Способ установки ШОПК на токарный станок для отрезания изношенных опор шкворней показан на фотоЛеха Патриот писал(а):ваксойл спасибо за ответ впринципе теперь все ясно получается что узел делается без допусков как ляжет? но интересно я беру заводской кулак он ведь наверняка подойдет посадочные тоже не просто так сверлят ктати чем старые уши обрезать? ну не балгаркой же ? станка токарного дома чай тоже нема вот и болит башка чтобы не вышло как всегда положем аккуратно уши я выну а точить 1мм + - ? где надругом конце города? а токорь сможет отцентровать ухо? веть делаем то для себя шоб навека и всем врагам на зло напишите если не сложно как уши снимаете ВСЕХ КТО ВОДИТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖИКИ С ПРОШЕДШИМ РОЖДЕСТВОМ уже48км без помощи троса оч приятно
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворни с латунными сухарями
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл, а Ваши шкворни с латунными сухарями чем лучше шприцевать, какой смазкой рекомендуете???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пересверли отверстия в шаровой опоре, насчет 20 градусов не знаю, главное что бы рулевые тяги не выкрутились до предела, ну и нагрузка на шкворни возрастёт, планирую летом заняться, поднять мост, откурутить шаровые опоры от чулков и попробовать повернуть назад, посмотреть на сколько возможно кастор завалить, ну а патом уже в разборку и сверлить, тока вот как сверлить, пока затрудняюсь сказать, скорей всего понадобится шаблон или попытаться довернуть шаровую до момента совпаддения одного из отверстий с резьбой в чулке, ведь отверстий пять, тогда будет проще с шаблончиком. Или как вариант, обратиться в тюнинговую контору :) Ваксоил, прокоментируйте пожалуйста вопрос изменения кастора, испытывали вы свои шкворня с измененным кастором??? Насколько снизится ресурс предположительно???valek писал(а):чёбы так выкручивались хачу 8)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по изменению кастора задают нам не впервые. Мы прекрасно понимаем, что увеличившаяся при увеличении угла наклона шкворня реактивная сила позволит улучшить управляемость автомобилем, особенно на выходе из кривых. Вместе с тем, при скоростях выше 120 км/час возможно возникновение эффекта шимми (биения колеса и резонансные автоколебания). Соответственно, возрастает требование к состоянию передней подвески и балансировки колес. Конструктора завода наверняка понимают это и поэтому закладывают на их взгляд безопасный кастор 3,5-4 градуса. Вместе с тем, особенно на автомобилях "Хантер" зачатую встречается кастор выставленный с завода в пределах 1-2 градуса, что еще усугубляет ситуацию с управляемостью автомобилем, особенно на прямых участках (автомобиль не держит дорогу). То есть в результате, мы ремонтники, оказываемся между двух огней. И тем не менее, не считаем возможным вмешиваться в заводскую конструкцию узла, поскольку за подобное вмешательство несем полную юридическую ответственность. Наши коллеги, чья специализация "оффроуд", естественно, по просьбе спортсменов такие изменения производят и каких то отрицательных отзывов по этому поводу я не слышал.poLevoz писал(а):пересверли отверстия в шаровой опоре, насчет 20 градусов не знаю, главное что бы рулевые тяги не выкрутились до предела, ну и нагрузка на шкворни возрастёт, планирую летом заняться, поднять мост, откурутить шаровые опоры от чулков и попробовать повернуть назад, посмотреть на сколько возможно кастор завалить, ну а патом уже в разборку и сверлить, тока вот как сверлить, пока затрудняюсь сказать, скорей всего понадобится шаблон или попытаться довернуть шаровую до момента совпаддения одного из отверстий с резьбой в чулке, ведь отверстий пять, тогда будет проще с шаблончиком. Или как вариант, обратиться в тюнинговую контору :) Ваксоил, прокоментируйте пожалуйста вопрос изменения кастора, испытывали вы свои шкворня с измененным кастором??? Насколько снизится ресурс предположительно???valek писал(а):чёбы так выкручивались хачу 8)
По поводу ресурса шкворней и вкладышей.
Предел прочности вкладыша- 48кг\мм кв. На штатном автомобиле - нагрузка на вкладыш не более 0,5 кг/мм.кв., то есть если люфта нет, запас прочности почти в 100 раз. На этих вкладышах Белаз может ездить.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, здесь я с Вами совершенно согласен, у нас сегодня на СТО стоит такая буханка на "Спайсерах" с нулевым кастором. Все ей привели в норму и гидрач, и рулевое, и рессоры загрубили, не хочет стоять на дороге и все. 60 еще можно ехать, а чуток больше - караул. То ли опять войну с заводом начинать по этому поводу?poLevoz писал(а): Да нет конешно дружище, у нас шкворня зашибись, меня нулевой кастор выбешивает...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, в январском "за рублем" статья про эти шкворни с вкладышами, и в конце постскриптум: "УАЗ закупает 10000 таких комплектов..." Ваксойл, это так???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Сегодня на ТО-4 поставили "ваксойловские" шкворня и вкладыши. Механик сказал, что это у них (дилер УАЗа)первый случай. При установке вроде никаких проблем не возникало. Самому интересно, как будет ли ощущаться разница в сравнении с пластмассой. Или только в обслуживании? Пластмассовые менял два раза.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Малыш, в подписи у Ваксойла - ссылка на их сайт... там точно на подделку не нарвешься...
З.Ы. Блин, ну и ник у тебя... :D Фраза получилась, пипец... :lol:
З.Ы. Блин, ну и ник у тебя... :D Фраза получилась, пипец... :lol:
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Вт янв 19, 2010 06:44, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Заказал по интернету в Ваксойле по адресу www.sto22.ru.gg/
Пришла посылка дней через 10, но это было осенью прошлого года (2009).
Пришла посылка дней через 10, но это было осенью прошлого года (2009).
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.part-time.ru/desc/?pid=910 - в столице... 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день УАЗоводы!
Тема очень волнует. На 469 ставил шары и забыл этот узел.Сейчас Патриот пробег 14000км. и думаю над этой проблемой.
Не хочу да и не имею морального права осуждать конструкторов УАЗа.Кто-что скажет по поводу установки альтернативных вариантов к примеру конусный роликовый подшипник или шариковый опорный.
________________________
УАЗ- комфортабельный ТАНК
Тема очень волнует. На 469 ставил шары и забыл этот узел.Сейчас Патриот пробег 14000км. и думаю над этой проблемой.
Не хочу да и не имею морального права осуждать конструкторов УАЗа.Кто-что скажет по поводу установки альтернативных вариантов к примеру конусный роликовый подшипник или шариковый опорный.
________________________
УАЗ- комфортабельный ТАНК
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Две основных темы на эту тему на форуме... эта, с Ваксойловскими вкладышами, и про подшипниковые: http://www.uazpatriot.ru/forum/otad-t5269.html2008 Патриот писал(а): Не хочу да и не имею морального права осуждать конструкторов УАЗа.Кто-что скажет по поводу установки альтернативных вариантов к примеру конусный роликовый подшипник или шариковый опорный.
З.Ы. Чуть не забыл!!! Есть еще совет от valekа по установке "родного" пластикового вкладыша с алюминивой клепкой в дырке, чтоб в сторону он не сбивался.... попробовал по весне так сделать - осенью, при смене колес на зимние, люфтов не было, и не пришлось, как обычно, вкладыши менять... 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
надо просто почаще прислушиваться к советам! я еще в 06 году писал как ставил клёпки.Тот кто соображает как работает узел,тот согласится,что даже при установке вкладышей,начав затяжку разрезных гаек,ломаются уши вкладышей и далее через короткое время они съезжают всторону.Соответственно сразу же появляется зазор и разбивает все нах........... Я с клепками проехал около 45тыщ.Перед новым годом поменял справа.Слева ещё живут.Тока слева не поленился,достал шкворни и пихнул новой смазки :P :P :P
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Могу на ето сказать, что даже у нас появились от автогидравлики такие шкворни с отверстиями и чашками, только пластик вкладыш, можно купить и шприцевать, потом для успокоения . кароче если сверлить самому, то нада сначала сверло и токарный станок сначала и.... или услуги токаря... Ну если ты сам не токарь конечно :P
Последний раз редактировалось poLevoz Чт янв 21, 2010 23:53, всего редактировалось 1 раз.
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
клепать ниче не надо! просто вставил насквозь и все.Она прижмётся шкворнем...Ещё можно сам шкворень в центре подпилить немного,чтоб не продавил клепку через вкладыш....... 8) 8) 8)Volodya писал(а):а чо там патентовать - 4 заклёпки по 50коп/шт :unknown:
я вот когда до этого узла доберусь (ключ уже купил :) ) поставлю туда, наверное, латунные из тех, что свободно у нас тут продатся и приклепаю их заклёпками :) чтоб уж наверняка :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел мостов "Спайсер" может корректно работать лишь при условии сохранения предварительного натяга и люфт в нем появится рано или поздно при использовании любого вида вкладышей, в том числе и наших бронзовых. Вопрос стоит только в том, насколько долговечным окажется узел при эксплуатации с возникшим люфтом. На этот предмет мы проводили испытания:
- при использовании пластиковых вкладышей узел разбивается до состояния когда необходима переборка узла за пробег 300-500 км
- при использовании бронзовых вкладышей такой пробег увеличивается до 8 000-10 000 км
- латунные вкладыши (по крайней мере, то что нам выслали) оказались изготовлены из латуни Л-63 и испытаний такого рода мы с ними не проводили, по причине склонности данного материала к адгезии, в случаях сухого трения.
- при использовании пластиковых вкладышей узел разбивается до состояния когда необходима переборка узла за пробег 300-500 км
- при использовании бронзовых вкладышей такой пробег увеличивается до 8 000-10 000 км
- латунные вкладыши (по крайней мере, то что нам выслали) оказались изготовлены из латуни Л-63 и испытаний такого рода мы с ними не проводили, по причине склонности данного материала к адгезии, в случаях сухого трения.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тут давече ломал очередного патра, не помогла даже 10кг кувалда, вкладыши в одном узле были ещё живые. чтоб их извлеч пришлось нагреть узел газом, расплавить вкладыш и осадить шкворень( заводская сборка).
второй ремонт, с живой сторогой шкворей (после грамотной установки прошл почти год) темже методом, поднагрели но не расплавили . в первом случае поломли 2 ключа! :o
на самом деле главное для длительной работы узла необходима смазка, грамотная протяжка и достаточное количество смазки в салнике ШОПКа, что защищает узел от влаги.
второй ремонт, с живой сторогой шкворей (после грамотной установки прошл почти год) темже методом, поднагрели но не расплавили . в первом случае поломли 2 ключа! :o
на самом деле главное для длительной работы узла необходима смазка, грамотная протяжка и достаточное количество смазки в салнике ШОПКа, что защищает узел от влаги.
У меня стоят неделю "ваксойловские" вкладыши и шкворня. Первые впечатления - рулить стало тяжелее, не желает руль возвращаться в исходное положение. Но если говорить о материалах вкладышей, то почему-бы не попробовать для этой цели капролон. Поезжу лето на бронзе и сменю на капролон. У нас капролон можно купить на рынке, а выточить не сложно.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы тебе не советывал связываться с капролоном....Капролон убьёт и шкворни и чашки , а сам живой останется... :( Это страшный материал... :lol: У меня проставки для рессор из капролона стоят...Я боюсь за рессоры! :D Если нужен вкладыш..., то ставим бронзу! Бронза даже на сухую скольжением обладает! Правда...я с вкладышами завязал! :DSerg писал(а):У меня стоят неделю "ваксойловские" вкладыши и шкворня. Первые впечатления - рулить стало тяжелее, не желает руль возвращаться в исходное положение. Но если говорить о материалах вкладышей, то почему-бы не попробовать для этой цели капролон. Поезжу лето на бронзе и сменю на капролон. У нас капролон можно купить на рынке, а выточить не сложно.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего при сборке не было соблюдено условие- крутящий момент корпуса поворотного кулака относительно шаровой опоры должен быть в пределах 1.0-2,5 кило на метр. Рекомендации:Serg писал(а):У меня стоят неделю "ваксойловские" вкладыши и шкворня. Первые впечатления - рулить стало тяжелее, не желает руль возвращаться в исходное положение. Но если говорить о материалах вкладышей, то почему-бы не попробовать для этой цели капролон. Поезжу лето на бронзе и сменю на капролон. У нас капролон можно купить на рынке, а выточить не сложно.
1 Через 200 -500 км само притрется.
2 Дотянуть гайки шкворней до достижения необходимого крутящего момента.Прошприцевать шкворня.
Бронза стоит уже на тысячах автомобилей. По рулению абсолютно идентична пластмассе. Инструментальный контроль это подтверждает.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А сравнивали коэффициент трения стали о медь и о капролон?Serg писал(а):У меня стоят неделю "ваксойловские" вкладыши и шкворня. Первые впечатления - рулить стало тяжелее, не желает руль возвращаться в исходное положение. Но если говорить о материалах вкладышей, то почему-бы не попробовать для этой цели капролон. Поезжу лето на бронзе и сменю на капролон. У нас капролон можно купить на рынке, а выточить не сложно.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich