Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло в кулаке

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
berlioz177
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 13:19
Откуда: Москва,Ю.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Масло в кулаке

Сообщение berlioz177 » Вс окт 27, 2013 20:23

Добрый вечер, форумчане.Прошу совета-помощи начинающему патриоту :D .Поворотный кулак(так он вроде называется) весь в масле или смазке.При вывернутом колесе,обнаружил подтеки на шинах.
ссылка на фото :
http://fotki.yandex.ru/users/peg-dima/v ... =0#preview
Спасибо за помощь!
Уаз Патриот 2007 Г., Limited Евро-2

Аватара пользователя
Денис34
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис34 » Вс окт 27, 2013 21:41

Посмотри темы шкворня и т,д там все есть сальник течет изза люфтов на опорах что у тебя стоит незнаю поэтому советовать нет смысла

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пн окт 28, 2013 11:53

Если потеки пахнут трансмиссионкой, надо смотреть сальник полуоси. Скорее всего ему хана.

Аватара пользователя
berlioz177
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 13:19
Откуда: Москва,Ю.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение berlioz177 » Вт окт 29, 2013 17:12

Заехал в сервис.говорят это фигня,смазка.Забей говорят!
Уаз Патриот 2007 Г., Limited Евро-2

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт окт 29, 2013 17:25

berlioz177 писал(а):Заехал в сервис.говорят это фигня,смазка.Забей говорят!
Больше туда не ногой! Как минимум войлочному кольцу и сальнику кулака трындец, если не наступил, то с такими сервисами очень скоро (песочек то к маслицу ой как липнет). А так да - сальник полуоси скорее. В передний диф, по российской привычке, выше уровня не заливали? Бывает такое после этого.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт окт 29, 2013 17:26

Меняй сальник. И ставь от 469-го, в железной обойме, если плотно заходить будет, напильником доработай. Он плотней полуось обжимает, чем родной. Земляк :D
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт окт 29, 2013 17:28

DGera писал(а):
berlioz177 писал(а):Заехал в сервис.говорят это фигня,смазка.Забей говорят!
Больше туда не ногой! Как минимум войлочному кольцу и сальнику кулака трындец, если не наступил, то с такими сервисами очень скоро (песочек то к маслицу ой как липнет). А так да - сальник полуоси скорее. В передний диф, по российской привычке, выше уровня не заливали? Бывает такое после этого.
А если в передний дифф не залить побольше, то ему кирдык может настать! У меня там чуть меньше 2л. И ничего не течет. Правда машин лифтован :)

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт окт 29, 2013 17:31

Agent/Slaveg писал(а):Меняй сальник. И ставь от 469-го, в железной обойме, если плотно заходить будет, напильником доработай. Он плотней полуось обжимает, чем родной. Земляк :D
Таки да. Только есть вариант, что шкворня разбиты, или отрегулированы не правильно, не по центру. Тогда новый сальник не поможет бьющему ШРУСУ. Тут все в комплексе надо смотреть, ведь не долго совсем.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт окт 29, 2013 17:34

Agent/Slaveg писал(а):
DGera писал(а): Больше туда не ногой! Как минимум войлочному кольцу и сальнику кулака трындец, если не наступил, то с такими сервисами очень скоро (песочек то к маслицу ой как липнет). А так да - сальник полуоси скорее. В передний диф, по российской привычке, выше уровня не заливали? Бывает такое после этого.
А если в передний дифф не залить побольше, то ему кирдык может настать! У меня там чуть меньше 2л. И ничего не течет. Правда машин лифтован :)
А лифт каким боком? И почему сразу кердык?
В двигатель тоже выше риски заливаете? Тока честно :)

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт окт 29, 2013 17:34

DGera писал(а):
Agent/Slaveg писал(а):Меняй сальник. И ставь от 469-го, в железной обойме, если плотно заходить будет, напильником доработай. Он плотней полуось обжимает, чем родной. Земляк :D
Таки да. Только есть вариант, что шкворня разбиты, или отрегулированы не правильно, не по центру. Тогда новый сальник не поможет бьющему ШРУСУ. Тут все в комплексе надо смотреть, ведь не долго совсем.
Связь ШРУСа и шкворня? Не понял? Растолкуй?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт окт 29, 2013 17:37

DGera писал(а):
Agent/Slaveg писал(а): А если в передний дифф не залить побольше, то ему кирдык может настать! У меня там чуть меньше 2л. И ничего не течет. Правда машин лифтован :)
А лифт каким боком? И почему сразу кердык?
В двигатель тоже выше риски заливаете? Тока честно :)
Лифт подвески. В моторе ровно до отметки МАКС. Там нельзя так. Просто передний мост был упорот из-за маслоотражательной пластины, хотя масла было ненамного ниже нормы.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт окт 29, 2013 17:40

Agent/Slaveg писал(а):
DGera писал(а): Таки да. Только есть вариант, что шкворня разбиты, или отрегулированы не правильно, не по центру. Тогда новый сальник не поможет бьющему ШРУСУ. Тут все в комплексе надо смотреть, ведь не долго совсем.
Связь ШРУСа и шкворня? Не понял? Растолкуй?
При регулировке шкворней ступенчато их подтягивая , добиваются одинакового расстояния от "шара" кулака до плоскостей чашек шкворня, тем самым центруя ШРУС. Если этого нет, он не по центру и бьет, тем самым разбивая сальник.
Почитай электронное руководство Ваксойла по установке шкворней, там с картинками и все понятно

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт окт 29, 2013 17:42

Agent/Slaveg писал(а):
DGera писал(а): А лифт каким боком? И почему сразу кердык?
В двигатель тоже выше риски заливаете? Тока честно :)
Лифт подвески. В моторе ровно до отметки МАКС. Там нельзя так. Просто передний мост был упорот из-за маслоотражательной пластины, хотя масла было ненамного ниже нормы.
Тогда понял, думаю и двигатель при довороте будет недоволен :)

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт окт 29, 2013 17:48

DGera писал(а):
Agent/Slaveg писал(а): Связь ШРУСа и шкворня? Не понял? Растолкуй?
При регулировке шкворней ступенчато их подтягивая , добиваются одинакового расстояния от "шара" кулака до плоскостей чашек шкворня, тем самым центруя ШРУС. Если этого нет, он не по центру и бьет, тем самым разбивая сальник.
Почитай электронное руководство Ваксойла по установке шкворней, там с картинками и все понятно
Спасибо, ознакомлюсь :) Просто думал что ШРУС центруется по-другому. С одной стороны в дифе, с другой в ступице.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт окт 29, 2013 17:51

Agent/Slaveg писал(а):
DGera писал(а): При регулировке шкворней ступенчато их подтягивая , добиваются одинакового расстояния от "шара" кулака до плоскостей чашек шкворня, тем самым центруя ШРУС. Если этого нет, он не по центру и бьет, тем самым разбивая сальник.
Почитай электронное руководство Ваксойла по установке шкворней, там с картинками и все понятно
Спасибо, ознакомлюсь :) Просто думал что ШРУС центруется по-другому. С одной стороны в дифе, с другой в ступице.
Во блин :D и ведь прав на все 100!
Хорошо, тогда по другому - а ступицу мы центруем шкворнями. Так правильней... и понятнее?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт окт 29, 2013 17:59

Да все понятно! Просто если кулак не отцентрирован шкворнями, то возможно осевое смещение (т.е. одна сторона сальника будет зажата, другая с зазором), но биение откуда? :?: :D
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт окт 29, 2013 18:09

Agent/Slaveg писал(а):Да все понятно! Просто если кулак не отцентрирован шкворнями, то возможно осевое смещение (т.е. одна сторона сальника будет зажата, другая с зазором), но биение откуда? :?: :D
Извините меня за мой английский :) Все правильно. Но это при отрегулированных* шкворнях. А при зазорах и смещение и биение, и износ резины.

*Даже не так, не отрегулированных, а отрегулированных неправильно

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт окт 29, 2013 18:29

Вот теперь и разобрались! :D Усё понятно! :D
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср окт 30, 2013 13:29

Судя по фотографии, основной виновник течи - сальник ШРУСа. Для его замены следует открутить пять болтов крепления фланцев ШОПКов к фланцам кожухов полуосей и демонтировать поворотный кулак в сборе. Сальник ШРУСа можно заменить не разбирая поворотного кулака. Попутно следует заменить войлочный уплотнитель и манжету поворотного кулака. Это, так сказать, самый экономичный вариант решения проблемы. Если же делать для себя любимого, то поворотный кулак следует разобрать до ниточки, полностью продефектовать и собрать его таким образом, чтобы больше туда не возвращаться.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср окт 30, 2013 13:49

Около недели назад лечили мне такое. Когда все разобрали, то сальник вообще не на своем месте был. Сальник ставили, как и писали выше, в металлической обойме. Обычные не крепко держатся на своем месте. Надо иметь смазку для ступичных подшипников, Литол и смазку Шрус

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт окт 31, 2013 06:06

599 писал(а):Около недели назад лечили мне такое. Когда все разобрали, то сальник вообще не на своем месте был. Сальник ставили, как и писали выше, в металлической обойме. Обычные не крепко держатся на своем месте. Надо иметь смазку для ступичных подшипников, Литол и смазку Шрус
"Не крепко держится" - это те, которые имеют наружний диаметр 50 мм. Нужен сальник с диаметром 50,4 мм.

Аватара пользователя
Денис34
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис34 » Чт окт 31, 2013 21:48

Если лифтовать подвеску то нужно учесть что мост провернется и хвост будет выше масла мало для подшипников поэтому и льют больше.На ниссан ставил комплект для лифта с сохранением горизонтального положения +регулируемая панара, на уаз таких не видел хочу сделать сам

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности