Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворни с латунными сухарями

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн янв 11, 2010 09:37

Леха Патриот писал(а):ваксойл спасибо за ответ впринципе теперь все ясно получается что узел делается без допусков как ляжет? но интересно я беру заводской кулак он ведь наверняка подойдет посадочные тоже не просто так сверлят ктати чем старые уши обрезать? ну не балгаркой же ? станка токарного дома чай тоже нема вот и болит башка чтобы не вышло как всегда положем аккуратно уши я выну а точить 1мм + - ? где надругом конце города? а токорь сможет отцентровать ухо? веть делаем то для себя шоб навека и всем врагам на зло напишите если не сложно как уши снимаете ВСЕХ КТО ВОДИТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖИКИ С ПРОШЕДШИМ РОЖДЕСТВОМ уже48км без помощи троса оч приятно
Способ установки ШОПК на токарный станок для отрезания изношенных опор шкворней показан на фото
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 11, 2010 22:15

Ваксойл, а Ваши шкворни с латунными сухарями чем лучше шприцевать, какой смазкой рекомендуете???

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт янв 12, 2010 08:47

Мы шприцуем смазкой ШРУС-4М, но думаем, что импортные аналоги ничем не хуже, некоторые из наших клиентов мажут обычным литолом.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт янв 12, 2010 12:08

valek писал(а):чёбы так выкручивались хачу 8)
пересверли отверстия в шаровой опоре, насчет 20 градусов не знаю, главное что бы рулевые тяги не выкрутились до предела, ну и нагрузка на шкворни возрастёт, планирую летом заняться, поднять мост, откурутить шаровые опоры от чулков и попробовать повернуть назад, посмотреть на сколько возможно кастор завалить, ну а патом уже в разборку и сверлить, тока вот как сверлить, пока затрудняюсь сказать, скорей всего понадобится шаблон или попытаться довернуть шаровую до момента совпаддения одного из отверстий с резьбой в чулке, ведь отверстий пять, тогда будет проще с шаблончиком. Или как вариант, обратиться в тюнинговую контору :) Ваксоил, прокоментируйте пожалуйста вопрос изменения кастора, испытывали вы свои шкворня с измененным кастором??? Насколько снизится ресурс предположительно???

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт янв 12, 2010 13:05

poLevoz писал(а):
valek писал(а):чёбы так выкручивались хачу 8)
пересверли отверстия в шаровой опоре, насчет 20 градусов не знаю, главное что бы рулевые тяги не выкрутились до предела, ну и нагрузка на шкворни возрастёт, планирую летом заняться, поднять мост, откурутить шаровые опоры от чулков и попробовать повернуть назад, посмотреть на сколько возможно кастор завалить, ну а патом уже в разборку и сверлить, тока вот как сверлить, пока затрудняюсь сказать, скорей всего понадобится шаблон или попытаться довернуть шаровую до момента совпаддения одного из отверстий с резьбой в чулке, ведь отверстий пять, тогда будет проще с шаблончиком. Или как вариант, обратиться в тюнинговую контору :) Ваксоил, прокоментируйте пожалуйста вопрос изменения кастора, испытывали вы свои шкворня с измененным кастором??? Насколько снизится ресурс предположительно???
Вопрос по изменению кастора задают нам не впервые. Мы прекрасно понимаем, что увеличившаяся при увеличении угла наклона шкворня реактивная сила позволит улучшить управляемость автомобилем, особенно на выходе из кривых. Вместе с тем, при скоростях выше 120 км/час возможно возникновение эффекта шимми (биения колеса и резонансные автоколебания). Соответственно, возрастает требование к состоянию передней подвески и балансировки колес. Конструктора завода наверняка понимают это и поэтому закладывают на их взгляд безопасный кастор 3,5-4 градуса. Вместе с тем, особенно на автомобилях "Хантер" зачатую встречается кастор выставленный с завода в пределах 1-2 градуса, что еще усугубляет ситуацию с управляемостью автомобилем, особенно на прямых участках (автомобиль не держит дорогу). То есть в результате, мы ремонтники, оказываемся между двух огней. И тем не менее, не считаем возможным вмешиваться в заводскую конструкцию узла, поскольку за подобное вмешательство несем полную юридическую ответственность. Наши коллеги, чья специализация "оффроуд", естественно, по просьбе спортсменов такие изменения производят и каких то отрицательных отзывов по этому поводу я не слышал.
По поводу ресурса шкворней и вкладышей.
Предел прочности вкладыша- 48кг\мм кв. На штатном автомобиле - нагрузка на вкладыш не более 0,5 кг/мм.кв., то есть если люфта нет, запас прочности почти в 100 раз. На этих вкладышах Белаз может ездить.

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Ср янв 13, 2010 21:46

Что, Роман, надоели свои шкворня? :twisted:
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт янв 14, 2010 10:03

wp2911 писал(а):Что, Роман, надоели свои шкворня? :twisted:
Да нет конешно дружище, у нас шкворня зашибись, меня нулевой кастор выбешивает...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт янв 14, 2010 12:04

poLevoz писал(а): Да нет конешно дружище, у нас шкворня зашибись, меня нулевой кастор выбешивает...
Да, здесь я с Вами совершенно согласен, у нас сегодня на СТО стоит такая буханка на "Спайсерах" с нулевым кастором. Все ей привели в норму и гидрач, и рулевое, и рессоры загрубили, не хочет стоять на дороге и все. 60 еще можно ехать, а чуток больше - караул. То ли опять войну с заводом начинать по этому поводу?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 15, 2010 06:25

:shock: Кстати, в январском "за рублем" статья про эти шкворни с вкладышами, и в конце постскриптум: "УАЗ закупает 10000 таких комплектов..." :shock: Ваксойл, это так??? :wink:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Сб янв 16, 2010 10:30

Aleks_andr писал(а)::shock: Кстати, в январском "за рублем" статья про эти шкворни с вкладышами, и в конце постскриптум: "УАЗ закупает 10000 таких комплектов..." :shock: Ваксойл, это так??? :wink:
Заявка есть, денег пока нет.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб янв 16, 2010 16:20

а вы скидку сделайте,как малоимущим :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн янв 18, 2010 09:33

Да и так уж практически по себестоимости готовы отдавать, лишь бы узел вылечили.

Аватара пользователя
Serg
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 20:38
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg » Пн янв 18, 2010 21:27

Сегодня на ТО-4 поставили "ваксойловские" шкворня и вкладыши. Механик сказал, что это у них (дилер УАЗа)первый случай. При установке вроде никаких проблем не возникало. Самому интересно, как будет ли ощущаться разница в сравнении с пластмассой. Или только в обслуживании? Пластмассовые менял два раза.

Аватара пользователя
Малыш
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 05:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малыш » Пн янв 18, 2010 21:42

Братцы! Скинте в личку инфу как купить сей девайс для моего будующего Патрика! Что б на подделку не нарваться :P

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 18, 2010 21:46

Малыш, в подписи у Ваксойла - ссылка на их сайт... там точно на подделку не нарвешься... :wink:

З.Ы. Блин, ну и ник у тебя... :D Фраза получилась, пипец... :lol:
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Вт янв 19, 2010 06:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serg
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 20:38
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg » Пн янв 18, 2010 21:56

Заказал по интернету в Ваксойле по адресу www.sto22.ru.gg/
Пришла посылка дней через 10, но это было осенью прошлого года (2009).

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 19, 2010 06:46

http://www.part-time.ru/desc/?pid=910 - в столице... 8)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт янв 19, 2010 09:38

Aleks_andr писал(а): З.Ы. Блин, ну и ник у тебя... :D Фраза получилась, пипец... :lol:
:ROFL: :043: :taunt:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Вт янв 19, 2010 09:38

Добрый день УАЗоводы!
Тема очень волнует. На 469 ставил шары и забыл этот узел.Сейчас Патриот пробег 14000км. и думаю над этой проблемой.
Не хочу да и не имею морального права осуждать конструкторов УАЗа.Кто-что скажет по поводу установки альтернативных вариантов к примеру конусный роликовый подшипник или шариковый опорный.
________________________
УАЗ- комфортабельный ТАНК

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт янв 19, 2010 09:40

походи по форуму,уже все написано про подшипники всякие 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср янв 20, 2010 21:20

Ув. Ваксойл Закзал у Вас комплект шкворней со вкладышами, заказ №240 от 12.01.10 вопрос сколько обычно идет доставка?, А то конь простаивает :oops:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт янв 21, 2010 08:37

Здравствуйте, Роман!
Ваш заказ был отправлен 13 января, доставка идет примерно 2 недели, думаем примерно через недельку придет посылочка.
В личку отписал почтовый идентификатор.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт янв 21, 2010 20:02

спасибо будем ждать :roll:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 21, 2010 21:17

2008 Патриот писал(а): Не хочу да и не имею морального права осуждать конструкторов УАЗа.Кто-что скажет по поводу установки альтернативных вариантов к примеру конусный роликовый подшипник или шариковый опорный.
Две основных темы на эту тему на форуме... эта, с Ваксойловскими вкладышами, и про подшипниковые: http://www.uazpatriot.ru/forum/otad-t5269.html :wink:

З.Ы. Чуть не забыл!!! Есть еще совет от valekа по установке "родного" пластикового вкладыша с алюминивой клепкой в дырке, чтоб в сторону он не сбивался.... попробовал по весне так сделать - осенью, при смене колес на зимние, люфтов не было, и не пришлось, как обычно, вкладыши менять... 8)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт янв 21, 2010 22:59

надо просто почаще прислушиваться к советам! я еще в 06 году писал как ставил клёпки.Тот кто соображает как работает узел,тот согласится,что даже при установке вкладышей,начав затяжку разрезных гаек,ломаются уши вкладышей и далее через короткое время они съезжают всторону.Соответственно сразу же появляется зазор и разбивает все нах........... Я с клепками проехал около 45тыщ.Перед новым годом поменял справа.Слева ещё живут.Тока слева не поленился,достал шкворни и пихнул новой смазки :P :P :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт янв 21, 2010 23:02

клепка не дает вкладышу съехать вбок.Он если и двигается,то тока по своей оси....... 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт янв 21, 2010 23:08

кстати....если ради эксперимента отломить уши у латунных(ваксойловских) то они тоже долго не проходят!!!!!! Благодаря крепким ушам тока они проканывают.ИМХО 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Чт янв 21, 2010 23:23

Внимательно(а может и не очень внимательно) прочитал все 19 страниц и озадачился - а не попробовать ли самостоятельно просверлить шкворня, установить маслёнки и смазывать родные пластиковые вкладыши.
Что народ можете на это сказать?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт янв 21, 2010 23:51

Могу на ето сказать, что даже у нас появились от автогидравлики такие шкворни с отверстиями и чашками, только пластик вкладыш, можно купить и шприцевать, потом для успокоения . кароче если сверлить самому, то нада сначала сверло и токарный станок сначала и.... или услуги токаря... Ну если ты сам не токарь конечно :P
Последний раз редактировалось poLevoz Чт янв 21, 2010 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт янв 21, 2010 23:51

если вкладыш съезжает в сторону,то хоть ты каждый день со шприцем шамань возле колес,толку НОЛЬ!!!!!!!!! 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт янв 21, 2010 23:54

всё таки многие не вкуривают , как работает узел :o :o :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Пт янв 22, 2010 00:08

Я не токарь, но он есть у меня :D .
А заклёпочку я поставлю, когда до вкладыша доберусь.
Пока 14,5 тыс. шкворня не разбирались и не подтягивались - люфтов не видно, тьфу три раза. :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт янв 22, 2010 00:18

А вот сверла походу нету :( Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт янв 22, 2010 00:20

какого сверла? шкворень сверлить?
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт янв 22, 2010 00:27

подрисовал клепки тут так,как стоять должны. 8)

http://foto.mail.ru/mail/valek44444/22/267.html
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт янв 22, 2010 00:34

valek патентуй тему, а то ваксоил стырит :)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт янв 22, 2010 00:43

мне эт не надо.......... 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 22, 2010 00:48

а чо там патентовать - 4 заклёпки по 50коп/шт :unknown:
я вот когда до этого узла доберусь (ключ уже купил :) ) поставлю туда, наверное, латунные из тех, что свободно у нас тут продатся и приклепаю их заклёпками :) чтоб уж наверняка :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт янв 22, 2010 00:52

Volodya писал(а):а чо там патентовать - 4 заклёпки по 50коп/шт :unknown:
я вот когда до этого узла доберусь (ключ уже купил :) ) поставлю туда, наверное, латунные из тех, что свободно у нас тут продатся и приклепаю их заклёпками :) чтоб уж наверняка :)
клепать ниче не надо! просто вставил насквозь и все.Она прижмётся шкворнем...Ещё можно сам шкворень в центре подпилить немного,чтоб не продавил клепку через вкладыш....... 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт янв 22, 2010 00:55

Volodya писал(а): я вот когда до этого узла доберусь (ключ уже купил :) )
опять же не забываем(для тех кто не знает) что шкворень конусный и его надо осадить,накрутив гайку. :wink: А то ключи поломаете :!:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 22, 2010 01:03

ага, про то, что надо хорошенька уипать перед тем как сломать ключ я в курсе 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 22, 2010 01:04

у меня и кувалда килограмм на 10 тоже давно приготовлена :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 22, 2010 07:06

На 10 - мало!!! Пуда на полтора готовь!!! :roll:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт янв 22, 2010 08:33

Шкворневой узел мостов "Спайсер" может корректно работать лишь при условии сохранения предварительного натяга и люфт в нем появится рано или поздно при использовании любого вида вкладышей, в том числе и наших бронзовых. Вопрос стоит только в том, насколько долговечным окажется узел при эксплуатации с возникшим люфтом. На этот предмет мы проводили испытания:
- при использовании пластиковых вкладышей узел разбивается до состояния когда необходима переборка узла за пробег 300-500 км
- при использовании бронзовых вкладышей такой пробег увеличивается до 8 000-10 000 км
- латунные вкладыши (по крайней мере, то что нам выслали) оказались изготовлены из латуни Л-63 и испытаний такого рода мы с ними не проводили, по причине склонности данного материала к адгезии, в случаях сухого трения.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт янв 22, 2010 16:05

тут давече ломал очередного патра, не помогла даже 10кг кувалда, вкладыши в одном узле были ещё живые. чтоб их извлеч пришлось нагреть узел газом, расплавить вкладыш и осадить шкворень( заводская сборка).
второй ремонт, с живой сторогой шкворей (после грамотной установки прошл почти год) темже методом, поднагрели но не расплавили . в первом случае поломли 2 ключа! :o
на самом деле главное для длительной работы узла необходима смазка, грамотная протяжка и достаточное количество смазки в салнике ШОПКа, что защищает узел от влаги.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Serg
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 20:38
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg » Пт янв 22, 2010 19:47

У меня стоят неделю "ваксойловские" вкладыши и шкворня. Первые впечатления - рулить стало тяжелее, не желает руль возвращаться в исходное положение. Но если говорить о материалах вкладышей, то почему-бы не попробовать для этой цели капролон. Поезжу лето на бронзе и сменю на капролон. У нас капролон можно купить на рынке, а выточить не сложно.

Аватара пользователя
Serg
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 20:38
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg » Пт янв 22, 2010 19:58

Да ещё, если вытачивать, то вместо заклепки можно оставить в центре наружной сферы штырёк, вместо отверстия. Хотя я почему думал, что это отверстие для какой-нибудь смазки чего нибудь через масленку. Или это просто технологическое отверстие, которое необходимо при штамповке?

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 22, 2010 23:32

Serg писал(а):У меня стоят неделю "ваксойловские" вкладыши и шкворня. Первые впечатления - рулить стало тяжелее, не желает руль возвращаться в исходное положение. Но если говорить о материалах вкладышей, то почему-бы не попробовать для этой цели капролон. Поезжу лето на бронзе и сменю на капролон. У нас капролон можно купить на рынке, а выточить не сложно.
Я бы тебе не советывал связываться с капролоном....Капролон убьёт и шкворни и чашки , а сам живой останется... :( Это страшный материал... :lol: У меня проставки для рессор из капролона стоят...Я боюсь за рессоры! :D Если нужен вкладыш..., то ставим бронзу! Бронза даже на сухую скольжением обладает! Правда...я с вкладышами завязал! :D

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Сб янв 23, 2010 08:35

Serg писал(а):У меня стоят неделю "ваксойловские" вкладыши и шкворня. Первые впечатления - рулить стало тяжелее, не желает руль возвращаться в исходное положение. Но если говорить о материалах вкладышей, то почему-бы не попробовать для этой цели капролон. Поезжу лето на бронзе и сменю на капролон. У нас капролон можно купить на рынке, а выточить не сложно.
Скорее всего при сборке не было соблюдено условие- крутящий момент корпуса поворотного кулака относительно шаровой опоры должен быть в пределах 1.0-2,5 кило на метр. Рекомендации:
1 Через 200 -500 км само притрется.
2 Дотянуть гайки шкворней до достижения необходимого крутящего момента.Прошприцевать шкворня.
Бронза стоит уже на тысячах автомобилей. По рулению абсолютно идентична пластмассе. Инструментальный контроль это подтверждает.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб янв 23, 2010 11:55

Serg писал(а):У меня стоят неделю "ваксойловские" вкладыши и шкворня. Первые впечатления - рулить стало тяжелее, не желает руль возвращаться в исходное положение. Но если говорить о материалах вкладышей, то почему-бы не попробовать для этой цели капролон. Поезжу лето на бронзе и сменю на капролон. У нас капролон можно купить на рынке, а выточить не сложно.
А сравнивали коэффициент трения стали о медь и о капролон?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности