совсем хорошо, но его можно только в месте крепления крышки картера - теми же болтами а они для этого как то хлипковаты...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб окт 20, 2012 19:58

Student093 писал(а):где прочитал - там варят секторами, но как сказал мне сварной, оно все равно лопнет, либо в стыке чугун/шов, либо в стыке сталь/шов, в зависимсти от того чем варить... если я его понял правильно..
на заводе думаешь дебилы не компетентные придумали посадку с натяком с фиксацией на сварных заклепках?
если прослабили посадку то уже поможет только проточка вынутого кожуха и изготовление втулки на него

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вс окт 21, 2012 09:10

Машина пилота команды UAZ Sport Division Биньямина Джепаева:
Изображение
Изображение
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Вс окт 21, 2012 13:45

наверное что-то вроде этого и искал, только думал не тросы а листовой металл использовать...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Вс окт 21, 2012 22:35

Машина пилота команды UAZ Sport Division Биньямина Джепаева:
тут еще фотки есть
http://mashki.net.ru/index.php/images/4 ... t-dzhepaev
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 22, 2012 07:38

Student093 писал(а):наверное что-то вроде этого и искал, только думал не тросы а листовой металл использовать...
отличай сварку(не выдерживает ударов) и затяжку тросом

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн окт 22, 2012 21:38

А шкворня у Джепаева ни х не родные. Кулаки от колхоза стоят да и похоже на подшипниках. А мы с этим пластиковым бутором мучаться должны.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт окт 23, 2012 05:45

kusss писал(а):А шкворня у Джепаева ни х не родные. Кулаки от колхоза стоят да и похоже на подшипниках. А мы с этим пластиковым бутором мучаться должны.
с чего вы всё это увидели..плюс ещё и подшипники?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт окт 23, 2012 06:03

Ну на фотках же четко видно нижнюю крышку шкворня от колхоза. Подшипники думаю предположительно, хотя если там даже бронзовые втулки старого образца это и то в разы лучше чем капрон "спайсера".

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт окт 23, 2012 06:54

kusss писал(а):Ну на фотках же четко видно нижнюю крышку шкворня от колхоза. Подшипники думаю предположительно, хотя если там даже бронзовые втулки старого образца это и то в разы лучше чем капрон "спайсера".
ну х3..тут ябы пожалуй сервисменов уровня ваксойла спросил "что лучше"

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт окт 23, 2012 08:07

ставьте бронзу! и забудьте вы про "колхозное" подшипниковое гуано

vrednii
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vrednii » Пт ноя 16, 2012 19:04

Задний мост обвязывают через стремянки, а передний?

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт ноя 16, 2012 19:29

vrednii писал(а):Задний мост обвязывают через стремянки, а передний?
На фото выше видно: за фланцы шаровых опор поворотных кулаков.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Сб ноя 17, 2012 20:47

Извиняюсь что не в тему.
Мне показалось или нет что колеса на фото 225х75R16 то есть 29 дюймов? Интересно почему не 32 дюйма?
Я имел в виду фото по ссылке:
http://mashki.net.ru/index.php/images/4 ... t-dzhepaev

Изображение

Повернуто и обрезано чтобы лучше видно было.

vrednii
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vrednii » Сб ноя 17, 2012 21:46

В ралли и кросе используется резина уже

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Сб ноя 17, 2012 22:16

То есть если я по болотам бездонным не езжу, а езжу по камням, по грязи с твердым дном, речкам и по лесу, то 29 дюймов самое то?
Это учитывая высокие тяговые усилия на штатном размере без риска порвать полуось, по сравнению с резиной увеличенного диаметра?
Да и риск что чулки из моста вывалятся тоже меньше.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вс ноя 18, 2012 12:40

Spir0 писал(а):Интересно почему не 32 дюйма?
Раллисты не ставят такие большие и тяжелые тапки, чтобы не убивать динамику. Чистая физика. Крутить маленькие легкие колеса легче.

Кстати, диски стоят кованые. Это минус по килограмму на каждое колесо.
А килограмм на колесе и килограмм на кузове - это совершенно разные килограммы...
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности