Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворни с латунными сухарями
Ничего не имею против сухарей, но если ставить самому обязательно проверить чашку, малейший износ по диаметру грубо овал, приведет к быстрому износу.В таком случае не надо винить производителя либо конструкцию.Да и на дороге встречались люди которые и не знали о том что у его уаза колеса вот вот отвалятся,дальше человек говорит что не гремит и ладно,люфт ну значит надо ехать на гарантию,а на гарантии жмут плечами,и добавляют а что вы хотели это же уаз.Сам от гарантии отказался и не жалею.Уаз хантер купленный 30.01.2007г с дизелем ЗМЗ.514 проблемы появились после 80000тыс.Все остальное считаю мелким ремонтом.Кого интересует подробнее дизель могу написать.А с трассы вылететь можно по причине отрыва от моста кронштейна поперечной тяги,у друга токая беда была,после этого просмотрели машины всех друзей и знакомых,попались еще 2 патриота с трещинами,у хантеров кронштейн другой.Кому дорога машина посмотрите лишнем не будет, напишите если кому то это пригодилось,буду знать что не зря пишу.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
правая сторона верх 30минут! конусные втулки плохо отходят! а так +1yu_yu писал(а):Такого не может произойти (ну если только поворотный кулак вообще живёт своей жизнью). Максимум что может произойти - это потеря углов установки колёс. Но до места ремонта УАЗ доберётся сам. А если хозяин УАЗа говорит, что ездит с люфтами в шкворнях (любого типа), то просто:Ваксойл писал(а):теперь представьте ситуацию: на Вашем автомобиле люфт в подшипнике и Вы на приличной скорости попадаете колесом в выбоину на асфальте, где гарантия, что ролик подшипника или его обойма не лопнут и не заклинит рулевое управление.
1. он едет подтягивать шкворни;
2. он ещё не знает, что есть люфт;
3. он не знает, что такой узел есть на УАЗе; :D
"Подтяжка" шкворней занимает не более 10-15 мминут.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Основная усадка в следствие приработки происходит на нижнем вкладыше, поэтому рекомендуем подтянуть именно нижнюю конусную втулку. Период приработки на разных машинах происходит за различный пробег, в среднем 500 - 1 000 км, зависит это в основном от геометрии постели вкладыша, после приработки шкворня и вкладыша узел без возникновения люфтов служит достаточно долго, поэтому при его обслуживании следует придерживаться требований заводского РЭ.гоша1 писал(а):После установки комплекта Ваксойла нужно проверить затяжку через 1000 км.При проверке подтягивать только верх или верх и низ?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл, подскажите по подтяжке, пожалуйста.
Беру я колумбик и измеряю правильность установки-затяжки. Вижу, что снизу у меня 54мм, а сверху 54,5мм. Т.е. разница 0,5мм. В нужные 0,2мм не попадаю.
Какой шкворень тянуть надо? Нижний или верхний?
Беру я колумбик и измеряю правильность установки-затяжки. Вижу, что снизу у меня 54мм, а сверху 54,5мм. Т.е. разница 0,5мм. В нужные 0,2мм не попадаю.
Какой шкворень тянуть надо? Нижний или верхний?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про то что подшипник если лопнет и заклинит Ваксоил откровенно лукавит или не видел устройство шкорней на подшипниках даже если это произойдет то при отсуствии таких диких люфтов кк типа не закрученный шкворень, а это фантастика, то узел останется полностью работоспособным т.к роликам деватся некуда и он останутся на месте 8)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, давно не пересекались.NATOvec писал(а):Про то что подшипник если лопнет и заклинит Ваксоил откровенно лукавит или не видел устройство шкорней на подшипниках даже если это произойдет то при отсуствии таких диких люфтов кк типа не закрученный шкворень, а это фантастика, то узел останется полностью работоспособным т.к роликам деватся некуда и он останутся на месте 8)
Признаюсь честно, патрик на подшипниках на нашей СТО был всего один. ГП заднего моста чинили. Люфтов в шкворнях не было. Пробег на подшипниках на тот момент составлял (со слов хозяина) около 10 тыс км. Для интереса попросил прокатиться. По управляемости все нормально, сильно не разгонялся,80км, возврат руля в ноль чуть бодрее чем на пластике или бронзе, вместе с тем ощущается черезмерная информативность на руле, то есть как бы на руле чувствуешь дорогу. На колхозных мостах с подшипниками я много ездил, ощущения один в один. Отсюда и мое отношение к подшипникам. ИМХО,
подшипники имеют свойство клинить, и ради тех небольших преимуществ что он дает, не стоит подвергать себя и других участников движения риску.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спешу вас разочаровать, мёртвый подшипник вызывает только неприятное биение в руль на определённой скорости. Скоро буду перебирать свои, постараюсь сделать фото! чтоб не быть голословным.Ваксойл писал(а):Здравствуйте, давно не пересекались.NATOvec писал(а):Про то что подшипник если лопнет и заклинит Ваксоил откровенно лукавит или не видел устройство шкорней на подшипниках даже если это произойдет то при отсуствии таких диких люфтов кк типа не закрученный шкворень, а это фантастика, то узел останется полностью работоспособным т.к роликам деватся некуда и он останутся на месте 8)
Признаюсь честно, патрик на подшипниках на нашей СТО был всего один. ГП заднего моста чинили. Люфтов в шкворнях не было. Пробег на подшипниках на тот момент составлял (со слов хозяина) около 10 тыс км. Для интереса попросил прокатиться. По управляемости все нормально, сильно не разгонялся,80км, возврат руля в ноль чуть бодрее чем на пластике или бронзе, вместе с тем ощущается черезмерная информативность на руле, то есть как бы на руле чувствуешь дорогу. На колхозных мостах с подшипниками я много ездил, ощущения один в один. Отсюда и мое отношение к подшипникам. ИМХО,
подшипники имеют свойство клинить, и ради тех небольших преимуществ что он дает, не стоит подвергать себя и других участников движения риску.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый вечер.Нужен совет.Сегодня разобрал для ревизии один ШОПК и хотел сразу поставить бронзу Ваксойл,но меня вот,что остановило:в инструкции Ваксойла написано,что вкладыш притапливается легким ударом,а затем впрессовывается в тисах и тд.А у меня ,что бронза,что новый капроновый сразу садится заподлицо, размер постели соответствует нормальному размеру указанному у Ваксойла.Что делать,забить,намазать постель сталью и в темпе собирать ? PS при откручивании первой втулки сразу отлетело одно ухо ключа Ваксойл,пришлось делать ключ из головки FORCE.
2008 Лимитед Евро3
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендация притопить вкладыш легким ударом и при необходимости запрессовать в тисах связана с тем, что на заводских опорах шкворней фрезеровка не всегда выполнена строго под 90 градусов, но в большинстве случаев наши вкладыши встают в опоры шкворней без всяких проблем. По ключу, здесь вынуждены принести свои извинения, человеческий фактор никто не отменял и по непонятной для нас самих причине в отправку пошла партия не прошедшая ОТК. Так же до сих пор нами применялась закалка шлицевой части ключа через ТВЧ, теперь перешли на объемную закалку. Надежный ключ сегодня же будет Вам выслан, так как на него гарантия также распространяется.гоша1 писал(а):Всем добрый вечер.Нужен совет.Сегодня разобрал для ревизии один ШОПК и хотел сразу поставить бронзу Ваксойл,но меня вот,что остановило:в инструкции Ваксойла написано,что вкладыш притапливается легким ударом,а затем впрессовывается в тисах и тд.А у меня ,что бронза,что новый капроновый сразу садится заподлицо, размер постели соответствует нормальному размеру указанному у Ваксойла.Что делать,забить,намазать постель сталью и в темпе собирать ? PS при откручивании первой втулки сразу отлетело одно ухо ключа Ваксойл,пришлось делать ключ из головки FORCE.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А еще лучше сам шкворень перед откручиванием кувалдочкой осадить, и потом все откручивается даже пластилиновым ключем из магазина...Denkiller писал(а):лучший ключ для шкворней из силовой 24 головы.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
поставил комплект проехал 1000 подтянул. через 10000 т опять прошприцевал и подтянул все отлично еду радуюсь день другой а на третий как в сказке на повороте клинит рулевое не совсем свернул избежал аварии. качая мускулы добрался до сервиса грешил на гидроусилитель проверил а оказалось перетянул шкворня. такое бывает каюсь сам виноват! но почему заклинили на третий день??? а окажись на моем месте девушка врятли ей хватит сил свернуть руль.кстати усилие было больше чем просто без гидроусилителя крутить. предупреждаю аккуратней тяните шкворня!!!
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вам скорей всего повезло и вкладыши ещё не были изношены. большого труда стоит разобрать шопк с живими вкладышами! Грели шар горелкой размегчая вкладыш и выбивали кувалдочкой. Ключи были пластилиново-аллюминевые . сейчас можно не напрегаться, ключ колёный! :Dгоша1 писал(а):ШОПК я снял, и так как решил ставить бронзу,то перед откручиванием кувалдометром почти от всей души по старым шкворням у-л.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой комплект шкворней Вы поставили? На подшипниках или на бронзе? В случае с бронзовыми вкладышами описанная Вами ситуация в принципе невозможна при верной регулировке крутящего момента корпуса поворотного кулака относительно шаровой опоры. Согласно инструкции узел при монтаже должен быть отрегулирован на усилие вращения не более 2 кгс*м, изменение крутящего момента в сторону увеличения без постороннего вмешательства даже теоретически невозможно.Lesnik888 писал(а):поставил комплект проехал 1000 подтянул. через 10000 т опять прошприцевал и подтянул все отлично еду радуюсь день другой а на третий как в сказке на повороте клинит рулевое не совсем свернул избежал аварии. качая мускулы добрался до сервиса грешил на гидроусилитель проверил а оказалось перетянул шкворня. такое бывает каюсь сам виноват! но почему заклинили на третий день??? а окажись на моем месте девушка врятли ей хватит сил свернуть руль.кстати усилие было больше чем просто без гидроусилителя крутить. предупреждаю аккуратней тяните шкворня!!!
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по описаниям приводимым на форуме, при разборке шкворневого узла пользователи "Спайсеров" иногда испытывают значительные трудности. Мы на своей СТО разбираем десятки, если не сотни таких узлов и пришли к следующему выводу. В некоторых случаях шкворень своей конусной частью, как бы сваривается с конусной зажимной втулкой и даже при наличии значительных люфтов осадить такой шкворень представляется весьма проблематичным, о сохранении самого шкворня в таком случае приходится лишь мечтать. Для разборки таких узлов мы поступаем следующим образом, устанавливаем поворотный кулак в сборе на наковальню нижним шкворнем, а по верхнему наносим несколько жестких ударов кувалдой весом в 6 кг. После такой "ласки", как правило, все откручивается. :)Denkiller писал(а):Вам скорей всего повезло и вкладыши ещё не были изношены. большого труда стоит разобрать шопк с живими вкладышами! Грели шар горелкой размегчая вкладыш и выбивали кувалдочкой. Ключи были пластилиново-аллюминевые . сейчас можно не напрегаться, ключ колёный! :Dгоша1 писал(а):ШОПК я снял, и так как решил ставить бронзу,то перед откручиванием кувалдометром почти от всей души по старым шкворням у-л.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл!А чем хуже Ваших бронзовые вкладыши, которые продают на www.3160.ru?
500р.-4шт.!Магазин известный,фуфлом не торгует.
:
500р.-4шт.!Магазин известный,фуфлом не торгует.

- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы ответить себе на этот же вопрос мы из этого магазина заказали комплект вкладышей и провели его исследование. Оказались изготовлены из латуни Л-63, геометрия вкладыша не соответствует требуемым условиям, особенно в части внутренней сферы в области зацепов, в результате чего зацепы держаться на вкладыше на честном слове. Несоблюдение размера верхней части внутренней сферы резко уменьшает площадь контакта вкладыша со шкворнем, но это одно. Латунь в случаях сухого трения со сталью подвержена адгезии (налипанию на шкворень, кто ездил на "запорожцах" об этом хорошо знает), а так же быстро расклепается при возникновении люфта.Павел59 писал(а):Ваксойл!А чем хуже Ваших бронзовые вкладыши, которые продают на www.3160.ru?
500р.-4шт.!Магазин известный,фуфлом не торгует.:
Исходя из вышеизложенных причин проверку работоспособности латунных вкладышей в условиях реальной эксплуатации мы проводить не стали. Для нашей методики ремонта латунь, в качестве материала вкладыша, даже не рассматривалась.

Последний раз редактировалось Ваксойл Пт апр 23, 2010 12:24, всего редактировалось 1 раз.
отвечаю. после 10000 т люфт был не значительный. тянул с низу.вкладыши ваксойл прислал. ослабить была проблема метровая труба и качественный ключ от ваксойл помогли.я думаю на повороте за счет идеального сопряжения шкворень-вкладыш произошло залипание и провернулась конусная гайка вернее завернулась и зажала весь узел.а где смазка? может ее выдавить до суха? куча вопросов будет время разберу проверю. ваксойл как считаете увеличить к-во проточек внутри вкладыша или накернить и уменьшить пятно контакта поможет?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При разработке методики ремонта с бронзовыми вкладышами были испытаны все возможные варианты установки - перетянуты со смазкой, перетянуты без смазки, эксплуатация с заранее заданным люфтом - случаев подобных Вашему выявлено не было. Поэтому просим для начала указать нам № заказа и ФИО получателя. Попытаемся разобраться, что же именно случилось, возможно даже кто то из наших специалистов приедет к Вам. Ситуация неординарная, из многих тысяч комплектов установленных в настоящее время на автомобили, подобного не возникало.Lesnik888 писал(а):отвечаю. после 10000 т люфт был не значительный. тянул с низу.вкладыши ваксойл прислал. ослабить была проблема метровая труба и качественный ключ от ваксойл помогли.я думаю на повороте за счет идеального сопряжения шкворень-вкладыш произошло залипание и провернулась конусная гайка вернее завернулась и зажала весь узел.а где смазка? может ее выдавить до суха? куча вопросов будет время разберу проверю. ваксойл как считаете увеличить к-во проточек внутри вкладыша или накернить и уменьшить пятно контакта поможет?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых, искреннее спасибо за то что не промолчали и озвучили возникшую проблему на страницах форума. Ведь именно благодаря таким неравнодушным потребителям, мы имеем возможность внести необходимые поправки, которые позволят в будущем избежать неприятностей. Работники нашей СТО уже сегодня моделируют ситуацию подобную Вашей.Lesnik888 писал(а):вчера ослабил на четверть оборота люфт не появился сегодня ездил все ок. я гайку та что шайбу прижимает закрутил не сильно как рекомендуют для пластиковых вкладышей может в этом дело? а щаз от души затянул! а номер заказа не запоминал коробочка цела. заказ делал по тел.
Исходя из описаний попробую пояснить, что произошло с Вашим узлом. После затяжки конусной втулки, не был отрегулирован крутящий момент поворота корпуса ПК относительно ШОПКа. Регулировка этого момента осуществляется дотягиванием гайки шкворня. То есть, затягиванием зажимной втулки - шкворни были прижаты к вкладышам с усилием несколько тонн. Пока в зазоре присутствовала смазка - все было хорошо, когда она выдавилась, коэффициент трения резко возрос, соответственно возросло и управляющее усилие на руле. Затем необходимая регулировка была произведена и все вернулось в норму.
В каждой нашей коробочке с комплектами, приложена инструкция по установке и эксплуатации, ее соблюдение для такого ответственного узла как шкворневой просто необходимо.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в подписи того же сообщения с фоткой написано "Здесь есть бронзовые (латунные) вкладыши, модернизированные шкворни и надежные ключи!"
Так какие все таки нужны? А то у нас какие-то продается.
А что, сложно открутить втулку с зажатого шкворня? Каково примерно усилие? Уже не те 25кг, с которыми затягиваются? Просто боюсь затянуть, а потом не открутить, если придется что-то поправить или проверить. Может тогда на первый раз для пробы поставить пластиковые вкладыши с "дырявыми" шкворнями?
И какой момент затяжки наружной гайки шкворня? Где-то читал 10кгсм Такой?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял родные вкл. на бронзу Ваксойл. Пробег был 19300,люфтов как бы не было.При разборке в верхних шкворнях смазки не было вероятно изначально,в нижних,что то было.Поставил бронзу,затянул,как в инстр. Ваксойл 25кгс.,поворот цапфы с усилием 1.5-2.0кгс стал при затяжке гаек10кгс.Проехал 98км,единственное ,что почувствовал,что то типа легкого плавающего эффекта на скорости.PS При окончательной затяжке 25кгс усики вкладышей приподнялись .
2008 Лимитед Евро3
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что тема о бронзовых вкладышах создана не нами, а одним из наших потребителей в Бийске и с его легкой руки они получили название "латунные", что не соответствует действительности. Латунь, как материал для вкладыша в действительности не годится. Нужны вкладыши именно бронзовые. Критику приняли, подпись изменим :)VladislaV писал(а):А в подписи того же сообщения с фоткой написано "Здесь есть бронзовые (латунные) вкладыши, модернизированные шкворни и надежные ключи!"
Так какие все таки нужны? А то у нас какие-то продается.
А что, сложно открутить втулку с зажатого шкворня? Каково примерно усилие? Уже не те 25кг, с которыми затягиваются? Просто боюсь затянуть, а потом не открутить, если придется что-то поправить или проверить. Может тогда на первый раз для пробы поставить пластиковые вкладыши с "дырявыми" шкворнями?
И какой момент затяжки наружной гайки шкворня? Где-то читал 10кгсм Такой?
Окончательное усилие затяжки конусной втулки оставлено без изменения 25 кгс*м, что касается гайки шкворня, то их затяжка позволяет отрегулировать крутящий момент поворота корпуса ПК относительно ШОПКа - 1,5-2 кгс*м. Максимальное усилие затяжки 15 кгс*м. Другими словами, гайки шкворней с обеих сторон необходимо подтягивать до тех пор пока корпус ПК не будет вращаться свободно от руки, но при этом, люфта в шкворневом узле быть не должно.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не критика, просто я не мог разобраться какие же на самом деле. А то ладно бы "масло масляное", а то и "масло, но не масляное" :о) За то в магазине "латунные" (по форме очень напоминающие приведенные на фото от ввв.3160.ру) брать не стал. Остановился на пластике без дырки со шкворнями с масленкой. На пробу. Поменяю, затяну, посмотрю. А то как-то даже толком не проверял этот люфт. Думал что раз по грязям не езжу, меня пока минёт сия участь. И даже не знал теоретически как подтянуть все это дело. А теперь-то я буду контролировать периодически. И в мыслях замена на бронзу. Посмотрим сколько эти походят. Заводские прошли 50тыс. При поверхностном разборе водительской стороны в верхней чашке смазки не обнаружено, сухо. Вкладышем там тоже не пахнет. И меня терзают смутные сомнения "а был ли мальчик?". Разберу-посмотрю, может он в кулак выпал.
Значит это не просто гайка, держащая заглушку, а гайка ослабляющая усилие поворота кулака?
Значит это не просто гайка, держащая заглушку, а гайка ослабляющая усилие поворота кулака?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, совершенно верно, именно поэтому она и изготовлена такой массивной, ее основная задача - обеспечить требуемый момент вращения колес, поскольку после затяжки конусных втулок с усилием 25 кгс*м, провернуть корпус ПК вручную - задача не из легких, когда начинаем подтягивать гайки шкворней, шкворень вытягивается, натяг ослабевает и корпус ПК начинает вращаться свободно.VladislaV писал(а):Это не критика, просто я не мог разобраться какие же на самом деле. А то ладно бы "масло масляное", а то и "масло, но не масляное" :о) За то в магазине "латунные" (по форме очень напоминающие приведенные на фото от ввв.3160.ру) брать не стал. Остановился на пластике без дырки со шкворнями с масленкой. На пробу. Поменяю, затяну, посмотрю. А то как-то даже толком не проверял этот люфт. Думал что раз по грязям не езжу, меня пока минёт сия участь. И даже не знал теоретически как подтянуть все это дело. А теперь-то я буду контролировать периодически. И в мыслях замена на бронзу. Посмотрим сколько эти походят. Заводские прошли 50тыс. При поверхностном разборе водительской стороны в верхней чашке смазки не обнаружено, сухо. Вкладышем там тоже не пахнет. И меня терзают смутные сомнения "а был ли мальчик?". Разберу-посмотрю, может он в кулак выпал.
Значит это не просто гайка, держащая заглушку, а гайка ослабляющая усилие поворота кулака?
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решил задать вопрос Ваксойл
При замене втулок на " бронзовые " , при установке проблем не возникло. Но после пробных поездок по инструкции стал подтягивать шкворняи с правой стороны подтянулось немного, с левой поболее. Проехав примерно еще 300 км. решил протянуть опять с права без люфта, а слевой люфт. В этом случае Ваксойл рекомендовал попробовать поменять разрезные гайки, так я и поступил. Пока люфт не проверял, отпишусь позже. А вопрос вот такой. После замены управляемоть машыны стала камазовской, то есть постоянно надо подруливать(не подумайте, что это камень в огород Воксойла) , какие рекомендации может дать Воксойл в этой ситуации(без изменения кастр)
При замене втулок на " бронзовые " , при установке проблем не возникло. Но после пробных поездок по инструкции стал подтягивать шкворняи с правой стороны подтянулось немного, с левой поболее. Проехав примерно еще 300 км. решил протянуть опять с права без люфта, а слевой люфт. В этом случае Ваксойл рекомендовал попробовать поменять разрезные гайки, так я и поступил. Пока люфт не проверял, отпишусь позже. А вопрос вот такой. После замены управляемоть машыны стала камазовской, то есть постоянно надо подруливать(не подумайте, что это камень в огород Воксойла) , какие рекомендации может дать Воксойл в этой ситуации(без изменения кастр)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для объективного ответа на поставленные вопросы было бы полезно иметь замеренные диаметры постелей вкладышей. Дело в том, что выпускаемые нами ремонтные комплекты рассчитаны именно для выполнения ремонта. Определяя необходимую для ремонтного изделия толщину вкладыша мы намеренно заложили некоторый запас, позволяющий компенсировать износ постели вкладыша. В тех случаях, когда износ значительный до 32,15 мм, вкладыши притираются максимально быстро и в конечном счете, управляемость автомобиля становится точно такой же, как и при пластмассовых вкладышах. В тех случаях, когда диаметр постели 32,0 и менее данная приработка несколько растягивается во времени и может достигать 2 000-3 000 км, в этот период контроль за состоянием узла, естественно, должен быть повышенным, но зато после приработки такой узел износить будет вообще невозможно, поскольку в конечном счете, вкладыш и шкворень займут такое положение, при котором их взаимный износ будет стремиться к нулю. Поэтому, за возникшие временные неудобства приносим свои извинения, но заверяем Вас, что это ненадолго.Владимир 199 писал(а):Решил задать вопрос Ваксойл
При замене втулок на " бронзовые " , при установке проблем не возникло. Но после пробных поездок по инструкции стал подтягивать шкворняи с правой стороны подтянулось немного, с левой поболее. Проехав примерно еще 300 км. решил протянуть опять с права без люфта, а слевой люфт. В этом случае Ваксойл рекомендовал попробовать поменять разрезные гайки, так я и поступил. Пока люфт не проверял, отпишусь позже. А вопрос вот такой. После замены управляемоть машыны стала камазовской, то есть постоянно надо подруливать(не подумайте, что это камень в огород Воксойла) , какие рекомендации может дать Воксойл в этой ситуации(без изменения кастр)
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция узла выполнена таким образом, что даже при наличии люфта колеса стремятся к самоцентрации, именно поэтому водители чаще всего не подозревают о возникшем люфте. Тем не менее, этот люфт успевает нанести значительный урон всей рулевой системе автомобиля, разбалтываются наконечники, увеличивается свободный ход ГУРа. Именно поэтому часто бывает так - человек устраняет люфты в шкворнях и вместе с этим ухудшается управляемость автомобиля, отсюда вывод, после замены шкворней необходимо проверить состояние ГУРа, рулевых наконечников, сайлентблоков продольных и поперечной тяг, точки крепления тяги панара, втулки стабилизатора, втулки задних рессор и всех амортизаторов. То есть налицо факт, пока люфт в шкворнях есть, вроде все было нормально, люфт устранил и "полезло изо всех щелей" :)Владимир 199 писал(а):Спасибо ВАКСОЙЛ за ответ. Честно говоря про управляемость думал дело не в шкворнях. Через неделю если получется хотел заняться ремонтом, заодно протянуть шкворня. После отпишусь. Еще раз спасибо.
- Левша
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
- Откуда: Нефтекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл писал(а):Владимир 199 писал(а):Решил задать вопрос Ваксойл
При замене втулок на " бронзовые " , при установке проблем не возникло. Но после пробных поездок по инструкции стал подтягивать шкворняи с правой стороны подтянулось немного, с левой поболее. Проехав примерно еще 300 км. решил протянуть опять с права без люфта, а слевой люфт. В этом случае Ваксойл рекомендовал попробовать поменять разрезные гайки, так я и поступил. Пока люфт не проверял, отпишусь позже. А вопрос вот такой. После замены управляемоть машыны стала камазовской, то есть постоянно надо подруливать(не подумайте, что это камень в огород Воксойла) , какие рекомендации может дать Воксойл в этой ситуации(без изменения кастр)
Увахаемый Воксойл.Вашы вкладыши очень хороши когда они ставятся с завода но увашей внучки бабкины болезни их нужно смотреть тянуть. Я понимаю что вам за это платят з.пу Потом стоимость вашей зап. части в разы превышает шковря на подшипниках.Подобный шкворневой узел(на подшипниках )успешно ходил на ЗИЛ 131 и нареканий на него нет.Я не занимаюсь рекламой я просто владелец УАЗ ПАТРИОТ и я поставил на подшипниках 8 клиентам жалоб нет а стоят они всего 970 р. Поставил,отрегулировал и всё.http://foto.rambler.ru/users/vakutin-valerijj/1/
Для объективного ответа на поставленные вопросы было бы полезно иметь замеренные диаметры постелей вкладышей. Дело в том, что выпускаемые нами ремонтные комплекты рассчитаны именно для выполнения ремонта. Определяя необходимую для ремонтного изделия толщину вкладыша мы намеренно заложили некоторый запас, позволяющий компенсировать износ постели вкладыша. В тех случаях, когда износ значительный до 32,15 мм, вкладыши притираются максимально быстро и в конечном счете, управляемость автомобиля становится точно такой же, как и при пластмассовых вкладышах. В тех случаях, когда диаметр постели 32,0 и менее данная приработка несколько растягивается во времени и может достигать 2 000-3 000 км, в этот период контроль за состоянием узла, естественно, должен быть повышенным, но зато после приработки такой узел износить будет вообще невозможно, поскольку в конечном счете, вкладыш и шкворень займут такое положение, при котором их взаимный износ будет стремиться к нулю. Поэтому, за возникшие временные неудобства приносим свои извинения, но заверяем Вас, что это ненадолго.
- Левша
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
- Откуда: Нефтекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Увахаемый Воксойл.Вашы вкладыши очень хороши когда они ставятся с завода но увашей внучки бабкины болезни их нужно смотреть тянуть. Я понимаю что вам за это платят з.пу Потом стоимость вашей зап. части в разы превышает шковря на подшипниках.Подобный шкворневой узел(на подшипниках )успешно ходил на ЗИЛ 131 и нареканий на него нет.Я не занимаюсь рекламой я просто владелец УАЗ ПАТРИОТ и я поставил на подшипниках 8 клиентам жалоб нет а стоят они всего 970 р. Поставил,отрегулировал и всё.http://foto.rambler.ru/users/vakutin-valerijj/1/
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я никогда не говорил о том, что в природе не существует шкворневых узлов на подшипниках и более того, сам по долгу службы ремонтирую шкворневые узлы внедорожников на которых подшипники устанавливаются изначально на заводе. Отмечу, у всех этих узлов при, казалось бы, имеющихся отличиях есть две общие черты:Левша писал(а):Увахаемый Воксойл.Вашы вкладыши очень хороши когда они ставятся с завода но увашей внучки бабкины болезни их нужно смотреть тянуть. Я понимаю что вам за это платят з.пу Потом стоимость вашей зап. части в разы превышает шковря на подшипниках.Подобный шкворневой узел(на подшипниках )успешно ходил на ЗИЛ 131 и нареканий на него нет.Я не занимаюсь рекламой я просто владелец УАЗ ПАТРИОТ и я поставил на подшипниках 8 клиентам жалоб нет а стоят они всего 970 р. Поставил,отрегулировал и всё.http://foto.rambler.ru/users/vakutin-valerijj/1/
1. Регулировка натяга подшипника осуществляется с использованием прокладок различной толщины и нет необходимости колотить по шкворню молотком или кувалдой.
2. Все иноджипы на которых подшипники стоят и которые мне приходилось ремонтировать в составе механизма рулевого управления имеют гасители колебаний (демпфер).
В случаях, когда подшипник устанавливает и обслуживает квалифицированный сервисмен это еще с какими то допусками может и пройдет, а вот, если подшипник столкнется с неквалифицированным подходом , то это просто напросто опасно и я это утверждаю как сервисмен с достаточно большим опытом работы в этой сфере. Другими словами, я против подшипника еще и потому, что в этом техническом решении совершенно отсутствует вандалозащищенность.
И еще, мне интересно, что Вы скажете человеку у которого заклинит установленный Вами подшипник, а в машине в это время будет сидеть вся его семья? Стопроцентной гарантии, что этого никогда не произойдет Вы, как специалист, дать не можете и пусть даже 999 из 1 000 человек отъездят без проблем, а заклинит у одного, отвечать то придется перед этим одним.