Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло в кулаке
- berlioz177
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 13:19
- Откуда: Москва,Ю.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в кулаке
Добрый вечер, форумчане.Прошу совета-помощи начинающему патриоту :D .Поворотный кулак(так он вроде называется) весь в масле или смазке.При вывернутом колесе,обнаружил подтеки на шинах.
ссылка на фото :
http://fotki.yandex.ru/users/peg-dima/v ... =0#preview
Спасибо за помощь!
ссылка на фото :
http://fotki.yandex.ru/users/peg-dima/v ... =0#preview
Спасибо за помощь!
Уаз Патриот 2007 Г., Limited Евро-2
- berlioz177
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 13:19
- Откуда: Москва,Ю.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Больше туда не ногой! Как минимум войлочному кольцу и сальнику кулака трындец, если не наступил, то с такими сервисами очень скоро (песочек то к маслицу ой как липнет). А так да - сальник полуоси скорее. В передний диф, по российской привычке, выше уровня не заливали? Бывает такое после этого.berlioz177 писал(а):Заехал в сервис.говорят это фигня,смазка.Забей говорят!
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если в передний дифф не залить побольше, то ему кирдык может настать! У меня там чуть меньше 2л. И ничего не течет. Правда машин лифтован :)DGera писал(а):Больше туда не ногой! Как минимум войлочному кольцу и сальнику кулака трындец, если не наступил, то с такими сервисами очень скоро (песочек то к маслицу ой как липнет). А так да - сальник полуоси скорее. В передний диф, по российской привычке, выше уровня не заливали? Бывает такое после этого.berlioz177 писал(а):Заехал в сервис.говорят это фигня,смазка.Забей говорят!
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Таки да. Только есть вариант, что шкворня разбиты, или отрегулированы не правильно, не по центру. Тогда новый сальник не поможет бьющему ШРУСУ. Тут все в комплексе надо смотреть, ведь не долго совсем.Agent/Slaveg писал(а):Меняй сальник. И ставь от 469-го, в железной обойме, если плотно заходить будет, напильником доработай. Он плотней полуось обжимает, чем родной. Земляк :D
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А лифт каким боком? И почему сразу кердык?Agent/Slaveg писал(а):А если в передний дифф не залить побольше, то ему кирдык может настать! У меня там чуть меньше 2л. И ничего не течет. Правда машин лифтован :)DGera писал(а): Больше туда не ногой! Как минимум войлочному кольцу и сальнику кулака трындец, если не наступил, то с такими сервисами очень скоро (песочек то к маслицу ой как липнет). А так да - сальник полуоси скорее. В передний диф, по российской привычке, выше уровня не заливали? Бывает такое после этого.
В двигатель тоже выше риски заливаете? Тока честно :)
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Связь ШРУСа и шкворня? Не понял? Растолкуй?DGera писал(а):Таки да. Только есть вариант, что шкворня разбиты, или отрегулированы не правильно, не по центру. Тогда новый сальник не поможет бьющему ШРУСУ. Тут все в комплексе надо смотреть, ведь не долго совсем.Agent/Slaveg писал(а):Меняй сальник. И ставь от 469-го, в железной обойме, если плотно заходить будет, напильником доработай. Он плотней полуось обжимает, чем родной. Земляк :D
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт подвески. В моторе ровно до отметки МАКС. Там нельзя так. Просто передний мост был упорот из-за маслоотражательной пластины, хотя масла было ненамного ниже нормы.DGera писал(а):А лифт каким боком? И почему сразу кердык?Agent/Slaveg писал(а): А если в передний дифф не залить побольше, то ему кирдык может настать! У меня там чуть меньше 2л. И ничего не течет. Правда машин лифтован :)
В двигатель тоже выше риски заливаете? Тока честно :)
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При регулировке шкворней ступенчато их подтягивая , добиваются одинакового расстояния от "шара" кулака до плоскостей чашек шкворня, тем самым центруя ШРУС. Если этого нет, он не по центру и бьет, тем самым разбивая сальник.Agent/Slaveg писал(а):Связь ШРУСа и шкворня? Не понял? Растолкуй?DGera писал(а): Таки да. Только есть вариант, что шкворня разбиты, или отрегулированы не правильно, не по центру. Тогда новый сальник не поможет бьющему ШРУСУ. Тут все в комплексе надо смотреть, ведь не долго совсем.
Почитай электронное руководство Ваксойла по установке шкворней, там с картинками и все понятно
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда понял, думаю и двигатель при довороте будет недоволен :)Agent/Slaveg писал(а):Лифт подвески. В моторе ровно до отметки МАКС. Там нельзя так. Просто передний мост был упорот из-за маслоотражательной пластины, хотя масла было ненамного ниже нормы.DGera писал(а): А лифт каким боком? И почему сразу кердык?
В двигатель тоже выше риски заливаете? Тока честно :)
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, ознакомлюсь :) Просто думал что ШРУС центруется по-другому. С одной стороны в дифе, с другой в ступице.DGera писал(а):При регулировке шкворней ступенчато их подтягивая , добиваются одинакового расстояния от "шара" кулака до плоскостей чашек шкворня, тем самым центруя ШРУС. Если этого нет, он не по центру и бьет, тем самым разбивая сальник.Agent/Slaveg писал(а): Связь ШРУСа и шкворня? Не понял? Растолкуй?
Почитай электронное руководство Ваксойла по установке шкворней, там с картинками и все понятно
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Во блин :D и ведь прав на все 100!Agent/Slaveg писал(а):Спасибо, ознакомлюсь :) Просто думал что ШРУС центруется по-другому. С одной стороны в дифе, с другой в ступице.DGera писал(а): При регулировке шкворней ступенчато их подтягивая , добиваются одинакового расстояния от "шара" кулака до плоскостей чашек шкворня, тем самым центруя ШРУС. Если этого нет, он не по центру и бьет, тем самым разбивая сальник.
Почитай электронное руководство Ваксойла по установке шкворней, там с картинками и все понятно
Хорошо, тогда по другому - а ступицу мы центруем шкворнями. Так правильней... и понятнее?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извините меня за мой английский :) Все правильно. Но это при отрегулированных* шкворнях. А при зазорах и смещение и биение, и износ резины.Agent/Slaveg писал(а):Да все понятно! Просто если кулак не отцентрирован шкворнями, то возможно осевое смещение (т.е. одна сторона сальника будет зажата, другая с зазором), но биение откуда? : :D
*Даже не так, не отрегулированных, а отрегулированных неправильно
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по фотографии, основной виновник течи - сальник ШРУСа. Для его замены следует открутить пять болтов крепления фланцев ШОПКов к фланцам кожухов полуосей и демонтировать поворотный кулак в сборе. Сальник ШРУСа можно заменить не разбирая поворотного кулака. Попутно следует заменить войлочный уплотнитель и манжету поворотного кулака. Это, так сказать, самый экономичный вариант решения проблемы. Если же делать для себя любимого, то поворотный кулак следует разобрать до ниточки, полностью продефектовать и собрать его таким образом, чтобы больше туда не возвращаться.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Не крепко держится" - это те, которые имеют наружний диаметр 50 мм. Нужен сальник с диаметром 50,4 мм.599 писал(а):Около недели назад лечили мне такое. Когда все разобрали, то сальник вообще не на своем месте был. Сальник ставили, как и писали выше, в металлической обойме. Обычные не крепко держатся на своем месте. Надо иметь смазку для ступичных подшипников, Литол и смазку Шрус